Гнёт ли клапане на 16 кл???? — Вопросы и ответы
11.03.2008, 21:56 #1
Гнёт ли клапане на 16 кл????
Собственно :-\ хочу узнать при обрыве ремня ГРМу 16 кл нексии узбекского производства гнёт клапана или нет???
Слышал что при обрыве ремня возможно загнет. Как тут понимать может да а может нет. ??? ??? ???
11.03.2008, 23:57 #2
Гнёт ли клапане на 16 кл????
не возможно а точно загнёт
лично видел на днях подобное в гараже

Гнёт ли клапане на 16 кл????
Можешь даже не размышлять по этому поводу , гнет 100 %
06.04.2008, 15:26 #4
Гнёт ли клапане на 16 кл????
Собственно :-\ хочу узнать при обрыве ремня ГРМу 16 кл нексии узбекского производства гнёт клапана или нет???
Если не загнёт ( что мало вероятно ) Можешь считать себя просто счастливчиком !
Слышал что при обрыве ремня возможно загнет. Как тут понимать может да а может нет. ??? ??? ???
06. 04.2008, 15:34
#5
Гнёт ли клапане на 16 кл????
И ещё , обрыв ремня это не самое страшное — если вовремя его поменять и одеть качественный ремень ! Но гораздо страшнее — болтик , смотри тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic/14657.htm
06.04.2008, 15:36 #6
Гнёт ли клапане на 16 кл????
С тебя пиво , почтой !
19.05.2008, 18:40 #7
Гнёт ли клапане на 16 кл????
А на новых 16-клапанных тоже гнет?
19. 05.2008, 18:52
#8
Гнёт ли клапане на 16 кл????
А на новых 16-клапанных тоже гнет?
При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана НА ВСЕХ 16 кл. двигателях. Не зависимо от того- новая или не новая, узбекская или японская машина….
19.05.2008, 20:01 #9
Гнёт ли клапане на 16 кл????
я раз в сервис заезжал там сервис мены удивлялись над десяткой. У нее ремень ГРМ на несколько зубьев проскочил и клапана не загнуло. Ну а если обрыв то я так понимая клапанам полюбому пи..да
19. 05.2008, 23:44
#10
Гнёт ли клапане на 16 кл????
У меня на 8кл, всё ок, при обрыве, поехал в сервис, ремень поменял и всё.
А вот у моего соседа 16кл., при обрыве что-то всё таки загнуло, да и вообще, после этого он тюнинг сделал….
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ? — Двигатель и трансмиссия
17.07.2010, 14:25 #1
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
17.07.2010, 14:29 #2
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
так меня что, разводят? сейчас в сервисе начале разбор движка для замены клапанов
17.07.2010, 14:57 #4
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
развод!гнёт на 16 клапанниках
17.07.2010, 15:43 #5
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
а так же гнёт на 8 клапанных головах, если оная от Ланоса (мотор A15SMS)
17. 07.2010, 16:48
#6
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
Проверяется просто (если машина уже на сервисе и двиг начали разбирать)1) снимаешь ремень ГРМ
2) крутишь шкив распредвала (который наверху ) и устанавливаешь любой клапан в нижнее положение — проще это увидеть, если снята верхня крышка.
3) при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала (рука + «накидной» на сколько там, уже не помню, вроде на 19, но НЕ СТАРТЕРОМ!) на 360 градусов или больше, если повезет, ессно лучше при вывернутых свечах, так будет намного легче.если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести. :-\
17.07.2010, 18:46 #7
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
все спасибо за оперативность! сэкономили мне 19 т.р. После ответа kisson на всякую случку позвонил к официалам, спросил у мастера. тож сказал «нет». говорит, проверить легко : поменяли ремень, если завелась-все ок. я метнулся тушканчиком в «свой» сервис, потребовал остановить разборку движка, поменять ремень. поменяли, не заводя проверели давление в цилиндрах: 12, 12, 8, 11. «серавно надо менять клапан и т.д., т.к. 8 — это мало, один клапан гнутый» говорят. отказался, завели, уехал.
17.07.2010, 19:00 #8
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
в принципе 8 мало,но не критично,авось притрёться!удачи!
17.07.2010, 20:44 #9
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
На рейсталинговых нексиях гнёт при любом двигателе.![]()
20.07.2010, 20:04 #10
на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?
У моего товарища на 8 клап. ремень на трассе порвался, говорит ехал ~140км/ч. Поменяли ремень и дальше ездит!
Как отремонтировать клапан продувки на Дэу Нексия. Авто FAQ. Любые вопросы по ремонту автомобиля.
Главная / Daewoo / Nexia /
Техник по двигателям
Джонатан Рейес
Если вы спросите, как заменить продувочный клапан в вашем автомобиле, вы можете увидеть краткий обзор, как снять продувочный клапан без проблем!
Если вы чувствуете, что что-то не так с информацией выше, сообщите нам об этом!
Почему моя машина пахнет, когда я разгоняюсь на Daewoo Nexia?
Если ваши тормозные колодки сильно изношены, они также могут вызывать трение в двигателе, создавая запах гари. Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, а запах гари сопровождает ускорение, скорее всего, у вас проблема со сцеплением.
Как исправить ошибку P0444 на Daewoo Nexia?
Какой ремонт может исправить код P0444?
- Систему EVAP следует тщательно проверить, прежде чем приступать к ремонту
- Любая сломанная или неисправная проводка должна быть заменена или отремонтирована по мере необходимости
- Неисправные компоненты системы EVAP должны быть заменены после диагностики
Может ли неисправность продувочного клапана вызывать код P0171?
Уплотнение продувочного клапана: Если звук вашего двигателя грубый, может быть большая утечка, вызывающая код P0171. Вы также можете проверить герметичность продувочного клапана.
Может ли продувочный клапан остановить запуск автомобиля на Daewoo Nexia?
В некоторых автомобилях заклинивший продувочный клапан может вызвать трудности при запуске сразу после заправки на АЗС: первые несколько секунд двигатель может работать неровно и глохнуть. Проблемы с продувочным клапаном распространены во многих автомобилях.
Что делает неисправный соленоид продувки на Daewoo Nexia 2010?
Соленоид продувки адсорбера, также называемый клапаном адсорбера EVAP, отвечает за «продувку» системы EVAP, действуя как переключатель, который пропускает пары в двигатель. Когда соленоид продувки выходит из строя, это вызовет проблемы в системе EVAP, что повлияет на уровень выбросов автомобиля.
Что произойдет, если мой продувочный клапан заклинит в открытом положении?
Наиболее распространенная проблема с продувочным клапаном, когда он заедает или не закрывается полностью. Это может привести к тому, что загорится индикатор «Check Engine». В некоторых автомобилях заклинивший продувочный клапан может вызвать трудности с запуском сразу после заправки на заправке: первые несколько секунд двигатель может работать неровно и глохнуть.
Как проверить клапан управления вентиляцией на Daewoo Nexia 2016 г.

Как проверить и заменить регулирующий клапан вентиляции адсорбера EVAP P0446 И если вы хотите, если у вас нет воздушного компрессора, просто подсоедините шланг к водяному шлангу и просто посмотрите, стекает ли через него вода, если все отлично, если нет т он забит.
Сколько стоит продувочный клапан на Дэу Нексия 2006 г.?
Средняя стоимость замены продувочного клапана Daewoo Nexia составляет от 175 до 185 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 36 до 45 долларов, а стоимость запчастей — 139 долларов.
Когда я включаю подогрев в машине, пахнет бензином на Daewoo Nexia 2021 года?
Запах бензина обычно указывает на утечку топлива. При включении кондиционера или обогревателя пары вместе с запахом всасываются и выдуваются прямо в салон автомобиля. Как и в случае с выхлопными газами, вдыхание паров газа может быть опасным.
Где находится клапан продувки топлива на Daewoo Nexia?
Клапан управления продувкой адсорбера чаще всего находится в моторном отсеке на шланге, идущем от впускного коллектора к адсорберу. Он также может располагаться рядом с топливным баком. Компонент не будет выглядеть так много.
Ваш вопрос
Комментарии как починить продувочный клапан на Daewoo Nexia:
Rane
Отличное видео У меня Isuzu 2.2 с таким же двигателем! Я был удивлен, увидев, что вы не почистили клапанную крышку при установке!!!
Джоед
На самом деле, подключить провода свечей зажигания несложно. Проверьте катушку зажигания, на ней есть номера свечей. Порядок в двигателе 1234 в таком порядке, начиная со звездочки распредвала, ближайшая к звездочке заглушка номер 1. Надеюсь, я помогу 🙂
Тупи
Кто-нибудь может мне помочь?
Tripper
Daewoo Nubira Real Vacuum Schema
Moly
Привет, ребята, большое спасибо за это отличное видео. У меня Дэу Ланос 1.4 бензин, 1998 седан. Это отличная машина, и теперь у меня такая же проблема, как и у твоей машины. Обеспечу замену прокладки ГБЦ. Это очень важный элемент для автомобилей. Muito obrigado из Бразилии. Большое спасибо!!
Kumari
Oractus jesi me bia cua kad san prosa xD bas je jak zvuk i dobar 😀
Gad
Oractus хахахахахахахаха. se nevidi bas)(скиния adobeov font koji se placa a ja san ga nasa free xD i imas ga u gta iv tlad za name ulica i auta i tako to) i onda samo editira i namistia tamo u vid editoru (corel video studio pro x4 )
Adrianna
LukRacer xD
Dobi
koji je to motor u pitanju?
Elisheva
Oractus xd Koju до
Kady
Lovely Car
Madison
Oractus xd Tnx: D
Ryon
Lukracer Split. pa Jel Vidis Tablicu xd
Lukracer Split.pa Jel Vidis Tablicu xd
Lukracer Split.pa Jel Vidis Tablicu xd
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 40004
9! К сожалению, Outlook до сих пор выглядит как программа 1985 года, множество кликов здесь, и здесь, и здесь, и здесь, чтобы сделать что-то очень простое. Не говоря уже о том, что это поисковая система по контактам, которая ищет только адреса электронной почты… О, это огромная проблема… (так раздражает) И попробуйте импортировать в нее более 7000 очень подробных списков контактов. Теперь вы увидите, что «по-прежнему выглядит как 19Программа 85 означает… О боже…
Stroud
Где купить этот набор?
Cawley
отличный пример, спасибо
Kadin
Изгиб кузова с левой стороны ho gyi hai Uske liye ksi hogi пояс
Nicolaas
я просто хочу получить HIKARI led 2 или вариант good 9600lm 9600lm для моего джипа Нет, пожалуйста, повторите, я хочу поддержки, спасибо
Микаэла
В какую сторону вы бьете, чтобы болт получился?
Тайрон
Эпично, очень хорошая установка для этой цели!
Mykal
Где, ребята, колпачки для ресниц? Ну давай же.
Devry
Привет, у меня небольшая проблема с моей bmw … Touring. Дело в том, что когда я вставляю ключ в зажигание и поворачиваю его во второе положение, всегда появляется сообщение о том, что головное устройство запрограммировано неправильно. Можете ли вы помочь мне с этой проблемой?
Канцлер
Десятилетия назад я испытал воздействие IR231, как и вы. Его модифицировал друг из NASCAR. Другой техник в магазине, в котором я работал, прикрывал шинников в выходной день, когда его влияние CP умерло. Я собирался на обед, и он попросил одолжить мое влияние. Я сказал, позвольте мне показать вам, как управлять им, это очень сильно. Он сказал, что знает, как управлять ударом. Когда я вернулся, он закричал, что эта вещь бракованная, и бросил ее мне. Сказал, что сломал 17 гаек крепления этого Кадиллака на подъемнике. Он пожаловался менеджеру по обслуживанию и генеральному директору, что я одолжил ему неисправный инструмент. В офис. Жалюзи закрылись, дверь закрылась, и мы все начали смеяться. На самом деле он хотел, чтобы меня за это записали. Изменить, у нас также был 1 воздушный шланг и муфты с высоким расходом, а также магазинный воздух на 170 фунтов на квадратный дюйм.
Установка датчика уровня омывающей жидкости на Lada 1300
Проверка датчика положения коленвала Vauxhall Movano на неисправность
Проверка неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости Luxgen Luxgen5
Как снять комплект тормозных колодок на Saab 9-5
Проверка исправности MG Плохая система выхлопа SVR
Как узнать, работает ли стеклоподъемник на Lada Samara
Проверить, плохая ли изоляция на Mahindra Goa
Как установить крепление трансмиссии на Changfeng Kylin
Установка свечи накаливания Daihatsu Feroza
Как проверить исправность нагнетателя на Zhonghua Zunchi
Ремонт резистора электровентилятора GMC Jimmy
Как проверить исправность поликлинового ремня Gonow Aoosed GX5
6 Признаки загнутых клапанов двигателя [и как их проверить]
Проблемы с двигателем — это последнее, с чем кто-либо хочет иметь дело, но это случается. Одной из неприятных проблем, которая может вызвать головную боль, является погнутый клапан двигателя. Каковы симптомы погнутого клапана двигателя и насколько серьезен дефект?
Учитывая, что клапаны двигателя являются неотъемлемой частью двигателя, важно быстро решить эти проблемы.
Смотрим на работу клапанов двигателя и касаемся симптомов при загибании одного из них. В нашем руководстве также показано, как проверить погнутые клапаны двигателя. Давайте начнем с беглого взгляда на знаки.
Содержание
1
Признаки погнутых или неисправных клапанов двигателяОсновные признаки погнутых клапанов двигателя включают:
- Проверка светильника двигателя
- Двигатели. Двигатель
- Низкий сжатие
- Двигатель встряхивания
- Отсутствие мощности
- Чрезмерное потребление масла
Вот более подробный список знаков. Дейн. 1. Индикатор Check Engine
Современные автомобили контролируют все датчики в двигателе автомобиля в режиме реального времени, чтобы обеспечить его оптимальную работу. Если что-то не так с каким-либо из датчиков или какой-либо параметр выходит за допустимые пределы, на приборной панели загорится индикатор проверки двигателя.
Если какой-либо из клапанов вашего двигателя погнут, это обязательно приведет к загоранию индикатора проверки двигателя. Вы можете проверить коды неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы найти любые коды неисправностей, связанные с воздушно-топливной смесью.
Клапаны двигателя не электронные, поэтому коды неисправностей не будут говорить о том, что клапан двигателя погнут напрямую, но могут что-то сказать о пропусках зажигания или неправильной топливно-воздушной смеси.
2. Обратный огонь двигателяПогнутый выпускной клапан влияет на то, как выхлопные газы выходят из цилиндра. Выпускные клапаны должны открываться и закрываться в точное время, чтобы обеспечить постоянное наличие необходимого давления.
Погнутый выпускной клапан может оказаться в неправильном положении. Он также может не закрываться должным образом в закрытом состоянии. Этот дефект вызывает утечку выхлопных газов, которая влияет на способ сгорания топлива.
Когда ЭБУ заметит проблему, он может принять чрезмерную компенсацию, изменив количество топлива, подаваемого в цилиндр. Когда цилиндр работает на обогащенной смеси, несгоревшее топливо просачивается в выхлопную трубу, вызывая обратную реакцию или хлопки.
3. Низкая степень сжатияКогда двигатель работает, внутри цилиндра создается давление, известное как сжатие. Погнутые клапаны двигателя обычно приводят к дисбалансу компрессии. Когда это давление слишком низкое, процесс сгорания нарушается, и топливо не может правильно гореть.
Погнутый клапан двигателя создает низкую компрессию, потому что он больше не закрывается надежно, что приводит к повреждению уплотнения головки блока цилиндров. Когда воздух или выхлопные газы выходят, сжатие сбрасывается, вызывая недостаток мощности и другие жалобы на производительность.
Если при проверке компрессии вы заметили низкую компрессию, обязательно проверьте клапаны двигателя, чтобы убедиться, что они не подтекают.
4. Тряска двигателяИзвестно, что погнутые клапаны двигателя изменяют режим работы двигателя. Если клапан поврежден из-за чего-то, например, из-за обрыва ремня ГРМ, двигатель может начать трястись из-за пропусков зажигания. Вы можете заметить это чаще, когда работаете на холостом ходу или едете на более низких скоростях.
В зависимости от того, насколько сильно поврежден клапан, вы можете некоторое время водить машину. Однако сильно поврежденные клапаны могут привести к полной остановке двигателя.
5. Нехватка мощности Погнутые клапана двигателя почти всегда приводят к недостатку мощности. Во многих случаях эти проблемы с питанием возникают из-за снижения давления в цилиндре, вызванного поврежденным клапаном. Когда клапан не закрывается должным образом или находится там, где должен, горючая смесь будет выбрасываться.
Кроме того, проблемы с мощностью могут возникать из-за того, что двигатель работает на обогащенной смеси, чтобы компенсировать проблемы, вызванные погнутым клапаном. В любом случае, его необходимо ремонтировать, так как со временем проблема будет только усугубляться.
6. Чрезмерный расход маслаКлапаны двигателя должны быть смазаны для правильной работы. С помощью уплотнения клапана шток клапана при движении смазывается маслом. Однако движение масла в цилиндр останавливается с помощью уплотнения клапана.
При изгибе клапана может произойти износ или повреждение уплотнения. Эти сломанные уплотнения позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Этот дефект вызывает чрезмерное сжигание масла. Это также может повлиять на работу двигателя и повредить каталитический нейтрализатор, если его не устранить быстро.
Если вы видите синий дым из выхлопной трубы, это может быть вызвано погнутым клапаном двигателя, в результате чего уплотнение клапана протекает.
СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправности уплотнения клапана
Что такое клапаны двигателя?Клапаны — это детали, которые помогают контролировать движение воздуха через двигатель. Во время такта впуска впускные клапаны открываются, пропуская воздух в камеру сгорания. Во время такта выпуска выпускные клапаны открываются, чтобы обеспечить выход продуктов сгорания из камеры сгорания.
Когда происходит такт сжатия, впускной и выпускной клапаны должны оставаться закрытыми для создания давления, прежде чем горючая смесь может воспламениться. Эта сила сгорания дает вашему автомобилю мощность.
Внутри головки блока цилиндров вы найдете выпускной и впускной клапаны. У большинства автомобилей по два на каждый цилиндр. Таким образом, четырехцилиндровый двигатель содержит всего 16 клапанов. Однако некоторые двигатели LS V8, используемые GM, содержат только один выпускной и впускной клапан на цилиндр, что дает вам в общей сложности 16 клапанов.
Для проверки погнутых клапанов двигателя в идеале необходимо снять головку блока цилиндров и физически осмотреть клапан. Тем не менее, это больше работы, чем большинство людей хотят иметь, поэтому тесты на сжатие и тесты на утечку удобны.
С помощью проверки компрессии вы можете быстро определить степень сжатия в каждом цилиндре. Это простой способ увидеть, как работает двигатель.
Если вы обнаружите, что в одном цилиндре низкий уровень, вы перейдете к тесту на утечку. С помощью этой диагностики вы можете сказать, когда воздух выходит из двигателя. Тест на утечку подключается к отверстию свечи зажигания. После этого коленчатый вал поворачивается до тех пор, пока цилиндр не достигнет такта сжатия.