Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Зазорно или нет? — журнал За рулем

Так «горит» искра в обычной свече Champion RN9YC с номинальным зазором.

Так «горит» искра в обычной свече Champion RN9YC с номинальным зазором.

На первый взгляд никакой проблемы нет. Берем комплект свечей одного из «гигантов» свечного бизнеса — скажем, Bosch, Denso или NGK — и убеждаемся, что рекомендаций выставить зазоры «согласно рекомендациям фирм-производителей двигателя» там не видать, значит, покупай, ставь и езжай себе спокойно… А применяемость свечек расписана в толстенных фирменных каталогах. Но именно оттуда следует, что одна и та же свеча без всяких доделок и переделок может быть установлена на десятки самых разных моторов, что само по себе несколько странно.

А вот фирмы с менее громким именем порой дают на упаковках рекомендации выставить зазор в расчете на конкретный мотор. Дескать, сначала бери щуп и пассатижи, а только потом — свечной ключ. Кому верить?

Увеличение зазора меняет положение и цвет искры. Она начинает «метаться» по зазору, появляются красные оттенки. Мотору это не нравится.

Увеличение зазора меняет положение и цвет искры. Она начинает «метаться» по зазору, появляются красные оттенки. Мотору это не нравится.

Верить, казалось бы, следует изготовителю автомобиля — читай, его мотора. К примеру, инструкции по карбюраторному ВАЗ-21083 требуют 0,7…0,8 мм, а для впрыскового ВАЗ-2111 — 1,0…1,13 мм. Опять странности: это, что — для любых свечей? И «обычных», и многоэлектродных, и «драгоценных» — платиновых, иридиевых, серебряных? Но ведь теория (см. «Нашу справку») говорит: «Так, да не совсем!»

При уменьшении зазора «чемпионская» искра «скукоживается».

При уменьшении зазора «чемпионская» искра «скукоживается».

Странностей слишком много — пора разбираться. И если верно, что разные свечи в разных моторах требуют разного зазора, то доказать или опровергнуть это можно, анализируя работу свечей с существенно различающейся геометрией электродов. Попробуем в ходе натурного эксперимента определить оптимальный зазор для «драгоценных» свечей, у которых центральный электрод значительно тоньше, чем у обычных, и сопоставить с тем, что получится для обычных свечей. А результаты сравним с рекомендациями завода-производителя двигателя!

Красивый стабильный конус разряда — отличительная особенность свечей с тонким центральным электродом. Кстати, четко видно, как в Iridium IW20 разряд «лижет» поверхность центрального электрода.

Красивый стабильный конус разряда — отличительная особенность свечей с тонким центральным электродом. Кстати, четко видно, как в Iridium IW20 разряд «лижет» поверхность центрального электрода.

ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ

Стремясь максимально полно перекрыть диапазон изменения диаметра центрального электрода, мы испытали следующие комплекты свечей. Японские «иридиевые» свечи Denso Iridium Power IW20 и NGK Iridium IX BPR6EIX-11 — «рекордсмены» по части размеров: диаметры центрального электрода — 0,4 мм и 0,6 мм соответственно. Компанию им составили «платиновые» свечи Brisk Platin LR15YPP с диаметром наконечника центрального электрода 0,8 мм. Для сравнения взяли комплект обычных одноэлектродных свечей Champion RN9YC с диаметром электрода 2,5 мм. Испытания решили провести на двух моторах — карбюраторном ВАЗ-21083 и впрысковом ВАЗ-2111.

Увеличение зазора до 1,3 мм также не сказалось на стабильности разряда.

Увеличение зазора до 1,3 мм также не сказалось на стабильности разряда.

Вы спросите, корректно ли ставить одни и те же свечи и на «карбюратор», и на «впрыск»? Отвечаем: да, корректно! Ведь у свечей одного типа все различие, позволяющее ориентировать ее на тот или иной тип мотора, заключается именно в величине искрового зазора. А мы ее так и так собрались изменять!

Уменьшение зазора в Denso изменило размер искры, но не снизило ее стабильности и интенсивности.

Уменьшение зазора в Denso изменило размер искры, но не снизило ее стабильности и интенсивности.

БЕЗ МОТОРА…

Сначала посмотрим, насколько величина искрового зазора повлияет на давление прекращения искрообразования. Именно его обычно проверяют на безмоторных установках, оценивая работоспособность свечи. Мы использовали простенький прибор Э203. Предельное давление, на которое рассчитана его барокамера, — 16 атм.

Рис.1. Так меняется давление прекращения искро-образования в зависимости от величины искрового зазора.

Рис.1. Так меняется давление прекращения искро-образования в зависимости от величины искрового зазора.

Результат, в общем, не удивил. При штатных зазорах давление прекращения искрообразования у свечей с самыми тонкими центральными электродами Denso и NGK превысило этот порог, у свечей Brisk приблизилось к нему, а вот у обычной свечи Champion недотянуло, хотя и перекрыло с большим запасом требуемые пределы, определяющие работоспособность свечей.

Рис. 2. Зависимость расхода топлива карбюраторной «восьмеркой» при изменении искрового зазора. Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Рис. 2. Зависимость расхода топлива карбюраторной «восьмеркой» при изменении искрового зазора. Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Попытка уменьшить исходные зазоры привела, конечно же, к росту верхнего предела давления у «отстающих» (лидеры и так находились за пределами возможностей приборчика). Стоило увеличить зазоры, граница возможного тут же поехала вниз. Это понятно: в барокамере — не топливовоздушная смесь, а чистый воздух, поэтому увеличение зазора при любом давлении дает рост сопротивления. Но уже ясно: степень зависимости этого параметра от величины зазора для обычных свечей куда более существенна, чем для свечей с тонкими электродами.

Рис. 3. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Рис. 3. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Еще интереснее посмотреть на саму искру… Оценим искрообразование при работе свечи в штатной системе зажигания ВАЗ-21083. Наши предыдущие исследования неоднократно подтверждали корреляцию картинок, характеризующих качество образования искры «на воздухе», с теми показателями, которые дает на этих же свечах сам мотор — под влиянием давления, температуры и т.д. Поэтому все фото выполнены «на воздухе», с одинаковой выдержкой.

Результат первого теста вполне подтвердился: в обычной свече искровой разряд не любит ни уменьшения, ни увеличения зазора относительно рекомендованного! При малых зазорах искра теряет интенсивность, а зона искрообразования сужается. А при больших зазорах искра меняет цвет, переходя из голубых тонов в красные, свидетельствующие о возможных пропусках вспышек в двигателе. Зато тонкие центральные электроды на изменение зазоров реагируют спокойнее.

Отметим забавный момент. На свечах с тонкими электродами искра не «сидит» в самом зазоре, а «облизывает» верхушку центрального электрода — так реализуется самоочистка! Это очень важно, особенно в свете качества некоторых бензинов.

Рис. 4. Подводя итог, на всех комплектах выставили оптимальные зазоры и сняли «моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111. Преимущества «драгоценных» свечей — стабильность искрообразования и способность сработать при больших давлениях — сразу дали резул

Рис. 4. Подводя итог, на всех комплектах выставили оптимальные зазоры и сняли «моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111. Преимущества «драгоценных» свечей — стабильность искрообразования и способность сработать при больших давлениях — сразу дали резул

ЗАЗОР И МОТОР

Как всегда, окончательный ответ на вопрос об оптимальном искровом зазоре призван дать реальный двигатель. Точнее — двигатели, карбюраторный и впрысковый. Отличие в системе зажигания у них одно — напряжение во вторичной цепи: для карбюраторного ВАЗ-2108 — около 17 кВ, для впрыскового ВАЗ-2111 — 24 кВ.

Для всех свечей приняли один и тот же диапазон изменения искрового зазора — от 0,4 мм до 1,3 мм для карбюраторного двигателя и от 0,6 до 1,4 мм для впрыскового. Для каждого варианта провели идентичные серии стендовых испытаний, в ходе которых оценили влияние величины искрового зазора на мощность и расход топлива. Естественно, не меняя каких-либо регулировок моторов. При таком раскладе разницу в поведении моторов могли внести только свечи.

За базу взяли параметры, полученные при зазорах, рекомендованных самим ВАЗом: на карбюраторном моторе 0,8 мм, на впрысковом — 1,1 мм.

Результат вновь оказался вполне ожидаемым. Четко видны оптимумы величин искровых зазоров, отклонение от которых ухудшает работу двигателя. Но — внимание! Для обычных, «толстоэлектродных» свечей (в тесте — Champion) оптимумы легли очень близко к «вазовским» рекомендациям. А вот для свечей Denso и NGK с самыми тонкими центральными электродами оптимумы ушли в сторону увеличения зазоров — около 1 мм для карбюраторного двигателя и 1,2 мм — для впрыскового. И это тоже понятно. Ведь тонкий электрод создает более высокую интенсивность электрического поля в искровом зазоре, поэтому допускает увеличение пробивного напряжения.

Что это дает, ответил последний эксперимент. На всех комплектах выставили оптимальный зазор, полученный как итог предыдущих исследований. На впрысковом моторе с каждым комплектом были сняты «моментные» характеристики — педаль в пол, и меняем обороты от холостого хода до номинала. Результат — на очередном графике. А много или мало 3…5% различия в мощности, решать вам!

Снова подтвердился сделанный ранее вывод — чувствительность свечей с тонким электродом к изменению искрового зазора гораздо меньше, чем для обычных вариантов свечей. По крайней мере, в исследованном диапазоне их изменения. И в этом — тоже большой плюс «драгоценных» (и по материалам, и по цене) свечек! Ведь в процессе износа любых электродов зазор растет, и следовательно, характеристики мотора ухудшаются. А тут пойманы сразу два зайца: снижены как скорость тепловой эрозии электродов, так и зависимость параметров мотора от величины зазора! Да и упомянутый выше фактор самоочистки электродов тоже срабатывает. Поэтому вполне возможно, что заявленные огромные ресурсы «тоненьких» свечей могут подтвердиться. А если еще само-очистку добавить?

О ПОЛЬЗЕ ВЗАИМНОСТИ

Так кто же должен ручаться за величину искрового зазора — производитель двигателя или изготовитель свечи? Наше мнение — инициатива должна исходить от «свечного мастера», но все свечи должны быть рекомендованы к применению заводом-изготовителем мотора. Как говорится, рассчитываем на взаимность!

И последнее: считаем, что проверять перед установкой искровой зазор, хотя бы визуально, все-таки надо! В первую очередь, это касается «дешевых» образцов, происхождение которых не всегда понятно. Бывает, брак проскочит, бывает, случайно кто-нибудь уронит свечку или, или ударит боковой электрод и подогнется. Да и допуск по зазору для изделий некоторых фирм — чуть не 0,15 мм — очень много! Так что, прежде чем хвататься за свечной ключ, посмотрите на свечку.  

ГЕОМЕТРИЯ ИСКРОВОГО ЗАЗОРА И ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Интенсивность поджога топливовоздушной смеси влияет и на пусковые характеристики, и на мощность, и на расход топлива (ЗР, 2005, № 10; ЗР, 2006, № 1). Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой — и тем выше будет мощность искрового разряда. Важно только, чтобы напряжение пробоя не превысило вторичного напряжения в контуре зажигания, причем в самых сложных условиях работы (при низкой температуре, при пуске при разряженном аккумуляторе и пр.).

Напряжение пробоя зависит от размера и геометрии искрового зазора. А кроме того — от давления и температуры в цилиндре, состава топливовоздушной смеси, температуры электродов, формы камеры сгорания. И условия меняются не только от мотора к мотору, но и для одного и того же мотора для разных режимов работы.

От зазора — к размерам электродов. У обычных свечей с электродами из хромоникелевого сплава центральный электрод довольно толстый — около 2,5 мм. Меньше не получается — тепловая эрозия лихо «съедает» более тонкие электроды, уменьшая ресурс свечей. Уже давно спортсмены заметили: изменив геометрию зазора (уменьшив тем самым зону искрообразования), можно получить прибавку мощности. Для этого затачивали на конус центральный электрод и заостряли кромку бокового. Естественно, это резко уменьшало ресурс свечей. Сегодня этот принцип реализуется на новом уровне — применением тугоплавких металлов (платины, иттрия, иридия). Из такого металла выполняется напайка на электрод, чтобы защитить его от тепловой эрозии. Это позволило резко уменьшить диаметр центрального электрода. В рекордсмены вышла фирма Denso, применив центральный электрод диаметром 0,4 мм! (Кстати, заявленный ресурс при этом раз в пять больше, нежели у обычных свечей: около 100 тыс. км пробега.)

Эффект понятен — с уменьшением зоны искрообразования напряженность электрического поля в зазоре возрастает. И это, очевидно, меняет требования к размеру искрового зазора. А значит, на выбор оптимального зазора влияют как особенности двигателя, так и конструкция конкретной свечи.

Зазорно или нет?

Зазорно или нет?

Зазорно или нет?

Зазор на свечах зажигания — какой и как выставлять (видео)?

Расстояние между контактами центрального и бокового электродов свеч зажигания называется зазором, который важен и для популярных иридиевых свечей  NGK. От его величины зависит в первую очередь мощность искры. Чем она больше, тем качественное воспламенение горючей смеси, что непосредственно влияет на работу силового агрегата. Однако есть и вторая сторона. При большом расстоянии для того, чтобы пробыть такой зазор необходимо определённое напряжение, величина которого ограничена возможностями системы зажигания. Далее мы постараемся разобраться с тем, как влияет зазор на работу свеч зажигания и почему его необходимо систематически контролировать, а при необходимости и регулировать.

На что влияет величина зазора свечей

Зазор на свечах зажигания оказывает непосредственное влияние на качество воспламенения горючей смеси. Большое расстояние между контактами обеспечивает высокую мощность искрового разряда, тем самым повышается вероятность воспламенения. В то же время при определённом зазоре может не хватить энергии катушки, чтобы пробить это расстояние. В этом случае происходит обрыв искры, что приведёт к детонации (характерным хлопкам), двигатель начнёт троить. 

В свою очередь, при малом зазоре искра будет низкой мощности, которой может оказаться недостаточной для воспламенения горючей смеси. В этом случае опять же двигатель станет троить. В то же время на высоких оборотах вполне вероятно образование непрерывного искрения (появление плазмы), что может спровоцировать поджог свечи. Такая ситуация опасна длительным коротким замыканием, которое обычно приводит к перегоранию обмотки катушки зажигания.

В итоге можно уверенно заявить, что выбор зазора на свечах зажигания определяется достижением следующих целей:

  • обеспечить качественное воспламенение горючей смеси, что в итоге приведёт к экономному расходу топлива;
  • стабильная и эффективная работа двигателя;
  • реализация максимально высоких оборотов.

Какой должен быть зазор

О том, какой зазор свечей зажигания является оптимальным, можно уточнить в руководстве по эксплуатации конкретного изделия. Если в большинстве случаев импортных вариантов не указывается эта величина и не рекомендуется самостоятельно регулировать зазор, то для отечественных моделей этот параметр колеблется от 0,5 до1,5 мм.

На каждую модификацию двигателя следует устанавливать только оригинальные свечи, рекомендованные производителем. Расстояние между контактами электродов свеч для карбюраторных двигателей, например, ВАЗ-21083 составляет 0,7-0,8 мм. В то же время зазор на свечах зажигания инжектор несколько больше. Например, для ВАЗ-2111 он равен 1,0-1,13 мм.

Подготовка к регулировке зазора свечей зажигания

На основании вышеизложенной информации можно уверенно сказать, что необходимость регулировки зазора свечей зажигания вполне целесообразна и экономически оправдана. Для эффективной работы силового агрегата каждый водитель должен систематически тестировать расстояние между контактами свеч и при необходимости выполнять регулировку с помощью специальных щупов-измерителей.

Перед тем как приступить непосредственно к регулировке зазора, следует уточнить характеристики свечей, которые установлены на двигателе вашего автомобиля. После этого приготовьте щуп. В зависимости от конструктивного решения они могут быть различного типа. Как правило, щупы оснащены плоским наконечником, который позволяет регулировать зазоры путём подгибания контактов. Сегодня на рынке представлены щупы монетообразного и плоского типа. С помощью первых можно изменить зазор, вставив обод диска между электродами, а затем, вращая его, определяется величина расстояния по шкале.

Такой инструмент удобен для регулировки свечей классического типа. В продаже также встречается разновидность щупа, в которой на корпусе диска имеются специальные проводки различного сечения. Боле эффективными и практичными в работе являются щупы плоского типа. Они представлены набором нескольких пластин определённой толщины.

Последовательность регулировки зазора

Перед тем как приступать непосредственно к регулировке, очистите свечу от нагара и прочих загрязнений. При необходимости можно промыть их в 20% растворе кисло-уксусного аммония. Для этого обезжирьте свечи и просушите. Затем поместите их в раствор и «проварите» при температуре близкой к кипению примерно 25-30 мин. В завершение промойте в горячей воде и просушите. Проверьте целостность свечи, обратив главное внимание на состояние изолятора и положение электродов.

  • Замерьте щупом зазор и определитесь, необходима ли регулировка.
  • Если плоский щуп проходит в зазор достаточно плотно, значит, дополнительная настройка не нужна.
  • При необходимости зазор регулируется путём корректировки положения бокового электрода относительно плоскости центрального контакта. Не рекомендуется подгибать электрод больше чем 0,5 мм в один приём. При малом расстоянии между контактами, отогните боковой электрод с помощью специального крюка на калибровочном щупе.
  • После регулировки повторно измерьте величину зазора и повторите процедуру, если это необходимо.

В процессе регулировки не стоит слишком усердствовать. Материал электрода достаточно прочный, однако, всему есть предел. Если по неосторожности контакт сломается или плотно прикрепится к центральному электроду, придётся покупать новую деталь. 

Рекомендации специалистов 

  • В процессе установки свеч их не стоит слишком затягивать. Как правило, головки двигателя выполнены из относительно мягких алюминиевых сплавов, и можно сорвать резьбу.
  • Стоимость современных свеч небольшая, поэтому проще заменить старую деталь новым аналогом.
  • При регулировании зазоров свеч следует добиваться, чтобы во всём комплекте были одинаковые расстояния между контактами.
  • При систематической чистке и регулировке зазоров свечи зажигания могут исправно служить до 50-60 тысяч км пробега.
Иридиевые свечи зажигания

: преимущества и часто задаваемые вопросы

Связаться с нами Получить предложение

Свечи зажигания

Iridium считаются самой прочной и эффективной категорией свечей зажигания во всем мире. Срок службы до 120 000 миль.

Чем отличаются иридиевые свечи зажигания?
Каковы преимущества использования иридиевых свечей?

В этой статье мы подробно ответим на эти вопросы и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, которые могут возникнуть у вас, если вы планируете перейти на иридиевые свечи зажигания.

Эта статья содержит: 

  • Что такое иридиевые свечи зажигания?
  • Преимущества использования иридиевых свечей зажигания
  • 4 Часто задаваемые вопросы по иридиевым свечам зажигания
    • Чем иридиевые свечи зажигания отличаются от обычных свечей зажигания?
    • Какие другие материалы используются в свечах зажигания?
    • В чем разница между иридиевой и платиновой вилкой?
    • Какой материал свечи зажигания лучше всего подходит для моего автомобиля?

Начнем!

Что такое Иридиевые свечи зажигания ?

Технология свечей зажигания прошла долгий путь со времен скромной медной свечи зажигания.

Форм-фактор свечи зажигания в целом остался прежним — центральный электрод, боковой электрод, изолятор, металлический кожух или оболочка (которая затем соединяется с колпачком свечи зажигания, соединяясь с катушкой зажигания). Тем не менее, варианты наконечника предлагают разные уровни производительности.

Теперь в иридиевых свечах зажигания используется драгоценный металл, называемый иридием, на кончике центрального электрода свечи.

Поскольку иридий является очень прочным металлом с очень высокой температурой плавления (2446 °C) , он гарантирует, что эти свечи обеспечивают полное сгорание и превосходную работу двигателя. Их наконечник изолятора и другие части также имеют лучшее сопротивление для более высокого диапазона нагрева.

Иридиевые свечи зажигания устойчивы к износу , поэтому вы можете продолжать ездить на своем автомобиле, не меняя их слишком часто.

Более того, иридиевые свечи зажигания имеют тонкую проволоку на меньше центральный электрод чем стандартная медная свеча зажигания. Это помогает обеспечить более концентрированную искру для более быстрой работы двигателя.

Далее мы рассмотрим преимущества использования иридиевых свечей зажигания.

Преимущества использования Иридиевые свечи зажигания

Вот некоторые преимущества установки иридиевых свечей зажигания на автомобиль:  

1. Увеличенный срок службы (заглушка с медным сердечником) или платиновая заглушка.

иридий свеча зажигания может прослужить до 120 000 миль , в зависимости от вашего автомобиля и условий вождения.

2. Повышенная износостойкость

Иридий намного тверже и прочнее, чем платина , что делает его более стойким, чтобы выдерживать высокое напряжение, проходящее через провод свечи зажигания.

Иридиевые детали свечей зажигания также устойчивы к коррозии . Таким образом, экстремальные условия внутри камеры сгорания не могут легко изнашивать наконечник изолятора, резьбу свечи зажигания, центральный электрод и заземляющий электрод.

Коррозия резьбы свечи зажигания может привести к застреванию свечи зажигания в головке цилиндра, что очень затруднит ее замену. В худшем случае головка блока цилиндров повреждена и также нуждается в замене.

3. Лучший опыт зажигания Эти свечи обладают превосходной воспламеняемостью и требуют меньшего напряжения от катушки зажигания, что приводит к меньшему количеству пропусков зажигания.

Вы также столкнетесь с меньшей задержкой при нажатии на педаль и меньшими задержками при первоначальном запуске двигателя. Это особенно полезно с усилителями холодного пуска вашей батареи зимой.

4. Повышенная экономия топлива

Иридиевые свечи зажигания обеспечивают улучшенное зажигание , что позволяет топливу более эффективно сгорать в камере сгорания. В результате вы получаете лучшую топливную экономичность (10-20% для бензиновых двигателей).

5. Больше мощности двигателя

Технология иридиевых свечей может улучшить работу современных двигателей в сложных условиях вождения. Вы испытываете стабильный холостой ход и более контролируемых ощущений от вождения, особенно в автомобилях с автоматической коробкой передач.

Хотя иридиевые свечи зажигания имеют ряд существенных преимуществ, у них есть и несколько недостатков.

Иридиевая свеча зажигания Недостатки

Давайте посмотрим:

1. Более высокая стоимость

Иридиевая свеча зажигания может стоить от 20 до 100 долларов . Это может быть дорого при замене всех свечей зажигания для небольших автомобилей. Но более высокая стоимость оправдана увеличенным сроком службы иридиевых свечей.

Тем не менее, двигатель меньшего размера может не заметить никаких улучшений производительности при переходе со стандартной свечи (медной свечи зажигания) на иридиевую. Вы можете получить те же результаты с более дешевыми свечами зажигания.

2. Иридиевая пыль подвержена коррозии и воспламенению

Иридиевые свечи зажигания следует устанавливать с осторожностью, поскольку любая пыль с ее частей из-за случайного соскоба увеличивает вероятность воспламенения . Иридиевая пыль также более подвержена коррозии и загрязнению фтором внутри камеры сгорания.

Очевидно, что преимуществ использования иридиевых свечей больше, чем недостатков.

Итак, пока вы решаете, подходят ли иридиевые свечи зажигания для вашего автомобиля, давайте ответим на некоторые сопутствующие вопросы.

4 Часто задаваемые вопросы о свечах зажигания Iridium

Вот некоторые часто задаваемые вопросы о свечах зажигания Iridium: 

1. Чем свечи зажигания Iridium отличаются от обычных?

Большинство свечей зажигания имеют медный сердечник, то есть они имеют медный сердечник. Обычная свеча зажигания имеет медный центральный электрод с покрытием из никелевого сплава.

С другой стороны, иридиевая свеча имеет иридиевый наконечник на центральном электроде. Двойные иридиевые свечи зажигания также имеют покрытие на боковом электроде.

Вставка из иридиевого электрода более прочная, с более высокой температурой плавления, что помогает увеличить срок службы вилки. Он также может предложить лучшую производительность и топливную экономичность, чем обычная свеча.

Кроме того, в то время как обычная свеча зажигания или медная свеча могут прослужить от 20 000 до 30 000 миль, иридиевая свеча зажигания может прослужить 100 000 миль или более, прежде чем вам потребуется замена.

2. Какие другие материалы используются в свечах зажигания?

Обычная свеча обычно имеет центральный электрод с медным сердечником и различные металлические покрытия для защиты от износа.

Медные свечи зажигания (с электродами из никелевого сплава) часто устанавливаются в качестве оригинального оборудования в современные двигатели с более высокой степенью сжатия. Однако эта обычная свеча зажигания имеет низкую температуру плавления и быстрее изнашивается.

Платиновые свечи зажигания — еще одна распространенная разновидность свечей зажигания. Платина тверже сплава меди или никеля и помогает уменьшить износ свечи зажигания, вызванный высоким напряжением.

Платиновые свечи зажигания бывают двух видов — одинарная и двойная платиновые.

Одинарная платиновая свеча зажигания имеет платиновое покрытие только на центральном электроде. Двойная платиновая свеча зажигания имеет платиновый диск как на заземляющем, так и на центральном электроде.

Двойные платиновые свечи зажигания (и двойные иридиевые свечи зажигания) обычно рекомендуются для системы зажигания с распределителем искры.

3. В чем разница между иридиевой и платиновой вилкой?

Иридий считается в шесть раз тверже и в восемь раз прочнее платины. Его температура плавления также на 700°F выше, чем у платины. Так, иридиевые свечи зажигания могут служить на 25 % дольше (до 120 000 миль), чем платиновые (до 100 000 миль)9. 0003

Иридиевая свеча зажигания имеет более тонкую вставку электрода для получения более концентрированной искры. В результате она обеспечивает более качественное пламя для более эффективного сгорания, чем платиновая свеча зажигания.

Однако, поскольку иридий является более редким и более драгоценным металлом, чем платина, эти свечи стоят дороже.

4. Какой материал свечи зажигания лучше всего подходит для моего автомобиля?

В идеале вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы определить рекомендуемый тип свечи зажигания.

Проконсультируйтесь с профессиональным механиком или специалистом по зажиганию, чтобы определить, можно ли перейти на иридиевую свечу зажигания. Вы также можете выбрать двойные иридиевые свечи зажигания.

Такие производители свечей зажигания, как NGK, Denso, Champion или Autolite, предлагают различные технологии. Например, вы можете выбрать более специализированные иридиевые свечи зажигания NGK, такие как Iridium IX или Laser Iridium, для лучшей воспламеняемости и лучшей производительности.

Тем не менее, вам никогда не следует переходить на платиновую или медную свечу, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указана иридиевая свеча зажигания OEM. Если вы сделаете это, вы рискуете получить плохое зажигание и пропуски зажигания, особенно в высокопроизводительных автомобилях, таких как Cadillac CTS V. 

Заключительные мысли

Технология свечей зажигания играет решающую роль в камере сгорания. Они могут повлиять на эффективность вашего двигателя и экономию топлива.

Если вы планируете перейти на иридиевую свечу зажигания со стандартной свечи зажигания или других типов, вам следует взвесить преимущества, чтобы выбрать правильную свечу зажигания.

А если вы хотите проконсультироваться со специалистом или вам нужна помощь в замене свечи зажигания, обращайтесь в RepairSmith!

Мы удобно мобильный ремонт автозапчастей и техническое обслуживание предложение конкурентоспособные, предварительные цены . Наши опытные механики помогут вам подобрать правильные свечи зажигания и произведут замену прямо у вас на дороге.

Заполните эту форму, чтобы рассчитать точную стоимость замены свечей зажигания или любого другого ремонта автомобиля!

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши сертифицированные специалисты доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Свечи зажигания NGK на Summit Racing

Результаты 1–25 2000 г. +

Ориентировочная дата отгрузки в США:

30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США:

3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27. 12.2022 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 26.12.2022

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 января 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г.

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 января 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 27.12.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> $12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 9 января 2023 г. если заказать сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$12,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *