Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 лс)

1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Главная >> Авто каталог >> Honda >> CR-V >> 1995 CR-V I (RD) >> 2.0 16V (RD1) (128 лс)

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиль Car Specs API

Русский ▼

Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski

Honda  Honda CR-V    1995 CR-V I (RD)      2.0 16V (147 лс) Automatic      2.0 16V (147 лс)      2.0 16V (RD1) (128 лс)

Основные характеристики

Honda CR-V SUV 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Какой тип кузова, Honda CR-V I (RD)?SUV, 5 дверей, 5 мест
Насколько быстра машина, 1995 CR-V I (RD) 2. 0 16V (RD1) (128 Hp)?174 км/ч | 108.12 mph
0-100 км/ч: 10.5 сек
0-60 mph: 10 сек
Какая мощность двигателя, Honda CR-V SUV 1995 2.0 16V (RD1) (128 Hp)?128 лс, 182 Нм
134.24 lb.-ft.
Какой объем двигателя, Honda CR-V SUV 1995 2.0 16V (RD1) (128 Hp)?2.0 л
1973 см3
120.4 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 1995 Honda 2.0 16V (RD1) (128 Hp)?4, Рядный
Какой привод у автомобиля, Honda CR-V I (RD) SUV 1995 2.0 16V (RD1) (128 Hp)?Полный привод. Двигатель внутреннего сгорания.
Какая длина автомобиля, 1995 Honda CR-V SUV?4520 мм
177.95 in.
Насколько широка машина, 1995 Honda CR-V SUV?1750 мм
68.9 in.
Сколько весит автомобиль, 1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp)? 1430 кг
3152.61 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 1995 Honda CR-V I (RD) 2. 0 16V (RD1) (128 Hp)?1900 кг
4188.78 lbs.
Каков объем багажника, 1995 Honda CR-V SUV?375 — 670 л
13.24 — 23.66 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1995 Honda CR-V I (RD) 2.0 16V (RD1) (128 Hp)?5, Механическая коробка передач
  • Honda
    • Honda CR-V
      • 1995 CR-V I (RD)
        • 2.0 16V (147 лс) Automatic
        • 2.0 16V (147 лс)
        • 2.0 16V (RD1) (128 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды

Сравнение

Технические характеристики Honda CR-V I (RD) 2.

0 16V (RD1) (128 лс) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Базовая информация
МаркаHonda
МодельCR-V
ПоколенияCR-V I (RD)
Модификация (двигатель)2.0 16V (RD1) (128 лс)
Начало выпуска1995 г
Оконч. выпуска1999 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.6 л/100 км 18.67 US mpg
22.42 UK mpg
7.94 км/л
Расход топлива на шоссе 8.6 л/100 км 27.35 US mpg
32.85 UK mpg
11.63 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10. 5 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.5 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10 сек
Максимальная скорость 174 км/ч 108.12 mph
Соотношение мощность/вес11.2 кг/лс, 89.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес7.9 кг/Нм, 127.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность
128 лс @ 5200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема64.9 лс/л
Крутящий момент 182 Нм @ 4200 об./мин. 134.24 lb.-ft. @ 4200 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1973 см3 120.4 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3. 31 in.
Ход поршня 89 мм 3.5 in.
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 3.8 л 4.02 US qt | 3.34 UK qt
Спецификация моторного маслаВойдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 3.9 л 4.12 US qt | 3.43 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1430 кг 3152.61 lbs.
Допустимая полная масса 1900 кг 4188.78 lbs.
Максимальная грузоподъемность 470 кг 1036.17 lbs.
Объем багажника минимальный 375 л 13. 24 cu. ft.
Объем багажника максимальный 670 л 23.66 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Габариты
Длина 4520 мм 177.95 in.
Ширина 1750 мм 68.9 in.
Высота 1710 мм 67.32 in.
Колесная база 2620 мм 103.15 in.
Колея передняя 1535 мм 60.43 in.
Колея задняя 1535 мм 60.43 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач и тип коробки передач5 ступенчатая механика
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиСпиральная пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин205/70 R15
Размер дисков6J x 15

Тест-драйв Honda CR-V 1.

5 Turbo: ТОП-5 вопросов и ответов

Встречайте новый кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo AWD: теперь с турбо-мотором! Но только ли новый двигатель принесло обновление? Нет, не только – еще появились новые детали во внешности, изменилось оснащение и поведение на дороге, плюс теперь к нам приезжает CR-V японской сборки. И какова общая картина автомобиля? Вот об этом и расскажу.

Помогаем

Зміст

  • 1 В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…
  • 2 Хватает 1,5-литрового мотора?
  • 3 ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?
  • 4 А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?
  • 5 Что в итоге?

В смысле – «новая Honda CR-V»? Вроде не так давно был обзор…

Да, не прошло и года, а кроссовер Honda CR-V снова в статье. Ведь еще в момент подготовки обзора по Honda CR-V 2.4 я отмечал, что вскоре приедет другая версия: с турбо-мотором и расширенным перечнем оборудования. Это вскоре «наступило» с началом 2019 года – уже во всех дилерских центрах марки представлен автомобиль с длинным названием Honda CR-V 1. 5 Turbo AWD. Зато сразу становится ясно, что именно мотор является главным изменением. Но не единственным. Чуть поменялась внешность: турбо-мотор потребовал дополнительный воздухозаборник для интеркуллера – в итоге появился новый передний бампер (отличается нижняя часть). Изменилась выхлопная система: теперь сзади красивая пара округлых патрубков плюс, соответственно, изменился задний бампера. А при взгляде на боковины глаза цепляются за новые колесные диски. Знатоки модели заметят пластиковую крышку под логотипом и объектив камеры в верхней части лобового стекла – но это я уже забегаю вперед.

Пару слов о салоне: он остался прежним в целом, но изменился в деталях. Одна из самых заметных (и спорных) перемен – глянцевые накладки на дверях вокруг кнопок стеклоподъемников: выглядят хорошо, но любят собирать отпечатки пальцев и могут зацарапаться со временем. Прошлые накладки из обычного матового пластика были практичнее. А вот подголовники с возможностью регулировки угла наклона – это только «плюс» к удобству посадки. Нижняя часть центральной консоли украшена двумя продольными вставками «под дерево». Все остальное без изменений – и это хорошо: мягкий пластик передней панели, широкие сиденья-кресла, емкий бокс-органайзер, удобный руль с приятной кожей. И обязательно вспомню заднюю часть салона: просторно и свободно во всех направлениях, раздельный 3-ступенчатый подогрев, возможность изменить угол наклона спинки. Багажник также по-прежнему впечатляем объемом, плюс теперь получил систему сенсорного открывания/закрывания крышки (по взмаху ногой под бампером).

Внешность Honda CRV в целом осталась прежней, изменились лишь детали: нижняя часть переднего бампера, двойной выхлоп… Если бы не наклейка «TURBO», то опознать новинку при взгляде на боковину можно лишь по колесным дискам. Салон тоже изменился лишь в мелочах: глянец на дверях да отделка «под дерево» на центральной консоли. В остальном все по-прежнему – и это хорошо: широкие кресла, ниша-подлокотник, простор сзади, регулировка угла наклона и подогрев для второго ряда, зеркальце для наблюдения за детьми. Большой багажник теперь не только с электроприводом, но также и с сенсорным датчиком – его можно открыть/закрыть по взмаху ноги.

Курс

POWER BI

Приборкайте Power BI і прогнозуйте майбутнє своєї компанії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Хватает 1,5-литрового мотора?

Cразу укажу замеры динамики 0-100 км/ч: стабильно 9,5 секунд или чуть меньше. Это при обещании паспортом «9,5-10 секунд» и при паспортных «10,2 секунды» для прошлой версии Honda CR-V с 2,4-литровым атмосферным мотором. Надеюсь, что цифры реальных замеров динамики убедят тех людей, кто привык все измерять цифрами.

Однако в случае Honda CR-V 1.5 Turbo важны не только «голые цифры», но и ощущения при езде. К примеру, на низких оборотах (до 1,8-2 тыс. об/мин) мотор тянет средне, но зато есть саундтрек в стиле Subaru: приятное тихое «бу-бу-бу». Если вы решите пробудить двигатель от его летаргического сна, то просто сильнее нажмите правую педаль: хорошая тяга появляется уже на 2-2,5 тыс. об/мин, на 3-3,5 тыс. приходит и небольшое турбо-ускорение. А далее двигатель «не скисает» вплоть до 5-6 тыс. об/мин, наполняя салон резким и отчетливым визгом малообъемного мотора – но также и наделяя автомобиль вполне достойной динамикой: не хуже прошлого 2,4-литрового «атмосферника»! К слову, спорт-режим вариатора здесь не просто так: в положении «S» трансмиссия постоянно держит пониженное передаточное число, мотор всегда оказывается в зоне 3-3,5 тыс. оборотов или выше – там, где уже «дует» турбина. Широкие возможности и простота управления тягой нового 1,5-литровго турбо-мотора мне нравятся – Honda CR-V 1.5 Turbo позволяет жить в разных стихиях: можно плавно и тихо «таскаться» по городским пробкам, можно разгонятся на моменте в диапазоне 2,5-4 тыс., можно постоянно «крутит» мотор в зоне 3,5-6 тыс. об/мин. для максимальной отдачи.

А еще нравится комфорт. В прошлом Honda CR-V порой досаждала неожиданными пинками, но теперь – тишь да гладь почти на любых неровностях, кроме уж самых глубоких ям. Конечно, комфорт требует жертв: есть крены в повороте, есть клевки при резком торможении. А если совместить резкое торможение и плохую дорогу, то можно получить и пробой мягкой подвески – хотя, справедливости ради, такое бывает крайне редко. В тоже время, кроссовер Honda CR-V 1.5 Turbo не превратился в «увальня»: руль делает меньше 2,5 оборотов от упора до упора, поэтому реакции автомобиля на поворот рулевого колеса порой даже кажутся «остренькими». Да, пусть не Alfa Romeo Stelvio, но и не «желе»-кроссоверы, которые боятся поворотов.

Неожиданно для своего скромного объема, мотор оказывается хорош: он умеет ехать тихо-неспешно, может обеспечить хороший разгон, здесь легко и просто управлять ускорением. Для любителей динамичной езды предназначен S-режим вариатора. Но готовьтесь платить: в городе автомобиль требует 11-12 л топлива на 100 км/ч пути, лишь на выходных я получал расход около 8,5-9 л на 100 км (что обещал паспорт), на трассовой «сотне» – расход 6-6,5 л на 100 км. А теперь сравните с расходом топлива Honda CR-V 2.4: чуда не произошло, расход примерно сравним. Но выбирая между двумя моторами – «турбо» 1,5-литровый или «атмо» 2,4-литровый – я все-таки выбираю «турбо» из-за его большей гибкости в характере.

ОК, ладно, допустим едет. Мотор и мелочи в дизайне – это все обновки?

Нет, не все. Одно из главных приобретений Honda CR-V 1.5 Turbo – комплекс систем безопасности Honda Sensing. Данный комплекс включает в себя фактически все современные функции помощи водителю, которые сейчас есть на рынке: адаптивный круиз-контроль, систему контроля рядности движения, функцию предупреждения о возможном столкновении и экстренного торможения, систему распознавания дорожных знаков.

Контроль рядности запомнился зоркой камерой, кто распознавала даже изрядно потертую разметку, а также тем, что это активная система – она сама ровняла руль и удерживала автомобиль в рамках своей полосы. Причем делала это довольно хорошо: не мечась между правым/левым краем полосы, а стараясь держать автомобиль строго по центру. А вот система предупреждения экстренного торможения запомнился излишней опасливостью – она частенько пищала и выдавала предупреждающий сигнал на дисплей. Пару слов о распознавании дорожных знаков. Похоже, у камеры хороший угол обзора по горизонтали – она без проблем подмечает все знаки на обочине, даже если они установлены косо-криво. Но неважно с углом обзора по вертикали: камера плохо замечает знаки на высоких информационных дисплеях.

Что касается других нюансов и деталей оснащения, то Honda CR-V сохранила то, что было ранее: полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, проекционный дисплея для водителя, сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Плюс пару бонусов от новинки: контроль «слепых зон» зеркал и панорамная крыша-люк.

Обновленная версия Honda CRV вмиг получила целый набор передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз, контроль рядности, функция экстренного торможения, распознавание знаков. Плюс привычный контроль «слепых зон» вместо правой боковой камеры и панорамная открывающаяся крыша вместо обычного люка ранее.

А что почем? Какие цены? Кто в конкурентах?

Все просто: цены остались прежними: $38-40-43 тыс. в зависимости от комплектации. Откровенно говоря, даже $38 тыс. немало – выходит, как только вы посмотрите в сторону кроссовера Honda CR-V 1.5 Turbo, дилер сразу скажет «дай миллион». С другой стороны – даже базовая версия CRV за $38 тыс. сразу предлагает CVT-«автомат», полный привод, неплохую комплектацию Lifestyle: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары. А также – внимание! – вышеописанный комплекс Honda Sensing: адаптивный «круиз», система удержания в полосе, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном фронтально столкновении. Следующая комплектация Executive обойдется в $40 и добавит: мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, кожаную обивку сидений, сенсорное открывание дверей, рейлинги, пр. Максимальная версия Prestige за $43 тыс. дополнительно предлагает: панорамную стеклянную крышу с возможностью открывания передней части, подогрев задних сидений, подогрев руля, проекционный дисплей, сенсорное открывание крышки багажника по взмаху ногой, электропривод регулировок сиденья водителя.

Прямых конкурентов у Honda CR-V много – даже не вспоминая какие-то редкие бренды и модели, сходу я насчитаю полтора десятка популярных автомобилей: Subaru Forester, Subaru Outback, Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Hyundai Tucson, Hyundai Santa Fe, SKODA Kodiaq, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, SEAT Ateca, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan. Однако последняя пятерка не совсем конкурент Honda CR-V из-за своей идеологии: больше ориентация на асфальт и управляемость, нежели на комфорт и простор заднего ряда сидений, у некоторых автомобилей нет полного привода, зато есть дизель – в итоге их выбирают другие клиенты и за другие ценности. Такие модели, как Renault Koleos, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Nissan X-Trail просторны в салоне и комфортны на ходу (кроме жестковатого Tucson), однако не могут предложить столь передовое оснащение, что предлагает Honda. В итоге самые опасные конкуренты для Honda CR-V – это Subaru Forester, Toyota RAV4, SKODA Kodiaq: комфортные и просторные, с полным приводом для бездорожья, с гибридом или дизелем для экономии топлива.

В прошлом модель Honda CRV была «одним из игроков сегмента», но теперь стала «одной из лучших в сегменте» по совокупности качества: езда, простор, оснащение. Но что это за сегмент? Это сегмент кроссовера среднего размера с мотором мощностью 200 л.с. и ценой около 1 млн. грн. В то время, как многие конкуренты предлагают варианты с передним приводом, мотором около 150 л.с., комплектацией попроще – но за 600-700 тыс. грн. Что делать с клиентами на такие автомобили? Новый кроссовер Honda CRV оказывается для них слишком дорогим. Альтернатива от Honda: либо CRV 2.0 – но это модель прошлого поколения, либо HR-V – но это модель классом ниже.

Что в итоге?

Данный кроссовер имеет два больших замечания: минимальная цена в районе 1 млн. грн и невозможность выбрать более экономичный мотор (гибрид или дизель), чтобы «привозить» расход стабильно ниже 10 л на 100 км в городе. Решайте сами, насколько эти проблемы для вас критичны. Но если нацелены на подобный автомобиль – с хорошим оснащением, мощным мотором, просторным салоном, пусть даже с такой ценой и расходом – то советую обязательно рассмотреть Honda CR-V 1.5 Turbo. Этот автомобиль, наконец, стал таким, каким должен был стать изначально: современная внешность и просторный салон теперь дополнились турбо-мотором, массой современного оснащения, комфортом подвески, большим удобством в ежедневных мелочах. Для понимания того, насколько высоко лично я ставлю данный автомобиль: в начале года я сказал, что среди мягко-комфортно-современных кроссоверов для семьи есть две лучшие модели в классе – новые Toyota RAV4 и Subaru Forester.

С учетом Honda CR-V 1.5 Turbo теперь их стало три.

Технические характеристики Honda CR-V 1.5 Turbo CVT AWD

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,86 х 1,69 м

Колесная база – 2,66 м

Клиренс – 208 мм

Багажник – от 561 л (5 мест) до 1756 л (2 места)

Грузоподъемность – 545 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 598 кг

Мотор – бензин, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 193 л.с. при 5 600 об/мин

Крутящий момент – 243 Нм при 2 000-5 000 об/мин

Удельная мощность и момент – 120 л.с. на 1 т; 152 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – CVT-«автомат» (клиноременной CVT-вариатор)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,2 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 SUV 235/55R19

Минимальная цена автомобиля – от $38 тыс.

Цена тестового автомобиля – $43 тыс.

Автомобиль предоставлен – Прайд Мотор

Подъемные комплекты Honda CR-V

международная доставка
для получения дополнительной информации нажмите здесь

назначенные монтажники
найти надежного специалиста в вашем регионе

калькулятор размера шин
найти подходящий для вашего автомобиля

вопроса? свяжитесь с нами
наша команда всегда рада помочь

Хотите поднять свой Honda CR-V (CRV)? Вы хотите получить больше дорожного просвета или ищете более агрессивный вид? Или вы просто ищете Overland или хотите пройти дальше по тропам? Что ж, HRG Offroad поможет вам! У нас есть широкий ассортимент продукции Honda CR-V, и все наши продукты изготавливаются на заказ прямо здесь, в США.

Все продукты:

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • HRG Offroad

    3-дюймовый (76 мм) ULTIMATE Lift Kit для Honda CR-V 2007-2016 гг.

    Ищете БОЛЬШОЙ подъемник для Honda CRV 2007–2016 годов? 3-дюймовый (76-миллиметровый) комплект HRG Offroad Ultimate — самый большой! Пройдите дальше по трассе без ущерба для качества езды. Этот комплект включает в себя комплект крепления подрамника, который увеличивает срок службы оси CV…

    Цена: В настоящее время: $669,00

    Параметры просмотра

    Сравнивать
  • HRG Offroad

    4-дюймовый (102 мм) лифт-комплект ULTIMATE для Honda CR-V 1997-2001 гг.

    Хотите БОЛЬШОЙ подъем на своем CR-V 1997-2001 гг.? ULTIMATE 4-дюймовый (102-миллиметровый) лифт-комплект — это эксклюзив HRG Offroad! Разработаны для обеспечения максимальной подъемной силы при сохранении правильного угла наклона оси и геометрии компонентов подвески.*…

    Цена: В настоящее время: $949.00

    Параметры просмотра

    Сравнивать
  • Продажа

    Сохранять

    Внедорожник HRG

    3-дюймовый (76 мм) комплект ULTIMATE Lift Kit для Honda CR-V 1997-2001 гг.

    Хотите БОЛЬШОЙ подъем на своем CR-V 1997-2001 гг. ? Сделайте это правильно с первого раза с нашим комплектом ULTIMATE! Разработан, чтобы обеспечить подъем до 76 мм (3 дюйма) при сохранении надлежащего угла оси и геометрии компонентов подвески…

    Цена: В настоящее время: 499 – 679 долларов США

    Варианты просмотра

    Сравнивать
  • HRG Offroad

    2-дюймовый (51 мм) ULTIMATE Lift Kit для Honda CRV 1997-2001 гг.

    Хотите правильно поднять свой CR-V 1997–2001 годов выпуска? Наш 2-дюймовый (51-миллиметровый) подъемный комплект Ultimate обеспечивает подъемную силу до 2 дюймов (51 мм) при сохранении заводских ходовых качеств!* Работает со стандартными OEM-пружинами и стойками. Полный комплект…

    Цена: В настоящее время: 459,00 долларов США

    Параметры просмотра

    Сравнивать
  • HRG Offroad

    2,5-дюймовый (64 мм) лифт-комплект для Honda CR-V 2017-2022 гг.

    Готовы сделать свой спортивный внедорожник еще более «спортивным»? Уходи подальше! на трассе с нашим 2,5-дюймовым лифт-комплектом! Значительно улучшенные углы захода на посадку, отрыва и отвода помогают преодолевать препятствия, которые раньше останавливали вас на пути! набор из 4…

    Цена: В настоящее время: $519.00

    В корзину

    Сравнивать
  • HRG Offroad

    Базовый лифт-комплект 2 дюйма (51 мм) для Honda CR-V 1997-2001 гг.

    Хотите поднять свой CR-V 1997–2001 годов выпуска, но у вас ограниченный бюджет? Этот базовый подъем придаст вам более агрессивный и уравновешенный вид, не напрягая при этом ваш банковский счет. Этот комплект особенно полезен при перевозке грузов и/или…

    Цена: В настоящее время: 189,00 долларов США

    В корзину

    Сравнивать
  • HRG Offroad

    Комплект подрамника 1,5 дюйма (38 мм) для Honda CR-V 1997-2001 гг.

    Подняли свой CR-V 1997-2001 годов более чем на 3 дюйма (76 мм) и теперь у вас вибрация при ускорении? Наш комплект подрамника опускает всю трансмиссию, увеличивая подъемную силу подвески и сводя к минимуму угол наклона оси, что помогает устранить вибрацию и…

    Цена: В настоящее время: 459 – 499 долларов США

    Варианты просмотра

    Сравнивать
  • HRG Offroad

    Комплект подрамника 1 дюйм (25 мм) для Honda CR-V 1997-2001 гг.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *