Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

PoE инжектор

Главная→Статьи

PoE-инжектор это устройство, питающее сетевое оборудование через Ethernet-кабель. Это могут быть точки доступа WI-FI, IP-телефоны, IP-видеокамеры или аналогичные устройства. Оборудование, поддерживающее стандарт PoE, может получать энергию по тем же проводникам кабеля, что и данные. Оборудование, не поддерживающее стандарт PoE, можно питать по свободным проводникам витой пары, т.н. Passive PoE. Рассмотрим данные варианты подробнее.

Виды PoE-инжектора

PoE-инжекторы могут иметь разный форм-фактор и комплектацию. Будем отличать инжекторы следующим образом:

встроенные в обычный блок питания, выглядят как блок питания ноутбука, но с разъёмами RJ-45

в виде отдельных блоков (корпус с дополнительным DC-разъёмом или кабелем для соединения с блоком питания)

вариант Passive PoE, блок питания в комплекте с разветвителем (сплиттером)

Вне зависимости от форм-фактора, каждый из таких инжекторов снабжен разъёмом или кабелем LAN и портом PoE. Разъём/кабель LAN служит для подключения к устройству, соединяющему узлы компьютерной сети ‒ это может быть маршрутизатор или коммутатор (в масштабных организациях со сложной сетевой архитектурой) или обычный компьютер (для небольших офисов или домашнего использования). К порту PoE присоединяется Ethernet-кабель, по которому вместе с данными будет поступать электроэнергия на конечное устройство ‒ например, точку доступа, IP-телефон или сетевую видеокамеру.

Зачем нужен PoE-инжектор?

Рассмотрим 2 варианта подключения.

Вариант 1. Допустим, Вы приобрели коммутатор или аналогичное устройство, организующее сетевую инфраструктуру, без PoE-портов, а остальное сетевое оборудование, установленное на предприятии – например, телефоны, видеокамеры наблюдения или точки доступа, поддерживает тип питания PoE. Чтобы запитать их именно таким способом, Вам необходимо соединить порт коммутатора с инжектором, а к порту PoE-инжектора подключить Ethernet-кабель, который, в свою очередь, подключается к питаемому устройству. Включаем блок питания в сеть – и электроэнергия поступает на конечное устройство по Ethernet-кабелю.

Вариант 2. Ваше оборудование вообще не поддерживает тип питания PoE – ни коммутатор (или аналогичное устройство), ни конечные устройства, на которые должна поступать электроэнергия по Ethernet-кабелю. В такой ситуации необходимо использование инжектора и PoE-сплиттера, который разделит сигнал, передающийся по Ethernet-кабелю, и поток энергии по разным парам кабеля. Подключаем кабели питания и передачи данных к PoE-инжектору (Рис. 2), к его разъёму PoE присоединяем один конец Ethernet-кабеля, а другой его конец размещаем в разъём PoE-сплиттера. Далее от сплиттера идут отдельно кабель данных и кабель питания. Теперь Ваше оборудование питается по технологии Passive PoE.

Преимущества PoE-инжектора

  1. Компактный форм-фактор
  2. Благодаря небольшим габаритам PoE-инжектор можно расположить практически где угодно – этот лёгкий, миниатюрный прибор способен поместиться в человеческую ладонь.
  3. Снижение финансовых затрат на установку оборудования
  4. Реализация питания при помощи технологии PoE посредством PoE-инжектора особо актуальна для радиомостов, IP- и аналоговых видеокамер, которые в большинстве случаев устанавливаются на улице, и является экономически выгодным решением, в отличие от прокладывания отдельной электрической проводки. И самое важное, коммутатор с PoE обычно в два раза дороже аналогичного, но без PoE.
  5. Защита оборудования от сетевых перепадов и короткого замыкания
  6. При нестабильно работающей проводке очень важно предупредить перегорание печатных плат в случае перепада напряжения. PoE-инжектор поставляет стабильно одинаковый уровень мощности на питаемое устройство, тем самым предотвращая сбои в работе или даже его поломку.

PoE-инжекторы в нашем интернет-магазине

На нашем сайте Вы можете приобрести PoE-инжекторы для различных типов сетевого оборудования:

  • PoE-инжекторы Axis для аналоговых видеокамер;
  • PoE-инжекторы Cisco для малого бизнеса;
  • PoE-инжекторы Cisco для IP-телефонов;
  • PoE-инжекторы Cisco Aironet;
  • PoE-инжекторы Polycom для IP-телефонов.

Преимущества этих устройств Вы можете узнать из описаний, представленных на сайте или по телефону от наших технических специалистов, которые персонально объяснят Вам преимущества каждой из моделей.

Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

До 1980-х годов на мотоциклах массово устанавливались карбюраторы. К этой технологии настолько привыкли, что её продолжили использовать даже с приходом более совершенной инжекторной системы. В статье мы попробуем разобраться, какой мотоцикл лучше выбрать в 2019 году — с карбюраторной или инжекторной системой питания.

Карбюраторная система впрыска топлива

Карбюратор — это устройство, которое готовит топливовоздушную смесь и регулирует ее подачу в камеру сгорания двигателя. Общий принцип работы карбюратора прост и понятен. По крайней мере в рамках работы главной дозирующей системы. Современные карбюраторы имеют гораздо более сложное строение, но даже они не соответствуют жестким экологическим нормам, т. к. не могут обеспечить полноту сгорания топлива в разных режимах работы.

Преимущества карбюратора

  • Мотоциклы с карбюратором, как правило, дешевле инжекторных. Одноцилиндровые – почти наверняка. С увеличением количества цилиндров, однако, разница в стоимости может измениться не в пользу карбюратора, ведь вне зависимости от количества цилиндров, инжекторной системе нужен всего один блок управления, а именно он является самой дорогой деталью системы.
  • Система подачи топлива не зависит от исправности электрооборудования. Этот пункт справедлив для техники, которая не оснащается топливным насосом.

Недостатки

  • Низкий КПД. Карбюратор менее чувствителен к изменениям условий работы и не способен поддерживать оптимальный состав топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы.
  • Несоответствие современным экологическим стандартам.
  • Чувствительность к низким и высоким температурам, изменению давления воздуха.
  • Необходимость периодического обслуживания и настройки.

Низкая надежность. Карбюратор состоит из множества подвижных и изнашиваемых деталей. Уплотнения, мембраны, запорные иглы, пружины, дозирующие иглы, жиклеры – всё это детали карбюраторов, которые могут потребовать внимания.

Инжекторная система впрыска топлива

Главное отличие инжекторной системы от карбюраторной: подачей топлива управляют контроллеры. В них заложен алгоритм момента и длительности открытия форсунок, который вычисляется на основании данных, поступающих с датчиков. В зависимости от полученных данных, контроллер регулирует подачу топлива, зажигание и работу других систем. Анализ данных происходит постоянно и с высокой скоростью. Здесь также нужно заметить, что инжекторные системы постоянно контролируют эффективность своей работы, анализируя полноту сгорания топлива с помощью датчиков в выпускной системе.

Преимущества инжектора

  • Значительная экономия топлива.
  • Более высокие динамические качества мотовездехода.
  • Лёгкий запуск и прогрев двигателя.
  • Высокая надежность.
  • Не нуждается в регулировке. Оптимальные параметры работы системы выбираются автоматически.
  • Инжектор обеспечивает оптимальное качество горючей смеси и ее полное сгорание. Это позволяет устанавливать каталитические нейтрализаторы и, соответственно, снижает выброс токсичных веществ в атмосферу.
  • Не нуждается в плановом техническом обслуживании.

Недостатки

  • Зависимость от исправности электрооборудования.

Что лучше для мотоцикла — карбюратор или инжектор?

Мотоциклы с инжекторными и карбюраторными системами подачи топлива продолжают сосуществовать, каждый в своей нише. Карбюраторные модели все еще можно встретить на одноцилиндровых скутерах и мотоциклах малой кубатуры низшего ценового сегмента. Их часто выбирают из соображений доступности.

Инжекторы давно и уверенно замещают карбюраторные двигатели. Они обладают большей эффективностью и топливной экономичностью. Если первые системы впрыска топлива, производимые еще в 80-х годах, часто ломались, то на современных мотоциклах инжекторы практически вечны.

Все модели мотоциклов CFMOTO –  250 NK (ABS), 400 NK (ABS), 650 MT(ABS) – оснащаются инжекторной системой подачи топлива. Приобрести такой мотоцикл можно в любом сервисном центре CFMOTO — дилерская сеть бренда покрывает всю Россию.

Каковы виды использования и функции топливной форсунки?

Для работы двигателя внутреннего сгорания должны быть средства подачи топлива в двигатель.

Продуманная конструкция двигателя внутреннего сгорания сочетает топливо с воздухом.

В двигателе с искровым зажиганием искра от свечи воспламеняет сжатую смесь, высвобождая большую силу, толкающую поршень вниз.

В дизельных двигателях или двигателях с воспламенением от сжатия свечи зажигания не требуются, а зажигание осуществляется от сжатия.

Топливная форсунка используется для подачи топлива в поршневые и роторно-поршневые двигатели.

Теперь вы начинаете понимать принцип работы двигателя. Как только вы поворачиваете ключ зажигания, топливо поступает в цилиндр.

Без введения топлива в цилиндр двигателя воспламенения не будет.

Топливная форсунка является одним из наиболее важных компонентов двигателей с зажиганием. Топливные форсунки заменили карбюраторы из-за их более высокой эффективности и контроля топлива.

Компания Mercedes Benz начала использовать топливные форсунки в своих легковых автомобилях, особенно в OM 138, автомобиле с дизельным двигателем.

Эти дизельные двигатели, серийно производившиеся Mercedes Benz, стали доступны в период с 1930-х по 1940-е годы.

В бензиновых двигателях система впрыска топлива не применялась до 1950 года. К 1990 году форсунки массово заменили карбюраторы.

Как топливные форсунки, так и карбюраторы подают топливо в двигатель. Но топливная форсунка поднялась на ступеньку выше, впрыскивая распыленное топливо под высоким давлением с помощью миниатюрной форсунки.

Карбюратор полагался только на давление всасывания, создаваемое всасываемым воздухом, проходящим через трубку Вентури.

Карбюратор смешивал топливо и воздух перед подачей его в двигатель. Теперь давайте разберемся с некоторыми основами впрыска топлива.

Воздушно-топливная смесь может быть выполнена двумя способами: снаружи или внутри. В коллекторной системе впрыска используется внешняя система смесеобразования топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете, что имеют в виду механики, говоря о коллекторе двигателя. Даже система впрыска коллектора бывает двух типов.

Существует два типа коллекторных систем впрыска: многоточечный впрыск и одноточечный впрыск.

Многоточечный впрыск также называется впрыском через порт, а одноточечный впрыск также называется впрыском через дроссельную заслонку.

Существует два способа получения смесеобразования для внутренней системы. Это может быть сделано прямо или косвенно.

Распространенным типом системы прямого впрыска является система впрыска Common Rail. В этой системе топливные форсунки размещены на общей топливной рампе для обслуживания всех цилиндров двигателя.

Системы прямого и непрямого внутреннего смесеобразования имеют различную конструкцию для оптимизации подачи топлива в двигатель.

Топливная форсунка может иметь электронное управление, и это электронное управление составляет основу электронной системы впрыска топлива.

Система впрыска топлива

Три основных компонента составляют все виды систем впрыска топлива. Будь то система впрыска топлива, установленная на большегрузном грузовике, или маленькая кабина, которую вы только что окликнули, все они состоят из этих трех компонентов.

Должна быть топливная форсунка с компонентом для создания необходимого давления впрыска.

Наконец, будет компонент для подачи или дозирования правильного топлива, необходимого для сгорания. Теперь вы видите, что это так просто.

Теперь самое интересное. Эти три компонента сами по себе могут быть разными устройствами, соединенными вместе для впрыска топлива.

Таким образом, у вас будет топливный насос, распределитель топлива и топливная форсунка.

Топливный насос, распределитель топлива и топливная форсунка также могут частично комбинироваться в той или иной форме.

В этом случае у вас будет топливный насос и клапан впрыска топлива, а топливная форсунка и распределитель топлива будут объединены в клапан впрыска.

Все три компонента могут быть объединены в один блок в окончательной форме конструкции. Единый блок обычно называют насос-форсункой.

Ранее разработанные системы механического впрыска топлива обычно были частично комбинированными.

У них были инжекторные клапаны, соединенные с одним или несколькими спиральными ТНВД.

Помимо создания столь необходимого давления впрыска, насосы также служат дозирующим устройством.

Эти механические системы впрыска были очень полезны для прерывистого впрыска топлива с использованием многоточечного впрыска для непосредственного или камерного впрыска.

Однако им не хватило точности, необходимой для увеличения пробега и эффективности.

Производители двигателей могут внедрить эти микроэлектронные технологии в системы впрыска топлива с достижениями в области микроэлектроники.

Им удалось перевести механическое управление на полностью электронное управление.

С усовершенствованием электронных блоков управления функция дозирования была снята с насоса, что позволило оптимизировать насосы только для обеспечения давления впрыска — какое облегчение. Насосы тогда работали не покладая рук.

Современные электронные системы впрыска топлива обычно используются в системах многоточечного впрыска и в двигателях с общей топливной рампой.

Система впрыска Common Rail намного превосходит системы с насос-форсунками, и, следовательно, они являются предпочтительным выбором для современных производителей автомобилей.

Почему важны топливные форсунки

Вышеприведенное введение, должно быть, дало вам представление о том, насколько важны топливные форсунки.

Надеюсь, вы не будете возражать, если я приведу еще несколько причин, по которым они так важны.

Если ты не против, поехали.

  1. Двигателям внутреннего сгорания для работы необходимы воздух и топливо. Они работают лучше, когда качество воздушно-топливной смеси высокое. Высокое качество топливовоздушной смеси приводит к повышению эффективности работы двигателя. Топливная форсунка обеспечивает гораздо более качественную смесь воздуха и топлива, чем карбюраторы. Таким образом, вы можете отказаться от карбюраторного двигателя в пользу инжекторного.
  2. Карбюраторы не смешивают воздух и топливо должным образом, и эта плохая смесь приводит к остаточному отложению несгоревших частиц внутри цилиндра двигателя. Эти остатки, безусловно, вызывают неполное сгорание в цилиндре, что приводит к детонации в двигателе. Производители автомобилей разработали систему впрыска топлива для предотвращения неполного сгорания.
  3. Карбюраторы не могут регулировать смесь воздуха и топлива. Несмотря на то, что регулировка может быть выполнена вручную, карбюраторы не точно придерживаются столь необходимого дозирования топлива. Топливная форсунка с электронным управлением может обеспечить дозирование топлива с очень высокой точностью для достижения оптимальной эффективности.
  4. Пробег выше у автомобилей с карбюратором, и это увеличение пробега вызвано несгоревшими остаточными отложениями в цилиндре двигателя. Внедрение технологии впрыска топлива увеличивает пробег и, в целом, значительно повышает производительность.

Типы топливных форсунок

Когда был понят весь принцип работы, было разработано несколько топливных форсунок для повышения эффективности и сокращения пробега.

Пробег, вероятно, является одним из важнейших факторов, которые следует учитывать при покупке нового автомобиля.

Конечно, вы не хотите тратить кучу денег на заправку бака вашего автомобиля. Тем не менее, вам по-прежнему нужен высокоэффективный и надежный двигатель для перевозки вас и, возможно, нескольких дополнительных грузов по городу и даже в путешествии.

Впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки, многоточечный впрыск топлива, включая другие технологии, такие как последовательный впрыск топлива, появились в результате достижений в технологии впрыска топлива.

Все они используются по назначению. Однако в рамках этих категорий существует несколько вариантов топливных форсунок.

Чтобы полностью понять различные типы топливных форсунок, давайте разберем их по категориям.

Тип топлива

Совершенно очевидно, что существует два основных типа топлива для двигателей внутреннего сгорания — дизельное топливо и бензин. Дизельное топливо намного тяжелее бензина, и форсунки должны быть специально разработаны для работы с дизельным топливом.

Форсунки для дизельного топлива впрыскивают дизельное топливо непосредственно в камеру сгорания двигателя. В капиллярах и форсунках этих типов форсунок образуются пакеты распыляемого дизельного топлива.

Дизельные форсунки используют большее давление для впрыска дизельного топлива в двигатель.

Бензиновые топливные форсунки впрыскивают топливо либо непосредственно в камеру сгорания двигателя, либо в коллектор (для системы впрыска через коллектор).

Капилляры и сопла обычно меньше, чем у дизельных аналогов.

Управление дозированием

Топливные форсунки должны дозированно подавать топливо в камеры сгорания. Скорость, количество и давление должны контролироваться, а управление дозированием может осуществляться либо вручную, либо электронным способом.

Механическое управление осуществляется с помощью пружин и плунжеров. Они всасывают топливо из топливного насоса или распределителя топлива.

Электронные топливные форсунки имеют соленоиды, отвечающие за контроль и дозирование топлива в камеры сгорания.

Детали топливной форсунки

Топливная форсунка на базовом уровне представляет собой форсунку. Подумайте о тех садовых форсунках, которые поливают траву, чтобы она оставалась свежей и зеленой.

Форсунка распыляет топливо одинаково, и единственная очевидная разница заключается в том, что они распыляют. Пока ваша садовая форсунка распыляет воду, топливная форсунка распыляет топливо.

Мы рассмотрим наращивание как механических топливных форсунок, так и электронных топливных форсунок. Их назначение может быть одинаковым, но их конструкция немного отличается. Начнем с механических форсунок.

Механические топливные форсунки состоят из трех основных компонентов: корпуса форсунки, плунжера и пружины. Оболочка или внешнее тело, которое вы видите, называется корпусом инжектора, а все остальные части специально расположены внутри оболочки.

Внешний корпус предназначен для удержания точного капилляра, по которому будет проходить топливо, находящееся под высоким давлением от топливного насоса.

В конструкции не предусмотрен люфт. Плунжер открывает или закрывает сопло.

Плунжер расположен на форсунке. Он работает на основе давления поступающего топлива и управляется распределителем топлива.

Теперь для погружения и возврата в прежнее положение используются пружины. В механической топливной форсунке есть два типа пружин; пружина плунжера и боевая пружина.

Пружина плунжера управляет возвратно-поступательным движением плунжера. Увеличение давления топлива в капилляре открывает форсунки.

После подачи топлива пружина возвращает плунжер в исходное положение. Это закрывает сопло. Это тщательно продумано и технически позиционировано для достижения этого простого движения.

Боевая пружина управляет впускным отверстием, через которое топливо поступает в капилляр форсунки. Давление, необходимое для управления этой пружиной, исходит от поступающего топлива, которое нагнетается топливным насосом.

Электронные топливные форсунки спроектированы так, чтобы быть умными. Это означает, что они могут изменять количество впрыскиваемого топлива в зависимости от команды, которую они получают от электронной системы управления автомобилем. В основном вы найдете эти типы форсунок в современных автомобилях.

Топливные форсунки с электронным управлением во многом схожи с механическими и имеют те же компоненты. Но для электронного управления электронный топливный инжектор добавляет еще несколько компонентов.

Компоненты включают корпус инжектора, плунжер, пружины, электромагнит и электронный штекер.

Корпус форсунки выполняет ту же функцию, что и корпус форсунки механического типа. Плунжер также выполняет такое же открытие и закрытие форсунки, но управляется электронным способом с помощью электромагнитов.

Электромагниты расположены вокруг поршня и контролируют открытие и закрытие сопла. Они подключаются к электронному блоку управления двигателем автомобиля, и имеют электронные штекеры, которыми подключаются провода от блока управления двигателем.

Электронный блок управления контролирует, когда форсунки открываются, как долго они открываются и когда закрываются. Это высокосинхронизированная операция, которая намного эффективнее механического типа.

Они почти мгновенно реагируют на увеличение нагрузки на педаль газа. Теперь, какой из них вы хотели бы иметь? Механический тип или электронный тип?

Выбор за вами. Электронная топливная форсунка поможет вам увеличить пробег, поскольку она настраивается электронным способом. Тем не менее, изменение системы более сложно с технической точки зрения, и вам потребуется сертифицированный специалист.

Принцип работы

У нас есть четкое представление о том, что делают топливные форсунки и из каких компонентов состоит топливная форсунка. Теперь давайте посмотрим на технически интересную часть.

Ниже мы ответим на ожидающий вас вопрос, как они работают?

Поскольку электронный тип отличается от механического, мы подойдем к их принципу действия по-разному.

Механические форсунки

Топливные форсунки начинают свою работу сразу после включения зажигания. Это означает, что как только вы вставляете ключ и пытаетесь завести автомобиль, они начинают работу. Топливный насос сразу подает топливо к распределителю.

Распределитель регулирует количество впрыскиваемого топлива и время впрыска. Затем распределитель отправляет отмеренное топливо к топливным форсункам по доступным топливопроводам.

Впускное отверстие топливной форсунки принудительно открывается из-за высокого давления поступающего топлива.

Пружина управляет открытием впускного отверстия. Когда топливо под высоким давлением проходит через капилляр, оно толкает поршень, который, в свою очередь, открывает сопло.

При открытом сопле топливо впрыскивается в камеру сгорания в зависимости от ситуации.

Как только топливо распыляется, давление в форсунках падает. Затем пружина плунжера возвращается в исходное положение, закрывая при этом сопло.

Распыление топлива прекращается, и цикл завершается. Цикл распыления продолжается при работающем двигателе.

Топливный насос подает топливо к распределителю, а распределитель подает его к различным топливным форсункам для разных цилиндров двигателя.

Электронные топливные форсунки

Как только зажигание включено, электронный блок управления автомобиля оживает. Любая неисправность в модуле управления двигателем может помешать запуску двигателя.

Как описано выше, топливный насос подает топливо под высоким давлением к распределителю.

Теперь, благодаря электронному управлению, модуль управления двигателем управляет синхронизацией, давлением и подачей топлива к форсункам. Модуль посылает сигнал на топливные форсунки через электронные разъемы.

Электромагниты в форсунках получают сигнал от блока управления двигателем и активируются. Активация электромагнитов толкает пружину плунжера, которая открывает форсунки.

Затем топливо впрыскивается в камеру сгорания или цилиндр.

После завершения процесса сигнал блока управления двигателем снимается, и пружина возвращается в исходное положение, закрывая при этом форсунку.

Распыление топлива прекращается, и цикл завершается.

Ну, топливные форсунки не рассчитаны на вечную работу. Есть ли что-то, что может длиться вечно? Мне еще предстоит это выяснить.

Если у вас есть идеи о том, что может длиться вечно, оставьте комментарий и поделитесь этой статьей с друзьями, чтобы узнать, что они думают.

Я очень благодарен, что вы дочитали до этого места. Это будет моим бонусным советом для вас.

В следующий раз, когда автомобиль вашего друга продемонстрирует некоторые из симптомов, которые я собираюсь обсудить, вы быстро поймете, что нужно проверить топливную форсунку. Просто представьте это, и вы будете как профи.

Неисправная топливная форсунка может повлиять на производительность автомобиля и пробег. В тяжелых случаях это может привести к поломке автомобиля. Эти признаки не указывают однозначно на неисправную топливную форсунку. Но стоит проверить их при устранении неполадок.

Лампа «Проверь двигатель»

Это один из самых распространенных и, вероятно, самых ранних признаков. Загорается сигнальная лампа Check Engine на приборной панели. Это указывает на то, что с системой трансмиссии что-то не так.

Этот индикатор обязательно загорится при неисправности хотя бы одной топливной форсунки. Свет срабатывает от электронного блока управления, который получил сигнал от неисправной топливной форсунки.

Неисправность может заключаться в том, что топливная форсунка впрыскивает слишком много или слишком мало топлива. Кроме того, может случиться так, что форсунка вообще не впрыскивает топливо.

Пропуски зажигания двигателя

Иногда пропуски зажигания можно определить по издаваемому им звуку. Обычно это происходит при пропуске зажигания в нескольких цилиндрах.

Пропуски зажигания могут вызвать нежелательную вибрацию двигателя.

Еще один способ определить это, когда нет резкой реакции двигателя на нажатие на педаль газа. Одной из наиболее распространенных причин этого является засорение форсунки топливной форсунки.

Электронный блок управления согласно своей программе требует определенного количества топлива для начала полного сгорания. Когда инжектор не может впрыснуть необходимое количество, это приведет к пропуску зажигания.

Вот почему важно всегда содержать топливные форсунки в чистоте.

Грубый Шум на холостом ходу

Двигатель на холостом ходу должен издавать ровный звук. Как только звук меняется с ровного на резкий, подача топлива форсунками может быть недостаточной. Опять же, это обычно вызвано заблокированной топливной форсункой.

Другими причинами этого могут быть плохой воздух или неисправная свеча зажигания.

Остановка двигателя

Давайте посмотрим на этот рисунок. Вы едете, и ваш двигатель внезапно глохнет. То есть глохнет двигатель. Электронный блок управления немедленно выключит двигатель, если в камеры попадет слишком мало топлива.

В таких случаях важно проверить топливные форсунки.

Утечка топлива

Если имеется утечка топлива в сочетании с другими симптомами, упомянутыми выше, целесообразно остановить автомобиль и провести тщательную проверку.

Возможна утечка топлива из самой форсунки или из-за неплотного соединения форсунки с топливопроводом.

Если есть утечка, вы, скорее всего, обнаружите топливо на форсунке или рядом с форсункой. Утечки топлива опасны и дорогостоящи. Ваш бак опустеет, и вам останется только гадать, не проехали ли вы только что через континенты.

Низкий пробег

Если ваш двигатель внезапно начинает возвращать плохой пробег, возможно, пришло время проверить эти топливные форсунки. Низкий пробег может быть вызван повышенным запросом топлива от электронного блока управления.

Если форсунки забиты и явно неисправны, вы, скорее всего, столкнетесь с плохой экономией топлива.

Заключение

Простая плановая очистка топливных форсунок с помощью надежного очистителя топливной системы может избавить вас от необходимости обращаться в автосервис. Они также помогают поддерживать низкий уровень выбросов, чтобы вы могли пройти техосмотр и, конечно же, защитить окружающую среду от загрязняющих веществ.

Какова функция топливной форсунки?

Эдмунд Гэри

mécanisme àвзрыв изображение Рашида Амруса-сплина с Fotolia.com

Функция топливной форсунки заключается в распылении распыленного топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания. Впрыск топлива стал основной системой подачи топлива в автомобилях, начиная с середины 1980-х годов. Струя от топливной форсунки может быть непрерывной или прерывистой.

Определение топливной форсунки

Топливная форсунка представляет собой небольшую форсунку, в которую под высоким давлением впрыскивается жидкое топливо. Он работает как форсунка мойки высокого давления. Размещение форсунки может быть в другой части двигателя в зависимости от типа используемой системы впрыска топлива. Высокое давление от топливного насоса подает топливо к топливной форсунке.

Точная дозировка топлива

Топливная форсунка дозирует топливо точнее, чем карбюратор. Таким образом, топливо не расходуется. Результатом такого точного дозирования является увеличение мощности, снижение выбросов и расхода топлива. В камеру сгорания или корпус дроссельной заслонки впрыскивается нужное количество топлива. Излишки топлива возвращаются в топливный бак. Дозатор подает топливо к топливным форсункам, согласно «Ридерз Дайджест Полное руководство по уходу за автомобилем».

General Motors заявила в 1982 году, что система впрыска топлива подает надлежащее количество топлива после того, как электронный модуль управления считывает разрежение в коллекторе, температуру двигателя и число оборотов двигателя в минуту.

Максимальный поток воздуха

Топливная форсунка также освобождает систему впуска для обеспечения максимального потока воздуха. Педаль акселератора не обязательно педаль газа. Он контролирует положение дроссельной заслонки. Поток воздуха увеличивается или уменьшается в зависимости от положения акселератора.

Поток воздуха и топливная смесь оптимизируется блоком управления двигателем сотни раз в секунду. По данным Auto Media, воздушный поток и топливная смесь определяют продолжительность времени, в течение которого топливная форсунка впрыскивает топливо в отверстие.

Режимы впрыска топлива

Топливная форсунка системы непрерывного впрыска топлива постоянно впрыскивает топливо во впускное отверстие. Этот тип форсунки подходит для использования в легковых автомобилях.

В системе прерывистого впрыска топлива топливная форсунка впрыскивает топливо во впускное отверстие через определенные промежутки времени. Этот режим был основой для дизельных двигателей с тех пор, как они были впервые изготовлены, согласно Руководству по уходу за автомобилем Reader’s Digest.

Системы впрыска топлива

В системе впрыска корпуса дроссельной заслонки топливная форсунка расположена над клапанами форсунок. Топливо распыляется в корпус дроссельной заслонки. Это один из первых типов систем впрыска топлива, использовавшихся, когда производители автомобилей заменяли карбюратор системой впрыска топлива.

Система многоточечного впрыска топлива имеет форсунку для каждого цилиндра. Форсунка распыляет топливо непосредственно на впускной клапан. По данным сайта AffordableFuelInjection.com, топливная форсунка обеспечивает более равномерную подачу топлива в каждый цилиндр, в результате чего увеличивается мощность и снижаются выбросы.

Каталожные номера

  • «Бьюик 1982»; Корпорация Дженерал Моторс; 1981
  • Доступный впрыск топлива: многоточечный впрыск топлива
  • Интегрированное издание: непрерывный впрыск топлива
  • «Reader’s Digest Complete Car Care Manual»; 1979

Биография писателя

Эдмунд Гэри начал писать на добровольной основе в 2001 году.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *