Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Иридиевые свечи зажигания DENSO в Красноярске

Сортировать Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Показывать по

306090120

Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Фильтр

Купить иридиевые свечи зажигания denso в Красноярске в интернет-магазине Гиперавто с доставкой по Красноярску или с самовывозом из пункта выдачи. На нашем сайте вы с легкостью можете найти запчасти для системы зажигания — в этом вам поможет удобный подбор по автомобилю или поиск по характеристикам. Большой выбор иридиевых свечей зажигания denso по ценам от 959₽.

Система зажигания автомобиля отвечает за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах, непосредственно влияя на мощность двигателя и расход топлива. Чтобы работа мотора не ухудшалась, вовремя меняйте свечи зажигания, точно подбирая рекомендованный тип. Большинству современных бензиновых двигателей нужны иридиевые свечи или платиновые свечи зажигания, работающие дольше и эффективнее обычных никелевых свечей.

Узнайте больше об искровом зазоре, отличии горячих свечей от холодных и о том, когда менять свечи.

Ищете где купить оригинальные иридиевые свечи зажигания denso в Красноярском крае по низким ценам? Для наших постоянных клиентов мы разработали особую Программу лояльности, позволяющую вам экономить при каждой покупке и с каждой покупкой увеличивать свою выгоду! Регистрируйтесь на нашем сайте — после этого вы можете выпустить виртуальную карту Программы лояльности в личном кабинете и сразу получить скидку 5%. Также мы регулярно проводим выгодные акции и распродажи, а в личном кабинете вы можете найти персональные предложения и промо-коды, которые формируются на основе истории ваших покупок. Приятно получить скидку на действительно нужные товары!

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все иридиевые свечи denso должны быть подлинными. Мы являемся

официальной точкой продаж иридиевых свечей зажигания denso в Красноярском крае ведущих брендов и получаем продукцию напрямую от производителей. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Купить иридиевые свечи зажигания denso в других населенных пунктах Красноярского края :
Иридиевые свечи denso в Красноярске, Иридиевые свечи denso в Ачинске, Иридиевые свечи denso в Боготоле, Иридиевые свечи denso в Бородино, Иридиевые свечи denso в Дивногорске, Иридиевые свечи denso в Дудинке, Иридиевые свечи denso в Енисейске, Иридиевые свечи denso в Железногорске, Иридиевые свечи denso в Зеленогорске , Иридиевые свечи denso в Игарке, Иридиевые свечи denso в Иланском, Иридиевые свечи denso в Канске, Иридиевые свечи denso в Кодинске, Иридиевые свечи denso в Лесосибирске, Иридиевые свечи denso в Минусинске, Иридиевые свечи denso в Назарово, Иридиевые свечи denso в Норильске, Иридиевые свечи denso в Сосновоборске, Иридиевые свечи denso в Ужуре, Иридиевые свечи denso в Уяре, Иридиевые свечи denso в Шарыпово

Технологии DENSO в свечах зажигания

Статья содержит обзор технологий DENSO в свечах зажигания на основе материалов технических семинаров. Хотим выразить благодарность региональному представителю DENSO Сергею Ведуто за терпеливые ответы на многочисленные вопросы.

В начале статьи изложены физические процессы зажигания, эволюция свечей и базовые технологии. Следующий раздел содержит информацию по иридиевым свечам зажигания DENSO. В разделе резюме содержатся выводы и советы по выбору.

Физические процессы зажигания

Итак, как написано в любой статье по свечам зажигания, назначение свечи зажигания – воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Стремление повысить удельную мощность двигателя привело к тому, что смесь нужно не просто поджечь, а поджечь так, чтобы она сгорела быстрее.

Как ускорить горение смеси?  У всех производителей основной способ повышения эффективности свечей зажигания – уменьшение размеров электродов. 


Изображение слева иллюстрирует распространение фронта пламени в первые 4мкс при использовании свечей с разными диаметрами центрального электрода. Видно, что при использовании тонкого электрода пламя распространяется заметно быстрее.

Почему так происходит? Искра возникает в щели между двумя электродами и распространяется по ней. Часть энергии горения поглощается электродами. Чем меньше энергии уходит в электроды – тем больше уходит на поджиг смеси и тем быстрее расширяется облако.

Тонкие электроды имеют еще одно преимущество: чем тоньше электрод – тем ниже напряжение образования искры, тем меньше вероятность пропуска вспышки. Почему бы не сделать электроды тонкими как иглы? Каждая искра выбивает из электрода часть металла, и чем он тоньше – тем меньше ресурс свечи. Повышение эффективности и долговечности свечи — взаимоисключающие задачи. И кто добьется лучшего баланса — тот выиграл.

Электроды бюджетных свечей сделаны из никеля и редко когда были меньше 2,5мм в диаметре. Платиновые сплавы позволили довести размер центрального электрода до 1,1мм, что дало увеличение КПД на 2-3%. В 90-х годах на смену платине пришел иридий, и большинство производителей смогли уменьшить размер электрода до 0,7мм. На сегодня DENSO единственная в мире добилась уменьшения диаметра до 0,4мм.

Параллельно с поиском стойких сплавов конструкторы экспериментировали с формой электродов, позволяющей уменьшить теплопотери. На рынке можно встретить электроды с пропилами, дырками и т.д. Более 30 лет назад инженеры DENSO разработали боковой электрод с U-образной канавкой. Это решение позволило уменьшить теплопотери вспышки и, следовательно, ускорить распространение фронта пламени. U-образный паз в боковом электроде используется и по сей день в самых современных свечах зажигания DENSO.

Иридиевые свечи DENSO

Как было уже сказано, с началом использования иридиевых сплавов характерный размер центрального электрода уменьшился до 0,7мм, и только DENSO добилась диаметра 0,4мм. На данный момент DENSO выпускает 5 серий иридиевых свечей зажигания: OEM, Iridium Power, Iridium Tough, Iridium Racing, SIP.

 

OEM

Iridium Power

Iridium Tough

Iridium Racing

SIP

Пробег

>100000км

60000км

100000км

???

100000км

Центральный электрод

0,7мм

0,4мм

0,4мм

0,4мм

0,4-0,55мм

Боковой электрод

Платиновая напайка

Сужающийся с U-пазом

Платиновая напайка

Платиновая напайка

Встречная игла 0,6-0,8мм

Первые символы названия 

 

I

V

 

VF — 0,4мм
F — 0,55мм

Пример / цена 

KJ20SR11
440р

IK20 
375р

VK20
483р

 IK01-24

VFKh26
759р 

ОЕМ-свечи DENSO это те самые свечи, которые мы видим в оригинальных упаковках многих автопроизводителей и которые устанавливаются на конвейерах.

Диаметр электрода 0,7мм объясняется тем, что в настоящее время автопроизводители требуют, чтобы свечи служили весь гарантийный период (100ткм) даже в руках владельцев-экстремалов. 

Iridium Power – свечи зажигания с ультратонким центральным электродом 0,4мм и U-образным пазом на боковом электроде. Кроме того, конец электрода сточен, что дает дополнительную свободу распространению пламени. По утверждению сотрудников DENSO именно эта серия имеет на данный момент самую высокую эффективность после свечей SIP. Минусом этой свечи можно считать меньший заявляемый пробег. Но это весьма спорный минус. Об этом в конце раздела об иридиевых свечах.

Iridium Tough –

свечи с ультратонким центральным электродом 0,4мм и платиновой напайкой на боковом электроде. Обеспечивают пробег, сопоставимый со свечами OEM (~100ткм) при более высокой эффективности. Рекомендуются для использования в автомобилях на газе.  

Iridium Racing – честно признаться, назначение этих свечей не понятно. С одной стороны, DENSO их позиционирует для использования в гоночных условиях. С другой стороны, в расширенном каталоге DENSO свечи серии Iridium Racing прописаны в качестве опции почти для каждой гражданской машины. Даже для таких, которые с понятием «гонки» вообще не совместимы. С этой дилеммой разберемся позже и допишем статью.

SIP(Super Ignition Plug) – венец творчества DENSO в области свечестроения. Самое очевидное решение — сделать встречную иглу на боковом электроде — оказалось технически сложно воплотить в производство. На данный момент эта серия свечей серийно выпускается уже несколько лет. Свечи начинающиеся на F имеют диаметр электрода 0.55мм и предназначены в первую очередь для конвейеров. Свечи VF… имеют диаметр центрального электрода 0,4мм и предназначены только для продажи в магазинах. Официальной информации DENSO об эффективности этой серии нет, но в качестве полуофициальной можно привести замеры регионального представителя DENSO на своем служебном автомобиле (Corolla 1.

6л). В режиме трасса (то есть на высоких оборотах) экономия составила 0,9л/100км. Даже если отбросить половину на погрешности нелабораторных измерений, эффективность SIP свечей на высоких оборотах выше на 5%, чем у OEM-свечей. 

Iridium TT – серия иридиевых свечей зажигания DENSO, выпускаемая с 2015 года. В рамках этой серии выпускается 19 моделей свечей, покрывающих 95% мирового автопарка. Центральный электрод с иридиевой иглой 0,4мм на конце + платиновая встречная игла на боковом электроде обеспечивают самое эффективное зажигание. Заявленный пробег  120000км — свечи больше не расходный материал. На данный момент в мире не существует аналогов этой технологии. Если вы ищите иридиевые свечи для вашего автомобиля и не собираетесь его менять в ближайшие 120000км —

рекомендуем выбрать именно свечи серии Iridium TT.

В заключении хочется ответить на несколько напрашивающихся вопросов.

 

Если все так красиво, то почему NGK – производитель номер 1, а DENSO всего лишь 2?

Действительно, согласно статистике, доля NGK на мировом рынке OEM-поставок составляет 28%, доля DENSO 26%. Если из всего объема выделить сегмент платиновых и иридиевых свечей, то картина несколько изменится. В сегменте платиновых свечей 33% DENSO, 27% NGK. В сегменте иридиевых 55% доля DENSO и 45% NGK. Ну и в SIP сегменте доля DENSO > 90%. (цифры за 2010 год).

DENSO – мировой лидер по производству современных высокоэффективных свечей зажигания.

 

Согласно каталогу для моей машины подходят 5 свечей зажигания. Что выбрать?

Думаю, в конечном итоге все определяется суммой денег, которую вы потратите при использовании того или иного типа свечи. Из чего складывается эта сумма: покупка свечей, стоимость замены, экономия бензина. Для примера сравним свечу K20PRU11 и все ее аналоги из разных серий. Цены взяты на октябрь 2016г. Поскольку у самых современных свечей DENSO заявленный пробег составляет 120 000км, а у самых  древних 10 000км, то затраты нужно пересчитывать на какой-то одинаковый пробег. Для свечей разумно взять 10 000км. Если заявленный пробег свечи 100 000км и стоит она 500р, то на 10 000км «расходуется» 10% ее стоимости, то есть 50р.

Для расчета затрат на замену на СТО предположим, что услуги стоят 400р за комплект из 4-х свечей.

  K20PRU11 K20TT IK20 VK20 IK20TT
Серия Nikel Twin Tip Iridium Power Iridium Totch Iridium TT
Заявленный пробег 10000км 15000км 60000км 100000км 120000км
Цена комплекта 396р 556р 1916р 2556р 2316р
Приведенная стоимость использования при самостоятельнй замене (цена * 10000 / заявленный пробег) 396р 371р 319р 256р 193р
Приведенная стоимость использования при замене на СТО ( (цена+стоимость замены) * 10000 / заявленный пробег) 796р 637р 386р 296р 226р

В приведенных расчетах я не стал учитывать экономию на топливе, поскольку расход топлива сильно зависит от модели автомобиля. DENSO заявляет экономию 3-5% при использовании иридиевых свечей вместо никелевых оговоркой,что это зависит от типа двигателя. Если предположить, что приблизительный расход 10л на 100км и посчитать экономию по минимуму 3%, то при использовании иридиевых свечей вместо никелевых экономия на пробеге 10 000км составит дополнительно 1000р!!!

Все это выглядит фантастически, но это так — цифры перед вами. Теперь вы знаете во сколько обходится использование дешевых свечей.

Следует обратить внимание, что в расчетах я заложил стоимость замены свечей на СТО 400р. Это соответствует действительности, если у вас свечи меняются легко. Если же у вас автомобиль Subaru или другой с труднодоступным двигателем, то затраты на замену сильно возрастают.

В дискуссиях на эту тему выбора свечей зажигания часто звучит аргумент «на нашем бензине свечи больше 20000км не выхаживают». Но позвольте, я живу в той же стране, что и вы — прошло то время, когда бензин убивал свечи, если не заправляться на сомнительных заправках. Один комплект Iridium Power в моей машине прошел 57ткм, сейчас езжу на втором (уже больше 50ткм). Положил в бардачек комплект Iridium TT для следующей замены. Мой выбор такой. 

P.S.

В завершение обзора хочу коснуться темы правильной установки свечей зажигания на место. На КАЖДОМ семинаре (и DENSO и NGK) сотрудники производителей по нескольку раз акцентируют внимание на теме правильной установки свечей. Дело в том, что в подавляющем большинстве случаев при установке свечи перетягивают. Даже на самых именитых СТО. Представитель DENSO говорит, что он за долгое время работы в компании видел чтоб правильно вкручивали свечу всего несколько раз. В остальных случаях свечи в той или иной мере перекручивают. Понять автомехаников можно: если вкручивать по инструкции, то возникает полной ощущение, что она там еле держится — возникает желание для надежности еще на полоборота докрутить, что они в большинстве случаев и делают. И при этом машины заводятся и уезжают. .. «Ну значит так и нежно делать для гарантии…» Но проблема в том, что при перекручивании свечи ее резьбовая часть слегка вытягивается у шестигранника (свеча не болт  — она сделана из гораздо более мягкого материала). Появляются микронные зазоры там, где их не должно быть, что приводит к ухудшению теплоотдачи центрального электрода и, следовательно, к его перегреву и более быстрому износу.
Итак, если у вас нет динамометрического ключа, то закручивать НОВУЮ свечу зажигания нужно так:

  • Аккуратно опускаем свечу в свечной колодец, чтоб она не ударилась выступающим боковым электродом обо что-нибудь. Как правило, это делается с помощью магнитной головки.
  • Закручиваем пальцами (без использования инструмента) до упора.
  • Доворачиваем ключом на ПОЛОВИНУ оборота.

 

Добавить комментарий. У Вас есть чем поделиться с другими посетителями этой страницы — заполните нижеследующую форму.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ПИШИТЕ [email protected]

IRIDIUM POWER – СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ DENSO

  • Особенности
  • Модельный ряд
  • Технические характеристики
Для водителей, которым важна производительность.

Используя центральный электрод из иридиевого сплава диаметром 0,4 мм и специальный заземляющий электрод, IRIDIUM POWER обеспечивает невиданные до сих пор характеристики искрения. Он стабильно дает высокий уровень отклика в различных условиях вождения. Результат? Повышенное ускорение и крутящий момент по сравнению с обычными свечами.

Для водителей, которым важен пробег.

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день, вас может беспокоить расход топлива. IRIDIUM POWER  — одно из решений.

Структура

❶ Технические характеристики включают клемму

Прилагается гайка клеммы, которая подходит для большинства кабелей свечей зажигания, используемых в мире. Снимите гайку, если она не требуется. (Концевые гайки на типах IWM и IK-G являются цельными деталями и не могут быть удалены.)

❷ Встроенный высоконадежный резистор

Все вилки IRIDIUM POWER оснащены высоконадежным монолитным резистором 5000 Ом для снижения электромагнитных помех, которые могут повлиять на электронные устройства. (Для всех типов штекеров)

❸ Высокая коррозионная стойкость, вороненое никелирование

Корпус штекера покрыт полированным никелем, таким же, как свечи, используемые в гонках. Он обладает высокой устойчивостью к коррозии и ржавчине даже во время поездок в постоянно дождливую погоду и во время соревнований по мотокроссу. (кроме низкотемпературных плит)

❹ Лазерная сварка под углом 360°

Процесс, используемый для установки иридиевого наконечника, представляет собой высоконадежный процесс «универсальной лазерной сварки», способный выдерживать любые условия движения. (Для всех типов свечей)

❺ Выступающий центральный электрод

Для улучшения воспламеняемости центральный электрод выступает больше, чем у свечей обычного типа. Это улучшает как время отклика при ускорении, так и производительность., IW31 и IW34)

❻ Ультратонкий иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм

Используя новый иридиевый сплав с очень высокой температурой плавления, кончик электрода можно сделать очень тонким. Это позволяет снизить напряжение, необходимое для возникновения искры, и значительно улучшает воспламеняемость. Кроме того, специальный иридиевый сплав был разработан компанией DENSO

❼ Конический заземляющий электрод

Конец заземляющего электрода имеет тонкую конусную форму, чтобы уменьшить неблагоприятные эффекты гашения, что значительно улучшает воспламеняемость топлива. Кроме того, благодаря обтекаемой конической форме топливно-воздушная смесь распределяется в зазоре более равномерно, что обеспечивает устойчивое и надежное воспламенение (за исключением IUF27A, IUF31A, IU24A, IU27A, IU31A, IY24, IY27 и IY31). )

❽ Заземляющий электрод с U-образной канавкой

U-образная канавка на заземляющем электроде обеспечивает достаточную площадь внутренней поверхности для образования очага пламени. Эта форма обеспечивает более низкое напряжение, необходимое для возникновения искры, и обеспечивает превосходную воспламеняемость без увеличения размера искрового промежутка. (кроме IUF27A, IUF31A, IU24A и IU31A)

❾ Выступ изолятора

Выступ изолятора оптимально спроектирован с учетом теплового значения каждой вилки. Это соответствует требованиям, уникальным для термического значения, таким как способность к самоочищению при более низких термических значениях и термостойкость при более высоких термических значениях. (Для всех типов вилок)

Воспламеняемость на порядок выше

С собственным заземляющим электродом DENSO с U-образной канавкой для улучшения искрообразования.

Для повышения воспламеняемости важно позволить ядру пламени, вызванному искрой, вырасти до больших размеров. Обычно это достигается за счет расширения искрового промежутка, однако это приводит к увеличению искрового напряжения, что имеет противоположный эффект. IRIDIUM POWER  использует заземляющий электрод DENSO с U-образным пазом, что обеспечивает превосходную воспламеняемость при поддержании искрового напряжения на низком уровне.

Повышенная мощность (1)

Получите больше мощности с оптимальным топливным циклом.

IRIDIUM POWER  имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания и отсутствию искры, в результате чего происходит значительное улучшение сгорания. Таким образом, мощность двигателя увеличивается. Результаты стендовых испытаний с использованием мотоциклетного двигателя, демонстрирующие улучшенное сгорание от IRIDIUM POWER  , показаны ниже. По сравнению с обычными свечами на скорости 110 км/ч наблюдается улучшение на 0,5 пс (1,4%).

Улучшенное ускорение

Улучшенный отклик и ускорение.

IRIDIUM POWER лучше всего демонстрирует улучшение производительности при разгоне.
IRIDIUM POWER  имеет иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм и заземляющий электрод особой формы. Эти функции в совокупности обеспечивают более высокую воспламеняемость и требуют более низкого напряжения искры, чем когда-либо прежде. Это обеспечивает быстрое вождение с меньшим количеством пропусков зажигания, чем при искровом разряде с более высоким требуемым напряжением, и меньше пропусков зажигания, когда воспламенение затруднено. В результате ускорение улучшается по сравнению с обычными пробками.

Повышенная мощность (2)

Центральный электрод толщиной 0,4 мм увеличивает мощность в различных условиях движения.

Мощность, создаваемая стержнем диаметром 0,4 мм. Иридиевый центральный электрод IRIDIUM POWER не имеет себе равных среди других вилок. На приведенном ниже графике сравнивается результирующая мощность при установке IRIDIUM POWER с другими высокопроизводительными вилками. Используя 0,4 мм диам. тонкий центральный электрод, мощность больше по сравнению с электродами диаметром 0,8 мм и 2,5 мм. пробки. Вот что влияет на ускорение и время прохождения круга.

Увеличенный расход топлива

Гарантированное зажигание даже на холостом ходу с меньшим расходом топлива.

Хорошая воспламеняемость благодаря тонкому электроду (0,4 мм) IRIDIUM POWER значительно повышает производительность двигателя. При сравнении обычной свечи зажигания (W20FS-U) с IRIDIUM POWER (IWF22) на двухтактном 50-кубовом двигателе расход топлива снизился с 41,74 км/л до 43,69 км/л, улучшение примерно на 5 %.

Примечание. Пробег измеряется с помощью динамо-машины шасси; фактические результаты вождения в нормальных условиях могут отличаться.

Реальные продукты могут отличаться от изображений.

IRIDIUM POWER — Модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автомобильные запасные части и аксессуары

IRIDIUM POWER — модельный ряд | Продукты | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | Автозапчасти и аксессуары | Глобальный веб-сайт DENSO
  • Особенности
  • Модельный ряд
  • Технические характеристики

Модельный ряд иридиевой мощности и введение функции.
* Дизайн маркировки изолятора зависит от теплового показателя.

  • φ14 мм × длина 26,5 мм, длинный тип.
  • Для Subaru 3 литра, Nissan, Peugeot, Citroen и Yamaha Marine.
  • ВХ26, ВХ30, ВХ32 также в продаже.
  • В основном используется для автомобилей. Тип ИСО.
  • φ14 мм ×длина L19 мм.
  • IK22 и выше для тюнингованных двигателей, с искровым зазором 0,8 мм.
  • IK16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (используется в основном в двигателях Honda).
  • VK16, VK20 и VK22 также поступили в продажу одновременно.
  • IK□L удлиненного типа (положение зажигания 5 мм)
  • Ø14 мм X L19 мм X Шестигранник 16 мм.
  • Удлиненный тип Положение искры длиннее IK20 на 2 мм.
  • KJ16CR-L11 / KJ16CR заменены на IK16L KJ20CR-L11 / KJ20CR11 заменены на IK20L (дополнительные замены см. в этом каталоге)
  • В основном используется для автомобилей. Тип ИСО.
  • φ14 мм X Длина L19 мм.
  • IK22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
  • K16G, IK20G и IK22G имеют прочную прокладку из нержавеющей стали (используется в основном в двигателях Honda).
  • ВК16Г, ВК20Г, ВК22Г также в продаже одновременно.
  • В основном используется для автомобилей.
  • φ14 мм ×длина L19 мм.
  • IQ22 и выше предназначены для тюнингованных двигателей с искровым зазором 0,8 мм.
  • VQ16, VQ20 и VQ22 также продаются.
  • φ14 мм ×длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • IW16–22 ориентированы на воспламеняемость с выступом 1,5 мм, тогда как IW24–34 ориентированы на теплостойкость с выступом -1,5 мм.
  • Положение искры IW24–34 выступает на 0,5 мм по сравнению с нормальным (1,0 → 1,5 мм).
  • Оснащен иридиевым центральным электродом диаметром 0,4 мм для улучшения воспламеняемости.
  • VW16, VW20 и VW22 также продаются.
  • У этого типа высота поверхности прокладки уменьшена примерно на 10 мм по сравнению с типом IW.
  • Вариант свечей IWM01-□ Iridium Racing.
  • Продаются как заглушки для уличного использования для двухтактных спортивных мотоциклов объемом 250 куб.
  • Для Honda NSR250, Yamaha TZ250R, Suzuki RGV250Γ (Gamma), Aprilia RS250, KTM260, 300 и 380 (’99 и новее).
  • Может также использоваться для картинговых двигателей с водяным охлаждением.
  • φ14 мм × длина 12,7 мм короткого вылета.
  • WF27 использует термостойкость иридиевого электрода для расширения положения искры на 0,5 мм (1,0 → 1,5 мм)
  • Использование низковольтного кабеля диаметром 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Воспламеняемость повышается еще больше.
  • Коническое седло диаметром 14 мм и длиной 25,0 мм, с большим вылетом.
  • Для Ford Focus, Mondeo, Escape, Chevrolet Blazer и Mazda Tribute.
  • Коническое седло диаметром 14 мм и длиной 25,0 мм, с большим вылетом.
  • Сконструирован таким образом, что головка вилки на 6 мм выше, чем в ИТВ.
  • Используется с автомобилями Chrysler PT Cruiser, Voyager, Dodge, Magnum 2005 модельного года и позже.
  • Ø14 мм × длина L17,5 мм коническое седло.
  • Для использования с автомобилями GM, Ford, Citroen, Jaguar, Peugeot, Volvo, Mercedes-Benz, Lancia, Renault, Audi и Mazda.
  • VT16, VT20 также есть в продаже.
  • φ14 мм × длина 11,2 мм коническое седло.
  • Для использования с GM и Ford.
  • φ12 мм × длина 26,5 мм полнорезьбового типа.
  • Изолятор полностью выступает (1,5 мм), что обеспечивает больший диапазон нагрева и большую воспламеняемость.
  • Шестигранник 16 мм
  • Применение: BMW Mercedes Benz Honda Mitsubishi Mazda Subaru Suzuki Daihatsu.
  • VXUh32, VXUh30I, VXUh32I также в продаже.
  • φ12 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • Полностью выступающий изолятор (1,5 мм), обеспечивающий широкий диапазон температур и большую воспламеняемость.
  • Шестигранник 16 мм
  • Для использования с небольшими автомобилями и импортными мотоциклами, такими как Ducati.
  • VXU20, VXU22, VXU24, VXU22I также в продаже.
  • φ12 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • Благодаря высокой термостойкости иридиевого электрода положение искры выступает на 0,4 мм больше, чем у стандартных типов. (1,6 → 2,0 мм)
  • Использование низковольтного кабеля диаметром 0,4 мм. у иридия зазор шире, чем у стандартных типов (0,7 → 0,8 мм). Дальнейшее увеличение воспламеняемости.
  • Шестигранник 18 мм
  • φ12 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • По сравнению с типом IX увеличен выступ изолятора 0,9мм (0,6 → 1,5 мм), что приводит к более широкому тепловому диапазону.
  • Положение искры выступает на 0,8 мм больше, чем у типа IX. (2,0 → 2,8 мм)
  • Шестигранник 18 мм
  • Версии Iridium Power заглушек с кожухом 2 мм (X24/27GPU), используемые Honda.
  • Применимо к CB400SS. Планируется расширение приложений.
  • Применимо к Honda CB400SS, XR400RR, CL400/RS, XLR250R, CBX250S, FTR250, CBX400F, XR250R.
  • φ10 мм × длина L19 мм полностью резьбового типа.
  • Благодаря низкому требуемому напряжению иридиевого центрального электрода толщиной 0,4 мм искровой промежуток шире, чем у обычного типа. Дальнейшее увеличение воспламеняемости. (0,8 → 0,9 мм)
  • Для таких мотоциклов, как Yamaha и Kawasaki, а также для Ferarri, Maserati и Alfa Romeo.
  • φ10 мм × длина 19 мм с полностью резьбовым наклонным заземляющим электродом.
  • Использование низкого требуемого напряжения для диаметра 0,4 мм. иридий, зазор шире, чем у нормального типа (0,7 → 0,9мм). Воспламеняемость сильно повышается.
  • При использовании одного электрода положение искры стабилизируется по сравнению с обычными типами (двойной заземляющий электрод), что обеспечивает идеальные условия сгорания.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *