немцы создали конкурента Tesla Roadster :: Autonews
Да, возможно, мы никогда больше не увидим новых Tesla Roadster (судя по всему, производство модели свернуто). Однако компания указала путь другим автопроизводителям, мечтающим о создании быстрого электрокара. По последней информации, фирма PG готовит к производству очень схожий с вышеупомянутым родстер под именем Elektrus. PG вообще-то имя себе сделала на производстве электрических велосипедов. Именно из-под ее крыла вышел самый дорогой, самый быстрый и самый легкий велосипед такого типа – Black Trail. Разработанная в Дюссельдорфе автомобильным дизайнером Михаэлем Фролихом (Michael Frohlich) машина построена на базе Lotus Elise (Tesla Roadster, напомним, очень похожа на этот автомобиль и использует некоторые из его компонентов). В движение новинка приводится электрическим мотором, питающимся от литиево-ионных батарей.
Впрочем, как бы ни сравнивали новую модель от PG с Tesla Roadster, немцы определенно шагнули дальше своих конкурентов.
Электромотор, установленный на PG Elektrus, имеет мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н·м. Таких показателей достаточно для того, чтобы разгонять автомобиль до сотни менее чем за 3 секунды и позволять ему достигать максимальной скорости 300 км/ч. Момент на колеса передается с помощью специальной коробки переключения передач, работающей как в автоматическом, так и в ручном режиме. Неизвестно, впрочем, сколько сможет проехать машина в режиме максимальной нагрузки.
В среднем темпе заряда батарей, по заверениям немцев, хватит на 350 км. Однако если постоянно давить на газ, заявленный ресурс определенно снизится.Интересно, что многие скептически относятся к электрическим суперкарам, так как они не способны обеспечить водителю дополнительный выброс адреналина за счет утробного рычания мотора. Электромотор, как известно, работает бесшумно. Немцы учли это пожелание и оснастили свою модель интересной функцией. Аудиосистема, установленная в PG Elektrus, способна имитировать звук настоящего ДВС. Режимов работы два: рычание мощного V8 или мотора болида «Формулы-1».
PG Elektrus будет выпущен малой серией в 667 экземпляров, каждый из которых оценивается в $312 400. Впечатляет. Взяв пример с Tesla, немецкая компания внесла в проект электрородстера некоторые доработки и выпустила машину, которую сами создатели называют конкурентом Tesla Roadster в том случае, если автомобиль все же будет выпускаться. Загвоздка только одна: американский родстер стоит куда дешевле – $128 500.
Porsche поставляет более 300 000 автомобилей
Самый высокий результат поставок в истории компании: в 2021 финансовом году Porsche поставила клиентам по всему миру 301 915 автомобилей, что на 11% больше, чем в 2020 году.
- добавить в корзину удалить из корзины
- скачать
- Распечатать
- открыто закрыто
Свой вклад внесли все регионы продаж в мире, при этом наибольший рост был зарегистрирован на американском континенте. Китай продолжает оставаться крупнейшим рынком сбыта для Porsche.
«Несмотря на проблемы, связанные с нехваткой полупроводников, и сбои, вызванные пандемией Covid-19, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить большему количеству клиентов возможность осуществить свою мечту о владении Porsche», — говорит Детлев фон Платен, Член исполнительного совета, ответственный за продажи и маркетинг в Porsche AG: «Спрос остается высоким, и наши портфели заказов выглядят очень надежными, поэтому мы начинаем 2022 год с полным импульсом и уверенностью во всех регионах мира».
Модели с самым высоким спросом в 2021 году снова стали внедорожниками бренда, во главе с Macan. 88 362 клиента стали владельцами Macan. Cayenne занял второе место с 83 071 автомобилем.
Поставки Taycan более чем удвоилисьПолностью электрический Porsche Taycan значительно увеличился: в общей сложности было продано 41 296 единиц, что более чем вдвое превышает количество поставок по сравнению с предыдущим годом. Икона спортивного автомобиля 911 также была передана большему количеству клиентов, чем когда-либо прежде: было доставлено 38 464 экземпляра. Panamera было доставлено 30 220 экземпляров. 718 Boxster и 718 Cayman были доставлены 20 502 клиентам.
Спрос во всем мире остается высокимКомпания Porsche увеличила поставки во все регионы продаж по всему миру. Особенно сильный рост был в США, где было поставлено на 22% больше автомобилей, чем в предыдущем году. В общей сложности 70 025 клиентов в США купили модель из обширного ассортимента. В Северной и Южной Америке Porsche осуществил 84 657 поставок, что также представляет собой увеличение на 22%. Китай остается крупнейшим рынком для производителя спортивных автомобилей, и в 2021 году он показал отличный общий результат, увеличившись на восемь процентов по сравнению с уже рекордным 2020 годом. Всего 95 671 автомобиль был доставлен китайским клиентам, несмотря на проблемы, связанные с узкими местами в поставках.
Всего в Азиатско-Тихоокеанском, Африканском и Ближневосточном регионах было осуществлено 131 098 доставок, что на восемь процентов больше, чем в 2020 году. Модели с самым высоким спросом в 2021 году снова были внедорожниками бренда, во главе с Macan. Спрос также вырос на внутреннем рынке Германии: было поставлено 28 565 автомобилей, что представляет собой увеличение на девять процентов. В общей сложности покупателям в Европе было передано 86 160 автомобилей — на семь процентов больше, чем в 2020 году. Особо следует отметить высокий уровень спортивных электромобилей. Около 40% автомобилей Porsche, поставленных в Европу в 2021 году, были электрическими: либо подключаемыми гибридами, либо полностью электрическими автомобилями. «Общий результат является очень многообещающим и показывает, что стратегия дальнейшей электрификации нашего автопарка работает и соответствует спросу и предпочтениям наших клиентов. При этом штучные продажи не являются для нас решающим фактором.
Porsche AG Доставка | Январь – декабрь | ||
2020 | 2021 | Разница | |
Весь мир | 272 162 | 301 915 | +11% |
Европа | 80 892 | 86 160 | +7% |
Германия | 26 152 | 28 565 | +9% |
Америка | 69 629 | 84 657 | +22% |
США | 57 294 | 70 025 | +22% |
Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток | 121 641 | 131 098 | +8% |
Китай | 88 968 | 95 671 | +8% |
- добавить в корзину удалить из корзины
- скачать
Связанный контент
Porsche более чем удваивает операционный результат
В первой половине 2021 года выручка от продаж Porsche составила 16,53 миллиарда евро, а операционный результат — 2,79 миллиарда евро. млрд евро.
Данные о потреблении
Taycan Turbo S Cross Turismo
WLTP*
Taycan Turbo S Cross Turismo
Расход топлива* / Выбросы*
Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,0 – 22,4 кВтч/100 км
Выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км
Запас хода на электротяге* в смешанном цикле (WLTP) 428 – 459 км
Электрическая плита* в городе (WLTP) 519– 564 км
Taycan GTS Sport Turismo
WLTP*
Taycan GTS Sport Turismo
Расход топлива* / Выбросы*
Выбросы CO₂* в смешанном цикле (WLTP) 0 г/км
Потребление электроэнергии* в смешанном цикле (WLTP) 24,1 – 21,0 кВтч/100 км
Запас хода* в смешанном цикле ( WLTP) 424–490 км
Запас хода на электротяге* в городе (WLTP) 524–615 км
Cayenne Turbo GT
WLTP*
14. 1 л/100 км
319 г/км
Cayenne Turbo GT
Расход топлива* / Выбросы*
Расход топлива* смешанный (WLTP) 14,1 л/100 км
Выброс CO₂* смешанный (WLTP) 319 г/км
Taycan 4S Cross Turismo
WLTP*900Taycan 4S Cross Turismo
Расход топлива* / Выбросы*
Потребление электроэнергии* смешанный цикл (WLTP) 24,8 – 21,3 кВтч/100 км
Выброс CO₂* смешанный цикл (WLTP) 0 г/км
Запас хода на электричестве* комбинированный (WLTP) 415–490 км
Запас хода на электричестве* в городе (WLTP) 517–600 км
Macan GTS
WLTP*
Macan GTS
Расход топлива* / Выбросы*
Расход топлива* смешанный цикл (WLTP) 11,7 – 11,3 л/100 км
Выбросы CO₂* смешанный цикл (WLTP) 265 – 255 г/км
© 2023 Dr. Ing. ч.к. Ф. Порше АГ.
*Все новые автомобили, предлагаемые Porsche, имеют одобрение типа в соответствии с WLTP. Официальные значения NEDC, полученные на основе значений WLTP, больше не доступны для новых автомобилей с 1 января 2023 года и поэтому не могут быть предоставлены.
Если значения указаны в виде диапазонов, они не относятся к одному конкретному автомобилю и не являются частью предлагаемого ассортимента продукции. Они предназначены только для целей сравнения различных типов транспортных средств. Дополнительное оборудование и аксессуары (дополнительные детали, форматы шин и т. д.) могут изменить важные параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика. Эти факторы, в дополнение к погоде, дорожным условиям и манере вождения, могут влиять на расход топлива/электроэнергии, выбросы CO 2 выбросы, запас хода и характеристики автомобиля.
Дополнительную информацию о различиях между WLTP и NEDC можно найти на сайте www.porsche. com/wltp.
** Важную информацию о полностью электрических моделях Porsche можно найти здесь.
Положения и условия Porsche Newsroom
1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио- и видеодокументы, защищена авторскими правами или другими законами о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника для своих собственных сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях. Не допускается передача текстов, изображений, аудио- или видеоданных неуполномоченным третьим лицам.
2. Все логотипы и товарные знаки, упомянутые в разделе новостей Porsche, являются товарными знаками Dr. Ing. ч.к. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.
3. Все содержимое отдела новостей Porsche тщательно изучается и компилируется. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет никакой ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.
4. Поскольку отдел новостей Porsche предоставляет информацию об автомобилях, данные относятся к рынку Германии. Заявления о стандартном оборудовании, а также законодательные, правовые и налоговые нормы и последствия действительны только для федеральной общественности Германии.
5. При использовании службы новостей Porsche нельзя исключать технические неисправности, такие как задержки в передаче новостей. Porsche AG не несет никакой ответственности за возникший ущерб.
6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов. При использовании ссылок пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.
7. Соглашаясь с этими правами на использование, пользователь обязуется воздерживаться от любого ненадлежащего использования Porsche Newsroom.
8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.
9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.
Грузовое судно, перевозящее тысячи роскошных автомобилей в США, тонет в Атлантическом океане
Мир
/ Си-Би-Эс/АП
Грузовое судно с роскошными автомобилями тонет
Грузовое судно, перевозившее роскошные автомобили в США, затонуло в Атлантике 00:26Большое грузовое судно, перевозившее роскошные автомобили из Германии в США, затонуло во вторник посреди Атлантического океана, через 13 дней после того, как на борту вспыхнул пожар, сообщили управляющий судном и португальский флот. По сообщению Wall Street Journal, на борту Felicity Ace были автомобили Porsche, Lamborghini и Bentley.
Navio mercante «Felicity Ace» afunda fora da Zona Económica e Exclusiva Portuguesa
Hoje, durante o reboque, que se tinha iniciado no dia 24 de лихорадка, o navio «Felicity Ace» perdeu estabilidade tendo-vindo a.
Полная информация https://t.co/dxKBKcyN2o pic.twitter.com/yZygL537uk
— Marinha (@MarinhaPT) 1 марта 2022 г.
Volkswagen, заявивший на прошлой неделе, что повреждения транспортных средств были покрыты страховкой, подтвердил, что судно затонуло. Страховые эксперты заявили, что инцидент может привести к убыткам в размере 155 миллионов долларов, сообщает Reuters.
Судно Felicity Ace затонуло примерно в 250 милях от португальских Азорских островов во время буксировки, говорится в заявлении MOL Ship Management в Сингапуре. Спасательная команда потушила огонь.
200-метровое судно накренилось на правый борт перед тем, как пойти ко дну, сказал управляющий кораблем.
Жоао Мендес Кабекас, капитан ближайшего порта на острове Фаял, сообщил агентству Рейтер, что судно затонуло, когда начались попытки его буксировки из-за структурных проблем, вызванных пожаром и волнением на море.
«Когда началась буксировка… начала поступать вода», — сказал он Рейтер. «Корабль потерял остойчивость и затонул».
Португальский флот подтвердил затопление, заявив, что оно произошло за пределами португальских вод на глубине около 30 000 футов. Вертолет ВВС Португалии эвакуировал 22 члена экипажа, когда впервые вспыхнул пожар, в результате чего корабль дрейфовал. 900:05 Корабль Felicity Ace дрейфует посреди Атлантического океана после того, как загорелся недалеко от португальских вод 18 февраля 2022 года. Португальские военно-морские силы / Раздаточный материал / Агентство Анадолу через Getty Images
Океанские буксиры с противопожарным оборудованием поливали корпус корабля из шланга, чтобы охладить его.
Неизвестно, сколько именно автомобилей было на борту корабля, но суда размером с «Фелисити Эйс» могут перевозить не менее 4000 автомобилей.
Европейские автопроизводителиотказались обсуждать, сколько автомобилей и какие модели были на борту, но с клиентами Porsche в США связались их дилеры, сообщила компания.
«Мы уже работаем над заменой каждого автомобиля, пострадавшего в результате этого инцидента, и скоро будут построены первые новые автомобили», — сообщил в электронном письме Associated Press Ангус Фиттон, вице-президент по связям с общественностью Porsche Cars North America, Inc.
Судно перевозило электрические и неэлектрические транспортные средства, по данным португальских властей. Подозрение в том, что вызвало пожар 16 февраля, пало на литиевые батареи, используемые в электромобилях, хотя власти говорят, что у них нет убедительных доказательств причины.
Власти опасались, что корабль может загрязнить океан. Корабль перевозил 2000 метрических тонн топлива и 2000 метрических тонн нефти.