Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как водить машину на механике

Вождение на механике: пошаговая инструкция

Вождение автомобиля с механической коробкой передач кажется для новичков необычайно сложным занятием. Если вы прошли в автошколе уроки вождения на механике, то получили достаточные базовые навыки и обзавелись нужным опытом для управления авто в любых условиях. Но из-за недостаточного количества практических занятий или большого перерыва между завершением автошколы и покупкой автомобиля навыки теряются. А может, вы вовсе только планируете обучиться водить авто? Если иметь под рукой пошаговую инструкцию и выполнять все действия по порядку – вождение на механике перестает быть проблемой даже для новичка.

Плюсы и минусы механической КПП

Основное отличие МКПП от автомата состоит в том, что управление передачами автомобиля полностью осуществляется в ручном режиме. То есть, водитель самостоятельно подбирает ступени коробки передач под соответствующую ситуацию. Полагаться в данном случае приходится по большей части на собственный опыт, звук двигателя, показания тахометра и спидометра.

Достоинства механической КПП известны:

  • Возможность движения в экономичном режиме для снижения расхода топлива.
  • Ремонтопригодность и простота обслуживания большинства моделей механических КПП.
  • Более высокий ресурс и надежность за счет отсутствия сложных электронных узлов и блоков управления.
  • Возможность буксировки автомобиля тросом.
  • Можно запустить двигатель с «толкача» и зарядить севший аккумулятор посредством подключения к аккумулятору другого авто.
  • При должных навыках – более безопасное передвижение на авто в гололед, по сравнению с АКПП.

Использование механической коробки передач позволяет извлечь максимальную мощность из автомобиля. Как правило, комплектации авто с МКПП отличаются более быстрым разгоном до 100 км/ч, а также повышенным количеством л/с.

Однако МКПП имеет и ряд недостатков:

  • Из-за наличия третьей педали (сцепление) обучиться вождению авто с нуля гораздо сложнее – приходится выполнять одновременно несколько действий для движения.
  • В пробках и плотном трафике управлять авто не комфортно – приходится постоянно выжимать сцепление, переключаться на нейтральную передачу.
  • Есть риск заглохнуть, повредить коробку передач, сцепление и другие агрегаты.

Также, вы можете выбрать обучение вождению на автоматической КПП — сделать запись можно здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-na-akpp.

Правильное использование сцепления и КПП

Если вы уже посещали водительские курсы в Киеве или, по крайней мере, сидели за рулем, знаете, что автомобиль с МКПП, помимо педали акселератора (газ) и тормоза, имеет еще и педаль сцепления. Для перехода на следующую ступень КП педаль сцепления нужно опускать до упора, а после перемещения рычага КП – плавно опускать. Так вал коробки соединяется с коленчатым валом двигателя, приводя в движение колеса автомобиля.

Обратите внимание! Главная ошибка новичка – резкое отпускание педали сцепления после переключения передачи. Это приводит к толчкам и остановке двигателя. На первых этапах необходимо научиться плавно управлять педалью, желательно, отрывая пятку от пола.

В автомобиле с МКПП предусмотрены следующие передачи:

  • Нейтральная передача. Это переходное положение, в котором рычаг находится в центре. В таком положении рычага двигатель не передает мощность на колеса. Машина может быть заведена, подсоединена к буксировочному тросу, может катиться под наклоном.
  • Задняя передача. Предназначена для движения задним ходом. Двигаться на ней следует с осторожностью, не отпуская сцепления полностью – авто может выйти из-под контроля водителя.
  • Первая передача. Используется для начала движения и езды на самых малых скоростях, к примеру, для отъезда с места парковки или движении в пробке.
  • Вторая и выше. Необходимы для комфортного движения автомобиля в различных скоростных режимах.

Как правильно управлять авто с МКПП?

Первым делом, после того как вы сели в автомобиль, необходимо ознакомиться с расположением передач. Ведь различные КПП предполагают их разное расположение и количество. Переключение передач на ходу следует довести до автоматизма. Вы не должны опускать глаза на рукоятку КПП. Все внимание должно быть сосредоточено на дороге.

Шаг №1. Как трогаться с места

  1. Левой ногой следует надавить на педаль сцепления до упора.
  2. С помощью рычага КПП включаете первую передачу.
  3. Плавно и медленно ослабляете педаль сцепления до легкого толчка автомобиля (в этот момент коленчатый вал двигателя и раздаточный вал коробки схватываются).
  4. Одновременно с толчком следует слегка надавить на педаль газа правой ногой. Левая нога должна продолжать плавно отпускать сцепление. Если резко отпустить педаль – авто заглохнет.
  5. Когда автомобиль медленно начнет движение, необходимо усилить давление на педаль газа, одновременно убирая ногу со сцепления.

Обратите внимание! Все движения необходимо выполнять плавно и медленно. Поскольку это самый сложный навык для любого новичка, трогание с места многократно отрабатывается на практических занятиях в автошколе «Киев».

Шаг №2. Переключение передач на ходу

  1. Разогнать авто до необходимой для переключения КПП скорости. Бензиновые двигатели, как правило, следует «раскручивать» до 2500-3500 об/мин перед переключением, дизельные – до 2000-3000 об/мин.
  2. Отпустить газ и выжать сцепление до упора и передвинуть рычаг КП на следующую ступень.
  3. Отпустить сцепление. Делать это можно уже не так плавно, как при движении с места, но и слишком резко отпускать не рекомендуется.
  4. Снова нажать газ для набора потерянных оборотов двигателя.

Шаг №3. Понижение передачи

Переключение КПП с понижением передачи требуется в нескольких случаях: при необходимости торможения мотором во время гололеда, при потере оборотов, снижении скорости движения, езде под уклон.

Переключать передачи на понижение следует следующим образом:

  1. Снять ногу с педали газа.
  2. При необходимости притормозить, если обороты двигателя все еще велики.
  3. Выжать сцепление и переставить рычаг в нужное положение.
  4. Плавно отпустить сцепление без рывка.
  5. Продолжать нажимать газ или притормаживать в зависимости от задачи.

Шаг №4. Езда задним ходом

Езда задним ходом схожа с началом движения вперед, но имеет ряд собственных нюансов. В первую, очередь, необходимо убедиться в полном отсутствии препятствий и в процессе движения выкручивать руль в правильном направлении.

  1. Начинать движение следует только после полной остановки автомобиля.
  2. Полностью выжимайте сцепление и включайте заднюю передачу.
  3. Слегка отпускайте сцепление – авто должно начать движение. При необходимости подгазовывайте.
  4. По окончании движения выжимайте сцепление и тормоз, переводите рычаг в нейтральное положение.

Шаг № 5. Притормаживание и полная остановка

  1. Во время притормаживания на высоких скоростях достаточно орудовать педалью тормоза. Если обороты двигателя падают, то необходимо выжимать сцепление – так автомобиль не заглохнет.
  2. Остановка совершается следующей последовательностью действий: сцепление, нейтраль, тормоз.
  3. После остановки нужно, удерживая педаль тормоза, вытянуть ручник.
  4. Убедившись, что КП стоит на нейтрали, заглушите двигатель.

Школа вождения «Киев» входит в число лучших автошкол столицы, где вы сможете получить базовые навыки вождения авто на КПП и довести до совершенства существующие. Наши учителя по вождению помогут быстро освоить технику управления МКПП, после чего вы уверенно сможете сесть за руль абсолютно любого авто.

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто.

Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Также читайте: 10 вещей, которые нужно сделать после покупки б/у машины

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.     

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Также читайте: Каких «автоматов» надо опасаться

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Также читайте: Типы дорожных знаков

Вождение на механике: пошаговая инструкция

Вождение на механике кажется новичкам чрезвычайно сложным делом. Однако, если иметь пошаговую инструкцию и выполнять все действия по порядку – вождение на механике для начинающих станет намного проще. Главное – тренироваться.

Плюсы и минусы МКПП

МК переключения передач предполагает, что водитель сам подбирает ступени, полагаясь на свои умения и навыки, показания тахометра или спидометра, гул двигателя автомобиля.

Плюсы механической КП:

  • экономия топлива;
  • недорогой ремонт;
  • надежность;
  • можно буксировать машину любым способом;
  • если не заводится – можно запускать ее с «толкача» или способом подключения проводов подзарядить аккумулятор от другого авто;
  • в зимних или сложных погодных условиях машина с механикой более безопасна, чем с автоматикой.

Спортивные гоночные машины, предназначенные для маневренности и скорости, оборудованы исключительно МКПП.

Минусы:

  • учиться вождению с нуля на авто с МКПП достаточно сложно;
  • в пробках и тянучках водитель может устать, постоянно трогаясь, переключая передачи и снова останавливаясь;
  • рекомендуем не обучаться на своей машине.

Но самое большое преимущество МКПП в том, что после обучения вождению, водитель может сесть за руль любого авто и с легкостью им управлять. Этого никогда не сделает человек, обучившийся и ездящий на автомате.

Назначение педалей

В авто с МКПП кроме педали газа и тормоза, есть педаль сцепления, которую надо выжимать, чтобы переключить передачу. Поэтому вождение на механике предполагает работу с тремя педалями:

  1. Сцепление – крайняя слева. Выжимать ее надо всегда до упора, а отпускать постепенно, чтобы вал коробки передач схватился с коленчатым валом двигателя.
  2. Тормоз – посередине.
  3. Акселератор (газ) – крайняя правая.

Левая нога шофера работает только с педалью сцепления, правая отвечает за тормоз и газ.

Виды передач

В машине с МКПП есть такие передачи:

  • Задняя передача – самая «мощная». Двигаться на ней надо медленно, с полуотжатым сцеплением. Иначе легко может занести.
  • Нейтральная – когда ручка передач находится в свободном движении посредине. Можно проверить, стоит ли авто «на нейтралке», легко покачав ручку из стороны в сторону.
  • Первая скорость служит для старта. Для дальнейшего движения рекомендуется включать вторую.
  • Вторая, третья и так далее – служат для передвижения автомобиля на различных скоростях.

При ориентации на спидометр, нужно запомнить:

ПередачаСкорость, км/ч
10-20
220-40
340-60
460-90
590-110
6свыше 110

Это примерные рекомендации скоростного диапазона. Опытные водители по звуку мотора определяют, когда уже надо переходить на другую передачу.

Вождение на механике: простая инструкция

Предварительно стоит детально ознакомиться с расположением передач. Это необходимо для того, чтобы при соответствующем действии не опускать глаза на рукоятку КПП. Движение переключения в любое положение необходимо довести до автоматизма.

Трогаемся с места

Задача трогаться с места — самый сложный момент для начинающих.

Пошагово:

  1. Левая нога надавливает на педаль до конца.
  2. Передвинуть рукоятку на первую ступень.
  3. Начать медленно приотпускать педаль левой ногой и, почувствовав легкий толчок (момент схватывания), чуть надавить правой на газ. Ноги должны двигаться синхронно, навстречу друг другу.
  4. Продолжить постепенно отпускать сцепление, не в коем случае нельзя делать это резко.
  5. Ощутив начало движения, стоит добавить газ, при этом полностью плавно снять левую ногу с педали.

Это упражнение многоразово отрабатывается в автошколе «Авто-Дор» — самой популярной в городе Харьков.

Если трогаться нужно в горку:

Ставим авто на ручной тормоз, который нужно будет опустить, когда определите мгновение схватывания. Чтобы машина не заглохла, не дергалась рывками, надо контролировать усилие ноги на педаль сцепления и не бросать ее.

Переключение с повышением передачи

Планируя повышать ступень, надо следить за оборотами двигателя (по тахометру) и не давать им опускаться ниже 2000-2500 об/мин. Новичкам можно ориентироваться на 3000-3500 об/мин.

Пошагово:

  1. Разогнать авто до необходимой скорости.
  2. Нажать сцепление и переключить ручку строго на следующую ступень.
  3. Отпускать сцепление можно не так аккуратно, как при трогании с места. Но и бросать педаль нельзя.
  4. Возможно, нужно будет прижать педаль газа, чтобы восстановить потерянные обороты, пока переключались.

Переключение с понижением передачи

Вождение на механике предполагает, что снижать ступени нужно будет при торможении двигателем, при неблагоприятной погоде, при потере оборотов.

При вождении на механике надо:

  1. Снять ногу с акселератора.
  2. Если скорость еще высоковата, немного притормозить.
  3. Нажать сцепление.
  4. Перевести рукоять на нужную скорость.
  5. Осторожно отпустить сцепление.

Дальше нажимать на газ или тормоз в зависимости от дальнейших планов.

Езда задним ходом

Обязательно надо сначала убедиться, что сзади никого нет. А дальше:

  1. При нажатии на сцепление включаем заднюю.
  2. Немного подгазовываем. Некоторые водители даже не отпускают до конца сцепление.
  3. После проезда нужного участка выжать сцепление, включить нейтралку.
  4. Нажать тормоз.

Переключатся на заднюю необходимо только при полной остановке авто. Движение задним ходом – сложный маневр, особенно для будущих водителей-женщин. На уроках вождения в автошколе «Авто-Дор» этот маневр также многократно отрабатывается.

Тормозим и притормаживаем

Экстренно тормозить можно только тормозом. При этом заметив, что падают обороты, надо давить на сцепление и включать пониженные ступени. При невысокой скорости можно включить нейтралку и остановить машину тормозом.

Притормозить – то есть немного замедлить движение, можно сняв ногу с газа. Если этого недостаточно – немного прижать тормоз.

Зачем и как тормозить мотором

В плохих погодных условиях, в гололед не рекомендуется тормозить только тормозом Также строго запрещено ехать на нейтралке – возможен занос и потеря управления авто. Тут помогает торможение двигателем.

Пошагово:

  1. Убрать ногу с газа.
  2. При небольшой потере скорости в работу включается левая нога для переключения на низшую передачу. Допустимо перескакивать через ступени, если потеря скорости велика.
  3. Достигнув показателей скорости для низших передач, надо снова отработать сцепление и переставить ручку МКПП в соответствующее положение.

Так можно тормозить на прямых участках, где достаточно места.

Остановка

Парковаться и стоять можно только в разрешенных местах, не мешая другим участникам ДД и пешеходам. Останавливаем машину, придерживаясь стандартного порядка действий. На небольшой скорости:

  1. Сцепление — тормоз — перейти на нейтралку.
  2. После остановки машины убрать ноги с педалей, затянуть ручник.
  3. Заглушить двигатель.

Все маневры, которые надо выполнять на авто с механикой, проходят на занятиях в автошколе «Авто-Дор». Сначала на автодроме, потом выезжая на малолюдные улицы. Инструкторы с учениками отрабатывают много раз самые сложные моменты. С нашими высококлассными инструкторами можно достаточно быстро научиться вождению на механике, стать настоящим водителем. Наши курсанты после сдачи экзамена по вождению легко самостоятельно водят авто.

Инструкция по охране труда при проведении практических занятий по обучению вождения автомобиля

Главная \ Документы \ Инструкция по охране труда при проведении практических занятий по обучению вождения автомобиля

Инструкция по охране труда при проведении практических занятий по обучению вождения автомобиля

Название образовательного учреждения 

УТВЕРЖДАЮ
Директор (ф и о)  Тимохин В.Н.___________ «__»._____.202__г. 

ИНСТРУКЦИЯ по охране труда и технике безопасности при проведении практических занятий по обучению вождению автомобиля 

 1. Общие положения 

1.1. К проведениям практических занятий по обучению вождению автомобиля допускаются слушатели (наименование образовательного учреждения), зачисленные в автошколу приказом директора, под руководством мастера производственного обучения, прошедшие инструктаж в соответствии с настоящей инструкцией, и инструкцией по противопожарной безопасности, не имеющие противопоказаний к вождению автомобиля по состоянию здоровья. 

1.2. Практические занятия проводятся на специально оборудованном учебном автомобиле. 

1.3. Учебный автомобиль должен быть оборудован дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего, опознавательным знаком «Учебное транспортное средство», огнетушителем и медицинской аптечкой с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи. 

1.4. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, предусмотренной Договором об оказании образовательных услуг и проходят внеплановый инструктаж по охране труда. 

2. Правила техники безопасности. 

2.1. Перед началом практических занятий по обучению вождению: 

2.1.1. Произвести внешний осмотр учебного автомобиля с целью обнаружения внешних повреждений, препятствующих проведению занятия. 

2.1.2. Визуально убедиться в достаточном давлении воздуха в шинах. 

2.1.3. Проверить заправку автомобиля топливом, маслом, охлаждающей и тормозной жидкостями. 

2.1.4. При первом запуске двигателя убедиться в отсутствии аварийных сигналов контрольных приборов и сигнализации. 

2.2. В процессе проведения практических занятий по обучению вождению: 

2.2.1. Точно выполнять указания мастера производственного обучения. 

2.2.2. К обучению вождению за пределами учебной площадки, в условиях движения по автомобильным дорогам общего пользования приступать только после освоения Правил дорожного движения в полном объеме. 

2.2.3. Запрещается самостоятельно, без присутствия в автомобиле мастера производственного обучения, занимать место водителя, запускать двигатель и трогаться с места, покидать автомобиль. 

2.2.4. Запрещается покидать автомобиль при работающем двигателе. 

2.2.5. Запрещается покидать автомобиль, не заторможенный стояночным тормозом. 

2.2.6. Запрещается самостоятельно открывать крышку моторного отсека автомобиля при работающем двигателе. 

2.2.7. Запрещается самостоятельно, без контроля со стороны мастера производственного обучения, производить замену колес автомобиля, доливку технических жидкостей, заправку автомобиля. 

2.2.8. При каждой, даже кратковременной остановке, затормаживать автомобиль стояночным тормозом. 

2.3. В случае возникновения нештатной ситуации: 

2.3.1. При неисправности в работе двигателя, контрольных приборов или систем, принять меры к остановке по возможности в месте, не создающем препятствий остальным участникам дорожного движения, выключить двигатель и затормозить автомобиль стояночным тормозом. Возобновить движение только после устранения неисправности. 

2.3.2. При плохом самочувствии остановить автомобиль и сообщить об этом мастеру производственного обучения. Отказаться от продолжения занятия. 

 

 С инструкцией ознакомлен _________________________

 

Вождение автомобиля Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники

 

Правильное вождение автомобиля является одним из важнейших условий увеличения сроков его службы и безаварийной работы, а также позволяет добиться высоких средних скоростей движения при минимальном расходе топлива.
Успешное преодоление труднопроходимых участков пути возможно только при умелом управлении всеми механизмами автомобиля. При работе с прицепом и в тяжелых дорожных условиях (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) начинайте движение только с первой передачи. На мягких грунтах, сырой луговине, снежной целине и песчаных участках двигайтесь плавно, без рывков, пробуксовки и остановок. Небольшие сугробы и короткие подъемы преодолевайте с разгона. На особо тяжелых участках (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) при необходимости снижайте давление воздуха в шинах до определенной величины, соответствующей наилучшей проходимости на данном участке (для автомобилей, имеющих централизованную систему подкачки шин) и блокируйте дифференциал раздаточной коробки, так как буксование ведущих колес при потере автомобилем подвижности или движение с пробуксовкой колес при разблокированном дифференциале приводит к интенсивному износу дифференциала раздаточной коробки и шин.

Во всех других случаях движения при отсутствии пробуксовки колес дифференциал раздаточной коробки разблокируйте во избежание дополнительных нагрузок в трансмиссии. Низшую передачу в раздаточной коробке включайте при движении по труднопроходимым участкам пути, а также на крутых подъемах.

Переключайте передачи в раздаточной коробке только после полной остановки автомобиля, не устанавливайте рычаг управления раздаточной коробки в нейтральное положение при включенной передаче в коробке передач и выключенной коробке дополнительного отбора мощности.

Коробку дополнительного отбора мощности и коробку отбора мощности включайте на остановленном автомобиле при выключенном сцеплении и при давлении воздуха в пневмосистеме не менее 500 кПа (5 кгс/см²). После перевода рычажка крана в положение «включено», педаль сцепления отпускайте плавно.

Тормозите автомобиль плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. На длинных спусках применяйте торможение двигателем с использованием вспомогательного тормоза. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя может быть близкой к номинальной, но не превышать 2100 мин-1. Если двигатель будет развивать частоту вращения выше 2100 мин-1, периодически интенсивно притормаживайте автомобиль рабочими тормозами.

Внимание! Не выключайте двигатель на длинных спусках.

Останавливать автомобиль на уклоне не рекомендуется. При вынужденной остановке необходимо принять меры, исключающие возможность скатывания автомобиля: отключить подачу топлива, включить стояночный тормоз, первую передачу в коробке передач и подложить упоры под колеса.

Во избежание бокового скольжения соблюдайте осторожность при движении по скользким и обледенелым дорогам.

На автомобилях, имеющих централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием с номинальной нагрузкой давление воздуха в шинах должно быть номинальным.
На труднопроходимых участках пути на автомобилях допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах. При этом максимальный пробег и максимальная скорость не должны превышать значений, указанных ниже.

Вид дорог: Тяжелые участки заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков
Допускаемое сниженное давление, МПа (кгс/см²): 0,05 (0,5) 0,10 (1,0) 0,15 (1,5)
Максимальная скорость, км/ч: 15, 20, 25, 20, 30
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 14.00-20, км: 600, 800, 1400
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200×500-508, км: 400, 1000


Вид дорог: Дороги всех типов па. период подкачки шин после тяжелых участков пути
Допускаемое сниженное давление, МПа (кгс/см²): В интервале от наибольшего значения допускаемого сниженного давления до давления, соответствующего максимально допускаемой (номинальной) нагрузки на шину
Максимальная скорость, км/ч: 30, 40
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 14.00-20, км: 1400
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200×500-508, км: 1000

Примечание. В период повышения давления в шинах при выезде на дорогу с твердым покрытием рекомендуется остановить автомобиль.

 

Не снижайте давление в шинах больше, чем это необходимо по условиям дороги. Помните, что пробег при сниженном давлении ограничен, снижайте давление только при крайней необходимости.
При движении с пониженным давлением следите за показаниями манометра давления в шинах.
Запрещается движение с пониженным давлением для увеличения плавности хода. При длительном движении давление в шинах может повышаться за счет разогрева шин. Для снижения сопротивления качению и для экономии топлива давление в разогретых шинах не уменьшайте.
Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках, во избежание утечки воздуха через неплотности соединений трубопроводов, закрыты.

Автомобиль преодолевает брод глубиной 0,7 м.

Преодоление канав, кюветов и рвов

Двигайтесь на малой скорости, в особо сложных условиях блокируйте дифференциал раздаточной коробки. Канавы преодолевайте под прямым углом, иначе при наклоне автомобиля перераспределение нагрузки вызовет буксование разгруженных колес.

Движение с прицепом и полуприцепом

Для обеспечения работоспособности тягово-сцепного устройства применяйте сцепную петлю прицепного состава с внутренним диаметром 90 мм и размером сечения 42 ммг крюк буксирного прибора с диаметром зева 48 мм и шириной в районе зева 69 мм. Допустимые предельные размеры: сечения петли 38 мм, зева крюка 52 мм, ширины крюка 66 мм.
Буксирные крюки и сцепные петли, размеры которых отличаются от указанных выше, должны быть заменены новыми.
При маневрировании избегайте складывания прицепа до упора дышла прицепа в торец лонжерона рамы или другие элементы автомобиля.
Несоблюдение этих требований может привести к заклиниванию петли прицепа в зеве буксирного крюка и поломке буксирного крюка.
При преодолении особо труднопроходимых участков отцепите прицеп и после преодоления участка подтяните его к автомобилю лебедкой. При этом помните, что на барабане должно оставаться три-четыре витка. Подтягивайте прицеп при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Не буксируйте прицеп тросом лебедки.
При преодолении труднопроходимых участков дороги автомобилем Урал 43203-10, Урал 43203-31 с прицепом (или при маневрировании) не допускайте контактов запасного колеса и его держателя с прицепом.
Центр тяжести седельных тягачей расположен выше центра тяжести бортовых автомобилей, поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Тормозите автопоезд плавно.

Помните, что хорошо в трудных дорожных условиях автопоезд движется тогда, когда тягач и полуприцеп не имеют угла складывания в горизонтальной плоскости или этот угол весьма мал. При возрастании угла складывания начинает действовать боковая сила, которая стремится опрокинуть тягач или вызвать его боковое скольжение.

Внимание! При движении с включенным вспомогательным тормозом на скользкой дороге с низким коэффициентом сцепления и отсутствии на прицепах электромагнитного клапана тормозной системы возможно складывание и занос прицепа.

 

Google Driving Directions — Поиск маршрутов

Получите БЕСПЛАТНЫЕ маршруты проезда между любой точкой, указанной на Google Maps ™ или Bing Maps ™ и , следуйте инструкциям от поворота к повороту, которые будут отображаться рядом с их интерактивной картой .

Ищете информацию о дорожном движении? Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту условий дорожного движения Google.

Проезд от

Как добраться до

Режим путешествия:

CarWalkTransitВелосипед

Какой тип единиц измерения расстояния вы предпочитаете?

Имперская система мер (1 миля = 1,60934 км) Метрическая система (1 км = 0,621371 миля)





Google Maps — это бесплатный настольный / мобильный картографический веб-сервис , разработанный компанией Google . Google Maps предлагает динамические спутниковые изображения (изображения городов в высоком разрешении, в основном сделанные со спутников), карты улиц , панорамные виды улиц (так называемая услуга Street View : обеспечивает панорамный вид на улицу на 360 ° с разных сторон) местоположения), в режиме реального времени , условия движения (называется Google Traffic : данные о трафике в реальном времени, с использованием 4 цветных линий на карте в качестве наложения для отображения скорости транспортных средств на определенных дорогах) и маршрута планирование (в США называется Google Driving Directions .).

На этой странице Google предоставляет сервис планировщика маршрутов , нажав « Get Directions ». С помощью этого инструмента пользователи Google Map могут планировать свои маршруты, используя до четырех видов транспорта, в зависимости от области: на автомобиле, общественном транспорте, пешком и на велосипеде.

Используйте этот инструмент в левой части карты, чтобы получить точные направлений между любыми точками с помощью Google Maps . Просто введите город, почтовый индекс или адрес выше в текстовые поля адреса От (A) и Кому (B).Нажмите кнопку Get Directions , и карта отобразит лучший маршрут , который вам нужно пройти, чтобы добраться от начальной точки до желаемого пункта назначения. По очереди направлений также будет отображаться рядом с Google Map и будет содержать расстояние и приблизительное время , а также потребуется, чтобы добраться из одного места в другое.

Google Maps в сочетании с Google Street View , такие проблемы, как парковка, поворотные полосы и улицы с односторонним движением, можно просмотреть перед поездкой, но это также очень популярный во всем мире инструмент, позволяющий избежать дорожных сборов и шоссе во время движения в автомобиле. путешествовать.Узнайте больше о картах Google здесь, в Википедии.

Другие бесплатные карты, которые могут вас заинтересовать: Google Maps , Bing Maps , Bing Driving Directions или Driving Directions Canada .

лучших бесплатных сайтов и приложений с маршрутами и картами

Благодаря почти повсеместному распространению систем GPS, встроенных в автомобили и смартфоны, приложения превзошли надоедливые, трудно складываемые бумажные карты и даже распечатать онлайн-маршруты движения в качестве инструмента для путешественников, чтобы найти свой путь в дороге.Тем не менее, бывают случаи, когда имеет смысл иметь резервную копию карты на случай плохого приема мобильного телефона или даже просто для прокладки собственного живописного маршрута. Поскольку большинство сайтов и приложений, на которых можно проехать, бесплатны, вы можете позволить себе удвоить расходы. С этим взглядом выбирайте самые лучшие варианты с умом.

01 из 06

Алкилер де Кошес @reservasdecoches

Точность подробных дорожных карт Google не имеет себе равных, что полезно, если вы хотите проложить живописный маршрут, а не ездить по автомагистралям между штатами или избежать платных маршрутов (где это возможно).Это лучший бесплатный онлайн-инструмент для определения маршрутов движения благодаря масштабному проекту Google по нанесению на карту дорог общего пользования по всему миру.

В приложении или на веб-сайте нажмите «Просмотр улиц», чтобы получить визуальные эффекты на уровне улиц, которые помогут вам эффективно определять ориентиры и местоположения. Вы можете проложить маршрут от точки A до точки B, и Google сообщит вам лучший маршрут, варианты общественного транспорта, время полета и, в некоторых случаях, расстояние пешком.

Приложение Google Maps позволяет планировать и откалибровать свой маршрут в режиме реального времени и дает пошаговые голосовые инструкции, что особенно полезно, когда вы едете, и небезопасно смотреть на карту каждые несколько минут.

02 из 06

Иэн Мастертон / Getty Images

Приложение Apple Maps, предустановленное для маршрутов движения для телефонов iOS, начало шаткое начало, когда оно было запущено в 2012 году. С тех пор компания значительно обновила приложение и его интерфейс, соединив его с персональным помощником iPhone Siri для бесшовные направления. Там, где Waze немного более мультяшный, а у Google Maps немного наворотов, приложение Apple Maps похоже на другие продукты Apple, с большим упором на дизайн и пользовательский интерфейс.

03 из 06

Хох Цвей / Getty Images

Waze имеет многие из основных функций других картографических инструментов, но добавляет социальный элемент, который является отличительной чертой его приложения. Он был куплен Google в 2013 году, но Waze уже зарекомендовал себя как инструмент для краудсорсинга. Сюда входят предупреждения от других водителей о предстоящем движении, строительных и полицейских ловушках на вашем маршруте. Пользователи могут даже подключить свои учетные записи Spotify к приложению Waze, чтобы воспроизводить идеальную музыку для вождения во время поездки.

04 из 06

В Интернете с 1996 года MapQuest превзошел в последние годы такие конкуренты, как Google Maps и Apple Maps. MapQuest давно испытывает проблемы с точностью своих направлений, но последние версии его веб-сайта с маршрутами движения более точны.

Наиболее удобные функции MapQuest включают оценку текущих условий дорожного движения и расчетные расходы на топливо на основе текущих цен. Хотя MapQuest занял первое место в списке поставщиков карт, его приложение и онлайн-маршруты движения бесплатны, и это хороший вариант резервного копирования для встроенной навигации вашего смартфона.

Продолжайте до 5 из 6 ниже.

05 из 06

Американская автомобильная ассоциация (более известная как AAA) предлагает бесплатную онлайн-услугу TripTik Travel Planner и позволяет распечатать бумажную версию, во многом похожую на старые карты TripTik. Иногда маршруты могут быть довольно запутанными. доставит вас туда, возможно, это не будет самым простым маршрутом. Тем не менее, одним щелчком мыши вы можете выбрать живописный маршрут, и поэтому этот инструмент стоит попробовать, если вы хотите насладиться путешествием так же, как и местом назначения.

Предупреждаем: на веб-сайте AAA есть такая досадная особенность: требовать знать ваш почтовый индекс, прежде чем он позволит вам получить доступ к контенту, что является неприятным дополнительным шагом.

06 из 06

Рэнд МакНелли имеет историю создания карт, которая восходит к 1856 году, но компания была немного медленной и не предлагала бесплатные маршруты проезда в Интернете до 1999 года.

Если вы не пробовали найти дорогу у Рэнда МакНелли, вы можете попробовать их, особенно если вы планируете длительную поездку с несколькими сегментами.Вы можете настроить свой маршрут, и сайт Рэнда МакНелли распознает любой формат адреса, поэтому даже если вы не совсем уверены в своем конечном пункте назначения, их интерфейс должен помочь вам туда.

Имейте в виду, что их точность немного хуже, чем на некоторых других сайтах с картами и маршрутами.

5 лучших приложений для путешествий

С появлением приложений для интеллектуальных маршрутов вождение сильно изменилось, но приложение неправильного направления может фактически затруднить поиск нового пункта назначения, заставляя напряженных водителей желать старых бумажных карт.Такое случается со всеми: приложение для навигации говорит вам повернуть налево … там, где нет улицы. В нем говорится, что нужно делать разворот… прямо там, где есть знак, явно запрещающий водителям разворачиваться. К счастью, по мере того, как эти приложения стали умнее, это происходит все реже и реже. Лучшие навигационные приложения даже предлагают дополнительные услуги, такие как советы по вождению, предлагаемые маршруты, чтобы избежать пробок и многое другое.

На данный момент приложения для прокладки маршрутов предназначены не только для навигации по новому городу или автомобильных поездок. Многие люди используют их каждый день, чтобы находить самые быстрые маршруты через свои города, следить за трафиком, избегать скоростных ловушек и т. Д. — и большинство из этих приложений бесплатны.Благодаря им вождение стало еще умнее.

Если вы едете по знакомому месту или едете по новым дорогам, приложения для определения направления движения помогут вам добраться туда с минимальными трудностями. Если повезет, вы даже доберетесь до места назначения в рекордно короткие сроки. Просто убедитесь, что вы знаете, что вас окружает, даже если приложение помогает проложить маршрут. Ваши инстинкты как водителя должны преобладать над тем, что говорит приложение, если дело доходит до решения за доли секунды. Не позволяйте страху перед вождением убедить вас в обратном — вы знаете лучше, чем приложение.Тем не менее, если приложение просит вас выбрать новую дорогу, чтобы добраться до пункта назначения, оно может знать кое-что, чего вы не знаете о пробках или других условиях впереди.

Скорее всего, у водителей уже есть какое-либо приложение для маршрутов движения или приложение для навигации по выбору, но просмотр всех дополнительных функций и надстроек в других вариантах может просто изменить их мнение. Если вы неоднозначно относитесь к приложению, которое используете в настоящее время, или пользуетесь одним и тем же в течение многих лет и ищете что-то новое, одно из этих приложений может стать тем изменением, которого вы ждали в дороге.(Следующим шагом является выяснение того, как чистить салон автомобиля.)

Схема проезда — Национальный парк Йосемити (Служба национальных парков США)

Обратите внимание, что устройства GPS не всегда обеспечивают точное направление до Йосемити или внутри него. Йосемити охватывает 1200 квадратных миль и не имеет единого адреса. Мы не рекомендуем использовать устройства GPS для определения направлений в Йосемити и его окрестностях. Если вы все же используете устройство GPS, просто имейте в виду, что если есть противоречие между тем, что говорит дорожный знак, и тем, что говорит ваш модуль GPS, дорожный знак правильный (а ваш модуль GPS — нет).

Газ можно приобрести в отелях Wawona, Crane Flat и El Portal круглосуточно при наличии кредитной карты. Gas is больше не доступен в Tuolumne Meadows. Газ — , а не , доступный в долине Йосемити.

Зарядные станции для электромобилей расположены только в долине Йосемити: одна в Village Garage, одна в Ahwahnee, а также одна зарядная станция Tesla в Ahwahnee. Вам не нужно быть гостем в отеле, чтобы зарядить свой автомобиль, однако вы должны вывести свой автомобиль из помещения после того, как он закончит зарядку.

Вы можете найти полезными карты Йосемити и Калифорнии, а также расстояния и время в пути от долины Йосемити до различных точек Калифорнии и Невады [143 kb PDF].

Также имейте в виду, что некоторые дороги закрыты примерно с ноября по май / июнь, и что цепи противоскольжения могут потребоваться на открытых дорогах примерно с октября по апрель (в зависимости от условий). Вы можете пользоваться общественным транспортом, чтобы добраться до Йосемити круглый год.

Как добраться до Йосемити с запада и севера

Сан-Франциско / Залив

Расстояние: 195 миль / 314 км
Время: 4-5 часов
Двигайтесь по I-580 на восток к I-205 на восток до шоссе 120 на восток (Мантека) или по шоссе 140 на восток (Мерсед) в Национальный парк Йосемити.

Сакраменто

Расстояние: 176 миль / 283 км
Время: 4 часа
Двигайтесь по шоссе 99 на юг до шоссе 120 на восток (Мантека) или по шоссе 140 на восток (Мерсед) в Национальный парк Йосемити.

Рино и озеро Тахо

Примерно с июня по октябрь, если позволяют условия
Расстояние: 218 миль / 351 км (Рино)
Время: 5 часов
Двигайтесь на юг США 395 до Ли Вининга; по шоссе 120 на запад до национального парка Йосемити (открыт с конца мая / июня по октябрь, в зависимости от условий).

Круглый год
Расстояние: 507 км (315 миль) (Рино)
Время: 5,5 часов
Езжайте по шоссе I-80 или I-50 на запад до Сакраменто; по шоссе 99 на юг до шоссе 120 на восток (Мантека) или по шоссе 140 на восток (Мерсед) в Национальный парк Йосемити.

Схема проезда — Stockton University

Как добраться до главного кампуса Стоктона

С севера (север Нью-Джерси и Нью-Йорк, к северу от съезда с бульвара 44)

Двигайтесь на юг по бульвару Garden State Parkway до выхода 44.Сверните на выезд 44. У знака «Стоп». в конце съезда поверните направо на улицу С. Помона (County Road 575). Путешествие ½ миля. У входа в Университет Стоктона поверните налево на Vera King Farris. Привод. Парковка для домов 1, 4 и 5 доступна сразу справа. Для кампуса парковка, пройдите ½ мили по Vera King Farris Drive, парковка находится справа.

С запада (район Камден / Филадельфия, к западу от съезда 12 со скоростной автомагистрали)

Двигайтесь на восток по автостраде Атлантик-Сити до съезда 12. Сверните на съезд 12. На остановке. знак в конце съезда, поверните налево на Wrangleboro Road (County Road 575). Продолжить прямо через светофор на Tilton Road (County Road 563) и White Horse Щука (30-й маршрут).На следующем светофоре, W. Jimmie Leeds Road, поверните направо. Путешествовать 1 миля по W. Jimmie Leeds Road до знака входа в Стоктонский университет на налево, поверните налево на Vera King Farris Drive. Чтобы добраться до парковки на территории кампуса, продолжайте движение примерно 1 ½ мили на Вера Кинг Фаррис Драйв, парковка есть слева.

С юга (юг Нью-Джерси, к югу от съезда с бульвара 44)

Двигайтесь на север по бульвару Garden State Parkway до съезда 41.На свет в конце съезда 41 поверните налево на W. Jimmie Leeds Road. Пройдите 1 милю до входа войдите в Стоктонский университет, поверните направо на Vera King Farris Drive. Для парковки на территории кампуса, проехать 1,5 мили; Парковка находится слева.

Схема проезда | Попечительский совет штата Теннесси

Попечительский совет штата Теннесси
1 Бриджстоун Парк, Третий этаж
Нэшвилл, TN 37214

Из Чаттануги, Мерфрисборо и юго-востока

Следуйте по межштатной автомагистрали 24 в западном направлении до Briley Parkway, выход 54.Поверните направо на Briley Parkway (штат Теннеси, 155). Следуйте по Briley Parkway на восток и север 5 миль до съезда 8, Lebanon Pike / Donelson (США 70). Поверните налево на Lebanon Pike, пересеките Briley Parkway и держитесь левой полосы. На 2-м светофоре поверните налево на Craigmeade Drive. У знака остановки поверните налево на Бриджстоун-парк. Наш офис находится в 3-х этажном здании из розового мрамора слева.

Из Кларксвилля, Галлатина и Норта

Следуйте либо по межштатной автомагистрали 24 в восточном направлении, либо по межштатной автомагистрали 65 в южном направлении до Briley Parkway East (штат Теннеси).155). Следуйте по Briley Parkway в восточном направлении, мимо района Opryland до выхода 8, Lebanon Pike / Donelson (США 70). Поверните направо на Lebanon Pike и сразу же выезжайте на левую полосу поворота. На первом светофоре поверните налево на Craigmeade Drive. У знака остановки поверните налево на Бриджстоун-парк. Наш офис находится в 3-х этажном здании из розового мрамора слева.

Из Франклина, Колумбия и юга

Следуйте по межштатной автомагистрали 65 в северном направлении до восточной межштатной автомагистрали 440, съезд 80 (в сторону Ноксвилла).Следуйте по I-440 в восточном направлении до межштатной автомагистрали I-40 в направлении Ноксвилла. Следуйте по I-40 в восточном направлении до North Briley Parkway, выход 215-B. Следуйте по Briley Parkway North в 3,9 км до съезда 8, Lebanon Pike / Donelson (США 70). Поверните налево на Lebanon Pike, пересеките Briley Parkway и держитесь левой полосы. На 2-м светофоре поверните налево на Craigmeade Drive. У знака остановки поверните налево на Бриджстоун-парк. Наш офис находится в 3-х этажном здании из розового мрамора слева.

Из Ноксвилля, Трайсити и Востока

Следуйте по межштатной автомагистрали 40 в западном направлении до North Briley Parkway, выход 215-B.Следуйте по Briley Parkway North в 2,7 км до съезда 8, Lebanon Pike / Donelson (США 70). Поверните налево на Lebanon Pike, пересеките Briley Parkway и держитесь левой полосы. На 2-м светофоре поверните налево на Craigmeade Drive. У знака остановки поверните налево на Бриджстоун-парк. Наш офис находится в 3-х этажном здании из розового мрамора слева.

Из Мемфиса, Джексона, Диксона и Уэста

Следуйте по шоссе Interstate 40 или Interstate 440 в восточном направлении через Нэшвилл до North Briley Parkway, выход 215-B.Следуйте по Briley Parkway North в 3,9 км до съезда 8, Lebanon Pike / Donelson (США 70). Поверните налево на Lebanon Pike, пересеките Briley Parkway и держитесь левой полосы. На 2-м светофоре поверните налево на Craigmeade Drive. У знака остановки поверните налево на Бриджстоун-парк. Наш офис находится в 3-х этажном здании из розового мрамора слева.

Схема проезда — SUNY Ulster

(Есть два маршрута с юга.Если вы сойдете с автострады на New Paltz, выезжайте 18, поездка примерно на 10 миль короче, но, возможно, сбивает с толку тех, кто не знаком с площадью. Другой вариант — сойти с автострады на съезде 19 Кингстона и проехать более прямой маршрут. Оба маршрута перечислены ниже.)

Самый простой маршрут, от выхода 19, Кингстон:
От платной площади штата Нью-Йорк Thruway Kingston (выход 19) поверните направо. на Route 28 West, пройдите немного и выезжайте на Route 209 South.Маршрут 209 за 9,6 миль до светофора на Коттекилл-роуд. Поверните налево и идите 1/4 мили. Главный вход в Колледж будет справа от вас.

Более короткий маршрут, от выхода 18, New Paltz:
Выйдите на выходе 18, New Paltz и пройдите через пункт взимания платы до Т-образного перекрестка. Маршрута 299.Поверните налево (на запад) в сторону New Paltz. Поверните направо на Route 32 North. Продолжайте движение на север, примерно 7 миль по двум небольшим мостам, до пересечения с Route 213 West, в Розендейле. Поверните налево на Route 213 West (Main Street, Rosendale) и проехать 1,8 мили и повернуть направо на County Road 26A, Cottekill Road. (Там — знак колледжа на этом перекрестке.) Продолжайте подниматься в гору до «Т» на дорогу и поверните налево. (Вы по-прежнему будете на Коттекилл-роуд.) Пройдите около 1/4 мили. до знака «Стоп», затем прямо через перекресток Лукас-авеню и продолжайте движение около 1 мили. Главный вход в колледж будет слева от вас.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *