инструкция по эксплуатации, преимущества системы :: SYL.ru
С Табаско и лимонным соком: 10 рецептов домашнего соуса для барбекю
Что делать с цветами, которые дают после поклонения мощам Матроны Московской
Капризным цветам нужна подкормка. Что делать, чтобы лилии украшали участок
Без мыла никуда. Как отчистить нагар на старой сковородке
Не длинные и не короткие. Добавляем объем в прически для средней длины волос
Блузки с ажурными вставками: как выглядеть элегантно и молодо в 60 лет
Женственные образы с джинсами: секреты элегантных луков на весну
Что в женщине привлекает мужчин в первую очередь, как бы это ни было странно
Избегаем оценок, чтобы помочь подростку принять свое тело таким, какое оно есть
Трендовые стрижки весны 2023: как обновить длинные волосы и выделиться из толпы
Автор Michail Sunrise
Автомобильная сигнализация «Старлайн B9» гарантирует защиту автомобиля от проникновения, взлома и угона. Интеллектуальная охранная система сохранит транспортное средство в целости и оповестит владельца в случае незаконного проникновения.
Особенности автосигнализации
Охранная система «Старлайн B9» контролирует сразу несколько зон автомобиля:
- концевые кнопочные выключатели отвечают за открытие капота, багажника и дверей;
- двухуровневый датчик удара фиксирует механические воздействия на колёса, кузов и окна;
- датчик контроля напряжения предохраняет зажигание от несанкционированного включения;
- обычные и цифровые реле Starline DDR контролируют запуск двигателя;
- концевой кнопочный выключатель фиксирует стояночный тормоз от выключения.
Высокий уровень защиты сигнализации «Старлайн B9» обеспечивается использованием диалогового кода управления и специального алгоритма кодирования, который предохраняет систему от перехвата и подбора кода. При отключении питания автосигнализация запоминает последнее состояние и воспроизводит его при восстановлении. Если автомобиль находился под охраной, то при отключении внешнего питания двигатель остаётся заблокированным. Прерывание сигнала тревоги происходит без снятия автомобиля с охраны.
Противоугонные функции
Сигнализация «Старлайн B9» обладает широким набором функций, наиболее важными из которых являются охранные:
- Срабатывание датчиков в режиме охраны провоцирует включение сигналов тревоги. Одновременно с этим на брелок «Старлайн B9» с обратной связью поступает соответствующее оповещение.
- Блокировка двигателя в активном режиме иммобилайзера происходит автоматически через 30 секунд после отключения зажигания, и не важно, какой охранный режим включён.
- В зависимости от программирования «Старлайн B9» при включённом режиме антиограбления автоматически запираются дверные замки, блокируется двигатель автомобиля в импульсном режиме на 30 секунд, а по их истечении — на постоянной основе.
- Режим турботаймера предназначен для автомобилей с турбонаддувом. Его основная задача — поддержание работоспособности двигателя после выключения зажигания до тех пор, пока не будет остановлена турбина. Постановка автомобиля на охрану при активированном режиме турботаймера приводит к отключению датчика удара и входа зажигания, но при этом не блокируется двигатель. Полная постановка автомобиля под охрану произойдёт после отключения режима.
- Режим охраны может отключаться без использования брелока сигнализации. Для этого достаточно нажать сервисную кнопку.
- «Старлайн B9» предоставляет возможность программирования индивидуального кода экстренного отключения вплоть до трёх цифр.
- Двигатель останется заблокированным даже в том случае, если центральный блок сигнализации будет отключён от питания и основных разъёмов.
Сервисные функции
Автомобильная сигнализация «Старлайн B9» обладает определённым набором сервисных функций. Отдельно стоит выделить режим охраны с работающим двигателем, бесшумную защиту, беззвучное включение функций, работу с модулем GPS/GSM, режим паники, поиск автомобиля. Все датчики контролируются сигнализацией в автоматическом режиме с обходом неисправностей и оповещением об их наличии.
Реализована функция автозапуска в устройстве «Старлайн B9»: двигатель запускается дистанционно с пульта, по будильнику, температуре и таймеру каждые 2, 3, 4 и 24 часа. Также систему можно настроить для работы с дизельным или бензиновым двигателем, автоматической или механической коробкой передач.
Комплектация
Автомобильная сигнализация «Старлайн» поставляется в следующем комплекте:
- Полный набор для установки, включающий антенну, модель приемопередатчика, центральный блок управления, комплект кабелей, температурный датчик и кнопку вызова владельца авто.
- Двухуровневый датчик удара в устройстве «Старлайн B9» фиксирует как слабые, так и сильные удары, при этом система реагирует включением либо полной тревоги, либо коротких звуковых сигналов.
- Дистанционные пульты управления. Обычный брелок с тремя кнопками без дисплея и обратной связи и полноценный пульт управления с обратной связью и жидкокристаллическим дисплеем.
- Температурный датчик, устанавливаемый в двигатель.
- Монтируемый в машину светодиод, выступающий в роли индикатора режимов работы.
- Аварийный выносной выключатель — специальная кнопка, устанавливаемая в салоне автомобиля таким образом, чтобы она всегда находилась под рукой у водителя.
- Инструкция к системе «Старлайн B9» и полная документация.
Пульты дистанционного управления
Комплект автомобильной сигнализации «Старлайн B9» включает в себя два брелока — основной и вспомогательный. Основной пульт управления оснащён жидкокристаллическим дисплеем, обратной связью и тремя клавишами управления. Текущее состояние охранной системы отображается на дисплее посредством символов и пиктограмм. Вся система программируется при помощи основного брелока. На дисплее отображается не только состояние сигнализации, но и текущее время, температура двигателя, температура в салоне. Источником питания для пульта служит батарейка ААА, которой хватает на 6-9 месяцев активной эксплуатации.
Дополнительный брелок не имеет дисплея и функции обратной связи. Клавишами контролируются те же самые функции, что и кнопками основного пульта. Работа брелока сопровождается светодиодной индикацией. Дополнительный брелок не поддерживает алгоритм кодирования, поэтому лучше всего использовать основной пульт управления. Источником питания служит аккумулятор, которого хватает на 9-12 месяцев эксплуатации.
Клавиши брелоков
На обоих пультах управления назначение клавиш одинаковое:
- Кнопка 1: активация режима охраны, блокировка замков, контроль датчиков удара.
- Кнопка 2: отключение режима охраны, открывание замков, отключение сигнала тревоги, контроль дополнительных датчиков и активация/отключение режима антиограбления.
- Кнопка 3: определение состояния системы, активация режима индикации температуры, курсорного выбора функций и дополнительного канала связи.
Преимущества автосигнализации
Охранная система «Старлайн B9» выгодно отличается среди аналогичных автосигнализаций. Сфера применения комплекса значительно расширяется благодаря возможности подключения дополнительных устройств — ультразвуковых, микроволновых датчиков, датчиков давления и наклона. Релейный тип схемы устройства позволяет осуществлять его установку в любое место, что повышает уровень защищенности автомобиля. Радиореле Starline DRRTM осуществляет основные блокировки.
Согласно инструкции к устройству «Старлайн B9», основной блок системы содержит 7 управляющих реле, которые контролируют стартер зажигания, электрические замки, световое и звуковое оповещение и прочее оборудование. Преимуществом и отличительной особенностью системы является возможность дистанционного управления при помощи GSM на сотовом телефоне. Для реализации данной функции требуется установка дополнительного модуля Starline Messenger. В случае срабатывания датчиков или сигнала тревоги на телефон владельца автомобиля приходит СМС-сообщение или поступает звонок.
Советы по установке
По инструкции «Старлайн B9» устанавливается на автомобили с напряжением бортовой сети в 12 В.
Центральный блок системы желательно устанавливать в труднодоступном месте, к примеру, под приборной панелью, что облегчает прокладку кабелей. На лобовое стекло крепятся антенна и модуль передатчика, что позволяет максимально увеличить радиус действия остальных передатчиков. Измеритель температуры в салоне располагается в модуле, поэтому его нужно размещать с учётом данной особенности.Сервисную кнопку Valet размещают в доступном, но скрытом месте. Её используют в экстренных случаях, поэтому желательно убирать её в такие места, к которым нет быстрого и свободного доступа. Если автомобиль оставляется на СТО, то рекомендуется включать режим Valet: при его активации отключается часть функций сигнализации, поэтому работникам сервиса не нужно передавать брелоки.
Похожие статьи
- Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя — что делать? Как обойти иммобилайзер
- Механическая защита от угона: виды, устройство, выбор. Механическая противоугонка
- Какие хорошие сигнализации с автозапуском советуют профессионалы
- В чем содержится фолиевая кислота больше всего? В каких продуктах содержится фолиевая кислота (таблица)
- Глазные капли «Окапин»: отзывы, инструкция по применению и состав
- Котлеты из кальмаров: рецепты и особенности приготовления
- Автомобильная сигнализация «Пандора»: отзывы, обзор моделей, инструкция по эксплуатации
Также читайте
Инструкция по установке сигнализации StarLine В9, модуля автозапуска ВР-02 на Chevrolet Cruze
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine 89 с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-02
• CAN-модуль StarLine CAN F5 V2C0
Необходимый инструмент и материалы для работы:
1. Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой. (Фото 1.1-1.2)
Фото 1.1. Крепление подторпедника
Фото 1.1. Крепление подторпедника
2. Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.(Фото 2.1 — 2.4)
Фото 2.1 Снятие верхней части кожуха рулевого
Фото 2.2. Саморез крепления механизма
Фото 2.3. Соморез крепления
Фото 2.3. Соморез
3. Снимаем накладки центрального тоннеля (крепление на защелках) (Фото 3.1 — 3.2)
Фото 3.1. Снятие левой накладки
Фото 3.2. Снятие правой накладки и блок ВСМ
4. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 саморева в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку(крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток (Фото 4. 1 — 4.4)
Фото 4.1. Саморезы крепления приборного щитка
Фото 4.2. Снятие декоративной накладки
Фото 4.3. Соморез крепления приборного щитка
Фото 4.4. Общий вид
5. Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота и датчик температуры (Фото 5.1 — 5.3)
Фото 5.7. Сирена (крепление двумя саморезами)
Фото 5.2. Концевик капота (отрезать 1,5 деления)
Фото 5.3. Датчик температуры
6. Провода под капот прокладываем через штатный уплотнитель с водительской стороны (Фото 6)
Фото 6. Вид из салона
7. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль — либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за приборный щиток. Датчик удара крепим на вертикальный кронштейн кузова, сервисную кнопку- в любое удобное место (Фото 7. 1 — 7.4)
Фото 7.1. Светодиод
Фото 7.3. Антенна за приборным щитком
Фото 7.4. Датчик удара
8. Подключаем провода контроля концевиков дверей, багажника и работы двигателя к соответствующим входам CAN-модуля.
9. блок сигнализации устанавливаем справа за приборным щитком. Крепление хомутами. (Фото 9)
Фото 9. Блок сигнализации за приборным щитком
10. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля. Крепление болтом Мб и гайкой в отверстие кронштейна. (Фото 10)
Фото 10. Масса
11. Подключаем провода управления Центральным Замком. (Фото 11)
Фото 11. ЦЗ (коричнево-белый и коричнево-желтый)
12. Для автомобиля с МКПП подключаем провод стояночного тормоза (Фото 12)
Фото 12. Стояночный тормоз (синий)
13. Подключаем провода поворотников (фото 13.1 -13.2) по схеме 1.
Фото 13.7. Поворотники левые(два сине-белых)
Фото 13.2. Поворотники правые(зелено-красный и сине-красный)
14. Подключаем провод CAN-шины (Фото 14)
Фото 14. CAN-шина (зеленый)
15. Подключаем провода зажигания и аксессуаров (Фото 15.1 -15.2)
Фото 15. 1. Зажигание IGN (фиолетово-черный)
Фото 15.2. Аксессуары АСС (фиолетово-желтый)
16. Подключаем модуль обхода штатного иммобилайзера в разрыв любого провода рамки иммобилайзера (Фото 16)
Фото 16. Рамка штатного иммобилайзера
17. Стартер (фото 17) подключаем по схеме 2
Фото 17. Стартер ST (бело-черный и бело-оранжевый)
18. Для имитации нажатия на педаль сцепления на автомобилях с МКПП необходимо подключиться к разъему педали (фото 18) по схеме 3
Фото 18.