Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой автомобиль считается раритетным в 2023 году

Разборы законов

С 1 марта 2020 года действует гост, по которому можно пройти специальную экспертизу и признать автомобиль раритетным или классическим. Гост утвердили еще в 2019 году, но вступил в силу он только сейчас.

Дмитрий Сергеев

знает все про автомобили

Профиль автора

Новый гост не коснется большинства автовладельцев. Можно и дальше ездить на старых Москвичах и «копейках», их не заставят пригонять на проверку. Все по-прежнему: если машина прошла обычный техосмотр, на ней можно передвигаться по дорогам общего пользования.

Автомобильные издания по-разному описывали этот гост. Некоторые рассказывали чуть ли не о запрете эксплуатации старых автомобилей. На самом деле этот гост ничего не запрещает. Расскажу, почему он появился и зачем нужен.

Источник:
ГОСТ Р 58686-2019

Главные понятия нового госта

В новом госте появляется понятие «раритетные автомобили». Вот что это такое:

  1. Легковые автомобили, прицепы и мотоциклы, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет.
  2. Грузовые автомобили и автобусы, которые не работают в коммерческих перевозках и с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом, рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния.

Раритетный автомобиль — это про возраст. Также в госте есть понятие «классический автомобиль»: он тоже раритетный, но прошел экспертизу и получил специальный паспорт классического транспортного средства.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Как было раньше

Раритетные машины были и раньше, но этого понятия не было в законах. Никто не разбирался, по каким признакам автомобиль можно признать таковым. Ретромашиной или раритетом можно было назвать любой старый автомобиль.

В нормативных документах не было термина «классический автомобиль». Условно классическим считали любой старый автомобиль в хорошем состоянии. Критериев для определения степени сохранности не было. Это создавало трудности для коллекционеров и реставраторов. Было сложно определить историческую ценность такого автомобиля.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» устанавливает единые технические требования ко всем колесным транспортным средствам, которые эксплуатируются на территории Таможенного союза. Например, требования к ремням безопасности, к сиденьям и даже к рулю: если на нем есть болты, они не должны выступать над поверхностью.

Но не все автомобили подходят под требования технического регламента — поэтому старые машины и вывели из-под его действия. На руках у автовладельцев много машин, которые не соответствуют требованиям. Закон не заставляет их переделывать. Например, если у такого автомобиля конструкцией не предусмотрены ремни безопасности, их можно не ставить. Пункты 2.1.2 и 5.1 ПДД обязывают водителя и пассажиров пристегиваться — но только если автомобиль оборудован ремнями. Так было и раньше — и гост ничего не меняет.

Это Москвич-402. В нем не предусмотрено ни ремней безопасности, ни подголовников на сиденьях, ни травмобезопасного рулевого колеса. Но нарушений ПДД нет, можно передвигаться по дорогам общего пользования. Источник фото

Старые автомобили было сложно поставить на учет из-за проблем с таможенным оформлением. Гост позволяет избежать обязательной сертификации, если эксперты признают машину классической. В техническом регламенте была такая возможность, но не было критериев для проведения экспертиз.

подп. 3 п. 3 технического регламента

Как признать автомобиль раритетным или классическим

На раритетное транспортное средство можно будет оформить идентификационную карту. Выдать ее имеет право общероссийская спортивная федерация по виду спорта «Автомобильный спорт».

п. 3.11 ГОСТ Р 58686-2019

О ценах на эту услугу и о сложности ее получения говорить пока трудно: гост начал действовать совсем недавно, а пандемия коронавируса отодвигает на некоторый срок его практическое применение.

Бланк идентификационной карты раритетного транспортного средства

Раритетный автомобиль можно признать классическим после историко-технической экспертизы. Это может сделать только эксперт по классическим транспортным средствам, аккредитованный при Российской автомобильной федерации. Данные обо всех таких экспертах есть в реестре экспертов по классическим транспортным средствам, аккредитованных РАФ. На момент публикации статьи в реестре всего пять экспертов. Их станет больше, как только заработает гост. Пока что сложно сказать, сколько может стоить такая экспертиза.

Положение об экспертном совете по классическим транспортным средствам РАФPDF, 0,98 МБ

Эксперт должен осмотреть автомобиль, определить марку, модель и модификацию, установить год выпуска. А еще он должен провести проверку соответствия требованиям к классическим транспортным средствам. Если в конструкции будут найдены изменения — эксперту придется выяснить, зачем их внесли.

По результатам эксперт должен будет подготовить заключение историко-технической экспертизы. Если он не признает автомобиль классическим, заказчик может попросить эксперта указать признаки несоответствия конструкции и дать рекомендации по устранению недостатков. Если все будет в порядке, на автомобиль оформят паспорт классического транспортного средства.

Бланк паспорта классического транспортного средства

Такой паспорт не заменяет ПТС. Он свидетельствует, что машина имеет историческую ценность и в ней нет существенных изменений конструкции по сравнению с оригиналом. Российская автомобильная федерация планирует добиваться для владельцев таких автомобилей льгот по налогам и по страховке — но это в проекте. Никаких законов на этот счет еще не принимали. Мы обязательно расскажем, как только они появятся. Пока что для ФНС и страховщиков раритетный автомобиль ничем не отличается от любого другого.

Также в госте есть регламент экспертизы старых самодельных транспортных средств. Это работа не менее чем для двух экспертов по классическим транспортным средствам. Иногда такие автомобили представляют не меньшую историческую ценность, чем те, что сошли с конвейера. Любой самодельный автомобиль существует в единственном экземпляре, тогда как его ровесники, выпущенные на автозаводе, производились в огромном количестве.

Гост будет полезен коллекционерам и любителям старины. Им будет проще отличить автохлам от автомобиля, который представляет историческую ценность.

Теперь можно изучать и сохранять раритетные транспортные средства, а также использовать их на дорогах общего пользования. На дорогах будет больше интересных автомобилей: у автолюбителей появился стимул восстанавливать их и содержать в достойном состоянии.

Инструкция по ввозу олдтаймеров на территорию Российской Федерации, по получению идентификационной карты РТС и паспорта КТСPDF, 58 КБ

Требования к раритетным автомобилям

Раритетные и классические автомобили не могут передвигаться по дорогам общего пользования, если они не соответствуют требованиям безопасности. Им в любом случае придется проходить техосмотр — и только после этого их могут допустить к движению по дорогам. Гост устанавливает требования для такого техосмотра, и они гораздо мягче, чем к обычным автомобилям. Техосмотр обязателен для каждого транспортного средства, зарегистрированного как классическое. При этом раритетный автомобиль по-прежнему должен быть безопасен для окружающих.

Проверяют тормозную систему: она должна быть исправна. Если на заводе тормоза установили только на одной оси, их не заставят менять. Рулевое управление должно обеспечивать возможность поворота и не иметь деталей со следами деформации, трещинами и повреждениями. Но в старые жигули не потребуют поставить руль с подушкой безопасности.

п. 1 и п. 2 перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств

Шины должны быть без повреждений и соответствовать времени года. На креплении колеса должны быть все болты и гайки. На одной оси нельзя устанавливать шины разного размера или с разным рисунком протектора. Большинство современных автомобилей не имеют камер в колесах — но сложно представить, например, Форд Т или ГАЗ-АА на бескамерной резине. Поэтому если шины комплектуются камерами — все можно оставить как есть.

п. 5 перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств

Должны работать фары и габаритные огни, указатели поворотов — если они вообще когда-то были на таких автомобилях. Они должны соответствовать конструкции, предусмотренной заводом-изготовителем для этого транспортного средства. Если в них не предусмотрено переключение с ближнего света на дальний, менять ничего не нужно. Если фар и поворотников нет — ездить придется только днем.

Лобовые и боковые стекла тоже есть не на всех старых машинах. Но если они имеются — затонировать лобовое и передние боковые стекла нельзя. Они должны пропускать не менее 70% света. Сиденья должны быть закреплены в предусмотренных конструкцией местах, а двери — надежно закрываться замками. Это если стекла и двери в машине вообще есть.

А еще на автомобиле должен быть государственный регистрационный знак. В нем запрещено сверлить дополнительные отверстия для крепления — возможно, для того чтобы закрепить его на автомобиле начала прошлого века, придется проявить изобретательность и изготовить специальную рамку.

Новый порядок ввоза классических автомобилей на территорию РФ

Порядок ввоза таких машин на территорию РФ упростили. После 1 октября для ввоза раритетного автомобиля потребуется пройти историко-техническую экспертизу. Если она пройдет удачно, автомобиль получит паспорт классического транспортного средства.

Для машин, которые ввозят из-за рубежа, сейчас требуется экспертиза безопасности конструкции транспортного средства и установка системы ЭРА-ГЛОНАСС. Но для автомобилей с паспортом КТС все это будет не нужно.

Как я заказал машину из Японии

Как это будет работать на практике, мы увидим только после 1 октября — и обязательно вам об этом расскажем.

Что в итоге

Новый гост не запрещает эксплуатацию старых автомобилей — наоборот, он допускает на дороги автомобили, которые признают раритетными. Это добровольная процедура.

Раритетные автомобили теперь проходят техосмотр по более мягким правилам.

На автомобили, которые на таможне получают статус коллекционных, больше не нужно ставить ЭРА-ГЛОНАСС, им не требуется экспертиза безопасности конструкции транспортного средства.

Пока что новый гост не работает в полную силу. Мало экспертов, которые имеют право признать машину коллекционной, и непонятно, сколько стоят их услуги.

Если автомобиль все же удастся признать коллекционным — возможно, в будущем его стоимость будет выше. А может, и нет.

В перспективе могут появиться льготы для коллекционеров, но это слухи. Опубликованных законопроектов пока что нет.

Исторические автомобили пронеслись через полсвета

Комсомольская правда

Результаты поиска

АвтоАвтопутешествияАвтошоуАвтоклассика

Владимир ГАВРИЛОВ

6 июля 2016 17:57

Самая крупная и сложная гонка среди ретро-автомобилей прошла через Россию. В Завидово прибыли машины грандиозного ралли на выносливость ретро-каров Пекин-Париж

Порой удивительно, насколько хватает смелости у гонщиков, чтобы проехать полсвета на машинах 20-х годов постройки.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Ралли Париж-Пекин некогда было самым зрелищным и сложным для прохождения. Первая гонка состоялась в 1907 году. В ней приняли участие всего 4 машины, специально подготовленные для колоссального маршрута. Гонка оказалась настолько сложной, что организаторы переключились на менее затратные соревнования.

За 100-летнюю историю прошло только 6 ралли Пекин-Париж.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Возрождение ралли Пекин-Париж произошло через 90 лет. В 1997 году оно задумывалось, как ралли на выносливость для ретро-автомобилей. Была организована своя ассоциация ERA (Endurance Rally Association) и на ее призывы по всему миру откликнулись клубы ретро-техники. Энтузиасты стали готовиться к гонкам.

Американские Ford были в большинстве на ралли. Это одна из самых распространенных моделей в спортивных ретро-клубах в США.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

В 2007 году набралось достаточное количество команд, чтобы проводить ретро-соревнования. С тех пор раз в три года машины отправляются в сложное путешествие длинной в 14 тыс. км. и продолжительностью в 35 дней.

Старички повидали многое на своем пути. Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Шестое по счету ралли Пекин-Париж стартовало 12 июня. Машины разделились на две подгруппы: до 1942 года выпуска и до 1972 года. На океанских теплоходах они отправились в путь в Китай, где и был дан старт ралли. Оттуда через Монголию маршрут пролегал в Россию.

Этот спортсмен дошел до Москвы своим ходом из Пекина. Впереди еще путь по югам Европы в Париж.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

«Самым интересным участком была Монголия, — рассказывает руководитель технической группы волонтеров Сергей Поспелов. — Дорога шла по скальному плато и представляла скорее направление, чем привычную магистраль». Во многих местах проложенная колея расходилась в стороны, а затем вновь смыкалась. Там перевернулись две машины, попав колесами в зыбкий песок. Их вскоре починили, и они нагнали общую группу в Казани.

В кабинах есть навигация и хорошая связь.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Далее ралли ждал живописный маршрут по Чуйскому тракту. Дорога с фантастическими видами входит в десятку самых красивых трасс планеты. Уже по асфальтированным этапам ретро-автомобили пролетели в Нижний Новгород, а за ним и в Завидово.

Машины, сумки, одежда и кепки покрыты дорожной пылью.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Организаторы не стали тратить время на Москву с ее пробками и выбрали Завидово, как место отдыха после двух недель напряженного труда, ночевок в палатках и диких плясок вокруг ломающихся ралли-мобилей.

От пыли поклажу спасает накидка.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Старинная техника, пусть и подготовленная для ралли на выносливость, требовала ухода. По правилам соревнований ремонтировать ее можно только усилиями местных специалистов. Вести с собой мобильные станции ТО запрещено. От машин требовалось показать надежность, пусть им и под 80 лет.

Справиться с трудностями автопробега могут только суровые и бесстрашные люди.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Многие экипажи после гонки сами лезли под капот или ложились под днище. Очень состоятельные джентельмены, владельцы раритетных Роллс-Ройсов, не чурались копаться в моторах и перебирать подвески.

Женский экипаж из Австралии успел сделать «уши» в Монголии, заблудился под Нижним, но нагнал общую группу в Завидово.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

В итоге, в лобби комфортного Radisson Resort, Zavidovo было интересно наблюдать за чумазыми гонщиками с черными от пыли лицами, которые промасленными руками тащили столь же запыленные сумки. Зато их глаза горели азартом. Хорошие спа-процедуры, купание в волжском водохранилище и добрая кружка пива в баре сняли стресс и вернули их к жизни.

Усталость брала свое. За плечами Китай, Монголия, Алтай, Урал и степи России.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

На следующее утро треск спортивных ретро-каров разбудил постояльцев Завидово. Машины стартовали по пути в Смоленск, и дальше через Минск, Будапешт и Северную Италию в Париж.

Сергей Послелов обходит железных коней после утомительной гонки.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Пока пройдена только половина гонки. Сложные участки ждут на серпантинах в Альпах.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Багажу пришлось несладко. Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Несмотря на годы, автомобили очень резвы и приемисты.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Гостей ожидала теплая встреча. Дети были в восторге.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

В закрытых автомобилях путешествовать из Пекина гораздо удобнее.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Впереди еще несколько тысяч километров до Парижа.Фото: Владимир ГАВРИЛОВ

Самые свежие новости и полезные советы по автомобильной теме читайте в нашем канале в Telegram.

Читайте наш паблик ВКонтакте.

А это наш АвтоТвиттер.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

25 лучших классических автомобилей для вождения

Jaguar E-Type

Однажды названный Энцо Феррари «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных», Jaguar E-Type 1960-х годов является опорой классического спортивного автомобиля. «Если вы выберете для вождения только одну машину из этого списка, то это именно она», — говорит МакКил Хагерти, генеральный директор Hagerty, крупнейшей в мире страховой компании для коллекционеров транспортных средств. Этот главный продукт в истории британского автомобилестроения по-прежнему жив — он может развивать скорость до 150 миль в час. и тормозит лучше, чем большинство автомобилей той эпохи. Посетите программу Jaguar Heritage Driving Experience в Кенилворте, Великобритания, где вы можете заплатить за день вождения классики марки.

Chevrolet Corvette

Эмблема маслкаров Большой тройки, Chevy Corvette является самым собираемым автомобилем в Америке. Второе поколение, выпускавшееся с 1963 по 1967 год, является «самым культовым американским автомобилем из когда-либо созданных», — говорит Кит Мартин, издатель Sports Car Market . «Это все еще захватывает дух и свежо сегодня». Корветы раннего поколения по-прежнему в изобилии в США, поэтому вы можете искать предложения на аукционах, у дилеров коллекционных автомобилей и на таких сайтах, как classiccars.com.

Lamborghini Miura

Miura, которую некоторые считают самым сексуальным автомобилем из когда-либо созданных, дебютировала в 1966 году как элегантный среднемоторный спидстер, призванный бросить вызов Ferrari. «Пилотирование Miura выходит за рамки опыта вождения и становится жизненным опытом, — говорит Хагерти. «Если звука шести карбюраторов, питающих измученный жаждой, вибрирующий V-12, пришвартованный прямо за вашей головой, недостаточно, это также, возможно, самый красивый автомобиль из когда-либо созданных». Чтобы купить его, свяжитесь с Lamborghini Club America или аукционным домом, таким как RM Sotheby’s или Gooding & Co. Они обычно знают об автомобилях еще до того, как они попадают на общий рынок.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

Porsche 911

Porsche 911 олицетворяет винтажное вождение в лучшем виде, особенно в золотую эру до редизайна автомобиля в 1974 году. «В начале 911 есть волшебство, — говорит Хагерти. «Это удивительно хорошо сконструированная машина, которая обеспечивает одно из самых честных впечатлений от вождения среди всех когда-либо созданных спортивных автомобилей». Даже по сегодняшним меркам 911-е первого поколения по-прежнему обладают достаточной мощностью и могут выстоять на трассе. Вы можете найти его, даже в отличном состоянии, на eBay.

Rolls-Royce Dawn Drophead

Основанный на первом полноразмерном автомобиле Rolls-Royce, произведенном после войны, оригинальный Drophead Silver Dawn был выпущен в 1949 году и снят с производства в 1954 году. Название должно было обозначить начало новой эры. для мира и места Rolls-Royce в нем. Немного меньший, чем довоенные автомобили, Dawn помог британскому автопроизводителю возродить автомобильное мастерство и вывести компанию в современную эпоху. Они чрезвычайно редки: в США осталось только три из 28 первоначальных головок, и они принадлежат частным коллекционерам. К счастью, автопроизводитель представляет новую модель после 60-летнего перерыва.

Mercedes SL 300 Gullwing

Среди первых спортивных автомобилей послевоенной эпохи Mercedes SL 300 Gullwing был самым быстрым серийным автомобилем своего времени, когда он был представлен в 1954 году. Будучи первым серийным автомобилем с непосредственным впрыском топлива, SL 300 мог двигаться со сногсшибательной скоростью 160 миль в час. «Никто не ожидал такого от Mercedes», — говорит Константин фон Кагенек, специалист по маркетингу классических автомобилей в Mercedes-Benz Classic Center в Ирвине, Калифорния. Хотя около трех четвертей оригинальных SL 300 сохранились до наших дней, многие из них до сих пор принадлежат их первоначальным владельцам. Чтобы увидеть его, посетите Классический центр или автомобильный музей, например Петерсен в Лос-Анджелесе.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Ferrari 250 GTO

Ferrari выпустила всего 39 этих элегантных гоночных автомобилей в период с 1962 по 1964 год, так что они крайне редки. «250 GTO, вероятно, является святым Граалем с точки зрения ценности и признания, но реальность такова, что лишь горстка людей в мире когда-либо будет иметь возможность законно управлять им», — говорит Хагерти. Ранняя модель была продана за 38 миллионов долларов на аукционе Bonhams’ Quail Lodge на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич два года назад. Если это слишком дорого, знайте, что любые 19«Гарцующий конь» 60-х годов с двигателем V12 достоин того, чтобы попасть в этот список.

Aston Martin DB4

Предшественник машины для побега Джеймса Бонда, Aston Martin DB4 — легендарная рабочая лошадка. «DB4 — это чистокровный автомобиль, который никогда не выходит из себя», — говорит Хагерти. «Я бы без колебаний проехал на таком через всю страну. Неудивительно, что Джеймс Бонд предпочитал производную версию DB5». Их не хватает, поэтому, если вы хотите покататься на них, лучше всего подружиться с коллекционером.

БМВ 3.0 ЦСЛ

Getty Images

Если какая-то часть вас питает фантазию о гоночных трассах, это автомобиль, который нужно разыскать. Когда в 1975 году BMW пришла в Америку, она привезла с собой четыре модели, включая купе 3.0 CSL. Управляемый легендами гонок Брайаном Редманом, Сэмом Поузи и Хансом Штуком, автомобиль одержал победу в гонке «12 часов Себринга» в том же году, а в следующем году выиграл Дейтону. Пара триумфов установила лидерство BMW в США. В дополнение к своему техническому и эксплуатационному наследию , 3. 0 CSL стал пионером множества технологий, используемых в более поздних моделях BMW, от его первого в истории четырехклапанного шестицилиндрового двигателя до ранней антиблокировочной тормозной системы. BMW предлагает покататься за рулем в рамках своего BMW Classic Center в Мюнхене.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Acura NSX

Автомобиль-ореол Acura с 1990 по 2005 год, NSX молод, но могуч. «Хотя Acura NSX не так привлекательна, как ее европейские конкуренты, она показала остальному миру, что характеристики суперкара и манеры ежедневного вождения могут сосуществовать», — говорит Хагерти. «Он вселяет уверенность и умоляет вас продолжать давить, тормозить позже и поворачивать сильнее. Возможно, это самый недооцененный автомобиль в этом списке». Его преемник, новый Acura NSX, поступит в продажу в этом году и, вероятно, вызовет новый интерес к оригиналу. К счастью, Acura сделала 9000 автомобилей NSX первого поколения, поэтому найти один в Интернете несложно.

Shelby GT350

Этот высокопроизводительный потомок Ford Mustang, также известный как Cobra, был любимцем конца 1960-х годов. С двигателем Ford V8 Shelby GT350 был настоящим гоночным автомобилем для уличных поездок. «Когда вы садитесь в него и поворачиваете ключ, машина не только громко тарахтит, но и немного качается из стороны в сторону и вверх-вниз», — говорит Хагерти. «И это пока он еще припаркован. Когда вы нажимаете на газ, он прыгает и ревет». Вы быстро поймете, почему дизайнера Кэрролла Шелби хвалят как 20 -й век автомобильного гения. Чтобы сесть за руль винтажной Cobra, посетите аукционный дом элитных классических автомобилей, дилера или специализированного брокера.

Ford Model T

Производившийся с 1908 по 1927 год, этот автомобиль положил начало американской автомобильной промышленности. Доступная по меркам массового рынка модель T породила автомобильную культуру и дорожные путешествия. «Каждый должен знать, откуда он взялся», — говорит Хагерти. «Когда дело доходит до американского автомобилестроения, отправной точкой является модель T». С непостоянным двигателем с ручным заводом и двухступенчатой ​​коробкой передач (не включая передачу заднего хода) Model T не так-то просто управлять, даже если вы сможете ее достать. Но будьте уверены — 27 миль в час никогда не будут такими захватывающими.

Реклама — Продолжить чтение ниже

VW Beetle

Классика контркультуры, винтажный VW Beetle олицетворяет собой простоту и веселье — другими словами, автомобиль в лучшем его проявлении. «Помимо простоты вождения, дружелюбный внешний вид Beetle привлекает людей независимо от того, где вы едете, и кажется, что у каждого есть своя собственная история Beetle, которой можно поделиться», — говорит Хагерти. «Это не та машина, которую стоит покупать, если вы стесняетесь». Если вы хотите сесть за руль, старые Beetles можно легко найти на eBay и в рекламных объявлениях.

Volvo P1800

Причудливый Volvo P1800 был достаточно элегантным, чтобы Роджер Мур мог водить его в шпионском сериале-триллере Святой . Этот двухместный спортивный автомобиль долговечен: одна сохранившаяся модель проехала более трех миллионов миль. Его собратья принадлежат частным владельцам, но обратитесь в Клубы владельцев Volvo, если вы хотите найти его для продажи или сделать владельцу предложение.

Dodge Viper GTS

Dodge Viper GTS с двигателем V10 1990-х годов не мог быть построен сегодня. Обладая мощностью 450 лошадиных сил, он ничуть не уступает своему предшественнику Shelby Cobra, но без антиблокировочной системы тормозов или контроля тяги для исправления ошибок водителя. «Это автомобильный эквивалент виски, чистый — без претензий, просто адский опыт», — говорит Хагерти. Вы можете найти его в Интернете или через аукционный дом коллекционных автомобилей, такой как Auctions America или Mecum.

Реклама — Продолжить чтение ниже

DeTomaso Pantera

Благодаря итальянскому стилю и надежному двигателю Ford V8, DeTomaso Pantera представляет собой лучшее из обоих миров и является достойной альтернативой аналогичным Lamborghini и Ferrari той же эпохи. «Вы ожидаете, что итальянский автомобиль начала 70-х будет кричащим, громким и сложным в управлении», — говорит Хагерти. «Несмотря на кричащую и громкую внешность, Pantera с итальянским кузовом и американским двигателем на самом деле довольно проста в управлении». Купите один на аукционе элитных классических автомобилей, таких как Barrett-Jackson или Bonhams.

McLaren F1

McLaren F1 объявил о набеге британского производителя суперкаров на современные гонки, когда он был представлен в 1992 году. Шесть лет спустя он установил рекорд скорости серийного автомобиля в мире, разогнавшись до 242 миль в час. «McLaren F1 был высокотехнологичным суперкаром легенды Формулы-1 Гордона Мюррея, ответом Porsche и Ferrari», — говорит Хагерти. «И он не просто превзошел установленные ими стандарты, он уничтожил их. Вождение F1 — это величественный балет шокирующей мощи, торможения и контроля». McLaren построила всего 64 таких, но, к счастью, только что выставила на продажу шасси №69., построена 60-я модель. Если у вас есть восьмизначные суммы, вы можете написать по адресу [email protected].

Cizeta-Moroder V16T

Этот суперкар итальянского производства с двигателем V16, выпускавшийся с 1991 по 1995 год, изначально проектировался как Lamborghini Diablo. Но когда Chrysler приобрел долю в Lamborghini, а дизайнеры Diablo изменили план, вдохновитель Марсело Гандини передал свои оригинальные чертежи автомобильному инженеру Клаудио Дзамполли, который построил его как Cizeta. Cizeta построила всего несколько автомобилей во время первого серийного производства, но они время от времени появляются на рынке.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Porsche 356

Первый серийный автомобиль Porsche, , задний двигатель и задний привод Porsche 356, пережил четыре высококлассных поколения, прежде чем был похоронен в середине 1960-х годов. Считающийся наиболее совершенным из четырехцилиндровых автомобилей Porsche, 356-й также считается экспертами по старинным автомобилям самым увлекательным в управлении. Приобрести его несложно: около половины из 76 000 изначально произведенных автомобилей уцелели.

Datsun 240Z

Datsun 240Z положил начало японскому увлечению спортивными автомобилями, когда он прибыл в Америку в начале 1970-х годов. Предлагая много мощности и приятный интерьер за небольшие деньги, Datsun проложил путь Toyota, Honda и Nissan к тому, чтобы завоевать признание потребителей в США в последующие десятилетия. В объявлениях Hemmings и AutoTrader Classics выставлено на продажу много Datsun 240Z.

Классический Chevrolet для продажи на ClassicCars.com

Большое количество автомобилей соответствует вашим критериям поиска, первые 9,000 из которых показаны ниже. Вы можете захотеть уточните поиск, чтобы сузить результаты поиска.

Сейчас показывается страница 1 из 600. 15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводитель/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Самый низкийСамый высокий

Результатов на странице

15 30 60

Рекомендуемый частный продавец

CC-1379977 

1996 Шевроле Камаро Z28

CAMARO z28 1996 года — Избалованный и ухоженный.

ОТЛИЧНАЯ ИНВЕСТИЦИЯ! ВАРУМ!!! LT1, 5,7 л, 8 цилиндров …

15 000 долларов

Рекомендуемый частный продавец

CC-1532518 

1957 Шевроле 150

Доставка седана Chevy 1957 года, восстановление рамы, мини-трубки — AC — дисковые тормоза, цифровые датчики, 40 …

55 500 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1609439 

2011 Шевроле Корвет

Это исключительно чистый Corvette Coupe 3LT 2011 года выпуска с небольшим пробегом (9 837 миль), который хранится в гараже. …

$35 900

Рекомендуемый частный продавец

CC-1693763 

1979 Шевроле Корвет

Продается раритет, все номера совпадают, 97% оригинал! 3-й владелец со всеми инструкциями, документацией и …

26 500 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1730619 

1967 Шевроле С10

Я работаю над созданием видео и фотографий. Грузовик еще не был детализирован в th .

..

45 000 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1725127 

1969 Шевроле Шевелль

Drivetrain Motor представляет собой блок Dart SHP, 427 Stroker с момента установки прошел менее 5000 миль. • Энгин …

69 900 $

Рекомендуемый частный продавец

CC-1730212 

1953 Шевроле 3100 5 окон

Custom 1953 Chevrolet 3100 5-Window DeluxeЭтот грузовик уникален внутри, снаружи и механически. …

$69,000 (ОБО)

Избранный частный продавец

CC-1729549 

1977 Шевроле Каприс

1977 Chevrolet Caprice Classic 305 Двигатель V8 45 000 Оригинальные мили Оригинальная краска, нигде нет ржавчины …

17 500 $

Рекомендуемый частный продавец

CC-1728442 

1969 Шевроле Камаро RS Z28

1969 Camaro RS Z/28, 302, Hugger Orange с черными полосами, не совпадает с номером DZ302 с точкой …

102 500 долларов США (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1725916 

1968 Шевроле Камаро RS

Этот красивый, оригинальный, нереставрированный, редкий вариант RS Camaro L30/M20 выставлен на продажу.

62 500 $ (ОБО)

Рекомендуемый частный продавец

CC-1725526 

1976 Шевроле С10

* Заводской кондиционер (134A — дует холодным) * 70 350 оригинальных миль * Очень прямой корпус * Мощность …

13 900 $

Рекомендуемый частный продавец

CC-1724700 

1938 Шевроле купе

Красный Шевроле Делюкс Мастер 1938 года Этот бегущий красный стальной Шевроле Делюкс Мастер 1938 года был куплен б …

20 000 долларов США (ОБО)

Избранный частный продавец

CC-1724477 

1969 Шевроле Камаро Z28

1969 Camaro Z/28, X77, Protect-o-Plate, раллийные зеленые/белые полосы, 302 (замена двигателя по гарантии CE …

110 000 долларов США (ОБО)

Избранный частный продавец

CC-1723674 

1968 Шевроле Камаро RS

Camaro RS L30 1968 года Camaro RS 1968 года с редкой опцией L30 с номерами, соответствующими трансмиссии и nd …

75 900 $

Избранный частный продавец

CC-1689702 

1986 Шевроле С10

Small Block Новая краска Недавно обслужен .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *