Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

инструкция по эксплуатации, преимущества системы :: SYL.ru

С Табаско и лимонным соком: 10 рецептов домашнего соуса для барбекю

Что делать с цветами, которые дают после поклонения мощам Матроны Московской

Капризным цветам нужна подкормка. Что делать, чтобы лилии украшали участок

Без мыла никуда. Как отчистить нагар на старой сковородке

Не длинные и не короткие. Добавляем объем в прически для средней длины волос

Блузки с ажурными вставками: как выглядеть элегантно и молодо в 60 лет

Женственные образы с джинсами: секреты элегантных луков на весну

Что в женщине привлекает мужчин в первую очередь, как бы это ни было странно

Избегаем оценок, чтобы помочь подростку принять свое тело таким, какое оно есть

Трендовые стрижки весны 2023: как обновить длинные волосы и выделиться из толпы

Автор

Автомобильная сигнализация «Старлайн B9» гарантирует защиту автомобиля от проникновения, взлома и угона. Интеллектуальная охранная система сохранит транспортное средство в целости и оповестит владельца в случае незаконного проникновения.

Особенности автосигнализации

Охранная система «Старлайн B9» контролирует сразу несколько зон автомобиля:

  • концевые кнопочные выключатели отвечают за открытие капота, багажника и дверей;
  • двухуровневый датчик удара фиксирует механические воздействия на колёса, кузов и окна;
  • датчик контроля напряжения предохраняет зажигание от несанкционированного включения;
  • обычные и цифровые реле Starline DDR контролируют запуск двигателя;
  • концевой кнопочный выключатель фиксирует стояночный тормоз от выключения.

Высокий уровень защиты сигнализации «Старлайн B9» обеспечивается использованием диалогового кода управления и специального алгоритма кодирования, который предохраняет систему от перехвата и подбора кода. При отключении питания автосигнализация запоминает последнее состояние и воспроизводит его при восстановлении. Если автомобиль находился под охраной, то при отключении внешнего питания двигатель остаётся заблокированным. Прерывание сигнала тревоги происходит без снятия автомобиля с охраны.

Противоугонные функции

Сигнализация «Старлайн B9» обладает широким набором функций, наиболее важными из которых являются охранные:

  • Срабатывание датчиков в режиме охраны провоцирует включение сигналов тревоги. Одновременно с этим на брелок «Старлайн B9» с обратной связью поступает соответствующее оповещение.
  • Блокировка двигателя в активном режиме иммобилайзера происходит автоматически через 30 секунд после отключения зажигания, и не важно, какой охранный режим включён.
  • В зависимости от программирования «Старлайн B9» при включённом режиме антиограбления автоматически запираются дверные замки, блокируется двигатель автомобиля в импульсном режиме на 30 секунд, а по их истечении — на постоянной основе.
  • Режим турботаймера предназначен для автомобилей с турбонаддувом. Его основная задача — поддержание работоспособности двигателя после выключения зажигания до тех пор, пока не будет остановлена турбина. Постановка автомобиля на охрану при активированном режиме турботаймера приводит к отключению датчика удара и входа зажигания, но при этом не блокируется двигатель. Полная постановка автомобиля под охрану произойдёт после отключения режима.
  • Режим охраны может отключаться без использования брелока сигнализации. Для этого достаточно нажать сервисную кнопку.
  • «Старлайн B9» предоставляет возможность программирования индивидуального кода экстренного отключения вплоть до трёх цифр.
  • Двигатель останется заблокированным даже в том случае, если центральный блок сигнализации будет отключён от питания и основных разъёмов.

Сервисные функции

Автомобильная сигнализация «Старлайн B9» обладает определённым набором сервисных функций. Отдельно стоит выделить режим охраны с работающим двигателем, бесшумную защиту, беззвучное включение функций, работу с модулем GPS/GSM, режим паники, поиск автомобиля. Все датчики контролируются сигнализацией в автоматическом режиме с обходом неисправностей и оповещением об их наличии.

Реализована функция автозапуска в устройстве «Старлайн B9»: двигатель запускается дистанционно с пульта, по будильнику, температуре и таймеру каждые 2, 3, 4 и 24 часа. Также систему можно настроить для работы с дизельным или бензиновым двигателем, автоматической или механической коробкой передач.

Комплектация

Автомобильная сигнализация «Старлайн» поставляется в следующем комплекте:

  • Полный набор для установки, включающий антенну, модель приемопередатчика, центральный блок управления, комплект кабелей, температурный датчик и кнопку вызова владельца авто.
  • Двухуровневый датчик удара в устройстве «Старлайн B9» фиксирует как слабые, так и сильные удары, при этом система реагирует включением либо полной тревоги, либо коротких звуковых сигналов.
  • Дистанционные пульты управления. Обычный брелок с тремя кнопками без дисплея и обратной связи и полноценный пульт управления с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем.
  • Температурный датчик, устанавливаемый в двигатель.
  • Монтируемый в машину светодиод, выступающий в роли индикатора режимов работы.
  • Аварийный выносной выключатель — специальная кнопка, устанавливаемая в салоне автомобиля таким образом, чтобы она всегда находилась под рукой у водителя.
  • Инструкция к системе «Старлайн B9» и полная документация.

Пульты дистанционного управления

Комплект автомобильной сигнализации «Старлайн B9» включает в себя два брелока — основной и вспомогательный. Основной пульт управления оснащён жидкокристаллическим дисплеем, обратной связью и тремя клавишами управления. Текущее состояние охранной системы отображается на дисплее посредством символов и пиктограмм. Вся система программируется при помощи основного брелока. На дисплее отображается не только состояние сигнализации, но и текущее время, температура двигателя, температура в салоне. Источником питания для пульта служит батарейка ААА, которой хватает на 6-9 месяцев активной эксплуатации.

Дополнительный брелок не имеет дисплея и функции обратной связи. Клавишами контролируются те же самые функции, что и кнопками основного пульта. Работа брелока сопровождается светодиодной индикацией. Дополнительный брелок не поддерживает алгоритм кодирования, поэтому лучше всего использовать основной пульт управления. Источником питания служит аккумулятор, которого хватает на 9-12 месяцев эксплуатации.

Клавиши брелоков

На обоих пультах управления назначение клавиш одинаковое:

  • Кнопка 1: активация режима охраны, блокировка замков, контроль датчиков удара.
  • Кнопка 2: отключение режима охраны, открывание замков, отключение сигнала тревоги, контроль дополнительных датчиков и активация/отключение режима антиограбления.
  • Кнопка 3: определение состояния системы, активация режима индикации температуры, курсорного выбора функций и дополнительного канала связи.

Преимущества автосигнализации

Охранная система «Старлайн B9» выгодно отличается среди аналогичных автосигнализаций. Сфера применения комплекса значительно расширяется благодаря возможности подключения дополнительных устройств — ультразвуковых, микроволновых датчиков, датчиков давления и наклона. Релейный тип схемы устройства позволяет осуществлять его установку в любое место, что повышает уровень защищенности автомобиля. Радиореле Starline DRRTM осуществляет основные блокировки.

Согласно инструкции к устройству «Старлайн B9», основной блок системы содержит 7 управляющих реле, которые контролируют стартер зажигания, электрические замки, световое и звуковое оповещение и прочее оборудование. Преимуществом и отличительной особенностью системы является возможность дистанционного управления при помощи GSM на сотовом телефоне. Для реализации данной функции требуется установка дополнительного модуля Starline Messenger. В случае срабатывания датчиков или сигнала тревоги на телефон владельца автомобиля приходит СМС-сообщение или поступает звонок.

Советы по установке

По инструкции «Старлайн B9» устанавливается на автомобили с напряжением бортовой сети в 12 В.

Центральный блок системы желательно устанавливать в труднодоступном месте, к примеру, под приборной панелью, что облегчает прокладку кабелей. На лобовое стекло крепятся антенна и модуль передатчика, что позволяет максимально увеличить радиус действия остальных передатчиков. Измеритель температуры в салоне располагается в модуле, поэтому его нужно размещать с учётом данной особенности.

Сервисную кнопку Valet размещают в доступном, но скрытом месте. Её используют в экстренных случаях, поэтому желательно убирать её в такие места, к которым нет быстрого и свободного доступа. Если автомобиль оставляется на СТО, то рекомендуется включать режим Valet: при его активации отключается часть функций сигнализации, поэтому работникам сервиса не нужно передавать брелоки.


Похожие статьи

  • Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя — что делать? Как обойти иммобилайзер
  • Механическая защита от угона: виды, устройство, выбор. Механическая противоугонка
  • Какие хорошие сигнализации с автозапуском советуют профессионалы
  • В чем содержится фолиевая кислота больше всего? В каких продуктах содержится фолиевая кислота (таблица)
  • Глазные капли «Окапин»: отзывы, инструкция по применению и состав
  • Котлеты из кальмаров: рецепты и особенности приготовления
  • Автомобильная сигнализация «Пандора»: отзывы, обзор моделей, инструкция по эксплуатации

Также читайте

Инструкция по установке сигнализации StarLine В9, модуля автозапуска ВР-02 на Chevrolet Cruze

Устанавливаемое оборудование:

• Автосигнализация StarLine 89 с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-02
• CAN-модуль StarLine CAN F5 V2C0

Необходимый инструмент и материалы для работы:

1. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. (Фото 1.1-1.2)
Фото 1.1. Крепление подторпедника

Фото 1.1. Крепление подторпедника

2. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.(Фото 2.1 — 2.4)

Фото 2.1 Снятие верхней части кожуха рулевого

Фото 2.2. Саморез крепления механизма

Фото 2.3. Соморез крепления

Фото 2.3. Соморез 

3. Снимаем накладки центрального тоннеля (крепление на защелках) (Фото 3.1 — 3.2)

Фото 3.1. Снятие левой накладки

Фото 3.2. Снятие правой накладки и блок ВСМ

4. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 саморева в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток (Фото 4. 1 — 4.4)

Фото 4.1. Саморезы крепления приборного щитка

Фото 4.2. Снятие декоративной накладки

Фото 4.3. Соморез крепления приборного щитка

Фото 4.4. Общий вид

5. Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота и датчик температуры (Фото 5.1 — 5.3)

Фото 5.7. Сирена (крепление двумя саморезами)

Фото 5.2. Концевик капота (отрезать 1,5 деления)

Фото 5.3. Датчик температуры

6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны (Фото 6)

Фото 6. Вид из салона

7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место (Фото 7. 1 — 7.4)

Фото 7.1. Светодиод

Фото 7.2. Антенна на лобовом стекле

Фото 7.3. Антенна за приборным щитком

Фото 7.4. Датчик удара

8. Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля.


9. блок сигнализации устанавливаем справа за приборным щитком. Крепление хомутами. (Фото 9)

Фото 9. Блок сигнализации за приборным щитком

10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом Мб и гайкой в отверстие кронштейна. (Фото 10)

Фото 10. Масса

11. Подключаем провода управления Центральным Замком. (Фото 11)

Фото 11. ЦЗ (коричнево-белый и коричнево-желтый)

12. Для автомобиля с МКПП подключаем провод стояночного тормоза (Фото 12)

Фото 12.

Стояночный тормоз (синий)

13. Подключаем провода поворотников (фото 13.1 -13.2) по схеме 1.

Фото 13.7. Поворотники левые(два сине-белых)

Фото 13.2. Поворотники правые(зелено-красный и сине-красный)

14. Подключаем провод CAN-шины (Фото 14)

Фото 14. CAN-шина (зеленый)

15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров (Фото 15.1 -15.2)

Фото 15. 1. Зажигание IGN (фиолетово-черный)

Фото 15.2. Аксессуары АСС (фиолетово-желтый)

16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 16)

Фото 16. Рамка штатного иммобилайзера

17. Стартер (фото 17) подключаем по схеме 2

Фото 17. Стартер ST (бело-черный и бело-оранжевый)

18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали (фото 18) по схеме 3

Фото 18.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *