Глушитель. Устройство заднего глушителя
Глушитель считается неотъемлемым элементом выхлопной системы, без которой запрещено эксплуатировать транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания. Главная функция детали заключается в снижении температуры, шумности, токсичности отработанных газов, то есть в приведении их основных показателей к нормированным значениям. Стандартная выпускная система, устанавливаемая на автомобили, состоит из:
Благодаря задней части глушителя обеспечивается снижение уровня шума, скорости и температуры отработанных газов за счет применения специальной конструкции перегородок, а также шумогасящего наполнителя. Качество детали зависит от материала изготовления, непосредственно его внутреннего устройства и наполнения, а также наличия дополнительного слоя, который способствует уменьшению нагрева изделия и обеспечивает защиту от агрессивной внешней среды. Звукопоглащающая способность определяется используемой набивкой и геометрией размещения внутренних отверстий.
Срок использования глушителя ограничен. Основные факторы, которые приводят к выходу его из строя и уменьшают период эксплуатации следующие:
- высокая температура, определяемая выхлопными газами;
- агрессивные внешние компоненты дорожного полотна, которые пагубно воздействуют на металл;
- топливо низкого качества.
Как правило, для производства изделий применяется нержавеющая и алюминированная сталь. Цена на задний глушитель будет варьироваться в зависимости от его размеров и материала, из которого изготовлена данная деталь выхлопной системы. Более дорогие модели отличаются высокой степенью шумопоглощения, длительным сроком службы и устойчивостью к появлению коррозии.
Эксплуатационный период изделий, выполненных из черной стали, составляет в среднем один год.
Основная их проблема, из-за которой они выходят из строя, заключается в прогорании металла вследствие воздействия коррозии и перегрева. В таком случае потребуется их полная замена, так как ремонту такие поврежденные запчасти не подлежат.Алюминиевые изделия обойдутся на порядок дороже, чем стальные, но при этом они прослужат намного дольше. Цена на заднюю часть глушителя напрямую зависит также и от производителя. Доступные к установке модели рассчитаны на эксплуатацию в течение 10 лет и более. Они пользуются популярностью и постоянно востребованы среди автовладельцев. Изготавливаются из прочного нержавеющего сплава и обеспечивают стабильное выполнение своих функций на протяжении всего периода использования.
В современных задних глушителях ВАЗ для понижения шумового порога применяется технология изменения направления и расширения (сужения) выхлопного потока, а также нивелирования звуковых волн
В большинстве случаев по желанию автовладельцев задняя банка глушителя подвергается тюнингу. При модернизации выхлопной системы устанавливается прямоток, который характеризуется минимальным сопротивлением отводящим газам и обеспечивает автомобилю спортивное звучание. Устанавливать глушитель на автомобиль необходимо с учетом его технических характеристик и рекомендаций завода-изготовителя. Для каждого транспортного средства данное изделие подбирается в индивидуальном порядке, с учетом мощности силового агрегата и размещения элементов крепления.
Какой глушитель лучше? Обзор производителей глушителей
25.03.2020
Содержание статьи:
Правильный и эффективный отвод выхлопных газов — одной из главных условий нормальной работы автомобиля. Поэтому необходимо уделять достаточно внимания организации выхлопной системы и подбору ее компонентов. Сегодня разберем, какие производители глушителей лучше всего справляются со своей задачей, чья продукция наилучшим образом борется с шумом и вредными газами.
Критерии подбора устройства
Основной фактор, влияющий на стоимость глушителя — его объем. В целях экономии зачастую автовладельцы останавливают выбор на более маленьких устройствах. Это допустимый вариант, а вот на чем точно не стоит экономить — это на конструкции и материалах. Рекомендуется обращать внимание на:
- Форм-фактор и конструктивные особенности производства глушителя. Например, он может быть прямоточным или обычным, а материал корпуса — алюминизированная, алюмоцинковая, простая или нержавеющая сталь.
- Качество сборки. Необходимо проверить каждый сварочный шов, бывают такие дефекты, которые сразу же бросаются в глаза. Все перфорированные трубы должны быть выполнены качественно.
- Масса — как правило, более тяжелые изделия показывают себя более качественными в эксплуатации. Они обычно оснащены двухслойным корпусом, поэтому нет риска, что быстро прогорят.
Прямоточные модели считаются одними из лучших — они по минимуму влияют на состояние двигателя и хорошо гасят шумы. Оптимальный выбор материала — алюминизированная или нержавеющая сталь.
Есть три основных способа выбрать, какие глушители лучшие на ВАЗ или иномарку — они существенно облегчают поиск, позволяя избежать длительного подбора совместимости и просмотра многочисленных интернет-каталогов.
Первый и самый легкий способ — поиск по VIN-коду. VIN представляет собой уникальный номер каждого авто, по которому можно отыскать запчасти под конкретную модель, если сайт продавца поддерживает функцию такого поиска. Второй способ — поиск при помощи указания всех данных машины (модель, год выпуска, двигатель и др.). Система постепенно отсеивает ненужные варианты, чтобы оставить только искомые.
Наконец, можно не искать именно оригинал, а остановить выбор на универсальном глушителе — среди них тоже много качественных изделий, а цена на порядок ниже. Есть и варианты взаимозаменяемых частей, когда деталь от одной модели авто подходит к другой. Но чтобы знать все аналоги, нужно быть специалистом с огромным опытом.
Какой глушитель выбрать: список производителей
Пройдемся по списку лучших российских и иностранных фирм, представленных на рынке:
Название марки | Особенности | Страна |
---|---|---|
Автоглушитель | Производство осуществляется в РФ, но на южнокорейском оборудовании — линия автоматизированной сварки, скоростные прессы. В результате качество на выходе позволило не только спокойно охватить русский рынок, но и выйти на международный. Фирма поставляет запчасти выхлопой системы для многих марок авто: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Renault, Hyundai, Volkswagen, Daewoo и т.д. | Россия |
POLMOstrów | На рынке предоставлено несколько тысяч наименований от фирмы Polmostrow, основная масса которых — комплектующие для выхлопных систем под разные машины, в том числе отечественные ВАЗ. Именно большим ассортиментом во многом и обусловливается популярность производителя по всему миру. Примечательно, что по качеству продукция не уступает дорогим европейским аналогам. Имеются сертификаты ISO и TUV. Основные материалы производства — нержавеющая и алюминизированная сталь, оба варианта устойчивы к коррозии и служат минимум 6 лет. | Польша |
ATIHO | ATIHO — это целый холдинг, совмещающий русские и итальянские предприятия. Их глушители считаются наиболее хорошо защищенными от коррозии. В то же время, высокое европейское качество доступно по адекватной цене. В ассортименте запчасти и для отечественных авто, и для иномарок. Наиболее явно выраженное преимущество — отличное шумоподавление в системе выхлопа. Кроме того, продукция долго служит, и установив ее, можно забыть о замене минимум на четыре года. Часто встречаются подделки данной марки. Смотрите ниже раздел про то, как отличить подделку от оригинала. | Россия |
Walker | Уверенный лидер мирового рынка по производству выхлопных систем и их компонентов. |
США |
Экрис | Марка, которую часто рекомендуют автомобильные мастера, которые осуществляют ремонт выхлопных конструкций. Важное отличие от конкурентов заключается в стабильном качестве при очень широком ассортименте. Глушители и резонаторы от «Экрис» обладают утолщенными стенками — соответственно, больше весят и дольше служат. Конструкционные особенности перегородок гарантируют эффективное гашение вибраций звуковых волн. Доступная стоимость и идеальная адаптация под автомобили ВАЗ обеспечивает фирме устойчивые позиции на российском рынке. | Россия |
Bosal | Чем отличаются глушители Bosal от продукции конкурентов, так это отличным соотношением цены и качества. Под этим европейским брендов работает более тридцати заводов и лабораторий. Перед выпуском детали на прилавок ее многократно тестируют. Изготовитель также снабжает глушителями заводы Mazda, Audi, Volvo, Jaguar и пр. Высокая длительность службы обеспечивается за счет использования в изготовлении алюминизированной стали. Устройства защищены от образования коррозии за счет специального дренажного отверстия, через которое из трубы отходит конденсат. Владельцы ВАЗов в отзывых упоминают глушители этой фирмы как наиболее хорошо поглощающие шум. | Бельгия (изготовление в России) |
Выбрать, какой глушитель лучше, поможет мастер в автосервисе. Многое зависит от целей покупки — тюнинг или необходимость из-за износа старой детали.
Разница между оригиналом и подделкой
Нельзя сказать, что элементы выхлопной системы часто подделывают — чаще всего, есть вина недобросовестных перекупщиков, которые продают китайские запчасти в упаковках из-под немецких. Распознать такую хитрость нетрудно. Основные критерии, по которым можно легко отличить подделку:
- Код на упаковке или наклейке. Его нужно сверить с кодом на сайте производителя или с фирменной деталью. Также на поддельных упаковках зачастую не указывается страна изготовления, отсутствуют фирменные логотипы.
- Качество металла. Как правило, у подделок стенки всегда хрупкие и тонкие даже с виду. Дополнительную информацию можно найти в интернете (на сайте изготовителя).
- Качество окрашивания. Подделка покрашена неаккуратно, а оригиналы красят на производстве в электростатическом поле, что дает безупречный результат. Чтобы не купить некачественную запчасть, не поленитесь осмотреть ее со всех сторон.
- Особенности бачка. В оригинале бачок глушителя всегда значительно больше, чем у подделки, это легко определить визуально.
- Форм-фактор. Устройство должно полностью соответствовать задуманным производителем размерам и формам. В противном случае возникнут сложности с установкой его на автомобиль, придется что-то сгибать, тем самым сокращая срок службы изделия и нарушая антикоррозийное покрытие.
- Цена. Сверьтесь в интернете, узнайте, сколько стоит интересующая деталь. Если вам предлагают купить ее намного дешевле, то это точно поддельная продукция, которая долго не прослужит. Разумеется, приобретать нужно исключительно в проверенных магазинах. Желательно не брать глушитель с рук — во-первых, он уже имеет определенную степень износа, а во-вторых, неизвестно его происхождение.
К замене глушителя подходить нужно с максимальной ответственностью. Наш сервис в Санкт-Петербурге занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем. Работаем с запчастями, отвечающими всем требованиям и европейским стандартам. Это не только гарантирует правильную работу автомобиля, но и защищает от излишнего загрязнения окружающую среду.
В чем разница между обычным и прямоточным глушителем
Одним из главных элементов автомобиля считается выхлопная система. Основной ее задачей служит выведение всех отработанных газов из камеры сгорания. Стоит заметить, что чем эффективнее функционирует система выхлопа, тем лучше работает силовой агрегат. Немаловажным узлом выхлопной системы считается глушитель. Он не просто выводит газы, но и снижает громкость работы мотора. Глушители различаются по диаметру, материалу изготовления и т.д. Многие из нас слышали, как работает прямоточный вариант глушителя, и как его звучание отличается от звука обычного глушителя. Однако какие у них отличия? Из-за чего один работает достаточно тихо, а второй громко «ревет», подчеркивая мощь мотора?
Прямоточные глушители – это не просто определенный тренд, а важный аспект доработок. Данные глушители, как правило, монтируются на спортивные автомобили. После тюнинга мотора и увеличения его мощности, требуется увеличить и производительность системы выхлопа автомобиля.
При этом прямоточный вариант выхлопа считается более производительным, чем стандартный аналог.
Из чего состоит глушитель автомобиля?
Автомобильный глушитель является сложным узлом, который состоит из нескольких элементов. Первым из них можно рассмотреть резонатор. Имея пару внутренних камер, он прекрасно гасит низкий звук. Но большую часть звука поглощает основной глушитель. Он обычно находится в задней части машины и содержит много перегородок, которые являются своеобразным препятствием для выхлопных газов. Как раз данные перегородки и заглушают большую часть шумов, возникающих от быстрого движения газов по выхлопной трубе. Все это относится к обычному автомобильному глушителю.
А вот строение прямоточного глушителя чем-то схоже с резонатором. В частности, в отличие от обычного глушителя, прямоточный вариант содержит не перегородки, а пару камер, посредством которых выхлопные газы без всяких преград выходят наружу. Прямоток отличается от строения резонатора тем, что внутри он содержит звукопоглощающий материал (обычно это базальтовая вата). Такой материал частично поглощает звуковые частоты, но период его эксплуатации намного меньше, чем у обычного глушителя. В итоге, если звукоизоляционный материал начинает выдуваться (выхлопными газами) из прямоточного глушителя, тогда существенно изменяется и выходящий звук.
Из-за чего прямоточный глушитель работает намного громче обычного?
Стандартный вариант (благодаря своей конструкции) заглушает все частоты мотора. А прямоточный аналог может заглушить лишь высокочастотные звуки. В итоге, мы слышим низкий и очень громкий звук.
В наше время, многие фирмы занимаются изготовлением прямоточных глушителей. Стоит сказать, что такие глушители считаются самыми универсальными, потому что их можно использовать на любых машинах. Кроме того, отдельные фирмы, занимающиеся реализацией данной продукции, дают послушать звукозаписи, которые воспроизводят работу некоторых видов глушителей. Звучание прямотока непосредственно зависит от материала изготовления, от сердцевины и от диаметра выхода. Поэтому профессионалы разделяют все прямоточные глушители на несколько вариантов.
Исходя из всего вышеизложенного, прямоток своим строением сильно отличается от обычного глушителя. Другими словами, имея совсем другую конструкцию, прямоточный вариант выхлопа выпускается преимущественно для «заряженных» версий автомобилей, которым требуется высокопродуктивная выхлопная система.
устройство, описание и принцип работы
10 февраля информационно-образовательный сайт alternathistory.org.ua, ссылаясь на материалы информационного портала lenta.ru, сообщил о том, что американская компания SilencerCo анонсировала свой новый продукт – специальный адаптер-переходник для дробовиков типа «Вепрь» и «Сайга-12», позволяющий надежно устанавливать на дуло ружья устройства для пламегашения и снижения звука выстрела. Стоимость переходника составляет 120 долларов США, а его продажа осуществляется через сайт компании-производителя. Применение глушителей для огнестрельного оружия в США разрешено на условиях законодательства штата, в России же использование устройств для подавления звука выстрела запрещено законом.
В видеоролике, предлагаемом компанией SilencerCo, демонстрируется способ навинчивания адаптера на ствол карабина, после чего на него легко надевается и закрепляется фирменный прибор беспламенной и бесшумной стрельбы (ПББС). Компания присвоила своему изделию наименование SALVO-12. Глушитель рассчитан на оружие 12-го калибра (диаметр ствола составляет 18,5 миллиметра). Длина ПББС SALVO-12, изготовленного из стали и алюминия, составляет немногим более 30 сантиметров, а вес – 978 граммов. При этом его стоимость существенно выше цены адаптера и составляет 1400 долларов.
В информации о свойствах продукции компания-производитель сообщает о том, что глушитель SALVO-12 позволяет снижать шум выстрела до 137 децибел, что примерно равно звуку выстрела мелкокалиберного оружия – такой порог звука трудно назвать выдающимся результатом. Для сравнения, громкость выстрела армейской винтовки М-16 равна примерно 165 децибел, а болевой порог для уха человека начинается с отметки в 140 децибел. С учетом вышеизложенного, SALVO-12 было бы корректнее называть не глушителем (silencer), а прибором снижения звука (noise suppresser).
Некоторые специалисты высказывают сомнения в отношении того, возможно ли нормальное использование глушителей в охотничьих ружьях при использовании патронов с дробью или картечью. Такой заряд имеет тенденцию к разлету и может повредить внутреннюю конструкцию глушителя или даже сорвать его с дула ружья. В свою очередь, производитель SALVO-12 в своей рекламе и аннотациях к продукции пока ничего об этом не сообщает.
Общий звук выстрела складывается из нескольких шумов, производимых оружием почти одновременно. При выстреле определенный шум издают металлические детали оружия (щелчки, удары по капсюлю, звук срабатывания механизма затвора), а также вылетающая из гильзы пуля, которая резко сжимает и выталкивает воздух из дула. Основной же звук создает детонация взрывчатых веществ и резкое температурное расширение газов, что приводит к возникновению ударной акустической волны. Последним в этой цепочке «шумных событий» являет звук пули, попадающей в цель. Слияние всех вышеперечисленных шумов происходит очень быстро, что дает единый громкий звук выстрела. Так, один лишь шум лязгающего механизма автомата АК-47 ночью слышен на расстоянии до 50 метров.
Очевидно, что устранить абсолютно все шумы, создаваемые огнестрельным оружием при выстреле, не представляется возможным. Поэтому конструкторы устройств для снижения шумности оружия идут по пути борьбы с главной проблемой, добиваясь прежде всего снижения самого большого шума – акустической волны, образуемой расширяющимися пороховыми газами. Часть этих газов опережают пулю за счет того, что ее диаметр несколько меньше диаметра пулевого канала ствола. Техническим решением этой проблемы стала идея дульной насадки, которая перехватывала бы часть газов и таким образом «гасила» акустическую волну, образуемую ими.
Проблема избыточного звука, производимого выстрелом, стала особенно острой с изобретением автоматического скорострельного оружия. Первые патенты на устройства для снижения звука при стрельбе были зарегистрированы европейскими оружейниками еще в XIX веке. Как утверждают некоторые исторические источники, одним из первых коммерчески успешных изобретателей глушителя для оружия стал Хайрем Перси Максим, сын сэра Хайрема Стивенса Максима, автора знаменитого пулемёта «Максим». Он запатентовал свое изобретение еще до начала Первой мировой войны (событие датируется 1902 годом), хотя известно, что первые экспериментальные глушители были изготовлены еще в конце XIX века. Хотя интерес тогдашних инженеров и конструкторов сосредоточился на глушителях для стрелкового оружия, проводились разработки специальных устройств и для артиллерии.
Конструктивно глушитель представляет собой металлический пустотелый цилиндр или пенал, прочно установленный на дуло и имеющий внутри по всей длине канал для прохождения пули, а также одну или множество камер, «карманов» и отверстий, призванных уловить, отвести в сторону и погасить часть энергии вылетающих из ствола пороховых газов. Простейшим однокамерным приспособлением для глушения звука выстрела может стать даже пустая пластиковая бутылка, закрепленная на дуле оружия.
Первыми глушителями, принятыми на вооружение в Советском Союзе в 1929–30 годах, стали устройства марки «БраМит» (авторы изобретения – братья В.Г. и И.Г. Митины), предназначавшиеся для винтовки Мосина, а также револьвера системы Нагана. К борьбе с избыточным звуком выстрела изобретатели подошли комплексно и вместе со специальной насадкой на дуло предложили использовать облегченный, менее «шумный» патрон с уменьшенной скоростью вылета пули.
В настоящее время существует множество различных устройств, отличающихся друг от друга геометрией, архитектурой и набором используемых материалов, но выполняющих одну функцию по общему принципу – перехват и увод в сторону части энергии вылетающих из ствола газов. Глушители, применяемые на стрелковом оружии для снижения силы звука, выполняют еще одну важную функцию – маскировку пламени выстрела, что особенно важно в условиях ночного боя. Кроме того, в современных армиях пламегасители для стрелкового оружия широко используются как отдельное устройство в виде специальной насадки на дуло.
Глушители? На самом деле их не существует!
Многие люди практически ничего не знают о глушителях для стрелкового оружия. Все их сведения в этом вопросе почерпнуты из многочисленных фильмов и компьютерных игр.
Глушитель никогда не подавляет звук выстрела полностью. Представления многих обывателей о подобном устройстве и его действии основаны в первую очередь на работе звукорежиссеров. Многие представляют выстрел из оружия с глушителем как едва слышимый звук, но это не более чем звуковой эффект. Настоящие глушители для стрелкового оружия – это приспособления, которые действительно уменьшают звук выстрела на несколько десятков децибел, но далеко не полностью, защищая от звука выстрела в первую очередь самого стрелка.
Об устройстве глушителя
Классический оружейный глушитель представляет собой специальное дульное механическое устройство, которое может использоваться с различными моделями стрелкового оружия. Глушитель крепится к стволу, либо изначально является интегрированной частью конструкции стрелкового оружия. Основное предназначение данного устройства – ослабление звука выстрела, одновременно с этим прибор для бесшумной стрельбы (ПБС, распространенная в России аббревиатура) также скрывает пламя пороховых газов, что усложняет процесс обнаружения стрелка и не привлекает к нему дополнительного внимания.
Последнее особенно актуально для военных, так как обычным охотникам в лесу или стрелкам-любителям на стрельбище нет нужды прятаться. А вот военные при ведении боевых действий в сумерках или в ночные часы больше опасаются не звука выстрела, который малоинформативен в темноте, а ярких вспышек и искр. По вспышкам выстрела стрелка можно очень легко засечь, и он быстро превратится в хорошую мишень для вражеских солдат. Поэтому для военных именно скрытие пламени пороховых газов при стрельбе является гораздо более полезной функцией всех глушителей.
Глушители в разрезе
При этом у такого устройства есть и другие полезные качества, например, повышение кучности стрельбы. Специалисты отмечают, что и автомат, и винтовка с правильно установленным глушителем демонстрируют лучшую кучность стрельбы, чем без подобного приспособления. Одновременно с этим уменьшается и отдача оружия. Все это в совокупности и делает ПБС очень востребованными и на гражданском рынке в странах, где их продажа разрешена.
Классический глушитель чаще всего выглядит как пустотелый цилиндр, изготовленный из различных металлов: стали, меди или алюминия, в некоторых случаях используется ударопрочный пластик. Внутри такого цилиндра конструкторы расположили специальные камеры, предназначенные для отвода пороховых газов. В подавляющем большинстве случаев глушитель прикручивается к концу ствола стрелкового оружия по специально выполненной для этого резьбе.
Все виды глушителей, в том числе интегрированные в конструкцию оружия, снижают шум, который является следствием ударной волны воспламенившегося заряда, который и создает силу, выталкивающую пулю из канала ствола. В момент выстрела, образующиеся газы попадают сразу в несколько расположенных друг за другом камер внутри глушителя. В этих камерах они теряют скорость, одновременно с этим расширяясь и охлаждаясь. Благодаря этому газы выходят из глушителя, существенно потеряв свою скорость.
Глушитель или супрессор?
В наши дни не все согласны с самим определением глушителя (англ. silencer), к примеру, распространение в мире получил и такой термин, как «супрессор», который некоторые специалисты считают более точным. От английского слова suppressor (переводится как «подавитель»). При этом во многих странах приборы снижения уровня звука выстрела разрешены для продажи даже на гражданском рынке. К примеру, подобные устройства разрешены к свободному обороту в 42 штатах США. В то же время в России на законодательном уровне запрещены к продаже на гражданском рынке любые устройства для бесшумной стрельбы.
О том, что «глушитель» — не лучший термин для обозначения приборов для бесшумной стрельбы, говорят достаточно много. К примеру, один из эпизодов очень известной американской научно-популярной передачи «Разрушители легенд» был посвящен развенчанию телевизионного представления обывателя о подобных устройствах. Для этого они использовали оружие под патрон .45 (11,34х23 мм) и 9-мм пистолет. Из каждого образца оружия сделали по три выстрела, записав звук с помощью профессионального звукорежиссера, специалиста в области акустики. Эксперимент провели как с использованием приборов для снижения звука выстрела, так и без.
Эксперимент показал, что звук выстрела из пистолетов без использования супрессоров равняется 161 дБ, а при их использовании снижается до 128 дБ. При этом зафиксированная разница в 33 дБ – это очень значительная величина, особенно для человеческого слуха, такое снижение уровня шума делает звук выстрела безопасным. Одновременно с этим обычный разговор на расстоянии метра от человека фиксируется на уровне 60 дБ – это базовое значение относительной громкости. В то же время 128 дБ, которые были зафиксированы при стрельбе с использование супрессора, – это действительно тише, но одновременно и в 115 раз громче, чем базовый разговор двух людей, находящихся друг от друга на расстоянии метра.
Эксперимент показал, что человек услышит звук выстрела из пистолета с глушителем так же четко, как разговаривающего с ним собеседника, на расстоянии в 34 фута (10,36 метра), то есть на расстоянии сопоставимом с шириной многополосной городской улицы. Без глушителя расстояние отличной слышимости вырастет до 50,5 фута или 15,4 метра.
При этом любой глушитель – это не орудие для убийц и не практически бесшумное приспособление, а именно такой образ сформировался благодаря кинематографу. На самом деле военные и представители правоохранительных органов любят подобные устройства по четырем основным причинам: дополнительный вес на стволе уменьшает отдачу и отброс дула наверх, а значит стрелку легче целиться и держать мишень на мушке; также устройство значительно снижает уровень шума, делая его безопасным для стрелка; уменьшает отклонение пули и совершенно удаляет вспышку от выстрела. В совокупности все это делает стрелковое оружие более безопасным, надежным и простым в использовании.
Основные преимущества использования супрессора для стрелка
Как мы уже выяснили, супрессоры интересуют военных в первую очередь как устройства, которые убирают вспышку и повышают точность стрельбы. Для обычных пользователей стрелкового оружия повышение комфорта стрельбы за счет снижения отдачи тоже важно, но основное преимущество и достоинство всех супрессоров – защита органов слуха стрелка. Для охотников и стрелков-любителей – это основное преимущество, о котором многие из них даже не догадываются. При этом именно громкий звук выстрела в 2/3 случаев приводит к ослаблению уровня слуха у охотников и стрелков, приводя к тугоухости. А, к примеру, у спортсменов-стрелков врачи фиксируют резкий рост случаев невритов слухового нерва.
Пользуясь на охоте обычным ружьем, мы обрекаем себя на очень громкие звуки выстрелов – обычно более 150 дБ. Как известно, все познается в сравнении. К примеру, звук работающего отбойного молотка не превышает 110 дБ, а звук сирены спешащей на экстренный вызов машины скорой помощи не превышает 120 дБ. Использование приборов снижения уровня звука выстрела позволяет довести звук до приемлемых значений, снизив уровень шума на 20-35 дБ, чаще всего ниже порогового значения 140 дБ. Это значение является верхним безопасным пределом во многих странах, например в Германии супрессоры должны снижать звук выстрела не менее чем до 135-137 дБ. Так уровень шума в 160 дБ (выстрел из охотничьего ружья близко от уха) в состоянии привести человека в состояние шока, последствием может быть и разрыв барабанной перепонки.
О влиянии звука выстрелов на слух говорят многочисленные исследования, неслучайно в тире и на стрельбище, как и на соревнованиях, многие стрелки используют индивидуальные средства защиты слуха (наушники или беруши). Занятие стрельбой без подобных приспособлений через определенное время может привести к тугоухости, а в будущем – к глухоте. При этом подавляющее большинство охотников средствами защиты слуха не пользуется даже в странах, где приобрести устройства подавления звука выстрелов можно абсолютно легально. Аргументируют они это необходимостью лучше слышать все звуки и то, что происходит вокруг них в лесу. Как показывают проведенные опросы, примерно до 80 процентов охотников никогда не используют приспособления для защиты слуха.
Решение не самое дальновидное, так как многочисленные современные исследования говорят нам о том, что за каждые 5 лет занятий охотой у человека фиксируется снижение остроты слуха на 7 процентов. Наиболее большие проблемы у охотников проявляются в восприятии звуков высокой частоты, отмечает «Русский охотничий портал».
Использование супрессоров на охоте
В то же время использование современных супрессоров позволяет снизить звук выстрела на несколько десятков децибел. Это позволяет уменьшить шум до такой степени, чтобы сравнить эффективность подобных устройств с эффективностью берушей или наушников. Как не трудно заметить, то, что мы все в обиходе привыкли называть глушителем, фактически таковым устройством не является: звук выстрела лишь снижается до такого уровня, который безопасен для слуха стрелка. Звук стрельбы из стрелкового оружия никогда не устраняется полностью.
Помимо безопасности для ушей стрелка, современные супрессоры или подавители звука выстрела имеют и другое преимущество. Многие стрелки замечают, что ведение огня из оружия с супрессором оказывается для них более комфортным. По их впечатлениям, уровень отдачи оружия падает на 20-30 процентов, что является очень существенной величиной.
Все это в совокупности говорит нам о том, что супрессоры ждет очень хорошее будущее, даже несмотря на тот факт, что в некоторых странах они запрещены. Несмотря на существующие ограничения, рынок подобных устройств растет и испытывает настоящий бум, что демонстрируют многочисленные оружейные выставки. Это не представляется чем-то удивительным. В некоторых странах их уже разрешили использовать во время охоты, а начинающим стрелкам они помогают преодолевать боязнь выстрела, когда человек инстинктивно закрывает глаза при нажатии на спуск. Но самое главное, подобные устройства хорошо защищают слух охотников, стрелков, а также охотничьих собак: не будем забывать и о братьях наших меньших.
Глушитель своими руками: 2 варианта самостоятельного изготовления
Содержание статьи
Система выхлопной трубы может показаться достаточно простой, но это лишь первое впечатление. На самом деле она реализует ряд функций, среди которых не только снижение шума, но также уменьшение токсичности выхлопных газов, их температуры и интенсивности звука в процессе сгорания топлива. В зоне глушителя за счёт рассеивания выхлоп окончательно лишается температурных и скоростных показателей. Как можно изготовить глушитель своими руками, и каким способам стоит отдать предпочтение?
Существует несколько вариантов, которыми пользуются автолюбители, чтобы изготовить глушитель своими руками на авто. Выбор конкретного метода зависит от варианта тюнинга выхлопной системы и размера бюджета, на который вы рассчитываете. Это может быть глушитель из порошкового огнетушителя или изготовление прямоточного глушителя.
Глушитель из порошкового огнетушителя
Доработка штатного глушителя возможна на базе порошкового огнетушителя, эксплуатационный срок которого закончился.
Необходимые материалы
Дополнительно следует подготовить:
- сварочные электроды 1,5 — 2,5 мм;
- электрический сварочный аппарат;
- компактная болгарка с отрезными кругами по металлу;
- детали старого глушителя;
- два отрезка стальной трубы с внутренним диаметром в два дюйма.
Поэтапное выполнение работ
Процесс изготовления выглядит следующим образом.
- Подготовьте трубу подходящего размера диаметром в 30 — 52 мм. Вряд ли вы сможете найти тонкостенную трубу заводского типа, поэтому просто воспользуйтесь водопроводной.
- Отверните головку с огнетушителя и избавьтесь от оставшегося порошка.
- Расширьте отверстие до такой степени, чтобы труба, которую вы приготовили, плотно в него входила.
- Аналогичное отверстие необходимо сделать с другой стороны баллона, но его следует слегка сместить в сторону стенки огнетушителя.
- Воспользуйтесь болгаркой, чтобы создать перфорацию на конечных отрезках, расположенных внутри труб (12 — 15 см).
- Вставьте трубы в баллон с расчётом противоположного расположения перфорированных участков друг напротив друга. Концы должны быть введены в баллон на 60 %.
- С двух сторон баллона в круговом направлении обварите соединения. Следите за тем, чтобы не прожечь металл огнетушителя.
- Снимите крепёжные элементы со старого огнетушителя и приварите их на получившуюся самодельную конструкцию. Учтите, что водопроводная труба тяжелее заводской автомобильной, поэтому предусмотрите усиление крепления. С другой стороны, чем тяжелее труба, тем тише работа глушителя.
- Для снижения уровня шума и увеличения эксплуатационного срока конструкции на два года вставьте гибкую гофру на место после выпускного коллектора. Корпус можно наполнить стекловатой для дополнительного снижения шума.
- Если вы изготовляете глушитель из нержавейки, предусмотрите возможность разбирать конструкцию. Она может быть частично разборной, и у вас будет возможность периодически прочищать полости и производить ремонт при необходимости.
- Обязательно убедитесь в герметичности и надёжности сварных швов путём затыкания заглушкой одной из труб и наполнения её водой в перевёрнутом состоянии. Не должно быть даже незначительной течи.
- Слейте воду и используйте компрессор, чтобы продуть изделие и ликвидировать остатки влаги.
- Конструкция готова к установке на автомобиль.
Советуем также внимательно прочитать статью нашего эксперта, в которой подробно рассказывается о том, как устроен резонатор глушителя.
Возможно, вас также заинтересует статья нашего специалиста, в которой он рассказывает о том, как выбрать термоленту для глушителя.
Использование нержавеющей стали позволяет избавиться от необходимости окрашивать глушитель, поскольку для этого нужна огнеупорная краска.
Изготовление прямоточного глушителя
Прямоточный глушитель обладает несколько иной конструкцией, его основная отличительная особенность заключается в том, что это ключевой элемент спортивного авто. Любители тюнинга устанавливают подобного рода конструкции и на обычные машины, но стоит помнить, что на повидавших жизнь «Жигулях» такой девайс будет смотреться неуместно.
Конструкция предполагает перемещение отработанных газов и теплоносителей в параллельном направлении по замкнутому кругу. Выхлоп же осуществляется посредством трубы большого диаметра, у неё мало стыков и сглаженные стенки. Шумопоглотитель в данном случае отсутствует. Благодаря конструктивным особенностям отработанные газы быстрее удаляются из двигателя, благодаря чему КПД агрегата возрастает на 15 %, повышается и мощность.
Модернизация такого рода требует тюнинга всех элементов газовыпускной системы. В обязательном порядке необходимо будет воспользоваться специальным стендом для регулировки системы питания авто после завершения всех работ.
Если вы решили делать прямоток своими руками, стоит ознакомиться с особенностями выполнения данных работ.
Инструменты и материалы
Подготовьте следующие инструменты и материалы:
- лист нержавейки;
- жаропрочный изолятор;
- обычная или минеральная вата;
- трубы необходимого диаметра;
- сварочный аппарат и УШМ.
Процесс изготовления
Учтите сильное нагревание контура глушителя под воздействием газов, которые поступают из двигателя и подготовьте жаропрочные сорта стали. Поэтапное выполнение работ выглядит следующим образом:
- Демонтаж штатного глушителя вместе со всеми элементам штатной конструкции и стенками.
- Просверлите в новой трубе отверстие с таким же диаметром, как у штатного глушителя. Для формирования отверстия выберите место соединения двух элементов.
- На эту трубу наварите другую трубу диаметром 20 см. Используйте для этого сварочный аппарат. Длина второй трубы должна составлять 1 м.
- Поместите полученную конструкцию в ранее разобранный корпус от старого глушителя, воспользуйтесь жаростойким материалом для уплотнения и заварите корпус с двух сторон.
- Далее конструкцию необходимо шумоизолировать с помощью нержавейки и стекловаты. Сначала вех глушителя оборачивается стекловатой и затем накрывается листом нержавейки с нахлёстом в 5 см.
- Остаётся приварить ушки держателя и завершить монтажные работы.
Выводы
Какова бы ни была цель замены глушителя и причина возникновения желания изготовить его самостоятельно, в обеих технологиях нет ничего сложного, если обладать базовыми навыками сварщика.
Пожалуйста, оцените этот материал!
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!
Ремонт глушителя и проверка выхлопных газов, Шантильи, Вирджиния
Выхлопные системы снижают шум и удаляют вредные пары из вашего автомобиля. Main Street Tire & Auto предлагает качественный ремонт автомобилей в Шантильи, штат Вирджиния, а также ремонт выхлопных систем, которые легко выполнить по низким ценам!
Назначение выхлопной системы: Выхлопная система предназначена не только для снижения шума двигателя, но и для отвода опасных паров от вашего автомобиля. Окись углерода — это бесцветное химическое вещество без запаха, которое может выделяться из незащищенной выхлопной системы.Вдыхание окиси углерода может нанести серьезный вред здоровью. Для вашей безопасности, а также безопасности ваших пассажиров необходимо регулярно проверять и обслуживать вашу выхлопную систему. Эффективно работающие выхлопные системы также могут помочь защитить окружающую среду от небезопасных выбросов в атмосферу.
Почему обслуживание важно: Шумный автомобиль может быть признаком того, что пришло время установить новый глушитель или выхлопную систему.Выявление признаков коррозии, износа и повреждений может предотвратить трещины и отверстия в выхлопной системе. Некоторые штаты и города призывают к проведению испытаний на выбросы для регистрации вашего автомобиля. Проверка соблюдения законов перед регистрацией автомобиля может сэкономить ваше время и деньги перед тестированием на выбросы.
Когда осматривать глушитель:
- Громкие удары, рычание или хлопок
- Признаки ржавчины
- Вибрация или тряска глушителя на холостом ходу
- Если глушитель болтается ниже нормы
Если вы слышите необычно громкий звук, исходящий из вашего автомобиля, важно немедленно проверить вашу выхлопную систему.
Получите Chantilly, VA Muffler Repair at перед испытанием на выбросы
Ежегодно проверяйте выхлопную систему вашего автомобиля. Экзамен обязательно будет состоять из:
- Проверка надежности крепления
- Осмотр выхлопных трубопроводов на предмет трещин
- Проверка каталитического нейтрализатора — устройства, устраняющего опасные выбросы
- Оценка датчиков кислорода
- Проверка выпускных коллекторов и прокладок на износ
- Проверка глушителя на наличие признаков ржавчины или износа
Main Street Tire & Auto обеспечивает первоклассный ремонт выхлопных систем и глушителей в Шантильи, штат Вирджиния,
Мы предлагаем полный спектр вариантов выхлопных систем, от высокопроизводительных глушителей до систем-заменителей.Запросите предложение или назначьте консультацию у наших опытных механиков по ремонту автомобилей сегодня.
Проверяйте выхлопную систему вашего автомобиля один раз в год.
Свяжитесь с нами в ближайшее время, чтобы договориться о следующем ремонте глушителя до следующей проверки выбросов в Шантильи, штат Вирджиния. Main Street Tire & Auto гордится тем, что является вашим местным авторемонтным центром и поставщиком шин Chantilly, VA.
Main Street Глушитель и тормоз в Спрингфилде, ИЛИ 97477
Что сообщество говорит о Глушитель и тормоз на главной улице
Информация об этом бизнесе (2)
10+ ГБ хранилища, меньше спама и мобильный доступ.Gmail — это электронная почта, которая интуитивно понятна, эффективна и полезна. А может, даже весело.
Main Street Глушитель и тормоз, расположенный по адресу 2309 Main Street в Спрингфилде, штат Орегон, обслуживает автомобили для ремонта глушителей. Позвоните по телефону (541) 744-6646, чтобы записаться на прием или узнать больше об услугах Main Street Muffler and Brake.
Общее мнение по обзору
- Оценка
- %
Три основных эмоциональных слова
Общее мнение по обзору
- Оценка
- %
Распределение рейтинга
- 5 звезд
- 1
- 4 звезды
- 1
- 3 звезды
- 0
- 2 звезды
- 0
- 1 звезда
- 0
- Нет оценок
- 0
Другие обзоры в сети (2)
- Средний рейтинг
- 80
Отличный сервис.Бесплатные оценки. Разумные цены. Если они не знают ответа или не решают проблему, они порекомендуют того, кто сможет. Я ценю их честность.
Отличное обслуживание !!
- Средний рейтинг
- 100
У меня всегда был отличный сервис в автомастерских, но эти ребята были исключительными! Они были честными, заслуживающими доверия, и цена была очень разумной. Вот почему я рекомендую их всем своим друзьям из колледжа, у которых нет механика здесь, в этом районе.
Описание деятельности (4)
Main Street Muffler & Brakes находится по адресу 2309 Main St, Springfield, OR. Это предприятие специализируется на обслуживании тормозов и выхлопных систем, и количество отзывов и обзоров: 1 (количество звезд) составляет 5,0.
Main Street Muffler Brake находится по адресу 2309 Main St в Спрингфилде и занимается розничной продажей автомобильных шин с 1990 года.
Глушитель и тормозаMain Street можно найти по адресу Main St 2309. Предлагается следующее: Услуги по выхлопу автомобилей. Запись присутствует у нас с 8 сентября 2010 г. и последний раз обновлялась 14 ноября 2013 г. В Спрингфилде есть 5 других служб выхлопа автомобилей. Обзор можно найти здесь.
Мы обеспечиваем наилучшее обслуживание, соответствующее вашим потребностям,
Тормоза, Глушители, Выхлоп, Тюнинг, Каталитические преобразователи
и многое другое + Бесплатная диагностика
Замена глушителя Palmer, MA Southbridge, MA Dudly, MA
Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы услуг по замене глушителя в Main Street Tire & Auto
Глушитель, являясь частью выхлопной системы, отвечает за гашение шума двигателя и выброс выхлопных газов автомобиля в окружающую среду. Все глушители предназначены для изменения давления и выбросов, образующихся в процессе сгорания, и предотвращения их попадания в кабину транспортного средства. Глушители обычно изготавливаются из стали и покрыты алюминием.В автомобилях есть два типа глушителей. В глушителе первого типа используются резонансные и расширительные камеры для уменьшения шума в результате процесса сгорания двигателя. Когда звуковые волны проходят через этот тип глушителя, высокочастотные волны сталкиваются с низкочастотными волнами и нейтрализуют друг друга, тем самым устраняя шум. В глушителе другого типа используется перфорированная труба, содержащая металл, стекловолокно или другой звукопоглощающий материал. Поддержание оптимальных характеристик глушителя является обязательным, если вы стремитесь защитить своих пассажиров от вредных выбросов, сохраняя при этом относительно тихую работу вашего автомобиля.
Почему вам следует заказывать услуги по замене глушителя в Main Street Tire & Auto?
Как и большинство компонентов автомобиля, регулярный визуальный осмотр может способствовать правильному обслуживанию глушителя, но есть признаки, о которых следует помнить при рассмотрении вероятности замены глушителя. Иногда может потребоваться ремонт глушителя для замены сломанного хомута или застежки, но со временем, из-за периодов интенсивного использования, глушители могут ржаветь и гнить. В других случаях глушитель может быть поврежден дорожным мусором.Вибрации, исходящие от глушителя, указывают на то, что подвеска плохо закреплена. Вибрация также может указывать на то, что звукопоглощающие детали корродировали и полностью перестали работать. Покрытые копотью глушители и громкие звуки — верные признаки плохого глушителя. Плохой глушитель может привести к снижению топливной экономичности и резкому холостому ходу. Большие клубы дыма, идущие из выхлопной трубы, являются причиной для проверки или замены глушителя. Наш обслуживающий персонал может восстановить работоспособность выхлопной системы вашего автомобиля, заменив неисправный глушитель.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене глушителя в Палмере, Массачусетс, Саутбридж, Массачусетс, Дадли, Массачусетс, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Палмер, Массачусетс | Южный мост, Массачусетс | Дадли, Массачусетс | и прилегающие районы
Вы спрашиваете: «Что глушитель делает для вашей машины?»
Пока ваш автомобиль движется бесшумно, вы можете не думать о глушителе ни секунды. Многие люди не знают, что делает их глушитель, пока он не начинает походить на рев монстра.Знаете ли вы, что основная задача глушителя — снизить уровень шума двигателя? Таким образом, шум является самым большим признаком неисправности глушителя.
Так как же работает глушитель? Внутри глушителя находится набор перфорированных трубок. Эти трубки отражают звуковые волны, создаваемые двигателем, чтобы минимизировать шум, который в конечном итоге покидает ваш автомобиль. Выхлоп вместе со звуковыми волнами попадает в глушитель через центральную трубку, отскакивающую от задней стенки глушителя, а затем вталкивается в основной корпус.Попадая в основной корпус глушителя, они проходят через ряд отверстий, через которые они проходят через последнюю камеру и выходят из выпускной трубы.
Итак, что глушитель делает для вашей машины? Вот две важные причины, по которым правильно работающие глушитель и выхлопная система так важны:- Шумоподавление — Во время работы двигателя он издает тысячи небольших звуковых всплесков при выпуске газа под высоким давлением. Эти звуки распространяются по выхлопной трубе.Если бы не глушитель, эти звуки были бы очень громкими. Различные типы глушителей будут издавать разные звуки. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал как можно тише или издавал глубокий рычащий звук, для вас найдется глушитель!
- Performance Enhancement — Глушители также используются для повышения производительности вашего автомобиля. По сути, чем быстрее ваш двигатель избавляется от выхлопных газов, тем быстрее он поглощает кислород и генерирует больше мощности. Поскольку уровень шума глушителей строго контролируется, специалисты по глушителям создали множество эффективных конструкций, которые минимизируют время выхода выхлопных газов, при этом соблюдая нормы шума.
Совет, который следует запомнить: При первых признаках проблем с выхлопом, таких как шум глушителя, уменьшение расхода топлива или неприятный запах, как можно скорее назначьте осмотр, чтобы предотвратить более серьезные и дорогостоящие проблемы с выхлопной системой . .
Хотите узнать больше о том, что глушитель делает для вашего автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о глушителях и выхлопных системах и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.
Что глушитель делает для вашей машины? Если у вас громкий глушитель, запланируйте осмотр выхлопной системы, чтобы предотвратить более крупные и дорогостоящие проблемы.Пока ваш автомобиль движется бесшумно, вы можете не думать о глушителе ни секунды.Многие люди не знают, что делает их глушитель, пока он не начинает походить на рев монстра. Знаете ли вы, что основная задача глушителя — снизить уровень шума двигателя? Таким образом, шум является самым большим признаком неисправности глушителя.
Так как же работает глушитель? Внутри глушителя находится набор перфорированных трубок. Эти трубки отражают звуковые волны, создаваемые двигателем, чтобы минимизировать шум, который в конечном итоге покидает ваш автомобиль. Выхлоп вместе со звуковыми волнами попадает в глушитель через центральную трубку, отскакивающую от задней стенки глушителя, а затем вталкивается в основной корпус.Попадая в основной корпус глушителя, они проходят через ряд отверстий, через которые они проходят через последнюю камеру и выходят из выпускной трубы.
Итак, что глушитель делает для вашей машины? Вот две важные причины, по которым правильно работающие глушитель и выхлопная система так важны:- Шумоподавление — Во время работы двигателя он издает тысячи небольших звуковых всплесков при выпуске газа под высоким давлением. Эти звуки распространяются по выхлопной трубе.Если бы не глушитель, эти звуки были бы очень громкими. Различные типы глушителей будут издавать разные звуки. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал как можно тише или издавал глубокий рычащий звук, для вас найдется глушитель!
- Performance Enhancement — Глушители также используются для повышения производительности вашего автомобиля. По сути, чем быстрее ваш двигатель избавляется от выхлопных газов, тем быстрее он поглощает кислород и генерирует больше мощности. Поскольку уровень шума глушителей строго контролируется, специалисты по глушителям создали множество эффективных конструкций, которые минимизируют время выхода выхлопных газов, при этом соблюдая нормы шума.
Совет, который следует запомнить: При первых признаках проблем с выхлопом, таких как шум глушителя, уменьшение расхода топлива или неприятный запах, как можно скорее назначьте осмотр, чтобы предотвратить более серьезные и дорогостоящие проблемы с выхлопной системой . .
Хотите узнать больше о том, что глушитель делает для вашего автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о глушителях и выхлопных системах и назначить встречу.Наш автомобильный магазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.
Бен Марьямаа
Бен МарджамааДейтон | Глушитель Brothers
3530 N. Main St. Dayton, Ohio 45405
- Телефон: (937) 274-0751
- Категории: Кондиционер / Охлаждающая жидкость / Отопление, Тормоза, Выхлоп, Замена масла, Жилые автофургоны / Автобусы / Обслуживание больших грузовиков, Рулевое управление / Подвеска / Шины / Колеса, Тюнинг / Двигатель / Электрооборудование
Отличные новости!
Теперь мы открыты по субботам с 8:00 до 12:00
~ С 20 000 довольных клиентов мы превосходим любые письменные оценки ~
Выхлопная система :
Глушители всех типов
Выхлопная система OEM
Каталитические преобразователи
Изготовленные на заказ сдвоенные муфты и гибка труб
Хром / нержавеющая сталь / насадки для пушек
Flowmaster & Performance Racing Глушители и сварка
Тормоза :
Дисковые колодки / Тормозные колодки
Роторы / Барабаны / Тросы / Тормозное оборудование
Главные цилиндры / Колесные цилиндры
Суппорты / Тормозные магистрали / Шланги / Подшипники / Уплотнения
Замена масла :
Фильтры / Масло / Воздух / Топливо / Кабина
Щетки стеклоочистителя / Двигатели и аксессуары
Промывка трансмиссии
Смазка / Смазка / Жидкость 30/60 / 90k / Техническое обслуживание
Тюнинг / Двигатель / Электрооборудование :
Стартеры / Генераторы / Аккумуляторы
Диагностика двигателя / Проблемы с управляемостью
Свечи зажигания / Провода / Ремни ГРМ / Модули / Катушки / Топливные насосы
Крышка клапана / Головка / Впускное отверстие / Прокладки
Газовые баллоны / Мотор / Подушки трансмиссии
Двигатель / Трансмиссия
Кондиционер / Охлаждающая жидкость / Отопление :
Зарядка кондиционера / Компрессоры / Конденсаторы
Ремни / Шланги / Радиаторы / Промывка охлаждающей жидкости / Нагреватели / Термостаты
Водяные насосы / Двигатели вентиляторов
Рулевое управление / Подвеска / Шины / Колеса :
Центровка
Ведущие мосты CV
Амортизаторы / Стойки / Листовые и винтовые пружины
Реечное рулевое управление
Насосы / шланги гидроусилителя рулевого управления
Шариковые шарниры / рулевые тяги / Шпиндели / втулки
Ступичные подшипники / Уплотнения / Гайки
Шины / Новые / Вращение
б / у / Балансировка / Ремонт шин
И многое другое…
Если вы не видите своей потребности, позвоните одному из наших технических специалистов 937-274-0751
Ремонтная мастерская выхлопной системы и глушителей рядом со мной
Обслуживание выхлопной трубы вашего автомобиля
Выхлопная труба играет ключевую роль в отводе выхлопных газов из двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля.Накопившиеся выхлопные газы могут в конечном итоге вызвать износ двигателя, поэтому важно регулярно проверять выхлопную трубу в профессиональной мастерской по производству глушителей.
Если вы слышите вибрацию
Если вы слышите вибрацию во время движения автомобиля или если он теряет мощность, принесите его на бесплатную проверку выхлопных газов. Сообщите в магазин, откуда вы заметили вибрацию: рулевое колесо, педали управления или даже сиденье. Этот симптом может быть результатом дыры, отсоединенной детали или утечки в выхлопной системе.Проблема может включать или не включать урчание — это зависит от размера поврежденного участка. Вибрации не просто сигнализируют о проблеме с глушителем или выхлопом … они также сигнализируют о том, что ваш двигатель, вероятно, не работает на пиковом уровне.
Каталитический нейтрализатор неисправен или вышел из строя
Каталитический нейтрализатор — самая дорогая часть вашей выхлопной системы. Если ваш каталитический нейтрализатор начнет выходить из строя, вы услышите громкие звуки. Неисправный каталитический нейтрализатор звучит так, как будто кто-то трясет металлический ящик, наполненный монетами, пока ваша машина не работает.Вы также можете заметить, что горит индикатор проверки двигателя.
Увеличение объема выхлопных газов
Глубокий рокочущий звук, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным сигналом того, что у вас проблемы с глушителем или выхлопной системой. Быстро отремонтировать — лучший вариант. Отсрочка необходимого ремонта глушителя или выхлопной системы вызывает другие проблемы с выхлопными газами и двигателем, которые делают ремонт более дорогостоящим.
Снижение топливной экономичности
Если вы заметили, что регулярные заправки не дают вам того, к чему привыкли, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для осмотра.Как и в случае с вибрациями, снижение топливной эффективности может быть признаком проблемы с выхлопной системой автомобиля. Утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать тяжелее, что требует больше газа.
Наши последние купоны на ремонт выхлопных систем
Наши купоны на ремонт выхлопных систем и сезонные специальные предложения делают доступным, чтобы ремонт выполнялся профессиональным механиком. Посетите нашу страницу местоположений, чтобы найти текущие предложения по ремонту выхлопной системы в ближайшем к вам центре.
Важность глушителя в автомобиле и его обслуживание
Одна из самых важных частей вашего автомобиля — глушитель .Расположенная под задней частью автомобиля, это выхлопная система двигателя вашего автомобиля. Глушитель помогает снизить уровень шума , производимый вашим двигателем, а также контролировать противодавление двигателя, что повышает долговечность и производительность двигателя вашего автомобиля. Противодавление создается за счет того, что клапаны двигателя движутся во всех возможных направлениях, сталкиваются и нейтрализуют друг друга, со старым или плохо обслуживаемым глушителем, это может существенно повлиять на производительность вашего двигателя.
При таких ответственных работах поддержание в хорошем состоянии глушителя имеет важное значение для предотвращения ненужных нагрузок и повреждений двигателя и выхлопной системы. Существуют явные признаки того, что ваш глушитель может нуждаться в ремонте или полной замене, и возможность их раннего распознавания важна для предотвращения инцидентов. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми может столкнуться ваш глушитель, и признаки, которые вы можете распознать, чтобы сразу же обратиться в профессиональный сервисный центр.
Общие проблемы
- Ржавчина — Наиболее частая проблема глушителя заключается в том, что он имеет тенденцию к ржавчине в течение длительного периода времени из-за воды, которая собирается внутри выхлопной системы. Система не нагревается настолько, чтобы вода могла сгореть, поэтому она превращается в конденсат, а затем ржавчину. В местах с высоким уровнем дождя и снега, а также в местах с повышенной соленостью, например, рядом с пляжем, глушитель может образоваться ржавчиной.
- Отверстия / незакрепленные детали — Другая распространенная проблема — отверстия или незакрепленные детали в выхлопной системе.Это может произойти, когда автомобиль ударится о выбоину или из-под автомобиля вылетит камень, что может привести к трещине в глушителе. Если это произойдет, возможно, потребуется полностью заменить выхлопную трубу или глушитель.
Знаки, указывающие на неисправность глушителя
- Громче, чем обычно — Первый признак, на который следует обратить внимание, — это то, что ваш двигатель будет звучать намного громче во время работы. Любая проблема с глушителем может вызвать более громкий, завывающий звук из двигателя, даже когда ваш автомобиль просто работает на холостом ходу.Если ваш автомобиль звучит громче, чем обычно, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику , чтобы предотвратить повреждение других жизненно важных частей вашего автомобиля, таких как каталитический нейтрализатор и других.
- Более низкая топливная эффективность — Когда ваш двигатель и выхлопная система обновлены и правильно настроены, одним из преимуществ является лучшая экономия топлива и бензиновые баки, которые, кажется, служат немного дольше. Если вы замечаете, что вам нужно чаще и чаще заправляться, то это признак того, что что-то не так с выхлопной системой / глушителем.
- Конденсация в выхлопных трубах — Вы знаете, что глушитель может ржаветь из-за накопления конденсата в глушителе и в выхлопной системе с течением времени. Со временем и в течение всех постоянных циклов нагрева и охлаждения глушитель может начать пропускать выхлопные газы , и если вы заметите чрезмерную утечку конденсата из выхлопной трубы, особенно в теплые периоды дня, это может быть признаком ваш глушитель начинает изнашиваться.
- Плохой запах — Ваш глушитель будет работать, чтобы отводить выхлопных газов и дальше от вашего автомобиля. Если есть утечка или другая проблема, эти пары могут просачиваться в ваш автомобиль.Со временем выхлопные газы могут быть смертельными, поэтому важно, если вы почувствуете запах необычного запаха, как можно скорее.
Что делать
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, например, звук вашего автомобиля громче или ржёт, чем обычно, важно как можно скорее сдать свой автомобиль на обслуживание и осмотр профессионалами . Учитывая, насколько важен ваш глушитель для выхлопной системы и всего двигателя, поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии с помощью ежегодных проверок и тюнинговых настроек поддержит работу вашей выхлопной системы на высоком уровне производительности и сделает обнаружение любого износа или дыры и повреждения в глушителе проще и быстрее, чтобы предотвратить дальнейшие или более серьезные и более серьезные повреждения различных компонентов вашего автомобиля.Посетите своего местного механика или сервисный центр, чтобы назначить встречу для обслуживания или планового осмотра вашей выхлопной системы.
Следите за нами и ставьте лайки:
Теги: Признаки неисправного глушителя, Автомобильный глушитель, Важность глушителя, Проблемы с глушителем, Техническое обслуживание глушителяКатегории: Автоинформация, Техническое обслуживание автомобиля
.