Самосвал Газель Next c двигателем УМЗ А275🚚 Цена на самосвал на базе Газель Некст
Технические характеристики:
Базовое шасси |
ГАЗ-А22R32 ГАЗ-А22R33 |
Колесная база, мм | 3745 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6250 х 2100 х 2150 |
Исполнение бортовой платформы | алюминиевая доска или стальной профиль |
Внутренние размеры платформы, мм (max) — стандартный вариант — с надставными бортами |
3090 х 2010 х 615 3090 х 2010 х 1230 |
Объем платформы, м³ — стандартный вариант — с надставными бортами |
3,45 6,90 |
Направление разгрузки | на три стороны |
Угол опрокидывания платформы назад,° | 50 |
Угол опрокидывания платформы в бок,° | 45 |
Способ управления КОМ и краном управления | при помощи выносного пульта |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних колес | Независимая, двухрычажная с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних колес | Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | 2-контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Масса снаряженного ТС, кг | 2400 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 7 |
Технические характеристики двигателей:
Двигатель |
Cummins ISF 2.![]() s4129P |
EVOTECH 2.7 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | Common Rail Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2690 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 297 (30) | 220,5 (22.5) |
Экология | ЕВРО-5 | ЕВРО-5 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 |
Самосвалы на базе шасси Газель Next — спецтранспорт, адаптированный под перевозку и самостоятельную разгрузку самосвальным способом. АвторГаз — сертифицированный представитель компании ГАЗ в Амурской области. Доставляем спецтранспорт в пределах Дальнего Востока и работаем с оригинальной техникой.
Благодаря прямому сотрудничеству устанавливаем на самосвалы рекомендованные производителем цены. На транспортные средства выдаётся гарантия, действующая в течение трёх лет или до 150 тыс. км пробега.
Особенности самосвалов с шасси Газель Некст
-
Усиление задней подвески для работы с повышенными нагрузками.
-
Повышенная проходимость, в том числе комфортное передвижение по неровному дорожному покрытию за счёт независимой передней подвески.
-
Адаптированность под выполнение работ в условиях ограниченного пространства — при развороте закладывается радиус в 5,6 м.
-
Оснащение двухрядной кабиной, которая кроме грузов позволяет перевозить до 6 пассажиров.
Самосвалы подходят для использования сотрудниками коммунальных служб и предприятий с небольшими рабочими бригадами.
-
Три модификации, определяющие способ разгрузки. Это может быть универсальная трёхсторонняя разгрузка, двусторонняя или задняя. При задней кузов опрокидывается назад.
-
Использование комплектующих надёжных зарубежных производителей. Например, самосвалы оснащают ABS системой от Bosch, тормозными и амортизационными механизмами Mando.
-
Комфортное управление подъёмником из кабины с помощью дистанционного пульта.
-
Предотвращение случайного поднятия платформы с закрытым бортом за счёт опции зависимости запора платформы от блокировки гидросистемы.
-
Стоимость на 30-40% ниже по сравнению с зарубежными аналогами. Команда АвторГаз работает по ценам, рекомендованным производителем.
Мы также предоставляем выгодные программы лизинга и кредитования от партнёрских банков.
-
Оцинковка и нанесение дополнительного антикоррозионного покрытия на внешние детали и элементы для улучшения эксплуатационных характеристик. Самосвалы нормально переносят постоянную работу в сложных климатических и дорожных условиях.
Технические характеристики самосвалов Газель Next
-
Комплектация дизельным двигателем Cummins ISF 2,8 л, бензиновым Evotech на 2,7 л, битопливным пропанового типа от LPG на 2,7 л или метанового типа от CNG. Подберём оптимальную модификацию.
-
Грузоподъёмность самосвала составляет 2,6 тонн. Максимальный объём транспортируемого груза — 22 м3.
-
Средний расход топлива — 8,5 л на 100 км дороги.
-
Требуемые межсервисный интервал — не чаще 20 тыс.
км пробега.
Спецтранспорт окупается за 2-2,5 года. Это в 1,5 раза меньше, чем у аналогичных автомобилей европейского производства. Комплектацию подберём под ваши запросы.
Заявленные характеристики носят информативный характер. Для получения более актуальной информации задайте вопрос в форме ниже:
ГАЗель Next 2.7 MT: цена, технические характеристики ГАЗель Next 2.7 MT
ГАЗель Next 2.7 MT: цена, технические характеристики ГАЗель Next 2.7 MT — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ГАЗ
- ГАЗель Next
- ГАЗель Next 2.7 MT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | ГАЗ |
Модель | ГАЗель Next |
Модификация | ГАЗель Next 2.![]() |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Грузовик |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3-7 |
Страна сборки | Россия |
Гарантия | 3 года или 150 000 км |
Цена | 2 665 000 ₽ |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | — |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | — |
Расход топлива на трассе | 9.8 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | — |
Запас хода | — |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | — |
Транспортный налог * (Москва) | 2 782 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 5 000 — 8 000 ₽ |
КАСКО (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 93 275 — 226 525 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 5630 мм |
Ширина | 2513 мм |
Высота | 2140 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Колея передняя | 1750 мм |
Колея задняя | 1560 мм |
Колесная база | 3145 мм |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1955 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Грузоподъемность | 1545 кг |
Объемы
Объем багажника | — |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 107/4000 |
Рабочий объем двигателя | 2690 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 221/2350 |
Диаметр цилиндра | 96.5 мм |
Ход поршня | 92.0 мм |
Трансмиссия
Привод | Задний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Климат
Управление климатом | Кондиционер (опция) |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, 2-рычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 185/75 R16 |
Размер дисков | 16×5.![]() |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Грузовик ГАЗель Next
Сообщить об ошибке
Газель Макки Велосипед в аренду?
Работодатель
Самозанятый
Продавец велосипедов
Предложение
Контакт
Найти дилера
Калькулятор
Авторизоваться
en
Мы сообщим веломагазину о вашем запросе
Вы также получите подтверждение по электронной почте
Назад
Сообщите в веломагазин, что вы приедете к
Пожалуйста, выберите дату вашего приезда по
Bevestig
Оставьте свои контактные данные
Вы работодатель или сотрудник?EmployerEmployeeSelf-Employed
Is je werkgever al aangesloten?JaNee
Настоящим я принимаю условия конфиденциальности
Да, мы вышлем вам информацию прямо сейчас.
К сожалению, введенный вами адрес электронной почты недействителен.
Следующие
Back
Makki Load
Makki Load
Цена € 4,999
Сохранить … против покупки
Доступные цвета
Размер кадра
52 CM
165 — 195 см
модели
165 — 195 см
9002— 195 см
9002— 195 см
. Низкий
Совокупная месячная заработная плата
€
Мой работодатель платит:
€
Частично
Ничего
Ежемесячная аренда является показателем. Воспользуйтесь калькулятором, чтобы рассчитать более точную стоимость аренды, включая выкуп велосипеда.
Ежемесячная стоимость аренды от
—
Вкл. пакет услуг и страхования
Информация
Макки находится в двух шагах от входного сигнала, как в детском саду, так и в другом. Hierdoor есть Makki geen gewone elektrische bakfiets, maar een bakfiets waar jij én je kinderen elke keer weer met veel plezier gebruik van maken. Er alle aandacht gegeven aan veiligheid en comfort, voor zowel jou als je kleintje(s). Встретился с пакетом Doordacht и аксессуарами, которые были созданы для автомобилей Makki.
Получить консультацию у наших специалистов
Внимание! Не все велосипеды есть в наличии. Посоветуйтесь с местным веломагазином, какой велосипед вам подходит. Выберите велосипед любого типа и марки.
Расстояние
Радиус 5км25км50км100км200км500км
Выберите магазин велосипедов, который вы хотели бы посетить
Сортировать по расстоянию
{{имя}}
{{#is_certified_dealer}}
Сертифицированный дилер
{{/is_certified_dealer}}
{{ улица }} {{#house_number}}{{ house_number }}{{/house_number}}
{{ почтовый_код }} {{ штат }}
{{#phone}}
{{phone}}
{{/phone}}
{{#Веб-сайт}}
{{ веб-сайт }}
{{/Веб-сайт}} 9данные}}
Для выбранного запроса нет элементов.
Сообщите в магазин велосипедов, что вы приедете, по номеру
.Сообщите в магазин велосипедов, что вы приедете, по номеру
.Технические характеристики
Общие сведения
Марки
Газель
Типоразмер
52
Серия
Макки нагрузки
Размер колеса
26
Тип велосипеда
Электронный груз
Вес
кг
Двигатель
Марка
Бош
Положение двигателя
Середина
Мощность двигателя
65 нМ
Аккумулятор
Емкость
400 500
Диапазон
105
Положение батареи
В кадре
Шестерни и тормоза
Количество передач
Траплоос
Тип тормоза
—
Ремсистем
Hydraulische schijfremmen
© Аренда велосипеда. Все права защищены. · Политика конфиденциальности · Cookie
· Условия использования
Специализированный Турбо Комо 3.0 | обзоры электрических велосипедов, советы по покупке и новости
Вердикт: традиционный городской велосипед в голландском стиле становится современным по стилю.
Обзор
Общий вид
Качество сборки
Производительность
Соотношение цены и качества
- Очень прочный и устойчивый при езде
- Низкие эксплуатационные расходы
- Большая грузоподъемность
- Есть более дешевые городские электровелосипеды со средним приводом
- Хрупкая защита ремня привода Тяжелый 2365 9023
Купите, если: Вы хотите очень хорошо сделанный городской электровелосипед, не требующий особого ухода, с большой грузоподъемностью и удобством перешагивания
Версия Specialized Como 2022 года, протестированная здесь, является практически новым электровелосипедом. -велосипед по сравнению с предыдущей версией.
Несмотря на то, что это по-прежнему городской велосипед, а не велосипед, ориентированный на спортивные характеристики, компания Specialized сделала акцент на комфорте и удобстве еще больше, в первую очередь за счет совершенно новой конструкции рамы с меньшей высотой ступеньки, велосипед еще легче садиться и слезать.
И новый Como действительно очень легко надевать и снимать — Specialized говорят, что это их самая низкая проходная рама: высота переступа уменьшилась с 526 мм до 355 мм (измерено на раме большого размера).
Cyclescheme — это пособие для сотрудников, которое позволяет сэкономить 26–40 % на велосипеде и аксессуарах. Вы ничего не платите авансом, и платежи эффективно взимаются с вашей зарплаты вашим работодателем.
Для дальнейшего повышения комфорта и удобства Como теперь поставляется с колесами меньшего размера 650c (27,5 дюйма), но с большими шинами Pathfinder шириной 2,3 дюйма. Это больше объема, чем раньше, что дает больше комфорта. Также имеется подвесная вилка Suntour Mobie A32 со стальной пружиной, ходом 80 мм и прочной сквозной осью.
Передача Como будет выбором между «бесступенчатой» ступичной передачей Enviolo с ременным приводом (как на моем тестовом велосипеде) и системой переключателя SRAM 1 x 9. Вариант с ременным приводом Enviolo имеет большое значение для того, что явно разработано как городской велосипед по преимуществу — он не требует обслуживания при регулярном использовании, поскольку ременные приводы в значительной степени «установил и забыл», в то время как бесступенчатая система предназначена для обоих простой и интуитивно понятный в использовании и не требует индексации, как шестерни переключателя, поэтому вы никогда не должны пропускать или проскальзывать передачи (как это может случиться с системами переключателя с плохой индексацией).
Другие изменения включают в себя долгожданное обновление емкости аккумулятора: моя модель «начального уровня» оснащена встроенной в раму батареей на 530 Втч, а 710 Втч доступны на Comos с более высокими характеристиками.
Как и его предшественник, Como использует средний диск на базе Brose, но с собственным программным обеспечением Specialized, разработанным в сотрудничестве со швейцарской командой инженеров-электронщиков. Существует два основных семейства средних приводов, используемых Specialized: вариант «полной мощности», используемый на этом байке, и модели SL, менее мощные, но более легкие (SL означает «сверхлегкий», и эти приводы производятся в сотрудничестве с Mahle, а не Brose). ). Моей тестовой моделью была полноприводная версия 3.0 с крутящим моментом 50 Нм, что относительно скромно для среднего привода, а версии 4.0 и 5.0 с полной мощностью предлагали 70 Нм и 9 Нм.0 Нм соответственно.
Como отличается прочной конструкцией и гладким, гладким дизайном, и выглядит так, будто он создан для повседневного использования в городе на долгие годы вперед. Причудливый руль напоминает дизайн, впервые предложенный Mustache, а скрытые в раме кабельные трассы завершают очень аккуратный современный вид.
Сама рама выглядит очень прочной, с массивными сварными швами, соединяющими корпус двигателя с огромной нижней трубой, в которой находится аккумулятор, с подседельной трубой и задними нижними перьями. с цельной сварной конструкцией с увеличенными элементами рамы. Металлические брызговики Drytech примерно такие же прочные, как и на любом электронном велосипеде.
Немалый вес велосипеда в 28,19 кг (25,09 кг для модели с большой рамой плюс 3,1 кг аккумулятора) отражает эту всестороннюю сверхпрочную конструкцию, а также наличие массивной бесступенчатой ступицы Enviolo.
Пластиковая защита цепи и отсутствие пневматической подвески на передней вилке в виде стального рессорного блока Suntour Mobie A32 были единственными вещами, которые казались немного ниже ожидаемых характеристик для такого прочного велосипеда с небольшой ценой. менее 4000 фунтов стерлингов (или 3200 фунтов стерлингов для версии с переключателем).
Поездка На одном из своих рекламных изображений для нового Como Specialized изобразил мотоциклиста с вытянутыми руками, явно взволнованного, но удобно сидящего прямо. Это прекрасно характеризует мотоцикл в смысле безопасного управления и уверенности, которые он внушает. Крутые спуски (конечно, на практике!) казались очень безопасными благодаря сочетанию этих широких цепких шин, адекватной передней подвески и абсолютной устойчивости мотоцикла. Варианты Como с более высокими характеристиками в стандартной комплектации поставляются с подседельным штырем с подвеской.
Предсказуемая управляемость, когда мотоцикл движется именно туда, куда вы указываете, и его не сбивает с курса ухабами и неровностями дорожного покрытия, является большим преимуществом такого городского велосипеда, а это означает, что вы можете уверенно сигнализировать о поворотах и на разумной скорости, не отставая от движущегося транспорта, сохраняя при этом уверенность , что у вас не будет раскачивания в середине поворота. Вертикальная посадка и мягкое сиденье также означают, что вы можете безопасно наблюдать за тем, что происходит вокруг вас. Шины Pathfinder собственной марки Specialized обеспечивают хорошее сцепление даже на слегка рыхлых поверхностях и легко справляются с большинством тропинок, железнодорожных путей и лесных дорог.
Характеристики двигателя были скорее адекватными, чем выдающимися, но это было ожидаемо, так как двигатель с самым низким номиналом в новой линейке Como. Это велосипед, который доставит вас с комфортом по городу, и, в частности, эта спецификация Como 3.0 с простой в использовании передачей Enviolo идеально подходит для начинающих или возвращающихся байкеров, которые хотят чувствовать себя в безопасности и комфортно. Если вы хотите более захватывающую и бодрую езду, то, без сомнения, версии 4.0 и особенно 5.0 доставят ее. Лучше всего то, что он очень тихий, отчасти из-за используемой системы редуктора с ременным приводом.
Передача Enviolo отличается простотой использования, с широким диапазоном передач, достаточным для всего: от спуска со скоростью более 20 миль в час до подъема на холмы с уклоном 10%. В опциях Como с более высокими характеристиками есть автоматически меняющаяся опция Enviolo, которая позволяет вам предварительно установить желаемую частоту вращения педалей, которая затем должна оставаться неизменной, без каких-либо переключений.
Наш обычный тест на подъем на одну милю показал, что Como 3.0 отстает примерно на 8 секунд от самых мощных средних приводов и еще больше отстает в тесте на сверхкрутой велосипедной дорожке, где один участок превышает 10%. Это неудивительно — как уже отмечалось, это средний привод «начального уровня» с точки зрения чистой мощности. Цифры не рассказывают всей истории — в то время как некоторые меньшие ступичные приводы стонали и стонали на этих подъемах в то же время и требовали гораздо большего человеческого участия на самых крутых участках, Como 3 никогда даже не намекал на это. отказаться от призрака; Мне просто нужно было переключиться на более низкую передачу, поскольку скорость велосипеда начала замедляться, и я продолжил свой величественный прогресс в уменьшенном темпе, не требуя значительно большего нажатия педали. В этом преимущество такого эффективного и качественно сделанного среднего привода, как Specialized 2.0E, мотор на базе Brose.
Несмотря на тот очевидный факт, что холмистая Пеннинская местность на самом деле не является сильной стороной этого мотоцикла, я живу именно там, поэтому я опробовал Como 3 на очень холмистой трассе, когда мотоцикл возвращал 33 -мильный диапазон с около 2600 футов набора высоты в пределах этого общего количества. Если вы собираетесь регулярно кататься таким образом или хотите использовать байк для полноценных поездок с полной загрузкой, вам следует подумать о более мощном аккумуляторе и более мощных двигателях, предлагаемых Como 4.0 и 5.0. . Но, учитывая, что байк имеет меньшую мощность по сравнению с городской моделью, я был действительно впечатлен тем, как он справился с условиями испытаний, которые не являются его естественной средой обитания. Comos с более высокими характеристиками, безусловно, удвоится как очень способные туристические электронные велосипеды.
Переключить передачу на Enviolo было довольно легко с помощью интуитивно понятной поворотной рукоятки, хотя она потребует от вашего запястья чуть большей нагрузки, чем обычная ступичная передача, а вращение педалей не такое отзывчивое, как ступица или переключатель скоростей, но это из-за к внутренней работе самой системы. Это означает, что вы никогда не должны упускать передачу, и в целом она довольно хорошо выполняет свою задачу по простоте обслуживания и простоте использования. Чтобы дополнить характеристики простоты использования велосипеда, он оснащен очень популярными и идеально подходящими гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BR MT200.
Особого упоминания заслуживает передний фонарь Lezyne со световым потоком 210 люмен, который отлично освещает неосвещенные дороги, легко регулируется и не слепит встречный транспорт.
Хотя на первый взгляд это может показаться неочевидным, Como 3.0 также может стать довольно приличным грузовым тягачом.
Во-первых, стойка MIK HD. Он имеет выдающуюся максимальную грузоподъемность 27 кг (по сравнению с 20 кг на предыдущем Como), в него можно установить быстросъемное детское кресло (несколько брендов, по-видимому, совместимы), а встроенные задние фонари хорошо видны и расположены так, как они не должен быть затенен вашей нагрузкой.
Если этого недостаточно, маленькая табличка с логотипом производителя на передней части трубки гарнитуры снимается, открывая точки крепления для сделанной на заказ передней стойки, которая добавит еще 15 кг грузоподъемности. Это больше, чем рассчитаны некоторые задние стойки.
Ядерным вариантом является прицеп, и Specialized говорят, что Como рассчитан на перевозку прицепа до 60 кг! Это, вероятно, больше, чем вы хотели бы надеть на большинство прицепов (большинство из них имеют грузоподъемность около 30-40 кг). Установка прицепа не кажется такой уж простой, так как вам может понадобиться специальный адаптер для протестированного мной варианта Enviolo или адаптер сквозной оси для варианта переключателя (у проекта Robert Axle есть хороший диапазон, подходящий для многих спецификаций сквозного -ось), но здорово иметь возможность при необходимости.
Управление дисплеем и приложением Часто именно детали делают хороший велосипед отличным, и новый поворотный экран MasterMind — одна из таких полезных деталей, позволяющая регулировать угол наклона экрана, чтобы избавиться от бликов, так что это легко читается в любое время. Кнопки управления большим пальцем левой руки очень легко найти и нажать даже в перчатках. Как и следовало ожидать, плюс и минус на лицевой стороне блока кнопок позволяют переключаться между тремя уровнями мощности, а кнопка в верхней части блока позволяет переключаться между различными экранами дисплея. все они настраиваются через приложение (см. ниже). Дисплей можно настроить для отображения большего или меньшего количества информационных полей по вашему вкусу.
Некоторые рекламируемые функции приложения Mission Control, такие как скорость ускорения и измерение крутящего момента, не отображались в скачанном мной приложении, поскольку они доступны только в том случае, если велосипед подключен к модели с более высокими характеристиками.
Как и последние модели дисплеев Bosch Kiox и Nyon, цветовые коды дисплея Specialized MasterMind отображают информацию, чтобы вы знали, на каком из трех уровней мощности вы находитесь (синий для Eco, зеленый для Sport и оранжевый для Turbo), поэтому независимо от того, какой дисплей экране, на котором вы находитесь, сразу видно, какой у вас выбранный уровень мощности. Отличный. Мне также особенно понравилась так называемая полоса Pedal Pace — этот цвет показывает, насколько эффективен ваш каденс педалей, и это простой способ вращаться с оптимальной скоростью, чтобы максимально использовать запас хода батареи. На дисплее MasterMind также есть удобный порт USB-C для зарядки смартфона во время езды на велосипеде.
Модели Como 5.0 оснащены встроенным радаром Garmin, который использует простую графическую полосу вдоль края дисплея для отображения автомобилей, приближающихся сзади. Поскольку в тестовой модели 3.0 этой функции не было, я не смог ее протестировать. Однако через дисплей MasterMind доступны дополнительные возможности подключения, так что даже к Como 3 вы можете подключить автономное устройство стороннего производителя, например, собственный задний фонарь и радар Garmin Varia.
Приложение Mission Control от Specialized не является абсолютно необходимым для использования Como, и многие гонщики прекрасно обходятся без него, так как с помощью экранной информации по умолчанию вы можете переключаться между экранами, которые предоставляют столько информации, сколько нужно или нужно многим. Тем не менее, технические руководители могут оценить тот факт, что приложение позволяет вам изменять профили мощности для каждой из трех настроек (то есть минимальный и максимальный процент помощи, которую мотор будет оказывать на каждом уровне). Они также могут оценить режим Smart Control, который автоматически регулирует мощность двигателя и аккумулятора в зависимости от того, как далеко или как долго вы хотите ехать.
Функция картографирования есть, но я чувствовал, что, как и все проприетарные картографические системы на электронных велосипедах, она не дотягивает до коммерчески доступных, таких как Komoot и Viewranger и др., но приложение подойдет поклонникам Strava, которые могут синхронизировать / экспортировать пройденные маршруты в свою учетную запись. Самая последняя система Bosch Nyon по-прежнему является лучшей картографической функцией, с которой я когда-либо сталкивался (она позволяет импортировать любые файлы GPX, чего, по-видимому, нет в Mission Control), но даже Nyon не дотягивает до лучших сторонних приложений, которые вы можете запускать независимо. на вашем смартфоне.
Еще одна дополнительная функция безопасности, доступная через приложение, — блокировка системы. Это означает, что вы можете заблокировать двигатель одним нажатием кнопки смартфона, поэтому велосипед нельзя включить и уехать — его можно разблокировать только с помощью PIN-кода, который вы установили сами. Он также устанавливает сигнал тревоги, который активируется, если велосипед перемещается. Хотя это явно не замена высококачественному замку, это дополнительная функция безопасности для «душевного спокойствия», которую некоторые могут оценить. Возможно, более простым решением было бы сделать дисплей съемным, как и большинство других дисплеев высокого класса — это моя единственная реальная проблема с совершенно новым дисплеем MasterMind.
Приберегая лучшее напоследок, экран диагностики Mission Control позволяет отслеживать состояние аккумулятора мотоцикла. Specialized гарантирует, что батарея сохранит не менее 75% емкости после 300 циклов зарядки или, альтернативно, через два года. Система управления батареями подсчитывает количество циклов полной зарядки. Один цикл зарядки добавляется, когда, например, 500 Втч были перезаряжены в батарею на 500 Втч. Другими словами, этот аспект диагностического приложения позволяет вам в режиме реального времени проверять, упала ли ваша батарея ниже уровня, на который Specialized гарантирует это.
Чем Como 3.0 отличается от конкурентов? Есть еще несколько средних приводов по цене менее 2000 фунтов стерлингов (например, от таких, как Raleigh и Decathlon), но сравнивать их с Como 3.0 — это сравнивать мел и сыр. Если все, что вам нужно, это электронный велосипед со средним приводом, этого может быть достаточно, но для настоящих конкурентов такой надежной машины, как Como, вам нужно посмотреть на электронные велосипеды в аналогичной ценовой категории.
Verve+4 Lowstep компании Trek имеет более мощный средний привод (линейка производительности Bosch 65 Нм) и немного меньшую батарею, но ему не хватает сложного дисплея и встроенной подсветки, как у Como 3, и он немного дороже, чем самая дешевая версия Como 3. 0. который имеет переключатель передач.
Еще одним претендентом на высокое качество городских электровелосипедов с двигателем Bosch является совершенно новый Supreme Sport Hybrid EXC625 от Cube. На 200 фунтов больше, чем версия с переключателем Como3, вы получаете дополнительную емкость аккумулятора 95 Втч и превосходный дисплей Nyon.
Газель Chamonix C5 HMS оснащена ременным приводом и ступичными шестернями по цене от 3099 фунтов стерлингов, но опять же ему не хватает сложности подключения MasterMind.
Таково качество сборки Como 3.0, которое напоминает, пожалуй, самые прочные электровелосипеды от Riese и Muller. Самая сравнимая пошаговая модель R&M, Nevo, в настоящее время стоит от 4019 фунтов стерлингов.. В этом свете ценник Como 3.0 определенно начинает выглядеть более конкурентоспособным.
Также имейте в виду, что функциональные возможности дисплея MasterMind могут быть расширены по мере того, как вы будете получать беспроводные обновления программного обеспечения, которые потенциально могут добавить дополнительные функции в будущем.