Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бензонасос, карбюратор, инжектор. Кратко — о ВАЗе и другие

Автор Mehanik На чтение 4 мин Просмотров 5 Опубликовано

В бензиновых автомобилях топливно-воздушная смесь обеспечивается насосно-карбюраторной системой. В более новых — инжектором.

Содержание

  1. Насосно-карбюраторная система
  2. Инжекторы
  3. Моновпрыск
  4. Системы многоточечного впрыска
  5. Прямой впрыск
  6. Проблемы разных технологий
  7. Карбюратор
  8. Топливный фильтр
  9. Свечи зажигания
  10. Бортовой компьютер

Насосно-карбюраторная система

Естественно, все гораздо сложнее. Помимо карбюратора и бензонасоса, система подачи топлива включает в себя фильтр, топливопроводы и бак.

Насос может быть расположен в баке или рядом с двигателем. Те, что расположены рядом с двигателем, являются механическими и используют энергию двигателя для «забора» бензина. Все остальные — электрические.

Топливный фильтр, хотя он редко упоминается, очень важен! Он является основополагающим для «жизни» двигателя. Он также обеспечивает его мощность. Без фильтра не особо чистый бензин быстро засорит насос, карбюратор или инжекторы.

Карбюратор забирает воздух и смешивает его с бензином. Этот процесс так же стар, как и сам автомобиль, в нем не используется компьютер. Поэтому все больше автомобилей оснащаются не карбюраторами, а инжекторами.

Инжекторы

Последние — это инжекторы, которые появились в автомобильной промышленности в 1980-х годах. Топливо в автомобилях с инжектором дозируется компьютером, поэтому топливно-воздушная смесь должна быть идеальной.

Развитие этих систем год за годом привело к появлению более экономичных и экологически чистых двигателей.

Инжектор представляет собой небольшой электрический клапан. Он открывается и/или закрывается под действием электрического сигнала. Впрыск топлива происходит рядом с головкой цилиндра. Бензин находится в очень мелких частицах и лучше сгорает, воспламеняясь от свечи зажигания.

Инжекторы бывают нескольких типов.

Моновпрыск

Самым старым является так называемый «моновпрыск». Эта система представляет собой одноточечный впрыск. Топливо поступает под низким давлением из форсунки, которая расположена над впускным коллектором.

Именно эта форсунка выполняет функцию карбюратора, поскольку находится рядом с дроссельной заслонкой. На самом деле, принцип работы тот же, и конструкция карбюраторных двигателей не сильно изменилась при переходе к моновпрыску.

Системы многоточечного впрыска

Однако эволюция привела к созданию системы многоточечного впрыска. Это и есть «полный впрыск». Для каждого цилиндра имеется инжектор, который размещается во впускном трубопроводе, прямо рядом с клапаном. Компьютер контролирует как момент впрыска, так и момент искры.

Датчики определяют, какое решение должен принять двигатель, чтобы получить наилучшую топливно-воздушную смесь. Их правильное функционирование — залог хорошей работы двигателя.

Прямой впрыск

Одной из самых инновационных систем нашего времени является так называемый «прямой впрыск». Топливо и воздух не смешиваются предварительно. Они вводятся в цилиндр по отдельности.

Воздух поступает через впускной коллектор, а бензин — из инжектора цилиндра. Это эффективно и довольно дорого, поскольку компоненты подвергаются воздействию высоких температур и поэтому должны быть изготовлены из специальных материалов.

Проблемы разных технологий

Различные технологии имеют и различные проблемы.

Карбюратор

Карбюратор диагностируется по выхлопным газам и содержанию в них CO и CH.

  • Засоренный сальник обнаруживается при высоком давлении CO.
  • Очень низкие значения также не являются хорошим признаком — это означает, что либо насос плохой, либо карбюратор засорен.
  • Неравномерный холостой ход двигателя говорит о том, что избыток воздуха поступает через какую-то испорченную прокладку.

Топливный фильтр

Как для карбюраторных, так и для инжекторных типов главным профилактическим средством, о котором нельзя забывать, является топливный фильтр. Особенно в наших условиях, ведь на различных заправках и соответственно в топливе присутствуют всевозможные примеси. Затрудненный запуск может быть вызван забитым примесями фильтром.

Карбюратор на ВАЗ 2107, 21043, 21053, 21074, 2121

Свечи зажигания

Свечи зажигания также вносят свой вклад в проблемы бензиновых двигателей.

Нестабильные обороты впрыска говорят о необходимости очистки MAF-сенсора (Mass Airflow — датчик количества воздуха, поступающего в двигатель) или клапана низких оборотов.

Бортовой компьютер

Если «симптомы» сохраняются, следует обратить внимание на компьютер. Часто помогает так называемое «обнуление».

Отсоединения и детонация возвращают нас к свечам зажигания. Отсоединяйте цилиндры по одному и, в конце концов, выясните, от какой свечи зажигания или провода исходит проблема. Но если дело не в них, ищите решение в проводах — катушке, колпачке, пальце. И, в крайнем случае, в форсунках. Не исключено, что они засорились, но стоит быть осторожным, потому что это довольно тонкая часть двигателя.

И если проблемы сохраняются, не рискуйте, отправляйтесь в мастерскую к специалистам!

Автор публикации

что это такое в автомобиле? :: SYL.ru

Двигатель внутреннего сгорания – весьма сложный и технологичный агрегат. С годами его конструкция совершенствуется, появляются новые системы и механизмы. Еще недавно на улицах можно было встретить карбюраторные автомобили. Сейчас даже «девятки» ездят на инжекторе. Считается, что это более современная система питания, которая позволяет увеличить производительность силового агрегата и снизить расход топлива. Не каждый знает, как работает инжектор. Что это такое, из чего состоит — узнаем из данного материала. Также рассмотрим особенности данной конструкции и принципы ее работы.

Характеристика

Название происходит от английского слова Inject, что дословно переводится как «впрыскивать». Что это такое – инжектор?

Это специальная форсунка, что устанавливается на двигатель внутреннего сгорания и является частью его системы питания, более усовершенствованный аналог карбюратора. Основная задача клапана инжектора – это распыление топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Впервые такая система была внедрена в начале 50-х годов на двухтактном двигателе купе Goliath 700. Спустя небольшое время начала появляться на «Мерседесах» (в том числе на модели 300 SL). Однако массовое вытеснение карбюраторов произошло лишь в 70-х годах. Немецкие производители начали использовать механический инжектор (также известный как «К-Джетроник»). С годами система получила электронное управление.

Инжектор на ВАЗе

До автомобилей ВАЗ он добрался лишь в нулевых годах. Первым автомобилем с таким мотором стала отечественная «десятка». Далее производитель начал устанавливать инжектор на ВАЗ-2114, 21099 и прочие модели. Эра карбюраторов прекратила свое существование.

Устройство инжектора

Если рассматривать саму форсунку, то она состоит из нескольких элементов:

  • Фильтра тонкой очистки.
  • Нажимной пружины.
  • Электромагнита.
  • Коннектора.
  • Обмотки электромагнита.
  • Резиновых уплотнителей.
  • Иглы-клапана.
  • Защитного кожуха.

Находится она между топливной рейкой и впускным коллектором.

Кроме этого, форсунка взаимодействует со следующими деталями:

  • Топливным насосом (погружного типа, с электрическим приводом).
  • Регулятором давления.
  • Электронным блоком (основной управляющий элемент).
  • Различными датчиками (температуры ДВС и концентрации СО в газах).

В зависимости от типа, инжектор (что это такое, мы уже знаем) может осуществлять подачу топлива напрямую в цилиндр либо во впускной коллектор. Последняя схема практиковалась на автомобилях с моновпрыском. Но вскоре автопроизводители перешли на более усовершенствованный, распределенный впрыск. В таком случае для каждого цилиндра стоит своя форсунка.

Принцип работы любого инжектора (8-клапанного ВАЗа в том числе) состоит в подаче бензина с воздухом через специальный клапан. А далее эта смесь поджигается свечей в камере, и поршень производит полезную работу.

Типы распределенного впрыска

Существует несколько способов подачи топлива на автомобилях с распределенным впрыском:

  • Одновременный. В таком случае все инжекторы одновременно подают порцию бензина.
  • Парно-параллельный. Клапан форсунок открывается парно. Так, одна открывается перед выпуском, другая – перед впрыском.
  • Фазированный. В данном случае клапан инжектора открывается перед тактом впрыска.
  • Прямой. Здесь подача смеси осуществляется прямо в камеру сгорания.

Чтобы состоялся впрыск, необходимо обеспечить в конструкции соответствующее давление. Его вырабатывает погружной электрический бензонасос. Находится он в баке. А количество подаваемого топлива и момент открытия клапана регулируются электронным блоком управления и датчиками, считывающими необходимую информацию.

На современных авто работа инжектора (2110 ВАЗ — не исключение) зависит от установленной в ЭБУ программы. Она может быть «залита» нештатно. Если речь идет об отечественных ВАЗах, то это «Январь» (обычно версии 5,1). Для чего это делается? Перепрошивка электронного блока позволяет более рационально использовать топливо и энергию для работы и движения автомобиля. В результате инжектор на 8 клапанов работает не хуже, чем 16-клапанный.

О вспомогательных элементах

Одного блока управления недостаточно для корректной работы инжектора. Поэтому такие авто оснащаются дополнительно каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. Для чего нужен первый элемент? Он необходим для дожигания несгоревшего бензина, который вылетает из камеры вместе с отработавшими газами (последние также фильтруются, проходя сквозь соты внутри). Ресурс катализатора составляет около 120 тысяч километров. Часто соты элемента оплавляются, и газы не в состоянии пройти через них в полной мере. Это происходит из-за обогащенной смеси, которую подает инжектор. Что это такое? Данная смесь имеет большую концентрацию топлива в себе, нежели положено нормой. Ввиду этого часть бензина догорает в выпускной системе.

Лямбда-зонд тоже взаимодействует с инжектором. Что это такое? Это датчик, который измеряет концентрацию кислорода в отработавших газах. Устанавливается он в выхлопной системе. На основании показаний лямбды блок определяет, в какой пропорции готовить смесь инжектору. В идеале значение должно составлять около единицы. Если показания не соответствуют норме, смесь будет богатой или бедной. В обоих случаях это вредно для двигателя.

Неисправности

Существуют ли неисправности у инжектора? Несмотря на свою технологичность, эта система тоже имеет свои слабые места. Так, инжектор сильно подвержен загрязнениям. Он плохо «переваривает» бензин сомнительного происхождения. Часть отложений остается внутри форсунки. Это происходит при испарении топлива после выключения ДВС. Так, форсунка остается все еще «мокрой». Пары бензина испаряются, а более тяжелые фракции остаются внутри. Они не в состоянии пройти через сетку, из-за чего форсунка начинает лить, а не распылять топливо. Это заметно при работе силового агрегата. Мотор начинает троить, не держит обороты, а машина плохо идет на разгон.

Можно ли вернуть нормальную работу инжектора? Для этого необходимо произвести его чистку. Процесс выполняется двумя способами:

  • На месте, не снимая форсунки. В данном случае используется специальная присадка в бак.

Она смешивается с топливом и по идее разжижает грязь на сетке. Но, как показывает практика, результат от такого применения оставляет желать лучшего. Вдобавок, можно повредить резиновые элементы системы и насос, поскольку присадка содержит в себе много химии и весьма агрессивна.

  • Со снятием и разборкой. Это более эффективный метод. Но такую чистку лучше производить на стенде. В последнее время популярной стала ультразвуковая чистка инжектора. Как отмечают отзывы, она весьма эффективна. С инжектора удаляется вся грязь и ненужный налет.

Протекание форсунок

Перечисляя неисправности, стоит отметить такую вещь, как протекание форсунок. Инжектор становится негерметичным ввиду износа седла клапана. Это происходит на пробеге за 200 тысяч. Также форсунка течет из-за попадания нагара между седлом или иглой. В результате клапан не в состоянии полностью закрыться, и часть топлива проникает в камеру сгорания. Это сопровождается повышенным расходом топлива, неприятным запахом выхлопа и падением мощности двигателя.

Какой инжектор выбрать?

Если предстоит покупка подержанного авто, стоит поинтересоваться, какой впрыск у данного двигателя. Много автомобилей 90-х оснащены единой форсункой. Это так называемый моновпрыск. Особых проблем он не вызывает, но при возможности стоит выбирать авто с распределенным впрыском. Такая система более надежная и простая в ремонте. Какой инжектор выбирать не стоит, так это механический с приставкой «Джетроник».

Им укомплектовывали «Мерседесы» в 80-х и начале 90-х годов. Систему очень трудно настроить. Некоторые даже производят замену механического инжектора на электронный. Но стоит это около 400 долларов. Поэтому если и выбирать автомобиль с инжектором, то только с распределенным впрыском, где для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка с электронным управлением.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое инжектор, как он работает и в чем его особенности. Система весьма технологична и позволяет производить более точное смесеобразование и равномерное распыление бензина, нежели в карбюраторе. При использовании качественного топлива инжектор прослужит очень долго. Система не требует каких-либо настроек и регулировок, как карбюратор. Вдобавок на том же полуторалитровом моторе можно получить больше крутящего момента и снизить расход. Поэтому такая система обрела столь широкую популярность и признание среди автомобилистов.

Купить Rubson IJ 2222 Инъекционный набор для обработки стен 6 ваз + 6 инъекторов онлайн на сайте desertcart Гватемала

Бренд : Rubson

Бренд : Rubson

Описание

  • Об этом товаре.
  • Позволяет герметизировать внутренние и внешние стены.
  • Идеально подходит для любой незаглубленной стены, пустотелой или сплошной стены, пустотелого или полнотелого кирпича и камня.
  • Предотвращает образование селитры, вздутие и отслоение наружной и внутренней штукатурки.
  • Легко наносится.
  • Эффективно борется с эффектом подтяжки волос.
  • Создает водонепроницаемый барьер в центре стен.
  • ›Подробнее о продукте.
  • Импортировано из Великобритании (размеры и характеристики основаны на рынке Великобритании).

Средство для инъекций Rubson Wall представляет собой водный раствор метилсиликонат калия, который позволяет герметизировать внутренние или внешние стены, которые достигаются или могут быть достигнуты подъемом влажности по капиллярности (вода из почвы, которая может подниматься вверх до 1,5 м в стене). Легко наносится, идеально подходит для любого незаглубленная стена, пустотелый или полнотелый блок, пустотелый или полнотелый кирпич и камень

Показать больше

Отзывы

Количество

Связанные страницы

Принадлежности для рисования Инструменты и средства для обработки стен › Морилки и растворители

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Гватемалу. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о Rubson IJ 2222 Инъекционный набор для обработки стен 6 ваз 6 инжекторов в Гватемале

Где я могу купить Rubson IJ 2222 Инъекционный набор для обработки стен 6 ваз 6 инжекторов онлайн по лучшей цене в Гватемале?

desertcart — лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить набор для инъекций Rubson IJ 2222 для обработки стен, 6 ваз, 6 инъекторов от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Есть ли в наличии и готовы ли к доставке Rubson IJ 2222 Набор для обработки стенок для инъекций 6 ваз 6 инжекторов в Гватемале?

Desertcart отправляет Rubson IJ 2222 Набор для обработки стен для инъекций 6 ваз 6 инъекторов в города Гватемалы и другие города. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить Rubson IJ 2222 Injection Wall Treatment Kit 6 Vases 6 Injectors без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать Rubson IJ 2222 Инъекционный набор для обработки стен 6 ваз 6 инъекторов на тележке для пустыни?

Да, абсолютно безопасно покупать Rubson IJ 2222 Injection Wall Treatment Kit 6 Vases 6 Injectors на сайте desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

Вазотрубка топливных форсунок focus mk3 iii 1.6tdc11r

Номер лота: 12937137857

Наличие: недоступен

Похожие товары доступны для заказа

Перевозки

Xdalys. lt каждый день предоставляет лучший сервис и качественные запчасти клиентам по всему миру. Мы понимаем, что покупка запчастей на международном уровне может вызывать стресс, и хотели бы, чтобы вы знали, что мы готовы помочь на каждом этапе пути.

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменений в собственных расходах перевозчика, сборы и расчеты для крупногабаритных/тяжелых предметов могут быть неточными.

Корзина автоматически рассчитает стоимость доставки вашего заказа. Пожалуйста, добавьте товары, которые вам нужны, в корзину и продолжайте оформлять заказ, чтобы просмотреть варианты доставки.

Время в пути, указанное на веб-сайте, является приблизительным и зависит от вашего местоположения, а также от времени, которое потребуется вашему правительству для обработки заказа через таможню. В большинстве случаев товары доставляются примерно через неделю, но для некоторых способов доставки это может быть ближе к двум-трем неделям. Скорее всего, с вашего заказа будет взиматься пошлина (налог).

Мы не оплачиваем этот налог, и ваше местное таможенное агентство взимает с вас правильную сумму в соответствии с вашими местными законами. Вы несете ответственность за просмотр и понимание этих налогов при заказе, и Xdalys.lt никоим образом не может нести за это ответственность.

Связаться с нами

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

+370 67202210

+370 60446022

+372 58092887

+372 58092885

Доставка

Товар доставляется в течение 3–7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе или на любой указанный вами адрес (по всему миру).

Как это работает

Рекомендуемые продукты

Часто задаваемые вопросы

Цена 11 €

Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ и оплатить его прямо на нашем сайте. Товары доставляются в течение 3-7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе, а затем отправляются по всему миру.

Чтобы вернуть товар или подать заявку на гарантию, нам нужна следующая информация для первоначального продавца:

  • 1. Доказательство неисправности на фото или видео (по возможности также включите документ мастерской/дилера).
  • 2. Описание процедуры рассрочки.
  • 3. Описание неисправности или неисправности изделия.

Все требования должны быть выполнены правильно и в понятной форме. Невыполнение этих требований означает, что мы не можем вернуть или принять обратно первоначально приобретенные товары.

Перед размещением заказа необходимо проверить точность и пригодность продукции. Мы можем вернуть только некачественный товар. Мы не можем вернуть товары, которые были заказаны неправильно или заказаны без проверки на пригодность.

Пожалуйста, следуйте тому же протоколу «Претензии/Гарантия». Предоставьте нам фотографии/видео полученной посылки и товар + номер заказа из посылки. Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, что вы заказывали изначально.

Мы поставляем товары от самых разных компаний в Литве и Польше. Мы отправляем местными и крупными курьерскими компаниями на наш склад в Польше. Оттуда товар поступает на промежуточные склады в Вильнюсе и Таллинне. Часть товаров находится в таких местах, что нам приходится отправлять к ним свой транспорт, что также может задержать прибытие товара в конечный пункт назначения. Это происходит, например, если продавец не принимает оплату картой или банковским переводом и нам приходится покупать товар за наличный расчет. Также может случиться так, что продавец все еще демонтирует запчасть с автомобиля, хотя мы уже отправили курьера, чтобы забрать ее.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *