Горит АБС — VII — Honda Civic Club
-
28.03.2009, 10:01 #1
Горит АБС
В принципе и при покупке горела, тогда я не знал, что не работает, думал просто ошибку выдает, хозяин сослался, что это из-за того что двигатель помыл. Потом поездил, перестала гореть и АБС заработал, затем то работал, то нет, теперь лампа горит всегда, т.е. не работает.
Гонял на диагностику, у нас в Брянске особо не поковыряешься, в основном к парням в гаражах обращаюсь, у них хоть руки из того места ростут и цены разумные, два раза проверял и оба раза не отзывается сам блок, т.е. никаких ошибок, компьютер АБС вообще не видит. Сказал что надо снимать и пропаивать блок.
Но у меня есть подозрения, так как на последних моментах своей жизни АБС работал и лампа гасла, до тех пор пока я не начинал движение, потом опять загоралась.
В книжке прочитал, что можно диагностировать самому, при помощи перемычки и разъема под панелью, лампа попеременно гаснет и можно узнать ошибки. Так вот, никто этим не занимался, а если занимался, то как это проделать???
P.s. Извиняюсь если тема была, я новенький, но поиск ничего совершенно не выдал, а руками много страниц пересмотрел, в том числе и ремонт тормозов, так ничего и не нашел.
Ответить с цитированием
-
-
28.03.2009, 13:36 #2
Сообщение от Кос1984
В принципе и при покупке горела, тогда я не знал, что не работает, думал просто ошибку выдает, хозяин сослался, что это из-за того что двигатель помыл.
Потом поездил, перестала гореть и АБС заработал, затем то работал, то нет, теперь лампа горит всегда, т.е. не работает.
Гонял на диагностику, у нас в Брянске особо не поковыряешься, в основном к парням в гаражах обращаюсь, у них хоть руки из того места ростут и цены разумные, два раза проверял и оба раза не отзывается сам блок, т.е. никаких ошибок, компьютер АБС вообще не видит. Сказал что надо снимать и пропаивать блок.
Но у меня есть подозрения, так как на последних моментах своей жизни АБС работал и лампа гасла, до тех пор пока я не начинал движение, потом опять загоралась. И у меня подозрение на один из датчиков. В общем сомневаюсь в компетентности этого «мастера» и его сканера.
В книжке прочитал, что можно диагностировать самому, при помощи перемычки и разъема под панелью, лампа попеременно гаснет и можно узнать ошибки. Так вот, никто этим не занимался, а если занимался, то как это проделать???
P.s. Извиняюсь если тема была, я новенький, но поиск ничего совершенно не выдал, а руками много страниц пересмотрел, в том числе и ремонт тормозов, так ничего и не нашел.
У тебя случаем на черного цвета с люком ?
А по Диагностике, я могу сказать, что я бы съездил к другому мастеру.Ответить с цитированием
-
28.03.2009, 14:59 #3
http://autoban.com.ru:8080/faq/Defau…t=electro&id=1
изучайОтветить с цитированием
-
29.03.2009, 14:04 #4
Сообщение от dscsi
У тебя случаем на черного цвета с люком ?
Нет, у меня серебристый, но с люком. По диагностике, не хочется деньги платить, если скажет тоже самое.
А по Диагностике, я могу сказать, что я бы съездил к другому мастеру.Сообщение от Tem-s
изучайПосмотрю, спасибо.Ответить с цитированием
-
19.05.2009, 12:22 #5
В общем ошибка — электродвигатель АБС. Как я почитал по другим форумам, есть такая болезнь на хондах стираются щетки и залипают, но это не сивики. Может кто сталкивался с этим и как исправлял? Неприятно ездить, когда что-то не работает.
Ответить с цитированием
-
19.
05.2009, 12:41 #6Я когда ставил в перёд колеса меньшего диаметра, тоже чек загорался, заведу не горит, поеду загорается, Посмотри покрышки одинаковые ли?
А вообще там обычно датчики дохнут.Ответить с цитированием
-
19.05.2009, 12:46 #7
Сообщение от Медведев.
Я когда ставил в перёд колеса меньшего диаметра, тоже чек загорался, заведу не горит, поеду загорается, Посмотри покрышки одинаковые ли?
Диски стоят родные, резина новая 195/60 R15.
А вообще там обычно датчики дохнут. Делал самодиагностику, выдает одну ошибку — электродвигатель. Да и симптомы были именно на электродвигатель, так как поначалу АБС то загорится при включении зажигании, то нет. Теперь горит постоянно. Когда АБС не горел все работало нормально.Ответить с цитированием
-
19.05.2009, 13:22 #8
Сообщение от Кос1984
Диски стоят родные, резина новая 195/60 R15. Делал самодиагностику, выдает одну ошибку — электродвигатель. Да и симптомы были именно на электродвигатель, так как поначалу АБС то загорится при включении зажигании, то нет. Теперь горит постоянно. Когда АБС не горел все работало нормально.
точно помню на drom.ru был где-то отчёт по ремонту электродвигателя АБС!
поищи там, может найдёшь я тоже попробую поискать, но попозже, ща занят чутьОтветить с цитированием
-
19.
05.2009, 14:25 #9
поконкретней номер ошибки пожста
Ответить с цитированием
-
19.05.2009, 14:31 #10
Сообщение от Aspectator
поконкретней номер ошибки пожста
номер ошибки — 52, предохранитель в порядкеОтветить с цитированием
«
Стуканул двигатель d17a1 нужен совет по контракту
|
сломал датчик абс. Я молодец?
»
Загорелась лампочка ABS | SUZUKI CLUB RUSSIA
Тигрек
Свой в доску
- #1
Сейчас, после заправки машины, оказалась в сугробе, но смогла вырулилить из него, сразу же загорелись две лампочки:стояночный тормоз и ABS. Остановила машину, сделала все как написано в инструкции, выключила зажигание и снова завела машину. Стояночный тормоз погас на второй раз, ABS после того как проехала с десяток метров.Что это означает, кто-нибудь сталкивался с таким?
cheeeter
Профи
- #2
Ответ: Загорелась лампочка ABS
ДАААА!!! я сталкивался… начала периодически гореть лампочка ручника… это значит жидкости мало тормозной. .. но на самом деле колодки и диски сточились их нужно заменить! жидкость подливать ненужно!!! а лампочка абс это значит что накрылся один из датчиков! в моём случае это был задний правый… заменили по гарантии датчик.. диски и колодки купил и заменил самостоятельно! нужна помощь звоните)) тел кину в личку.
Реакции: 1 человек
Shark[Nkz]
Опытный сузуковод
- #3
Ответ: Загорелась лампочка ABS
Скорее всего снег набился под датчик АБС или налип на кольцо АБС на одном из приводов. Надо снег почистить (только акуратно, чтоб провода на датчики АБС не оторвать).
Реакции: 1 человек
Тигрек
Свой в доску
- #4
Ответ: Загорелась лампочка ABS
cheeeter написал(а):
ДАААА!!! я сталкивался.
.. начала периодически гореть лампочка ручника… это значит жидкости мало тормозной… но на самом деле колодки и диски сточились их нужно заменить! жидкость подливать ненужно!!! а лампочка абс это значит что накрылся один из датчиков! в моём случае это был задний правый… заменили по гарантии датчик.. диски и колодки купил и заменил самостоятельно! нужна помощь звоните)) тел кину в личку.
Нажмите для раскрытия…
Передние диски только поменяла, тормозную жидкость тоже недавно меняла(присутствовала при замене). Стояночный тормоз первый раз так зажегся, а датчик как обнаружили? на сервисе? Я недавно делала диагностику в Автомире- все нормально было.
Дмитр
Старожил
- #5
Ответ: Загорелась лампочка ABS
cheeeter написал(а):
начала периодически гореть лампочка ручника.
.. это значит жидкости мало тормозной… но на самом деле колодки и диски сточились их нужно заменить! жидкость подливать ненужно!!! а лампочка абс это значит что накрылся один из датчиков!
Нажмите для раскрытия…
Все это справедливо сказано, но если это все случилось одновременно и не на «ровном месте», это результат длительного буксования в сугробе. Не надо бить тревогу, ведь обе лампочки погасли.
Объяснение простое. В сугробе когда буксовала, крутилось одно переднее колесо, остальные стояли. ABS по датчику скорости в коробке и по колесному датчику ABS видит что машина едет, а от остальных колесных датчиков сигнала нет (они же не крутятся). Вот и восприняла ABS это как неисправность трех колесных датчиков ABS.
Потом, когда выбралась из сугроба, поняла что ее обманули и погасила лампочку.
Снег и грязь на гребенке не помеха для датчика ABS.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38049
Тигрек
Свой в доску
- #6
Ответ: Загорелась лампочка ABS
Shark[Nkz] написал(а):
Скорее всего снег набился под датчик АБС или налип на кольцо АБС на одном из приводов.
Надо снег почистить (только акуратно, чтоб провода на датчики АБС не оторвать).
Нажмите для раскрытия…
А как найти этот датчик? Он под машиной где находится?
Добавлено через 6 минут
Дмитр написал(а):
Все это справедливо сказано, но если это все случилось одновременно и не на «ровном месте», это результат длительного буксования в сугробе. Не надо бить тревогу, ведь обе лампочки погасли.
Объяснение простое. В сугробе когда буксовала, крутилось одно переднее колесо, остальные стояли. ABS по датчику скорости в коробке и по колесному датчику ABS видит что машина едет, а от остальных колесных датчиков сигнала нет (они же не крутятся). Вот и восприняла ABS это как неисправность трех колесных датчиков ABS.
Потом, когда выбралась из сугроба, поняла что ее обманули и погасила лампочку.
Снег и грязь на гребенке не помеха для датчика ABS.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38049
Нажмите для раскрытия…
Просто все это произошло почти ночью в глухом темном месте(правда рядом заправка находилась). А преспектива ночевки в машине была не очень радужной, поэтому испугалась. А датчиков сколько? А с такими включеннными лампочками можно ехать?
Дмитр
Старожил
- #7
Ответ: Загорелась лампочка ABS
Тигрек написал(а):
А датчиков сколько? А с такими включеннными лампочками можно ехать?
Нажмите для раскрытия.
..
А колес у машины сколько?
Какова разница между красными и желтыми лампочками? Как у светофора. С красными нельзя. С желтыми едем до автосервиса.
Тигрек
Свой в доску
- #8
Ответ: Загорелась лампочка ABS
Дмитр написал(а):
А колес у машины сколько?
Какова разница между красными и желтыми лампочками? Как у светофора.С красными нельзя. С желтыми едем до автосервиса.
Нажмите для раскрытия…
Все понятноЧешу репу., пошла считать колеса.
Дмитр
Старожил
- #9
Ответ: Загорелась лампочка ABS
Тигрек написал(а):
Все понятноЧешу репу.
, пошла считать колеса.
Нажмите для раскрытия…
Тот кто учился в автошколе, а не покупал права, знает что у машины на самом деле 6 колес. Про рулевое колесо не забываем.
cheeeter
Профи
- #10
Ответ: Загорелась лампочка ABS
Вообщем у меня была ситуация следующая. .. поворот был змейкой.. перед ним я начал притормаживать но абс не сработала и машина пошла юзом… ну я газку поддал и в поворот вошёл на скорости)) с адреналинчиком… через мин загорелась лампочка абс.. ручник начал мигать уже утром… я глушил тачку вытаскивал ключ патом снова заводил вроде всё норм но все эти лампочки продолжали дальше гореть… я поехал в сервис где и покупал машину… износ дисков и колодок был уже 99% и сказали датчик абс вышел из строя… датчик они заменили диски и колодки я сам сменил! всё стало в норме…
Недавно столкнулся с ситуацией… что выезжая из сугроба загорелась лампочка абс… я думал ну всё опять ехать в сервис…….через минут 5 заглушил тачку и снова завёл проблема больше не возникала)) всё в норме….
Датчиков всего 4 на каждое колесо…. ну и ещё главный блок под капотом))
Реакции: 1 человек
Тигрек
Свой в доску
- #11
Ответ: Загорелась лампочка ABS
Дмитр написал(а):
Все это справедливо сказано, но если это все случилось одновременно и не на «ровном месте», это результат длительного буксования в сугробе.
Не надо бить тревогу, ведь обе лампочки погасли.
Объяснение простое. В сугробе когда буксовала, крутилось одно переднее колесо, остальные стояли. ABS по датчику скорости в коробке и по колесному датчику ABS видит что машина едет, а от остальных колесных датчиков сигнала нет (они же не крутятся). Вот и восприняла ABS это как неисправность трех колесных датчиков ABS.
Потом, когда выбралась из сугроба, поняла что ее обманули и погасила лампочку.
Снег и грязь на гребенке не помеха для датчика ABS.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38049Нажмите для раскрытия…
Про сугроб объяснимо, но она загорелась снова, теперь на ровном месте, стартанула с светофора, на ровной, чистой Дмитровке, загорелись опять две лампочки ABS и стояночный тормоз. Остановилась и сново завелась, после третьего раза все погасло. Значит все-таки неполадки с ABS? С чего начать? Опять на компьютерную диагностику ехать? Или она ничего не покажет?Чешу репу.
Дмитр
Старожил
- #12
Ответ: Загорелась лампочка ABS
Начать с проверки уровня тормозухи в бачке.
Реакции: 1 человек
Что это значит и безопасно ли это? – Go Girl
ABS расшифровывается как антиблокировочная тормозная система. Сигнальная лампа ABS указывает на проблему с антиблокировочной системой тормозов.
Что делать, если сигнальная лампа ABS продолжает гореть?
На экзамене по теории вождения вы можете получить вопрос о сигнальной лампе ABS со следующими ответами:
- Проверьте уровень тормозной жидкости.
- Проверьте свободный ход педали тормоза.
- Убедитесь, что ручной тормоз отпущен.
- Немедленно проверьте тормоза.
Ответ D. Если индикатор ABS продолжает гореть, вам необходимо немедленно проверить тормоза. Но не езжайте сразу в гараж, так как управлять автомобилем может быть небезопасно. Вместо этого обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, так как оно может рассказать вам больше об управлении автомобилем с учетом этой сигнальной лампы. Вы также можете заранее позвонить в свой гараж — они смогут проконсультировать вас. И если ваша машина небезопасна для вождения, они могут немедленно прислать к вам механика.
Если во время вождения перед вами внезапно возникнет опасность, вы инстинктивно нажмете на тормоз. ABS предотвращает блокировку колес при резком и резком торможении. Это означает, что вы с большей вероятностью быстро остановитесь и с меньшей вероятностью потеряете контроль, когда ваши шины потеряют сцепление с дорогой.
Как работает ABS?Есть датчик, который определяет блокировку одного или нескольких колес во время торможения. Если система обнаружит блокировку, она уменьшит тормозное усилие на заблокированном колесе. Это разблокирует его, позволяя вам сохранить управление, пока ваша машина останавливается.
С ABS вы по-прежнему можете управлять своим автомобилем, даже при аварийной остановке. Так вы сможете лучше избегать столкновений и неожиданных препятствий на дороге.
Почему никогда не следует игнорировать сигнализатор ABS Сигнализатор ABS может загореться на секунду или две после первого включения двигателя вместе с остальными индикаторами на приборной панели. Но если все работает как надо, он исчезнет почти сразу. Вам нужно беспокоиться только в том случае, если контрольная лампа ABS продолжает гореть.
Если индикатор ABS продолжает гореть, это не обязательно означает, что вы вообще не сможете использовать тормоза. Ваши тормоза могут быть в полностью рабочем состоянии. Скорее всего, это будет просто антиблокировочная система, которая требует внимания.
Но если у вас не работает ABS, ваши колеса могут заблокироваться при торможении. Это может сделать аварии неизбежными.
Могу ли я управлять автомобилем, если горит контрольная лампа ABS? Обычно не рекомендуется ездить с включенной сигнальной лампой ABS. Это потому, что у вас нет возможности узнать, с какими опасностями вы можете столкнуться на дорогах. Вождение с неисправной АБС похоже на вождение без ремня безопасности. В идеале вам не понадобится ремень безопасности. Но если вы попали в аварию, ремень безопасности может спасти вам жизнь. То же самое относится и к ABS вашего автомобиля.
Вот почему вам нужно немедленно проверить свой автомобиль, если сигнализатор ABS продолжает гореть. И именно поэтому лучше заранее позвонить в свой гараж. Если они смогут прийти к вам, не будет никаких шансов, что ваша ABS выйдет из строя и ваши колеса заблокируются, пока вы едете в гараж.
Другие вопросы по теории вождения ABSДавайте рассмотрим другие вопросы, которые могут возникнуть в ходе вашего теоретического теста по антиблокировочной системе тормозов.
Антиблокировочная система тормозов наиболее эффективна, когда вы:
- Используйте ручной тормоз, чтобы сократить тормозной путь.
- Постоянно и сильно нажимайте на педаль тормоза, пока не остановитесь.
- Тормозите нормально, но крепко держите руль.
- Постоянно качайте педаль тормоза, чтобы предотвратить занос.
ОТВЕТ: B. ABS отключается при отпускании педали тормоза. Вот почему экстренное торможение требует сильного и постоянного нажатия на педаль тормоза, пока автомобиль не остановится.
Антиблокировочная система тормозов наиболее полезна, когда:
- Нормальное торможение.
- Чрезмерное торможение.
- Езда на изношенных шинах.
- Плавное торможение.
ОТВЕТ: B. Антиблокировочная система тормозов срабатывает только при резком торможении. Они не нужны при обычном торможении.
Антиблокировочная система тормозов помогает водителям:
- Остановиться раньше.
- Лучше управлять автомобилем при ускорении.
- Тормозить позже.
- Рулевое управление при резком торможении.
ОТВЕТ: D. Как мы обсуждали выше!
Антиблокировочная система тормозов может работать не так эффективно на…
Выберите два ответа:
- Сухое дорожное покрытие.
- Мокрое дорожное покрытие.
- Рыхлое снежное дорожное покрытие.
- Поверхности из рыхлого гравия.
ОТВЕТ: C и D. В большинстве случаев антиблокировочная система тормозов быстро остановит ваш автомобиль, позволяя вам сохранить управление. Но АБС может потребоваться больше времени, чтобы остановить ваш автомобиль на рыхлом дорожном покрытии, таком как снег или гравий.
Антиблокировочная система тормозов предотвращает блокировку колес. Преимущество этого:
- Снижение вероятности заноса.
- Меньший износ шин.
- Лучшее сцепление с дорогой.
- Меньшая вероятность прокола.
ОТВЕТ: A. Как мы объяснили выше, заблокированные колеса вызывают занос, поэтому ABS предотвращает занос.
Антиблокировочная система тормозов может снизить вероятность заноса при:
- Вождении на высокой скорости.
- Ехать по крутым склонам.
- Резкое торможение в экстренной ситуации.
- Торможение нормальное.
ОТВЕТ: C. Теперь должно быть ясно!
Когда начинает работать антиблокировочная система тормозов?
- При каждом нажатии на педаль тормоза.
- При движении по скользкой дороге.
- Как только одно или несколько ваших колес начинают блокироваться.
- Когда вы едете на более высоких скоростях.
ОТВЕТ: C. Это своего рода вопрос с подвохом. Поскольку система работает только тогда, когда вы держите педаль тормоза нажатой, у вас может возникнуть соблазн выбрать вариант А. Но ответ — С: АБС начинает работать только тогда, когда вам это нужно, когда одно или несколько колес блокируются.
Занос невозможно, если в вашем автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов.
- Правда
- Ложь
ОТВЕТ: Неверно. Вы все еще можете скользить, даже если у вас есть антиблокировочная система тормозов. Например, если вы едете слишком быстро для дорожных условий или если дорога слишком скользкая или рыхлая.
Антиблокировочная тормозная система — это одна из многих функций вашего автомобиля, которая обеспечивает вашу безопасность на дороге. Но несчастные случаи все же могут произойти. Вот почему вам нужна комплексная страховка автомобиля, чтобы защитить вас в случае наихудшего сценария.
В Go Girl мы специализируемся на предоставлении молодым водителям недорогой автомобильной страховки. Перейдите сюда для получения дополнительной информации.
Что означает индикатор ABS?
Индикатор ABS: что это означает и безопасно ли вождение?
Все новые автомобили с 2012 года должны быть оснащены антиблокировочной системой тормозов – сокращенно ABS. Система ABS срабатывает при резком торможении, чтобы предотвратить блокировку тормозов и скольжение шин. Он делает это, быстро нажимая на тормоза и отпуская их. Многие считают, что система ABS автомобиля помогает им быстрее замедляться, хотя на самом деле она обеспечивает контроль торможения, а не сокращает тормозной путь.
Индикатор ABS обычно загорается, когда вы заводите двигатель. Вы увидите, как он загорается на короткое время, когда система активно работает. Если вы когда-либо ездили по рыхлому гравию или снегу, возможно, вы даже чувствовали, как работает система, и видели, как при нажатии на педаль тормоза загоралась лампочка. Когда лампочка АБС горит, это становится проблемой.
Распространенные причины, по которым индикатор ABS продолжает гореть, включают неисправный модуль ABS, перегоревший предохранитель, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы с проводкой или неисправный датчик скорости вращения колеса. Даже если вы все еще можете управлять своим автомобилем с включенной сигнальной лампой ABS, вы значительно снизите свою безопасность во время вождения, и вам следует как можно скорее диагностировать проблему.
Что такое АБС?
ABS означает антиблокировочную тормозную систему. Это система безопасности, которая контролирует блокировку тормозов. В автомобиле без ABS слишком сильное нажатие на педаль тормоза полностью остановит пробуксовку колес. Это вызовет занос. При заносе также происходит потеря контроля над автомобилем.
Система ABS предотвращает это. Модуль управления ABS получит информацию от датчика скорости вращения колеса о том, что одно или несколько колес скользят. Когда это происходит, тормоза автоматически открываются и закрываются, позволяя колесам продолжать движение, одновременно применяя достаточное тормозное давление, чтобы замедлить вас.
Хотя это может показаться нелогичным, допущение небольшой пробуксовки колес при торможении увеличивает трение в аварийной ситуации или на скользкой дороге. Это может не замедлять автомобиль быстрее, но позволяет вам контролировать автомобиль при резком торможении, помогая вам сохранить контроль над рулевым управлением или позволяя полностью остановиться.
Почему загорается контрольная лампа ABS?
Точно так же, как ЭБУ вашего автомобиля контролирует каждую из его систем на наличие отклонений от нормы, модуль АБС отслеживает то же самое в системе АБС. Если ему что-то не нравится, загорится сигнальная лампа ABS. Даже неисправности связанных систем могут привести к включению индикатора ABS, и, в зависимости от автомобиля, индикатор проверки двигателя может загореться с сигнальным индикатором ABS или без него.
Существует несколько распространенных причин, по которым может загореться индикатор ABS:
A Перегорел предохранитель:
Перегорел предохранитель, когда электрический компонент потребляет больше тока, чем обычно. Когда это происходит, предохранитель прерывает подачу электричества, предотвращая дальнейшее электрическое повреждение других компонентов. Перегоревший предохранитель является довольно распространенным явлением в транспортных средствах, и его следует проверять в первую очередь, если в вашем автомобиле происходит почти любой электрический сбой.
Неисправный электрический компонент, неисправная проводка, короткое замыкание, неправильная установка детали и ряд других причин могут привести к перегоранию предохранителя. В случае сбоя системы АБС и последующей сигнальной лампы перегоревший предохранитель является одной из основных причин, поскольку модули управления АБС обычно должны работать в течение всего срока службы вашего автомобиля.
Проблемное техническое обслуживание или ремонт:
Отложенное техническое обслуживание может вызвать множество проблем с любым количеством систем вашего автомобиля. Несмотря на то, что модуль ABS не является изнашиваемой деталью и не нуждается в регулярной замене, другие связанные системы, требующие регулярного обслуживания, могут иметь косвенное влияние.
Проблемы с ABS могут быть косвенно вызваны изношенными тормозными колодками, низким давлением тормозной жидкости, низким уровнем тормозной жидкости, протечками тормозных магистралей и другими компонентами тормозной системы, которыми нельзя пренебрегать. Даже если такие вещи, как тормозные магистрали и суппорты, не нужно регулярно менять, их следует регулярно проверять на предмет коррозии, герметичности и утечек.
Большинство автомобилей также имеют сигнальную лампу тормозной системы, которая работает отдельно от сигнальной лампы ABS, которую нельзя игнорировать, если она горит. Тормозная система и система ABS являются отдельными системами, но они по-прежнему работают рука об руку, обеспечивая безопасность вас и вашего автомобиля. Оба могут влиять на функцию друг друга.
Самостоятельный ремонт или дешевый механик, который неправильно устанавливает тормозные колодки, колесные подшипники, гидравлический клапан или любой другой компонент, связанный с тормозом или колесом, может привести к тому, что загорится индикатор ABS. Поскольку тормоза очень важны, даже ветеранам, работающим своими руками, надлежит обращаться в надежную авторемонтную мастерскую для замены основных компонентов, таких как главный тормозной цилиндр или модуль управления ABS.
Одна вещь, которую вы можете сделать, если вы видите сигнальную лампу ABS или стоп-сигнал, это убедиться, что ваш бачок с тормозной жидкостью заполнен. Если это единственная проблема, это простое решение, которое может избавить вас от поездки в ремонтную мастерскую.
A Неисправный контроллер ABS:
Это довольно редкое явление по сравнению со сгоревшим предохранителем, но неисправный контроллер ABS или модуль ABS могут вызвать загорание индикатора ABS. Любой модуль управления в автомобиле может подвергнуться старению или повреждению извне. Аварии особенно могут вызвать скрытые или неизвестные повреждения компонентов, расположенных глубоко внутри автомобиля.
Иногда, если модуль ABS необходимо заменить по другой причине, уже неисправный модуль может поставляться непосредственно с завода. Его также можно повредить при установке, даже если механик автомастерской или дилера будет осторожен.
A Разное Электрика Проблема:
Любой случайный электрический гремлин может привести к выходу из строя любого электрического компонента. Как и ваш компьютер или телефон, любой модуль управления в вашем автомобиле, включая любой датчик или модуль ABS, может дать сбой.
В ситуациях, когда очевидная причина сбоя отсутствует, лучше всего использовать сканер, чтобы найти код неисправности и таким образом диагностировать проблему. Вы должны иметь возможность использовать обычный сканер OBD II для диагностики проблем с ABS, но вам не нужно делать это в дилерском центре. Он есть в большинстве автомобильных магазинов или ремонтных мастерских. Вы даже можете купить его самостоятельно.
A Тормозная система Проблема:
Поскольку тормозная система и система АБС вашего автомобиля работают так тесно друг с другом, проблема с уровнем тормозной жидкости, заклинивший гидравлический клапан, неисправный гидравлический насос, коррозия тормозной магистрали или другая тормозная система сбои системы могут привести к включению контрольной лампы ABS.
Многие из этих проблем с тормозной системой могут отразиться на системе ABS вашего автомобиля. В подобных ситуациях сигнальная лампа тормозной системы часто сопровождает сигнальную лампу ABS. Сигнальная лампа тормозной системы выглядит как восклицательный знак в круге, который также заключен в круглые скобки. Если на приборной панели загораются оба индикатора, вам следует немедленно остановиться.
A Неисправный датчик скорости вращения колеса:
Подобно неисправности модуля ABS, неисправный датчик скорости вращения колеса встречается не так часто, если только он не поврежден или не помещен в место на автомобиле, подверженное коррозии. Однако неисправный датчик колеса может вызвать больше проблем, чем проблемы с ABS.
Датчик скорости вращения колеса также связан как с системой контроля тяги, так и с электронной системой контроля устойчивости. Оба являются важными функциями безопасности, которые помогают вам сохранять контроль над автомобилем в плохих условиях или при необходимости экстренного маневрирования. Индикатор контроля тяги и сигнализатор ABS часто загораются одновременно, если у вас неисправный датчик скорости вращения колеса.
Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ABS?
Короткий ответ — нет, особенно если вы не можете быстро диагностировать проблему. Длинный ответ немного сложнее.
Пока сигнализатор тормозной системы не горит, вы все равно сможете пользоваться тормозами, поскольку две системы работают отдельно друг от друга. Если проблема связана с тормозной системой, то это будет другая история. Низкий уровень тормозной жидкости или негерметичные тормозные магистрали, например, могут привести к полной неспособности тормозов работать.
При таких проблемах, как неисправный датчик скорости вращения колеса, неисправный модуль ABS или перегоревший предохранитель, нормальная функция торможения будет сохранена. Несмотря на то, что тормоза все еще работают, всегда существует вероятность ситуации экстренного торможения. На контроль тяги и электронный контроль устойчивости часто влияют проблемы с ABS, и эти системы также часто отключаются, когда горит индикатор ABS.
Именно из-за этой возможности по-прежнему небезопасно ездить с включенной сигнальной лампой ABS.
Как исправить индикатор ABS, если он загорается?
Есть несколько шагов, которые вы должны предпринять, если загорится индикатор ABS.
Stop Driving:
Если вы находитесь в дороге и загорается индикатор ABS, вам следует остановиться, когда это будет безопасно. Если индикатор ABS продолжает гореть после запуска автомобиля, по возможности следует воздержаться от вождения. Неисправность в системе ABS не повлияет на нормальную работу вашего двигателя и не помешает вам управлять автомобилем, но вы никогда не должны садиться за руль, пока не узнаете весь масштаб проблемы.
Устранение проблемы:
Есть несколько вещей, которые вы можете проверить самостоятельно, прежде чем двигаться дальше, но даже перед этим вы должны выключить автомобиль и снова включить его. Это приведет к перезагрузке вашего ECU, и иногда свет погаснет.
Если лампа не гаснет или снова загорается после перезапуска автомобиля, проверьте предохранители, не перегорели ли они. Вам, вероятно, придется обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какой предохранитель вам нужно проверить. Это простой шаг, который может сделать почти каждый.
Следующее, что вы можете проверить, это компоненты тормозной системы. Проверьте уровень тормозной жидкости, осмотрев бачок с тормозной жидкостью. Проверьте, не чувствуется ли ваша педаль тормоза необычно мягкой. Визуально осмотрите такие вещи, как тормозные магистрали, тормозные колодки, тормозные суппорты и все остальное, что вы можете увидеть, на предмет ослабления, утечки и правильной установки.
Если визуальный осмотр не дал вам подсказки, вы можете использовать сканирующий прибор для считывания любых кодов неисправностей, выдаваемых ЭБУ. Если у вас его нет, большинство розничных магазинов, таких как O’Reilly Auto Parts, Autozone и Advance Auto Parts, предоставят бесплатное диагностическое тестирование. Вы также можете отвезти автомобиль к своему механику для диагностики.
Устранение проблемы:
Как только вы узнаете о проблеме, вам не нужно ждать, пока она будет устранена. Такие вещи, как перегоревшие предохранители, относительно легко починить самостоятельно. Заправка тормозной жидкости в бачок также проста, при условии, что вы тщательно используете тормозную жидкость, подходящую для вашего автомобиля. Другие исправления, такие как замена датчика колеса, замена модуля, замена гидравлического насоса или замена главного цилиндра, более сложны.
Доставьте свой автомобиль в местную автомастерскую, которой доверяют, чтобы устранить более серьезные проблемы. Даже если вас не устраивает, казалось бы, простое решение, ваш механик будет рад сделать эту работу за вас.
Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия, когда какой-либо неносимый компонент выходит из строя, вы обычно можете отвезти его в дилерский центр для ремонта бесплатно или за небольшую плату.
Сколько стоит починить лампу ABS?
Стоимость ремонта вашего автомобиля зависит от проблемы. Такие вещи, как сменный предохранитель или тормозная жидкость, будут стоить от 10 до 50 долларов. Предохранители маленькие и недорогие. Тормозная жидкость обычно не будет стоить намного дороже, чем покупка масла для замены масла.