Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Новый инжекторный V8 ЗМЗ-5245.10 Апгрейд советской классики

Приветствую всех! Начинаю публиковаться на Конте, и пробной статьёй будет обобщённый материал о новом Российском моторе, похожие по содержанию статьи есть в моём блоге на драйв2.

Что официально говорят о новом моторе:

Рады сообщить о начале производства интересной модификации старого доброго двигателя, начинающего свою историю с ГАЗ-53 и ГАЗ-66.

Это новый инжекторный трехтопливный двигатель V8 ЗМЗ-5245.10. Т.е. он имеет модификации для работы на бензин + природный газ, бензине и бензин + пропан-бутан.

Двигатель ЗМЗ–5245.10 и его исполнения экологического класса 5 первоначально нацелены для установки на автобусы ПАЗ-3203, ПАЗ-3205, ПАЗ-3206 и их модификации, производства «Павловского автобусного завода».

Двигатель ЗМЗ-5245.10 и его исполнения восьмицилиндровые, V – образные, оборудованы комплексной микропроцессорной системой управления подачи топлива и зажиганием. Электронный блок управления Микас.

Что ж, любопытно.

Вот что стало понятно из руководства по эксплуатации, а также из разговора с инженером завода:

Распредвал с большим подъёмом кулачка, но с более узкими фазами, как по полной фазе, так и по рабочей. При неизменной мощности и оборотах, это означает лучшую продуваемость впускного тракта относительно предыдущего мотора.

Добавили гидрокомпенсаторы в коромысла.

Внесено достаточно много доработок которые освежили мотор.

Другой коллектор, фото непосредственно с производства:

Коллектор поддерживает установку как карбюратора, так и инжектора. Это сделано для обратной совместимости со старыми моторами, где коллектор совершенно дрянной. В этом повинна модернизация 80-х.

И что самое интересное, точно такой же коллектор стоял на моторе ЗМЗ-505, ставившийся на спец Волгу для КГБ. Разница только в размерах, волгин коллектор шире и имеет площадку под 4-хкамерный карб.

По соотношению литр-оборот-мощность:

самый первый чайкин 14-й инжектор 1972г. (про него будет статья), 5,53литра на 4600об\мин = 25438

новый паз-инж 4,67литра х 3200об\мин = 14944

мощность пазо-инжа должна составлять 59% от инжектора 72 года, где было 238 лошадей брутто, значит паз должен иметь мощность 140 лошадей, а по графику 135-138, всё более менее сходится.

Теперь о грустном

Это траты завода на линейку новых моторов, а точнее на 2 мотора, на этот и на обновление  рядных 400-х змз.

Товарищи чиновники, куда деньги пошли? )))

Вот например, мотор предыдущей модели(обр. 80-х) переделанный умельцем 7 лет назад, в инжекторную версию.

По расчётам, выше 200 сил.

А вот такой же мотор, переделанный в питерском тюнинг-ателье.

240л\с вместо 100-110, недурная прибавка

А вот легендарный Чайкин инжектор, целых 270 сил, и это середина 70-х

Но даже в конце 90-х на заводе испытывали инжекторный пазомотор в 180л\с, с более продвинутым коллектором, чем сейчас в серию пойдёт.

У него ресивер в развале блока.

Но радует, что вообще хоть что то своё продолжаем выпускать и осваивать, это единственный отечественный мотор такого класса.

Устройство системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307

Содержание статьи

Инжекторный мотор с впрыском АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14. А в 1957 году Chevrolet Corvair имел инжекторный двигатель с впрыском (механическим). Это позволило уменьшить вертикальную высоту двигателя и создать очень красивую машину.

На сегодняшний день инжекторый двигатель практически полностью заменил устаревшую карбюраторную систему.

Несвоевременный авторемонт создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно 50 % всех отказов.

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции.

Устройство системы питания инжекторного двигателя

В инжекторной системе впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками. В зависимости от их количества и расположения системы впрыска делятся на:

· Моновпрыск или центральный впрыск — одна форсунка на все цилиндры, расположенная на месте карбюратора (во впускном коллекторе). В современных двигателях не встречается. Кроме одной модели ВАЗ 2107, до сих пор выпускаемой на ВАЗ.

· Распределённый впрыск — на каждый цилиндр приходится отдельная изолированная форсунка во впускном коллекторе.

· Прямой впрыск — форсунки расположены непосредственно возле цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в него.

По методу управления:

· Механический

· Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллёр, основываясь на данных датчиков.

Изменение параметров электронного впрыска может происходить буквально «на лету», так как управление осуществляется программно, и может учитывать практически большое число программных функций и данных с датчиков. Также современные системы электронного впрыска способны адаптировать программу работы под конкретный экземпляр мотора, под стиль вождения водителя, и т. п.

Достоинства

Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок.

Недостатки

Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными:

· Высокая стоимость ремонта,

· Высокая стоимость узлов,

· Неремонтопригодность элементов,

· Высокие требования к качеству топлива,

· Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта.

Устройство и принцип действия системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307


Рисунок 1. Элементы системы питания инжекторного двигателя автомобиля ВАЗ 2107:
1 — воздухозаборник; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 4 — корпус дроссельной заслонки с регулятором холостого хода; 5 — топливная рампа; 6 — топливный фильтр; 7 — бензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 8 — гравитационный клапан; 9 — перепускной клапан; 10 — предохранительный клапан; 11 — бензобак; 12 — адсорбер

Ремонт системы питания автомобиля газ 3307

Логично будет предположить, если Вы зашли на эту страницу, значит у Вас какие то проблемы с Вашим грузовиком ГАЗ-3307. Ну что же давайте сначала знакомится мое имя Илнур Абляев (хотя оно мало Вам о чем то скажет, по крайней мере пока, но все таки я решил Вам представится).

Я в частности практикую с грузовиками марки ГАЗ-3307 и их модификациями (ГАЗ-53). И именно о грузовике ГАЗ — 3307 мы с Вами и поговорим. Я хочу Вас предупредить Друзья я буду описывать то что было у меня на практике. А этой самой практики у меня было очень много, даже с самого «рождения» ГАЗ-3307.

А с чего нам с Вами начать то ну хотя бы давайте с двигателя(ЗМЗ-511) начнем. Ну вот например бывает такое, думаю Вы согласитесь, не с того не с чего двигатель глохнет и все, а что с ним такое, надо разбираться, причин, что двигатель заглох, множество давайте по порядку :

Ну первое конечно (хоть и звучит банально и смешно — это отсутствие бензина в баке, может такое быть, думали хватит доехать до места назначения, а не хватило бывает). Или же он не поступает в карбюратор, а почему он не поступает, давайте искать причину.

Во вторых нужно конечно отметить отсутствие искры на свечах зажигания. Ну что же, давайте разбираться, почему нет искры.

А бывает еще и такое: бензин в баке есть и поступает в карбюратор нормально, да и искра вроде в порядке, а автомобиль не хочет заводится. В чем причину искать ?

Это будет третья причина, бывает такое что искра есть, но это не та искра, ну как бы Вам лучше объяснить, «ложная» назовём её так. «Настоящая» искра имеет характерный синий свет, а вот когда бывает «ложная » искра она уже красноватая ( как я уже говорил я объясняю что было у меня на практике, как просто визуально определить, так что если кто то не согласен возражение принимаю можете оставить комментарий) с этой искрой, «ложной», авто вполне может не завестись. А вот почему такая искра, причина аналогичные тому что нет искры.

Четвертое, ну это бывает редко, но бывает поэтому я решил Вам описать эту причину. Иногда, ломает шестерню распределительного вала, она не стальная и не чугунная, а сделана из текстолита, ну это раньше был текстолит, а сейчас уже начали делать из армамида (молочного цвета). И так, бывает, ломает или срывает зубья шестерни распределительного вала. А как узнать целая шестерня или нет, ну что же давайте разберемся.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

 

Морской инженер

Опыт 1969 — 2022 в морской индустрии

Морские инженеры и суперинтенданты технической поддержки

Карта сайта

Уважаемый Посетитель!

Добро пожаловать на сайт для профессиональных морских инженеров, суперинтендантов, поставщиков морских запасных частей и тех, кто занимается ремонтом судовых двигателей и оборудования. Надеюсь, вы найдете здесь полезную информацию.

Домашняя страница.

Вы можете вернуться на главную страницу, нажав на заголовок страницы «Техническая поддержка морских инженеров и суперинтендантов».
Нажмите на картинку ниже, чтобы попасть на страницу соответствующего раздела. Вы также можете воспользоваться меню внизу каждой страницы.


Морские запасные части
Новая информация о горячих предложениях запчастей. Проверьте эти предложения. Это может сэкономить ваш бюджет.
Ссылки на наш сайт http://brovertek.com с морскими запасными частями и оборудованием.


Морская техническая библиотека
Технические документы. Опыт обслуживания. Операция. Документы морской организации. Безопасность на кораблях.
Аварии, Повреждения, Отказы Судовых Дизелей и Техники.


Техническая библиотека

Техническая документация, инструкции, руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, руководства по обслуживанию/мастерской/ремонту, каталоги и списки запасных частей, схемы и чертежи в формате PDF для судовых дизельных двигателей, промышленных дизельных двигателей, дизельных двигателей для машин и грузовиков, сельского хозяйства, строительства, дорог -строительные, землеройные, погрузочные и другие специальные машины.


Сдать экзамен
«ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ для морских инженеров». помочь вам подготовиться к экзамену в судоходной компании.


История дизельного двигателя
Видео со старыми двигателями. История компаний и краткий обзор.

Как работает дизельный двигатель. Дизельная техника.


Двухтактные дизельные двигатели — Эксплуатация и обслуживание, Конструкция.


Дизельные двухтактные двигатели Цилиндро-поршневая группа.
Выпускные клапаны и седла.
2-тактный дизель Подшипники. Системы контроля подшипников.
Топливные клапаны. Топливные насосы ВД. Топливные насосы Super-VIT.
Кулачковый вал. Цепной привод. Привод топливного насоса ВД.
Двухтактные дизельные двигатели с электронным управлением.


4-тактный двигатель
Дизайн, опыт обслуживания — технические брошюры, сервисные письма, техническая документация, видео.
Системы Common Rail для четырехтактных дизельных двигателей.
Основные подшипники. Шатуны и шатунные подшипники.
4-тактный двигатель. Операция. Услуга.
Турбокомпрессор — Эксплуатация. Услуга. Запчасти.


Турбокомпрессор
Операция. Услуга. Дизайн, — Технические брошюры, Сервисные письма, Техническая документация, Видео.


Служебные письма и бюллетени
Какова наша библия в машинном отделении? — Это инструкция по производству.
Что может отменить некоторые положения Инструкции? — Конечно, это служебное письмо или служебный бюллетень. Знание служебных писем очень важно. Прочтите и изучите их.


Полезные ссылки .
Там вы найдете ссылки, которые ведут на страницы с техническими библиотеками производителей дизелей и другой морской техники, сайты Классификационных обществ, сайты Морских Исследовательских организаций и полезный сайт для морских инженеров.


Английский для детей
Каждый, кто посещает этот сайт, понимает, насколько важен английский язык.

Наши сайты для детей помогают: (а) сэкономить ваше время, (б) сэкономить ваши деньги, (в) ограничить доступ детей к Интернету, (г) выучить английский естественным путем и многое другое.


Контакт. Около .

Все упомянутые имена являются зарегистрированными торговцами зарегистрированных компаний и упоминаются только для справки.

2002-2022

618 посетителей сегодня, всего 1932860

Все, что вам нужно знать об услугах по впрыску топлива принимая во внимание влияние вашего автомобиля на окружающую среду и других людей.

Наши автомобили требуют максимального внимания, чтобы избежать нежелательных событий, таких как разрушение автомобиля, постепенный износ автомобиля или аварии, которые очень распространены в наше время.

Мы знаем, что забота об автомобиле означает, что автомобиль позаботится о нас. Лучше продолжать смотреть на все аспекты автомобиля, от двигателя до системы впрыска топлива. Еще более важно обращать внимание на наши автомобили, чтобы исключить плохой расход бензина из-за отсутствия надлежащего ухода.

Если вам нужна помощь с системой впрыска топлива и ее обслуживанием, свяжитесь с нашей командой сегодня. Мы предоставляем эффективную и комплексную услугу впрыска топлива, чтобы ваша камера сгорания, топливные фильтры и другие компоненты в Гилберте, Аризона, были на высоте.

Вот что вам нужно знать о вашей топливной системе и почему очистка топливных форсунок приносит пользу вашему автомобилю.

Регулярное техническое обслуживание Топливных форсунок

Мы привыкли ждать, пока не заметим необычный шум, и проверить, что не так с нашей машиной. Тем не менее, превентивные меры необходимы, чтобы предотвратить повреждение в первую очередь. Процесс, который предотвращает поломку вашего автомобиля и настоятельно рекомендуется механиками и автомобильными экспертами, — это обслуживание впрыска топлива. Чтобы понять, что это за услуга и при необходимости, продолжайте читать.

Двигатель должен работать хорошо

Двигатель является основной частью вашего автомобиля, но он очень деликатный и дорогой в ремонте, поэтому его необходимо правильно обслуживать, чтобы он прослужил долго и обеспечивал хорошие рабочие характеристики. Грязь, углерод или другие материалы могут скапливаться в топливной системе, препятствуя работе двигателя.

Это не только препятствует нормальной работе автомобиля, но и может привести к повреждению одной или нескольких его частей, которые будет трудно заменить. Всем нам нужны эффективные, функциональные и экологически чистые автомобили, и для достижения этих качеств за автомобилем необходимо правильно ухаживать.

Двигатели, особенно старые, обычно выбрасывают отходы. Как только двигатель начинает шуметь или работать неправильно, мы думаем, что виноват двигатель, хотя часто виновато топливо.

Некачественное топливо или топливо, смешанное с другими материалами, может привести к отказу двигателя. Важно помнить, что двигатель — это самая важная и самая дорогая часть автомобиля, поэтому необходимо поддерживать двигатель в исправном состоянии, а впрыск топлива — одна из самых важных вещей, которые мы можем сделать.

Что такое служба впрыска топлива?

Обслуживание впрыска топлива включает в себя несколько операций, выполняемых механиком. Систему впрыска топлива следует проверять и/или обслуживать каждые 15 000 миль. Наша служба впрыска топлива имеет три процесса.

  1. Ручная очистка корпуса дроссельной заслонки
  2. Вручную пропустите очиститель верхней части двигателя через впускной коллектор, который очищает впускной коллектор и впускные клапаны (ОЧЕНЬ важно для автомобилей с непосредственным впрыском топлива. Большинство автомобилей 2015 года выпуска и новее имеют непосредственный впрыск).
  3. Залейте очиститель топливных форсунок в полный бак бензина. Топливные форсунки будут очищаться по мере того, как вы прогоняете этот бак с бензином.

Воздушный фильтр двигателя также следует обслуживать каждые 10 000–12 000 миль здесь, в пыльной Аризоне. Это поможет сохранить чистоту впуска и клапанов в период между обслуживаниями EFI. После того, как этот процесс завершен и механик выполнил все необходимые шаги, он проводит тест, чтобы убедиться, что система работает правильно. Тест проверяет выбросы выхлопных газов и проверяет, работает ли система так же, как и раньше, или даже лучше, чем раньше.

Преимущества услуг по впрыску топлива

Этот процесс не только приносит пользу вашему автомобилю, продлевая срок его службы и предотвращая потенциальные повреждения и потерю работоспособности, но и другие преимущества.

Вы можете сэкономить больше.

Вы сэкономите деньги, потому что количество поломок вашего автомобиля, безусловно, уменьшится, а вы и пассажиры вашего автомобиля будете в большей безопасности, потому что вы предотвратите поломки вашего автомобиля в самых неожиданных местах.

Улучшает настроение.

Если ваш автомобиль работает плохо или чувствует, что что-то не так, это влияет на ваше настроение во время вождения. Чем чаще ваш автомобиль проверяют, тем меньше вы будете напрягаться, когда будете за рулем. Этот процесс также поможет вам психологически расслабиться во время вождения автомобиля.

Помогает сохранить окружающую среду.

В соответствии с последними правилами сжигание топлива в автомобилях считается одним из основных загрязнителей, и многие страны заменяют свои автомобили электрическими или гибридными автомобилями. Чтобы сохранить окружающую среду и сэкономить деньги, самый большой вклад, который вы можете внести в окружающую среду, — это рассмотреть возможность впрыска топлива в вашем автомобиле, как это предлагается в руководстве, а в некоторых случаях и чаще.

Когда приобретать систему впрыска топлива?

Конечно, каждый автомобиль уникален, и все они имеют разные инструкции и работают по-разному. Тем не менее, эмпирическое правило заключается в том, что топливную систему следует проверять каждые 15 000 миль.

Однако из этого общего правила есть исключения, потому что не всегда можно предсказать, что будет с вашим автомобилем.

Если вы заметили, что ваш автомобиль не работает оптимально или что-то не так с двигателем, вам следует посетить механика, который скажет вам, нужна ли вам услуга по впрыску топлива. Если вы заметили неровный холостой ход или повторяющиеся остановки, также пора посетить механика, и решением этих проблем, скорее всего, будет впрыск топлива.

Наиболее очевидным признаком того, что вам нужна такая услуга, является то, что вы заметили, что ваш автомобиль работает хуже, чем раньше, или что двигатель издает необычные звуки. Плохое ускорение или пробег — другие показатели, которые заставят вас задуматься о впрыске топлива. Вместо того, чтобы увеличивать громкость радио, что иногда кажется более удобным, немедленно отправляйтесь к механику в Highline Car Care.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *