Как установить гур на газель с 406 двигателем
Главная » Разное » Как установить гур на газель с 406 двигателем
Установка насоса ГУР zf на змз-406 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2
Доброго времени суток всем. На днях наконец-то начал процедуру внедрения насоса ГУР zf на Марусю. Делом занимался неторопливо, поэтому ушло примерно часа 3.
Не много из произведенных операций:
1. Откручиваем насос от кронштейна — 2 болта под ключ на 17. Нижний болт полностью не выйдет из крепления — упрется в шкив коленвала, но это не страшно, все равно кронштейн снимать будем.
2. Откручиваем массовый провод — болт под ключ на 12
3. Откручиваем болты крепления кронштейна от двигателя и сталкиваемся с проблемой того что задний болт не может полностью выкрутиться потому что он упирается в левую подушку двигателя.
4. Откручиваем верхний болт крепления подушки двигателя и приподнимаем двигатель. Чтобы потом легче было вкрутить болт крепления двигателя к подушке — его можно полностью не выкручивать — высоты подъёма хватит для откручивания болта кронштейна.
5. Откручиваем последний болт кронштейна и ставим новый кронштейн для ZF — насоса.
Полный размер
Установленный кронштейн
6. Прикручиваем обратно массовый провод. Естественно перед возвращением на место он был очищен для лучшего контакта.
Полный размер
7. Устанавливаем сам насос предварительно сняв с него шкив
Полный размер
Насос со снятым шкивом
.
Полный размер
установлен на законное место. Вот почему я заморочился именно поиском этого кронштейна — трубка подачи жидкости стоит в нормальном положении, а у самодельных кронштейнов он может упираться в лонжерон.
8. Прикручиваем шкив к насосу
Полный размер
9. Устанавливаем РВД от Шеви нива — он у меня ооооочень давно валялся и ждал своего часа.
10. Ну а остальным уже все проще. Прокладываем аккуратно шланги так чтобы они нигде не перебирались от колебаний двигателя.
Есть один нюанс! На этих насосах угол направления трубки подачи жидкости можно регулировать.
Бачок Гура пока не поставил его уже на следующей неделе буду устанавливать. И вопрос по прокачке — можно ли просто залить в бачок жидкость и запустить двигатель? Или сначала надо вывесить колёса и произвести прокачку системы? Она сама не прокачается?
Полный размер
Цена вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 150 000 км
Насос гур ZF от УМЗ на ЗМЗ 405,406,409 — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2011 года на DRIVE2
Полный размер
Установить насос ZF от умз мне пришло в голову еще при установке ЗМЗ 409 на свою Газель Бизнес в место УМЗ 4216.Тогда не хватило времени это реализовать, пришлось ставить обычный насос НШКФ.Время шло, я постепенно докупал необходимые комплектующие и вот недавно все таки сделал это)))
Из покупных запчастей понадобится:Шкив ГУР ZF 31602-3407011 и Кронштейн (опора) насоса ГУР ZF 3163-3407087.
Еще понадобится пластина металла размерами 150х150х10мм.
Понадобятся токарные работы, что бы выточить ступицу под шкив.
Инструмент: Ключи рожковые, накидные и набор головок, сварочный аппарат, дрель, «болгарка» и прямые руки)
Для начала нам надо снять старый клиновой шкив с насоса, он посажен на вал с натягом, видимо на горячую, для этого я аккуратно болгаркой спилил одну сторону шкива вплотную к валу и спокойно снял его.Далее понадобится токарь, что бы выточить ступицу под шкив, посадка будет с натягом.Когда ступица готова, одеваем на нее шкив, размечаем 3 отверстия, сверлим и нарезаем резьбу М8, можно поручить это токарю.
Далее нагреваем ступицу и напрессовываем ее, так что бы от нижней плоскости ступицы до привалочной плоскости кронштейна на насосе было 35 мм.Я вырезал пластину из жести шириной 35 мм согнул ее кольцом и использовал в качестве ограничителя при напрессовке.
Потом на пластине металла размечаем центры отверстий как на соответствующем фото, базовая точка-нижняя левая, угол между отверстиями 90 гр. Сверлим отверстия, прикладываем кронштейн и отрезаем все лишнее.
Собираем все вместе и примеряем на моторе, в кронштейне насоса надо будет сделать пропил по месту для шляпки болта крепления пластины к блоку(на фото видно), я делал фрезой для дрели, но можно и болгаркой.Переднее ухо крепления пластины к блоку я делал по месту изготовив шаблон из картона.
Вроде в общих чертах все, остальное надеюсь видно по фото
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
ГАЗ Соболь «МиниГазель» › Бортжурнал › О снятии насоса ГУРа ЗМЗ 406 или автомобильная пор*ография
Может для кого то это извесный случай, возможно кто то делал и знает способы лучше, но я решил выклалывать записи обо всем, что мне было сложно/кропотливо/назойливо делать, а особенно те работы, во время которых я прыгал красный как помидор, раскидывал от злости ключи и старые не работающие релешки, хранящиеся на случай приступа ярости ( в эти моменты охота что нибудь разбить ). Выкладываю, авось кому пригодится, так как информации много не бывает.
Собственно к делу. Фоторгафий нет, да и собственно они не нужны. Все и так будет понятно надеюсь. Встал вопрос о замене насоса ГУРа на МиниГазельке, так как настали следующие симптомы:
1. На холодную руль не крутился вообще.
2. Руль дергался при кручении и заедал.
3. На месте колеса выкркчивал двумя руками. Хотя бывало, что и одной.
Ясно дело-кирдык насосу, тем более я по дурости своей отъездил без жидкости много времени, удивляясь, чего так ревет гур при повороте колеса. У меня пробило радиатор гура, ну а я не заметил утраты. В гараже валялся насос от ЗМЗ 405, проданого. Но почему я снял насос, не помню. Но это было сейчас весьма кстати.
Благо в тот день ко мне приехал друг волговод, дабы решать проблему с его стартером и сцеплением, иначе я бы не справился. Как долго я выговаривался относительно человека, который придумал эту систему, выговаривался совсем не литературно, ибо подлезть к насосу, точнее к его болтам, можно было лишь сняв бампер и радиатор охлаждения. Лень матушка родилась вперед и я таки нашел способ подлезть к насосу снизу. Коротеньким ключиком на 17 я начал откручивать болтики, начав с нижнего, коротеньким, потому что длинный упирался в балку радиатора и ход ключа был совсем ничтожный. И тут сюрпризы не закончились. Нижний болт не выкрутившись полностью уперся в шкив коленвала. До верхнего было не достать, так как мешал нижний. Я сначала было психанул, но в голову пришла идея открутить насос вместе с креплением к блоку. Сказано сдела… Ага, так вот все просто, конечно, один из болтов крепления уперся в подушку двигателя!..
Я орал как ошпареный, крыл завод, инженеров, свои руки, матерей болтов и гаек, вечно исчезающие гаечные ключи отборными наречиями…
В общем сняли насос. Друг его потихоньку отводил от блока, а я крутил болты. В итоге болты остались на месте, вытащить нижний я так и не смог)) Новый насос ставили так же. Один держит, другой попадает, а затем поочередности по 5 оборотов затягивали болтики и насос на месте. В тот момент я мечтал о накидном ключе-трещотке, так что тем, у кого он есть, будет гораздо проще и спокойнее.
Итак имеем:
1. Залезаем под машину.
2. Срываем затянутые болты.
3. Откручивать начинаем с верхнего.
4. Затем нижний, при этом оттягиваем насос от блока при помощи друга или второй руки. Ставим новый в обратной последовательности.
5. Не психуем:)
Всем маневристых Соболей 🙂
ГАЗ 31 Монстер › Бортжурнал › Насос гура АДС-ZF на Волгу ЗМЗ-406. Шнивошланг высокого давления ГУР.
Здравствуйте Товарищи!
Насос ГУРа выл еще при покупке баржи, но покатавшись с неделю по работе, а машина для инжинера-наладчака и дом и офис и вообще, решил что с этм воем надо решать.
Покупать борисовский воющий чуть тише но с завода не было никакого желания, жаба мне такой поступок не простила бы.
Закупился творчеством чудесного АДС по мотивам ZF.и Шнивошлангом высокого давления с клапаном, самое ценное в этом комплекте кронштейн насоса и шкив, которые отдельно просто так не купишь, с ними становятся доступны шнивонасосы, и всякие дешманские ZF-аналоги допустим для Ауди по 3т. р., газелисты на рынке твердили что такого быть не может, гуглите товарище и обрящите!
Состав комплекта:
Насос гидроусилителя ГАЗ-2217,3302 в сборе дв.ЗМЗ-406 (ZF) АДС EXPERT 33023407010
Полный размер
1
Шланг ВАЗ-2123 ГУР высокого давления (к насосу) 2123340801800
2
Ремень ГАЗ-3110,3302 генератора ЗМЗ-406 с ГУР CONTITECH 6PK1370
3
Курьер привез заказ:
Полный размер
5
Сложил 2+2, чего-то не хватает?!Нужен штуцер для соединения Шниво шлага с насосом, равнул на рынок в теплак к газелистам, у них обрел волго-газелевский штуцер и медные шайбы, каталожный точно не скажу, предлагаю варианты а далее примеряйте комплект по месту и резьбе.
4
Комплект в сборе, надо монтажить, а за окном зима, созвонился с Магистром Димоном, и рванул к ним в сервис монтажиться.
Полный размер
8
Работу магистр вел лично, я суетился рядом и не мешал.
Без жалости демонтировали:
1.насос кондея, всеравно от кондея в машине только насос и испаритель, трассы и радиатор проеутеряны предыдущими 6 капитанами баржи.
2.Завывалку родом из Борисова(насос)
3.Второй ремень и его натяжной ролик с кронштейном.
4.Первый короткий ремень(на помпу).
Полный размер
7
Полный размер
6
Полный размер
10
Полный размер
11
Установлено новый комплект долили жижи для гидроусилителя, и вперед с легким рулем тишиной и покоем.
Полный размер
9
Установка ГУРа — ГАЗ 31, 2.3 л., 1999 года на DRIVE2
Ну вот и нашелся вечерок для написания этой записи.
Будет она про установку ГУРа.
Исходные данные:
Изначально машина ГАЗ 3110, была с 402 дв, теперь 406.
406 дв снимался с донора, оттуда же и ГУР.
С донора снял:
-сам редуктор.
-насос с кронштейном.
-бачок.
-шланги (но они были разрезаны).
Первым делом очистил от грязи редуктор, и перебрал его с ремкомплектом (заменил сальники и манжеты). Крышки сажать на герметик (я сначала не посадил, подтекал).
Насос так же очистил от грязи и продул воздухом.
Бачок тоже очистил от грязи.
Шланги пришлось заменить, причем высокого давления тоже (цена около 800 руб).
Итак все почищенно и готово к установке. Снимаем старый редуктор, из резинки (которая в перегородке моторного отсека вынимаем проставку, так как тут уже резинка одевается на сам редуктор, а не на вал, как без ГУР). Ставим редуктор ГУР. Ставим насос, причем тут пришлось повозиться, закреплял сначала кронштейн к насосу, а потом уже к двигателю, пришлось даже откручивать подушку, чтобы закрепить кронштейн. Кто как ставил поделитесь опытом! Но в итоге закрепил. Поставил бачок. Протянул шланги. Залил Масло. После этого приступил к демонтажу старой трапеции (так как она под без ГУРовую систему), Для этой цели купил даже съемник, хороший инструмент, не раз уже пригодился. В запасе лежала новая трапеция под ГУР. Ее и поставил, предварительно примерно подогнав длину наконечников по старой трапеции. Все закрепив прокачал систему на вывешенных колесах.
Устанавливаем новый ремень под ГУР и заводим двигатель. Ох как же это приятно вращать руль одним пальцем, причем на месте, на рыхлой земле и с широкими колесами. Покатил на сход развал.
Выехав на дорогу очень удивился что за дрифтеры едут рядом и все свистят, оказалось это я на поворотах так ехал. Но сход-развал все поправил. Так мы съездили в Великий Новгород погулять. Вернувшись обратно, что-то мне не понравилось что руль немного гуляет в центральном положении (да и на сход-развале сказал что немного люфтит), решил подтянуть. Но толи не туда крутил, толи перекрутил, вообщем стало еще хуже, на трассе посятонно приходилось подруливать, обгон же вообще было страшно делать. Решил снять ГУР и посомтреть что же там все таки такое. Снял, а оказалось что нужно совсем чуть чуть было подтянуть, сделал и поставил обратно, стало лучше, но похоже придется еще подтягивать (но вот не помню уже в какую сторону 🙁 ).
Для тех кто собирется ставить себе ГУР с донора хочется написать что снимать, потому что я снял не все, и пришлось докупать (в этой статье не рассказанно) и делаешь еще раз и ехать на сход развал еще раз.
Итак по возможности снимаем:
— сам редуктор с болтами и гайками.
— пыльник (если он не порванный)
— шланг высокого давления.
— насос с кронштейном и болтами (крепления кронштейна к двигателю).
— бачок с креплением.
— рулевая трапеция ПОЛНОСТЬЮ (включая маятниковый рычаг).
— обязательно поворотные рычаги (к ним крепиться трапеция у поворотного кулака), если их не менять (как у меня и получило, не снял по незнанию), то радиус поворота будет большим (ох уж я намучился, где раньше проходил, теперь нет).
— по состоянию ремень.
По замене поворотных рычагов расскажу в другой статье, тут.
ГУР ZF Газель бизнес на Газель не бизнес.Часть 3 — ГАЗ Газель, 2.8 л., 2013 года на DRIVE2
Полный размер
Прощай кака, чудо инженерной мысли…
Полный размер
Как заводской)
Полный размер
Переходная втулка, делал сам из водопроводной трубы, подгонял по диаметру на наждаке, привет токарям👋😂
Полный размер
Обрезок от вала бизнес
Всем пт! Воткнул я себе гур на выходных, и как я раньше без него ездил?! ))) Это чудо чудное и диво дивное, давно я так ничему не радовался в машине ))) надеюсь долго радовать будет…
Процесс описывать не буду из фото и так все понятно, а кому не понятно, спросите.
Тойотовский насос тянет нормально, руль крутится одним пальцем, я конечно не знаю как работал бы с родным zf насосом, но мне и с ним нравится, так что особо сравнить не с чем.
Рулежка стала гораздо острее, оборотов то рулем гораздо меньше теперь, даже пришлось маленько попривыкать ))
Кстати пришлось делать дополнительный упор на насос так как он кронштейном упирается еще и в компрессор кондюка, а компрессор небыло никакого желания ставить обратно так как пока в нем нет необходимости, но правда сфотать забыл этот упор (
Ремень в обход компрессора РК 1853.
А теперь информация в цифрах, во сколько же мне это все встало:
ГУР ZF ( новый ) нашел на авито -10 000т.р.+500р доставка тк Энергия.( у нас в магазине видел за 42190😨😨😨)
Шланги на заказ 2шт 1550т.р.
1 метр шланга МБС на радиатор -300р
Вал рулевой (бизнес) 1500р(новый) куплен у драйвчанина gl22 ))
Радиатор Уаз патриот -820р
ATF-4литра лукойл -820р
Ремень-790р
Кронштейн ГУРа -1400р
Сошка -1300р
Штуцера, медные шайбы, хомутики-400р
Сварка-болгарка, работа-моя
Итого:19380т. р.
Наслаждение—бесценно!
Я считаю что недорого отделался за все новое.
Всем мир✌
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
River Thames Conditions
Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd январь 2023. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально для карт. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -Y — T и Els N FACITIE . дальнейшего уведомления.
Конный мост через болото — T HE до W Путь B GEAS GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.