ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИВИК: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 г.в. | |
Параметр | Характеристика |
Общие данные | |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1194-1291 |
Максимально разрешенная масса, кг | 1700 |
Грузоподъемность, кг | 460 |
Габаритные размеры, мм | см. рис. выше |
Объем багажника, л | 389 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/АТ, сек. | 9,1/10,6 |
Расход топлива, л/100 км: | |
городской цикл | 8,7/9,5 |
загородный цикл | 5,5/5,1 |
смешанный цикл | 6,6/6,7 |
Тип используемого топлива | 95 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Четырехтактный, бензиновый, с одним распределительным валом |
Число, расположение цилиндров | 4, вертикально в ряд |
Максимальная мощность, кВт (л.с), не менее | 103(140) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин4 | 6300 |
Максимальный крутящий момент, Н-м | 174 |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин4 | 4300 |
Объем двигателя, см3 | 1799 |
Степень сжатия | 10,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 87,3 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Механическая коробка передач | Шести ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Автоматическая коробка передач | Пятиступенчатая с электронным управлением |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с электро-усилителеми электронным регулированием усилия. От упора до упора — 2,42 оборота |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная на двойных рычагах |
Размер шин | 205/55 R16 |
Диаметр дисков | 16×6,5J |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые с 4-канальной АВS |
Привод тормозных механизмов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем |
Стояночная тормозная система | С тросовым приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 282 |
Диаметр задних тормозных дисков, мм | 260 |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов | |
Тип кузова | Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный |
Honda civic vii — Энциклопедия журнала «За рулем»
Энциклопедия- Издания
- Журнал “За рулем”
- Газета “За рулем – Регион”
- Журнал “Купи авто”
- Журнал “Мото”
- Журнал “Рейс”
- Книги, Каталоги
- Товары
- Интернет магазин
- Товары ЗР
- Реклама
- Подписка
- Турбюро
- Архив
- Форум
- Энциклопедия
- Купи авто
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)
Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!
Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л. с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!
Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!
Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.
Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!
Технические характеристики:
Годы выпуска – 1991-1995
Длина – 4070 (4395 – Ferio (седан))
Ширина – 1695
Высота – 1350
Клиренс — 160
Двигатель
Civic (хетчбэк)
EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.
ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л.
MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.
ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.
VTi — D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.
SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала, VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин.
Civic Ferio (седан)
RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.
RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (полный)
КПП – механическая, автоматическая (классического типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Honda Civic 8 — разновидности и модификации в мире
Признаться, к написанию этой статьи я подходил весьма неохотно. Уж очень утомительное занятие сбор информации. Особенно, когда на улице нормализовалась хорошая погода, а полный бак 95-го в машине подстрекает на отжиг. И все-таки, у меня получилось. Получилось перебороть природную лень и тягу к вышеперечисленным соблазнам. Что вышло из этого читаем дальше.Honda особо не церемонится с названиями и предлагает каждому региону «шильдик», который наиболее полно отражает представления местного покупателя, с учетом менталитета, местного языка, национальных особенностей, ассоциаций и массы других нюансов. Нюансов много, но нам от этого легче не становится. А ведь, аббревиатура после названия модели нам о многом может рассказать.Существуют два основных направления в развитии Honda Civic 8 — Северная Америка, где присутствуют 2-дверное купе и американский 4-дверный седан, и остальной мир (включая рынки Японии, Европы, Азии и Океании), где официально представлены 4-дверные седаны и нашумевшие футуристичным дизайном 3-х и 5-дверные хэтчбеки.
Названия комплектаций могут различаться даже в рамках региона, хотя автомобили являются абсолютной копией друг друга. Поэтому есть смысл классифицировать разновидности Honda Civic не по названию комплектации, а по их техническим особенностям. Сегодня, начнем обзор с «европейцев».
Европахэтчбек 5D
хэтчбек 3DМодификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
S, SE FK1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6mt
16.1i-shift
1.8 i-VTEC
SE, Sport, ES, EX FK2 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8. 9mt
10.4i-shift
2.2 i-CTDi
SE, Sport, ES, EX FK2 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6mt
cедан 4DМодификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 i-DSI
Type S FN1 L13A7 82 @ 5700 119 @ 2800 14.6mt
1.8 i-VTEC
Type S, Type S GT FN1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
2.2 i-CTDi
Type S, Type S GT FN1 N22A2 140 @ 4000 340 @ 2000 8,6mt
2.0 DOHC i-VTEC
Type R, Type R GT (Plus) FN2 K20Z4 201 @ 7800 193 @ 5600 6,7mt
На основе представленной таблицы можно выделить пять платформ для европейских Honda Civic – три на базе бензиновых двигателей (1.4, 1.8, 2.0), один гибрид и одна платформа на базе дизельного двигателя i-CTDi объемом 2.2 литра:Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + IMA
ES, EX FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1cvt
1.3 Hybrid i-DSI + IMA
Comfort, Elegance FD3 LDA+MF5 113 (95) @ 6000 225 (123) @ 4600 12,1cvt
1. 8 i-VTEC
Comfort, Sport, Elegance, Executive FD1 R18A2 140 @ 6300 174 @ 4300 8,9mt
10,6i-shift
- 1.4 i-DSI / 1.4 i-VTEC
- 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
- 1.8 SOHC i-VTEC
- 2.0 DOHC i-VTEC
- 2.2 i-CTDi
1.4 i-DSI — бюджетный двигатель, которым агрегатировали базовые модификации Honda Civic в кузове хэтчбек. Изюминка мотора — в «умной» системе двойного секвентального зажигания i-DSI, которая позволяет сжигать топливо более эффективно. Однако, после рестайлинга Honda Civic в 2009 году морально устаревший 1.4 i-DSI (ранее мотор устанавливался на Honda Jazz) заменили на более совершенный и превосходящий по мощности 100-сильный 1. 4 i-VTEC. Впрочем, Honda Civic ни с тем ни с другим мотором в Россию и страны СНГ не поставлялся.
Самым популярным двигателем для Honda Civic 8-го поколения по праву считается мотор 1.8 i-VTEC, который разрабатывался специально и только для Honda Civic. 16-ти клапанный, с одним распределительным валом и системой газораспределения SOHC i-VTEC двигатель выдает 140 л.с.
Самым дружественным к экологии среди европейских Honda Civic является Civic Hybrid с силовой установкой 1.3 i-DSI + IMA. Honda Civic Hybrid выпускается в кузове 4-дверного седана и оснащен 1,3-литровым двигателем, с обновленной системой газораспределения 3-stage i-VTEC. Электрическая составляющая автомобиля добавляет к бензиновым 95 л.с. еще 20 сил и, помимо этого, значительно увеличивает крутящий момент. Стоит отметить, что в спецификациях британских и японских гибридов фигурирует двигатель объемом в 1,4 литра, хотя номинальный объем в 1339 см3 идентичен 1,3-версиям. Автомобиль потребляет порядка 5 литров топлива в смешанном цикле. В некоторых странах (в центральной Европе, включая Британию, Германию, Францию, Испанию, Италию) гибрид является единственным представителем Honda Civic в кузове седан, а в России и странах СНГ данный автомобиль не продается.
Закрывает европейскую линейку Honda Civic платформа на базе турбированного дизельного двигателя 2.2 i-CTDi, который ранее устанавливался на модели CR-V и Accord. В Россию и страны СНГ дизельную версию Honda Civic, также, не поставляют.
Если в платформах 8-го Honda Civic разобраться достаточно просто, то в сочетании с комплектациями список разновидностей возрастает многократно. И мы это предусмотрели. Поэтому упомянули о типах кузовов, рассмотрели платформы, а сейчас бегло пройдемся по комплектациям — именно сочетание этих трех факторов формируют особенность отдельно взятого Honda Civic. Представьте, что вышеупомянутые платформы вкупе с типом кузова – это тело, а варианты комплектации — это одежда, например, доступная, роскошная, спортивная или повседневная.
Например, в Европе S – это базовая комплектация, которая комплектуется только с двигателем 1.4 i-DSI. Более богатые комплектации SE, Sport, ES, EX доступны для пятидверных хэтчбеков с двигателями 1.8 i-VTEC и 2.2 i-CTDi. Comfort, Sport, Elegance, Executive/EX – разновидности комплектаций для европейских седанов, включая Honda Civic Hybrid.
Особняком стоит Type S. Honda Civic Type S доступен только в трехдверном исполнении. Кроме отсутствия задних дверей отличается от 5-дверных собратьев более жесткой подвеской, увеличенной на 20 мм колеёй задних колес и другими техническими нюансами. Элементы экстерьера позаимствованы у более взрослого Honda Civic Type R, а после рестайлинга Honda Civic в 2009 году от Type R досталась и решетка радиатора. Иными словами, гражданский хэтчбек с элементами Type R.
Сам Type R в особом представлении не нуждается. Стоит лишь упомянуть, что европейский Honda Civic Type R так же как и Type S представлен в трехдверном кузове хэтчбек и обладает теми же особенностями, характеризующими 3-дверный кузов хэтчбека. Само собой, особенностей у версии Type R гораздо больше и самая главная из них – звонкий 200-сильный двухлитровый атмосферник DOHC i-VTEC.
ЯпонияМногообразие японских версий Honda Civic выглядит довольно скудно в сравнении с «Европой», хотя до 8-го поколения ситуация была обратно пропорциональной.
cедан 4D
В Японии Honda Civic представлен только в кузове 4-дверного седана в следующих вариациях:Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.4 Hybrid i-DSI + IMA
MXB, MX FD3 LDA+MF5 95 @ 6000 123 @ 4600 12,1cvt
1.8 i-VTEC
S, GL, B, G FD1 R18A 140 @ 6300 174 @ 4300 8.9mt
2.0 DOHC i-VTEC
GL FD2 K20Z2 155 @ 6000 188 @ 4500
2.0 DOHC i-VTEC
Type R FD2 K20A 225 @ 8400 215 @ 6100 6,3mt
- 1.4 Hybrid i-DSI + IMA
- 1. 8 SOHC i-VTEC
- 2.0 DOHC i-VTEC (155 hp)
- 2.0 DOHC i-VTEC (225 hp)
1.4 i-DSI + IMA — гибрид, абсолютный аналог европейского Honda Civic Hybrid. Седаны на базе 1,8 литрового двигателя также мало чем отличаются от европейских собратьев. Лишь другие названия комплектаций и расположения руля с правой стороны свидетельствует о принадлежности данных автомобилей к японскому рынку.
Особенность японской линейки Honda Civic в наличии нескольких версий с двухлитровыми моторами DOHC i-VTEC. Первый, абсолютно гражданский вариант двухлитрового исполнения — 2.0 GL со 155 л.с. Несмотря на наличие дополнительного распредвала и большего объема двигателя он не многим превосходит по мощности модификации с 1.8 i-VTEC. Honda Civic 2.0 GL делит одно шасси (FD2) c японским Type R, но в отличие от последнего предназначен исключительно для комфортного передвижения.
Японский же Honda Civic Type R самый «сочный фрукт» в семействе Honda Civic 8-го поколения. Также как и европейский Type R в особом представлении не нуждается. Это самый быстрый Honda Civic на сегодняшний день, если не брать в расчет доработанных версий от Mugen (доработанный FN2 от Mugen, Civic Dominator, Civic Mugen RR).
СШАГлавное отличие американской линейки Honda Civic — это отсутствие, как и в Японии, хэтчбеков и наличие версий в кузове купе. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любом другом регионе 8-ой Honda Civic coupe не обитает. Поэтому, если этот автомобиль единственное что вас интересует, где его искать вы уже знаете.
cедан 4D
На картинке американская версия седана 4D слева
coupe 2DМодификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-VP, LX,LX-S, EX, EX-L FA1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8,6 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si FA5 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 7,2 mt
1. 8 NGV
GX* FA4 R18A4 113 @ 6300 rpm 148 @ 4300 12,6 at
1.3 Hybrid i-DSI
Hybrid FA3 LDA2 +MF5 110 @ 6000 rpm 167 @ 4500 13,5 cvt
Теперь о платформах американских Honda Civic.Модификация Модель шасси Двигатель Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Ускорение
0-100 км, сек
1.8 i-VTEC
DX, DX-G, LX, EX, EX-L FG1 R18A1 140 @ 6300 174 @ 4300 8.0 mt
2.0 DOHC i-VTEC
Si FG2 K20Z3 197 @ 7800 189 @ 6100 6,8
- 1.3 Hybrid i-DSI + IMA
- 1.8 NGV
- 1.8 SOHC i-VTEC
- 2.0 DOHC i-VTEC
Обращает на себя внимание незнакомая аббревиатура «1.8 NGV» не правда ли? Это версия двигателя, предназначенная для автомобиля Honda Civic GX, который работает на чистом природном газе, выбрасывая в атмосферу практически нулевое количество вредных примесей. Honda Civic GX развивает мощность в 113 лошадиных сил и 142 Нм крутящего момента и кроме экологичности может похвастаться завидной экономичностью. Расход топлива составляет порядка 9л на 100 км в городе и 6л на трассе. Учитывая, что природный газ приблизительно на 40% дешевле бензина выгода очевидна. Вопрос в другом — должен ли Honda Civic выполнять роль самого экологичного и экономичного?
В качестве самого горячего на американском рынке выступает Honda Civic Si. В 8-ом поколении Si доступен в двух вариациях – Si sedan и Si coupe, правда последний считается более традиционным вариантом. По мощности американский «красноголовый» сравним с европейским Type R в кузове хэтчбек, по управляемости и конструкционным особенностям ближе к японскому Type R в кузове седан.
В остальном американские Honda Civic, за исключением некоторых экстерьерных особенностей и названий комплектаций, идентичны своим аналогам из Европы и Японии. Тот же гибрид, тот же 1.8-литровый i-VTEC. Что касается комплектаций — самой бюджетной считается версия DX и ее производные DX-VP, DX-G. Далее по возрастающей LX ,LX-S (в Канаде – Sport) EX, EX-L. Все перечисленные комплектации доступны и для седанов и для купе.
* * *
Будьте уверены, мы рассмотрели все варианты исполнения автомобиля Honda Civic. Не сомневаюсь, что вы можете встретить иные названия комплектаций. Например, в Австралии 1.8-литровые седаны выпускаются под названиями VTi, VTI-L, а пятидверные хэтчбеки называются Honda Civic Si. Игра слов и не более того, а это концепцию модели совсем не тревожит.
По материалам procivic.ru
Объем бака Хонда цивик 4д 2011
Топливный бак Civic VII 2001-2005
Обзор Honda Civic 2010
Как снять обшивку и дверь на Honda Civic
Замена бензонасоса на Honda Civic
youtube.com/embed/g7niDgvB2u4″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Рекорд расхода топлива хонда цивик.
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание
Замена топливного фильтра Хонда Цивик 4Д 2008 г.Honda Civic 4d
Родной топливный фильтр проехавший 197 тысяч километров, Honda Civic 4D
Замена масла Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)
Снятие дверной обшывки Хонда Civic 2008
com/embed/4xMVGiEHpgE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Также смотрите:
- Honda element тест драйв видео в россии
- Разборка Honda cbr1000f
- Хонда тем 650 отзывы
- Антифриз для Honda steed 400
- Все о хонде срв 2004
- Хонда цивик 2007 года ремень или цепь
- Хонда цивик 1999 3 дверный
- Автомобиль Honda legend
- Полный привод на хонде фит
- Какая лампа ближнего света Хонда фит
- Бежит масло с трамблера Хонда аккорд
- Honda logo 2000 отзывы владельцев
- Хонда цивик 1993 обзор
- Схема электрики Хонда аккорд 7
- Хонда цивик с акпп не едет
Недостатки и проблемы Honda Civic восьмого поколения
Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.
Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году. Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров. Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.
Типичные проблемы и неисправности
Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.
Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.
Интерьер Honda Civic седан
Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.
Двигатель и коробка передач
Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.
Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)
Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.
Трансмиссия
Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.
Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.
Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.
Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)
Общая информация | |
---|---|
Марка | Honda |
Модель | Civic |
Поколение | Civic IX |
Модификация (Двигатель) | 1.8 i-VTEC (142 Hp) |
Начало производства | 2012 год |
Окончание производства | 2014 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Технические характеристики | |
Расход топлива (эконом) в городе | 7. 6 л / 100 км
30,95 миль на галлон 37,17 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,1 л / 100 км
38,56 миль на галлон США 46,31 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 9.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,9 с |
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9,5 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 142 л.с. при 6500 об / мин. |
Мощность на литр | 79 л.с. / л |
Крутящий момент | 174 Нм @ 4300 об. / Мин. 128,34 фунт-фут. @ 4300 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1798 см 3 109,72 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Степень сжатия | 10.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1344 кг 2963.01 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 467 л 16,49 куб. фут |
Емкость топливного бака | 50 л 13. 21 галлон США | 11 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4300 мм 169,29 дюйма |
Ширина | 1770 мм 69,69 дюйма |
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма |
Колесная база | 2595 мм 102,17 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.08 м 36,35 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
2016 Honda Civic | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Регулировка громкости, чувствительная к скорости
Беспроводная технология Bluetooth
да
Apple CarPlay 2,3 / Android Auto 2,3
Система автоматического экстренного реагирования HondaLink assist
Круиз-контроль с элементами управления на руле
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
да
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания передней части
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе с подсветкой
Регулировка рулевого колеса
Ручной наклон и телескопическое рулевое колесо
Потоковое аудио через bluetooth
Совместимость Siri без глаз
Начало страницыHonda Civic 2021 Harga OTR, Promo Januari, Spesifikasi & Review
Harga Honda Civic mulai dari Rp 533,00 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 8 января 2021 г., dengan DP Mulai dari Rp 142,23 Juta, Angsuran Rp 38,64 Juta (11x).
Kompetisi di kelas sedan segmen C kian seru. Civic baru kini ketambahan kompetitor All New Toyota Corolla Altis, dan tentunya jangan lupakan kehadiran Mazda3 dengan desainnya yang fenomenal.
Honda Civic turbo sendiri sudah mengalami facelift minor, utamanya berubah di bagian depan yang mengadaptasi model baru. Menurut klaim Honda desainnya lebih sporty, elegan, dan aerodinamis. Джуджур menurut ками, kesan спортивный menghilang akibat lubang angin tak lagi dipisahkan oleh lekukan tajam.Покрытие противотуманной фары bermotif jaring juga dihilangkan, tergantikan dengan plastik hitam polos. Тапи ада тамбахан список из янь menyiku di sudutnya. Pun di bagian belakang, bibir bumper dihiasi garnish krom. Maka dari itu, ubahan eksterior terlihat lebih elegan ketimbang sporty.
Masuk ke dalam kabin, ubahan nampak pada joknya, мотив kotak-kotak di beberapa bagian. Kali ini baru terlihat sporty. Selain itu, penumpang depan kini dapat menikmati jok elektrik dengan empat macam pengaturan. Sedangkan sistem jok elektrik di bagian kemudi lebih lengkap dengan delapan macam pengaturan.Lalu spion tengah sudah mengadaptasi system auto dimming, otomatismedupkan pantulan cahaya yang berlebih.
Jumlah varian Civic kini dikerucutkan jadi satu. Tak ada lagi varian dengan dua buah airbag, melainkan enam buah. Эмблема Маканья Prestige absen dari bagasi. Так ханья аксесори, убахан джуга терджади пада харганья. Kini ia dibanderol Rp 527 juta.
Harga Honda Civic
Harga Civic adalah 533 миллиона рупий.
Вариан Хонда Цивик
Ада 1 вариант Янг Краткая информация о Цивик: 1.5л турбо.
Mesin Honda Civic
Civic ditenagai oleh 1498cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 171 л.с. dengan torsi 220 Нм.
Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed CVT.
Fitur Honda Civic
Daftar fitur Civic mencakup Центральный замок, электрические дверные замки, противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.
Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, на борту Компьютер, складывающееся электрическое зеркало заднего вида, автоматические фары, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Интерьер Honda Civic
Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и система контроля качества вождения Eco.
Eksterior Honda Civic
Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогрев заднего стекла, литые диски, тонированные стекла, центральный топливный бак, задний спойлер, наружное зеркало заднего вида Указатель поворота, встроенная антенна, хромированная решетка, хромированная декоративная накладка и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Fitur Keselamatan Honda Civic
Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, помощь при торможении, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.