инжекторе с 8 клапанами, что означает, если дергается машина, пропала тяга, троит двигатель, как удалить ошибку
Содержание
- 1 Что означает и почему горит чек на ВАЗ-2115
- 2 Что делать, если загорелся чек на ВАЗ-2115
- 2.1 Свечи
- 2.2 Лямбда-зонд
- 2.3 Датчик массового расхода воздуха
- 2.4 Как сбросить чек на ВАЗ-2115
- 3 Профилактические меры
- 4 Заключение
Горит чек на ВАЗ-2115 инжекторе с 8 клапанами по многим причинам, порой срабатывает из-за сбоя настройки бортового компьютера (ЭБУ), после перезагрузки исчезает. Но чаще виной активизация лампочки является ошибка в системе подачи горючей смеси, ее зажигании и сгорании.
Что означает и почему горит чек на ВАЗ-2115
Функция активного индикатора – предупредить автовладельца, что в работе двигателя произошел сбой
Отечественные автомобили последнего поколения, к которым относится ВАЗ-2115 (8 кл.) оснащены двигателем с инжектором. Благодаря этому система экономит расход топлива и оптимизирует концентрацию канцерогенных соединений в выхлопном газе. Последняя функция лежит на катализаторе и лямбда-зонде. Часто горит чек, если появляются проблемы в функциональности каталитического нейтрализатора или устройства контроля продуктов сгорания.
Бортовой компьютер анализирует работу датчиков, отвечающих за определенные узлы силового агрегата. С применением функции инжектора их значительно добавилось, сработает CHECK, если проблема с датчиками:
- Холостого хода, на ВАЗ-2115 8 кл. при выходе его из строя горит чек, двигатель троит, плохо запускается или не заводится вовсе.
- Массового расхода воздуха, деталь дорогостоящая, редко ломается. А вот загрязнение измерительной сеточки – явление частое.
- Положения коленчатого вала, на нем контроль оборотов мотора и нормирование подачи топлива.
- Дроссельной заслонки.
- Температуры охлаждающей технической жидкости, на работу силового агрегата он влияет косвенно, но на автомобиле с инжектором станет причиной активации лампочки
- Перед и после лямбда-зонда.
Если на ВАЗ-2115 8 кл. горит чек двигателя, причин может быть несколько:
- свечи зажигания загрязнились, нарушилась керамическая изоляция, не правильный зазор на электродах;
- нет искры на катушке зажигания;
- забились форсунки;
- нарушение целостности высоковольтных проводов, контактов;
- вышел из строя топливный нанос или просто засорилась сеточка в баке;
- прогорели клапана или кольца;
- проблема, связанная с дроссельной заслонкой;
- в цилиндрах недостаточная компрессия.
На ВАЗ-2115 8 кл. с инжектором, горит чек даже по банальным причинам, например, низкому уровню масла. Достаточно его долить, чтобы лампочка погасла. Может сработать CHECK сразу после заправки, здесь две причины: неплотно закрыли крышку на горловине бака или залили горючее плохого качества.
Внимание! В целом горит чек на 8-ми клапанном ВАЗ-2115 с инжектором, при выходе из строя датчиков, неполадках в системе искрообразования, подачи воздуха, топлива.
Возможной причиной активации лампочки может стать сбой в настройках ЭБУ
Что делать, если загорелся чек на ВАЗ-2115
Сработавший индикатор – не причина для паники, автомобиль вполне сможет доехать до ближайшей станции технического обслуживания или до собственного гаража. В дальнейшем от эксплуатации ВАЗ-2115, если начал загораться чек, рекомендовано воздержаться до выяснения причины.
Начинают с самого простого. Проверяют уровень масла, заменяют старый бензин, проверяют плотность закрытия крышки бака. Если индикатор все равно горит, запускают самодиагностику:
- Вставляют ключ в замок зажигания, одновременно нажимают кнопку сброса суточного пробега на панели и проворачивают ключ в первую позицию (до запуска двигателя).
- На приборном щитке должны гореть все лампочки, стрелки прийти в движение, кнопку отпускают, ЭБУ запускает самодиагностику.
- Нажимают кнопку повторно, на дисплее высветится номер ошибки.
На ВАЗ-2115 8 кл с инжектором, часто такой меры недостаточно. Чтобы определить ошибку, связанную с датчиками, используют специальный адаптер (K-Line), ноутбук с установленной программой (Open Diag Free 1.4, 1.6 версии) для сканирования и определения кода. Дальнейшие действия по проверке и самостоятельному устранению проблемы описаны ниже.
Свечи
Откручивают элементы специальным ключом. Свечи могут пропускать ток от нагара, это частая причина, по которой на автомобиле с инжектором горит чек. Поверхность обрабатывают. Осматривают состояние гнезда, оно не должно быть с налетом технической жидкости. Если он есть, убирают сухой ветошью. Обращают внимание на то, чтобы на изоляции не было трещин. Корректируют зазор между электродами для ВАЗ-2115 8 кл. двигателя с инжектором – 1,3 мм.
Берут новую свечу и по очереди вставляют ее в места посадки, так определяют проблемный элемент, требующий замены
Лямбда-зонд
Проводят визуальный осмотр. Если элемент перегревается, на нем остается гарь или сажа, ее нужно удалить. На поверхности лямбда-зонда могут быть отложения серого, белого или серебристого цвета. Они появляются от присадок в масле или топливе. При таком состоянии горит индикатор, а сам элемент вышел из строя. Его нужно заменить.
Проверить состояние, если внешне датчик выглядит чистым, можно с помощью цифрового вольтметра или осциллографа
Датчик массового расхода воздуха
Проблема с ДМРВ – частая причина по которой горит чек на ВАЗ-2115 с инжектором. Проверяют состояние датчика мультиметром при рабочем двигателе. Выставляют на приборе сопротивление 20, плюс соединяют с желтым, минус с зеленым контактом, замеряют напряжение.
Если напряжение в пределах 1,03-1,05, значит, ДМРВ вышел из строя, ему нужна замена
Как сбросить чек на ВАЗ-2115
После устранения сбоев запускают повторную диагностику и удерживают кнопку сброса пробега до обнуления на дисплее. На ВАЗ-2115 8 кл. двигателем с инжектором частый случай, что чек вновь показывает сброшенную ошибку. Она просто осталась в памяти ЭБУ.
Чтобы индикатор не срабатывал, запускают двигатель и снимают с аккумулятора на 10 сек. минусовую клемму. Выключают зажигание, через 1 минуту запускают мотор. В нормальном состоянии лампочка горит несколько секунд, затем гаснет. Если этого не случилось, проблема в настройках самого бортового компьютера.
Профилактические меры
Горит чек на панели – сам по себе факт не из приятных, чтобы это не допустить, помогут простые профилактические меры.
Для 8-ми клапанного двигателя с инжектором рекомендовано:
- Проверять уровень масла, охлаждающей жидкости и менять в установленные инструкцией сроки.
- Следить за состоянием ремня ГРМ.
- Обрабатывать контакты электропроводки лубрикантом.
- Очищать форсунки и дроссельную заслонку.
После 15-20 тыс. пробега корректировать настройку клапанов и компрессию в цилиндрах, гореть будет чек, если в узлах эти проблемы.
Заключение
Горит чек на ВАЗ-2115 инжекторе с 8 клапанами при проблемах в работе силового агрегата. Индикатор предназначен для предупреждения автовладельца, что автомобилю нужна диагностика. Эксплуатация транспортного средства после активации CHECK не рекомендована, необходимо определить ошибку и устранить.
Ваз 2115 горит чек как убрать — АвтоТоп
Авто-ТОП Автоваз
Содержание
- Что обозначает индикатор Check engine
- Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
- Почему загорелась лампочка и как это исправить
- Видео: загорается датчик Check
- Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия
- Сброс или обнуление индикатора Check
- ВАЗ 2114 горит чек: устраняем пропуск зажигания в цилиндре
Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка индикатора Check engine (или попросту горит «чек»), вам следует как минимум насторожиться. Причины этого могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.
Что обозначает индикатор Check engine
Иногда это может быть совсем мелкая проблема — например, незакрученная крышка бензобака или неисправность катализатора. Всё же игнорировать сигналы индикатора нельзя ни в коем случае, так как это может обернуться серьёзными проблемами.
Загораться индикатор Check может по разным причинам
Иногда причиной загорания индикатора может быть плохое качество топлива. Так что не удивляйтесь, если после заправки на незнакомой АЗС вы увидите мигание лампочки Check engine.
Обычно индикатор расположен на приборной панели автомобиля под указателем оборотов двигателя. Он обозначается схематическим двигателем или прямоугольником с надписью Check engine или просто Check. В отдельных случаях вместо надписи изображён знак молнии.
Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.
Проблема усугубляется тем, что самостоятельно определить неисправность современного ДВС по запаху или цвету невозможно. Следует обратиться к профессионалам, которые с помощью сканера выявят неисправность, если, конечно, она имеется.
Горящая лампочка Check может свидетельстовать о разных поломках — лучше её не игнорировать
Поэтому, если после повторного запуска автомобиля лампочка не погасла, двигаться на нём можно лишь до ближайшего автосервиса. Там проведут комплексную диагностику двигателя и его систем.
Эксплуатация автомашины с горящим значком Check engine приводит к повышенному расходу топлива, неустойчивой работе мотора, снижению тяговых характеристик автомобиля. Более того, в этом случае автовладелец может лишиться гарантий по ремонту автомобиля.
Почему загорелась лампочка и как это исправить
Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:
- Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
- Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
- Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
- Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
- Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
- Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
- Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
- О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.
Видео: загорается датчик Check
Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия
Когда и в каких случаях горит «чек» | Возможные причины | Предлагаемые действия |
При движении, при разгоне | Резкий разгон, неисправный воздушный фильтр | Заменить фильтр, разгоняться плавнее |
При мигании индикатора троит двигатель | Топливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализатор | Заменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ |
После заправки | Низкое качество топлива | Сменить АЗС |
При включении зажигания | Нормальная реакция автомобиля | Ничего делать не следует |
После мойки машины, двигателя, после дождя | На проводку Check engine попала вода | Обработать WD40, просушить, почистить контакты |
На холодном двигателе | Неисправен датчик детонации | Заменить |
На горячем двигателе | Неисправен датчик распредвала | Заменить |
На высоких оборотах | Пропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвала | Заменить катушку или датчик |
На холостых оборотах | Неисправность датчика дроссельной заслонки | Заменить |
После замены свечей | «Бедная» горючая смесь | Сменить октановое число бензина на более высокое |
После замены воздушного фильтра | Стало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зонд | Заглушить двигатель, снова запустить |
После замены ремнягазораспределительного механизма | Соскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шланга | Проверить клеммы |
После установки газобаллонного оборудования | Некорректно сделана эмуляция бензофорсунки | Настроить |
После установки сигнализации | В турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздуха | Обнулить Check engine, подключить обе линии |
После замены топливного фильтра | Установлен фильтр с маленьким давлением | Заменить фильтр |
При одновременном увеличении расхода топлива | Чересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливо | Заправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть |
При длительных подъёмах | Износ ремня ГРМ, неисправность датчиков | Проверить и заменить |
После замены модуля зажигания | Проблемы подключения модуля | Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора |
При минусовой температуре | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишки | Заменить устройство или установить фишку на место |
При нажатии на педаль акселератора | Забился воздушный фильтр | Прочистить или заменить фильтр |
Сброс или обнуление индикатора Check
В большинстве случаев, как показывает таблица, Check загорается при выходе из строя какого-либо датчика или изменении условий эксплуатации автомобиля. Однако даже после диагностики и устранения неисправности лампочка иногда продолжает гореть.
Дело в том, что «след» ошибки остаётся в памяти компьютера. В этом случае следует «сбросить» или «обнулить» показания индикатора. Это можно легко сделать самостоятельно, выполнив ряд несложных операций:
- Выключите зажигание.
- Откройте крышку капота.
- Скиньте плюсовую клемму с аккумулятора.
Сброс или обнуление индикатора Check engine
Датчик обнулён, а лампочка Check больше не горит. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр.
Загорание индикатора Check engine на приборной панели практически всегда требует немедленной остановки автомобиля. Использование приведённых в статье рекомендаций на практике поможет вам избежать сложного дорогостоящего ремонта двигателя. Удачи на дорогах!
Да может свечи гавенные.. .Я в конце лета купил NGK, поменял, вибрация потом появилась, обороты иногда гуляли, тут недавно купил новые, но на этот раз GM, там лежат теже NGK той же маркировки, поставил, никаких проблем вообще.
Просто гамно попалось, так бывает.
Что такое Check Engine?
Check Engine (переводится как Проверь Двигатель) – индикатор, расположенный на приборной панели, хорошо известный всем владельцам современных автомобилей.
Этот индикатор загорается при возникновении какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае производители автомобиля рекомендуют срочно обратиться на станцию технического обслуживания (СТО) . На СТО к диагностическому разъему автомобиля подключают специальный прибор — сканер, при помощи которого считывают код неисправности (код ошибки) , зарегистрированный системой самодиагностики автомобиля, указывающий на причину неисправности.
Необходимость срочного обращения обусловлена тем, что дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправностью может привести к серьезным поломкам в двигателе и к большим финансовым затратам его владельца. Например, пропуски воспламенения смеси в каком-либо из цилиндров двигателя, возникающие из-за неисправности свечи или провода зажигания (коды неисправности типа Р03хх) могут привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Для справки: стоимость катализатора для ВАЗ
Раз горит мясорубка — значит какая-то ошибка в памяти ЭБУ есть. Зачем гадать — когда можно тупо сканировать код на любой диагностике?
+много. Потрать немного времени и заедь на диагностику. Хуже не будет от этого точно. А так можешь все подряд менять и может найдешь причину.
выясняй причину чем раньше тем лучше чтоб движку не убить удачи
Всем привет! На моей ВАЗ 2114 горит чек двигателя. Машина 2006 года выпуска, в хорошем состоянии. Чек загорался периодически, мог пару дней не тревожить, но в итоге все равно загорался. Поехал на диагностику, компьютер показал несколько ошибок: датчик распредвала, пропуск искры в четвертом цилиндре. Попробовал сбросить, вроде бы помогло, но совсем недавно автомобиль стал дергаться, а индикатор «Check Engine» по прежнему загорается. Помогите советом!! Спасибо заранее
Первое, и самое главное — сбросом ошибок проблемы не решаются. В вашем случае необходимо предпринимать целый ряд действий, дабы устранить назойливую проблему. Загорание индикатора «Чек двигателя» застанет врасплох большую часть водителей. Многие отправляются на станцию техобслуживания для прохождения полной диагностики. Так же поступили вы, и правильно сделали. Теперь на руках есть вся необходимая информация касательно автомобиля, с которой можно дальше работать.
ВАЗ 2114 горит чек: устраняем пропуск зажигания в цилиндре
Распространенная и неприятная проблема, но не спешите расстраиваться, она вполне устраняемая. Дергание вашего автомобиля может происходить именно по причине пропуска зажигания в четвертом цилиндре. К тому же из-за этого падает мощность автомобиля, а также повышается расход топлива. В момент подачи топливно-воздушной смеси трем цилиндрам приходится работать на всю мощность, а последний — четвертый — спокойно прохлаждается. Как итог: потеря около 25% от мощности автомобиля.
Пропуск зажигания может возникнуть по целому ряду причин: неудовлетворительное состояние системы зажигания авто, топливо низкого качества. Впрочем, с плохим бензином машина вообще может не завестись. Если вы заправляетесь на сертифицированной автозаправочной станции, тогда этот момент стоит опустить. Пойдем дальше. Проверьте состояние следующих элементов системы:
- Выкрутите свечи зажигания и оцените их состояние. Они должны быть без нагара и механических повреждений
- Проверьте состояние высоковольтных проводов, они также могут быть причиной возникновения пропуска зажигания в цилиндре
- По причине разгерметизации цилиндра могла упасть компрессия. Обязательно замерьте её, и убедитесь в том, что компрессия находится в норме
- Каков пробег вашего автомобиля? Двигатель мог прийти в непригодность по причине износа его основных конструктивных элементов
В любом случае, я бы рекомендовал вам отправиться на СТО и отрегулировать зажигания автомобиля. Если компрессия в норме, и общее состояние двигателя удовлетворительное, сосредоточьте свои силы именно на диагностике системы зажигания авто. С датчиком распределительного вала всё банально и просто — замените его новым экземпляром. Стоит он не так дорого, а работа вполне по силам каждому владельцу «четырнадцатой». Удачи!
Глушитель ВАЗ-2115: описание, характеристики и устройство
Автомобили семейства «Лада-Самара 2» стали продолжением всем известных «девяток» и «восьмерок», которые выпускались еще со времен СССР. Что касается конкретно модели 2115, то она является продолжением «девяносто девятой», выпуск которой длился более двадцати лет. В автомобиле «Самара 2» использовано много деталей от старой «Самары». Сюда же перешла и выхлопная система. Однако его устройство и принцип работы ничем не отличается от того, что стоит на иномарках. Что же, давайте более подробно рассмотрим глушитель ВАЗ-2115 и узнаем, как его поменять.
Назначение
Этот элемент является частью выхлопной системы. Его назначение – выпуск выхлопных газов из цилиндров силового агрегата. Кроме того, внутри глушителя подавляются вибрации. Таким образом, выхлоп становится тише.
Где находится
Глушитель ВАЗ-2115 расположен под днищем и является завершающим элементом выхлопной системы.
Но это не единственная часть этой системы. Перед ним находится резонатор глушителя. ВАЗ-2115 оснащается ими в обязательном порядке. Через него также проходят выхлопные газы.
Разновидности
Стоит отметить, что данный автомобиль имеет два типа глушителей:
- Предварительный.
- Основной.
Первый — резонатор. Он состоит из металлического корпуса, жалюзи и перфорированных трубок. Также внутри резонатора имеется теплоизоляция. Этот элемент подключается непосредственно к впускной трубе. Что касается основного, то этот глушитель на ВАЗ-2115 (цена которого, кстати, 900 рублей) выполняет функцию не только теплоотвода, но и гашения звуковых колебаний. Устройство этого элемента предполагает следующие детали:
- Передняя перфорированная труба.
- Средняя и задняя перегородки.
- Патрубок выходной и входной.
Все это аккуратно размещено в металлическом корпусе. Иногда гофру ставят между впускным патрубком и глушителем.
Гофра
Этот элемент устанавливается на многие автомобили как отечественного, так и зарубежного производства. ВАЗ-2115 не исключение. Гофра выполняет функцию гашения вибрации. Так как при сгорании топливно-воздушной смеси газы вырываются наружу с большим усилием, звук выхлопа будет очень громким. Гофра частично снижает шумность выхлопных газов. Изготовлен из нержавеющей стали. Он очень гибкий. В отличие от глушителя и резонатора гофра не ржавеет. Однако он подвержен механическим повреждениям. Так как он расположен под днищем, то часто цепляется за асфальт. В результате он деформируется и пропускает через себя газы.
Ремонт гофры
Можно ли восстановить? Гофра, к сожалению, не ремонтируется. Его нельзя заменить без специальных инструментов. Он вварен в выхлопную трубу. Есть элемент недорогой. Большая часть затрат будет на сварочные работы.
Особенности предварительного глушителя
Этот элемент является средней частью выхлопной системы. Выполняет функцию «зеркала», отражая воздушные потоки газов, поступающих из камеры сгорания. В отличие от основного, дополнительный глушитель (резонатор) ВАЗ-2115 не имеет нескольких трубок. Здесь она одна, и тоже перфорированная. Резонатор представляет собой своеобразное акустическое зеркало.
Признаки неисправности глушителя
Как определить, что элемент пришел в негодность? Все очень просто. Если машина начала «орать» даже на малых скоростях, значит, есть поломка в корпусе. Обычно глушитель ВАЗ-2115 прогорает изнутри. При этом меняется звук выхлопа. Он становится громким и раздражительным. Также обратите внимание, что неисправности могут касаться не только этого элемента. Если заменили глушитель (ВАЗ-2115 в том числе), а автомобиль не изменил свой тон, значит, поломка в другом месте. Проверить состояние гофры или резонатора. Также они имеют свойство выгорать.
Это связано с высокой температурой выхлопных газов. Плюс отсутствие дополнительной защиты. Выхлопная система не защищена от грязи и воды, попадающей на дно. Конечно, все это значительно ускоряет процесс коррозии. Зимой все еще хуже – соль и дорожные реагенты ускоряют гниение элементов выхлопной системы в десятки раз. Если после зимы выхлоп вашего автомобиля стал громким, стоит подняться на эстакаду и осмотреть, какой именно элемент выхлопной системы вышел из строя. И только после этого покупать новый. Не рекомендуется покупать продукцию зарубежных производителей. Это обман — вы получите китайскую подделку. Лучше довериться отечественному производителю и купить тольяттинские элементы.
Сколько стоит глушитель на ВАЗ-2115?
Средняя цена этого элемента 800-1000 руб. Сколько стоит резонатор (дополнительный глушитель на ВАЗ-2115)? Его цена почти такая же, как и у основного — 1050 рублей. Но помимо элементов выхлопной системы необходимо приобрести дополнительные прокладки. Лучший глушитель ВАЗ-2115 — производства Тольятти. Также осмотрите состояние подушек. При необходимости купите новый комплект.
Замена глушителя
Установить этот элемент, в отличие от гофры, можно и своими руками. Для этого нам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. Далее находим обжимную муфту и закручиваем ее трещоткой (можно использовать карабины). Если болт начал прокручиваться, придерживайте его вторую сторону дополнительным ключом. Если хомут изрядно заржавел, можно использовать смазку в баллончике (ВД-40). Подождав пару минут, приступаем к демонтажу. Сняв хомут, находим внутри уплотнительное кольцо.
Не выбрасываем, а устанавливаем по новой. Снимите глушитель с резиновых подушек. Если на элементах есть трещины, меняем их. На автомобилях «Лада-Самара» первого и второго поколений резиновые подушки очень тонкие. Они не выдерживают веса глушителя и часто обламываются.
Что дальше?
После демонтажа старого установите новый глушитель в обратном порядке. Чтобы не мучиться с установкой, сначала закрепите элемент на подушках, а потом прикрепите к хомуту. Не забудьте про уплотнительное кольцо. Ставим его между выпускным патрубком резонатора и впускным патрубком глушителя.
Проблемы с заменой
Чаще всего проблемы возникают при демонтаже старого элемента. Он просто прилипает к резонатору. Иногда болты ломаются. В этом случае можно применить болгарку. Но действовать нужно осторожно, чтобы не зацепить резонатор. Если последний тоже пришел в негодность, проблема с демонтажем никуда не делась. Через цепочку резонатор также прилегает к приемной трубе. Если они меняются, они должны быть снабжены прокладкой, о которой мы упоминали ранее. Похоже на это.
Эта деталь пережимает впускной патрубок с коллектором и не дает просачиваться выхлопным газам. Благодаря прокладке они строго следуют за трубой – до глушителя, и далее на улицу. Также есть проблема с откручиванием болтов. Если они не «пойдут», то их тоже болгаркой отсекает. Их заменяют новыми.
Полезный совет
Во избежание дальнейших проблем с демонтажем глушителя и резонатора рекомендуется обработать резьбу болтов смазкой. Это «Литол-24» или обычный графит. Смазка хорошо отталкивает воду. Соответственно, вы снижаете риск коррозии.
Можно ли ездить без кочки?
Часто автовладельцы «вырезают» его из системы и ездят по прямой трубе, устанавливая удлиненный резонатор. Повреждение двигателя не делает этого. Единственное, немного увеличится шум выхлопа.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет глушитель ВАЗ-2115. Этот элемент принимает на себя все токсические и температурные нагрузки.
Поэтому при частом использовании становится расходным материалом. Срок его службы около двух лет. Кроме того, его не нужно обрабатывать с целью защиты от коррозии. Все краски и мовиля не выдерживают таких температур. Да и цена элемента не так высока, чтобы думать о дополнительных средствах защиты.
ВАЗ-2115 LADA Самара 2 [Дополнительно]
Скачать
Леопольдас
Все версии
1,0 (текущий)
2208 загрузок, 12,3 МБ
07 октября 2020 г.
Больше модов от Леопольдаса:
- Надстройка
- Автомобиль
АЗЛК-2138 Москвич Милиция [Дополнение | Дополнительно]
1.02
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ВАЗ-2103-2106 ВАЗ [Дополнительно | Дополнительно | Настройка]
1.06
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ИЖ-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]
1.01
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ВАЗ-21093i-21099i LADA Samara Police [Add-On | Дополнительно]
1.0
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ИЖ-412-028 Москвич [Дополнительно | Дополнительно | Настройка]
1,01
Леопольдас
Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео
Модель: AKROM ( https://www.
gta5-mods.com/users/AKROM )Аддон: Леопольдас
Инструкция по установке (ENG/RUS) в архиве в папке ADD-ON в файле INSTALLING (УСТАНОВКА).txt
Особенности:
— Интерьер штаб-квартиры,
— приборная панель рабочая,
— картирование грязи,
— бьющиеся окна,
— правильная позиция игрока,
— руки на руле,
— правильная коллизия,
— реальное отражение в зеркалах.
Показать полное описание
Добавить
Автомобиль
Первая загрузка: 07 октября 2020 г.
Последнее обновление: 08 октября 2020 г.
Последнее скачивание: 15 часов назад
Все версии
1,0 (текущий)
2208 загрузок, 12,3 МБ
07 октября 2020 г.
Больше модов от Leopoldas:
- Надстройка
- Автомобиль
АЗЛК-2138 Москвич Милиция [Дополнение | Дополнительно]
1.02
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ВАЗ-2103-2106 ВАЗ [Дополнительно | Дополнительно | Настройка]
1.06
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ИЖ-412ИЭ Москвич [Дополнение | Дополнительно | Настройка]
1.01
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ВАЗ-21093i-21099i LADA Samara Police [Add-On | Дополнительно]
1.0
Леопольдас
- Надстройка
- Автомобиль
ИЖ-412-028 Москвич [Дополнительно | Дополнительно | Настройка]
1.01
Леопольдас
- Описание
- Комментарии (0)
Модель: AKROM ( https://www.