1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 лс)
1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Honda >> CR-V >> 1995 CR-V I (RD) >> 2.0 16V (RD1) (128 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Honda Honda CR-V 1995 CR-V I (RD) 2.0 16V (147 лс) Automatic 2.0 16V (147 лс) 2.0 16V (RD1) (128 лс)
| Какой тип кузова, Honda CR-V I (RD)? | SUV, 5 дверей, 5 мест |
|---|---|
Насколько быстра машина, 1995 CR-V I (RD) 2. 0 16V (RD1) (128 Hp)? | 174 км/ч | 108.12 mph 0-100 км/ч: 10.5 сек 0-60 mph: 10 сек |
| Какая мощность двигателя, Honda CR-V SUV 1995 2.0 16V (RD1) (128 Hp)? | 128 лс, 182 Нм 134.24 lb.-ft. |
| Какой объем двигателя, Honda CR-V SUV 1995 2.0 16V (RD1) (128 Hp)? | 2.0 л 1973 см3 120.4 cu. in. |
| Сколько цилиндров имеет мотор, 1995 Honda 2.0 16V (RD1) (128 Hp)? | 4, Рядный |
| Какой привод у автомобиля, Honda CR-V I (RD) SUV 1995 2.0 16V (RD1) (128 Hp)? | Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания. |
| Какая длина автомобиля, 1995 Honda CR-V SUV? | 4520 мм 177.95 in. |
| Насколько широка машина, 1995 Honda CR-V SUV? | 1750 мм 68.9 in. |
| Сколько весит автомобиль, 1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp)? | 1430 кг 3152.61 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1995 Honda CR-V I (RD) 2. 0 16V (RD1) (128 Hp)? | 1900 кг 4188.78 lbs. |
| Каков объем багажника, 1995 Honda CR-V SUV? | 375 — 670 л 13.24 — 23.66 cu. ft. |
| Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Honda
- Honda CR-V
- 1995 CR-V I (RD)
- 2.0 16V (147 лс) Automatic
- 2.0 16V (147 лс)
- 2.0 16V (RD1) (128 лс)
- 1995 CR-V I (RD)
- Honda CR-V
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
| Базовая информация | |
|---|---|
| Марка | Honda |
| Модель | CR-V |
| Поколения | CR-V I (RD) |
| Модификация (двигатель) | 2.0 16V (RD1) (128 лс) |
| Начало выпуска | 1995 г |
| Оконч. выпуска | 1999 г |
| Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
| Тип кузова | SUV |
| Количество мест | 5 |
| Количество дверей | 5 |
| Эксплуатационные характеристики | |
| Расход топлива в городе | 12.6 л/100 км
18.67 US mpg 22.42 UK mpg 7.94 км/л |
| Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg 11.63 км/л |
| Топливо | Бензин |
| Время разгона 0 — 100 км/ч | 10. 5 сек |
| Время разгона 0 — 62 mph | 10.5 сек |
| Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10 сек |
| Максимальная скорость | 174 км/ч 108.12 mph |
| Соотношение мощность/вес | 11.2 кг/лс, 89.5 лс/тонна |
| Соотношение Крутящий момент/вес | 7.9 кг/Нм, 127.3 Нм/тонна |
| Двигатель | |
| Мощность | |
| Мощность на литр рабочего объема | 64.9 лс/л |
| Крутящий момент | 182 Нм @ 4200 об./мин. 134.24 lb.-ft. @ 4200 об./мин. |
| Расположение двигателя | переднее, поперечное |
| Объем двигателя | 1973 см3 120.4 cu. in. |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 84 мм
3. 31 in. |
| Ход поршня | 89 мм 3.5 in. |
| Степень сжатия | 9.2 |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 |
| Система питания | Распределенный впрыск |
| Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
| Количество масла в двигателе | 3.8 л 4.02 US qt | 3.34 UK qt |
| Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
| охлаждающая жидкость | 3.9 л 4.12 US qt | 3.43 UK qt |
| Объем и вес | |
| Снаряженная масса автомобиля | 1430 кг 3152.61 lbs. |
| Допустимая полная масса | 1900 кг 4188.78 lbs. |
| Максимальная грузоподъемность | 470 кг 1036.17 lbs. |
| Объем багажника минимальный | 375 л
13. 24 cu. ft. |
| Объем багажника максимальный | 670 л 23.66 cu. ft. |
| Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
| Габариты | |
| Длина | 4520 мм 177.95 in. |
| Ширина | 1750 мм 68.9 in. |
| Высота | 1710 мм 67.32 in. |
| Колесная база | 2620 мм 103.15 in. |
| Колея передняя | 1535 мм 60.43 in. |
| Колея задняя | 1535 мм 60.43 in. |
| Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
| Привод | Полный привод |
| Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
| Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
| Тип задней подвески | Спиральная пружина |
| Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Барабанные |
| Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
| Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
| Размер шин | 205/70 R15 |
| Размер дисков | 6J x 15 |
Тест-драйв Honda CR-V 1.
5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответовВстречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.
Помогаем
Зміст
- 1 В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…
- 2 Хватает 1,5-литрового мотора?
- 3 ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?
- 4 А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?
- 5 Что в итоге?
В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…
Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1.
5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.
Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки.
Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).
Внешность Honda CR—V в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми.
Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.
Курс
POWER BI
Приборкайте Power BI і прогнозуйте майбутнє своєї компанії.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Хватает 1,5-литрового мотора?
Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.
Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс.
об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.
А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям.
Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.
Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км.
А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.
ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?
Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.
Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру.
А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.
Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.
Обновленная версия Honda CR—V вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков.
Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.
А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?
Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CR—V за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении.
Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.
Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности.
Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.
В прошлом модель Honda CR—V была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CR—V оказывается для них слишком дорогим.
Альтернатива от Honda: либо CR—V 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.
Что в итоге?
Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester.
Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м
Колесная база – 2,66 м
Клиренс – 208 мм
Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)
Грузоподъемность – 545 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг
Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л
Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин
Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин
Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т
Привод – полный привод
Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)
Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с
Максимальная скорость – 200 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19
Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.
Цена тестового автомобиля – $43 тыс.
Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор
Подъемные комплекты Honda CR-V
международная доставка
для получения дополнительной информации нажмите здесьназначенные монтажники
найти надежного специалиста в вашем регионекалькулятор размера шин
найти подходящий для вашего автомобилявопроса? свяжитесь с нами
наша команда всегда рада помочь Хотите поднять свой Honda CR-V (CRV)? Вы хотите получить больше дорожного просвета или ищете более агрессивный вид? Или вы просто ищете Overland или хотите пройти дальше по тропам? Что ж, HRG Offroad поможет вам! У нас есть широкий ассортимент продукции Honda CR-V, и все наши продукты изготавливаются на заказ прямо здесь, в США.
Все продукты:
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
HRG Offroad
3-дюймовый (76 мм) ULTIMATE Lift Kit для Honda CR-V 2007-2016 гг.
Ищете БОЛЬШОЙ подъемник для Honda CRV 2007–2016 годов? 3-дюймовый (76-миллиметровый) комплект HRG Offroad Ultimate — самый большой! Пройдите дальше по трассе без ущерба для качества езды. Этот комплект включает в себя комплект крепления подрамника, который увеличивает срок службы оси CV…
Цена: В настоящее время: $669,00
Параметры просмотра
СравниватьHRG Offroad
4-дюймовый (102 мм) лифт-комплект ULTIMATE для Honda CR-V 1997-2001 гг.

Хотите БОЛЬШОЙ подъем на своем CR-V 1997-2001 гг.? ULTIMATE 4-дюймовый (102-миллиметровый) лифт-комплект — это эксклюзив HRG Offroad! Разработаны для обеспечения максимальной подъемной силы при сохранении правильного угла наклона оси и геометрии компонентов подвески.*…
Цена: В настоящее время: $949.00
Параметры просмотра
СравниватьПродажа
Сохранять
Внедорожник HRG
3-дюймовый (76 мм) комплект ULTIMATE Lift Kit для Honda CR-V 1997-2001 гг.
Хотите БОЛЬШОЙ подъем на своем CR-V 1997-2001 гг.
? Сделайте это правильно с первого раза с нашим комплектом ULTIMATE! Разработан, чтобы обеспечить подъем до 76 мм (3 дюйма) при сохранении надлежащего угла оси и геометрии компонентов подвески…Цена: В настоящее время: 499 – 679 долларов США
Варианты просмотра
СравниватьHRG Offroad
2-дюймовый (51 мм) ULTIMATE Lift Kit для Honda CRV 1997-2001 гг.
Хотите правильно поднять свой CR-V 1997–2001 годов выпуска? Наш 2-дюймовый (51-миллиметровый) подъемный комплект Ultimate обеспечивает подъемную силу до 2 дюймов (51 мм) при сохранении заводских ходовых качеств!* Работает со стандартными OEM-пружинами и стойками. Полный комплект…
Цена: В настоящее время: 459,00 долларов США
Параметры просмотра
СравниватьHRG Offroad
2,5-дюймовый (64 мм) лифт-комплект для Honda CR-V 2017-2022 гг.

Готовы сделать свой спортивный внедорожник еще более «спортивным»? Уходи подальше! на трассе с нашим 2,5-дюймовым лифт-комплектом! Значительно улучшенные углы захода на посадку, отрыва и отвода помогают преодолевать препятствия, которые раньше останавливали вас на пути! набор из 4…
Цена: В настоящее время: $519.00
В корзину
СравниватьHRG Offroad
Базовый лифт-комплект 2 дюйма (51 мм) для Honda CR-V 1997-2001 гг.
Хотите поднять свой CR-V 1997–2001 годов выпуска, но у вас ограниченный бюджет? Этот базовый подъем придаст вам более агрессивный и уравновешенный вид, не напрягая при этом ваш банковский счет.
Этот комплект особенно полезен при перевозке грузов и/или…Цена: В настоящее время: 189,00 долларов США
В корзину
СравниватьHRG Offroad
Комплект подрамника 1,5 дюйма (38 мм) для Honda CR-V 1997-2001 гг.
Подняли свой CR-V 1997-2001 годов более чем на 3 дюйма (76 мм) и теперь у вас вибрация при ускорении? Наш комплект подрамника опускает всю трансмиссию, увеличивая подъемную силу подвески и сводя к минимуму угол наклона оси, что помогает устранить вибрацию и…
Цена: В настоящее время: 459 – 499 долларов США
Варианты просмотра
СравниватьHRG Offroad
Комплект подрамника 1 дюйм (25 мм) для Honda CR-V 1997-2001 гг.


0 16V (RD1) (128 Hp)?
0 16V (RD1) (128 Hp)?
0 16V (RD1) (128 лс) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
5 сек
31 in.
24 cu. ft.
? Сделайте это правильно с первого раза с нашим комплектом ULTIMATE! Разработан, чтобы обеспечить подъем до 76 мм (3 дюйма) при сохранении надлежащего угла оси и геометрии компонентов подвески…
Этот комплект особенно полезен при перевозке грузов и/или…