Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Гидроусилитель Нива, Шевроле Нива (комплект) от производителя, только оригинальные запчасти.

  • Описание
  • Отзывов (1)
ВАЖНО: Механизм  и комплектующие упакованы в фирменную коробку бело-синего цвета  с паспортами качества! Это гарантия оригинального и не восстановленного товара!

2123-3400010-20-01 Комплект гидроусилителя руля (ГУР) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (Россия ООО «Рулевые системы-Германия ZF)

Гарантия завода 1 год.

Данный комплект полностью готов к установке на автомобиль и включает в себя все необходимые комплектующие и метизы. 

Комплектации гидроусилителя рулевого управления на автомобили Нива отличаются: существует инжекторный и карбюраторный комплект.

Если вы оформляете заказ на данный товар, укажите в комментарии модель вашего автомобиля, а также инжекторный автомобиль или карбюраторный. 

Комплект может устанавливаться на все модели ВАЗ Нива, Шевроле Нива.

Инструкция по установке гур на ВАЗ НИВА 2121, 21213 карбюраторная

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

гур нива, комплект гур нива, комплект гур ниву цена, комплект гур на ниву, гур купить, гур zf, комплект гур на ниву цена, комплект гур шевроле нива, комплект гур на шевроле нива, комплект гур шеви нива, комплект гур 2121, комплект гур 2123, комплект гур 21213, комплект гур 21214, гидроусилитель ваз, гур на ниву, гур шевроле нива, гур шеви нива, купить гур на ниву, гур нива 21214, гур на ниву цена, гур нива шевроле купить, гур нива 2121, гур на ниву 21213, гур шевроле нива ZF, гур на шевроле нива цена, гидроусилитель на ниву, гидроусилитель руля на ниву, гидроусилитель нива 2121, гур шеви нива купить, гур на ниву 21213 цена, гур ниву 2131, гур на ниву 2131, гур нива 2131, гидроусилитель нива, гур нива шевроле, гур на ниву

Неисправности гидроусилителя (поломки ГУР) Нива Шевроле

Причина неисправности
Способ устранения
Шум насоса на всех режимах работы
Изношены подшипники вала насоса
Замените насос
Повышенный шум гидроусилителя при поворотах рулевого колеса
Пробуксовывает ремень привода насоса гидроусилителя
Подтяните или замените ремень
Недостаточный уровень жидкости в бачке, вследствие чего в систему попал воздух
Устраните утечки жидкости из системы, долейте жидкость и прокачайте систему (см. <Прокачка системы гидроусилителя>)
Неисправен рулевой механизм
Замените рулевой механизм
Усилитель не работает (повышенное усилие на рулевом колесе)
Засорен фильтрующий элемент в бачке
Замените бачок в сборе
Пробуксовывает ремень привода гидроусилителя
Подтяните или замените ремень
Засорены клапаны насоса
Промойте клапаны
Залита жидкость пониженной вязкости
Замените жидкость на рекомендованную
Неодинаковое усилие при повороте рулевого колеса вправо и влево
Засорена гидросистема
Промойте гидросистему и рулевой механизм. Замените жидкость
Неисправен рулевой механизм (негерметичны клапаны или повреждены детали)
Замените рулевой механизм
Утечка жидкости из системы
Изношены уплотнительные манжеты
Замените манжеты
Повреждены шланги, слабо затянуты хомуты их крепления
Подтяните хомуты, замените шланги
Повреждены прокладки и резиновые уплотнения крышек насоса и рулевого механизма
Замените прокладки и уплотнения
Негерметичны или потеряны заглушки технологических отверстий насоса
Расчеканьте заглушки для восстановления герметичности, запрессуйте новые взамен утерянных или замените насос
Повышенное давление в системе, вызванное заклиниванием расходного клапана насоса в закрытом положении
Устраните заклинивание клапана (работу рекомендуется выполнять на СТОА) или замените насос
Повышенный уровень жидкости в бачке
Откачайте лишнюю жидкость из бачка

Производственная система Toyota, бережливое управление и почему Agile-разработка — это не то, чем она должна была быть

Перейти к основному содержанию

Натти Гур

Натти Гур

Консультанты по управлению с исключительными результатами | Системное мышление | Сложность | Постоянное совершенствование бизнес-потоков|

Опубликовано 9 ноября 2016 г.

+ Подписаться

Этот пост начинается во Фримонте, штат Калифорния, где находится один из худших автомобильных заводов, когда-либо принадлежавших GM. Качество как автомобилей, так и сотрудников, производивших их, было настолько печально известным, что GM приняла решение закрыть завод в 1982 году.

В 1983 году Toyota и GM начали переговоры о повторном открытии завода во Фримонте, причем у каждого партнера были разные цели. GM начала думать о производстве меньших по размеру и более эффективных автомобилей и подумала, что они могут освоить успешную «Производственную систему Toyota». Toyota, с другой стороны, оказалась позади Honda и Nissan, у которых были заводы в Штатах, и они боялись, что могут потерять долю рынка в Соединенных Штатах. Эти обсуждения привели к созданию NUMMI (New United Motor Manufacture Inc).

Как вы понимаете, было много разногласий, и одно из них применимо к нашей сегодняшней истории. Toyota вступила в это партнерство с культурой, известной как производственная система Toyota. Эта радикально отличающаяся культура продвигала две основные идеи:

  1. Сотрудники приходили на работу, чтобы поделиться своим опытом. Компания доверила им принятие правильных решений и максимальное раскрытие их способностей.
  2. Способствовать постоянному совершенствованию, которое было достигнуто благодаря тому, что компания отказалась от бюрократии и поощряла сотрудников приходить с новыми идеями и готовностью их тестировать.

Эти две идеи были преобразованы в более тактический подход, который был реализован в повседневной работе сотрудников:

  • . Люди важнее процессов, и для достижения успеха им необходимо работать в группах на основе приверженности и доверия;
  • Децентрализованное принятие решений — принятие решений на самом низком уровне: люди, которые выполняют работу, лучше знают предметную область и могут устранять проблемы и улучшать процесс;
  • Если вы предоставите людям возможность добиться успеха, они добьются успеха;

Ошибки — это нормально, пока вы учитесь на них. Самая большая проблема возникает, когда у сотрудников нет возможности совершать ошибки.

Когда в GM услышали о подходе Toyota, они буквально рассмеялись. Рабочие на фабрике во Фремонте были охарактеризованы как заботящиеся только о себе, выполняя при этом наименьший объем работы, которую они могли сойти с рук. GM пообещала профсоюзу, что NUMMI повторно наймет 80 % сотрудников предыдущего завода, возможно, потому, что думала, что эта новая инициатива потерпит неудачу, пока все еще учится у Toyota достаточно, чтобы добиться успеха. С другой стороны, Toyota согласилась пойти на риск. Возможно, они знали, что успех во Фремонте приведет к еще большему успеху по всей территории США.

После того, как соглашение было подписано, сотрудники старого завода GM во Фримонте направились на автомобильный завод Такаока в Японии, чтобы узнать о производственной системе Toyota. Вернулись с рассказами об «андонском шнуре» и о том, как менеджеры «работают» на сотрудников. Общее ощущение заключалось в том, что под NUMMI должно было произойти что-то другое.

10.12.1984 была произведена первая Chevy Nova (желтая Chevy Nova), и все было совсем по-другому. Прошлое плохое поведение исчезло, шнур андона не был потянут, а новые предложения не были реализованы.

 Через месяц после открытия NUMMI президент Toyota Тетсуро Тойода посетил новый завод. Проходя по одной из производственных линий, он заметил, что работник изо всех сил пытается установить задние фонари на автомобиль. Г-н Тойода подошел к сотруднику, посмотрел на его значок и сказал: «Джо, пожалуйста, потяните за шнур андона». Джо посмотрел на мистера Тойоду (и на всю производственную команду позади него) и ответил: «Я могу это исправить, сэр». Мистер Тойода ответил: «Пожалуйста, Джо», на что Джо ответил: «Я могу это исправить, сэр». Затем мистер Тойода протянул руку и, взяв руку Джо, поднял ее, и вместе они потянули за шнур андона. Замигала желтая лампочка, и Джо (с трясущейся рукой) продолжил работу над машиной. Как только машина достигла конца рабочей зоны Джо, производственная линия остановилась. Джо закончил свою работу и снова потянул за шнур андона, производственная линия вернулась к нормальной работе. Мистер Тойода поклонился Джо и начал говорить по-японски. «Джо, — сказал он, — пожалуйста, прости меня! Я проделал плохую работу, донося до ваших менеджеров важность шнура андона. Только вы можете делать лучшие автомобили. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы убедиться, что я больше вас не подведу».

К полудню об этом узнал весь завод. На следующий день после этого шнур андона, как сообщается, дергали более десяти раз, а в среднем 100 раз в день в течение месяца после визита г-на Тойоды. Два года спустя и посещение Гарвардской бизнес-школы, чтобы получить данные, доказывающие, что худший завод из когда-либо стал лучшим заводом GM, с уровнем качества, равным уровню заводов Toyota в Японии. NUMMI имел огромный успех, который обсуждался и отмечался.

Система Toyota Lean, или Lean Management, как ее называют в штатах, проникла во многие отрасли и начала менять ситуацию. Новая культура и концепции, от Голливуда до здравоохранения, повлияли на множество различных отраслей.

Это изменение не обошло вниманием индустрию программного обеспечения. 11–13 февраля 2001 г. в The Lodge на горнолыжном курорте Сноуберд в горах Уосатч, штат Юта, несколько инженеров-программистов встретились, чтобы обсудить, как внедрить бережливое управление в разработку программного обеспечения. Они искали способ помочь компаниям-разработчикам программного обеспечения внедрить производственную систему Toyota вместо создания новых строгих церемоний и процессов.

Если вы посмотрите на Agile-манифест, вы увидите элементы производственной системы Toyota, которые я изложил в начале этого поста. Каждое утверждение Agile Manifesto способствует доверию, приверженности и постоянному совершенствованию. Манифест Agile просто пытался адаптировать эту культуру и тактику к индустрии программного обеспечения.

Культурные изменения труднее всего осуществить, поэтому люди более открыты для принятия новых процессов и церемоний для продвижения новой культуры. К сожалению, это не работает. Изменение культуры — это тяжелая работа, которая требует многого от всех, кто участвует в этой работе. Плоды культурных изменений такие же, как и опыт NUMMI.

Agile, DevOps и все, что придет в будущем, — все это изменения культуры, поэтому поймите разницу в культуре и примите ее. Простое внедрение новых процессов и церемоний взамен существующих не приведет к каким-либо изменениям.

А НУММИ? NUMMI был закрыт в 2010 году. Сегодня этот завод используется Tesla для производства своих автомобилей

Вы можете прочитать больше на: Блог ИТ-директора Friedkin Group

  • 3 самых инновационных способа повышения эффективности

    1 марта 2021 г.

  • 5 инструментов, которые увеличат ясность во времена неопределенности

    8 февраля 2021 г.

  • 10 шагов для решения сложных проблем

    29 января 2021 г.

  • Эмерджент ест структуру на завтрак!

    14 января 2021 г.

  • ПОЧЕМУ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ СЛОЖНЫЕ АДАПТИВНЫЕ СИСТЕМЫ?

    14 декабря 2020 г.

  • Как бороться со сложностью?

    7 декабря 2020 г.

  • Краткое введение в причинно-следственные диаграммы (CLD)

    2 декабря 2020 г.

  • 6 причин, по которым организациям следует узнать об осьминогах

    25 нояб. 2020 г.

  • В конце концов, все дело в людях, которых вы коснулись.

    10 окт. 2020 г.

  • ATOM — Модель организации Agile-команды

    21 мая 2020 г.

Другие также смотрели

Исследуйте темы

Hyundai Kona Electric Цена 2023 (Апрельские предложения!), Изображения, цвета и отзывы

Key Specs of Hyundai Kona Electric

Battery Capacity 39.2kWh
Driving Range 452 km/full charge
Power 134.1 Bhp
Charging time 6.16 Часы
Коробка передач Автоматическая

Технические характеристики

Hyundai Kona Electric Последнее обновление

Последнее обновление:  Клиенты могут воспользоваться льготами на конец года в размере до 1,5 лакха на Hyundai Kona Electric .

Цена: Цена на электрический внедорожник Hyundai составляет от 23,84 до 24,03 лакха (бывший выставочный зал в Дели).

Количество мест:  Это пятиместный электрический внедорожник.

Электрический аккумулятор и двигатель: Электрический внедорожник Hyundai оснащен аккумуляторной батареей емкостью 39,2 кВтч, соединенной с электродвигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 395 Нм. Заявленный ARAI запас хода составляет 452 км, а Hyundai заявляет, что время разгона электромобиля от нуля до 100 км/ч составляет 9 секунд.0,7 секунды.

Зарядка: Доступны три варианта зарядки: портативное зарядное устройство на 2,8 кВт, настенное зарядное устройство на 7,2 кВт и быстрое зарядное устройство на 50 кВт. Первые два могут полностью зарядить аккумулятор за 19 часов и шесть часов и 10 минут соответственно. Быстрозарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт может зарядить аккумулятор с нуля до 80 процентов за 57 минут.

Режимы вождения: Доступны режимы вождения Eco, Eco+, Comfort и Sport. Уровень рекуперативного торможения регулируется подрулевыми лепестками, расположенными за рулевым колесом.

Характеристики:  Электрический внедорожник оснащен люком на крыше, автоматическим кондиционером с задними вентиляционными отверстиями, беспроводной зарядкой телефона, вентиляцией передних сидений, круиз-контролем и регулируемым по 10 параметрам сиденьем водителя с поясничной опорой.

Безопасность:  Пакет безопасности включает в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации автомобиля, электронную систему контроля устойчивости (ESC), систему помощи при спуске по склону, дисковые тормоза всех колес, крепления для детских кресел ISOFIX, камеру заднего вида и систему контроля давления в шинах ( СКДП).

Соперники: Hyundai Kona Electric напрямую конкурирует с MG ZS EV, BYD Atto 3 и грядущим Maruti eVX. Tata Nexon EV и Mahindra XUV400 EV можно считать доступными альтернативами.

Подробнее

Hyundai Kona Electric Цена

Цена Hyundai Kona Electric начинается с рупий. 23,84 лакха и доходит до рупий. 24.03 лакх. Hyundai Kona Electric предлагается в двух вариантах: базовая модель Kona Electric Premium и топовый вариант Hyundai Kona Premium Dual Tone по цене рупий. 24.03 лакх.

Вариант Прайс-выручка Сравнение
Kona Premautamate, Electric

. 23,84 лакх *

Стоимость проезда

Проверить предложение за апрель Сравнить
Kona Premium Dual ToneAutomatic, Electric1 Месяц ожидания Rs 24,03 лакх *

Получить цену на дорогу

Проверка апрельского предложения Сравнение
  • Электрическая версия
  • Автоматическая версия

AD

Hyundai Kona Kona Kona Kona Kona Kona Kona Kona Kona Kona Kona Kona Kona Kona Konai konai.

EV — это первый в Индии электромобиль для дальних поездок. Но по своей цене у него есть конкуренты, которые предлагают лучшее в премиальной упаковке. Итак, для кого Kona EV?

Hyundai Kona Electric по цене 25,30 лакха рупий (бывший выставочный зал в Индии) — это много вещей. Электромобиль с большим запасом хода, хорошо упакованный автомобиль и что-то, что обещает экологичные технологии без компромиссов в удобстве использования. Но это не массовый автомобиль. По этой цене вы можете купить отличные универсалы, такие как Jeep Compass, MG Hector, Tata Harrier или даже собственный Tucson Hyundai.

Итак, если мы не будем принимать во внимание технологию электромобиля Kona, есть ли что-то, что предлагает этот кроссовер, чего нет у его конкурентов? И если нет, есть ли кто-нибудь, кто должен подумать о покупке?

Если вы думаете, что цена позволит вам приобрести автомобиль большого размера и с отличными дорожными качествами, вы ошибаетесь. Фактически, по размерам Kona EV находится где-то между Hyundai Venue длиной менее 4 метров и Hyundai Creta среднего размера. Хотя он длиннее, шире и имеет большую колесную базу, чем Venue, он на 20 мм короче, чем новый детский внедорожник Hyundai.

Размеры Кона EV Место проведения Крета
Длина 4180 мм 3995 мм 4270 мм
Ширина 1800 мм 1770 мм 1780 мм
Высота 1570мм 1590 мм 1665мм
Колесная база 2600 мм 2500 мм 2590мм

По сравнению с Creta Kona шире и имеет большую колесную базу, но уступает по длине и высоте. Так что нет, вы не получите такого же командного присутствия на дороге, как у конкурентов с аналогичной ценой. По правде говоря, кроссоверная посадка и изогнутый стиль заставят вас подумать, что это более крупная и более специализированная версия i20 Active.

Kona EV больше всего привлекает внимание двумя факторами. Во-первых, необычный стиль. Искусственная передняя решетка (там, где спрятан зарядный порт) и необычные 17-дюймовые легкосплавные диски в сочетании с характерной черной облицовкой кузова, особенно на заднем крыле, делают внешний вид Kona electric интересным, если не красивым.

Второе, что привлекает внимание — это редкость автомобиля. Даже через год маловероятно, что Kona станет таким же распространенным явлением, как Jeep Compass или Tata Harrier. Так что любые глазные яблоки, обращающиеся к вам, будут из любопытства и интриги.

Но у него также есть некоторые приятные особенности дизайна, такие как светодиодные прожекторы, установленные в бампере (как у Venue), светодиодные ДХО наверху и светодиодные задние фонари.

Как и все салоны автомобилей Hyundai, качество всегда на высшем уровне, а все элементы управления так же просты в использовании, как и в Tucson. И в этом заключается очарование Kona EV. Большинство людей, интересующихся Kona, возможно, раньше не водили или даже не ездили на электромобиле, но как только вы окажетесь внутри, ничто не покажется незнакомым.

Общая видимость великолепна, и все, от кнопки режима движения (Eco, Eco+, Sport & Comfort) до кнопочного селектора движения (парковка, нейтраль, задний ход и движение), легко ложится в руку. Что отличается, скажем, от Tucson или Creta, так это то, что центральная консоль Kona EV расположена высоко и выполнена в тускло-серебристом цвете. В сочетании с низкой посадкой вы получите посадку, похожую на посадку хэтчбека или седана. Это не высокая посадка водителя, как в Venue или Creta, где ваша линия обзора находится над капотом.

В то время как небольшая высота Kona EV не создает проблем с пространством над головой, водителям ростом более 6 футов придется установить более низкую высоту сиденья водителя. Однако вы понимаете, что это не очень большая машина.

Пространство салона, особенно в задней части, не уступает некоторым премиальным хэтчбекам стоимостью менее 10 тысяч рупий. Пространство для коленей и высота над головой сзади, хотя их можно использовать для 6-футовых автомобилей, — это не то, что вы получили бы от внедорожников с бензиновым или дизельным двигателем по той же цене. Однако большая проблема сзади заключается в том, насколько близко основание сиденья находится к полу. Таким образом, даже пользователи ростом менее 6 футов не смогут использовать опору для бедер, так как сидячее положение толкает ваши колени вверх.

Мы должны признать некоторые факты: электромобиль Kona, несомненно, был бы дешевле, если бы он был произведен в Индии. На данный момент он собирается здесь из импортных деталей, поэтому его цена сопоставима с более крупными автомобилями. На самом деле, в Индии он дешевле, чем на внутреннем рынке Hyundai, в Южной Корее, и даже Hyundai India признает, что это не та модель, от которой они ожидают какой-либо прибыли. Почему мы упоминаем об этом? Просто для того, чтобы показать, что он не предназначен для конкуренции с большими внедорожниками, которые он делает, и его цена просто зависит от того, как он производится для продажи в Индии.

Как и следовало ожидать, даже объем багажника уступает своим ценовым конкурентам. В то время как Tucson дает вам 530 литров, Compass дает вам 438 литров и даже Creta дает вам 402 литра багажника, вы получаете только около 334 литров с Kona EV. Это меньше, чем у нового WagonR, но все же достаточно для двух больших чемоданов.

Однако кабина Kona оправдывает себя благодаря предлагаемым технологиям. Что приводит нас к.

Технология

 

Вы можете купить Kona EV только в одной полной комплектации. Таким образом, он получает такие вкусности, как автоматический кондиционер с режимом только для водителя (чтобы уменьшить нагрузку от переменного тока и потреблять меньше заряда, когда рядом с водителем нет пассажиров), смарт-ключ с запуском с кнопки, круиз-контроль и люк с электроприводом. .

Сиденья и рулевое управление имеют обивку из кожзаменителя, а также систему охлаждения и обогрева сидений. Он также имеет зарядное устройство для беспроводного телефона, элементы управления аудио и телефоном на рулевом колесе, 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, а также музыкальную систему с 6 динамиками. Другие преимущества включают регулировку руля по наклону и вылету, боковые зеркала с подогревом, IRVM с автоматическим затемнением, светодиодное освещение кабины, передние и задние подлокотники и регулируемые подголовники для всех пассажиров, включая заднего среднего пассажира.

Есть некоторые недостатки, такие как задние вентиляционные отверстия или автомобильная технология Hyundai BlueLink, но мы бы не назвали это нарушением условий сделки. Таким образом, хотя простор в салоне и практичность могут быть ниже, чем у столь же дорогих конкурентов, набор функций не оставляет желать лучшего.

В стандартную комплектацию Hyundai Kona electric входят 6 подушек безопасности, ABS с EBD, ISOFIX, система контроля устойчивости автомобиля, электронная программа стабилизации и противобуксовочная система. Он также получает помощь при трогании с места, задние датчики парковки, заднюю камеру с динамическими направляющими, автоматические фары и мониторинг давления в шинах.

Несмотря на то, что с точки зрения функций нет серьезных недостатков, было бы неплохо, если бы Hyundai также предлагал передние датчики парковки.

Kona Electric — не просто первый в Индии электромобиль дальнего действия; это также очень хорошая машина для вождения. К сожалению, наш опыт вождения был ограничен всего несколькими кругами на Buddh International Circuit, но за это время мы попробовали достаточно, чтобы сказать вам, что эта машина не отстает.

Электромобили моментально развивают свой крутящий момент. Нет необходимости ждать, пока двигатель наберет обороты до определенных оборотов, и нет коробки передач, которая могла бы увеличить скорость. Нажмите на педаль газа с места или даже на скорости 50 км/ч, и все 395Nm кладется на дорогу сразу. Kona EV набирает скорость с удовольствием, и вы легко разгонитесь до 100 км/ч.

Обгоны вообще не требуют планирования, будь то на городской скорости или на шоссе, потому что ускорение имеет прямое отношение к тому, насколько сильно вы нажимаете, кхм, педаль электричества. Помните, как вы нажимали джойстик вперед на своей машине с дистанционным управлением? Визуализируйте, как быстро эта машина рванула вперед, а теперь представьте, что вы находитесь в этой самой машине. Это Kona EV. Это то, что помогает ему разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд.0,7 секунды.

Что еще вызывает привыкание, так это отсутствие шума и вибраций. В салоне слышен некоторый шум от шин, но поскольку там только электродвигатель, а не двигатель, внутри очень спокойно. Объедините эти два фактора, и вы получите удивительно плавный и предсказуемый опыт вождения, который водители, привыкшие к бензиновым или дизельным автомобилям, не только найдут легкими для понимания, но, возможно, даже более приятными!

Помимо режимов вождения, которые изменяют подачу мощности на унылый или спортивный характер, вы также получаете подрулевые лепестки. Но почему? Ну, закрылки за рулем не управляют коробкой передач, а вместо этого управляют системой рекуперации энергии торможения.

Это то, что превращает Kona в однопедальный автомобиль. Есть 3 уровня интенсивности на выбор. После включения система не позволяет автомобилю двигаться по инерции, а вместо этого замедляет его на определенную степень (в зависимости от выбранной интенсивности) аналогично торможению двигателем. Таким образом, вместо того, чтобы тратить энергию на создание трения при торможении, система использует колеса в качестве генераторов для зарядки аккумулятора.

Хорошо, что регенерация даже на самом высоком уровне не очень интенсивна. Это то же самое, что и переключение на пониженную передачу для снижения скорости вашего бензинового/дизельного автомобиля, так что это не будет внезапным/рывком или резким торможением.

Это способствует заявленному ARAI запасу хода Kona EV в 452 км при полной зарядке. Но это вызвало вопрос. На международном уровне Kona EV доступен в двух вариантах: батарея на 39,2 кВтч с электродвигателем на 100 кВт и батарея на 64 кВтч с электродвигателем на 150 кВт. Индия получает аккумулятор меньшего размера, и, согласно европейскому рейтингу, то есть Новому европейскому ездовому циклу (NEDC), этот автомобиль с той же спецификацией, что и в Индии, имеет заявленный запас хода 345 км.

Разница в методе тестирования. Метод NEDC включает тестирование максимальной скорости на скорости 120 км/ч, в то время как в методе ARAI максимальная скорость не превышает 50 км/ч. Из-за разницы в средних скоростях в тестовых циклах (установленных на основе средних ездовых циклов в соответствующих регионах) Kona EV для Индии имеет значительно больший запас хода при полной зарядке.

Опыт владения

Что делать, если мне приходится ехать по заболоченным дорогам?

Во-первых, это не внедорожник с большой глубиной преодоления брода. Так что не отправляйтесь на территорию, куда вы не поедете на своем обычном хэтчбеке или седане. Тем не менее, у электромобилей здесь есть преимущество, поскольку они защищены от главного убийцы автомобилей, связанного с наводнениями: гидростатической блокировки.

Это происходит, когда вода попадает в блок цилиндров, обычно из-за обратного потока из выхлопной трубы вода просачивается внутрь, повреждая поршень и цилиндр. У электромобилей нет выхлопа, так что риск исключен! Во-вторых, сам аккумулятор имеет влагозащиту IP67. Он полностью защищен от пыли и имеет жидкостное охлаждение. Кроме того, если уровень воды поднимается до опасного уровня, электродвигатель автоматически отключается, чтобы предотвратить повреждение или поражение электрическим током.

Как я могу зарядить Kona EV?

Существует 3 метода, подробно описанные ниже.

Быстрозарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт Зарядное устройство переменного тока мощностью 7,2 кВт Портативное зарядное устройство 2,8 кВт
57 минут при 80-процентном заряде 6 часов и 10 минут для 100-процентной зарядки 19 часов для 100-процентной зарядки

Быстрая зарядка постоянным током: она будет установлена ​​в некоторых дилерских центрах и сервисных центрах Hyundai. Его также можно установить на корпоративных парковках, а благодаря партнерству Hyundai с IOCL его также можно будет увидеть на некоторых заправочных колонках Indian Oil, начиная с городов первого уровня, таких как Нью-Дели, Мумбаи, Бангалор и Ченнаи. С его помощью Kona Electric можно зарядить до 80 процентов за 57 минут.

Сетевое зарядное устройство переменного тока: эта установка входит в стандартную комплектацию Kona EV. С помощью настенного зарядного устройства мощностью 7,2 кВт, которое будет установлено у вас дома, автомобиль можно зарядить от 0 до 100 процентов примерно за 6 часов 10 минут. Час зарядки этим методом добавляет около 50 км пробега. Hyundai через третью сторону проверит вашу домашнюю электрику и бесплатно установит это зарядное устройство. Однако, если вы живете в жилом комплексе, вам потребуется специальное парковочное место (в идеале, парковочное место на сваях) и, конечно же, разрешение от жилищного общества.

Портативное зарядное устройство: оно также входит в комплект каждой модели Kona. Этому устройству мощностью 2,8 кВт, которое можно подключить к 3-контактной 15-амперной зарядной точке, для полной зарядки требуется около 19 часов. Это не лучшее решение для зарядки, но вы можете использовать его, если нет другого варианта.

Будет ли мне дороже обслуживание?

Вовсе нет! Электромобили имеют меньше движущихся частей, поэтому расходные материалы, такие как моторное масло, такие детали, как масляный фильтр или топливный фильтр, не нуждаются в замене. Даже охлаждающую жидкость аккумулятора приходится менять раз в 60 000 км! Фактически, Hyundai утверждает, что средняя стоимость эксплуатации электрического Kona составляет 1/5 стоимости эквивалентного бензинового или дизельного автомобиля.

Что делать, если я хочу отправиться в путешествие?

При заявленном запасе хода в 452 км, теоретически короткая поездка вполне возможна, даже если вы сильно сбрасываете заявленный запас хода. Проблема, однако, в том, что вы не можете носить с собой зарядное устройство для настенной розетки, и оно будет во многом зависеть от наличия точки быстрой зарядки. Вы, конечно, можете использовать портативное зарядное устройство, но для этого потребуется несколько часов резерва в ваших планах поездок. Итак, вы можете управлять поездкой на Kona EV? Да. Могут ли они быть незапланированными? Возможно нет.

Как насчет гарантии?

Hyundai предлагает 3 года гарантии без ограничения пробега на Kona EV в стандартной комплектации. На сам аккумулятор в стандартной комплектации распространяется гарантия 8 лет или 1 60 000 км пробега. Технически это отличная цена для перепродажи, но как рынок отреагирует на такой автомобиль с точки зрения перепродажи, пока неизвестно. В настоящее время Hyundai также не предлагает план обратного выкупа, поэтому никаких гарантий нет.

Связанный: Hyundai Kona Electric Charging, объяснение послепродажной поддержки

Итак, электрический Hyundai Kona лучше своих ценовых конкурентов? Что ж, он предлагает лучшую шумоизоляцию наряду с более плавным вождением и смотрит им в глаза, когда дело доходит до функций. Однако, будучи семейным автомобилем, он не предлагает такого простора в салоне, практичности или способности преодолевать плохие дороги, как бензиновый/дизельный внедорожник аналогичной стоимости.

Значит ли это, что его нельзя использовать? Нисколько! Kona имеет большой смысл как вторая или третья машина дома. Как ежедневный пассажир, это на самом деле вполне разумно, и как только вы оцените, насколько плавным и даже резким он управляется, вы обнаружите, что используете его более регулярно. Это для человека, который хочет, чтобы его считали одним из первых пользователей электромобилей в Индии, и хочет похвастаться правом владения уникальным автомобилем без серьезного компромисса в повседневной функциональности, чтобы добиться этого.

Владельцы Kona EV станут послами бренда будущих электромобилей в Индии, учитывая, что это первый электромобиль в Индии, у которого нет серьезных предостережений или серьезных ограничений, особенно запаса хода. Так что, хотя ни мы, ни даже Hyundai не ожидаем, что этот автомобиль станет хитом продаж по его цене, это автомобиль и знаменательный момент, который прокладывает путь для каждого последующего электромобиля.

Но до тех пор, пока Индия не сможет разрабатывать и производить аккумуляторы на местном уровне, а правительство не предоставит более весомые льготы покупателям электромобилей, электромобили не смогут стать массовыми.

Плюсы и минусы Hyundai Kona Electric

CarDekho Эксперты:

Hyundai Kona Electric — это автомобиль и знаковый момент, который прокладывает путь для каждого последующего электромобиля.

Вещи, которые нам нравятся

  • Заявленный запас хода 452 км согласно ARAI. Даже если реальный запас хода значительно уменьшится, этого хватит на недельную поездку на работу
  • 3 года/неограниченный километр гарантии на автомобиль и 8 лет/1 60 000 км гарантии на аккумуляторную батарею
  • Особенность загруженного электромобиля. Включает в себя светодиодные фары, сиденье водителя с электроприводом, подогрев и охлаждение передних сидений, люк на крыше, 8-дюймовый сенсорный экран, 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему и многое другое.
  • Сверхплавное вождение. Мгновенное ускорение, почти бесшумное вождение и легкое для понимания поведение при вождении делают его хорошей покупкой для тех, кто впервые покупает электромобиль
  • Несколько вариантов зарядки — быстрая зарядка постоянным током, настенное зарядное устройство переменного тока уровня 2 и портативное зарядное устройство уровня 1
  • Низкие эксплуатационные расходы. Hyundai утверждает, что общие эксплуатационные расходы, включая услуги, составляют 1/5 стоимости эквивалентного бензинового автомобиля. Не сравним с бензиновым/дизельным внедорожником аналогичной стоимости, таким как Jeep Compass или Hyundai Tucson
  • Среднее пространство багажника на уровне хэтчбеков стоимостью менее 10 лакхов
  • Ограниченные варианты оплаты проезда. Вы будете зависеть от наличия станций быстрой зарядки или должны использовать портативное зарядное устройство, для полной зарядки которого требуется несколько часов
  • Недостаток присутствия на дороге и размера ценового конкурента, такого как Compass или Tucson

Отличительные особенности

  • Сиденья с подогревом и охлаждением — большой бонус для постоянно меняющейся индийской погоды Сиденья с подогревом и охлаждением — большой бонус для постоянно меняющейся погоды Индийская погода

  • Система рекуперации энергии торможения с лепестковым управлением. По ощущениям ничем не отличается от использования подрулевых лепестков на обычном автоматическом автомобиле Система рекуперации энергии торможения, управляемая подрулевыми лепестками. По ощущениям ничем не отличается от использования подрулевых лепестков на обычном автомобиле с автоматической коробкой передач

  • Водительское сиденье с электроприводной регулировкой по 10 параметрам добавляет изрядную дозу удобства Водительское сиденье с электрорегулировкой по 10 параметрам добавляет изрядное удобство

Hyundai Kona Electric Новости и обновления Дебют во втором квартале 2023 года

Список полон захватывающих новых моделей, важных обновлений и многого другого!

Автор Tarun11 апреля 2023 г.

  • Hyundai Kona Electric второго поколения с до 49Показана 0 км дальности

    Не возлагайте слишком большие надежды, поскольку пока нет официального подтверждения, будет ли он доставлен в Индию или нет

    Через основные автомагистрали

    При пиковых скоростях зарядки даже Ioniq 5 EV может заряжаться от 10 до 80 процентов менее чем за полчаса

    By Shreyash 31 января 2023 г. ?

    Индийская автомобильная промышленность постепенно начинает переходить на электромобили. Не пора ли вам сделать решительный шаг или гибрид должен быть промежуточным вариантом? Вот что мы думаем. , 2022

  • Просмотреть все Последние новости

    • Hyundai Kona Electric: обзор первой поездки в Индию

      Hyundai Kona EV — первый в Индии электромобиль для дальних поездок. Но по своей цене у него есть конкуренты, которые предлагают лучшее в премиальной упаковке. Итак, для кого Kona EV?

      от Tusharjul 11, 2019

    Hyundai Kona Electric User Reviews

    4.4/5

    на основе 46 Пользовательских обзоров

    Отзыв. (8)

  • Пробег (3)
  • Двигатель (1)
  • Интерьер (5)
  • Пространство (2)
  • Цена (15)
  • Подробнее . ..
    • Kona Electric — фантастический автомобиль

      Hyundai Kona Electric — фантастический автомобиль, работающий на топливе. транспортное средство. Скорость невероятная. Это было куплено для меня два месяца назад, и это выглядит великолепно. Автомобиль…Подробнее

    • Удобный с новыми приятными функциями.

      Комфорт с новейшими функциями. Низкие эксплуатационные расходы. Хорошая вместительность и красивая машина. Хороший багажник, красивый экстерьер и интерьер. Значение для …Подробнее

    • Один из лучших электромобилей

      Я провел тест-драйв Kona EV. Превосходный автомобиль, такой же фантастический, как бензиновый автомобиль. Он поставляется с фантастическим и плавным рулевым управлением, хорошей подвеской и разумной…Подробнее

    • Лучший из лучших EV

      Ultimate EV, плавный ход, потрясающий интерьер, хорошее сцепление с дорогой, большие и широкие шины, а внешний вид — нет. меньше, чем автомобиль премиум-класса, такой как BMW.

    • Красивая машина

      Это красивая машина, обладающая многими лучшими характеристиками. Его подушки безопасности хороши и имеют красивый вид с удобным сиденьем.

    • Просмотреть все обзоры Kona Electric

    Обзоры Kona Electric

    Видео Hyundai Kona Electric

    Hyundai Kona Electric 2023 имеет 3 видео подробного обзора, плюсы и минусы, объяснение вариантов, опыт тест-драйва, характеристики , характеристики, детали интерьера и экстерьера и многое другое. Посмотрите наше последнее видео на хинди о Hyundai Kona Electric, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

    Видео Kona Electric

    Hyundai Kona Electric Цвета

    Hyundai Kona Электромобиль доступен в 5 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

    Kona Electric Цвета

    Hyundai Kona Electric Изображения

    У нас есть 26 изображений Hyundai Kona Electric, просмотрите фотогалерею Kona Electric, которая включает в себя внешний вид, интерьер и панорамный вид автомобиля Suv.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *