Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Симметричный полный привод Symetrical AWD

Система полного привода VTD*1:

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.


Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.

д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)


На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester*, Subaru XV.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

Видеоблогер инженер объяснил, почему «полный привод AWD» и «полный привод 4WD или 4х4» не являются взаимозаменяемыми

Термины «полный привод AWD» и «полный привод 4WD или 4х4» не являются взаимозаменяемыми.

 Вот почему.

 

Часто под полным приводом автомобиля используются взаимозаменяемые различные названия: 2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12, 24×24, 4WD, AWD, Four-wheel drive и т. п. Но на самом деле система привода AWD не должна стоять в одном ряду с системой полного привода на все четыре колеса (4х4 или 4WD).

 

Дело в том, что между ними есть ключевые различия. Возможно, вы никогда не слышали о различиях между приводом AWD и полным приводом 4х4 (4WD), боялись спросить об этом или же вам эта информация была не нужна. Но вы должны знать, что привод AWD и 4WD (4х4) означают разные вещи, хоть эти системы и обозначают полный привод автомобиля.

 

Чтобы вы могли разобраться во всех тонкостях автомобильных приводов, предлагаем вам посмотреть ролик с канала Engineering Explained, который кратко рассказывает вам что такое привод AWD и 4WD. Если вы не знаете английский язык, то не забудьте включить субтитры и их перевод.

 

 

В принципе система полного привода AWD (All-Wheel Drive — Автоматически-подключаемый полный привод) может посылать переменное количество крутящего момента на каждую ось автомобиля. Обычно водитель не контролирует этот процесс.

 

То есть электроника сама решает, когда и как передавать крутящий момент на каждую ось. В итоге в определенный момент времени в зависимости от дорожных условий автомобиль с системой привода AWD может быть как с полным приводом, так и с неполным приводом, когда крутящий момент от коробки передачи передаётся только на одну ось. 

 

Система полного привода 4х4 или 4WD посылает постоянный крутящий момент (фиксированную мощь) на каждую ось. Причем в автомобилях с этим видом привода водители как правило имеют возможность как отключать передачу крутящего момента на определенную ось колес, так и включать.  

Итак, как же работают эти два вида полного привода на современных автомобилях и почему это совершено разные по смыслу технологии?

 

Как правило система AWD использует центральный дифференциал для распределения крутящего момента от двигателя между двумя мостами / осями колес. Полный привод 4х4 (4WD), как правило опирается на раздаточную коробку, которая функционирует как блокирующий дифференциал.

 

Вам, наверное, интересно, почему сегодня в автопромышленности существует необходимость в обоих этих системах привода? Ведь в двух системах цель одна — это распределить крутящий момент и мощность между всеми четырьмя колесами. Но без этих систем автомир был бы скучен и неправильный.

Все зависит от того о каком автомобиле идет речь. Например, если мы говорим о полном приводе 4х4 (4WD), то эта система передачи крутящего момента больше подходит для внедорожников и других автомобилей которым необходима низкая тяга. Например, привод 4х4 незаменим на бездорожье, поскольку система посылает постоянную (фиксированную) мощность каждому колесу.  

В итоге независимо от того какое колесо имеет больше сцепления с дорогой, система 4х4 гарантирует получение необходимого крутящего момента каждому колесу. Это помогает предотвратить застревание автомобиля, что незаменимо на бездорожье.

 

К сожалению, очень часто полный привод 4WD (4×4) не идеален на обычной асфальтовой дороге. Причина все та же. Этот привод идеален и максимально эффективен только на бездорожье.

 

Например, при движении по ровной асфальтовой дороге при прохождении поворота колеса автомобиля, оснащенного системой полного привода 4х4, вращаются с разной скоростью, в результате чего система пытается дать каждому колесу максимальный крутящий момент, чтобы выровнять скорость вращения колес. Это очень затрудняет движение по обычному асфальту и не способствует идеальной управляемости. 

 

Вот почему большинство легковых автомобилей как правило имеют двухколесный режим передачи крутящего момента (задний или передний привод). То есть на обычной асфальтовой дороге передачу мощности только на одну ось более предпочтительнее.  

 

Система полного привода AWD отлично подходит для использования на обычных дорогах, так как она может активно автоматически посылать необходимую мощь на колесо (или колеса), которое в ней больше всего нуждается в определенный момент времени.

 

Некоторые системы AWD имеют фиксированный крутящий момент разделенный между передней и задней осью, но несмотря на это у них нет проблем с прохождением поворотов как у автомобилей с приводом 4WD (4×4), поскольку они полагаются на дифференциал, а не на раздаточную коробку передач. 

 

Конечно, существует множество различных типов систем полного привода AWD и 4х4. Но несмотря на это все виды систем AWD существенно по смыслу отличаются по своему смыслу от всех видов систем 4WD.

В ролике канала Engineering Explained в качестве примера используется новая BMW M5, которая имеет систему полного привода AWD, работающая с помощью различной электроники и механических компонентов почти точно также, как работает система 4WD на внедорожниках.

 

Но несмотря на это как бы автопроизводители не пытались приблизить системы полного привода AWD к системам 4х4 всё равно эти разные по своему назначению приводы будут предназначены для различных типов автомобилей. 

Полный привод на Инфинити? Как он работает и насколько надёжен?

На большинстве моделей Infiniti используется полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS. Система устанавливается на кроссоверы и седаны Инфинити с задним приводом для повышения проходимости автомобиля, а также обеспечения динамичного разгона и устойчивости на скользком покрытии.

Как работает полный Инфинити

Рассмотрим, как работает полный привод Инфинити. В обычном режиме вращающий момент с коленвала двигателя через КПП передается на заднюю ось. Скорость вращения колес постоянно измеряется датчиками ABS, передающие сигналы в модуль управления.

Электронный блок с 16-битным процессором 100 раз в секунду анализирует полученные сигналы с целью определения недостаточного сцепления с дорожным покрытием и срыва колес в пробуксовку. При обнаружении процессором увеличения скорости вращения колес, что указывает на занос или пробуксовку, генерируются импульсы на перераспределение до 50% мощности крутящего момента на передний привод Инфинити.

Особенности полного привода Инфинити

Конструкция заднего дифференциала предусматривает насос, повышающий давление смазки в специальном тоннеле. От величины давления зависит, сколько муфт центрального дифференциала задействуется для передачи на переднюю ось крутящего момента. Время определения пробуксовки и активации переднего привода занимает сотые доли секунды.

Особенность устройства полного привода на Инфинити в том, что электроника перед распределением вращающего момента на переднюю ось определяет допустимую границу пробуксовки или отклонения автомобиля от траектории. На практике это называется поздним срабатыванием, так как система не предупреждает начало заноса. Поэтому передние колеса не сразу получают поток мощности.

AWD – как знак качества

Мгновенное включение гидромуфты и передача 50% усилия на переднюю ось происходит при резком нажатии на газ. В результате при динамичном разгоне рационально используется мощность силового агрегата. Полный привод Инфинити помогает ускориться на скользкой дороге с обеспечением устойчивости машины, а в случае заноса в повороте при увеличении газа эффективно выведет машину на правильную траекторию. На Инфинити седан полный привод водитель может активировать в ручном режиме при движении на невысокой скорости до 30 км/ч.

Система полного привода 4-го поколения CR-V — ДРАЙВ

Большинство представителей нового модельного ряда CR-V продолжает использовать полный привод и последнюю версию интеллектуальной системы управления полным приводом от компании Honda — Real Time AWD. Приводимую в действие гидравликой систему «сдвоенного насоса», использовавшуюся в третьем поколении CR-V сменила электронная система, которая быстрее реагирует на потерю сцепления.

Эта электронная система весит на 17% меньше (снижая вес всей системы примерно на 16,3кг) уменьшает собственное трение на 59%. Эти усовершенствования помогают еще больше снизить отрицательное влияние на экономию топлива, свойственное практически всем полноприводным системам.

Система управления полным приводом в предыдущем поколении механически приводилась в действие двумя гидравлическими насосами (один, приводимый в движение передними колесами, а другой — задними) вместе с шаровым кулачковым механизмом для работы сцепления, который направлял силу на задние колеса. Если передние колеса начинали вращаться быстрее, чем задние, разница в давлении между двумя насосами заставляла срабатывать сцепление, сообщая усилие задним колесам. Конструкция системы подразумевала быструю реакцию на вращение передних колес.

В новой системе управления полным приводом по-прежнему используется многодисковое сцепление, аналогичное тем, которые используются в автоматических коробках передач Honda для присоединения карданного вала к заднему дифференциалу. Но вместо двух гидравлических насосов и шарового кулачкового механизма, использовавшихся в предыдущих моделях, в ней теперь используется электродвигатель, приводящий в движение один гидравлический насос, управляющий работой сцепления. Интеллектуальная система управления контролирует работу электродвигателя, что позволяет системе распределять силу в зависимости от условий. Новая система определяет изменения скорости вращения гораздо быстрее, чем старая, помогая предотвращать пробуксовку. Это дает особые преимущества на поверхностях с низким коэффициентом сцепления, например, на снегу.

Эта система также может определять движение автомобиля CR-V в гору и посылать дополнительный вращающий момент на задние колеса, действуя совместно с новой системой помощи при трогании на подъеме. Система помощи при трогании на подъеме сохраняет тормозное давление на короткое время после отпускания педали тормоза, давая водителю достаточное время, чтобы разогнаться и плавно отъехать. Интеллектуальная система управления мгновенно определяет угол наклона дорожной поверхности с помощью датчика и с помощью системы VSA определяет коэффициент сцепления, сообщая, если нужно, дополнительный вращающий момент на задние колеса, обеспечивая плавное трогание с места.

Ультрабыстрый, ультраумный quattro ultra > Технологии > Новые автомобили Audi

Без малого четыре десятилетия назад появился полный привод quattro. Он родился полностью механической системой: крутящий момент по осям распределял свободный шестеренчатый дифференциал с функцией принудительной блокировки. Иными словами, «железо» не всегда работало автономно, и в сложных ситуациях водитель сам регулировал тягу на колесах специальным переключателем. Успех процесса, конечно, зависел от навыков и опыта, но главное — все ведущие давали легковому автомобилю широчайшие возможности по повышению даже не столько проходимости, сколько сцепления с дорогой без ущерба для повседневного комфорта. В наши дни звучит, может быть, несколько наивно, ведь трансмиссии 4×4 давно вошли в обиход на самых разных моделях и современного потребителя этим не удивишь. Но в начале 80-х годов прошлого века quattro считали не иначе как технологическим прорывом. И это были слова не маркетологов, а звезд автоспорта — Мишель Мутон, Стига Бломквиста, Ханну Микколы, Вальтера Рёрля, которых полноприводные Audi привозили на первые места в чемпионате мира по ралли, в том числе в золотые (однако очень опасные) времена так называемой «группы Б».

С тех пор развитие quattro не прекращалось, и сегодня марка предлагает клиентам несколько систем, объединенных историческим легендарным именем. Причем тип трансмиссии во многом определяет архитектура автомобиля.

Сила сжатия

Так, например, начальные модели Audi с расположенным поперечно мотором — A3 в кузовах седан и Sportback, компактный кроссовер Q3 и даже спорткупе TT — наделены полным приводом на основе гидравлической многодисковой муфты. Такую схему зачастую ошибочно называют подключаемой, намекая на «вторичную» роль задних колес — мол, толкают только при пробуксовке, больше для виду. Однако тем, кто испытал этот вариант quattro в деле, и в голову не придет, что 4×4 тут поставили для галочки. Ведь ощущения говорят как раз об обратном.

Ключевой элемент этой схемы — расположенная перед задней главной передачей (грубо говоря, под полом багажника) муфта. В ее корпус поместили силовое «мокрое» сцепление — набор фрикционных дисков в масляной ванне. Чем сильнее гидравлика их сжимает, тем больше мощности отправляется на колеса второй оси. Падает давление в магистрали — пакет расходится, карданный вал вращается вхолостую. Впрочем, так происходит только при торможении, чтобы заблокированный полный привод не нарушил стабильность замедления. А в остальное время система управления старается держать трансмиссию наготове, так сказать, в тонусе, создавая в муфте легкий преднатяг — хотя бы 3–5 процентов.

Примечательно, что на изменение внешних условий электроника реагирует превентивно. Секрет в том, что блок управления quattro связан с системой контроля курсовой устойчивости (ESC). Едва уловят чуткие датчики ESC угрозу заноса или пробуксовки, а трансмиссия уже готова к развитию событий. Аналогично и на светофоре. Умный компьютер понимает: после торможения и остановки вскоре начнется движение. Не исключено, что энергичное, поэтому заранее зажимает муфту, заставляя все колеса толкать автомобиль одновременно. Вот почему даже базовый вариант quattro логичнее называть постоянным полным приводом, пусть простым по устройству, зато эффективным по действию. За примером далеко ходить не надо: обратите внимание, как зимой на перекрестке, где зачастую раскатан лед, стартуют машины. Одни нервно ерзают передом или кормой, пытаясь в тисках антипробуксовки нащупать зацеп, а другие спокойно уезжают вперед аки посуху, демонстрируя остальным шильдик quattro на крышке багажника.

Тот, который работает сам по себе

Старшие модели Audi с продольным расположением мотора получили другую разновидность quattro, концептуально схожую с той, что удивила мир в 80-х. Основной агрегат здесь попрежнему раздаточная коробка, разделяющая мощность по осям посредством механического дифференциала. Вот только водительского внимания он больше не требует, потому что еще в середине 80-х годов прошлого века устройство сделали самоблокирующимся. Несколько лет назад на спортивных моделях применяли компактную конструкцию с так называемыми коронными шестернями, а на больших седанах и универсалах также встречался узел под названием Torsen — от английского Torque Sensing, «чувствительный к крутящему моменту». Сейчас им на смену пришли более совершенные аналоги, работающие по схожему принципу.

Функционирует система так. Стоит хотя бы одному колесу сделать попытку «поскользнуться», центральный дифференциал мгновенно перераспределяет тягу на сторону с лучшими условиями по сцеплению. Происходит это автоматически и, самое любопытное, без помощи электроники — исключительно за счет особой механической начинки устройства. Принцип работы заключен в альтернативном названии — дифференциал повышенного трения.

По умолчанию крутящий момент делится несимметрично: 40 процентов приходится на переднюю ось, 60 процентов — на заднюю. При таком распределении автомобиль стабильнее и увереннее разгоняется, а при желании водителя ехать в спортивной манере допускает более азартное поведение — с легким «заднеприводным» акцентом на избыточную поворачиваемость. Усилиями того же самоблокирующегося дифференциала пропорция распределения крутящего момента в динамике постоянно меняется: вперед дифференциал повышенного трения способен направить до 70 процентов мощности, назад — до 85 процентов.

Спортивный дифференциал: зачем?

Поскольку механический дифференциал, как и многодисковая муфта, регулирует соотношение только по осям, электронике при такой схеме quattro тоже нашлась работа. Опираясь на показания датчиков положения автомобиля в пространстве и мониторинг действий водителя, блок управления способен рабочими тормозными механизмами выборочно «прихватывать» те или иные колеса, тем самым имитируя еще и межколесные блокировки, которые привычны для серьезных внедорожников. Однако и для стремительных спорткаров динамическое распределение тяги оказалось более чем уместным. Ни одна система не в состоянии отменить законы физики, но будьте уверены: если есть хоть малейший шанс удержаться за дорогу, quattro его использует.

Но замедление даже одного колеса, пусть мимолетное, на долю секунды, — это потеря скорости и дополнительная нагрузка на тормозную систему. Вот почему quattro на мощных моделях Audi в качестве опции дополняют спортивным задним дифференциалом, который при необходимости ускоряет нужное колесо посредством встроенных повышающих двухступенчатых редукторов с внутренним зацеплением. Возможности активного агрегата столь широки, что на любую сторону он готов передать все 100 процентов крутящего момента (разумеется, из тех, которые достаются задней оси по команде цент рального самоблока). По сути тем самым трансмиссия реализует своеобразный управляемый вектор тяги, как на реактивных истребителях. Видели те безумно красивые, завораживающие фигуры высшего пилотажа на крутых международных авиашоу? Теперь автомобиль под знаком quattro умеет почти так же, пусть не в воздухе, а на дороге.

«РГ» рассказала, почему кроссоверу не нужен полный привод

Селектор режимов полного привода УАЗ «Патриот»
Фото УАЗ

Дмитрий Брусочкин, 24 февраля 2020, 09:02

Стереотип о том, что кроссовер или внедорожник должен быть полноприводным, со временем сходит на «нет». Это понимают и сами автопроизводители, снимающие с производства все больше «честных» внедорожников. Нужен ли кроссоверу полный привод на самом деле, рассказала «Российская газета».

Общая тенденция, на самом деле, ясна: «большие» бренды массово переходят с рамной конструкции на несущий кузов, на смену постоянному полному приводу приходит подключаемый, а неразрезные мосты в задней подвеске сменяются многорычажной конструкцией.

Примеров отступления от «джипперских» ценностей масса – те же Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-Class и Cadillac Escalade последних поколений, чья подвеска изначально настраивалась на максимально комфортную езду по асфальту, а не на бездорожье.

Система Grip Control. Фото Citroen

Немного иная тенденция в сегменте хэтчбеков и универсалов повышенной проходимости – покупатели таких машин все чаще отказываются от полного привода по соображениям практичности. Моноприводная версия всегда дешевле, экономичнее и надежнее, а значит, владелец заранее страхует себя от потенциальных проблем и немалых денежных «вливаний».

Наконец, прогресс не стоит на месте, и лучшей альтернативой двум ведущим осям становится электроника. К примеру, группа Peugeot-Citroen предлагает для своих «псевдокроссоверов» интеллектуальную систему Grip Control, которая не только помогает водителю взбираться в гору (при необходимости), но и позволяет подстраивать настройки системы динамической стабилизации (ESP) под текущие дорожные условия одним нажатием кнопки.

LADA Drive Select. Фото «АвтоВАЗ»

Нечто подобное сегодня есть и у АвтоВАЗа. Речь, конечно же, о системе Ride Select, алгоритм работы которой во многом повторяет алгоритм французской Grip Control. Иначе говоря, она по умолчанию активирует всю вспомогательную электронику и точно так же подстраивает ее под конкретное дорожное полотно: снег, грязь, песок и так далее.

Так что полный привод, по мнению экспертов — не та опция, за которую точно стоит доплачивать.

Мощность и эффективность Transit Chassis Cab

В красивом теле, здоровый дух

Красота и стиль ничто без внутреннего содержания. Именно поэтому мы постарались сделать Ford Transit таким, чтобы он в любой ситуации мог отвечать нуждам Вашего бизнеса.

Мощность и эффективность
Дизельные двигатели Duratorq TDCi — это передовые технологии, позволяющие достичь превосходной эффективности и экономичности. Новая система впрыска топлива типа «Common-Rail» позволяет обеспечить высокую мощность и крутящий момент, необходимые для перевозки или буксировки больших грузов.

Дизельный двигатель для переднеприводных модификаций (FWD)
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi:

Дизельный двигатель для заднеприводных модификаций (RWD)
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi предлагается в двух вариантах, различающихся по мощности и крутящему моменту:

  • 125 л.с. / 350 Нм;
  • 155 л.с. / 385 Нм;

Дизельный двигатель для полноприводных модификаций (AWD)
Двигатель 2.2 Duratorq TDCi:

Как правильно выбрать вариант привода
Каждый из вариантов привода, предлагаемых для автомобиля Transit, имеет свои преимущества. Рассмотрим каждый вариант, чтобы облегчить ваш выбор.

Что предлагает передний привод?
Передний привод (FWD)

  • 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift;

Преимущества переднего привода:

  • Уменьшение веса автомобиля в снаряженном состоянии, повышение полезной нагрузки;
  • Снижение высоты рамы.

Что предлагает задний привод?
Задний привод (RWD)

  • 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift;

Преимущества заднего привода:

  • Универсальное и традиционное решение для автомобилей с кузовом типа «шасси»;
  • Оптимальный вариант для перевозки тяжелых грузов;
  • Большая свобода распределения нагрузки: возможность перевозить груз в разных положениях;
  • Идеально подходит для буксировки и поездок с прицепом;
  • Могут быть установлены двускатные задние колеса для повышения устойчивости и тягового усилия.

Что предлагает полный привод?

  • Полный привод (AWD).

6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift

Преимущества полного привода:

  • Устойчивость на дороге в любую погоду;
  • Незаменимый вариант для зимней эксплуатации и работы за городом.

Безупречная динамика
Если вам приходится проводить за рулем много времени, отличная динамика автомобиля Transit ослабит напряжение и усталость. Это достигается за счет тщательного отбора комплектующих и продуманного дизайна. Рулевое управление стало более легким и четким, благодаря чему упрощаются поездки по городу и маневрирование в узких пространствах. Более плавный ход при поездках с грузом и без груза обеспечивает улучшенная балансировка подвески.

Плавный разгон во всем диапазоне частоты вращения двигателя, независимо от нагрузки и условий движения, снижает усилия, которые приходится прикладывать водителю. Кроме этого, кабина стала больше похожа на салон легкового автомобиля, уменьшены шумы, вибрация и жесткость, ощущаемые на любых дорожных поверхностях, и водитель испытывает меньший дискомфорт.

Безопасность поездок
Работа — занятие нелегкое. Поэтому мы позаботились о том, чтобы автомобилем Transit было легче управлять, и предусмотрели следующую комплектацию: антиблокировочная система тормозов (ABS), дисковые тормоза на всех колесах, система электронного распределения тормозного усилия, препятствующая блокировке задних колес, система регулировки тягового усилия с воздействием на тормоза (BTCS), которая устраняет пробуксовку при откате назад, электронная система курсовой устойчивости (ESP) с функцией поддержки экстренного торможения — все это оборудование гарантирует полный контроль над автомобилем в любой ситуации.

Полный привод
Водитель чувствует себя более уверенно именно тогда, когда это необходимо больше всего, например, на скользких поверхностях и на бездорожье. Уникальная инновационная система полного привода (AWD), которую мы предлагаем, при потере сцепления с дорожным полотном переносит усилие на передние колеса. Эта дополнительная поддержка позволяет добиться отличной динамики.

Система поддержки начала движения на наклонной плоскости (HLA)
HLA не допускает откат автомобиля назад, если вы трогаетесь с места на холме. Система продолжает притормаживать колеса после того как вы снимаете ногу с педали тормоза в неподвижном автомобиле. Это дает вам возможность маневрировать безо всякого напряжения, и у вас достаточно времени, чтобы перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Что такое Ford Intelligent 4WD и AWD?

  • Ответ Cornerstone Ford на COVID-19
  • Вид

Новый модельный ряд Ford изобилует вариантами для водителей в Rogers, которые хотят лучшего сцепления с дорогой, и включает в себя множество моделей с Ford Intelligent 4WD и AWD. Узнайте, как каждая из этих систем помогает улучшить управляемость в различных дорожных условиях.

Что такое Ford Intelligent 4WD и AWD?

Ford Интеллектуальный полный привод

Intelligent All-Wheel Drive (AWD) — это усовершенствованная система трансмиссии, которая может отслеживать сотни различных данных каждую секунду для улучшения управляемости и тяги, в том числе:

  • Скорость разгона
  • Скорость вращения колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Положение педали акселератора

Используя эту информацию, он может передавать больший крутящий момент на задние колеса, если он обнаруживает плохую погоду или дорожные условия, или передавать всю мощность на передние колеса в нормальных условиях движения, чтобы оптимизировать топливную экономичность.

Некоторые модели даже поставляются с интеллектуальным дисплеем, который может точно показать вам, как крутящий момент распределяется между разными колесами.

Ford Интеллектуальный 4WD

Система Ford Intelligent 4WD включает многие из тех же передовых технологий, что и система Ford Intelligent AWD, в том числе возможность отслеживать различные дорожные условия и поведение при вождении и соответствующим образом распределять крутящий момент. Однако интеллектуальный 4WD делает еще один шаг вперед, позволяя легче справляться с более суровыми условиями бездорожья, такими как камни и грязь.

Кроме того, некоторые версии Intelligent 4WD поставляются с Ford Terrain Management System ?, которая позволяет откалибровать и оптимизировать различные системы производительности автомобиля для различных условий, в том числе:

  • Обычный
  • Грязь / колеи
  • Песок
  • Снег / гравий / трава
  • Система контроля спусков

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Какие автомобили Ford оснащены технологиями полного или полного привода?

Какие автомобили Ford оснащены технологиями полного или полного привода?

Для водителей, которые хотят получить наилучшие впечатления от вождения, независимо от того, с какой местностью вы столкнетесь, вам нужен полный привод или полный привод.Тем не менее, любители Ford могут выбрать один из них или оба сразу — и может быть сложно определить, какой из них подходит вам, если вы не являетесь экспертом по автомобилям. К счастью, наши агенты в Auction Direct USA готовы помочь! Продолжайте читать ниже, чтобы узнать, в чем разница между этими системами!

Ford Intelligent AWD исследовал

Интеллектуальная система полного привода Ford (AWD) — это усовершенствованная функция трансмиссии, которая отслеживает сотни различных данных, чтобы улучшить общее впечатление от вождения.Это позволяет получить больше управляемости и тяги, а также воспользоваться множеством других преимуществ. Анализируемые фрагменты данных включают:

  • Скорость ускорения
  • Скорость колеса
  • Угол поворота рулевого колеса
  • Положение педали акселератора

Эта информация позволяет вашему автомобилю отводить больший крутящий момент на задние колеса, если он обнаруживает плохую погоду или дорожные условия, или всю мощность на передние колеса в нормальных условиях движения.

Исследована интеллектуальная система полного привода Ford

Эта система обладает многими из преимуществ системы полного привода, перечисленных выше, но она идет дальше.Система полного привода (4WD) позволяет легче справляться с более суровыми условиями бездорожья, такими как камни, грязь, песок и другие. Различные формы системы Ford 4WD также поставляются с Ford Terrain Management, который калибрует и оптимизирует различные системы производительности, чтобы справиться с большим количеством условий. Примеры этих условий включают:

  • Нормальный
  • Грязь / колеи
  • Песок
  • Снег / гравий / трава
  • Система управления спуском на спуске

Какие модели Ford предлагают 4WD или AWD?

Примеры моделей, которые предлагают 4WD или AWD в модельном ряду Ford, включают:

  • Ford Focus
  • Ford Fusion
  • Ford Taurus
  • Ford Escape
  • Ford Edge
  • Ford Flex
  • Ford Explorer
  • Ford Expedition
  • Грузовики Ford F-Series (F-150 и Super Duty)
Подробнее: какие функции есть в Ford Co-Pilot 360 Suite?

Тест-драйв модели Ford в Рочестере, штат Нью-Йорк, или Роли, штат Северная Каролина, сегодня!

Итак, если вы ищете модели, которые позволят вам спокойно преодолевать дороги и тропы, модели Ford — это то, что вам нужно! Чтобы узнать больше об этих моделях или взять их на тест-драйв самостоятельно, свяжитесь с нашим дилерским центром сегодня же!

Ещё с аукциона Direct USA

Это Ford Explorer с полным приводом или с полным приводом?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Ford Explorer — невероятный кроссовер. Он может справиться с повседневной жизнью в городе, а также с самыми суровыми внедорожными условиями. Explorer поставляется во многих различных конфигурациях и пакетах. Выбрать подходящую для вас отделку Explorer проще, чем когда-либо. Их трансмиссия является одной из самых разнообразных на рынке, предлагая множество различных вариантов, так что вы можете ездить где угодно и как угодно. Один из самых больших вопросов о Ford Explorer заключается в том, есть ли у них полный или полный привод.Мы исследовали, так что вам не нужно.

Ford Explorers серийно поставляется с приводом на 2 колеса. Тем не менее, вы можете настроить Ford Explorer 2020 года на их «интеллектуальную систему полного привода». Хотя они не предлагают модель AWD, их система 4WD столь же высокотехнологична.

Продолжайте читать, пока мы глубже погрузимся в мир Ford Explorers и ответим на часто задаваемые вопросы о 4WD, AWD и многом другом.

Что такое Ford Intelligent 4WD?

Intelligent 4WD — самая продвинутая система полного привода Ford.Он спроектирован для обеспечения всей тяги и контроля, которыми славятся полноприводные автомобили, а также многое другое. Система Ford будет более непрерывно отслеживать ваши условия вождения, скорость и рельеф местности, чтобы обеспечить максимальную эффективность.

Это означает, что если ваше транспортное средство переходит от движения по гравию к движению по мокрому шоссе, интеллектуальная система полного привода Ford мгновенно регулирует мощность, поступающую на каждое колесо. Это происходит, пока вы управляете автомобилем, поэтому вам не нужно об этом думать.

Эта система мониторинга, внедренная Ford, является одним из самых безопасных способов вождения по дорогам и бездорожью. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша машина настроена неправильно, потому что все происходит автоматически.

Чем он отличается от обычного 4WD?

Интеллектуальный полный привод кардинально отличается от обычного полного привода. С традиционным полным приводом автомобиль обычно может вручную переключаться между двух- и четырехколесным приводом. В режиме 4WD автомобиль будет снабжать все четыре колеса постоянной мощностью.Нет датчиков, чтобы узнать, на какой местности вы находитесь, поэтому независимо от того, находитесь ли вы в гористой местности или на ровном шоссе, вы будете получать одинаковую мощность на каждое колесо.

Поскольку 4WD создан для того, чтобы помочь вам преодолевать пересеченную местность, движение по шоссе с включенным 4WD может быть опасным и менее эффективным.

Например, если вы едете по асфальтированной дороге в режиме 4WD и поворачиваете на более высокой скорости, у вас высока вероятность выхода из-под контроля, так как ваши колеса поворачиваются независимо.Одно или несколько колес могут вращаться с большей скоростью, чем требуется для поворота. Вот почему почти все автомобили являются полноприводными на неполный рабочий день. Это означает, что они могут переключаться между 2WD и 4WD.

Как объяснялось ранее, интеллектуальная система полного привода Ford сможет исправить этот сценарий за вас при вождении. Это обеспечивает более безопасную, плавную и приятную поездку по всему периметру.

Какие еще автомобили Ford оснащены интеллектуальным полным приводом?

На данный момент все Ford с интеллектуальным полным приводом являются кроссоверами.Наряду с Explorer, Ford Escape — единственный вариант, в котором можно добавить интеллектуальный 4WD. Несмотря на то, что Ford Escape намного меньше по размеру, чем Explorer, он способен не только ездить по бездорожью, но и летать по шоссе, благодаря встроенному интеллектуальному полноприводному автомобилю.

ControlTrac 4WD — это то же самое, что Intelligent 4WD?

Подобно Explorer and Escape, Ford Expedition. Он имеет форму 4WD, называемую ControlTrac, которая немного отличается от Intelligent 4WD. ControlTrac очень похож на интеллектуальный 4WD тем, что в нем есть датчики и компьютеры, отслеживающие каждое ваше движение.Он может почувствовать, когда ему нужно переключиться с 2WD на 4WD.

Вот чем отличается. Вместо того, чтобы давать определенное количество мощности каждому комплекту колес, он автоматически переключается между двумя режимами, когда чувствует, что ваши шины проскальзывают или требуется больше мощности. ControlTrac может дать вам на 100% больше мощности, когда вам это нужно.

Как работает Ford AWD?

Полный привод работает удивительно, как Intelligent 4WD. Названное название может показаться сбивающим с толку, потому что «все», кажется, отсылает к «четырем», поскольку есть только четыре колеса — это машина.Система полного привода оснащена множеством датчиков и систем для отслеживания вашего поведения при вождении и потребностей в зависимости от того, как автомобиль реагирует на дорогу, по которой он движется. В то время как он в основном приводится в движение передними колесами, задние колеса могут работать с мощностью до 50%, чтобы помочь передним колесам.

Модели

2020 Ford называют свой AWD «Интеллектуальным приводом», потому что они имеют почти ту же систему, что и его аналог: Intelligent 4WD. AWD создан для максимальной производительности на автомагистралях и при повседневном вождении.

AWD призван дать вашему водителю немного больше мощности, когда это необходимо.

Какие автомобили Ford с полным приводом?

Существует гораздо большее количество автомобилей с полным приводом, чем с полным приводом, поскольку полный привод кажется более практичным из двух, когда речь идет о потребностях большинства людей.

Форд Фокус РС

Ford Focus — один из самых популярных автомобилей Ford, и он также бывает с полным приводом в комплектации RS.

Ford Fusion Титан

Этот уровень отделки салона Ford Fusion также поставляется с полным приводом.Как еще один седан, он выделяется из толпы как спортивный автомобиль, созданный для шоссе. Но у него есть несколько хитростей в пакете AWD, поскольку он доказывает, что он подходит не только тротуару.

Ford Taurus ШО

Этот седан также поставляется с полноприводной моделью. Удивительно, что это один из самых быстрых автомобилей Ford с полным приводом, но он также доказывает, насколько универсальной может быть технология Ford с полным приводом.

Ford Edge

Ford Edge — это автомобиль, на который можно рассчитывать с полным приводом.Его кроссоверный дизайн и система полного привода делают его идеальным для поездки в горы.

Форд Флекс

Коробчатый дизайн

Flex создает ощущение городского внедорожника. Его система полного привода дает ему дополнительный толчок, необходимый для преодоления практически любой погоды и легкой местности.

Сводка

Технология Ford Intelligent 4WD (вместе с системой AWD) оказалась невероятным инструментом для Ford Explorer. Название кажется подходящим, поскольку Intelligent 4WD позволяет автомобилю исследовать шоссе, горные вершины и все, что между ними.Хотя он отличается от AWD, Ford разработал обе системы таким образом, чтобы они могли удовлетворить практически любой тип водителя.

Есть еще вопросы о Ford Explorer? Просмотрите ссылки ниже.

Разница между AWD и 4WD | Nissan Интеллектуальный полный привод

За последнее десятилетие большинство покупателей новых автомобилей тяготели к грузовикам и внедорожникам из-за их увеличенной грузоподъемности и производительности. Если вы хотите купить новый автомобиль Nissan, вам может быть интересно, в чем разница между AWD и 4WD.Несмотря на то, что они имеют схожие черты, AWD против 4WD сводится к их способности перемещаться по скользкой дороге и труднопроходимой местности.

Узнайте больше о различиях между AWD и 4WD с Gates Nissan ниже, затем просмотрите наш ассортимент, чтобы найти идеальный AWD или 4WD Nissan для ваших нужд в Ричмонде.

Полный привод: основы

Большинство седанов и внедорожников на дорогах Лексингтона будут иметь полноприводную трансмиссию, которой смогут воспользоваться водители. В этой конфигурации трансмиссии используются дифференциалы на приводном валу для перераспределения крутящего момента на передние и задние колеса в ненастную погоду или на сложной местности.

Существует два типа систем AWD: неполный рабочий день и полный рабочий день. Системы постоянного полного привода постоянно передают мощность на все четыре колеса. Системы неполного полного привода будут передавать мощность либо на два передних, либо на задние колеса (в зависимости от того, управляете ли вы автомобилем FWD или RWD), а затем включите два других колеса, когда система определит, что требуется большее тяговое усилие.

На моделях с полным приводом система автоматически включается, когда обнаруживает изменение дорожных условий или если колесо начинает буксовать. Это означает, что ваш автомобиль Nissan всегда будет иметь лучший режим вождения для текущих дорожных условий Berea.

Nissan Интеллектуальный полный привод

Автомобили Nissan AWD оснащены передовой системой Nissan Intelligent AWD. Эта инновационная система перераспределяет мощность на колеса, которые в ней больше всего нуждаются, делая ваши поездки в Лондон более безопасными и экономичными.

Это работает следующим образом: ваш внедорожник или седан Nissan начнет движение с места с задействованными всеми четырьмя колесами, чтобы вы максимально быстро набрали крейсерскую скорость. Как только вы достигнете идеальной скорости, система полного привода отключится, если она не обнаружит пробуксовку колес и идеальные дорожные условия, что позволит сэкономить топливо и отдать приоритет мощности двигателя.Если вы делаете крутые повороты или путешествуете по извилистым дорогам, система Nissan Intelligent AWD будет перераспределять мощность обратно на все четыре колеса по мере необходимости, чтобы помочь вам легко проходить повороты. Наконец, если вы столкнетесь с неровной местностью или скользкой дорогой, ваш автомобиль Nissan будет передавать мощность индивидуально на каждое колесо, чтобы помочь им восстановить сцепление с дорогой и обезопасить вас.

Как это достигается с помощью системы Nissan Intelligent AWD? Автомобили Nissan AWD оснащены межосевым дифференциалом, который использует шестерни для разделения мощности трансмиссии на переднюю и заднюю оси.Датчики в колесах обнаруживают потерю тяги, указывая на то, каким колесам требуется дополнительная мощность. Затем система распределяет мощность по этим колесам, обеспечивая сохранение тяги вашего Nissan.

Полный привод: основы

Подобно AWD, полный привод (4WD) — это конфигурация трансмиссии, встречающаяся на некоторых автомобилях Nissan. Система 4WD, обычно устанавливаемая на грузовики или внедорожные внедорожники, также использует все четыре колеса для поддержания тяги с постоянным или неполным рабочим днем.В отличие от автомобилей с полным приводом, водитель должен вручную управлять 4WD, используя либо выбор режима, либо задействуя физический рычаг в транспортном средстве.

Когда дело доходит до AWD по сравнению с 4WD, системы 4WD созданы, чтобы быть более надежными, что делает их идеальными для бездорожья или экстремальных погодных условий. Системы полного привода обеспечивают более жесткую езду, а также движутся медленнее, чем большинство систем полного привода. Когда включен 4WD в режиме «low», ваш автомобиль будет двигаться медленно, чтобы безопасно перемещаться по каменистой неровной местности, как правило, при движении по бездорожью.В режиме 4WD «high» вы можете перемещаться по дорогам с низким сцеплением и некоторым покрытием, например, засыпанным снегом или грунтовым дорогам, на более высоких скоростях.

AWD или 4WD: что вам подходит?

Теперь, когда вы знаете больше о разнице между полноприводными и полноприводными автомобилями, вы можете задаться вопросом, какой из них лучше всего подходит для поездок в Ричмонд. Для большинства водителей лучшим выбором будут автомобили Nissan AWD. Способность системы Nissan Intelligent AWD автоматически переключаться между режимами движения и перераспределять мощность — самый безопасный вариант при движении по опасным дорогам и на скользкой дороге.Эта система избавляет от необходимости гадать в дороге и не требует вручную включать полный привод, что экономит ваше время в потенциально опасных дорожных условиях. Серьезные энтузиасты бездорожья или водители, живущие в сельской местности, могут обнаружить, что универсальность полноприводного автомобиля лучше соответствует их потребностям благодаря его способности преодолевать труднопроходимую местность и обеспечивать большую мощность двигателя.

Автомобили Nissan с полным приводом и полным приводом

Модельный ряд Nissan предлагает широкий выбор седанов, внедорожников и грузовиков с полным и полным приводом.Ознакомьтесь с моделями Nissan AWD и Nissan 4WD ниже:

Полноприводные автомобили Nissan

Полноприводные автомобили Nissan

Откройте для себя автомобили Nissan AWD и 4WD

После того, как вы выбрали модель Nissan AWD или FWD для своих нужд Lexington, приходите в Gates Nissan, чтобы пройти тест-драйв и изучить функции и уровни отделки вашей любимой модели Nissan. Когда вы будете готовы, вы можете подать заявку на финансирование и воспользоваться нашими специальными предложениями на новые автомобили, чтобы сэкономить на следующей покупке Nissan.Свяжитесь с нами сегодня, мы с нетерпением ждем возможности посадить вас за руль модели Nissan AWD или 4WD!

Intelligent All Wheel Drive — ключевая функция безопасности

Многим из нас необходимо быть мобильными независимо от дороги или погодных условий, но это не всегда означает, что мы хотим ездить на внедорожнике.

Ford признает, что одним из лучших решений является добавление опции полного привода к ряду основных моделей, обеспечивающих универсальность внедорожника, когда дело доходит до продолжения движения в трудные времена.

Полный привод уже давно является опцией для Kuga, в настоящее время он переживает лучшее время для продаж и теперь сильно переработан, чтобы стать New Kuga. Те механические детали, которые сделали интеллектуальный полный привод (iAWD) Kuga таким успехом, также доступны на Mondeo, S-MAX и Galaxy.

Но что они приносят на вечеринку? Потрясающая устойчивость, обеспечивающая фантастическое сцепление с дорогой в сложных дорожных условиях.

Теперь это привычная функция прогнозов погоды — получать предупреждения желтого или красного цвета.Не садитесь за руль, если это необходимо, но если плохая погода неожиданно наступит, когда вы находитесь за много миль от дома или у вас есть работа, например, врач, ветеринар или акушерка, где вам просто нужно добраться из пункта А в пункт Б, тогда это пора подумать об интеллектуальной системе полного привода Ford на вашем следующем автомобиле.

Как это работает? По сути, машина думает сама за себя и определяет, какие колеса имеют наибольшее сцепление с дорогой. Он передает мощность от двигателя на эти колеса, чтобы они вращались, а автомобиль двигался с большей устойчивостью.

Интеллектуальный полный привод гарантирует, что автомобиль продолжает движение по льду, снегу или по стоячей поверхностной воде, и в то же время наличие мощности на передних колесах гарантирует, что они по-прежнему могут эффективно управлять. У вас больше шансов сохранить контроль, когда вы столкнетесь с неожиданностью. Конечно, мы никогда не рекомендовали бы вам рисковать или ездить за пределами ваших возможностей, но интеллектуальный полный привод помогает улучшить ваши впечатления от вождения и повысить вашу безопасность.

внедорожников Ford с Intelligent AWD / 4WD недалеко от Атланты, Джорджия,

Найдите внедорожник с Ford Intelligent AWD / 4WD в Akins Ford

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford EcoSport, Ford Escape, Ford Explorer, Technology во вторник, 18 февраля 2020 г., в 17:55 Внедорожники Ford

с Intelligent AWD / 4WD недалеко от Атланты, Джорджия,

Путешествуете ли вы по менее проторенной дороге или путешествуете по неидеальным дорожным условиям в повседневной поездке на работу, линейка Ford поможет вам двигаться вперед с помощью передовых систем привода, которые регулируют характеристики вашего автомобиля в режиме реального времени.Продолжайте читать, чтобы узнать о наших внедорожниках Ford с Intelligent AWD / 4WD недалеко от Атланты, Джорджия, и о том, как эти системы помогают водителям уверенно маневрировать в самых разных сложных дорожных условиях.

Внедорожники Ford 2020 с интеллектуальным полным приводом / полным приводом

2020 Ford Escape (Интеллектуальный полный привод)

Модернизированный в этом году Ford Escape 2020 получил полный набор впечатляющих характеристик и новый аэродинамический облик. Даже переднеприводный Escape получает возможность выбора режимов Slippery, Sport и Eco.Режим Deep Snow / Sand также предусмотрен на моделях, оснащенных Intelligent AWD.

2020 Ford Explorer (Интеллектуальный 4WD)

Также совершенно новый в этом году Ford Explorer имеет все, что нужно активным семьям, чтобы упаковать свое снаряжение и отправиться в новое приключение. Система Terrain Management System ™ имеет до семи выбираемых режимов движения, включая нормальный, экономичный, спортивный, скользкий, глубокий снег / песок, трейл и буксировку / движение.

2020 Ford EcoSport (Интеллектуальный 4WD)

Субкомпактный внедорожник Ford EcoSport воспитывает дух приключений с практичным, веселым и функциональным пакетом.Хотя этот внедорожник Ford поддерживает систему выбора режима вождения, его всесезонное мастерство с интеллектуальной системой полного привода делает его отличным вариантом для этого сегмента.

Intelligent AWD против Intelligent 4WD

Intelligent AWD использует сложную сеть датчиков для отслеживания дорожных условий и других факторов, таких как скорость колес и дроссельная заслонка. При обнаружении пробуксовки система реагирует в течение миллисекунд, перенаправляя мощность на колеса с наибольшим сцеплением. В условиях крайне низкой тяги система может передавать до 100% крутящего момента на заднюю ось.

Intelligent 4WD использует многие из тех же технологий, что и система Intelligent AWD, но что отличает ее от других, так это ее способность справляться с более суровыми условиями бездорожья. Некоторые версии Intelligent 4WD совместимы с системой Ford Terrain Management System, которая обеспечивает выбор режимов движения для соответствия производительности текущим условиям вождения, таким как грязь, песок, снег, лед и гравий.

Эта запись была опубликована во вторник, 18 февраля 2020 г., в 17:55 и подано в разделах Ford EcoSport, Ford Escape, Ford Explorer, Technology.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Ford Explorer при вождении снегом и зимой (объяснение)

В 90-х Ford Explorer был одной из новаторских моделей, положивших начало повальному увлечению внедорожниками в Америке. Даже сейчас Ford Explorer продолжает оставаться востребованным семейным внедорожником благодаря своей функциональности и производительности.

Способен ли Explorer зимой и снегом? Давай выясним.

Вот краткий ответ о том, подходит ли Ford Explorer для езды по снегу и зимой:

Ford Explorer — это мощный внедорожник с интеллектуальным полным приводом и системой управления рельефом, улучшающими возможности вождения зимой. Он также имеет электронный контроль устойчивости, контроль тяги и ABS. Эти качества и внушительный клиренс делают его идеальным для зимы.

Хорош ли Ford Explorer на снегу?

Благодаря своему большому размеру Ford Explorer подходит для поездок в снежную погоду.У него приличный дорожный просвет (7,9 дюйма), поэтому вы можете ехать по толстому снегу и не застрять.

Интеллектуальная система полного привода Explorer — это, пожалуй, главная причина, по которой он хорошо ездит по снегу. Наряду с системой управления рельефом, Intelligent 4WD регулирует характеристики автомобиля в соответствии с конкретным рельефом, например снегом.

Фактически, TMS имеет «снежный режим», который предотвращает проскальзывание колес и повышает устойчивость на снегу.

В среднем, мы считаем Explorer отличными характеристиками на снегу.Если в вашем районе выпадает много снега, Explorer станет отличным вложением средств.

Какие функции улучшат вождение зимой?

Лучшие автомобили для эксплуатации зимой — это те, которые безопасны для движения по льду или снегу. Каким бы транспортным средством вы ни управляли, он должен иметь функции, предотвращающие потерю управления на мокрой дороге.

К счастью, Ford Explorer обладает некоторыми из этих функций, что объясняет его прекрасные возможности зимней навигации. Давайте обсудим некоторые из этих функций ниже:

Интеллектуальный полный привод с системой управления рельефом

Ford Explorer основан на платформе с задним приводом (RWD), но имеет опциональный «Intelligent 4WD».Благодаря интеллектуальному полноприводному автомобилю ваш автомобиль по-прежнему будет часто ездить с полным приводом.

Однако, когда система обнаруживает потерю тяги на главной оси, она передает мощность на другую ось. Это дает вашему автомобилю временный полный привод и предотвращает потерю управления.

В отличие от других вариантов, система полного привода Explorer более интуитивна и проста в использовании. Вместо обычных 4High и 4Lo, Intelligent 4WD использует систему управления ландшафтом, чтобы упростить использование 4WD.

TMS имеет несколько режимов, направленных на адаптацию полного привода к любой местности, включая снег и лед. Один из режимов в системе управления ландшафтом — «Снег / Гравий / Трава».

Этот режим полезен при движении по мокрой / скользкой поверхности (снег, лед, вода), где возможна потеря управления.

Как только вы активируете снежный режим, TMS ограничит крутящий момент на колесах, чтобы предотвратить их скольжение.

Таким образом, ваш автомобиль не теряет сцепления с дорогой и остается устойчивым.Он также перепрограммирует трансмиссию для более быстрого переключения передач, позволяя вам быстрее выбраться из снега.

Электронный контроль устойчивости

Электронный контроль устойчивости

использует технологии, повышающие безопасность вождения, особенно в неидеальных условиях вождения, например, на дорогах, покрытых льдом / снегом.

Система ESC постоянно следит за движением вашего автомобиля во время движения. Как только он обнаруживает, что ваш автомобиль скользит, он автоматически применяет тормозное усилие к колесам, стабилизируя его.

Как ESC определяет пробуксовку колес? Он использует данные от датчиков антиблокировочной системы тормозов и датчиков системы контроля тяги. Такая информация позволяет ESC прогнозировать скольжение и работать над его предотвращением.

Кроме того, электронный контроль устойчивости предотвращает встречное и избыточное поворачивание, которые часто встречаются во влажных и обледенелых условиях. Это достигается за счет балансировки тормозного усилия между колесами и снижения оборотов двигателя на поворотах.

Таким образом, ваш Explorer не соскользнет с дороги или не столкнется с мокрой, покрытой льдом дорогой.

Противобуксовочная система

Как и система электронного контроля устойчивости, система контроля тяги ограничивает пробуксовку колес при движении по скользкой поверхности. Фактически, трекшн-контроль большую часть времени работает в тандеме с электронным контролем устойчивости.

Поскольку система Traction Control исключает неконтролируемую пробуксовку колес, она полезна при движении по обледенелым дорогам и в дождливую погоду. Система контроля тяги работает, отслеживая и регулируя мощность, доступную для колес.

Это обеспечивает максимальный контакт колес с дорожным покрытием, увеличивая тягу.С включенной системой TCS вы можете контролировать свой Explorer во время движения зимой, независимо от уровня скользкости дороги.

Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов упрощает и безопаснее тормозит на обледенелой дороге. Из-за низкой тяги, доступной зимой, торможение на обледенелой или заснеженной поверхности часто требует больших усилий.

Однако, приложив слишком большое усилие, вы можете случайно заблокировать колеса. Это может привести к потере управления, что увеличивает риск столкновения или, что еще хуже, аварии.

ABS предотвращает блокировку колес на мокрой поверхности, регулируя приложение тормозного давления к колесам. Таким образом, ни одно колесо не получает чрезмерного тормозного давления до точки, где оно блокируется.

Система размораживания

Как и другие модели Ford, внедорожник Explorer оснащен системой размораживания. Система размораживания необходима для поддержания хорошей видимости в зимних условиях вождения.

Дефростер использует систему кондиционирования воздуха для циркуляции воздуха и предотвращения конденсации льда и снега на лобовом стекле.Горячий воздух из кондиционера попадает на лобовое стекло, и снег / лед тают.

Кроме того, кондиционер будет рассеивать влагу в салоне, которая может запотевать ваши окна и ухудшать видимость. Благодаря этому вы можете безопасно ездить зимой, зная, что на дороге видны другие автомобили.

Прочтите также нашу статью о сроке службы Ford Explorers.

Есть ли у проводника снежный режим?

Ford Explorers имеет функцию режима снега, которая улучшает сцепление, устойчивость и управляемость на снегу.Однако вы можете использовать его только в том случае, если ваш Explorer поставляется с дополнительным Intelligent 4WD (с Terrain Management).

Снежный режим (официально известный как режим Снег / Трава / Гравий) снижает крутящий момент и мощность, необходимые колесам для ускорения. Это сводит к минимуму пробуксовку колес и гарантирует, что ваш автомобиль не потеряет управление при движении по снегу.

Можно ли установить дополнительное снаряжение для снега на Ford Explorer?

На внедорожник Ford Explorer можно установить любую зимнюю экипировку. Вот некоторые из важных зимних снастей, которые могут помочь вашему Explorerу улучшить езду по снегу:

  • Зимние носки
  • Цепи противоскольжения
  • Зимняя резина

Прежде чем надеть какое-либо из вышеупомянутых приспособлений на Explorer, убедитесь, что оно подходящего размера.Часто многие водители покупают снегоуборочную технику, не зная истинных размеров своего автомобиля.

Это в конечном итоге вызывает различные проблемы, особенно с управляемостью и качеством езды. Чтобы этого избежать, покупайте послепродажное снегоуборочное оборудование, подходящее для вашего автомобиля.

Сколько снега может выдержать исследователь?

Ford Explorer имеет значительный дорожный просвет, что означает, что он легко справляется с толстым снегом.

Explorer 2020 стоит на высоте восьми дюймов от земли.Исходя из этого, по нашим оценкам, вы можете путешествовать по снегу толщиной около четырех-шести дюймов.

Если вы хотите справиться с большим количеством снега, вы можете приобрести подъемник подвески. Тем не менее, мы бы посоветовали приобрести более крупный внедорожник Ford, например Expedition, или грузовик, например F-150 или Ranger.

Вы также должны проверить нашу статью о 11 статистике Ford Explorer.

Как исследователи справляются с низкими зимними температурами?

Ford Explorer имеют систему впрыска топлива, что означает, что вы можете эксплуатировать их при отрицательных температурах.Старые модели, особенно до 2000-х годов, могут испытывать трудности с эксплуатацией зимой, потому что они карбюраторные.

Карбюраторные модели часто медленно нагреваются в холодную погоду и запускаются только после нескольких попыток.

Если ваш Explorer более новой модели и у него проблемы с запуском в холодную погоду, возможно, у него возникли следующие проблемы:

  • Свечи зажигания изношены или загрязнены
  • Забит топливный фильтр и / или топливопроводы
  • Разрушенный аккумулятор
  • Низкий заряд батареи
  • Тонкое моторное масло

Может ли Ford Explorer ездить по льду?

Ford Explorer стандартно поставляется с задним приводом, который, честно говоря, не самый лучший для езды по льду.

Несмотря на то, что задний привод можно использовать на обледенелых дорогах, он может увеличить риск «рыбьего хвоста». Таким образом, мы советуем соблюдать осторожность при вождении вашего Explorer в условиях обледенения.

Выбор Intelligent 4WD (с системой управления рельефом) поможет повысить устойчивость вашего Explorer на льду. TMS имеет специальные функции, которые повышают устойчивость на поверхностях с низким сцеплением, таких как лед и т.п.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о Ford Expedition в снегу и зимой.

Есть ли у Ford Explorer полный привод?

Ford Explorers стандартно поставляется с задним приводом (RWD), который является разновидностью двухколесного привода (2WD).Тем не менее, каждая модель Explorer имеет дополнительный Intelligent 4WD.

Интеллектуальная система полного привода большую часть времени передает мощность на одну ось, что означает, что вы будете использовать в первую очередь 2WD. Но если автомобиль обнаруживает потенциальную потерю тяги, включается система Intelligent 4WD и подает мощность на все четыре колеса.

А как насчет старых моделей Explorer и зимнего вождения?

Некоторые старые модели Explorer вполне годны для зимней езды, особенно выпущенные в начале 2000-х.Мы не советуем покупать модели эпохи до 2000 года, поскольку большинство из них не имеют в стандартной комплектации следующих функций:

  • АБС
  • Электронный контроль устойчивости
  • Противобуксовочная система

Нужны ли исследователям зимние шины?

Да, вашему внедорожнику Explorer потребуются зимние шины, если вы планируете ездить зимой. Всесезонные шины зимой работают средние. Они обеспечивают меньшее сцепление и меньшую устойчивость при движении по снегу и льду.

Однако зимние шины имеют специальный состав протектора, который делает их пригодными для зимней езды.Они обеспечивают отличное сцепление с дорогой, снижают риск аквапланирования и гарантируют устойчивость.

Можно ли установить снегоочиститель на проводник?

Explorer обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с снегоочистителем, так что да, вы можете установить на него снегоочиститель. Однако будьте осторожны при вспашке снега, чтобы не повредить трансмиссию или двигатель.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *