Схема подключения — Установка автосигнализаций StarLine A4
Рекомендации по подключению отдельных компонентов автосигнализации StarLine
Twage A4
Подключение модуля приемопередатчика (приемника)
Вилку 4-х проводного интерфейса модуля приемопередатчика (приемника) подключается к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.
Подключение 2-х уровневого дополнительного датчика
Вилку дополнительного датчика подключите к черному 4-х контактному разъему, расположенному рядом с основным разъемом.
Подключение светодиодного индикатора
Вилку светодиодного индикатора подключите в малый 2-х контактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.
Подключение сервисной кнопки Valet
Вилку сервисной кнопки Valet подключите в большой 2-х контактный разъем, расположенный в центральном блоке под откидывающейся крышкой.
Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле
Подключите вилку 2-х проводного интерфейса реле блокировки к силовому 2-контактному разъему центрального блока. В зависимости от автомобиля разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя, например, между замком зажигания и катушкой, электронным зажиганием, бензонасосом, реле стартера, электроклапаном (для дизеля) и в разрыв цепи подключите реле блокировки. Тип выхода на блокировку двигателя HP (нормально-разомкнутый) или НЗ (нормально-замкнутый) программируется (функция 10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип выхода.
Подключение цепи блокировки двигателя с использованием универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine
Данный способ блокировки двигателя существенно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в универсальный комплект беспроводной блокировки StarLine используйте черный провод 2-контактного силового разъема, предварительно запрограммировав его на HP тип выхода на блокировку.
Возможные схемы блокирования двигателя приведены в инструкции по установке универсального комплекта беспроводной блокировки StarLine.
Подключение модуля запуска двигателя StarLine 02 (опция)
Вилку 3-х проводного интерфейса модуля запуска двигателя StarLine 02 подключите к 4-х контактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидывающейся крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект модуля запуска двигателя StarLine 02.
Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля (опция)
Вилку 3-х проводного интерфейса охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine подключите к синему 3-х контактному разъему расположенному в центральном блоке сигнализации.
Подключение к системе центрального запирания
Сигнализация Star Line Twage A4 имеет встроенные 15-амперне
реле управления центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный
разъем. Длительность управляющих импульсов программируется.
Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением
Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания
Схема подключения к пневматической системе запирания
Схема подключения активаторов для двухшагового отпирания замков дверей
Для реализации последовательного отпирания замков дверей (сначала отпирается водительская дверь, затем отпираются остальные двери) может использоваться дополнительный канал №2, при условии, что алгоритм работы дополнительного канала запрограммирован на 2-шаговое управление.
Подключение к соленоиду отпирания багажника
Для реализации функции дистанционного отпирания багажника необходимо запрограммировать дополнительный канал №1 (желто-черный провод) на работу в режиме 1. Пример схемы подключения показан на рисунке.
Подключение к салонному освещению
Сигнализация имеет выход, который может быть использован для подключения к салонному освещению и реализации функции «вежливой подсветки салона» (синий провод). Для этого дополнительный канал 2 должен быть запрограммирован в режим активации при выключении режима охраны (функция 7). Пример схемы подключения показан на рисунке.
Схемы подключения автосигнализации StarLine A4
Охранная сигнализация Avital 3100
Охранная сигнализация AVITAL 3100
youtube.com/embed/tZDBL42xTC4?wmode=transparent&autoplay=0&mute=0&theme=dark&controls=1&autohide=1&loop=0&showinfo=0&rel=0&enablejsapi=0″ frameborder=»0″ title=»External YouTube» aria-label=»External YouTube» data-testid=»youtube» allowfullscreen=»»>
Средства безопасности
трехкнопочный радиоключ (программируемый, водостойкий и ударопрочный, со случайным шифрованием для предотвращения сканирования и перехвата кода. Утерянные или украденные радиоключи можно запрограммировать)
Цепь защиты периметра багажника и капота (отрицательный вход)
Схема защиты периметра дверей (положительный или отрицательный вход)
Встроенный двухступенчатый датчик, регулируемый вручную
1 цепь иммобилизации, пассивная активация (18 А непрерывно/30 А макс.)
Ручная постановка с помощью радиоключа (или программируемая автоматическая постановка на охрану, которая автоматически ставит систему на охрану через 60 секунд после закрытия последней двери.
Автоматическая постановка на охрану не запирает двери автомобиля)Автоматическую повторную постановку на охрану можно запрограммировать на повторную постановку системы на охрану, если дверь не открывается в течение 60 секунд после снятия системы с охраны. Автоматическую повторную постановку на охрану также можно запрограммировать на повторное запирание дверей автомобиля
Идентификация последнего срабатывания с помощью светодиода на приборной панели, при снятии с охраны, когда зажигание не включено, при снятии системы с охраны после возникновения условия тревоги
Можно добавить дополнительный датчик разбития стекла (см. дополнительные принадлежности)
Можно добавить дополнительный датчик приближения (см. дополнительные аксессуары)
Можно добавить дополнительный ультразвуковой датчик (см. дополнительные принадлежности)
Можно добавить дополнительный датчик наклона (см.
дополнительные аксессуары)Можно добавить дополнительный дистанционный запуск двигателя (см. дополнительные аксессуары)
Дополнительные функции
Центральное управление запиранием/отпиранием дверей с двухступенчатым замком
Центральное управление запиранием/отпиранием дверей с возможностью двухэтапного отпирания
Активный выход (минус 500 мА макс.)
Выход пейджера (используя выход сирены)
Полное закрытие (может потребоваться программируемое реле)
Выход освещения салона при снятии с охраны (требуется только реле минусового провода двери)
Выход разблокировки багажника (при удержании кнопки 3 на радиоключе в течение трех секунд будет обеспечен отрицательный выход 500 мА
Безопасное зажигание и блокировка выключателя камердинера
Бесшумная постановка и снятие с охраны (звуковые сигналы можно запрограммировать обратно, однако это нарушит действующее законодательство)
Бесшумная постановка и снятие с охраны только один раз, если звуковые сигналы запрограммированы на
Датчики, отключаемые с помощью радиоключа
Средства индивидуальной безопасности
Автозапирание можно запрограммировать на запирание автомобиля в начале поездки при включенном зажигании, а затем отпирание при выключении зажигания.
При необходимости эта функция может быть навсегда отключена вашим установщиком
Функция паники позволяет включать сирену и мигать, если первая кнопка на радиоключе удерживается нажатой в течение трех секунд
Viper Box содержимое
направленная тревога ECU
Установленная сигнализация.
Наклейки
Удивительное затишье перед хаотическим погружением
По крайней мере, в течение первого часа после столкновения с айсбергом экипаж корабля преуменьшал опасность. Многие пассажиры сохраняли оптимизм.
Автор: Грег Догерти
Опубликовано:
(Фото Вилли Штёвера/ullstein bild через Getty Images) 15, 1912, он оставил после себя много загадок. Одним из самых загадочных даже сейчас было поведение пассажиров и экипажа. Почему столько людей на борту вели себя так спокойно, когда более 1500 из них погибли бы в считанные часы? Краткий ответ: Никто не знал, когда их впервые вызвали на палубу около полуночи в ту ясную, безоблачную ночь, что произойдет немыслимое: что спасательных шлюпок было примерно вдвое меньше, чем требовалось.
Или что корабль, видимый вдалеке, никогда не прибудет. Или что знаменитый гигантский корабль действительно пойдет ко дну.
Конечно, с течением времени возникала некоторая паника, особенно по мере того, как спасательных шлюпок становилось все меньше, корабль начал заметно крениться, а все, что не было прибито гвоздями, превращалось в высокоскоростной снаряд. Но в то время как популярные фильмы и другие инсценировки катастрофы обыгрывали отдельные случаи хаоса и трусости, большинство выживших рассказывали другую историю.
«Не было ни беспорядка, ни паники, и никто, казалось, не был особенно напуган», — свидетельствовала пассажирка первого класса Элоиза Смит на слушаниях в Сенате США по поводу катастрофы. «У меня не было ни малейшего подозрения о нехватке спасательных шлюпок, иначе я бы никогда не оставила своего мужа».
«Я наблюдал за лодками по правому борту, когда они последовательно заполнялись и опускались», — сообщил врач Вашингтон Додж. «Никогда в течение этого периода не было никакой паники, признаков страха или необычной тревоги.
Я не видел ни плача женщин, ни детей, ни признаков истерии…»
Даже выжившие, оставшиеся на «Титанике» после того, как последние спасательные шлюпки отплыли и вскоре оказались в ледяной воде, дивились увиденному. Чарльз Лайтоллер, самый высокопоставленный член экипажа, который выжил, отвечал за загрузку спасательных шлюпок по левому борту. «Никакой толкотни, толчков или давки не было», — заявил он в ходе британского расследования. «Мужчины все воздерживались от утверждения своей силы и от теснения женщин и детей. Они не могли бы стоять тише, если бы были в церкви».
СМОТРЕТЬ: Полные выпуски сериала «Величайшие тайны истории» уже онлайн и настраивайтесь на новые выпуски по вторникам в 8:7c.
Getty ImagesЖенщины и дети загружаются в спасательные шлюпки во время великой катастрофы «Титаника» 14 апреля 1912 года. (Фото: Bettmann Archive/Getty Images)
Катастрофа в замедленной съемке Последние часы Титаника могут дать некоторый ключ к затишью.
«Титаник» задел роковой айсберг в 23:40. 14 апреля, создав то, что сейчас считается серией проколов ниже ватерлинии. Многие пассажиры в это время лежали в кроватях, и немногие выжившие сказали, что заметили что-то большее, чем легкую вибрацию, если вообще это было. Когда стюарды в конце концов постучали, чтобы разбудить пассажиров и предложить им одеться и подняться на палубу, это был первый намек на то, что что-то не так.Только в 00:05 члены экипажа начали вскрывать спасательные шлюпки, и прошло еще 40 минут, прежде чем первая спасательная шлюпка была спущена. В это же время, в 12:45, экипаж начал пуск ракет. Давние путешественники распознали бы это как серьезный сигнал бедствия, но менее опытные могли и не заметить.
Экипаж продолжал грузить пассажиров в спасательные шлюпки, пока последняя не была спущена в 2:05 ночи. Пятнадцать минут спустя «Титаник» исчез.
ПОДРОБНЕЕ: Титаник в цифрах: от строительства до катастрофы и открытия
Getty Images Телеграмма, переданная RMS Titanic на SS Birma 15 апреля 1912 года, в которой говорилось: «Мы столкнулись с тонущим айсбергом, быстро приходите к нам на помощь».
.’ (Фото: The Print Collector/Getty Images)
Во время погрузки спасательных шлюпок атмосфера на палубе оставалась почти устрашающе спокойной, если верить рассказам выживших. «Мы стояли и молча наблюдали за работой экипажа, управлявшего спасательными шлюпками, и никто не осмелился им помешать», — вспоминал пассажир второго класса Лоуренс Бисли. «Толпа мужчин и женщин спокойно стояла на палубе или медленно ходила взад и вперед, ожидая приказов от офицеров».
Тем не менее, было несколько заслуживающих доверия сообщений о том, что люди прыгали в лодки до того, как офицеры корабля приказали им уйти. Один офицер выстрелил из пистолета не менее трех раз для поддержания порядка, но позже заявил, что ни в кого не стрелял. В некоторых отчетах выживших сообщалось о новых выстрелах и даже нескольких убийствах, но эти утверждения так и не были доказаны.
Одной из причин общего спокойствия является то, что экипаж намеренно преуменьшает опасность, чтобы предотвратить панику. Лайтоллер, например, уверял пассажиров, что спасательные шлюпки спускают просто в качестве меры предосторожности и что спасательное судно уже видно всего в нескольких милях от них.
(Скорее всего, это был калифорнийец, чья очевидная неспособность ответить на сигналы бедствия с «Титаника» — еще одна непреходящая загадка.)
ЕЩЕ: Титаник: фотографии до и после
Оркестр Титаника также внес свою лепту, играя веселые мелодии почти до самого конца, как сообщают выжившие.
Многие другие, похоже, просто отрицали это. Даже после того, как ей сказали, что корабль тонет, стюардесса Вайолет Джессоп вспоминала: «Мой разум, обычно приспосабливающийся к внезапным и непредвиденным событиям, не мог принять тот факт, что это сверхсовершенное творение должно было сделать такую бесполезную вещь, как тонуть».
Пассажирка первого класса Элизабет В. Шутс вспомнила, что она и ее товарищи по спасательной шлюпке хотели оставаться поближе к Титанику. «Мы все чувствовали себя намного безопаснее рядом с кораблем», — написала она. «Конечно, такое судно не могло затонуть. Я думал, что опасность, должно быть, преувеличена, и нас всех снова могут взять на борт.
ПОДРОБНЕЕ: 5 фактов о спасательном корабле Титаника, которые вы могли не знать участники не смогли. Они полагались на то немногое, что у них было, и многие ошибались в сторону оптимизма. Даже «после того, как мы погрузились в спасательные шлюпки, — писал он, — мы не удивились бы, узнав, что все пассажиры будут спасены».
Пассажир Арчибальд Грейси, опубликовавший отчет о катастрофе в 1913 году, предложил еще одно объяснение — похоже, широко распространенное в то время, каким бы расистским оно ни казалось сегодня. «Хладнокровие, мужество и чувство долга, свидетелем которых я здесь стал, заставили меня благодарить Бога и гордиться своей англо-саксонской расой, которая продемонстрировала совершенную и превосходную демонстрацию самообладания в этот час суровых испытаний», — писал он.
Мнение Грейси было подкреплено рассказами очевидцев о том, как Джон Джейкоб Астор, один из самых богатых людей в мире, вел себя перед лицом смерти. По словам многих выживших, Астор посадил свою беременную молодую жену в спасательную шлюпку, вежливо спросил, может ли он сопровождать ее, и, когда ему сказали, что допускаются только женщины, просто отступил вместе с остальными мужчинами.
Он погиб при затоплении.
СМОТРЕТЬ: Свидетель очевидца, выжившего на Титанике
Getty ImagesСпасательные шлюпки спускаются на воду во время крушения Титаника. (Фото: Карл Саймон/United Archives/Universal Images Group/Getty Images)
А пассажиры третьего класса?
В то время как рассказы выживших предлагают довольно последовательную картину событий на верхних палубах, гораздо меньше известно о том, что происходило внизу на корабле, где размещались пассажиры третьего или третьего класса и где многие оставались до конца . Немногие пассажиры третьего класса оставили письменные отчеты или были вызваны для дачи показаний в ходе британских или американских расследований. И гораздо больше их погибло. Из 165 женщин третьего класса, например, выжили только 76, или 46 процентов. Из 237 женщин первого или второго класса 220 или около 93 процента, выжили.
Компания White Star Line настаивала на том, что пассажиров третьего класса не удерживали намеренно от верхних палуб, где у них мог быть шанс выжить.
Некоторые защитники линии сказали, что пассажиры боялись покидать большой корабль или идти без своих вещей, которые часто были всем, что у них было в мире. Другие обвиняли в этом языковой барьер, из-за которого многие иммигранты на борту не могли понять инструкции членов экипажа или прочитать вывески «Титаника» и сориентироваться на корабле. Более поздние исследователи также отметили плохую подготовку большей части экипажа, который, например, никогда не проводил во время рейса ничего, кроме символических учений со спасательными шлюпками.
ПОДРОБНЕЕ: Правдивые истории, которые вдохновили Титаник Персонажи фильма
Выдающийся историк Титаника Уолтер Лорд пришел к более резкому заключению в Ночь живет в , продолжении 1986 года его классического фильма 1955 года Незабываемая ночь . Хотя в очереди, возможно, не было «установленной политики» дискриминации по признаку класса, писал он, показания на допросах «ясно показали, что мужчины в третьем классе сдерживались, а женщины имели то, что составило часовую фору в гонке за лодки».

Автоматическая постановка на охрану не запирает двери автомобиля)
дополнительные аксессуары)