Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Детали газораспределительного механизма — Двигатель — Автомобиль категории «В»

Распределительный вал получает вращение от коленчатого вала. В четырехтактных двигателях рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала. За этот период впускные и выпускные клапаны каждого цилиндра должны открыться 1 раз, следовательно, распределительный вал должен повернуться на один оборот. Таким образом, распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее коленчатого вала. Поэтому шестерня распределительного вала имеет в 2 раза больше зубьев, чем шестерня коленчатого вала. Шестерня коленчатого вала — стальная, а шестерня распределительного вала — текстолитовая. Для уменьшения шума и придания плавности работы зубья у обеих шестерен сделаны косыми.

Толкатели 5 предназначены для передачи усилия от кулачков распределительного вала к штангам 4. Изготовляют толкатели из стали. Торцы толкателей, соприкасающиеся с кулачками, для уменьшения изнашивания делают сферическими и наплавляют отбеленным чугуном. Перемещаются толкатели в направляющих отверстиях блока цилиндров. Внутри толкатели имеют сферические углубления для установки штанг 4.

Штанги 4 передают усилие от толкателей к коромыслам. Их изготовляют из дюралюминиевого прутка, а на концы напрессовывают стальные наконечники. С этой стороны штанга упирается в толкатель, с другой — в сферическую поверхность регулировочного винта 2, ввернутого в коромысло 1.


Детали газораспределительного механизма

1 — коромысла; 2 — стойка оси коромысел; 3 — колпачок; 4 и 7 — клапаны; 5 — направляющая втулка; 6 — седло клапана; 8 — сухарики; 9 — шайба; 10 — пружины; 11 — упорные шайбы; 12 — втулки; 13 — ось коромысел; 14 — регулировочный винт; 15 — штанга; 16 — толкатель; 17 — опорные шейки; 18 — втулки опорных шеек; 19 — шестерня привода масляного насоса и прерывателя-распределителя; 20 — эксцентрик привода топливного насоса; 21 и 22 — кулачки; 23 — передняя опорная шейка; 24 — распределительный вал ливного насоса.


Коромысло 1 передает усилие от штанги к клапану. Изготовляют коромысла из стали или чугуна (для автомобиля «Москвич — 2140»). Плечи коромысла неодинаковы — плечо со стороны клапана длиннее. Этим уменьшается высота подъема толкателя и штанги. В короткое плечо коромысла ввернут винт 2 для регулировки теплового зазора. Коромысла устанавливают на общую ось 13, укрепленную в головке цилиндров на стойках 2. Ось коромысел полая, коромысла качаются на втулках из оловянистой бронзы.

Клапаны открывают и закрывают впускные и выпускные каналы. Клапан состоит из тарельчатой плоской головки и стержня. Для улучшения наполнения цилиндров бензиновоздушной смесью диаметр головки впускного клапана 4 делают больше, чем выпускного клапана 7. Изготовляют клапаны из легированных жаропрочных сталей.

Седла 6 клапанов для упрощения их замены делают вставными. Материалом для седел служит жаростойкий чугун. Седла запрессовывают в выточки головки цилиндров. Рабочая поверхность клапана (фаска) имеет угол 45°. Ее тщательно обрабатывают и притирают к седлу.

Стержень клапана имеет выточку, в которую вставляют сухарики 8 для крепления упорной шайбы 11 пружины 10 клапана. Сухарики плотно охватывает коническая втулка 12. Нижний конец пружины опирается на шайбу 9. На стержень впускного клапана установлен маслоотражательный колпачок 3 из маслостойкой резины. Этим предотвращается подсос масла через зазор между направляющей втулкой 5 и стержнем впускного клапана 4.

Для плотного закрытия клапана между его стержнем и носком коромысла имеется зазор. Если зазор меньше предусмотренного размера, посадка клапана — неплотная. В результате происходят утечка газов и обгорание рабочей поверхности клапана. Если зазор больше предусмотренного размера, открытие клапанов — неполное, наполнение и очистка цилиндров — недостаточные, ударная нагрузка на сопряженные детали клапанного механизма повышенная, приводящая к их ускоренному износу.

У двигателей, устанавливаемых на автомобилях ГАЗ-24 «Волга» и УАЗ, зазор между стержнем клапана и носком коромысла на холодном двигателе должен быть: для первого и восьмого клапанов 0,30 — 0,35 мм, для остальных 0,35 — 0,40 мм. У двигателя автомобиля ГАЗ-З102 «Волга» этот зазор должен быть равен 0,4 — 0,45 мм, а между дополнительным клапаном и коромыслом 0,2 мм.

У двигателя автомобиля «Москвич» зазор между наконечниками регулировочных болтов коромысел и стержнями клапанов (впускных и выпускных) должен быть 0,15 мм. У двигателя автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» зазор между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов равен 0,14 — 0,17 мм.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

[Total: 0 Average: 0]

Детали газораспределительного механизма

Привод распределительного вала чаще всего осуществляется шестеренчатой передачей, реже— цепной или ременной.

Бесшумную работу шестеренчатых передач обеспечивают шестерни с косым зубом. Ведущую шестерню, закрепленную на коленчатом вале, выполняют стальной, а ведомую — из текстолита (двигатели ГАЗ, «Москвич») или чугуна (ЗИЛ, ЯМЗ). Карбюраторные двигатели имеют две распределительные шестерни. У дизелей их значительно больше: у четырехтактных дизелей ЯМЗ — семь, а у двухтактных дизелей ЯАЗ — пять.

Взаимное расположение распределительного и коленчатого валов должно быть строго определенным, чтобы выдержать точное соответствие между положением поршня в цилиндре и положением клапанов. Поэтому установку шестерен производят по меткам М.

Цепная передача осуществляется втулочно-роликовой цепью («Москвич-412») или бесшумной зубчатой цепью (ЗИЛ-111).

Распределительный вал служит для своевременного, в соответствии с порядком работы двигателя, открытия и закрытия клапанов.

Вал обычно отковывают из углеродистой стали. (В двигателе «Москвич-412» вал отливают из чугуна). Распределительный вал (рис. 47) состоит из кулачков 4 управления клапанами, опорных шеек 2, эксцентрика 3 привода бензонасоса и шестерни 5 привода масляного насоса и распределителя зажигания. На шейке 1 устанавливается распределительная шестерня. На валу двигателей «Москвич-407» имеется еще шестерня привода стеклоочистителя. Кулачки, шестерни, шейки и эксцентрик закаляются токами высокой частоты.

У распределительных валов дизельных двигателей нет эксцентрика и шестерни привода масляного насоса. Вал двухтактных дизелей ЯАЗ имеет по три кулачка на каждый цилиндр: два крайних для управления двумя выпускными клапанами и средний для управления насосом-форсункой.

Распределительный вал обычно закрепляется в нижней части блока. Вал двухтактных дизелей ЯАЗ устанавливается в верхней части блока, а двигателя «Москвич-412» — в головке блока.

Подшипники шеек вала изготовляют из биметаллической ленты сталь-баббит и устанавливают в отверстия перегородок блока. У двигателя ЯМЗ-236 опорами вала служат металлокерамические втулки, У двигателей V8 и ГАЗ-21 вал имеет пять опор, у двигателей ГАЗ-51 и ЯМЗ-236 — четыре опоры, а у двигателей «Москвич» — три опоры.

Иногда для облегчения установки вала в блок опорные шейки выполняют ступенчатыми — с уменьшением диаметра от первой шейки к последующим (двигатель ГАЗ-21). У вала двигателя ЗИЛ-130 только последняя шейка меньше остальных; это вызвано технологическими соображениями (удобством нарезания шестерни 5—рис. 47).

У четырехтактных двигателей ЯМЗ роль распорного кольца выполняет буртик на передней шейке вала, на которую надевается упорный фланец.

Толкатели передают усилие от кулачка на клапан или штангу. В двигателях с нижним расположением клапанов толкатель разгружает стержень клапана от боковых сил, возникающих в процессе воздействия кулачка на толкатель.

Толкатели изготовляют из стали. В верхнюю часть толкателей механизма с нижним расположением клапанов ввертывают регулировочный болт с контргайкой. Цилиндрические толкатели широко применяют в механизмах с верхним расположением клапанов. На внутренней поверхности толкателя выполняют сферическое углубление для шарового наконечника штанги. Рабочая поверхность толкателей термически обрабатывается и шлифуется. Роликовые толкатели получили распространение в дизельных двигателях. Эти толкатели долговечней плоских, потери на трение у них меньше, но они сложнее и дороже.

Обычно направляющими толкателей служат отверстия, расточенные в блоке. Иногда в эти отверстия запрессовывают втулки.

Оси коромысел и стойки. Ось коромысел изготовляют из стальной трубки, по которой масло подается к втулкам коромысел. Ось устанавливают в стальных или чугунных стойках, закрепленных на головке блока. Число стоек зависит от длины двигателя и числа осей. Карбюраторные двигатели обычно имеют общую ось для коромысел одного ряда цилиндров. Между коромыслами на ось надевают пружины, которые прижимают коромысла к стойкам. У четырехтактных дизелей ЯМЗ каждое коромысло посажено на отдельную ось. Кронштейн оси крепится болтом к головке блока.

В одной из стоек просверливают канал, через который масло поступает в ось коромысел.

Клапаны служат для перекрытия впускных и выпускных каналов в цилиндре. Основные требования к клапанам — плотная посадка в гнездо, минимальное сопротивление газовому потоку, жаростойкость.

Клапан (рис. 52) состоит из головки (тарелки) 1 и стержня 3.

Переход от тарелки к стержню выполняют плавно для уменьшения сопротивления потоку газов. Герметичное прилегание клапана к гнезду обеспечивает коническая фаска 2, угол которой обычно составляет 45° (у впускных клапанов ЗИЛ-130 и ЯМЗ-236—30°). Фаска шлифуется, а затем притирается к гнезду. Для лучшего наполнения цилиндра свежим зарядом, тарелки впускных клапанов имеют больший диаметр, чем тарелки выпускных клапанов. Стержень клапана хромируется и шлифуется. При работе клапаны значительно нагреваются: впускные — до 300—500°, выпускные — до 700—900°, поэтому их изготовляют из легированной стали: впускные—чаще из хромовой, выпускные—из особой жаропрочной (хромоникелевой, хромокремнистой).

Выпускные клапаны дизелей ЯМЗ составные: головка из жаропрочной стали соединяется стыковой сваркой со стержнем из хромоникелевой стали.

Клапаны, особенно выпускные, являются самыми нагруженными деталями газораспределительного механизма.

Детали ГРМ Audi | ФКП евро

  1. Дом
  2. Ауди
  3. ГРМ

Показано 20 из 642 результатов

Фильтровать по

Сортировать по

  1. Audi

  2. Комплект цепи ГРМ

Комплект цепи ГРМ Audi — Оригинальный Audi 06E109465BCKT

А4 Кватро, А5 Кватро, А6

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1481,55+

Комплект цепи ГРМ Audi — Iwis 079109229KT5

А6 Кватро

Доступный

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1473,55+

Комплект цепи ГРМ Audi — Iwis 079109229KT3

1 Рейтинг

Доступный

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1470,42+

Комплект цепи ГРМ Audi — Iwis 06E109465BCKT2

А6 Кватро

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1448,16+

Комплект цепи ГРМ Audi — Iwis 06E109465BCKT6

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1423,37+

Комплект цепи ГРМ Audi — Iwis 079109229KT

Allroad Quattro

Доступный

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1423,29+

Комплект цепи ГРМ Audi — Iwis 06E109465BCKT5

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1421,97+

Комплект цепи ГРМ Audi — Iwis 06E109465КТ

С4, С5

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1371,13+

Комплект цепи ГРМ Audi — Iwis 079109229KT2

Доступный

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1369,96+

Комплект цепи ГРМ Audi — Febi Bilstein 06K109158ADKT3

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$812,32+

Комплект цепи ГРМ Audi — Iwis 058109229BKT

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$509,12+

Посмотреть больше Детали комплекта цепи ГРМ >

  1. Audi

  2. Комплект ремня ГРМ, уровень 4

Комплект ремня ГРМ Audi — Continental 06C109119СКТ

A4, A4 Quattro, A6, A6 Quattro

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$808,48+

Комплект ремня ГРМ Audi VW

— Continental KIT-06B109119AKT19

с металлической крыльчаткой водяного насоса

Beetle, Golf, Jetta, TT, TT Quattro

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$313,52+

Посмотреть больше Детали комплекта ремня ГРМ уровня 4 >

  1. Audi

  2. Комплект ремня ГРМ, уровень 3

Комплект ремня ГРМ Audi — Continental 06C109119CKT4

A4, A4 Quattro, A6, A6 Quattro

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$501,93+

Комплект ремня ГРМ Audi VW — Continental 515935

А4, А4 Кватро, А6, А6 Кватро, Пассат

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$361,36+

Посмотреть больше Детали комплекта ремня ГРМ уровня 3 >

  1. Audi

  2. Комплект ремня ГРМ Уровень 2

Комплект ремня ГРМ Audi — Continental 06C109119CKT2

A4, A4 Quattro, A6, A6 Quattro

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$410,35+

Посмотреть больше Детали комплекта ремня ГРМ уровня 2 >

  1. Audi

  2. Комплекты ремня ГРМ

Комплект ремня ГРМ Audi VW — Gates Racing Audi VW TBKIT-RB

A6 Quattro, Allroad Quattro

2 рейтинга

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$391,51+

Комплект ремня ГРМ Audi VW — ремень Gates Racing TBKIT-RB2

A6 Quattro, Allroad Quattro

Доступный

Доставка в течение 2 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$365,59+

Комплект ремня ГРМ Audi — AUDIS4TBKIT

A6 Quattro, Allroad Quattro

3 рейтинга

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$332,71+

Посмотреть еще Детали комплектов ремня ГРМ >

  1. Audi

  2. Комплект ремня ГРМ, уровень 1

Комплект ремня ГРМ Audi — Continental 06C109119CKT3

A4, A4 Quattro, A6, A6 Quattro

Доступный

Доставка в течение 3 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$363,06+

Посмотреть больше Детали комплекта ремня ГРМ уровня 1 >

Детали ГРМ Audi

Центральный узел Audi расположен и управляется из штаб-квартиры в Германии. Прежде чем они начали свою долгую историю производства одних из лучших современных автомобилей класса люкс в автомобильной промышленности, они сосредоточились на создании инновационных автомобилей, которые положительно изменили автомобильный рынок. Известный логотип Audi представляет их передовые и дальновидные разработки. Их фирменная философия «Прогресс через технологии» включает в себя их позицию, которая продвигает их продвижение через автомобили и продукты Audi, и, в частности, их детали для синхронизации. Audi постоянно мотивирует свою команду и клиентов с помощью своих разработок и дизайна, которые стали равносильны бренду Audi. Ваш ремень ГРМ Audi контролирует синхронизацию практически каждого движущегося компонента в вашем двигателе. Основная цель состоит в том, чтобы координировать движение клапанного механизма в верхней части двигателя Audi с действиями коленчатого вала в нижней части. Ремни ГРМ обычно не такие прочные, как роликовые цепи, и, хотя металлические цепи растягиваются, они не так растягиваются, как ремни ГРМ. Как и большинство современных четырехтактных двигателей с верхним расположением распредвала, двигатель Audi A4 был интерференционным. Это означает, что при четырехтактном двигателе Audi поршень занимает столько же места, сколько клапаны занимают в другое время во время тактов. Автомобиль, работающий со скоростью 4000 об/мин, должен был бы специально и быстро рассчитать время движения своих цилиндров и клапанов, чтобы они не сталкивались и не мешали друг другу. Ремни и цепи ГРМ особенно важны в интерференционных двигателях, в том числе Audi A4. Для получения дополнительной информации о вашем конкретном выборе ремня команда FCP Euro готова указать вам правильное направление. FCP Euro также предлагает ряд деталей и компонентов для ГРМ Audi, в том числе широкий выбор для бренда Audi в целом.

Audi Timing Parts Online

Поскольку ваш Audi A4 оснащен интерференционным двигателем, в случае обрыва или проскальзывания ремня ГРМ, разъединяющего синхронизацию коленчатого и распределительного валов, поршни и клапаны будут сталкиваться друг с другом на высокой скорости с силой. Это приведет к серьезному и трагическому повреждению двигателя вашего автомобиля. Если вы беспокоитесь или беспокоитесь о ремне ГРМ вашего Audi, одно из решений — немедленно заменить его, несмотря на первоначально предложенный период обслуживания в 90 000 миль. Свяжитесь с Audi или FCP для любых других предложенных замен обновленными деталями. Опытная и мотивированная команда колл-центра FCP Euro легко доступна и готова помочь с любой поддержкой или вопросами, которые у вас есть. Если вам нужны предложения, чтобы определить, какая часть ГРМ имеет первостепенное значение для вашей Audi, у FCP есть большая коллекция для марки Audi. Посетите веб-сайт FCP Euro, чтобы узнать обо всех продуктах, а также о нашем постоянно обновляемом ассортименте. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь звонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9.001, чтобы связаться с нашей дружной командой.

CIC USA CORP | Движение вперед

[vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=”middle”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева направо”]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

CIC USA CORP предлагает только класс Premium с посадками оригинального оборудования с конструкцией натяжного и промежуточного шкивов, чтобы обеспечить нужное натяжение, не больше и не меньше. Наши армированные ремни из высококачественной резины, разработанные для термостойкости с несколькими слоями прочности, а также усиленные нейлоновые куртки для более длительного ношения, дают вам уверенность в том, что вы получаете лучшее качество на рынке.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”358″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][ /vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity=”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”средний” css =”.vc_custom_1462569440887{отступ-справа: 25px !важно;отступ-слева: 25px !важно;}”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”48″ img_size=”полное” выравнивание=”центр ” css_animation=”слева направо”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”справа налево”]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»справа налево»]

CIC USA CORP предлагает наиболее полное покрытие времени в комплектах послепродажного обслуживания, где мы соответствуем или превосходим стандартное качество OEM. Мы очень усердно работаем каждый день, чтобы предложить лучшее качество по цене и даже улучшаем конструкции оригинальных запчастей, чтобы предлагать лучшие надежные детали по наилучшей возможной цене, мы покрываем от японских, корейских, американских и европейских приложений до новых растущих стран Азии. приложений, мы предлагаем все комплекты синхронизации, такие как зубчатые колеса, звездочки, цепи, направляющие и натяжители, а также полные многокомпонентные комплекты цепи привода ГРМ в соответствии с потребностями клиента

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

CIC USA CORP также предлагает звездочки ГРМ, неотъемлемую часть компонентов ГРМ, наши шестерни с термообработкой и проверенным качеством не снижают качество, предоставляя нашим клиентам очень прочный продукт для всех двигателей, с которыми мы работаем.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″ css=”.vc_custom_1457558042123{padding-top: 10px !important;}”][vc_single_image image=”45″ img_size=”full” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity = ”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”middle” css=”.vc_custom_1462569440887{padding-right: 25px !important;padding-left: 25px !important;}”][vc_column_inner width=”1/2″] [vc_single_image image=”308″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева-на- правильно»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

В настоящее время все больше и больше двигателей используют систему изменения фаз газораспределения, поэтому мы заменяем обычные кулачковые звездочки на революционные звездочки VVT, где мы не тратим время на обслуживание и предлагаем нашим клиентам все, что им нужно в вопросах фаз газораспределения, поэтому спрос растет, мы инвестируем в новые технологии и инструменты, чтобы предлагать новейшие модели и новые приложения на вторичном рынке быстрее, чем любая другая компания.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»справа налево»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»справа налево»]

CIC USA CORP медленно, но сильно растет в дополнение к нашим звездочкам VVT, которые являются нашими соленоидами, в нашей команде мы уважаем и знаем важность электрических деталей и качества, которые требуют особого внимания и контроля производства, а также контроля качества после производства. и перед отгрузкой убедившись, что мы выполнили нашу нулевую терпимость и нулевую допустимую погрешность для отказа в наших деталях.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″ css=”.vc_custom_1457558042123{padding-top: 10px !important;}”][vc_single_image image=”44″ img_size=”full” выравнивание=”центр” css_animation=”слева направо”][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity = ”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”middle” css=”. vc_custom_1462569440887{padding-right: 25px !important;padding-left: 25px !important;}”][vc_column_inner width=”1/2″] [vc_single_image image=”312″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева-на- правильно»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

Компания CIC USA CORP, занимающая лидирующие позиции в области разработки, создания прототипов и повышения производительности, предлагает несколько типов насосов и конструкций для стандартного и большого расхода, чтобы удовлетворить потребности автомобилей на мировом рынке, где мы переходим от чугунных к алюминиевым насосам, используя только лучшие внутренние детали. в магазине.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»справа налево»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=”right-to-left”]CIC USA CORP управляет расширенным списком приложений для ДВИГАТЕЛЯ, ТРАНСМИССИИ И КРЕПЛЕНИЙ СТОЙКИ для лучшей связи между двигателем и рамой автомобиля. Наши детали с гарантированно резиновым покрытием обеспечивают хорошую гибкость, а с металлическим, который обеспечивает прочное сцепление между двигателем и рамой автомобиля, избегая тряски двигателя.[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1 /2″ css=».vc_custom_1457558042123{padding-top: 10px !important;}”][vc_single_image image=”37″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”слева направо”][/vc_column_inner ][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity=”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”средний” css=” .vc_custom_1462569440887 {padding-right: 25px !important;padding-left: 25px !important;}”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”315″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation= ”справа налево”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева направо”]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

Наши змеевидные ремни рассчитаны на то, чтобы служить так же долго, как и оригинальное оборудование, за небольшую часть стоимости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *