Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Мечты довести машину до ума, а потом только кататься разбились о реальность». Мнение владельца Jeep Grand Cherokee

Гостю нашей редакции понадобился тягач, чтобы возить в прицепе на рыбалку моторную лодку. Рассматривалось несколько моделей разных марок, но куплен был Jeep Grand Cherokee. Оправдал ли автомобиль ожидания, как он себя зарекомендовал – в рассказе владельца:

– Поскольку, кроме как для поездок на рыбалку, иначе машину я использовать не собирался, искал недорогой внедорожник с «живым» кузовом. Планку цены установил до 3000 у.е. Рассматривал даже «Нивы», но за них просили неприлично дорого с учетом того, что представляет собой этот автомобиль и в каком состоянии находились выставленные на продажу экземпляры.

С выбором не торопился, ведь искал себе вторую машину, а во время поисков понял, что хочу не Part-Time, а полноценный полный привод. Так отпал Opel Frontera и другие кандидаты. Два осмотренных Ford Explorer оказались с очень серьезными проблемами: у одного трещала цепь в двигателе, у другого был неисправен передний мост. В итоге из того, что нравилось, остались только Mitsubishi Pajero и Jeep Cherokee либо Grand Cherokee.

Все осмотренные Pajero были с проблемными кузовами, да и обе модели Jeep тоже. Как говорят, что у них гниет крышка багажника, пороги и задняя часть лонжеронов, так оно и оказалось. По телефону владелец говорил, что все прекрасно, а при осмотре выяснялось, что от лонжеронов или рамы осталась одна труха.

Так продолжалось, пока знакомые не подсказали, что в Полоцке продается Grand Cherokee с бензиновым 5.2 V8. Решил съездить на удачу, но был настолько скептически настроен, что даже деньги с собой не прихватил.

Машина стояла в гараже вся пыльная, на спущенных колесах, без АКБ, с разбитым лобовым стеклом, но когда я стал осматривать днище, то увидел, что это просто находка. Сколько машин я успел пересмотреть, ни одна из них и близко по состоянию кузова не была похожа на эту. Автомобиль 1995 года выпуска, однако вздутия краски имелись только на порогах, а больше нигде ни намека на ржавчину, ни следов сварки.

Очень понравилась комплектация: кожаный салон, передние сиденья с подогревом и памятью, климат-контроль, круиз, люк, «музыка» Infiniti Gold, бортовой компьютер, тонировка. Поставили АКБ – мотор завелся чуть ли не с пол-оборота, а работал с таким потрясающим звуком, что я сам завелся: надо брать.

Правда, у звука оказалась причина – кто-то насверлил дырок в глушителе. В ходе тест-драйва выяснилось, что хрустели ШРУСы левого колеса и переднего кардана, а также «глючил» датчик паркинга-нейтрали в «автомате». Имелись и более мелкие проблемы, зато машина тащила как танк, а нюансы позволили торговаться. Сошлись на 2500 у.е.

Было это год назад. Когда пригнал Grand Cherokee домой, сразу стал доводить его до ума. Начал с обслуживания двигателя и ревизии тормозов с заменой тормозной жидкости. Заодно проверил уровень масла в коробке, а поскольку он оказался низким, долил. Также посмотрел, что с передним карданом. Выяснилось, что ШРУС в нем не от этой машины вообще. Похоже, что его взяли от «Москвича-2141» и переварили упор, чтобы не стачивать обойму. Масляный фильтр, кстати, стоял от ЗМЗ-406.

Ездить без переднего кардана с «газом» в пол было прикольно, но куда прикольнее оказался расход топлива, который высветился на бортовом компьютере. Стало понятно, что про активное вождение под бесподобный рев мотора придется забыть, но даже при спокойной езде двигатель потребляет около 22 литров на «сотню» в городе и 14 по трассе. С таким расходом много не покатаешься. Как по мне, это главный недостаток автомобиля, хотя если рассматривать Grand Cherokee как машину выходного дня, то ничего страшного.

Попытка заправить автомобиль выявила наличие проблемы с заливной горловиной бензобака. По какой-то причине отщелкивался курок на заправочном пистолете. Дома разобрал горловину и обнаружил, что в ней стоит подпружиненное кольцо, в которое наши пистолеты не пролезают. Как заправляли машину предыдущие владельцы, осталось загадкой, а я кольцо просто удалил. Больше с заправкой никаких проблем.

Далее обнаружилась течь из рулевого редуктора. Хотел заказать ремкомплект AC Delco, но выяснилось, что его нужно долго ждать. «Бэушный» редуктор стоит 150 у.е., но это кот в мешке. Поэтому подобрал сальники по размерам из тех, что можно найти в автомагазинах. Цена вопроса – 10 долларов. Попутно по инструкциям из интернета отрегулировал редуктор, заменил один рулевой наконечник – и это убрало люфт на руле.

С передним карданом так просто справиться не получилось. Поставил новый ШРУС, но проблема осталось. Заехал к знакомому на подъемник, прокрутил кардан с вывешенными колесами и увидел, что он немного изогнут в шлицевом соединении, из-за чего и работал со стуками. Отдал кардан в специализированный сервис, первое время после ремонта действительно было все хорошо, однако затем развалился ГУК.

Думал найти другой карданный вал, но это оказалось целой проблемой, так как их в Беларуси для варианта с мотором 5.2 просто нет. Пришлось покупать от версии с двигателем 4.0, однако он длиннее на 6,9 сантиметра. В кардан-сервисе лишнее отрезали.

А я тем временем решил поменять масло в редукторах – и опять наткнулся на «сюрприз». Что масло было страшное на вид, это полбеды. Беда заключалась в том, что сателлиты в дифференциале переднего редуктора болтались будто собачьи уши, а в главной паре имелся огромный люфт. Стал искать другой передний мост, но цены на «разборках» шокировали. Каким-то чудом наткнулся на мост, который продавал человек, купивший его ошибочно. Ему не подошел, мне отдал за 350 у.е., но это гораздо дешевле всего, что я находил раньше.

Про замену верхних рычагов в задней подвеске и бендикса в стартере, ремонт глушителя, магнитолы и электромоторчика замка открытия заднего стекла, пайку бортового компьютера и шлейфа руля, который, впрочем, я сам и повредил во время одного из ремонтов, упомяну, чтобы сказать, что мечты быстро устранить проблемы и затем только кататься разбились о реальность. Если автомобилю четверть века, от этого никуда не деться: сделаешь одно – вылезет другое.

Недавно пришлось отвезти 450 у. е. в Гомель, чтобы вернуться домой с другим «автоматом». Старый начал сильно буксовать на 2-й передаче. С момента покупки не работает люк и подогрев сидений, надо ими заняться. Работы не боюсь, но при таком ее количестве до них руки не доходят.

Радует лишь то, что тягач и вездеход из Grand Cherokee на самом деле отменный, а ведь как раз для этого машина и покупалась. Что расход топлива огромный, так у знакомого есть УАЗ, который тоже таскает прицеп с лодкой на рыбалку, и у него расход топлива при езде по бездорожью с прицепом ой-ой-ой, но ведь по комфорту УАЗ с Grand Cherokee сравнить невозможно.

Скажу больше: когда покупал эту машину, в мыслях не держал пользоваться ею ежедневно, но, покатавшись, реально задумался о том, чтобы пересесть в нечто подобное. Живу в небольшом городе, местность вокруг сельская, внедорожник для нее самое то. Где на легковушке плетешься со скоростью 10-20 километров в час, на этом аппарате можно лететь, не разбирая дороги.

Но если брать, то только с дизелем, дабы снизить затраты на топливо. Нравится Grand Cherokee третьего поколения. Они есть дизельные, так почему бы не взять такой вместо этого автомобиля и Peugeot 607, на котором сейчас езжу каждый день?

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Jeep Grand Cherokee – Картина дня – Коммерсантъ

Это надо запомнить: на капотах настоящих джипов всегда пишут слово «Jeep», а не исковерканные фамилии почивших японцев. И джип бывает только один – американский. Все остальное – подделки.

Некоторые ребята на Востоке думают, что если они свой древний рамный грузовик украсили пленкой «под дерево», а внутрь воткнули цветной телевизор, то получился «премиальный джип». Нет, получился лишь образец инженерной беспомощности и технологического убожества, пригодный разве что

для патрулирования китайских колхозов. Для более интересных и ответственных задач существуют оригинальные Jeep.

Хочется обладать действительно премиальным большим универсальным автомобилем и при этом выделяться среди массы обладателей совершенно одинаковых черных недоджипов? Есть Jeep Grand Cherokee Limited: экономичный, но мощный бензиновый V6 (238 л.с. и 295 Нм крутящего момента), восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, полный привод Quadra Drive, кресла, обитые перфорированной кожей, с вентиляцией и обогревом, стеклянная панорамная крыша, система автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, а также суперсовременная мультимедийная система U-Connect с интуитивным интерфейсом, которая даже подкасты из интернета воспроизводит. И все это великолепие может быть восьми разных цветов, включая невиданный у поддельных азиатских джипов роскошный темно-красный.

Если сердце блаженно екает при звуках слов «болото», «пески», «горы», «броды» и «камни», стоит присмотреться к Jeep Grand Cherokee TrailHawk – машине, одинаково хорошо приспособленной как для обычной городской жизни, так и для получения тридцати трех видов удовольствия на бездорожье. Тому очень способствуют система постоянного полного привода Quadra Drive II с понижающим рядом и блокируемым задним дифференциалом, пневмоподвеска Quadro Li?, поднимающая автомобиль над землей в диапазоне 206–273 мм, динамическая система регулирования момента рулевого управления DST, помогающая избежать сносов передней оси и заносов задней, а также улучшающая управляемость на скользком покрытии. Ну и конечно, легендарный мотор Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 268 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 347 Нм.

Впрочем, 268 сил для настоящих Jeep далеко не предел. Потому что существует на свете Grand Cherokee SRT, прозванный завистниками «летающим кирпичом». Под его капотом с решетками дополнительных воздухозаборников скрывается могучий V-образный восьмицилиндровый атмосферник объемом 6,4 литра. Этот знаменитый агрегат, прозванный HEMI, выдает немыслимые 468 л.с. и 624 Нм, что позволяет массивному внедорожнику разгоняться до 100 км/ч за 5 секунд, а далее лететь, прижавшись к дороге широкими колесами, обутыми в специальную спортивную резину.

Понятное дело, что и тормоза у SRT необычные – шестипоршневые Brembo спереди и четырехпоршневые сзади. И электроника особая – есть настройки Sport и Track, а также особый режим для ураганного старта с места.

Но довольно слов. Пусть звучат фанфары. Под них на наш подиум заедет настоящая звезда – Jeep Grand Cherokee TrackHawk. Или взлетит – как посмотреть. Все-таки 707 сил компрессорного шестилитрового с довеском V8, три и семь десятых секунды до «сотни». Кто-нибудь видел хваленые азиатские «джипы» с такими характеристиками? Вот и я о том же.

Так что будете выбирать джип, внимательно посмотрите, что у него написано спереди, сзади и на руле. Везде должно быть «Jeep» написано, и ничего другого. Никаких значков, никаких имен непонятных – просто «Jeep». Не покупайте подделки, покупайте настоящее, оригинальное.

Яков Брискин

4 интересных факта о Jeep Grand Cherokee, прежде чем вы найдете Jeep Grand Cherokee на продажу

« Нужен ли вашему автомобилю новый автомобильный аккумулятор?

5 причин рассмотреть возможность продажи Ram 1500 »

24 февраля 2022 г.

Задолго до моделей, которые вы видите сегодня, у Jeep Grand Cherokee была долгая и инновационная карьера. Grand Cherokee проложил путь многим внедорожникам, которые мы видим сегодня. Предположим, вы ищете Jeep Grand Cherokee для продажи. В этом случае вам может быть интересно узнать о глубокой истории этого автомобиля и о том, как он стал пионером многих различных функций компактного внедорожника, которые мы видим сегодня. Будучи сертифицированным дилером Jeep в Колумбусе, штат Огайо, Performance CJDR Delaware хочет держать вас в курсе всего, что касается Jeep. Поэтому мы предоставили вам список, который поможет вам узнать о некоторых фактах и ​​истории, из которых состоит великолепный Jeep Grand Cherokee. Взгляните на список ниже, прежде чем найти Grand Cherokee рядом с вами.

 

  1. Первый внедорожник Unibody

В 1984 году Jeep Cherokee впервые поступил в продажу. Когда он был выпущен, он не только отличался от других моделей Jeep; он также дистанцировался от всех других внедорожников на рынке. Одним из наиболее существенных отличий Cherokee от других внедорожников была цельная конструкция кузова. Этот цельный дизайн заменил тяжелую платформу кузова на раме на конструкцию, более похожую на седан. Из-за этого легкого типа кузова Cherokee может маневрировать. Он также имеет лучший расход бензина, сохраняя при этом фирменную прочность джипа. При этом, если вы разрываетесь между автомобилем и внедорожником, поиск Jeep Grand Cherokee в продаже рядом с вами — отличный выбор. Если меньший кузов вам не по душе, вы также можете просмотреть другие модели Jeep в дилерском центре Jeep Performance CJDR Delaware в Колумбусе, штат Огайо, или у любого другого дилера Jeep рядом с вами.

 

  1. Тянет как грузовик с легковым кузовом

Вы можете скептически отнестись к продаже Jeep Grand Cherokee, если вам нужно что-то буксировать; однако вам станет легче, когда вы увидите возможности буксировки Cherokee. Несмотря на легкий кузов Jeep Grand Cherokees, джипу удается сохранять отличную буксировочную способность. Если вы выберете пакет буксировки при выборе Jeep Grand Cherokee рядом с вами, вы будете удивлены, когда увидите, что он может буксировать до 5000 фунтов. Даже без буксировочного комплекта Cherokee может перевозить до 2000 фунтов. Учитывая размер Cherokee, это впечатляющий подвиг, который отличает Cherokee от других внедорожников. Если вы заинтересованы в этих превосходных возможностях буксировки, вы можете посетить нас в Интернете, чтобы ознакомиться с нашим выбором Jeep Grand Cherokees для продажи в Performance CJDR Delaware.

 

  1. Четырехдверная инновация

В 1984 году Jeep Grand Cherokee был единственным грузовиком с четырехдверным кузовом. Это пример характеристики, которую впервые применил Jeep, поскольку двухдверному Chevy S10 Blazer и Ford Bronco II потребовалось несколько лет, чтобы догнать ее. Кроме того, это представило вариант, который подходил для семей, делая компактные внедорожники доступными для всех. При этом двухдверная модель по-прежнему была доступна для традиционалистов. Если вы посетите дилерский центр Jeep в Колумбусе, штат Огайо, или где-нибудь рядом с вами, вы заметите, что теперь для большинства моделей Jeep стандартом является предоставление двух- и четырехдверных вариантов. Grand Cherokee сделал это возможным.

 

  1. Законные внедорожные возможности

Прежде чем вы посетите нас в Performance CJDR Delaware, чтобы найти джип недалеко от Колумбуса, штат Огайо, вам может быть интересно найти джип для бездорожья. Если это так, то вам поможет Jeep Grand Cherokee. Когда дело доходит до бездорожья, Grand Cherokee использует свою цельную платформу в качестве силы, поскольку она оснащена неразрезными мостами, подвешенными спереди и сзади, соединенными несколькими раздаточной коробкой. Jeep использует эту платформу в своих интересах, предоставляя клиентам полный привод и пониженную передачу. Спиральные пружины в передней части также обеспечивают улучшенную артикуляцию колес и улучшенное покрытие на дороге.

 

Если вы хотите владеть автомобилем с богатой и инновационной историей, Jeep Grand Cherokee — это Jeep для вас. Не стесняйтесь посетить нас в Performance CJDR Delaware или любого дилера Jeep рядом с вами, чтобы организовать тест-драйв.

Теги: Grand Cherokee рядом со мной, Jeep Grand Cherokee для продажи рядом со мной, Jeep Grand Cherokee рядом со мной, Jeep рядом с Колумбусом Огайо
Опубликовано в Delaware Chrysler Dealer, Подержанные автомобили в Делавэре, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee L, Модели Jeep | Комментариев нет »

Cherokee Framed Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *