Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Почему зимой не греет печка в салоне и дует холодный воздух?

Сегодня автомобиль есть у каждого второго человека. Это одно из лучших средств передвижения, которое используется круглый год. Но в зимнее время для комфортного использования авто нужен его обогрев, для чего в нем установлена специальная печка в салоне. Но она может выйти из строя, что серьезно снизит комфорт при езде. Но почему зимой не греет печка? Что с ней может произойти и как эту проблему устранить? Именно об этом и поговорим детально.

Причины неисправности печки в салоне

Как и любой другой агрегат, печка может выйти из строя по большому количеству причин. Самым распространенным вариантом может становиться завоздушивание системы, т.е. проникновение воздуха в радиатор. Такая неисправность достаточно просто решается, нужно лишь открыть крышку расширительного бачка и прогнать систему в работе. Сделать это может потребоваться несколько раз.

Но если же проблема не в воздухе, то причин может быть еще очень много, среди которых:

1.      Выход из строя термостата или его неправильная работа.

2.     Засорение печки радиатора.

3.     Некачественная сборка корпуса отопителя.

4.     Неисправность воздушной заслонки.

5.     Поломка электромотора вентилятора.

6.     Выход из строя контроллера отопителя.

7.     Недостаточное количество тосола в системе.

Каждая из этих проблем может стать причиной неисправности печки или же неправильной работы. Но выяснить точную причину можно только в рамках полноценной диагностики системы. Однако, в то же время вы можете принять некоторые меры самостоятельно, в частности, провести чистку, периодически менять местами шланги на радиаторе, что помогает избавиться от части внутренних загрязнений.

Профилактика неисправностей печки

Чтобы избежать выхода печки из строя в самый неподходящий момент, стоит проводить профилактику ее работы, для чего достаточно соблюдать буквально несколько простых правил:

1.     Регулярно проводите чистку радиатора. Убирать стоит небольшие загрязнения при их появлении, что помогает избежать серьезных засорений. Для этого можно использовать пылесос или ветошь.

2.     Используйте только качественный антифриз, что значительно продлит жизнь системе отопления.

3.     Вовремя проводите замену салонного фильтра. При его загрязнении проблемы с работой печки гарантированы. Аналогично стоит уделять внимание и системе кондиционирования при наличии.

4.     Приобретите специальный градусник для авто. Это поможет отслеживать исправность печки. Учитывайте, что исправный прибор при температуре до -25 и более должен прогревать авто до 10-16 градусов.

Такие простые рекомендации помогут значительно продлить эксплуатационный срок вашей печки и обеспечить тепло внутри салона.

Что делать при поломке системы?

Если печка вышла из строя, и вы уверены в том, что проблема в радиаторе или другой части, то мы предлагаем купить комплектующие для системы отопления, кондиционирований авто по самым выгодным ценам в нашем интернет-магазине Stron.

При этом поможем подобрать необходимые узлы и их компоненты, а также проконсультируем по установке. Вам нужно только позвонить нам или оставить заявку на сайте.

 

Греется двигатель, а печка дует холодным воздухом — 7 — Эксплуатация и обслуживание

54поблагодарили

  1. 16.01.2013, 20:44 #61

    Сообщение от ААлександр

    Выгнал воздух из системы печка стала дуть горячим воздухом и на холостых и на ходу,но через два дня опять появился воздух в системе охлаждения.В чем причина?

    Как вариант-низкий уровень ОЖ-было холодно,жидкость сжалась,уровень упал и произошел засос воздуха …Но это так…рассуждения в слух.


  2. 16.01.2013, 20:59 #62

    Система должна быть герметичной.

  3. 16.01.2013, 21:04 #63

    Что то я дурак,или не пойму, как определить что в системе охлаждения воздух. Вернее не поиму автора,откуда такие выводы,на оборотах воздух выгноло,потом он опять появился.Или он думает что откручивая крышку расширительного бачка,и слыша от туда пшик,он думает что система все время завоздушиваеться.Тогда это уже другая темаъ

  4. 17.01.2013, 12:44 #64

    А почему вы решили что у вас воздух в системе охлаждения? Если уровень охлаждающей жидкости в норе, и не горит пиктограмма на приборной доске, то такого не должно быть. Крыльчатка помпы выгонит весь воздух из системы автоматически. Возможно у вас неисправно Вэбасто. Поскольку двигатели в Туранах с высоким КПД, им просто напросто не хватает тепловой энергии, вырабатываемое двигателем, для отопления салона. Поэтому на данных автомобилях ставят или дополнительный обогреватель, или предпусковик. При неисправной Вэбасто, у вас в зимний период, температура будет не более 60 градусов. Кроме этого обратите внимание на термостат. При его неисправности, даже при работающей Вэбасто, прогрев будет очень долгий.
    Все эти темы широко и подробно обсуждаются на форуме. Не ленитесь читать.

  5. 17.01.2013, 18:47 #65

    температура двигателя у меня без вебаста держит 90.насос на вебаста слышно как работает в холостую и с печки дует холодный воздух.Снимаю патрубок с насоса жидкость еле вытекает с воздухом.Прокачаю верхний патрубок радиатора и начинает жидкость идти через насос,насос работает в нагрузке и его не слышно в машине отопитель греть начинает отлично но через день два слышно как насос заработал в холостую и все начинается по прежнему то теплый то холодный пока не прокачаю верхний патрубок.При всем при этом ОЖ в норме доливать не надо.Еще обратил внимание если двигатель нагревается постепенно дует теплый воздух но бывает температура до 90 подымается быстро и дует холодным.А те кто не может понять откуда такие выводы что воздух в системе отвечу прост это приходит с годами и пшик здесь не причем.

  6. 18. 01.2013, 09:24 #66

    В таком случае ищите причину в засорении патрубков , которые идут к печки, какими нибудь посторонними предметами. Возможно кусочками пластмассы от крыльчатки, или ещё чем нибудь.

  7. 18.01.2013, 19:49 #67

    Есть ещё вариант. Прокладка головки блока. Газы могут создавать воздушную пробку. Открыл пробку, на расширительном бачке, газы вышли. Закрыл и прокатился. Газы вцрнулись.

  8. 20.01.2013, 00:48 #68

    Привет!Всем!!! Я в теме «холодно в салоне» писал такую проблему а теперь найти не могу,может модераторы с админами где то не угледели при обновление сайта.Скажу короче была проблема как только пригнал с германии прошол месяц и такие синдромы как раз дело было зимой,постепенно греется в салоне тепло как на трассу выходиш постепенно набираеш обороты норма как даёш газку при обгоне резко холодный воздух из печки и температура ползёт на верх поднималась до 97 г я поменял крышку бочка расширителя,термостат,прокачивал заезжая на горочку,Пока не поменял прокладку ГБЦ ,поменял и всё ГУТ

  9. 28. 01.2013, 22:01 #69

    Думаю если бы прокладка головки пускала газы в ОЖ выкидывало бы жидкость через клапан.

  10. 29.01.2013, 20:16 #70

    Клапан может и выдержать. А может быть и неисправным. А для печки много и не надо — это самая верхняя точка системы охлаждения. Это всё варианты. Надо проверять.

Две основные причины, по которым духовки с вентилятором дуют холодным воздухом

Вентилятор может серьезно испортить приготовленное блюдо. Вот почему духовки дуют холодным воздухом, а не должны, и как решить эту проблему.

Когда избыточный вентилятор дует холодным воздухом, в основном виноваты две вещи. Во-первых, это простая ошибка со стороны оператора — использование печи на осадке, которая намеренно позволяет вентилятору охлаждать внутреннюю часть печи. Но чаще всего это происходит из-за неисправного нагревательного элемента духовки.

Вы обречены вечно владеть холодной духовкой? Нисколько. Мы предоставим вам всю необходимую информацию, чтобы навсегда починить вашу технику.

Чтобы приготовить вкусную выпечку и приготовленные блюда, нам нужно тепло, которое может обеспечить только печь. Но иногда что-то идет не так. Вместо того, чтобы производить важнейшее тепло, вентиляторы духовки иногда распространяют холодный воздух. Излишне говорить, что это может испортить всю еду. Так что, черт возьми, происходит?

Вы можете быть почти уверены, что один из следующих двух преступников стоит за вашим раздражающим опытом. Вот они.

  1. Вы случайно включили духовку с параметрами, при которых вентилятор дует холодным воздухом.
  2. Нагревательный элемент рядом с вентилятором не работает должным образом.

Ваш вытяжной вентилятор в ванной тоже барахлит? Воспользуйтесь нашими лучшими советами по очистке вытяжного вентилятора в ванной комнате.

Некоторые духовки предлагают широкий выбор элементов управления. Хотя это и не очень распространено, есть духовки с настройкой для включения охлаждающего вентилятора. С какой стати кто-то добавил этот дизайн? Ну очень удобно, на самом деле. Если вы спешите поужинать, вы можете использовать эту функцию, чтобы охладить очень горячую еду, прежде чем подавать ее своей семье.

Как узнать, что проблема в настройке вентилятора охлаждения?

К счастью, обычно достаточно простой проверки. Не смущайтесь, если обнаружите, что это действительно так! Поскольку это характерно не для всех духовок, многие владельцы духовок с режимом охлаждения часто совершают эту ошибку. Вы можете проверить руководство пользователя, прилагаемое к духовке, чтобы узнать, есть ли у вашего прибора такая функция и как настроить ее на правильный вентилятор.

Вот лучшие обзоры вентиляторов печи.


Как узнать, что нагревательный элемент не работает?

При выходе из строя нагревательного элемента обычно наблюдаются следующие признаки:

  • В вашей духовке не настроен вентилятор охлаждения.
  • Вы можете почувствовать холодный воздух, когда работает вентилятор духовки.
  • Пища неправильно приготовлена ​​или запечена.
  • Элемент имеет следы износа.
  • Элемент не становится ярко-оранжевым при активации.
  • Редкий признак, когда ваша печь отключает питание.
Могу ли я самостоятельно починить неисправный элемент духовки?

Ремонт крупного электроприбора всегда сопряжен с определенным риском. Вы будете работать с электричеством, поэтому есть шанс, что вы можете убить себя электрическим током или нанести еще больший ущерб духовке. Если у вас нет опыта, вы не хотите чинить духовку самостоятельно или у вас нет времени, вы всегда можете найти хорошего электрика, который сделает эту работу за вас.

Если вы ищете новую духовку, у нас есть все лучшие обзоры встроенных двойных духовок и лучшие обзоры мини-печей.

Я хочу починить элемент духовки. Что такое шаги?

Начнем с того, что напомним вам, что некоторые бренды бытовой техники немедленно отменяют гарантию, когда узнают, что прибор был отремонтирован в предыдущем случае дома. Другими словами, скажем, вы успешно заменили неисправный элемент, и ваша духовка какое-то время работает нормально. Но потом случается то, что заставляет звонить в гарантийку. Большинство компаний будут настаивать на осмотре печи, а их электрики обучены искать признаки «вмешательства». Как только они заметят замену и ремонт, которые не были выполнены их собственным персоналом, ваша гарантия станет бесполезной.

Вот 7 главных причин, по которым ваша духовка дымит.

Может быть, вы согласны с этим. Возможно, у вашей духовки уже истек гарантийный срок, так что это не проблема. Вот шаги, которые вы можете предпринять, чтобы заменить неисправный элемент духовки.


Шаг 1: Выключите печь и отключите все подключения к домашнему электроснабжению. Это делается для того, чтобы избежать случайного поражения электрическим током.

Шаг 2: Этот шаг предназначен только для владельцев духовки со скрытым элементом. Вам нужно снять панель, закрывающую элемент, прежде чем вы сможете начать. Некоторые панели можно снять, нажав на один угол, чтобы поднять панель вверх, или потянув панель вверх за специальный выступ с канавками.

Шаг 3: Элемент удерживается на месте с помощью нескольких винтов или болтов. Удалите их и сохраните винты или болты в безопасном месте. Вы будете использовать их снова в ближайшее время.

Шаг 4: Отсоедините проводку на задней стороне печи. Будьте очень осторожны, чтобы не повредить проводку и не допустить ее случайного соскальзывания в заднюю панель. Кроме того, обратите внимание на то, как сконфигурирована проводка, чтобы вы могли воспроизвести ее снова при повторном подключении проводов.

Шаг 5: Убедитесь, что вы приобрели правильный элемент. Вам нужно будет передать продавцу всю идентифицирующую информацию, включая серийные номера, торговую марку, марку и модель печи.

Шаг 6: Установите новый элемент и снова подключите проводку сзади. Убедитесь, что это сделано правильно, иначе элемент не будет работать.

Шаг 7: Возьмите винты или болты и закрепите новый элемент на дне печи.

Шаг 8: Замените маскирующую панель и убедитесь, что она надежно закреплена.

Шаг 9: Убедитесь, что любые другие болты, гайки и проводка, которые вы также могли сделать (в зависимости от модели вашей духовки), также укомплектованы и правильно установлены.

Шаг 10: Снова включите духовку и восстановите подачу электроэнергии в дом (если вы выключили главный щит). Теперь вы можете проверить свою духовку, чтобы убедиться, что замена прошла успешно. Если нет, вы можете избавить себя от еще большего разочарования, позвонив профессиональному электрику.

ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩУЮ: Как заставить вентилятор дуть холодным воздухом.

  • Две наиболее распространенные причины срабатывания холодного вентилятора: неисправность нагревательного элемента и настройка, позволяющая вентилятору распределять холодный воздух.
  • Установка подачи холодного воздуха совершенно нормальна и часто используется случайно, когда пользователи еще не знакомы с программами и кнопками, управляющими духовкой. Это можно исправить вручную практически сразу.
  • Необходимо заменить неисправный нагревательный элемент.
  • Замена сломанного нагревательного элемента может быть выполнена в домашних условиях, но к этому следует относиться как к потенциально опасному процессу.
  • Возможно, быстрее и безопаснее воспользоваться услугами электрика для замены элемента духовки.
  • В конце концов, большинство печей с этой проблемой можно спасти.

Из моей вытяжки выходит холодный воздух! Что мне делать? —