Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Архив
    • Веб-консультации для абитуриентов
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Команда Enactus МГТУ
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Подготовка кадров высшей квалификации
      • Аспирантура
      • Ординатура
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
      • Как стать участником программ академической мобильности
      • Объявления
    • Факультет международного образования
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации

Краткая история развития автомобиля, трактора и отечественного автотракторостроения

Категория:

   Автомобили и трактора

Публикация:

   Краткая история развития автомобиля, трактора и отечественного автотракторостроения

Читать далее:

   Классификация тракторов


Краткая история развития автомобиля, трактора и отечественного автотракторостроения

Еще в XVIII веке изобретатели, в том числе и русские, положили начало созданию безрельсового транспорта и вездеходов-тягачей. В 1752 г. крепостной крестьянин Леонтий Лукьянович Шамшуренков построил «самобеглую коляску». Гениальный русский механик Иван Петрович Кулибин в i79I г. построил «трехколесную самокатку», приводимую в движение мускульной силой человека. Только после создания двигателя внутреннего сгорания автомобили и тракторы получили широкое распространение.

Впервые такой двигатель был построен в 1877 г. немецкими изобретателями Николаем-Августом Отто и Евгением Лангеном.

Первые действительно работоспособные автомобили с двигателем внутреннего сгорания были построены и испытаны в 1885—1886 гг. талантливыми немецкими изобретателями Карлом Бенцом и Готтлибом Даймлером. Именно с этого события началась широкая моторизация планеты.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В России первый двигатель внутреннего сгорания построил в Петербурге в 1889 г. Огнеслав Стефанович Костович. Двигатель с воспламенением от сжатия был построен в Германии Рудольфом Дизелем в 1897 г. и впоследствии усовершенствован русскими дви-гате листами.

Первый автомобиль в России появился в 1896 г. благодаря инженерному таланту наших соотечественников Евгения Александровича Яковлева и Петра Александровича Фрезе.

На рубеже веков мы видим ряд ярких имен отечественных инженеров и предпринимателей. создававших и производивших автомобили. В 1899 г. в Санкт-Петербурге построил и испытал несколько электромобилей Ипполит Владимирович Романов. Производством автомобилей занимались фирмы «Россия» Александра Лейтнера в Риге, «Дукс» Юлия Александровича Меллера, «Н. Э. Бромлей» в Москве, «Э. Д. Лидке», «Д. Скавронский» в Санкт-Петербурге и другие.

Самой яркой страницей истории отечественной моторизации дооктябрьского периода явилось производство автомобилей «Руссо-Балт» в Риге, на Русско-Балтийском вагонном заводе. С 1909 по 1915 г. там было выпущено более тысячи легковых и грузовых автомобилей, что по тем временам для одного завода было немало. Однако для огромной России этого количества было явно недостаточно.

Автомобилизация страны стала реальностью только после Великого Октября. Сначала производился только ремонт автомобилей. а затем было начато их производство.

Первые советские грузовые автомобили — полуторатонные АМО-Ф-15 были выпущены к седьмой годовщине Октябрьской революции в 1924 г. заводом АМО (Автомобильное Московское общество) — ныне ЗИЛ. В 1925 г. Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) освоил выпуск трехтонных грузовых автомобилей Я-3 и Я-4. а в 1929 г.‘— пятитонных ЯГ-5 и ЯГ-6. Накопленный опыт позволил в 30-е годы реконструировать АМО. построить крупный автомобильный завод в Нижнем Новгороде (Горьком), развернуть другие автомобильные и автосбррочные производства. К концу второй пятилетки Советский Союз вышел на первое место в Европе и на. второе в мире по выпуску грузовых автомобилей.

После окончания Великой Отечественной войны происходит полное обновление продукции. выпускаемой автомобильными заводами страны. Заводы реконструируются, оснащаются новой техникой и налаживают производство новых моделей автомобилей. На базе основных моделей выпускается большое количество специализированных грузовых автомобилей. Вступают в строй Минский. Павловский. Кутаисский. Кременчугский и Львовский заводы.

В 1957 -1959 гг. происходит новое техническое перевооружение автомобильной промышленности. создаются более экономичные и надежные в эксплуатации автомобили.

Период девятой “(1971 —1975 гг.) и десятой (1976—1980 гг.) пятилеток в истории советского автомобилестроения отмечен значительным ростом выпуска автомобилей — вышел на проектную мощность ВАЗ, полным ходом развернули производство легковых автомобилей Ижевский автомобильный завод и новые цеха АЗЛК. Одновременно шло строительство комплекса предприятий по производству тяжелых грузовиков КамАЗ, сооружение новых и реконструкция старых цехов на ЗИЛе, ГАЗе, БелАЗе. Были созданы крупные производственные объединения — «АвтоЗИЛ». «АвтоМосквич», «БелавтоМАЗ» и другие.

В настоящее время отечественная автомобильная промышленность выпускает более 350 моделей и модификаций легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, специализированных автомобилей.

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986— 1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено обеспечить увеличение и улучшение структуры выпуска автомобилей, более полно отвечающих потребностям народного хозяйства и задаче экономии топлива. Намечено увеличение выпуска грузовых и легковых автомобилей с дизельными двигателями, значительно расширить производство автомобилей. работающих на сжатом и сжиженном газе.

Отечественное тракторостроение получило развитие после Великой Октябрьской социалистической революции.

В 1918 г. завод «Большевик» организует серийный выпуск гусеничных тракторов. С 1920 по 1929 г. на Коломенском машиностроительном заводе выпускается партия колесных тракторов «Коломенец». В 1923 г. начинается крупносерийный выпуск колесных тракторов на ленинградском заводе «Красный путиловец» и гусеничных тракторов «Коммунар» на Харьковском паровозостроительном заводе.

Периоде 1918 по 1929 г. можно рассматривать как подготовительный этап в деле создания отечественной тракторной промышленности. Он показал, что тракторная промышленность может быть создана только на специальных заводах, оснащенных новейшей техникой .

Гигантское развитие тракторостроения началось в первой пятилетке. В 1930 г. вступил в строй Сталинградский, а в 1931 Г. — Харьковский тракторные заводы. Оба завода начали выпуск колесных тракторов СХТЗ. В

1933 г. выпуск гусеничных тракторов С-60 начал Челябинский тракторный завод, а с

1934 г. на Кировском заводе в Ленинграде начался массовый выпуск новых колесных тракторов «Универсал».

Наряду с освоением производства проводилась большая работа по проектированию и созданию новых, более совершенных конструкций тракторов. Так. в 1936—1937 гг. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы переходят на выпуск мощных гусеничных тракторов СХТЗ-НАТИ. а Челябинский завод — на производство дизельного трактора С-65.

К началу Великой Отечественной войны наша страна занимала первое место в мире по выпуску гусеничных тракторов, а общий выпуск тракторов составлял 40% мирового производства. Война нанесла ущерб всему народному хозяйству, сильно пострадала и тракторная промышленность: многие тракторные заводы были разрушены. Но несмотря на сложную обстановку и большие трудности начался новый подъем отечественного тракторостроения. В 1943 г. был пущен Алтайский тракторный завод, а в 1945 г. — Владимирский. В 1944 г. полностью восстанавливают ся Сталинградский, а затем Харьковский тракторные заводы. В 1947 г. вступил в строй новый тракторный завод в г. Липецке, а в 1953 г. — в Минске. К 1950 г. тракторная промышленность СССР достигает довоенного уровня по выпуску тракторов, а с 1960 г. по, производству тракторов СССР занимает первое место в мире.

При создании новых моделей тракторов большое внимание уделяется повышению их надежности к долговечности, унификации основных деталей и узлов, сокращению трудоемкости технического обслуживания, что позволит резко повысить эффективность использования транспортных средств в народном хозяйстве страны.

В тракторном машиностроении Основными направлениями экономического и социального развития намечено осуществить в широких масштабах техническую перестройку производства, организовать изготовление новых моделей гусеничных пахотных, колесных, универсально-пропашных и тяжелых промышленных тракторов. Предусмотрено увеличить в раза выпуск набора орудий к энергонасыщенным тракторам.

До Великой Октябрьской социалистической революции отечественной автомобильной промышленности не существовало. По окончании гражданской войны наша страна начала создавать свою автомобильную промышленность. В конце 1924 г. был выпущен первый советский автомобиль АМО-Ф15 грузоподъемностью 1,5 г. В 1925 г. на Ярославском автозаводе был начат выпуск грузовых автомобилей — сначала Я-3 грузоподъемностью 3 т, а затем Я-4 грузоподъемностью 3,5 г.

Пуск Горьковского, реконструкция Московского и расширение Ярославского автозаводов способствовали быстрому росту отечественного автомобилестроения. Вначале Горьковский автозавод выпускал грузовые автомобили ГАЗ-АА и легковые ГАЗ-А, а затем перешел к производству улучшенных моделей автомобилей: грузового ГАЗ-MM и легкового М-1. Московский автомобильный завод в 1933 г. начал выпуск новой модели грузового автомобиля ЗИС-5, а в 1936 г. — легкового автомобиля ЗИС-101. В этот период была существенно изменена и улучшена конструкция автомобилей Ярославского завода. В 1940 г. на Московском заводе им. КИМ (сейчас завод малолитражных автомобилей) было организовано производство малолитражных легковых автомобилей КИМ-10. К этому времени промышленность на базе основных моделей автомобилей начала выпускать пожарные, санитарные и другие специальные автомобили и автобусы.

В послевоенные годы автомобильная промышленность освоила выпуск новых, весьма совершенных и экономичных моделей автомобилей с учетом климатических и дорожных условий Советского Союза. Горьковский автозавод в 1946 г. стал выпускать грузовые автомобили ГАЗ-51 и легковые М-20 «Победа», а несколько позже—легковые автомобили ГАЗ-12 и автомобили высокой проходимости: грузовые ГАЗ-63 и легковые ГАЗ-69. В 1946 г. Московский завод малолитражных автомобилей (бывший завод им. КИМ) начал выпуск легкового автомобиля «Москвич». Московский автозавод в 1948 г. начал производство грузовых автомобилей ЗИС-150 и семиместных легковых автомобилей высокого класса ЗИС-110. В последующие годы этот завод изготовляет автомобили высокой проходимости ЗИЛ-151 и автобусы нескольких моделей.

Автомобильные заводы в 1956—1958 гг. значительно увеличили выпуск автомобилей, в том числе автомобилей повышенной проходимости и специализированных грузовых, заменили устаревшие модели автомобилей новыми с экономичными верхнеклапанными двигателями, улучшили их эксплуатационные показатели.

Были построены новые автомобильные заводы в Москве, Минске, Кутаиси, Ульяновске, Кременчуге, Запорожье и других городах. Вблизи города Тольятти сооружен завод-гигант, рассчитанный на изготовление более полумиллиона легковых автомобилей в год.

В 1970 г. выпуск автомобилей возрос по сравнению с 1958 г. более чем в три раза, причем особенно резко увеличился выпуск автомобилей малой грузоподъемности и легковых. За последнее десятилетие созданы новые модели грузовых автомобилей и тягачей; заменены почти все ранее выпускавшиеся модели автомобилей другими, имеющими более совершенные технико-экономические показатели.

автомобиль: | Infoplease

Разработка автомобиля

Автомобиль имеет долгую историю. Французский инженер Николя Жозеф Кюньо построил первую самоходную повозку (Париж, 1789) — тяжелую трехколесную паровую повозку с выступающим вперед котлом; его скорость составляла около 3 миль в час (5 км в час). В 1801 году британский инженер Ричард Тревитик также построил трехколесный автомобиль с паровым приводом; двигатель приводил в движение задние колеса. Развитие автомобиля было задержано на десятилетия из-за чрезмерного регулирования: скорость была ограничена 4 милями в час (6,4 км/ч) и до 189 км/ч.6 человек должен был идти впереди самоходной машины с красным флагом днем ​​и красным фонарем ночью. Братья Стэнли из Массачусетса, самые известные американские производители автомобилей с паровым приводом, выпускали свои пароходы Stanley с 1897 года до окончания Первой мировой войны.

Развитие автомобиля ускорилось благодаря внедрению двигателя внутреннего сгорания. Вероятно, первым транспортным средством такого типа был трехколесный автомобиль, построенный в 1885 году инженером Карлом Бенцем в Германии. Другой немецкий инженер, Готлиб Даймлер, построил усовершенствованный двигатель внутреннего сгорания около 1885 года. Автомобиль Panhard, представленный во Франции компанией Daimler в 189 г.4, обладал многими чертами современного автомобиля. В Соединенных Штатах автомобили с двигателем внутреннего сгорания типа безлошадных багги производились в 1890-х годах Чарльзом Дурьей и Дж. Фрэнком Дурьей, Элвудом Хейнсом, Генри Фордом, Рэнсомом Э. Олдсом и Александром Уинтоном. Многие из ранних двигателей имели только один цилиндр с цепным приводом на деревянных колесах тележки. Вагоны обычно были открытыми, вмещали двух пассажиров и управлялись рычагом.

Свободный рост автомобильной промышленности в начале 20 века. находился под угрозой из-за патента американского изобретателя Джорджа Селдена, выданного в 189 г. 5. Несколько первых производителей, получивших лицензию Селдена, сформировали ассоциацию в 1903 г. и получили патент в 1907 г. Генри Форд, лидер группы независимых производителей, отказавшихся признать патент, участвовал в судебном разбирательстве с Селденом и ассоциацией с 1903 г. до 1911 года, когда Окружной апелляционный суд США постановил, что патент, хотя и действителен, распространяется только на двухтактный двигатель; в большинстве автомобилей, включая Ford, использовался четырехтактный двигатель. Последовавшее за этим массовое производство автомобилей, а позднее создание автомагистралей, связывающих города с пригородами и регион с регионом, изменили американский ландшафт и общество.

С 2010 года все больше внимания уделяется разработке практичного автомобиля, в котором компьютеризированная система вождения либо значительно помогает, либо полностью заменяет человека-водителя. Хотя технология автоматизированного транспортного средства изучалась с 1920-х годов, реальная работа над полуавтономными и автономными транспортными средствами не продвигалась до 1980-х годов и разработки микрокомпьютеров, и даже тогда эта технология не была коммерчески применима. В начале 21 в. все большее число производителей автомобилей начинают включать автоматическое оборудование безопасности, которое активируется, когда компьютеризированные системы автомобиля обнаруживают такие условия, как надвигающаяся неустойчивость автомобиля или столкновение, и принимают меры, такие как автоматическое торможение, чтобы избежать аварий и травм пассажиров. Значительные успехи также были достигнуты в разработке беспилотных транспортных средств, некоторые из которых успешно прошли дорожные испытания в общественном транспорте с 2010 года. В некоторых случаях возможности автономного вождения были включены в коммерчески доступные автомобили.

Разделы в этой статье:
  • Введение
  • Автомобильные движители
  • Автомобили и среда
  • Автомобильная безопасность
  • Разработка Automobile
  • ENCOMOGRAPHY

. . . .

9.
.
9.
.
9.
. . . .
9
. Авторское право © 2022, издательство Колумбийского университета. Все права защищены.

Дополнительные статьи энциклопедии по теме: Технология: термины и понятия

Разработка автомобиля

Знакомство с автомобилем

В этой главе

хронологическом порядке обсуждается разработка автомобиля, основные компоненты и узлы, различные конструктивные соображения и

Основные задачи автомобильной промышленности. В главе кратко описывается автомобиль

.

1.1. Развитие автомобиля

Развитие транспортных средств было тесно связано с прогрессом

цивилизации. Наземный транспорт превратился из медленно движущейся повозки, запряженной волами, в высокоскоростной автомобиль. Самоходное транспортное средство, используемое для перевозки грузов и пассажиров по суше

, называется автомобильным или автомобильным или моторным транспортным средством. В общем, современный автомобиль

представляет собой сложный механизм, работающий безопасно, экономично и эффективно. Он состоит из

из шасси и кузов . Шасси состоит из несущего кузова рамы, силового агрегата, сцепления

или гидромуфты, системы трансмиссии и системы управления. Колеса и шины через систему подвески

и оси, поддерживающие раму. Мощность силового агрегата (двигателя)

передается через сцепление или гидромуфту, систему трансмиссии и мосты на колеса.

9Автомобиль 0034 движется по дороге за счет трения между шиной и поверхностью дороги.

Различные подсистемы правильно сконструированы и скреплены вместе для эффективного

функционирования как по отдельности, так и в целом. Защиту и комфорт обеспечивают кузов и система подвески

. Автомобиль имеет свои ограничения в отношении груза, который он может перевозить, и скорости, как

, а также расстояния, на которое он может перевозить груз.

Капитан Николя Кюньо, француз, считается отцом «Автомобиля».

Паровые двигатели использовались в качестве силовой установки в первых самоходных транспортных средствах. В 1769 году во Франции был впервые построен паровой двигатель

, приводивший в действие артиллерийский тягач Кюньо. У него был трехколесный экипаж.

Скорость данного автомобиля составляла 5 км в час при запасе хода около 13 км. В 1802 году

первый практичный паровой автомобиль был построен Ричардом Тревитлаком из Англии с использованием коленчатого вала,

впервые. В 1805 году Оливер Эван впервые управлял своей амфибией Эвана в

Филадельфия, Америка. Это транспортное средство было спроектировано с четырьмя колесами, а кузов имел форму плоской лодки. В 1821 году англичанин Джулис Гриффит построил первый комфортабельный паровой автомобиль.

Двумя выдающимися успехами в Америке были Stanley Steamer и White Steam Car,

, представленные в 1895 и 1902 соответственно. Оба этих автомобиля показали отличные результаты.

Пароход Stanley считается первым самоходным транспортным средством, достигшим скорости

160 км/ч.

Автомобиль с газовым двигателем был построен в 1863 году. Француз Ленуар изобрел
это. Он проехал на своем автомобиле около 11 км. На автомобиле использовался одноцилиндровый двигатель, использующий зажигательный газ
. В течение следующих нескольких лет был проведен большой объем опытных работ как с двигателями
, так и с вагонами.
Разработка двигателя внутреннего сгорания коренным образом изменила историю производства автомобилей с мотором
. Бельгийская изобретательница Элен Ленуар в 1860 году впервые продемонстрировала работу двигателя внутреннего сгорания
. Французский инженер Бо-де-Ркоа в 1862 г. заложил
вниз условия, которые должны преобладать для получения максимальной эффективности. В 1876 году Отто
воплотил эти принципы в реальный двигатель. Он внедрил новый тип двигателя в коммерческое производство
, используя угольный газ в качестве топлива и работая по четырехтактному циклу, известному как «цикл Отто».
Дугалд Кларк изобрел двигатель в 1880 году на основе двухтактного цикла. А современные двухтактные двигатели
появились в 1891 году благодаря Дэю. Готлиб Даймлер в Германии запатентовал двигатель внутреннего сгорания
в 1885-86 годах и установил этот двигатель на велосипед. В 1986, Карл Бенц из
Германии также построил трехколесную повозку или трехколесный велосипед (рис. 1.1), приводимую в движение двигателем внутреннего сгорания
, работающим по циклу Отто. Он развивал скорость 16 км в час и производил
примерно 6 кВт мощности. Двигатель Daimler — это первый высокоскоростной агрегат легкой конструкции мощностью
, производящий от 800 до 1000 об/мин, в отличие от более ранних более тяжелых газовых двигателей, которые могли работать со скоростью
от 150 до 200 об/мин. Почти в тот же период француз Фернан Форест построил четырехцилиндровый 9-цилиндровый двигатель.0165, а также разработка карбюратора.

Рис. 1.1. Трехколесный велосипед, построенный Карлом Бенцем.
Патентные права на легкий и быстрый двигатель Dailmer были предоставлены М. Левассору из Panhard
и Levassor. Этот француз разработал в 1894 году совершенно новый тип транспортного средства. Двигатель
располагался перед шасси, подключался к сцеплению, скользящей передаче и дифференциалу.
Автомобиль также имеет педали тормоза и акселератора.
На рубеже веков у бензиновых автомобилей была жесткая конкуренция с паровыми и электрическими автомобилями. Преимущество автомобиля с паровым и электрическим приводом заключалось в избытке мощности на низкой скорости, что делало ненужной трансмиссию. Опасность паровых котлов высокого давления и неудобство подзарядки электрических батарей снизили их популярность. С другой стороны, автомобиль с бензиновым двигателем, несмотря на необходимость трансмиссии
, имел то преимущество, что производил большое количество энергии из небольшого количества 9. 0165 топлива, которое можно было легко и быстро пополнить.


Чарльз Э. Дуриа и его брат Фрэнк Дурьеа из Массачусетс успешно управляли

первым автомобилем с бензиновым двигателем в Америке 12 сентября 1892 года. -бензиновый двигатель мощностью 2,9 кВт. Он был известен как «безлошадный багг». В

1895, Генри Форд начал строительство «квадрицикла», который приводился в движение двухколесным велосипедом.0005

цилиндровый бензиновый двигатель. В этом году в США было произведено 300 автомобилей. В 1900 году в Колумбии были построены первые

передних силовых агрегата. В 1901 году Oldsmobile начал производство

своего автомобиля с изогнутой панелью. Компания Cadillac появилась в 1902 году. В 1903 году были созданы Brick Motor Company и Ford Motor Car Company, а компания Packard

переехала в Детройт. В этом году Cadillac произвел 1 895 единиц, а Oldsmobile — 4 0009. 0005

ед. В 1905 году Брик произвел 750 автомобилей. В 1908 году Форд проехал 20 000 автомобилей своей модели Т по

дорогам.

Начиная с 1900 года улучшенный дизайн автомобилей полностью пробудил

общественность к более полезным свойствам этого нового вида транспорта. В период с 1900 по 1906 год производство

и продажа этих автомобилей превратились в настоящий бизнес. Только в Америке производился 121 автомобиль

. Годы, последовавшие за 1906–1919 гг.20 считаются эпохой массового производства

и методов взаимозаменяемости, позволяющих производить продукцию по более низкой цене. Массовое производство

автомобилей — шедевр мастерства и организации. Генри Форду в Америке приписывают разработку

одних из первых методов массового производства. В Англии Уильям Моррис применил

подобных методов в начале 1920-х годов, чтобы продать недорогой автомобиль.

Рис. 1.2. типичный 1910 машина.

С 1920 года начался период постепенного изменения и усовершенствования конструкции автомобиля

. В этот период был введен электрический автостартер . Начало Первой мировой войны

11914-18 ! потребовало быстрого развития автомобилей, чтобы взять на себя роль транспорта

,

, и даже служить в качестве боевых единиц . После Первой мировой войны производители автомобилей кон-

сосредоточил на доработке силовых агрегатов и всех автомобильных компонентов на следующие двадцать

лет. Бензиновый двигатель с искровым зажиганием был силовой установкой автомобиля. Двигатель сделал

был компактным. легкий, быстроходный, идеально сбалансированный и без вибрации, обтекаемый, воздушный _0X-

с водяным охлаждением, бесшумный и способный работать на разных видах топлива. Паровые и электрические двигатели

и больше не используются. Двигатель располагался в передней части шасси. Скользящая шестерня

трансмиссия и тарельчатый клапан зарекомендовали себя как пригодные для любой конструкции двигателя. Основными изменениями

были увеличенный срок службы шин, замена жесткого переднего моста на радужную переднюю подвеску колес

, четырехколесные гидравлические тормоза и увеличенная степень сжатия двигателя и

использование более прочных и дешевых материалов. Двигатели внутреннего сгорания приводили в движение 9 вооруженных0005

службы всех мировых держав во время Второй мировой войны (1939-45).

Англичанин Акройд-Стюарт и немец Рудольф Дизель разработали дизельный двигатель

примерно в 1890 году. расходы на техническое обслуживание, низкая пожароопасность и многое другое

равномерный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя. Основной причиной является высокая тепловая эффективность

, почему почти все коммерческие автомобили среднего и тяжелого класса оснащены дизельными двигателями.

Несмотря на их низкую производительность с точки зрения как мощности на литр, так и на кг, что приводит к более высокой начальной стоимости

и большему объему и весу при заданной выходной мощности, дизельные двигатели по-прежнему обеспечивают более низкую общую стоимость эксплуатации. Хотя первым дизельным автомобилем на дорогах Великобритании был грузовик Mercedes

в 1928 году, первым дизельным автомобилем серийного производства стал 19-й.36 Mercedes 260 D. Тем временем

один автомобиль с дизельным двигателем, Bently, участвовал в ралли RAC в 1932 году со средней скоростью

128 км/ч. В середине 1970-х Volkswagen установил 1,5-литровый двигатель с непрямым впрыском

(IDI) на Golf (Rabbit в США). Эта разработка действительно была производной от бензинового двигателя.

В нем использовался зубчатый ремень для привода верхнего распределительного вала и насоса впрыска топлива распределительного типа

. Двигатель имел удельную выходную мощность 25 кВт на литр. Французских производителей,

Peugeot-Citroen и Renault быстро последовали за ними, выпустив отличные дизельные автомобили в 1980-х годах. В 1997 году в США практически не было автомобилей с дизельным двигателем, но из-за неуклонного роста стоимости топлива и опасений нехватки топлива после нефтяного кризиса 1973 года рынок автомобилей с дизельным двигателем быстро расширялся. Однако к 1981 году цены на топливо снова упали, и спрос на дизельные автомобили резко упал. В Японии спрос неуклонно растет примерно с 1976.

В прошлом бензиновый двигатель был более привлекательным для автомобилей, потому что он

предлагал гораздо лучшее ускорение и максимальную скорость. Это произошло потому, что не только удельная мощность

дизельного двигателя ниже, но он также тяжелее и громоздче, и, следовательно,

значительно увеличивает общий вес транспортного средства. Другие факторы, которые были в значительной степени компенсированы

усовершенствованиями дизельного топлива и двигателей за рассматриваемое десятилетие, включают неприятные

запах, шум, проблемы в очень холодную погоду и т. д. Однако проблема веса была значительно

решена за счет использования турбонаддува, который может быть применен с большей выгодой для дизельных

, чем для бензиновых двигателей.

По мере расширения применения турбонаддува и других достижений удельная мощность

была улучшена, и были разработаны двигатели, работающие в более широком диапазоне скоростей и более тихие

. Кроме того, поскольку объемы производства увеличились, себестоимость уменьшилась на 9%.0005

упал. Дым отработавших газов, который часто называют недостатком, можно полностью устранить путем строгого контроля за регулировкой топливной системы. Усовершенствования как дизельного топлива, так и присадок

помогли решить проблемы шума, запаха и работы в холодную погоду.

Следовательно, возражения против использования дизельных двигателей для автомобилей были признаны неуместными. Mercedes-Benz,

Peugeot и Volkswagen были пионерами в использовании турбокомпрессоров для пассажирских

автомобильные дизеля. Тем не менее, VW Golf представил наиболее успешный пакет для Golf. Действительно, к

концу десятилетия 1980-1990 годов на дорогах были автомобили с дизельным двигателем, способные развивать скорость 192

км/ч с ускорением, сравнимым с ускорением автомобилей с бензиновым двигателем. Хорошим примером является

Citroen XM 1991 года выпуска с 2,1-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом по сравнению с 2,0-литровым карбюраторным и

-литровым двигателями с впрыском соответственно. Их цифры ускорения от 0 до 100 км/ч

соответственно 11,1, 11,0 и 13,3 с, а их максимальная скорость составляет 190, 192 и 203 км/ч. С точки зрения окружающей среды

дизельный двигатель выбрасывает менее трети углеводородов, около 1%

CO и на 30% меньше CO2, чем бензиновые двигатели. Однако он имеет тенденцию выделять твердые частицы

и более высокие доли NO x .

Однако наиболее быстрое развитие дизельных технологий для легковых автомобилей произошло в

середина 1990-х. Семейства двигателей, включающие как бензиновые (бензиновые), так и дизельные варианты, имеют

и стали стандартным подходом, что позволяет производить оба типа двигателей с помощью производственного оборудования

и легко адаптировать их к изменяющимся требованиям клиентов. Isuzu (Япония), Ford

(Великобритания), Peugeot (Франция), VM Motori (Италия), Cummins и Caterpillar являются основными поставщиками

в этой области. Помимо турбонаддува, в 1990-е годы широкое распространение получили многие новые 9-цилиндровые двигатели.0005

особенности, такие как промежуточное охлаждение, рециркуляция отработавших газов (EGR), многоклапанная головка блока цилиндров и

дизельные катализаторы окисления. Технология прямого впрыска (DI) и электронное управление впрыском были

очень важными новшествами. В 1992 году дизельные автомобили составляли более 12% всех регистраций

в Великобритании, а увеличение спроса на дизельное топливо для автомобилей составило около 22% по сравнению с 7% для бензина

.

В Индию был импортирован первый автомобиль в 189 г.8, и это продолжалось около 50 лет

после этого. Шри М. Вишвесварая предпринял попытку создать автомобильную промышленность в 1935 году, но правительство не одобрило этот план. Первый автомобильный завод

India, Hindustan Motors Limited (Калькутта), был основан в 1947 году, а затем в 1948 году появился Premier

Automobiles Limited (Бомбей). Первоначально они производили автомобили. По рекомендации

тарифных комиссий, в 1953 Правительство Индии препятствовало деятельности

сборщиков, созданных в Бомбее, Калькутте и Мадрасе ведущими иностранными производителями, для обеспечения экономичного производства автомобилей и обеспечения дополнительной защиты отрасли в

1956 г. с приоритетом производства грузовых автомобилей, расширение мощностей существующих агрегатов

и увеличение производства дизельных автомобилей. Произведено как оборонных, так и гражданских автомобилей

в Индии. К апрелю 1971 года количество автомобилей на индийских дорогах превысило 16 лакхов. Maruti

Udyog Limited, единственная общественная компания, возникшая в 1979 году в сотрудничестве с

Suzuki (Япония). По состоянию на 1996 год у Priemier было 7 моделей автомобилей, Maruti 7 моделей, Hindustan Motors 5 моделей

, Mahendra 4 модели, TATA 4 модели и DCM-Daewoo 2 модели. Пожалуй, никогда за всю

историю автомобилестроения в страну не устремлялось столько автопроизводителей, т.е.

Индия, за столь короткое время. В течение 15 лет выбор индийского потребителя всего из двух автомобилей увеличился до более чем 30 различных моделей, и хотя их число все еще невелико по сравнению с развитым рынком, оно быстро расширяется. DCM-Daewoo выпустила Ceilo в середине 1995 года.

1996 год был особенным годом, когда было выпущено много важных автомобилей, таких как

Mercedes, Astra, Uno, Escort, 309 GLD и Gypsy King. Большинство автопроизводителей

были , которые искали производство небольшого автомобиля для Индии. Кроме того, увеличение стоимости бензина сделало дизельные автомобили все более привлекательным выбором в Индии.

В финансовом году 1998-99 гг. на индийском рынке было продано 42,27,469 автомобилей, из которых

легковых автомобиля составили 9,24%, двухколесные автомобили 79,61% и остальные категории.

год 1999 пила 15 новых легковых автомобилей в Индии в категории четырехколесных автомобилей, всего 78 автомобилей

модели в диапазоне мощностей от от 800 до 2500 куб. см. на дорогах. Из этих автомобилей 40 моделей

используют дизельный двигатель мощностью ед. General Motors Opel Astra Metro 1.7 T и TELCO Sierra 2

T и Safari 2WD 2T, 4WD 2T имеют дизельные турбодвигатели. Несколько мини-автомобилей, представленных во время

в конце 1998 г. в вместимости 800 куб.см-такие как Daewoo Motors Matiz SP- имели премиум

такие функции как как электрические стеклоподъемники, центральный замок, стерео система, гидроусилитель руля, задние

обогрев стекол. задний дворник и рейлинг на крыше. Если в эти годы наблюдались почти революционные темпы в

введение новых автомобилей моделей и функций, то в 1999, 2000 и 2001 годах наблюдался только рост

в обоих. Некоторые из новых моделей включают Hundai 9.0033 XZ 2972 ​​ cc, Tata Indica, Maruti Alto, Mercedez

S-320 и т. д. Ожидается, что электромобили скоро начнут массовое производство в Индии, в то время как автомобили на сжатом природном газе и

на сжиженном нефтяном газе уже получают распространение благодаря правительственным мерам по борьбе с загрязнением окружающей среды. Ожидается, что вскоре в Индии появятся микроавтомобили

с двигателем объемом около 500 куб. См. Kinetic

Engineering Ltd (KEL) выпускает дешевый мини-автомобиль модели 480 куб.см, который по сути является французским микроавтомобилем

, модифицированным для индийского рынка.

Современный автомобиль является кульминацией многолетних новаторских исследований и

разработок. Это очень сложная машина, включающая множество эффективных и надежных механических, электрических и электронных устройств. В 1996 году насчитывалось более 6000 поставщиков автомобилей

в более чем 60 странах мира. Золотой век автомобилей впереди для водителя и

потребителя. Изобретения в области высоких технологий, такие как флуоресцентные приборные панели, компьютеризированные шестерни,

и датчики дождя на капоте (которые автоматически активируют стеклоочистители) входят в предложение

.

Аэродинамический корпус покрывает сеть компьютерных средств управления для реагирования на инструкции водителя, адаптации к дорожным условиям и спасения водителя от

ошибок. Во многих роскошных автомобилях уже используются цветные приборные панели с микропроцессорным управлением.

Во многих автомобилях используется мультиплексная проводка с использованием волоконно-оптических кабелей. Это несет сообщения от более чем

, чем один инструмент, что позволяет автопроизводителям устанавливать больше органов управления на рулевой колонке.

Форд использует такую ​​проводку, чтобы разместить 10 кнопок управления на кончиках пальцев водителя. В автомобиле Brick появился сенсорный дисплей приборной панели

, с помощью которого водитель может управлять радио, температурой в салоне

и бортовым компьютером, просто приложив палец к экрану.

Активные подвески с компьютерным управлением, рудиментарные версии которых уже появились

на седанах Toyota, Nissan и Mitsubishi, являются окончательным усовершенствованием автомобильной передачи

. Нажав кнопку на приборной панели версии Mitsubishi, водитель может выбрать

либо жесткий режим, либо автоматический режим, чтобы позволить автомобилю решить, какая

наиболее подходящая для условий вождения жесткая или мягкая езда. Автомобиль автоматически увеличивает жесткость подвески

при прохождении крутых поворотов, резком торможении или на высоких скоростях и делает подвеску менее жесткой

на малых скоростях. Сопоставляя движения и скорости рулевого колеса, компьютер

управляет накачкой и отклонением пневматических рессор, а также изменением распределения жидкости в

амортизаторах моделей Mitsubishi для выполнения вышеуказанных функций. Lotus Cars Ltd.

разрабатывает гораздо более совершенную систему подвески, полностью заменяя пружины и амортизаторы

гидравлическими поршнями. Компьютеры подстраивают автомобиль под дорожные неровности и повороты

сил. Запрограммированные подвески используются для действительно экзотических эффектов, таких как удержание автомобиля на уровне

при повороте вместо наклона.

Компьютеры также помогают получить более точный контроль над функциями двигателя, что

повышает эффективность работы. Например, ожидается, что функция открытия и закрытия клапанов будет передана от механических коленчатых валов крошечными мощными электромагнитами в автомобилях General Motors

. Это снижает вес и сложность двигателя. Компьютеры также контролируют работу клапана

и максимизируйте эффективность двигателя. Седаны General Motors и Ford используют компьютеры для регулировки смеси бензина и воздуха, поддерживая эффективность двигателя, даже если свечи зажигания изнашиваются, воздушные фильтры

загрязняются и качество бензина меняется. Ожидается, что будущий автомобиль сможет узнавать владельца или водителя по его/ее инфракрасному ключу и открывать дверь, регулировать сиденье с климат-контролем, зеркала, управляемость и экономию топлива в соответствии с потребностями водителя и запускать двигатель. Некоторые из этих функций

уже дебютировали в нынешних автомобилях.

Спортивный (гоночный) автомобиль продемонстрировал свою работу выше сверхзвуковой скорости, когда британский автомобиль

«Thrust SSC» показал рекордную скорость 1233,7 км / ч на дороге в 1997 году. Автомобиль использует два

номера Rolls Royce Spe 205 турбовентиляторных двигателей.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *