Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коробка автомат гудит: причины гула АКПП

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и  конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно  коробка автомат. Для этого следует проверить

помпу

, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя,

генератора

, проверить

ремни ГРМ или цепь

, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса;

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжет и других  уплотнительных элементов.

Присадка в КПП от шума

Как видно, можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т. д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить полому. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

  • Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону присадок.   

Как известно, присадка в МКПП для снижения шума или добавки в трансмиссионное масло коробки автомат в отдельных случаях позволяют снизить или полностью устранить появление посторонних звуков. На практике, производители подобных составов обещают нормализацию работы агрегата, увеличение срока службы, более мягкую и плавную работу АКПП и т.п.

На рынке существует большое количество продуктов разных производителей, при этом отдельно среди присадок для АКПП можно отдельно выделить Ликви Моли (Liqui Moly) и Xado (Хадо). В первом случае достаточно популярной является присадка Liqui Moly ATF Additive.

Данная присадка в АКПП положительно воздействует на масло, замедляет его старение и окисление, а также позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей. Такое свойство обеспечивает возможность прекратить течи масла через сальники, прокладки и уплотнители.

Параллельно происходит интенсивная очистка каналов гидроблока, на деталях формируется защитная пленка, что улучшает работу коробки, уменьшает шумы и устраняет посторонние звуки. Как заверяет производитель, ATF Additive увеличивает срок службы АКПП.

Данную присадку моно смешивать с любыми жидкостями ATF, так как в составе нет добавок, которые могут привести к потере свойств базово масла или привести к разбуханию резины. Фактически, присадка имеет те же компоненты, что и масло, только в большой концентрации. Влияния на коэффициент трения состав не оказывает, то есть отсутствуют риски проскальзывания фрикционов и т.д.

  • Также можно выделить ревитализант ХАDO (гель-ревитализант EX120) для АКПП. Данное решение защищает коробку от износа, а также является средством частичного (восстановительного) ремонта. Как утверждает изготовитель, присадка АКПП Хадо защищает поверхности и восстанавливает трущиеся детали, что позволяет избавиться от шумов.

На поверхностях формируется особое металлокерамическое покрытие, восстанавливается геометрия деталей. Сам ревитализант можно применять во всех типах автоматических трансмиссий, добавлять в любое масло, так как присадка не вступает в химические реакции, не вызывает изменения вязкостных и фрикционных, а также других физико-химических свойств ATF.

Признаки несисправности АКПП

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Полезные статьи/Признаки несисправности АКПП

Большинство неисправностей автоматической трансмиссии связано с ее неправильной эксплуатацией. Ресурс АКПП зависит от стиля езды, типа дороги, уровня жидкости ATF и многого другого. Чаще всего к поломке автомата приводит недостаток, или избыток трансмиссионной жидкости. Умирающая трансмиссия может издавать характерные звуки, это скрип, писк и т.п. Ниже приведем наиболее распространенные случаи: 
Если Вы слышите звук, который исходит со стороны КПП и походит на негромкий вой сирены – то это явное свидетельство неисправности гидротрансформатора. Если же данный звук слышен только во время стояночного теста неисправности АКПП, то можете не бить тревогу, все в порядке. Однако подобные тесты проводить самостоятельно не рекомендуется, лучше отогнать автомобиль в автосервис с хорошей репутацией.


Непрерывный вой трансмиссии на неподвижно стоящем автомобиле, который изменяется в зависимости от изменения оборотов, говорит о недостатке масла в коробке. В данном случае, возможно, что уплотнительные прокладки маслонасоса и кольца имеют высокую степень износа, в результате чего в насос попадает воздух. Не стоит исключать и полный износ, либо серьезные повреждения шестерней маслонасоса. Если ранее уже доводилось разбирать масляный насос, то вполне возможно, что шестерни были установлены неверно.
При наличии меняющегося с оборотами мотора жужжащего звука можно говорить о вибрации золотника клапана, который регулирует давление масла. Также это может быть связано с поломкой одного из сальников уплотнения.
Если Ваша АКПП дребезжит непрерывно при малых оборотах, то это свидетельствует о неисправности демпфирующих пружин гидротрансформатора, либо лопастей турбонасоса.
Прерывистый дребезжащий звук в процессе движения машины на малых оборотах, который может пропадать на некоторое время при переключении на «нейтраль» — это неисправность маховика двигателя. Если этот же звук слышен при переключении на другие передачи, то это признак неисправности планетарного ряда этой скорости. Когда дребезг не пропадает вовсе, а лишь меняет свою тональность, то стоит проверить степень износа опорных подшипников или вкладышей.
Почему стоит поспешить в автосервис Все указанные признаки поломки АКПП являются информацией для размышления и поводом поскорее заехать в автосервис. Мелкие неполадки можно устранить без особых материальных затрат, однако, эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией имеющей явные признаки неисправности может дорого обойтись в дальнейшем.

Даже в случае простой нехватки жидкости, насос будет закачивать воздух совместно с жидкостью, то есть эмульсию. Затем давление подачи жидкости будет постепенно снижаться, что в свою очередь приведет к выходу из строя механизмов коробки и масляному голоданию. Таким образом, получается перегрев, в результате которого ломаются диски фрикционов, поскольку они уже не тесно прижаты друг к другу в результате снижения давления масла в системе.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Оставить заявку

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2023

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Консультация

Перезвоним, проконсультируем, подберем лучшие варианты

это поле обязательно для заполнения

это поле обязательно для заполнения

Галочка

Я согласен (на) на обработку персональных данных

это поле обязательно для заполнения

Спасибо! Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время.

Контакты

+7 (930) 333-27-40

+7 (812) 607-14-44

г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., 1а
м. Спортивная

[email protected]

Коробка передач гудит. Должны ли мы…

Коробка передач гудела. Должны ли мы иметь т…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Сью Б

на 07 декабря 2016 г.

Мы слышим гудящий звук, похожий на звук шины. Мы проверили шины, и нам сказали, что это исходит от трансмиссии. Гудение становится громче и прекращается, но начинается снова. Должны ли мы проверить передачу?

Пробег моей машины 61500 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Если из трансмиссии исходит гудящий звук, то либо пробуксовывает сцепление, либо сломан кожух привода. Сначала проверьте жидкость в трансмиссии и убедитесь, что она полная и красного цвета. Я рекомендую обслуживать коробку передач с новым маслом и новым фильтром, чтобы увидеть, исчезнет ли шум. Если вы обслуживаете трансмиссию, а шум продолжается, я рекомендую проверить трансмиссию у профессионала, например, у вашего механика, чтобы точно определить проблему.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как проверить и заменить жидкость в раздаточной коробке?

Жидкость раздаточной коробки поддерживает раздаточную коробку в хорошем рабочем состоянии.

Осмотр и замена жидкости в раздаточной коробке важны для технического обслуживания вашего автомобиля. Проверка и замена жидкости в раздаточной коробке. Чистая раздаточная коробка…

Рулевое колесо заблокировано

Имеется штифт, который блокирует руль при выключении ключа. Если вы выключаете ключ и нажимаете на штифт колеса, зажигание будет очень трудно включить. Попробуйте…

Дважды заменял трубопровод кондиционера из-за ржавчины

Здравствуйте. Я бы посоветовал вам снова заменить линии кондиционера. В следующий раз, когда кондиционер перезаряжается (https://www.yourmechanic.com/services/ac-recharge), убедитесь, что они полностью промоют систему, добавив в нее жидкость, как бы безумно это ни звучало. Промыть можно…

Замена свечей зажигания или катушек зажигания

Замена свечей зажигания при 46000 не обязательно плохая идея, но в основном я говорю это потому, что это предотвратит их прилипание к головке блока цилиндров. Большинство автомобилей последних моделей, таких как ваша, могут работать с комплектом свечей дольше…

Мне очень нужна опора двигателя, но я пытаюсь заказать ее онлайн, но меня спрашивают, какая у меня Nissan Sentra 1.8 2003 г.

Здравствуйте, спасибо, что написали. У двигателя будет несколько опор. Вам нужно определить, нужно ли вам заменить их все или вы заменяете только один. В большинстве случаев, если один из них выходит из строя,…

Нужно ли снимать свечи зажигания, чтобы заменить прокладку крышки клапанов в 1999 dodge avenger 2.5l

Привет. Да, при снятии клапанных крышек сначала нужно выкрутить свечи зажигания. Я настоятельно рекомендую иметь воздушный шланг и сначала распылить всю область свечи зажигания, чтобы убедиться, что у вас нет…

У меня Ford Focus машина дергается, лампочка двигателя загорается, но гаснет, когда я глушу двигатель грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Датчик положения распределительного вала представляет собой магнитный датчик, который…

advancetrac и автомобиль не заводится

Неисправности системы контроля тяги обычно не препятствуют запуску автомобиля, но возможно, что в ваших обстоятельствах «глобальная» электрическая проблема препятствует запуску автомобиля от запуска, а контрольные лампы трэкшн-контроля — всего лишь артефакт (и…

Ford Explorer 2004 г. застрял на высокой передаче 4×4

Неисправности в шинах и ступичном подшипнике не связаны с невозможностью переключения с высокой передачи. Обслуживание ступичного подшипника можно запланировать на странице обслуживания ступичного подшипника YourMechanic (https://www.yourmechanic.com/services/wheel-bearings-replacement). Некоторые сообщения об исправлениях ошибок переключения между…

Статьи по Теме

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Chrysler (CPO)

Если вы покупаете подержанный автомобиль Chrysler, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читайте дальше…

Что означает сигнальная лампа автоматической коробки передач/автоматической коробки передач?

Сигнальная лампа автоматической коробки передач означает, что с коробкой передач возникла проблема, возможно, температура жидкости, уровень жидкости или давление.

Как повысить производительность и надежность автоматической трансмиссии

Коробка передач автомобилей с автоматической коробкой передач улучшается за счет изменения стиля вождения, сохранения производительности двигателя и замены трансмиссионного масла и фильтра.


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


Электрический свист/жужжание в автоматической коробке передач на нейтрали – техническое обслуживание/ремонт

Saturnia

1

Всем привет!

У меня Saturn SL2 2002 года с автоматической коробкой передач. Я начал замечать жужжание в моей машине при переключении на нейтраль. Для меня звук электрический, определенно не скрежещущий. Машина переключается нормально и тихо на парковке, задней передаче и езде. Это не связано с RPM. Я слышу, как он исходит из области за передним водительским колесом.

Когда вы переключаетесь на нейтраль, создается впечатление, что что-то «активируется» или «включается», а затем шум остается там, пока вы не переключитесь на движение, задний ход или парковку.

Я нигде не смог найти никого с такой же проблемой, кроме этого человека на форуме saturnfans. Я не вижу, чтобы этот пользователь писал что-либо еще об этой «проблеме», поэтому можно с уверенностью предположить, что это нормально? Я никогда не слышал, чтобы автоматическая коробка передач делала это раньше, поэтому я беспокоюсь.

Ссылка здесь

Любая помощь приветствуется. Спасибо.

КОРОЛЛАГИЙ1

2

Вы подняли щуп, чтобы проверить уровень жидкости в коробке передач? Может быть низким или грязным.

Баркидог

3

В нейтральном положении меняется ли звук при увеличении оборотов двигателя? Если да то моя первая мысль натяжитель ремня или ГРМ.

Сатурния

4

Я вытащил щуп и думаю, что коробка передач была переполнена. Это было за пересечением зоны «MAX HOT». На щупе тоже были пузырьки. Сама жидкость чистая. Жидкость слил, завтра буду менять фильтр и жидкость. Я купил синюю жидкость Valvoline Dex/Merc ATF и фильтр PowerTorque. Я не уверен, насколько хорош фильтр этой марки, но других фильтров сейчас нет в наличии.

Некоторые люди на форумах Saturn сказали мне, что это может быть соленоид. Некоторые говорят, что шум нормальный. Некоторые даже говорят, что пузыри — это нормально, я в замешательстве.

Сатурния

5

Нет, не меняется при увеличении оборотов двигателя. Его вообще не слышно, если только вы не работаете на холостом ходу или ждете в проезжей части близко к стене или что-то в этом роде.

КОРОЛЛАГИЙ1

6

Некоторые АКПП шумные. У меня был небольшой пикап Honda Ridgeline, который постоянно гудел и гудел, и это было нормальным поведением для этой трансмиссии. Зайдите в магазин подержанных автомобилей и протестируйте аналогичный автомобиль и посмотрите, работает ли он.

1 Нравится

Сатурния

7

О, ладно, я этого не знал. Я думал о том же. Я хотел протестировать другой Saturn и посмотреть, будет ли он издавать такой же шум.

Я уже купил жидкость ATF и фильтр. Как вы думаете, я должен получить другой фильтр или PowerTorque в порядке? Я не могу найти много отзывов о фильтрах PowerTorque, если они вообще есть.

КОРОЛЛАГИЙ1

8

Это тот, который я нашел https://www.oreillyauto.com/detail/b/powertorque-4689/filters-16470/at-filter-kit-12765/925595400f55/powertorque-automatic-transmission-filter-kit/fk314/4674197/2002/saturn/sl2?q=AT+Filter+Kit&pos=1

amirm_jahan_158503

9

Привет! Спасибо, что поделились этой проблемой.
Так в чем же заключалась ваша проблема и как вы ее решили?
У моей машины такие же симптомы, но с жужжанием. Это происходит, когда я замедляюсь при малых нагрузках (отпуская педаль газа) или когда машина находится на передаче (езде) с низкой скоростью, а затем я тормозю, появляется жужжание и исчезает, как только машина полностью останавливается.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *