Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Приора приборы загорается абс и знак. Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS? Причины включения сигнальной лампы

Антиблокировочная система установлена практически в каждом современном автомобиле, и она здорово помогает водителям избегать блокировки колес. Машины с АБС обеспечивают максимальную эффективность тормозной системы, что позволяет сократить длину тормозного пути. Для диагностирования работы антиблокировочной системы, на панели приборов у водителя имеется специальный индикатор. Когда он загорается, компьютерные системы машины предупреждают водителя, что в данный момент АБС не работает, и блокировка колес вероятна при сильном нажатии на педаль тормоза. Антиблокировочную систему, если ей оснащен автомобиль, необходимо поддерживать в рабочем состоянии, к тому же, не так много причин, по которым горит лампочка АБС.

Как должен работать индикатор состояния АБС

Систему АБС можно разделить на несколько функциональных блоков, чтобы было проще разбираться в проблеме, из-за которой загорается соответствующий индикатор на панели приборов. Отметим, что антиблокировочная система состоит из:

  • Датчиков вращения. Обычно их 4 штуки – по одному на каждом колесе;
  • Модуля АБС;
  • Устройства контроля правильной работы модуля АБС;
  • Индикатора АБС на панели приборов.

Если лампочка антиблокировочной системы на панели приборов загорелась после старта двигателя или во время движения автомобиля, значит система АБС отключена. Многие водители ошибочно считают, что при активированной лампочке АБС у них имеются проблемы с тормозной системой, но это вовсе не так. За диагностику тормозов на автомобиле отвечает соответствующий индикатор.

В первые секунды после старта двигателя на панели приборов должны загораться все индикаторы. Если в этот момент лампочка АБС не горит, значит, она неисправна.

Почему горит лампочка АБС

Исходя из устройства АБС, можно придти к выводу, что гореть индикатор неисправности системы может по следующим причинам:

  • Проблемы с датчиками, установленными на колесах;
  • Неисправности в блоке управления системой АБС;
  • Неисправны кабели между элементами, передающие информацию об их состоянии;
  • Имеются проблемы с венцом на ступице.

Все описанные неисправности могут проявиться прямо во время движения. К примеру, вибрации на неровной дороге часто приводят к обрыву проводов. Во время движения по бездорожью на датчики может налипнуть грязь или в них забьется песок, что не позволит им передавать верную информацию на блок управления системой, и он отметит неисправность включенной лампочкой АБС на панели приборов.

Загорелась лампочка АБС: что делать

Самый верный способ в подобной ситуации – это воспользоваться диагностическим оборудованием, которое позволит определить, от какого датчика сигнал не передается на блок управления и какие ошибки имеются в работе АБС.

Ничто не предвещало беды и вдруг… Смотрите на панель приборов, а там ярче солнца горит abs. Конечно же это сигнализирует о наличии неисправности в антиблокировочной системе тормозов.

Многие сразу начинают паниковать и даже боятся садиться за руль. Встречалось несколько случаев, когда машину в сервис привозили на буксире только из-за этой лампочки. Не стоит так расстраиваться, основная тормозная система должна остаться в полном порядке. Проверьте наличие и уровень тормозной жидкости и можете аккуратно двигаться дальше.

Для чего нужна система абс.

Если коротко то абс регулирует тормозные усилия на каждом колесе таким образом, чтобы колеса автомобиля не блокировались при торможении, но автомобиль при этом эффективно останавливался. Таким образом при достаточно резком торможении вы не потеряете управляемости автомобилем.

Если системы нет или она вышла из строя, то при резком торможении одно или несколько колес могут заблокироваться и перестать вращаться (идут «юзом»). Что может привести к заносу, особенно если вам придется резко тормозить при повороте.

В любом случае, если горит лампа неисправности ABS, значит система не работает! Проверить можно легко: разгонитесь до 40 км\час и резко нажмите педаль тормоза в пол. Если вибрации педали нет — абс не работает.

При наличии антиблокировочной системы вы можете резко нажать на педаль тормоза и попытаться объехать препятствие. Без ABS, если вы резко нажмете на тормоз и попытаетесь объехать препятствие, вас может просто занести и вы ударитесь бочиной автомобиля об это препятствие. Это коротко…

Что можно сделать самостоятельно

Как я уже сказал: не надо паниковать. Разберем по пунктам что можно сделать самостоятельно.

Но в большинстве случаев после устранения неисправности следует немного проехаться на автомобиле и пру раз затормозить. Лампочка абс гаснет.

Все что здесь написано касается самостоятельных поисков. В хорошем сервисе к вашему авто подключат сканер, который конкретно скажет что сломалось.

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что на приборной панели загоралась контрольная лампа датчиков АБС и при этом длительное время она не гасла. Какие же все-таки причины этого явления, и как определить и устранить неисправность.

Почему горит лампочка абс на Шевроле Лачетти

Значок АБС.

Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС

.

Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

  • Датчики АБС.
  • Проводка.
  • Блок АБС.
  • Тормозные колодки.
  • Уровень жидкости и завоздушенность.
  • Мозги.

Методы устранения

Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.

После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого .

На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.

Датчики АБС

Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал

. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.

Датчик АБС на колеса.

Первый – выход со строя непосредственно самого датчика АБС . Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.

Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.

Второй – окисление соединителей в колодке проводов . Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.

Проводка

Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.

Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию . Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой. Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

Блок АБС

В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что

блок АБС может выйти со строя . Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.

Расположение блока АБС на автомобиле.

О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

Тормозные колодки

Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.

Уровень тормозной жидкости и завоздушенность

Расположение тормозного бачка под капотом.

Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.

Процесс прокачки тормозов.

Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Мозги

Расположение ЭБУ.

Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».

Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.

Подключение под диагностической линии.

Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.

Выводы

Определить, почему загорелась контрольная лампа АБС на Шевроле Лачетти можно самостоятельно, без обращения в автосервис. Для проведения процесса потребуется немного конструктивных знаний транспортного средства и времени. Ну, а если отсутствует первый фактор, то прямая дорога в автосервис.

Узнайте причины, почему загорается данная лампочка ошибки, а также какие меры предпринимать.

Приборная панель водителя — это Ваша подсказка и большой помощник в правильной, качественной и беспроблемной эксплуатации своего автомобиля. Если на приборной панели не горит ни одна лампочка ошибки — то значит нет повода для переживаний.

Однако если на приборке загорелась одна из лампочек, особенно если это красная лампочка ошибки, то Вам стоит незамедлительно обратиться в автосервис. И будет лучше если Вы уже не будете заводить машину и ехать в автосервис на ней, а доставите своё авто мастерам при помощи эвакуатора.

Почему загорелась лампочка ABS?

Система АБС в автомобиле отвечает за качественное торможение. Во всех современных автомобиля установлены специальные электронные блоки управления, которые помогают машине делать остановку (тормозить) правильно, грамотно, качественно. Система ABS помогает и при экстренных торможениях, и при торможениях во время поворота (антизанос), и при торможениях на скользких поверхностях. Без ABS эксплуатация автомобиля была бы значительно опаснее.

А раз загорелась лампочка ABS — значит с «умной системой торможения» что-то случилось, что-то пошло не так. И возможно тормоза могут вовсе не сработать — отказать в самый неподходящий момент!

Ремонт АБС

Поэтому, если на приборной панели горит лампочка АБС — то срочно везите машину в наш специализированный автосервис. Здесь Вашей машиной займутся профессионалы, которые выяснят, почему загорелась лампочка ABS, в каком состоянии находится блок АБС, правильно ли работает датчик АБС и в каком состоянии находится тормозная система целиком.

После квалифицированной диагностики автомобиля, после выяснения истинной причины загоревшейся лампочки АБС, у нас же вы сможете заказать грамотный ремонт АБС.

Причины загоревшейся лампочки ABS

Приведем Вам для примера несколько следствий, почему может загореться лампочка ABS на приборной панели автомобиля:

  • Вышел из строя датчик ABS
  • Вышел из строя блок АБС
  • Сбились программные настройки в автоэлектроники
  • Неисправна тормозная система (механический опасная неисправность)

Однако учтите, в большинстве случаев причина того, почему горит лампочка ABS, очень субъективна. И на каждой машине может быть свой свод причин возникших неисправностей.

Блок ABS
Датчик ABS

Ремонт блока ABS

У нас вы сможете заказать полноценный ремонт блока АБС. Мы сможем вычитать все программы ABS на различных марках и моделях автомобилей, а далее перепрошить блок с исправлением всех нарушений в настройках.

Также мы сможем привязать другой блок управления АБС к автоэлекронике Вашей машины в случае, если родной блок ABS неисправен и не подлежит восстановлению.

Специалисты автосервиса Гефест смогут произвести и слесарный ремонт тормозной системы машины, и произвести полноценный компьютерный ремонт автомобиля, в том числе полное восстановление умной системы торможения — ABS.

Мы предлагаем диагностику, ремонт, а также снятие — замену — привязку стороннего блока ABS владельцам всех современных марок / моделей машин: Рено, Ауди, Ситроен, Пежо, Форд, Шевроле, Тойота, Шкода, Хонда, Лада, УАЗ и др.

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Водителям эти системы знакомы по сокращенным названиям: ABS, ESP, EBD и т.д. При этом (АБС), основной задачей которой стало предотвращение полной блокировки колес при торможении.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Читайте в этой статье

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

В свою очередь, система антиблокировки также позволяет затормозить, однако вращение колес сохраняется, то есть можно тормозить и маневрировать одновременно. Также торможение более прямолинейное, эффективность торможения на всех колесах одинаковая.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую , опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Если же система выявляет неполадки, в память блока прописываются ошибки. В таком случае горит значок АБС постоянно. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет. Еще значок АБС может не загораться после включения зажигания, то есть не происходит самодиагностика. Все это говорит о проблемах.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор ().

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска . При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Еще бывает, что датчики сильно загрязняются, в результате чего они не могут передавать точную информацию на блок управления ABS, что также приводит к загоранию индикатора на панели.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти .

Как показывает практика, блоки достаточно надежны и зачастую виновником оказывается датчик ABS на каком-то колесе. С учетом того, что на многих авто эти датчики постоянно загрязнены, на них попадают соли и реагенты, датчики АБС в агрессивной среде буквально отгнивают и разрушаются после 3-5 лет активной эксплуатации авто. Решение – чистка датчика АБС, попытки ремонта или полная замена.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

  • Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.
  • Auto Doctor — ABS ВАЗ

     

    Антиблокировочная система


    коды неисправностей  

    принципиальная схема

    технические характеристики

    назначение контактов

    Разъем диагностики ABS BOSCH 5. 3 фото тут

    Датчик частоты вращения колеса  ABS Ваз-1118/2170 фото тут

    Коды неисправностей АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA


    C0035 C0040 C0045       C0050 C0060 C0065      C0070 C0075 C0080

    C0085 C0090 C0095        C0110 C0121 C0161     C0245 C0550 C0800

     

     

     

    Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

    K1 — колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 — разъём гидроагрегата;

    ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

    ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

    ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

    ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;

     

    Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

    снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

    в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

    регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

    перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

     

     

      Технические характеристики гидроагрегата АБС:

    -номинальное напряжение питания гидроагрегата — 12В;

    -рабочий диапазон напряжения — (10-16) В;

    — максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата — 1 А;

    — максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата — 25 А;

    — максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата — 23 А.

    Назначение контактов разъёма гидроагрегата:

    Контакт №1 — «Масса».Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

    Контакт №2 — Клемма»+»АКБ. Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

    Контакт №3 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

    Контакт №4 — «Масса».Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

    Контакт №5 — Входной сигнал переднего левого ДСК.

    Контакт №6 — Напряжение питания заднего левого ДСК.

    Контакт №8 — Напряжение питания заднего правого ДСК.

    Контакт №9 — Напряжение питания переднего правого ДСК.

    Контакт №10 — Входной сигнал переднего правого ДСК.

    Контакт №11 — Выход/вход К-линия.

    Контакт №12 — Выход на сигнализатор диагностики «EBD»

    распределения тормозных сил.

    Контакт №16 — Напряжение питания переднего левого ДСК.

    Контакт №17 — Входной сигнал заднего левого ДСК.

    Контакт №18 — Клемма»15″ выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.

    Контакт №19 — Входной сигнал заднего правого ДСК.

    Контакт №20 — Вход от выключателя сигнала торможения.

    Контакт №22 — Вывод на сигнализатор диагностики «ABS»антиблокировочной системы тормозов

    Коды неисправностей АВС ВАЗ


    C0035

    — Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал

    — проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

    — проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0. 8U пит ЭБУ)

    — повреждение, перетирание провода к ДСК

    — повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


    C0040

    — Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал

    — проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

    — проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

    — повреждение, перетирание провода к ДСК

    — повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


    C0045

    — Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал

    — проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

    — проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0. 8U пит ЭБУ)


    C0050

    — Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал

    — проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

    — проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


    C0060

    — Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК

    — заменить гидроагрегат


    C0065

    — Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК

    — заменить гидроагрегат


    C0070

    — Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК

    — заменить гидроагрегат


    C0075

    — Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК

    — заменить гидроагрегат


    C0080

    — Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК

    — заменить гидроагрегат


    C0085

    — Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК

    — заменить гидроагрегат


    C0090

    — Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК

    — заменить гидроагрегат


    C0095

    — Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК

    — заменить гидроагрегат


    C0110

    — Отказ в цепи ЭВН

    — проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.


    C0121

    — Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК

    — проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.


    C0161

    — Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

    — проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

    на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

    — входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;

    — входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.


    C0245

    — Ошибка при изменении частоты ДСК

    — проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

    зазор между датчиком скорости переднего колеса

    и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

    зазор между датчиком скорости заднего колеса

    и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)


    C0550

    — Внутренняя неисправность ЭБУ

    — заменить гидроагрегат


    C0800

    — Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

    — проверить напряжение питания на контакте 18

    колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).

     

     

    Самодиагносика

    Диагностические коды

    Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

    При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность.

    Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

    Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
    Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.

    Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

    После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.

    Таблица кодов отказов системы ABS
     

    КОД

    ХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИ

    ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    11

    Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоидного клапана и проводку цепи реле

    12

    Короткое замыкание цепи реле соленоидного клапана То же

    13

    Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле

    14

    Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же

    21

    Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и цепь

    22

    Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же

    23

    Неисправна цепь соленоида правого заднего колеса То же

    24

    Неисправна цепь соленоида левого заднего колеса То же

    25

    Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC1 Проверить актюатор системы и цепь

    26

    Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC2 Проверить актюатор системы и цепь

    27

    Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC1 Проверить актюатор системы и цепь

    28

    Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC2 Проверить актюатор системы и цепь

    31

    Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика

    31

    Не поступает сигнал с датчика скорости правого переднего колеса Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

    32

    Не поступает сигнал с датчика скорости левого переднего колеса То же

    33

    Не поступает сигнал с датчика скорости правого заднего колеса То же

    34

    Не поступает сигнал с датчика скорости левого заднего колеса То же

    35

    Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего колеса То же

    36

    Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего колеса То же

    37

    Число зубцов ротора датчика скорости не соответствует нормальному Проверить исправность ротора датчика (наличие всех зубцов)

    38

    Обрыв в цепи датчика скорости правого заднего колеса или в самом датчике. Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

    39

    Обрыв в цепи датчика скорости левого заднего колеса или в самом датчике Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

    41

    Слишком низкое напряжение на батарее Проверьте систему заряда: генератор (см. подраздел 3.4.10), батарею (см. подраздел 3.4.9), регулятор напряжения (см. подраздел 3.4.11).

    43

    Отказ системы управления разблокировкой тормозов Проверьте все провода и разъемы ABS-системы

    44

    Обрыв или короткое замыкание в цепи NE-сигнала Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

    49

    Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

    51

    Заблокирован электродвигатель актюатора Проверьте наличие короткого замыкания в цепи электродвигателя и реле, проверьте батарею

    53

    Отказ PCM-цепи Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

    58

    Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

    61

    Отказ системы управления двигателем Проверьте коды отказов системы управления двигателем (см. подраздел 7.2.)

    62

    Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

    Лампа горит непрерывно

    Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

     

    Что означает загорание лампочки ABS на высокой скорости?

    Я заметил, что индикатор ABS продолжает загораться, когда я разгоняюсь до более высоких скоростей (50 миль в час или выше). Что это значит?

    Кэтрин Мэй Курлычек · Ответ дан 28 июля 2022 г.

    Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

    Если индикатор ABS загорается на высокой скорости, это может быть вызвано одной из следующих причин:

    • Неисправность модуля ABS . Это также может быть связано с проблемами с вашей системой контроля тяги, которая использует тот же модуль управления, что и ваша ABS. Чтобы знать наверняка, вам нужно отвезти машину к механику.
    • Низкий уровень жидкости . Правильное количество тормозной жидкости в бачке вашего автомобиля необходимо для правильного функционирования вашей системы ABS. Если вы обнаружите, что уровень жидкости низкий, попробуйте долить его и переоценить ситуацию. Если индикатор ABS все еще загорается, возможно, у вас есть утечка в линии подачи жидкости или в резервуаре.
    • Ваши датчики скорости колеса сломаны . Проблемы с датчиками скорости вращения колес могут повлиять на вашу систему ABS, систему контроля тяги или на обе системы. Иногда решить проблему так же просто, как очистить датчики от пыли, в других случаях может потребоваться их замена.
    • Ваша система ABS отключена . Некоторые автомобили оснащены кнопкой, которая позволяет полностью отключить систему ABS. Прежде чем паниковать или спешить к механику, убедитесь, что вы случайно не нажали не ту кнопку и не выключили систему ABS.

    Помните: ваша система ABS всегда на страже! Поэтому, если вы столкнулись с другими проблемами, возможно, лучше всего отвезти машину в ремонтную мастерскую для получения дополнительных советов.

    Готовы притормозить с дорогим премиум-классом? Позвольте Джерри помочь вам подобрать полис страхования автомобиля, соответствующий вашим потребностям, — и все это менее чем за минуту.

    Являясь лицензированным брокером и первым суперприложением для автовладельцев, Джерри делает покупку доступной страховки проще, чем когда-либо прежде. Просто загрузите приложение, ответьте на несколько вопросов, и менее чем за 60 секунд Джерри сможет собрать котировки от ведущих страховых компаний страны. Покупайте и сравнивайте тарифы, управляйте своим полисом и даже меняйте планы прямо со своего телефона! Джерри позаботится о телефонных звонках и оформлении документов, связанных с переключением, и даже может отменить ваш старый полис по запросу. Так зачем же делать всю эту дополнительную работу, когда Джерри может сделать ее лучше?

    ПОДРОБНЕЕ : Что означают лампочки на приборной панели автомобиля и что делать?

    Car Knowledge

    Посмотреть полный ответ 

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

    Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы по ремонту автомобилей
    • Что делать, если ваш аварийный/парковочный тормоз не работает

    • . График

    Страхование вашего автомобиля
    • Стоимость страхования Cadillac Sts

    • Стоимость страхования премиум-класса Ford Mustang Mach-E

    • Buick Encore Convenience Insurance Cost

    • Land Rover Discovery Sport Se Insurance Cost

    • Volkswagen Passat S Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Insurance In Your City
      • Anoka Car Insurance

      • Страхование автомобилей Mason

      • Страхование автомобилей Marion Junction

      • Страхование автомобилей Annandale

      • Saint Marys Car Insurance

      Что спрашивают другие
      Сколько мне нужно для первоначального взноса за Dodge Challenger?

      После нескольких лет накоплений я думаю, что наконец-то накопил достаточно денег, чтобы купить мощный автомобиль своей мечты, но мне нужно подтверждение. Сколько мне нужно для первоначального взноса на Dodge Challenger?

      Дрю Уотерстрит

      5 апреля 2022 г.

      Является ли Тесла будущим электромобилей?

      Недавно один из моих друзей купил Теслу, и я думал о том, чтобы сделать то же самое. Я хочу рассмотреть все варианты, но, поскольку это один из самых известных брендов электромобилей, я думаю, что Тесла может быть подходящим вариантом. Tesla — будущее электромобилей?

      Эллисон Стоун

      19 июля 2022 г.

      Могу ли я настроить свой Cadillac CTS дома?

      Я хочу немного улучшить свой Cadillac CTS, но не уверен, какие из них будут наиболее полезными. Какие модификации лучше всего подходят для тюнинга моего Cadillac CTS?

      Клэр Бини

      11 июля, 2022

      Просмотр всех вопросов

      Читать советы от экспертов по автомобилям по адресу jerry

      2021 Cadillac Escalade 0-60 Время

      2021 Cadillac Escalade 0-60-5.8. Сможет ли он выдержать конкуренцию?

      Сара Грей

      20 сентября 2022 г.

      Автомобиль издает дребезжащий звук при ускорении

      Дребезжащий звук при ускорении может быть вызван многими проблемами, включая изношенные компоненты подвески, теплозащитные экраны и низкий уровень текучей трансмиссионной жидкости.

      Сара Грей

      20 сентября 2022 г.

      Не пора ли Nissan отказаться от Титана?

      Информация о предстоящем Nissan Titan 2023 года находится здесь, вслед за новостями о том, что Nissan Titan может быть снят с производства из-за плохих продаж через несколько лет.

      Sarah Gray

      Sep 14, 2022

      Browse By Topics

      Speeding

      Home Ownership

      Car Interior

      Uninsured Motorist Protection

      Mississippi

      New drivers

      Car cleaning

      Lincoln

      Off-roading

      State Farm

      Windows

      Kemper Preferred

      Bad Credit

      North Carolina

      Грузоотправители

      Car Technology

      Suzuki

      Моральная опасность

      Saturn

      Гибридные автомобили

      Страховые агенты

      Цвета автомобилей

      Субтрогация

      Программа автострахования с низкой стоимостью (CLCA)

      Страхование

      . спам или нежелательные телефонные звонки

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

      Страхование автомобиля по марке

      Toyota

      Hyundai

      Mercedes-Benz

      Subaru

      Chevrolet

      Mitsubishi

      Страхование автомобиля государством

      Индикатор ABS — почему он горит и что делать?

      4 декабря 2020 г. 0 комментариев Новости магазина

      Вы когда-нибудь замечали, что значок ABS на приборной панели загорается? Если у вас есть это, значит, есть проблема, которую необходимо диагностировать, проблемы с ABS не нужно долго игнорировать. Антиблокировочная тормозная система, или ABS, является важной функцией каждого современного автомобиля, грузовика или внедорожника. Он был официально разрешен с 2013 года в США, но даже до этого был стандартным почти для каждого автомобиля. Вот что вам нужно знать, чтобы убедиться, что ваша система ABS не выходит из строя, от Camarillo Independent в Камарильо, Калифорния.

      Что делает ABS  – Антиблокировочная система тормозов делает то, что обещает ее название – она предотвращает блокировку тормозов при нажатии на педаль тормоза. Когда тормоза задействованы постоянно, существует порог того, насколько хорошо шины могут держаться на дороге. Если вы преодолеете этот порог, колеса заблокируются, и автомобиль начнет скользить, что значительно снизит тормозную способность и контроль над автомобилем. ABS предотвращает блокировку колес, регулируя торможение колеса.

      До появления ABS водители нажимали на педаль тормоза, а не нажимали и не удерживали ее, чтобы предотвратить блокировку колес. ABS, по сути, делает всю работу за вас, намного быстрее и с гораздо большей точностью. Транспортное средство в некотором смысле «знает», где находится порог, и может быстро нажимать на тормоза в той степени, в какой это необходимо, чтобы держать автомобиль, грузовик или внедорожник под контролем.

      Индикатор ABS  – Если вы достаточно долго ехали, вы, скорее всего, заметили, что в какой-то момент загорелся индикатор ABS на приборной панели. Этот свет говорит вам о том, что что-то в системе ABS не работает. Есть несколько компонентов, необходимых для поддержания вашей ABS в хорошем рабочем состоянии, включая датчики скорости вращения колес, датчики уровня жидкости, тормозные модули, компоненты системы контроля тяги, проводку и многое другое. Когда загорается индикатор ABS, может быть трудно точно определить, что не так. Для выявления и устранения проблемы с АБС необходим профессиональный технический специалист — для диагностики и устранения проблемы требуются специальные знания и оборудование.

      Почему горит лампа ABS? — Общие проблемы, которые могут вызвать срабатывание индикатора ABS, включают низкий уровень тормозной жидкости, неисправный датчик скорости, неисправный модуль ABS, необходимость проверки лампы и изношенный гидравлический насос. Так что даже если горит лампочка ABS, это не обязательно означает, что есть проблема с антиблокировочной системой тормозов.

      Можно ли ездить с включенной лампочкой ABS? — Водители имеют тенденцию откладывать подачу автомобиля, когда горит индикатор ABS — вы, вероятно, не заметите разницы в управляемости, и в большинстве случаев нет непосредственной угрозы повреждения автомобиля. Тем не менее, это критическая система, и любые проблемы должны быть исправлены как можно скорее. Опять же, вам все равно нужно быть осторожным, если этот датчик срабатывает, убедитесь, что вы не едете очень быстро, если вам нужно внезапно затормозить. Погодные условия могут привести к более быстрому заносу на асфальте.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *