Новый Suzuki Vitara – Обзор
Solar Yellow Pearl / Black Roof
Galactic Gray Metallic
Cosmic Black Pearl Metallic
Solar Yellow Pearl / White Roof
Galactic Grey / Black Roof
Atlantis Turquoise Pearl / Black Roof
Savannah Ivory Pearl / Black Roof
Bright Red / Black Roof
Ice Greyish Blue / Black Roof
Bright Red
Cool White Pearl Metallic
Atlantis Turquoise Pearl Metallic
ЭКСТЕРЬЕР Suzuki Vitara
ОБНОВЛЕННАЯ ОПТИКАСовременный дизайн головного освещения автомобиля – первое, на что обращают внимание. Дизайнеры с филигранной точностью стремятся выделить фары во внешнем облике модели.
Направленный пучок яркого света светодиодных фар SUZUKI Vitara освещает путь в любую погоду. А голубая окантовка линзы, как особенный элемент модели, добавит стиля внешнему виду автомобиля.
Дерзкий и современный образ Vitara дополнят новые задние фонари, выполненные в виде трёх светодиодных лучей, отсылающих к стилю четких геометрических линий.
ИНТЕРЬЕР Suzuki Vitara
НОВЫЙ 4.2-ДЮЙМОВЫЙ МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ LCD-ДИСПЛЕЙМногофункциональный мультимедийный 4,2-дюймовый цветной дисплей расположен в центре приборной панели. Он обеспечивает точные и достоверные данные о поведении и состоянии автомобиля. Динамический дисплей наглядно отражает широкий спектр функций: режимы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя и крутящий момент, а также данные об ускорении и торможении. Когда в вашем распоряжении такой широкий выбор опций, вождение никогда не превратится в рутину!
НОВЫЙ ДИЗАЙН ОБИВКИСтильная замшевая обивка передних и задних сидений обеспечивает максимальную поддержку и комфорт как для водителя, так и для пассажиров.
ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИВы можете быстро повышать и понижать передачи с помощью лепестковых переключателей, установленных за рулевым колесом. Они обеспечивают приятное и динамичное вождение в спортивном стиле так же, как механическая коробка передач.
МУЛЬТИМЕДИА Suzuki Vitara
7-ДЮЙМОВАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПОДКЛЮЧЕНИЯ СМАРТФОНА7-дюймовый сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом позволяет использовать множество функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, навигацию и интеграцию смартфона. Функции распределены на четыре логических блока: «Прослушивание музыки», «Навигация», «Телефон» и «Подключение смартфона». Дисплей подключения смартфона работает с Apple CarPlay™ , Android Auto™ и MirrorLink™.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ Suzuki Vitara
1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.
Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы.
Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.1.6 / 117 Л.С.
Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.
ALLGRIP SELECT Suzuki Vitara
ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP®¹ позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
БЕЗОПАСНОСТЬ Suzuki Vitara
КОНСТРУКЦИЯ КУЗОВА ТЕСТВ кузове автомобиля реализована запатентованная SUZUKI технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.
7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИУдовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.
ESP®Если колёса теряют сцепление с дорогой, электронная программа стабилизации ESP®¹ автоматически адаптирует двигатель и тормоза, чтобы помочь водителю сохранить управление автомобилем.
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДАТЧИКИ ПАРКОВКИОбнаружив препятствия, ультразвуковые сенсоры на переднем и заднем бамперах автомобиля подают водителю звуковые сигналы и передают указания.
КОМФОРТ Suzuki Vitara
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬЛегко регулируемые настройки всегда обеспечивают комфортную температуру в салоне.
ВМЕСТИТЕЛЬНОЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕБлагодаря широкому проёму багажника, низкой высоте погрузки и внушительному 710-литровому багажному пространству (при сложенных спинках задних сидений)², Suzuki Vitara гарантирует, что вы легко сможете взять с собой всё самое необходимое.
1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG
2 — Измерено по методике VDA
АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
Выберите свой Suzuki и забронируйте онлайн
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Отправьте заявку на пробную поездку
РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ
Воспользуйтесь кредитным калькулятором
Найти дилера
Найдите ближайшего официального дилера Suzuki
Новый Suzuki Vitara – Характеристики
Двигатель, привод, трансмиссия | 1. 4T 2WD 6АТ | 1.4T 4WD 6АТ | 1.6L 2WD 5МТ | 1.6L 2WD 6АТ | 1.6L 4WD 5МТ | 1.6L 4WD 6АТ |
---|
Двигатель, привод, трансмиссия | 1.4T 2WD 6АТ | 1.4T 4WD 6АТ | 1.6L 2WD 5МТ | 1.6L 2WD 6АТ | 1.6L 4WD 5МТ | 1.6L 4WD 6АТ |
---|---|---|---|---|---|---|
Технические характеристики | ||||||
Страна производства | Венгрия | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Двигатель | Бензиновый 1,4L VVT BOOSTERJET | Бензиновый 1,6L VVT | ||||
Тип привода | 2WD | ALLGRIP 4WD | 2WD | ALLGRIP 4WD | ||
Трансмиссия | 6АТ | 5МТ | 6АТ | 5МТ | 6АТ | |
РАЗМЕРЫ | ||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (длина × ширина × высота), мм | 4 175 x 1 775 x 1 610 | |||||
КОЛЁСНАЯ БАЗА, мм | 2 500 | |||||
КОЛЕЯ (передних колёс / задних колёс), мм | 1 535/1 505 | |||||
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм | 185 | |||||
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, м | 5,2 | |||||
Вместимость | ||||||
Количество мест, чел. | ||||||
Объём багажного отделения — Максимальный (данные производителя), Л | 1 120 | |||||
Обём багажного отделения — Со сложенными спинками задних сидений, л | 710 | |||||
Объем багажного отделения — С поднятыми спинками задних сидений, л | 375 | |||||
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л | 47 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
МОДЕЛЬ | K14C-DITC | M16A | ||||
ТИП ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Непосредственный впрыск | Распределённый впрыск | ||||
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ / КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ | 4/16 | |||||
Рабочий объём, СМ³ | 1 373 | 1 586 | ||||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 73,0 x 82,0 | 78,0 x 83,0 | ||||
Максимальная мощность, л. с./(мин)⁻¹ | 140/5 500 | 117/6 000 | ||||
Степень сжатия | 9,9 | 11,0 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм/(мин)⁻¹ | 220/1 500 — 4 000 | 151/4 400 | ||||
ШАССИ | ||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Реечного типа | |||||
ТОРМОЗА (передние колёса / задние колёса) | Вентилируемые дисковые/Дисковые | |||||
Подвеска передних колёс | Типа МакФерсон | |||||
Подвеска задних колёс | Полунезависимая торсионная балка | |||||
ШИНЫ | 215/60 R16, 215/55 R17 | |||||
МАССА | ||||||
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА / ПОЛНАЯ МАССА, КГ | 1 160 — 1 730 | 1 235 — 1 730 | 1 075 — 1 730 | 1 120 — 1 730 | 1 160 — 1 730 | 1 185 — 1 730 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 180 | ||||
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | 10,2 | 11,5 | 12,5 | 12,0 | 13,0 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 | |||||
Городской цикл, л/100км | 7,6 | 7,9 | 7,1 | 7,5 | 7,6 | 7,9 |
Загородный цикл, л/100км | 4,9 | 5,2 | 5,1 | 5,2 | 5,5 | |
Комбинированный цикл, л/100км | 5,9 | 6,2 | 5,8 | 6,0 | 6,2 | 6,3 |
1. 4T 2WD 6АТ |
1.4T 4WD 6АТ |
1.6L 2WD 5МТ |
1.6L 2WD 6АТ |
1.6L 4WD 5МТ |
1.6L 4WD 6АТ |
Технические характеристики | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Страна производства | Венгрия | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Двигатель | Бензиновый 1,4L VVT BOOSTERJET | |||||
Тип привода | 2WD | |||||
Трансмиссия | 6АТ | |||||
РАЗМЕРЫ | ||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (длина × ширина × высота), мм | 4 175 x 1 775 x 1 610 | |||||
КОЛЁСНАЯ БАЗА, мм | 2 500 | |||||
КОЛЕЯ (передних колёс / задних колёс), мм | 1 535/1 505 | |||||
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм | 185 | |||||
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, м | 5,2 | |||||
Вместимость | ||||||
Количество мест, чел. | 5 | |||||
Объём багажного отделения — Максимальный (данные производителя), Л | 1 120 | |||||
Обём багажного отделения — Со сложенными спинками задних сидений, л | 710 | |||||
Объем багажного отделения — С поднятыми спинками задних сидений, л | 375 | |||||
ОБЪЁМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л | 47 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
МОДЕЛЬ | K14C-DITC | |||||
ТИП ПОДАЧИ ТОПЛИВА | Непосредственный впрыск | |||||
КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ / КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ | 4/16 | |||||
Рабочий объём, СМ³ | 1 373 | |||||
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 73,0 x 82,0 | |||||
Максимальная мощность, л. с./(мин)⁻¹ | 140/5 500 | |||||
Степень сжатия | 9,9 | |||||
Максимальный крутящий момент, Нм/(мин)⁻¹ | 220/1 500 — 4 000 | |||||
ШАССИ | ||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | Реечного типа | |||||
ТОРМОЗА (передние колёса / задние колёса) | Вентилируемые дисковые/Дисковые | |||||
Подвеска передних колёс | Типа МакФерсон | |||||
Подвеска задних колёс | Полунезависимая торсионная балка | |||||
ШИНЫ | 215/60 R16, 215/55 R17 | |||||
МАССА | ||||||
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА / ПОЛНАЯ МАССА, КГ | 1 160 — 1 730 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | |||||
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,5 | |||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
Соответствие нормам выбросов вредных веществ | Евро 5 | |||||
Городской цикл, л/100км | 7,6 | |||||
Загородный цикл, л/100км | 4,9 | |||||
Комбинированный цикл, л/100км | 5,9 |
Nexa Car Configurator — Настройте свой Grand Vitara
- NEXA Синий (Небесный)
- Полуночный черный
- Великолепие Грей
- Каштановый
- Роскошный красный
- Великолепное серебро
- Арктический белый
- АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ
- РОСКОШНЫЙ КРАСНЫЙ С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ
- ВЕЛИКОЛЕПНОЕ СЕРЕБРО С ЧЕРНОЙ КРЫШЕЙ
Синий NEXA (небесный)
ВНЕШНИЙ ВИД Интерьер закрывать
**Положения и условияVITARA | АВТОМОБИЛЬ | Глобальный Сузуки
360 ПРОСМОТР
Приготовьтесь к появлению, сияющему силой и энергией. Модель Vitara отличается смелым стилем, привлекающим к себе внимание, куда бы вы ни пошли. Аутентичный дизайн Vitara всегда в поиске приключений на дороге и бездорожье. Зарядите свою поездку сильным внешним впечатлением и поднимите свои чувства внутренней утонченностью взрослого внедорожника.
Светодиодные фары
Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары
Традиционные мотивы Suzuki для внедорожников
Сущность дизайна Suzuki, такая как смелая решетка радиатора из 5 элементов, мощный передний бампер со стильными хромированными вставками, придают Vitara элегантный современный вид.
Садиться в Vitara — все равно что попасть в изысканный мир, полный высококачественных материалов. Предлагая пространство, где вы найдете каждую кнопку, переключатель и циферблат на своем естественном месте.
Наслаждайтесь интерьером, который вы никогда не готовы покинуть.
Приборная панель с мягкой подкладкой
Цветной мультиинформационный ЖК-дисплей 4,2 дюйма
Сиденья с геометрическим рисунком
Смартфон Linkage Display Audio
Большое багажное отделение
Панорамный люк
Автоматический кондиционер
Передний центральный подлокотник
Компаньон во всех начинаниях: подружитесь с универсальным исполнителем, способным преодолевать самые сложные поверхности и погодные условия. Работает от эффективной сильной гибридной системы и мягкой гибридной системы SHVS 48 В.
Оснащен системой ALLGRIP SELECT. Подпитывается аутентичными генами внедорожников Suzuki: удовольствие от вождения без усилий, усиленное максимальным сцеплением с дорогой в любое время.
Компактная и легкая мощная гибридная система обеспечивает как экономичный гибрид, так и вождение электромобиля. Он состоит из двигателя 1.5 DUALJET, мотор-генератора (MGU), AGS (автоматического переключения передач) и блока питания (литий-ионный аккумулятор 140 В и инвертор). Высокоэффективный высокопроизводительный MGU позволяет управлять электромобилем, приводя в действие только автомобиль, и помогает двигателю ускорять автомобиль. Он также позволяет электромобилю двигаться задним ходом и восполняет разрыв в крутящем моменте при выключенном сцеплении для более плавного переключения передач. При движении с постоянной скоростью MGU использует мощность двигателя для эффективной выработки электроэнергии, которая увеличивает диапазон и частоту движения электромобиля, обеспечивая высокую топливную экономичность и тихое вождение. Во время торможения он извлекает большое количество кинетической энергии для перезарядки аккумулятора и поддержания достаточного заряда аккумулятора.
1,5-литровый двигатель отличается высокой топливной экономичностью, низким уровнем выбросов, высокой мощностью и крутящим моментом. Отличная топливная экономичность достигается за счет различных функций. Двойные топливные форсунки расположены близко к впускным клапанам, а степень сжатия увеличена для эффективного сгорания топлива. Благодаря системе рециркуляции отработавших газов (EGR) температура сгорания снижается, а насосные потери уменьшаются. Роликовые коромысла используются для подавления потерь на трение. Кроме того, синхронизация впускных и выпускных клапанов оптимизирована в системе изменения фаз газораспределения (VVT).
Мягкая гибридная система SHVS 48 В состоит из двигателя 1.4 BOOSTERJET, 48-вольтового ISG (интегрированного стартер-генератора) с функцией электродвигателя, литий-ионной батареи 48 В и преобразователя постоянного тока 48–12 В. Благодаря более высокому напряжению питания, чем обычное 12 В, увеличивается как регенерируемая энергия от замедления, так и мощность электродвигателя, помогающая снизить расход топлива и улучшить ходовые качества.
Турбодвигатель 1.4 BOOSTERJET с непосредственным впрыском увеличивает крутящий момент Vitara. Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением нагнетает сжатый воздух в цилиндры и позволяет двигателю максимизировать крутящий момент в диапазоне низких оборотов двигателя, даже при 2000 об/мин. Система прямого впрыска дополнительно повышает эффективность использования топлива за счет оптимизации контроля количества, времени и давления впрыскиваемого топлива при непосредственном впрыске топлива. Кроме того, топливная экономичность также повышается за счет электрического изменения фаз газораспределения (VVT), рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR) и более высокой степени сжатия.
Четыре легко выбираемых режима позволяют выбрать настройку 4WD, которая наилучшим образом соответствует условиям вождения. Просто выберите и езжайте с уверенностью, что ALLGRIP SELECT справится со своей задачей.
Автоматический режим
Приоритет отдается экономии топлива в типичных условиях вождения, переключение на 4WD только при обнаружении проскальзывания.
Спортивный режим
Повышает эффективность прохождения поворотов за счет передачи дополнительного крутящего момента на задние колеса. Спортивный режим также оптимизирует характеристики крутящего момента акселератора, чтобы повысить приемистость двигателя.
Режим Snow
Обеспечивает превосходную устойчивость и улучшенное сцепление, особенно при ускорении, на заснеженных, грунтовых и других скользких поверхностях.
Режим блокировки
В этом режиме максимальный крутящий момент передается на задние колеса, чтобы вы могли выбраться из таких неприятных ситуаций, как глубокий снег, грязь или песок. Автоматически переключается в режим Snow при скорости 60 км/ч.
Vitara — это больше, чем просто великолепный внешний вид. У него тоже много мозгов. Оснащенные самыми современными технологиями, водитель и пассажиры могут быть уверены, что им всегда помогут, защитят и развлекут.
При движении вперед монокулярная камера и лазерный датчик определяют, есть ли риск столкновения с транспортным средством или пешеходом. Обнаружив потенциальное столкновение, DSBS выдает предупреждение или осуществляет автоматическое торможение, в зависимости от ситуации.
При движении со скоростью 60 км/ч и выше монокулярная камера обнаруживает левый и правый белые маркеры полосы движения и предупреждает водителя звуковым сигналом и световым индикатором, когда обнаруживает, что автомобиль выехал за пределы полосы движения.
При движении со скоростью 65 км/ч и выше монокулярная камера используется для распознавания полосы движения. После вывода о вероятном выходе из полосы движения система автоматически помогает водителю вернуть автомобиль на свою полосу движения, управляя рулевым управлением с помощью системы рулевого управления с электроусилителем.
На скорости 60 км/ч и выше функция оповещения о заносе рассчитывает схему движения и выдает звуковые и визуальные предупреждения, если автомобиль сбивается с пути из-за сонливости водителя или по другим причинам.
Эта система использует монокулярную камеру для обнаружения дорожных знаков, включая ограничения скорости, запрещенные зоны, запрет движения и дополнительные знаки, и отображает их на многофункциональном информационном дисплее, чтобы напомнить водителю. Одновременно может отображаться до трех дорожных знаков.
Адаптивный круиз-контроль на мощной гибридной модели имеет функцию Stop & Go. Он ускоряется и тормозит, чтобы водитель сохранял безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Stop & Go может даже полностью остановить автомобиль, когда это необходимо, а затем начать следовать за автомобилем впереди, если он снова начнет движение в течение 2 секунд, например, в пробке.
Адаптивный круиз-контроль без остановки и движения доступен на мягкой гибридной модели SHVS.
Когда индикатор включен и в мертвой зоне обнаружен автомобиль, индикатор будет быстро мигать вместе с предупреждающим звуком, чтобы сделать перестроение более безопасным. Монитор слепых зон обнаруживает транспортные средства, находящиеся в задних слепых зонах или приближающиеся к ним с любой стороны автомобиля.
Например, при выезде с парковки задним ходом эта функция помогает избежать столкновений.