Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

История первых автомобилей | Супер инфа. Жми.

Лента заявок Стоимость экспертиз ОБУЧЕНИЕ Контакты

История начинается в 1768 году на руду с созданием паросиловых машин, которые в свою очередь может перевезти человека. В начале IXХ века появляются самые первые машины. В отличие от паросиловой машины, она ехала на двигателе внутреннего сгорания. В начале ХХ века на очень короткий промежуток времени появляется автомобиль, работа которого осуществлялась по средствам электричества. Спустя целый век о ней снова вспомнят, так как она более соответствует принципам экологии, чем остальные виды топлива. Изобретение автомобиля имеет целую хронологию событий своего изготовления и совершенствования.

В мире первый автомобиль, хоть и игрушечный был создан для китайского императора. Эти события датируются 1672 годом.

В России же первую машину создал обычный крестьянин. Со своей находкой он поехал в Санкт — Петербург и там представил свое изобретение, конечно же, до современной машины ему было далеко.

Его машина, а точнее коляска представляла собой четырех колесную передвижную коляску с педалями. Позже, его коллега по идеи передвижных средств, изобрел карету с педалями. Чуть позже он создал трехколесный самоход, который развивал скорость до 16 км/час. Как бы юноша не показывал свое достижение, власти не верили в его развитие и необходимость в использовании.

Изобретателем современной машины принято считать Карла Бенца. А изобретателем бензиновой и газолинового двигателя внутреннего сгорания изобретателя Германии Николауса Отто. Что касается электрической батареи, то ее изобрел венгерский изобретатель Аньош Йедлику.

Паровые автомобили

Первый паровой автомобиль был крошечным, поскольку был изготовлен в качестве игрушки. Из-за своего маленького размера, транспорт не мог везти даже одного пассажира. Со временем появились по размеру больше и тогда начали выполнять функцию езды. Он представлял собой некую паровую карету всего лишь для передвижения. Чуть позже, в таких машинах разработали тормоз.

Несмотря на количественное изобретение машин и схожих на них устройств, патент на автомобиль получил американец Оливер Эванс в 1780 году.

Электрические автомобили

Упоминаемый уже изобретатель Аньош Йедлику, не только основал мотор, работающий на электричестве, но и изготовил модель автомобиля с помощью изготовленного им же, его нового дизельного двигателя. Голландские профессора, заинтересовавшись его проектами, решили развивать его находки. Они привели ее в действие не перезаряжаемыми элементами. Над этим проектом работали в Швейцарии и Англии. Совершенствуя и развивая интересную задумку Аньеши. В середине ХХ века, гражданин Шотландии Роберт Андерсон запустил механизм машины первичными не перезаряжаемыми элементами.

Эра Ветеранов

Первое производство автомобилей было создано в 1888 году. Это случилось в Германии Карлом Бенцем. Первой компанией по изготовлению автомобилей является «Панар и Левассо». Через два года создалась компания «Пежо». Начало машинной промышленности считается начало ХХ века. После чего создавалось все больше и больше компаний и естественно количество людей хотевших приобрести автомобиль для себя. Машины дополнялись всевозможными деталями: фиксирование скорости, барабанные тормоза, различность привода. Менялись также типы кузовов.

В период ветеранов, автомобили рассматривали больше не как средство передвижения, а как модную новинку. В то время, достать топливо представляло собой большой труд, та и машины периодически ломались. Настоящим заявлением о пользе машины стало происшествие с Бертой Бенц, она проехала на машине 50 миль, там самым показывая потенциал транспортных средств.

как Renault превратила телегу в машину

Как Renault Voiturette Type B изменил автомобильный мир

Видите вот эту необычную машину? Похожа на телефонную будку, приземлившуюся на несколько велосипедов, припаркованных по обе стороны от камина, верно? Эта во всех пониманиях странная маленькая машинка, тем не менее, оказывается одной из самых важных машин всех времен, с которой, без лишней скромности, началось развитие современного автомобиля.

 

Но, как это нередко бывает, самое важное – часто очень недооцененное, что, собственно, и произошло с этим первооткрывателем в автоиндустрии. А это значит, что машинка должна получить тот уровень уважения, который она действительно заслуживает. Хотите знать, почему этот автомобиль так важен? Тогда читайте дальше.

 

Почему модель Voiturette Type B от Renault можно считать прародителем современных машин?

Итак, автомобиль носит название Renault Voiturette Type B и он был построен в 1899 году. Это самый первый в истории автомобиль с полностью закрытым кузовом.

 

Почему этот автомобиль не так хорошо известен, как другие пионеры автомобилестроения, такие как Panhard et Lavassor и его новаторская компоновка с переднерасположенным двигателем/задним приводом

фото: flickr.com

или Mini с поперечно установленным мотором и передним приводом:

фото: flickr.com

или Lancia Lambda с его несущим кузовом:

фото: flickr. com

ну или ВАЗ 2121 «Нива» – первый в мире внедорожник, ставший прародителем класса «кроссоверы». Впрочем, о последнем также сказано не очень много, но это уже другая тема для разговора.

фото: flickr.com

Но почему-то именно про Рено сказано меньше всего, хотя с тех пор почти каждый автомобиль, построенный за последние полвека, был сделан по принципу полностью закрытого автомобиля; даже кабриолеты являются неотъемлемой частью концепции, по крайней мере, в тот момент, когда мы закрываем их верх. Да, есть исключения, те же джипы и некоторые другие внедорожники, но все же!

 

Автомобили, которые защищают нас от стихии крышей, дверьми и стеклянными окнами, являются непоколебимым стандартом с 1930-х годов. И у истоков всего этого стоял именно Renault Voiturette Type B.

 

Насколько идея была легка в реализации?

Сейчас может показаться, что в этой идее и не было никакого новаторства. Ведь еще давным-давно, задолго до появления Рено, ездили закрытые кареты, дилижансы и другие виды закрытых от непогоды повозок. Казалось бы, что сложного – перенести проверенную временем конструкцию на новую концепцию?

 

Как бы то ни было, сделать этого никто не мог на протяжении практически 100 лет. Применительно к автомобилям (условно назовем так повозки на паровой тяге, первыми появившимися на заре автостроения) в некотором смысле не совсем понятно, сколько времени потребовалось их создателям, чтобы прийти к этому очень разумному выводу.

Возможно, первой практической попыткой оградить пользователей самоходных машин от непогоды и ветра стал «лондонский паровой вагон» (London Steam Carriage) Ричарда Тревитика . Попытка была зделанна аж в 1803 году. У него было полностью закрытое пассажирское отделение, но кучер и кочегар все так же прозябали на холоде и в сырости.

Даже такие провидцы, как Амедей Болле, который еще в 1870-х годах построил несколько паровых «автобусов», хоть и делали свои самоходные дилижансы с крышами, но абсолютно без дверей и стекол.

Смотрите также

История появления первого в мире автобуса

 

Как мода тормозила прогресс?

Причиной подобного игнорирования защитных свойств кузова, возможно, была низкая рентабельность машин, высокая цена стекол и других вспомогательных элементов кузова, которые делали машины значительно дороже, а также нежелание самих водителей и пассажиров садиться в транспортные средства с закрытым типом кузова. Еще не отошла привычка скакать на лошадях и ездить в ландо и бричках.

 

Даже с появлением более-менее массовых автомобилей привычка ездить без ветро- и влагозащиты только усилилась, вместо кузова функции защиты выполняла одежда. Порой она была настолько дико-странной, что больше походила на варианты маскарада для Хэллоуина или противохимическую защиту:

Это было настолько распространено, что в конце концов стало гротескной шуткой, когда люди в самом начале 20-го века одевались в эквивалент защитных костюмов, чтобы просто покататься по пыльной дороге:

Надпись на фотографии: «Единственный вариант наслаждаться автопробегом по пыльной сельской местности. Примите костюмы вышеуказанного типа, герметично запечатанные и гарантированно пыленепроницаемые.»

 

Вот такая предыстория, без которой у читателя не появилось бы правильное понимание того, почему закрытый со всех сторон примитивными кузовными панелями Рено является такой важной вехой развития автомобилестроения и вот по какой причине машина не стала распространенной с самого ее появления. Впрочем, о появлении Voiturette Type B.

 

Как подсказывает название модели Renault Voiturette Type B, это была уже вторая версия первого автомобиля Renault, модели Voiturette.

 

Первая версия Voiturette и появление Type B

Первый Voiturette был небольшим, если не сказать крошечным, и очень-очень открытым. Те, кто на нем ездил, как бы сидели на крыше автомобиля, и как таковой автомобиль не обладал никакой защитой от стихии – от слова вообще. Машина обладала переднемоторной компоновкой/задним приводом, приводилась в движение одноцилиндровым двигателем De Dion, мощностью во внушительные по тем временам и относительно габаритов 1,75 лошадиных сил.

 

То же компактное шасси было использовано и для Type B, но Renault сделало то самое важное изменение, убедив дизайнера по имени Лабурдетт спроектировать для машины закрытый кузов. И ателье выполнило поставленную задачу!

Возможно, пропорции сегодня могут выглядеть комично, но по тем временам это был действительно довольно элегантный дизайн. Мягкие обводы будочки, на создание которой дизайнера вдохновила то ли мебель, то ли повозки Хэкни кэб. По крайней мере, именно второй вариант обычно приводят в официальных источниках.

Хэкни кэб: прообраз будки Рено?

 

Благодаря короткому капоту, в котором размещался двигатель, относительно просторной коробке для пассажиров – салону и, по крайней мере, возможности привязать съемный багажник сзади Type B стал первым полноценным трехобъемным седаном в истории и в мире.

«Тип B» также получил двигатель увеличенного аж до 450 кубиков объема! Мощь – не менее 2,75 л. с. «Лишняя» 1 лошадиная сила помогла справиться с дополнительным весом кузова, дав возможность автомобилю разгоняться до 35 км/ч. Серьезная заявка на то время.

 

Реклама той эпохи играла на том, что пользователи этих автомобилей легко смогут укрыться от холода и дождя и не идти на компромиссы. Пожалуй, это было аргументом для большого количества покупателей, желающих проверить на собственном опыте, что такое – ездить на автомобиле, не боясь подцепить пневмонию.

Но, как мы уже успели сказать выше, хоть Рено и выпустил первый седан с полноценно закрытым кузовом, пика популярности автомобили с такими кузовами добились лишь в середине 30-х годов XX века. 30 лет люди привыкали и присматривались. Хорошо хоть, созрели тогда, в противном случае автомобильная история пошла бы совершенно другим путем. Вы бы этого хотели? Мы бы – нет!

 

Поэтому, когда на улице холодно, сыро и уныло и вам хорошо и уютно в вашем автомобиле, вы наслаждаетесь сиденьями с обогревом, крышей, стеклами и вообще кузовом, просто вспомните французскую телефонную будку на колесах – с нее все началось.

История автомобиля: 130 лет создания

В мае 2014 года Google представил новую концепцию: автомобиль без руля и педалей. К 2020 году компания намерена представить публике беспилотные автомобили. Автомобильные технологии прошли долгий путь за последние 130 лет. Как далеко? Прогуляйтесь по эволюции автомобилей — ответы могут вас удивить.

Первый автомобиль

Так кто же создал первый настоящий автомобиль? Ответ на удивление неуловим. Леонардо да Винчи создавал проекты и модели первых автомобилей еще в 1599 году.0007-й -й век, и многие после него пытались разработать конструкции, использующие пар, электричество и бензин для получения энергии. Но большинство источников указывают на Карла Бенца как на изобретателя первого практичного автомобиля еще в 1885/1886 годах. Motorwagen с двигателем внутреннего сгорания и тремя колесами совершил свою первую поездку в 1885 году и широко известен как первый автомобиль, когда-либо созданный. Его компания продолжила производство четырехколесного автомобиля в 1893 году. Его партнерство с некой Бертой Бенц привело к созданию компании, которая существует и по сей день. Вы уже догадались: Mercedes Benz.

Первый американский автомобиль

История первого американского автомобиля вызывает не меньше споров. В 1895 году Джордж Б. Селден получил патент как изобретатель первого автомобиля (хотя на самом деле он еще не построил его). Хотя он успешно сохранял свой патент на рассмотрении в течение 16 лет, большинство авторитетных источников отдают должное Чарльзу Э. Дурье и Дж. Фрэнку Дурьеа как первым успешным американским создателям автомобилей с бензиновым двигателем в 1892/1893 годах.

Никогда о них не слышал? Это не удивительно. Когда речь заходит об истории американского автомобиля, большинство людей сразу же думают о Генри Форде. Хотя технически он не был изобретателем первого американского автомобиля, он был человеком, ответственным за популяризацию машины. Благодаря Форду автомобили стали доступными, а не просто роскошью для богатых. По мере того, как автомобиль набирал популярность, он также приобретал функциональность, и американцы начали рассматривать его как необходимую часть своей повседневной жизни — мысль, которая на самом деле не изменилась за последнее столетие.

Рост автострахования

Конечно, чем больше автомобилей, тем больше рисков, а вместе с ними и необходимость защиты людей и имущества. Первая зарегистрированная покупка автомобильного полиса была совершена в 1897 году, когда Гилберт Л. Лумис купил страховой полис у Travelers Insurance Company. Концепция была настолько новой, что автомобильное страхование в том виде, в каком мы его понимаем, еще не существовало — технически его полис представлял собой полис на лошадь и повозку. Но это покрывало Лумиса на случай, если он причинит кому-то вред или повредит их имущество. Путешественники решили, что они на верном пути, и через год они начали выписывать полисы для фактического страхования автомобиля, а не только полисы для лошадей и экипажей. Автострахование не станет обычным явлением до 19 лет.27, когда все больше штатов (начиная с Коннектикута в 1925 году) начали требовать, чтобы водители доказывали некоторую финансовую ответственность в случае автомобильной аварии, которая привела к травмам или повреждению имущества.

Автомобильные технологии и улучшения безопасности

Удивительно, но многие технологии в автомобилях, которые мы сейчас считаем стандартными, когда-то не существовали или считались дополнительными аксессуарами. Можете ли вы представить себе езду по сегодняшним дорогам в машине, которая не закрыта? Как насчет автомобиля без поворотников, фонарей, зеркал заднего вида или спидометра? Ранние автомобилисты жили опасно.

На самом деле, многие автомобили 1920-х годов были открытыми моделями с брезентовыми и стеклопластиковыми боковыми занавесками. Когда компания Hudson Motor Car Company разработала закрытый двухдверный седан, цена которого была сопоставима со старыми моделями под открытым небом, закрытые автомобили стали новой нормой. Стеклоочистители не были изобретены до 1903 года, когда женщина по имени Мэри Андерсон решила, что водители, останавливающиеся, чтобы вручную протереть ветровые стекла во время дождя или снега, не только отнимают много времени, но и опасны. Концепция указателя поворота была изобретена в 1914, но заводские поворотники не выпускались до 1939 года.

Одно из самых важных нововведений в области безопасности современного автомобиля появилось в 1959 году, когда инженер Volvo Нильс Болин изобрел трехточечный ремень безопасности. Хотя это был не первый запатентованный ремень безопасности (это произошло еще в 1885 году), это была конструкция, которую мы используем до сих пор, состоящая из лямок на коленях и плече. Это изобретение произвело революцию в автомобильной безопасности, и вполне вероятно, что Volvo могла бы заработать целое состояние на патентах. Вместо этого они отдали патент, решив, что безопасность бесчисленных водителей и пассажиров слишком важна, чтобы держать ее в себе.

Машина в каждом гараже

Мир изменился, изменился и автомобиль. Годы, предшествовавшие краху фондового рынка в 1929 году, были периодом расцвета роскошных автомобилей, из которых Rolls-Royce, возможно, является самым известным. В послевоенные годы увеличился приток небольших и легких автомобилей в Соединенные Штаты, и примерно в это же время на сцену вышли спортивные автомобили, открыв эру автомобилей, которые существовали для развлечения, а не для строгой полезности. В 1980-х годах появились минивэны, призванные улучшить жизнь занятых родителей по всей стране. 1990-е годы открыли эру внедорожников (SUV), за которыми десятилетие спустя последовал кроссовер меньшего размера в ответ на рост цен на бензин. Сегодня производители продолжают экспериментировать со способами улучшения оригинального автомобиля, от поиска альтернативных видов топлива до поиска способов взять с собой в дорогу Интернет. При таких темпах, кто знает, как будет выглядеть автомобиль через двадцать лет? Одно можно сказать наверняка: Карл Бенц вряд ли узнал бы его.

Защита важного

Автомобиль прошел долгий путь за последние 130 лет, и новые инновации всегда на горизонте. Одно осталось неизменным: необходимость защищать себя, своих пассажиров и свой автомобиль. Когда вы выбираете автострахование в Farm Bureau Financial Services, вы выбираете услугу, которая предлагает ряд вариантов, которые помогут вам обезопасить себя как в дороге, так и за ее пределами. Чтобы узнать больше, обратитесь к своему агенту.

Ресурсы:

0039 https://www.loc.gov
http://www.biography.com
http://www.britannica.com
http://www.dmv.org
http://web.mit.edu
http://inventors.about.com
http://jalopnik. com

Краткая история автомобилей. История автомобилей в первые дни

История автомобилей в первые дни

В истории автомобилей участвовали люди из разных стран которые, так или иначе, способствовали его развитию. Автомобиль в том виде, в каком мы его знаем, начинался с грубых, но машин, которые постепенно претерпевали изменения благодаря самоотверженной работе нескольких человек. Подсчитано, что более 100 000 патентов создали современный автомобиль. Тем не менее, мы можем указать на многие первые случаи, которые произошли на этом пути. Начиная с первых теоретических планов автомобиля, составленных как Леонардо да Винчи, так и Исааком Ньютоном.

Первое зарегистрированное использование самоходного транспортного средства относится к 1769 году, когда Николя Кюньо, французский военный инженер, спроектировал и построил неуклюжее, но работоспособное трехколесное транспортное средство, приводимое в движение паровым двигателем. Машина предназначалась как тягач для буксировки тяжелых орудий.

В 1770 году была построена вторая единица, которая весила 8000 фунтов и развивала максимальную скорость 2 мили в час и двигалась по мощеным улицам Парижа. Машина предназначалась как тягач для буксировки тяжелых орудий. У него была короткая карьера. Во время пробного запуска он вышел из-под контроля и разбился, добавив красочную главу в историю автомобилей. Утверждается, что Кюньо также был первым человеком, попавшим в автомобильную аварию, что является интересной мелочью в истории автомобилей.

Автомобиль Николя Кюньо

Паровые двигатели приводили в движение автомобили, сжигая топливо, которое нагревало воду в котле, создавая пар, который расширялся и толкал поршни, которые вращали коленчатый вал, который затем вращал колеса. На заре истории автомобилей как автомобильные, так и железнодорожные транспортные средства разрабатывались с паровыми двигателями. (Кюньо также спроектировал два паровоза с двигателями, которые никогда не работали должным образом.) Паровые двигатели настолько увеличивали вес транспортного средства, что оказались плохой конструкцией для дорожных транспортных средств; однако паровые двигатели очень успешно использовались в локомотивах. Историки, которые признают, что первые дорожные транспортные средства с паровым двигателем были автомобилями, считают, что Николя Кюньо был изобретателем первого автомобиля.

История автомобилей продолжилась в канун Рождества 1801 года, когда испуганные британские фермеры бросились к своим окнам, чтобы стать свидетелями первого практического использования механической энергии для движения транспортного средства. То, что они увидели, было изрыгающим дым паровым экипажем, который двигался без помощи человека или животного.

История автомобилей продолжилась в канун Рождества 1801 года, когда испуганные британские фермеры бросились к своим окнам, чтобы стать свидетелями первого практического использования механической энергии для движения транспортного средства. То, что они увидели, было изрыгающим дым паровым экипажем, который двигался без помощи человека или животного.

Электромобиль Ричарда Тревитика (реплика)

Им управлял их сосед Ричард Тревитик, и он был за рулем первого в мире настоящего «автомобиля». Автомобиль – это самоходное наземное транспортное средство, которое может перевозить пассажиров или грузы. Самоходная повозка Тревитика могла перевозить пассажиров по суше со скоростью почти 10 миль в час. И только если бы те соседи знали в то время – открывалась страница в истории автомобилей.

Ни его соседи, ни даже сам Тревитик не оценили важность его достижения. Он считал свою шумную карету не более чем игрушкой. В конце концов он разобрал его и продал двигатель владельцу мельницы.

Автомобили на альтернативном топливе (продолжение)

Первые паровые автомобили были настолько тяжелыми, что их можно было использовать только на идеально ровной поверхности, прочной, как железо. Таким образом, дорога из железных рельсов стала нормой на следующие сто двадцать пять лет. Транспортные средства становились больше, тяжелее и мощнее, и в конечном итоге они были способны тянуть состав из многих вагонов, заполненных грузами и пассажирами.

Какими бы непрактичными ни были эти автомобили, конструкция этих транспортных средств послужила основой для последующих самоходных транспортных средств, обогатив историю автомобилей, и в конечном итоге стала основой для конструкции автомобиля, который мы знаем сегодня.

Следующим шагом на пути развития автомобиля стало изобретение двигателя внутреннего сгорания. Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии разработал первый двигатель внутреннего сгорания в 1807 году, используя смесь водорода и кислорода для выработки энергии. Однако его конструкция была весьма неудачной.

Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует взрывное сгорание топлива для толкания поршня внутри цилиндра — движение поршня приводит в движение коленчатый вал, который затем вращает колеса автомобиля с помощью цепи или приводного вала. Различные типы топлива, обычно используемые для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, представляют собой бензин (или бензин), дизельное топливо и керосин.

В начале 19 века было разработано несколько конструкций автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но они практически не имели коммерческого успеха из-за отсутствия известного топлива, которое можно было бы безопасно сжигать внутри.

Получите свой кредитный рейтинг 2017 БЕСПЛАТНО на MyFreeScoreNow. com!
Через несколько лет после паровой машины Тревитика американский изобретатель Оливер Эванс построил паровой земснаряд, оснащенный колесами, чтобы он мог передвигаться по суше. Он проехал на нем по Центральной площади Филадельфии, чтобы убедить богатых людей вкладывать капитал в производство паровых транспортных средств. Но большинство людей считало его изобретение непрактичным.

Истории автомобилей повезло с такими людьми, как Тревитик и Эванс, потому что паровые машины быстро завоевали популярность в Англии. Но эти первые паровые вагоны вскоре столкнулись с противодействием. Дилижансы и операторы железных дорог возмущались и боялись своей конкуренции.

Ранние электромобили

Ранние электромобили способствовали развитию самоходных транспортных средств. История автомобилей была бы неполной без упоминания о них.

Паровые двигатели были не единственными двигателями, использовавшимися в первых автомобилях. Также были изобретены автомобили с электрическими двигателями. Между 1832 и 1839 гг.(точный год неизвестен), Роберт Андерсон из Шотландии сыграл важную роль в истории автомобилей, когда он изобрел первую электрическую тележку. В электромобилях использовались перезаряжаемые батареи, которые приводили в действие небольшой электродвигатель. Транспортные средства были тяжелыми, медленными, дорогими, и их нужно было часто останавливать для подзарядки. От паровых и электрических дорожных транспортных средств отказались в пользу транспортных средств, работающих на газе. Электричество нашло больший успех в трамваях и трамваях, где была возможна постоянная подача электричества.

С 1831 по 1865 год британский парламент принял ряд строгих законов, препятствовавших развитию автомобилей. Самым строгим из них был Закон о красном флаге 1865 года, названный так потому, что одно из положений закона требовало, чтобы человек шел впереди всех «дорожных локомотивов», чтобы предупредить об их приближении, доказывая, что история автомобилей может быть красочной. один. К сожалению, различные законы налагали так много ограничений и такие высокие налоги, что паровые вагоны не могли работать без убытков. Это мешало развитию автомобилей в Англии, пока в 189 году не был отменен Закон о красных флагах.6.

Ранние автомобили – предшественники современного автомобиля

Первые автомобили и их развитие возникли в первую очередь благодаря плодотворному уму Николя-Жозефа Кюньо, французского изобретателя, жившего в 1725-1804 гг. Он построил первое действующее самоходное наземное механическое транспортное средство, первый в мире автомобиль.

Выучился на военного инженера и получил звание капитана. В 1765 году он начал эксперименты с действующими моделями паровых машин для французской армии, предназначенных для перевозки пушек. Он был одним из первых, кто успешно применил устройство для преобразования возвратно-поступательного движения парового поршня во вращательное с помощью храпового механизма, тем самым положив начало прототипу первых автомобилей.

В 1770 году была построена полноразмерная версия fardier à vapeur (автомобиль), способная перевозить четыре тонны и преодолевать почти 5 миль за один час, но на практике этого достичь не удалось. Было неудобно и тяжело. Сообщалось, что автомобиль был очень неустойчивым из-за плохой развесовки. Это было бы серьезным недостатком, поскольку фардье предназначался для преодоления пересеченной местности и подъема на крутые холмы. Говорят, что в 1771 году второй автомобиль вышел из-под контроля и разрушил часть стен Арсенала, что, как сообщается, стало первой известной автомобильной аварией.

После проведения небольшого количества испытаний, которые по-разному описывались как между Парижем и Венсеном, а также в Медоне, проект был заброшен. Его идея о первых автомобилях того периода материализовалась гораздо позже. На этом закончился первый эксперимент французской армии с механическими транспортными средствами.

Но эксперименты в Европе и США набирали силу. Основываясь на работе более ранних ученых и инженеров, эксперименты Жана Жозефа Этьена Ленуара с электричеством привели его к разработке первого двигателя внутреннего сгорания, в котором сжигалась смесь угольного газа и воздуха, воспламеняемая системой зажигания «прыгающих искр» катушкой Румкорфа. он запатентовал в 1860 г.

Предыдущие конструкции таких двигателей были запатентованы еще в 1807 году (двигатель Де Риваза), но ни один из них не имел коммерческого успеха. Двигатель Ленуара был коммерциализирован в достаточном количестве, чтобы считаться успешным. Двигатель Ленуара был разработан как стационарная электростанция для заводов, но в 1863 году в экспериментальных целях использовалась небольшая модель для привода дорожного транспортного средства.

В 1863 году Hippomobile, отличный прототип раннего автомобиля с водородным двигателем, одноцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, совершил пробную поездку из Парижа в Жуанвиль-ле-Пон: максимальная скорость около 9км за 3 часа. Несмотря на то, что Гиппомобиль работал достаточно хорошо, двигатель был неэкономичным по топливу, чрезвычайно шумным, имел тенденцию к перегреву и, если не применялось достаточное количество охлаждающей воды, заклинивал.

Автомобиль Ленуара

Около 1865 года австрийский изобретатель Зигфрид Маркус построил и испытал на дорогах простое четырехколесное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, работающим на жидком топливе.

Десять лет спустя он создал второй автомобиль на жидком топливе, который успешно работал и теперь хранится в музее в Вене как предшественник современного автомобиля — ранние автомобили в зачаточном состоянии.

В 1875 году австрийский инженер Зигфрид Маркус (1831-1898) создал этот автомобиль с бензиновым двигателем. Максимальная скорость составляет 4 мили в час, машина работала хорошо, но, к сожалению, он не реализовал свой коммерческий потенциал, пока Карл Бенц не выпустил первый коммерческий автомобиль.

Автомобиль Зигфрида Маркуса

Николаус А. Отто, немецкий изобретатель, построил в 1876 году самого прямого предка современного автомобильного двигателя. Двигатель Отто для первых автомобилей использовал четырехтактный принцип работы: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Современные автомобильные двигатели работают по этому принципу. Двигатель Отто первоначально работал на угольном газе, но вскоре был адаптирован для использования с другими видами топлива. Двигатель Отто представлял собой компактный, но мощный двигатель, сильно отличавшийся от громоздких, шумных и неуклюжих двигателей несколько десятилетий назад.

Эти ранние автомобили были важны для последующих разработок.

Двигатель Отто

Готтлиб Даймлер и еще один немец Карл Бенц обычно считаются первыми создателями успешных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Каждый из них произвел автомобиль в 1886 году, и теперь это классические автомобили, которые стоят очень дорого для коллекционеров классических автомобилей. Daimler выпускал легкие, надежные, среднеоборотные газовые двигатели. Дизайн лег в основу современного автомобильного двигателя. Бенц сосредоточился на идее автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем, который объединил бы кузов, шасси (раму и колеса) и другие части в эффективную единицу. Пара произвела отличные ранние автомобили.

1886 Автомобиль Daimler

В начале 1890-х годов французский инженер Эмиль Левассор изготовил шасси для двигателя Daimler. Получившийся в результате автомобиль, названный Panhard-Levassor, рассматривается многими автомобильными историками как первый настоящий предшественник современного автомобиля. Это был первый автомобиль, в котором рама была сделана отдельно от кузова и подвешена к осям на рессорах. Он также был первым, у кого двигатель был впереди, а трансмиссия теперь уже стандартная. Эти ранние автомобили действительно являются хорошими предметами коллекционирования, поэтому сегодня их очень мало.

Benz Patent Motorwagen Velo 1894

 

Между 1890 и 1930 годами возникла концепция автомобиля, которая привела к появлению конкурирующих типов автомобилей, работающих на электричестве (аккумуляторах), бензине и паре. Электромобиль превосходил пароход или бензиновый автомобиль, потому что ехал тихо и плавно, без вибрации и вонючих выхлопов своих соперников. Ему не требовался сложный набор шестерен или муфт для передачи мощности на колеса или для движения задним ходом. Но они хороши только от 20 до 40 миль. После этого батарейки садятся. Да и низкая скорость (12 миль в час) не привлекала потенциальных покупателей.

В конце 1890-х и начале 1900-х годов автомобили с паровым приводом были даже более популярны, чем электрические.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *