Шум на холостых в коробке ВАЗ 2109? — АвтоСаратов
nstas
Новичок
- #1
Проблема такая. Шум на холостых в коробке,как только выжимаю сцепление шум пропадает? И еще при трогании с места на холодную все нормально, как только машина нагревается до 90 с места ,на светофоре или в пробке тронуться могу с боольшим трудом, вибрация от движка такая что чуть не подпрыгивает?
SS’brothers
Активный участник
- #2
1. выжимной
2. подшипник первичного вала(сам этим страдаю)
nstas
Новичок
- Thread Starter
- #3
SS’brothers сказал(а):
1. выжимной
2. подшипник первичного вала(сам этим страдаю)Нажмите, чтобы раскрыть…
в каком случае выжимной, а в каком подшипник?
nstas
Новичок
- 04.2011″ data-time-string=»20:54″ title=»03.04.2011 в 20:54″ itemprop=»datePublished»>03.04.2011
- Thread Starter
- #4
в каком случае выжимной ,а в каком подшипник?если есть смысл ремонта подскажите где качественее?
Slimus
Участник
- #5
nstas сказал(а):
в каком случае выжимной, а в каком подшипник?
Нажмите, чтобы раскрыть…
он помоему всё ответил тебе!!
1й случай-шумит выжимной
2й случай-возможно подшипник первичного вала,а может и сама корзина мозги парит. У меня был второй вариант,менял сцепление всборе.
Последнее редактирование модератором:
SS’brothers
Активный участник
- #6
Slimus сказал(а):
он помоему всё ответил тебе!!
1й случай-шумит выжимной
2й случай-возможно подшипник первичного вала,а может и сама корзина мозги парит. У меня был второй вариант,менял сцепление всборе.Нажмите, чтобы раскрыть. ..
спасибо, Ром)
в любом случае коробку сдергивать, а там уже видно будет, что конкретно
Последнее редактирование модератором:
foxbee
Активный участник
- #7
1 -й случай — это не выжимной, а подшипник первичного вала — лечится только доливкой масла на пару см выше макс по щупу если, или через дыру спидометра 0.5 л — если старая коробка с заливным сбоку.
2-й — возможно гуляет коленвал из-за повышенного зазора, ну или само сцепление в стадию распада переходит. Вскрытие как правильно сказали покажет ))).
С шумом пропадающим при выжиме сцепления можешь не бороться — пустая затея, у меня на двух тазах купленных с салона изначально такая же история была, вылечил доливкой масло как написал выше.
Миха-Ф
Новичок
- #8
foxbee сказал(а):
С шумом пропадающим при выжиме сцепления можешь не бороться — пустая затея, у меня на двух тазах купленных с салона изначально такая же история была, вылечил доливкой масло как написал выше.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+100500
Это конструктивная не доработка
Инженеров ВАЗа т. с. забей !
den933
Участник
- #9
сьездий на молочку где редуктора делают, они те по звуку сразу диагноз скажут.
Энтони
Новичок
- #10
это даже не шум, а ближе к дребезгу, сам этим страдаю.
nstas
Новичок
- 04.2011″ data-time-string=»13:20″ title=»09.04.2011 в 13:20″ itemprop=»datePublished»>09.04.2011
- Thread Starter
- #11
Slimus сказал(а):
он помоему всё ответил тебе!!
1й случай-шумит выжимной
2й случай-возможно подшипник первичного вала,а может и сама корзина мозги парит. У меня был второй вариант,менял сцепление всборе.Нажмите, чтобы раскрыть…
со вторым случаем согласен.А с первым у тебя ошибочка вышла! Выжимной шумит при выжатом сцеплении!!! В любом случае спасибо за совет!
nstas
Новичок
- Thread Starter
- #12
foxbee сказал(а):
1 -й случай — это не выжимной, а подшипник первичного вала — лечится только доливкой масла на пару см выше макс по щупу если, или через дыру спидометра 0.5 л — если старая коробка с заливным сбоку.
2-й — возможно гуляет коленвал из-за повышенного зазора, ну или само сцепление в стадию распада переходит. Вскрытие как правильно сказали покажет ))).
С шумом пропадающим при выжиме сцепления можешь не бороться — пустая затея, у меня на двух тазах купленных с салона изначально такая же история была, вылечил доливкой масло как написал выше.Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо! 100% попадание! Вскрытие показало: — сцепление Kraft проходило всего 8 месяцев.- подшипник первичного вала в ноль!- плюс ко всему посадочные места подшипников раздолбаны.
Итог.Замена коробки и сцепления полностью.Спасибо за совет!!
foxbee
Активный участник
- #13
nstas сказал(а):
Замена коробки и сцепления полностью.Спасибо за совет!!
Нажмите, чтобы раскрыть…
В новую то коробку не забудь масла побольше налить — а то через некоторое время то же самое с подшипником будет.
Гул при движении автомобиля — причины и что предпринять?
Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.
Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.
Содержание:
- ТОП-10 причин возникновения гула при движении авто
- Гул из-за подшипника ступицы
- Что могут давать посторонние шумы в двигателе?
- Гул от коробки передач
- Выхлопная система автомобиля
- Тормозной контур: что может гудеть в нём?
- Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля
- Посторонние шумы в системе охлаждения
- Задний мост: ещё один возможный источник гула
- Шины на автомобиле
- Электрика: гул может быть даже от неё
Более того, есть естественные причины:
- Ветер. Если встречный, то решений, как избавиться от гула в передней части автомобиля, два: снизить скорость или пристроиться за кем-то. А вот если в боковой, то вариант один – ехать медленнее.
- Окна. Особенно открытые не полностью, а на треть и даже меньше: поток воздуха вызывает излишние шумы при движении автомобиля. Аналогично, когда на дверях стоят ветровики, позволяющие приоткрывать их даже в дождь.
- Дорожное покрытие. При этом не стоит считать, что чем хуже рельеф, чем глубже ямы, тем посторонних звуков больше. Высокая скорость движения плюс крупнозернистый асфальт: эффект такой, что впору затычки для ушей подбирать.
- Багажник на крыше. Также может стать источником посторонних шумов в авто. Вариантов два: смириться или снимать, когда не нужен.
Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.
Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:
- ступичный подшипник;
- двигатель;
- КПП;
- выхлопная система;
- тормозные диски/колодки;
- рулевое управление;
- система охлаждения;
- задний мост;
- покрышки;
- электрооборудование.
Их более подробно и рассмотрим.
100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.
Гул из-за подшипника ступицы
Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:
- При повороте руля вправо-влево шум не одинаковый.
- Аналогично, чем больше угол поворота, тем выше шум. При этом он исчезает, когда колёса ставите ровно.
- С ростом скорости гул под машиной становится невыносимым, даже если двигаетесь всего 60 км/час. А в особенно запущенных случаях, когда выполнение этих работ просто «горит», к шумам добавляется биение рулевого колеса и вибрация всей машины.
Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.
Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.
Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.
Что могут давать посторонние шумы в двигателе?
Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.
Гул от коробки передач
Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:
- Подшипник первичного вала. Тот, что элементарно изнашивается при длительной эксплуатации.
- Гудит выжимной подшипник. Проверить это просто: если при переходе на нейтральную скорость звук пропадает, с огромной долей вероятности виноват именно он.
- Неисправность/естественный износ ШРУСа. Как вариант, не выдержал эксплуатации пыльник, перестал удерживать смазку. А вот менять только его или всю «гранату» целиком, индивидуально в каждом конкретном случае.
- Наконец, любые другие подшипники, устанавливаемые в коробке передач и системе привода авто. На полуосях, в раздатке, приводе или на карданном валу.
При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.
Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.
Выхлопная система автомобиля
В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:
- потеряли крепление от выхлопной трубы, когда по грунтовке заезжали на дачу;
- аналогично, погнули её, съезжая с бордюра в городе.
Всё.
Тормозной контур: что может гудеть в нём?
Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.
Не очевидная причина: рулевое управление автомобиля
Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.
Посторонние шумы в системе охлаждения
В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.
Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.
Задний мост: ещё один возможный источник гула
В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.
Шины на автомобиле
Причинами такого могут стать:
- Покрышки не по сезону. Когда летом ездите на зимней резине, с «зубастым протектором» да ещё и с шипами.
- Некачественная балансировка. Когда при торможении ощущается не только повышенный гул, но и биение. Выход один – шиномонтажная мастерская.
- Неправильная установка. Большинство продаваемых сегодня шин – направленные: стрелка на корде подскажет, как их ставить. Но есть мастера, не придающие этому значения.
Электрика: гул может быть даже от неё
Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.
Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.
замена ступичного подшипника (инструкция).
Запчасти ВАЗ-2114На автомобиле ВАЗ 2114 замена ступичного подшипника производится в случае его выхода из строя. Изношенный подшипник может стать причиной многих неприятностей. Следует отметить, что смазка внутри запрессована на заводе, и в процессе эксплуатации новая не доливается. Поэтому возможно высыхание смазки, а вместе с образованием шариков это приводит к биению и появлению вибрации. Следствие — посторонние звуки, тряска при езде (особенно на большой скорости). Также может быть незначительное увеличение расхода топлива, чрезмерный нагрев ступицы и колеса. Поэтому необходимо проводить своевременный ремонт и техническое обслуживание ВАЗ 2114.
Симптомы выхода из строя подшипника
Самый верный признак – появление своеобразного воя, исходящего со стороны вышедшего из строя подшипника. Но не стоит сразу бить тревогу и загонять машину в автосервис. ВАЗ 2114 можно отремонтировать и самостоятельно. Для этого не требуется много навыков: достаточно уметь работать съёмниками и ключами.
Ездить с изношенным подшипником нежелательно, так как со временем его может заклинить. А если это произойдет на большой скорости, то одно колесо перестанет крутиться и машина потеряет управление. Итог – авария и огромный вред здоровью. Стоимость одного подшипника примерно 450-700 рублей (в зависимости от производителя). Поэтому для их замены по кругу нужно максимум 2 800 руб.
Устранение неполадок
Первый способ — ехать на высокой скорости и прислушиваться к звукам. Если подвеска ВАЗ 2114 имеет неисправность, то сразу все становится ясно. Грохот и вибрация от колеса часто говорят о том, что подшипник пришел в негодность. И чем дольше эксплуатируется сломанная машина, тем мощнее гул. Поэтому желательно проводить ремонт на ранней стадии выхода из строя. Также стоит отметить, что при езде с неисправным подшипником ступица греется сильнее.
Чтобы убедиться, что звук действительно издает подшипник, не обязательно загонять машину в автосервис. ВАЗ любой модели можно отремонтировать своими руками. А определить поломку и подавно. Подберите сторону автомобиля, с которой исходит звук. Попробуйте провернуть колесо вручную. Сопротивления быть не должно, а если есть заедания, то обратите внимание, чем они вызваны — касание колодок или виноват подшипник. Возможно неисправна подвеска ВАЗ 2114 и все звуки исходят от нее. Поэтому необходимо как можно тщательнее все осмотреть.
Инструменты для работы
Для самостоятельного ремонта ходовой части ВАЗ 2114 необходим следующий инструмент:
- Домкрат — желательно гидравлический или пневматический катящегося типа (с колесами), чтобы было удобнее работать.
- Набор ключей и отвертка.
- Плоскогубцы, пассатижи, утконосы.
- Съемник стопорных колец.
- Съемники подшипников передней и задней ступиц. Можно использовать как разные, так и универсальные.
- Молоток и несколько оправок разного диаметра.
Также может понадобиться газовый баллон с насадкой. Чтобы установить новый подшипник было проще, можно немного прогреть ступицу (но не сильно, так как сальники могут расплавиться). Поэтому на автомобиле ВАЗ 2114 замена ступичного подшипника производится максимально аккуратно и по определенной схеме.
Снятие ступицы заднего колеса
Алгоритм ремонта следующий:
- Ослабьте болты на колесах.
- Разжать гайку ступицы и ослабить ее ключом «на 30».
- С помощью домкрата поднимается ремонтируемый борт.
- Болты откручиваются и колесо снимается.
- Далее необходимо открутить две направляющие, они держат барабан на ступице. Все запчасти ВАЗ 2114 укладываем так, чтобы не потерять и не загрязнить.
- С помощью небольшого молотка и деревянной прокладки снимите барабан. Старайтесь не ударять по нему металлическими предметами: хрупкий алюминий начнет разрушаться.
- Полностью снимите гайку ступицы.
- Снимите ступицу с помощью специального съемника.
На этом процедура демонтажа завершена. Осталось дело за малым – вынуть подшипник и установить на его место новый.
Замена подшипника задней ступицы
После демонтажа ступицы необходимо снять стопорное кольцо с помощью съемника. Можно использовать тиски: так будет намного проще проводить ремонт. Зажмите ступицу и установите на нее съемник. Представляет собой длинный болт с насадками. С помощью ключа заверните гайку и выдавите подшипник из ступицы колеса. Процесс довольно сложный, требует много усилий. Если не получается, воспользуйтесь проставкой и молотком. Нанесите несколько резких и сильных ударов – подшипник выйдет из посадочного места.
После извлечения старого нужно поставить новый. Для этого используется тот же ремувер, только устанавливается он иначе. Ведь цель процесса — установка, а не извлечение. После сборки: установлена ступица, новая гайка, тормозной барабан, направляющие и колесо. Затяните после опускания стороны на домкрате. Так производится замена ступичного подшипника заднего колеса на ВАЗ 2114. Ремонт желательно производить сразу на обоих задних колесах.
Замена передних ступичных подшипников
Инструменты для ремонта остаются прежними, кроме съемника. Если у вас универсал, то для работы подойдет. А вот если для задних подшипников, то нет — придется приобрести еще один. Процедура полностью аналогична, только вместо барабана устанавливается диск. Также следует отметить, что ступица устанавливается на внешний ШРУС и соединяется с ним при помощи шлицов. В остальном отличий нет, даже запчасти ВАЗ 2114 почти одинаковые.
Размеры подшипников разные, поэтому нельзя устанавливать с задней оси. При работе старайтесь не повредить тормозной диск. Если он имеет большой выход, целесообразно заменить его на новый. Обратите внимание, что диски и барабаны (а также колодки) следует менять парами. То есть, если вы ставите новое на левое переднее колесо, пожалуйста, и на правое тоже сделайте это. В противном случае внешний вид бьет, и при торможении машину будет тянуть в сторону.
Особенности ремонта
Вы знаете, как на автомобиле ВАЗ 2114 производится замена ступичного подшипника, теперь можно рассказать о некоторых особенностях. Многие автолюбители совершенствуются – ставят на заднюю ось дисковые тормоза. Да, они дают ряд преимуществ: уменьшается тормозной путь, упрощается замена колодок, повышается надежность. Ручной тормоз тоже работает отлично: троса нет, а вместо него гидравлика. Но при ремонте все действия будут аналогичны тем, что происходят при работе с передними ступицами. Придется снимать диски, суппорта, полностью разбирать блок. Если болты скреплены, то это будет довольно сложно.
Вступить в NHGA | Ассоциация гольфа Нью-Гэмпшира
Присоединяйтесь к NHGA | Ассоциация гольфа Нью-ГэмпшираУзнать больше
Узнать больше
Предстоящие События
Серия инсультов
Чт, 27 апреля
Campbell’s Scottish Highlands Турнирная серия
Сб, 29 апреля
Wentworth by the Sea CC Чемпионат Match Play — квалификация
Вт, 9 мая
Pease GC
Присоединяйтесь к NHGA
Ассоциация гольфа Нью-Гэмпшира — это некоммерческая организация 501(c)(3), занимающаяся продвижением идеалов и традиций игры в гольф в Нью-Гэмпшире. NHGA состоит из более чем 90 клубов-членов и 21 000 индивидуальных игроков в гольф. Членство в NHGA означает, что у вас есть активный индекс гандикапа в клубе-члене NHGA. Вы можете присоединиться онлайн или на поле для гольфа, входящем в состав NHGA. Щелкните ссылку Присоединиться, чтобы начать.
Присоединиться
Партнеры
© Copyright 2023.
Ассоциация гольфа Нью-Гэмпшира. Все права защищены.
- Дом
- О
- О NHGA
- Гольф в Гранитном штате
- Лидерство
- Совет директоров NHGA
- Персонал и контактная информация NHGA
- Возможности трудоустройства
- Гольф-тур NHGA в Ирландии
- Премия Джо Кейна за выдающиеся заслуги
- Трехсторонняя мисс Подкаст
- Спонсорство и реклама
- Зал славы гольфа штата Нью-Гемпшир
- Волонтерские возможности
- Инвалидность
- Присоединяйтесь к NHGA
- О Всемирной системе гандикапов
- www. whs.com
- 2020 Правила определения гандикапов
- Рейтинг курса
- Информация об участниках
- Справочник членских клубов
- Соревнования
- Мужской гольф
- Расписание турнира
- Государственные исключения для любителей
- Три государства
- Женский гольф
- Расписание турнира
- Плата игрока
- Будущие сайты
- Однодневные мероприятия
- Турнирная серия
- Серия инсультов
- Корпоративный вызов
- События, не относящиеся к NHGA
- НЕГА События
- Полученные результаты
- Результаты турнира 2022 года
- Игрок года / турнирная таблица трех штатов
- Архив результатов
- Политики и процедуры
- Мужской гольф
- Юниор Гольф
- О Детском туре
- Расписание турнира
- Правила поведения для игроков и родителей
- Информация о регистрации юниорского тура
- Мини-серия
- Полученные результаты
- Результаты NHIAA 2022 г.
- О Детском туре