История создания автомобиля
Автомобиль — одно из самых важных изобретений человечества, а история создания транспорта полна интересных и занимательных эпизодов.
Артём Орлов
На самом деле истории одного только легкового автомобиля можно посвятить не то что отдельную книгу, а целое многотомное собрание сочинений. Первый транспорт, способный перевозить человека и грузы без использования мускульной или тягловой силы, датирован концом XVIII века, но в привычном понимании автомобиль появился в конце XIX тысячелетия. Поэтому сейчас поговорим о серийных легковых машинах, сыгравших заметную роль в истории мирового автомобилестроения.
Безусловно, самая важная роль у Benz Patent-Motorwagen. Это первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Немецкий инженер Карл Бенц построил свой трицикл в 1885 году, а официально патент на свою разработку изобретатель получил 29 января 1886 года — с этой даты и ведётся отсчёт истории автомобиля в привычном нам понимании.
В начале XX века появились две модели — Cord L-29 и Citroen Traction Avant — ставшие первыми серийными автомобилями с передним приводом. Американский Cord появился в 1929 году, а французский Citroen дебютировал в 1934 году, но именно Traction Avant стал первой массовой машиной с передними ведущими колёсами. До этого шли различные эксперименты, создавались гоночные переднеприводные автомобили, но до конвейера они не добирались.
Немногим позже, в 1936 году, свет увидел Mercedes-Benz 260 D. Как и вообще самый первый массовый автомобиль именно немцы выпустили первую в мире серийную легковушку с дизельным двигателем, который до этого устанавливался только на грузовики.
Интересно, что вместе с моделью Mercedes-Benz был показан дизельный легковой Hanomag Rekord Diesel Typ D 19 A, но первым на конвейер встал именно 260 D. С 1932 года выпускался Citroen Rosalie, у которого был дизельный двигатель, но ставился он только на грузовые модификации, что не даёт с полным правом назвать пионером легковых дизелей.
Следующую веху в мировом автопроме отметил Jensen FF, который выпускался с 1966 года. Британская модель стала первым в мире легковым автомобилем с полным приводом. До этого все ведущие колёса были прерогативой исключительно транспорта для сильно пересечённой местности, но в Jensen Motors решили сломать стереотипы и сделали дорожный «гран-туризмо» с полным приводом.
В 1996 году свет увидел General Motors EV1 — модель, ставшая первым в мире серийным электромобилем. И пусть машины, движущиеся с помощью электромотора, появились чуть ли не на заре самоходных транспортных средств, именно американское купе стало первой относительно массовой моделью с электродвигателем. Tesla Model S и Nissan Leaf появились уже много позже, хотя и стали первыми действительно «народными» электромобилями.
Очередным знаковым событием стал дебют в 1997 году Toyota Prius. Неказистая на вид модель стала тем не менее первым в истории серийным автомобилем с гибридной силовой установкой. Седан с бензо-электрическими агрегатом под капотом стал предвестником модных в наши дни технологий и сейчас в линейке практически каждой крупной марки есть гибридная модель.
В 2013 году отличился концерн Hyundai, который представил кроссовер Hyundai ix35 FCEV. Этот автомобиль стал первым в истории массовым водородомобилем — в движение модель приводил электромотор, который питался энергией от топливных ячеек, вырабатывавших электричество из хранящегося в баллонах водорода. Технологий пока не стала относительно массовой, но выпускают водородомобили для открытой продажи уже несколько марок.
В наши дни, правда, основную ставку автопроизводители делают на гибриды и электромобили, хотя и привычные двигатели внутреннего сгорания на бензиновом и дизельном топливе со сцены не сойдут ещё долго. Но не исключено, что современные технологии уже в ближайшие годы позволят сделать новый шаг вперёд и дадут возможность вписать новую главу в историю мирового автомобилестроения.
История создания и развития автомобиля
Упоминание в истории о первом автомобиле было еще в середине 18-го века. В то время использовались в обиходе паросиловые машины, которые могли перевозить людей. Существует мнение, что автором чертежей первого автомобиля являлся известный изобретатель Леонардо да Винчи, но нет точного подтверждения, что это было действительно так.
В ходе развития отрасли было много различных вариаций транспортных средств, как внешне, так и по принципу работы. Фантазия конструкторов не имела особых границ. Вот например, в 1806 году появились машины, работающие на горючем газу и имели двигатель внутреннего сгорания. В последствии, в 1885 году, были известны случаи использования газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания.
В какой-то период времени автомобиль расценивался больше как предмет роскоши, и не все могли себе позволить приобрести такую вещь. Одновременно с этим, в 1884 году, был создан автомобиль на паровой тяге, он назывался La Marquise (официальное название — De Dion-Bouton et Trepardoux).
Самое первое конвейерное создание автомобилей было начато в 1889 г. в Германии Карлом Бенцем. А к началу 20-го века массовое производство авто уже начали производить во Франции и США.
Также в начале 20-го века, появились агрегаты, работающие на электричестве. Известно, что в 1900 году, Фердинанд Порше, воссоздал электромобиль, у которого было целых 4 ведущих колеса, а в них располагались электродвигатели, они-то и приводили их в движение. А в 1902 году, фирма «Spyker», находившаяся в Голландии, выпустила свой первый гоночный автомобиль уже с полным приводом. Эта машина была оснащена межосевым дифференциалом. Уже в 1910-х, в Нью-Йорке, в такси работало до 70 тысяч электромобилей. Но надолго они не задержались, так как была особая заинтересованность к созданию более экологически чистого и малотоксичного авто.
Занятно, что в 1906 году автомобиль фирмы «Stanley», которая принадлежала двум братьям — Эдгару и Фрилану Стэнли, установил рекорд скорости — 203 км/ч.
В течении всей своей истории, автомобиль пережил несколько этапов «эволюции». Так, например, паровые и электромобили, относят к раннему этапу развития средств передвижения. За ранним этапом следует эра Ветеранов. За этот период времени были созданы такие машины, как Mercedes, Panhard et Levassor (1889 г.), за ним через два года появилось Peugeot.
Известно, что к началу 20-го века, автотранспортная промышленность Европы заметно расцвела, особенно это чувствовалось во Франции. Но и США не отставало. Однако в период Ветеранов автомобиль был больше предметом роскоши, нежели для использования по назначению. Производство автомобилей еще не было настолько развито, поэтому случались частые поломки, ведь дорог, пригодных для машин по сути и не было. Несмотря на большой спрос пользования транспортом, топливо было трудно достать. А машина, которая пробыла в эксплуатации больше полугода – не имела никакой ценности, ведь конвейерное производство было отлично налажено.
В последствии, конструкция автомобиля прошла через множество этапов. Внешний вид и принцип работы агрегата постоянно видоизменялся. За всю историю существования автомобиля, которая и по сей день не прекращает развиваться, было сконструировано и выпущено несметное количество экземпляров.
Конечно же автомобиль является одним из самых удобных, а иногда даже и самым экономичным транспортным средством. И я очень сильно сомневаюсь, что он выйдет из моды еще пару десятков лет…
Помните: для этого контента требуется JavaScript.
×
Первый автомобиль. История автомобиля
Какой была первая машина?
Краткая история автомобиля для молодежи
Уильяма В. Ботторфа
Несколько итальянцев записали проекты ветряных транспортных средств. Первым был Гвидо да Виджевано в 1335 году. Это был привод типа ветряной мельницы к шестерням и, следовательно, к колесам. Ватурио разработал аналогичный автомобиль, который также так и не был построен. Позже Леонардо да Винчи сконструировал трехколесный велосипед с механическим приводом, рулевым управлением и дифференциальным механизмом между задними колесами.
Говорят, что католический священник по имени отец Фердинанд Вербист построил паровой автомобиль для китайского императора Цзянь Луна примерно в 1678 году. Информации о транспортном средстве нет, есть только событие. Поскольку Томас Ньюкомен не построил свой первый паровой двигатель до 1712 года, мы можем предположить, что это, возможно, была модель транспортного средства, приводившаяся в движение механизмом, подобным паровому двигателю Героя, прялке с форсунками на периферии. Двигатель Ньюкомена имел цилиндр и поршень и был первым в своем роде, и в нем использовался пар в качестве конденсирующего агента для образования вакуума, а с помощью движущейся балки над головой он тянул стержень для подъема воды. Это была огромная вещь, и она была строго неподвижна. Пар не был под давлением, просто к цилиндру подавался открытый котел. В нем использовался тот же вакуумный принцип, который запатентовал Томас Савери, для подъема воды непосредственно с помощью вакуума, что ограничило бы его насос до подъема менее 32 футов. Подъемная сила Ньюкомена была бы ограничена только длиной штока и прочностью клапана внизу. Каким-то образом Ньюкомен не смог отделить свое изобретение от изобретения Савери, и ему пришлось заплатить за права Савери. В 1765 году Джеймс Уатт разработал первую паровую машину под давлением, которая оказалась намного более эффективной и компактной, чем машина Ньюкомена.
Первое транспортное средство, передвигающееся своим ходом, о котором есть записи, было спроектировано Николасом Жозефом Кюньо и построено М. Брезином в 1769 году. Реплика этого транспортного средства выставлена в Консерватории искусств и ремесел в Париже. Я полагаю, что в Смитсоновском музее в Вашингтоне, округ Колумбия, также есть модель большого (половинного размера?) масштаба. Вторая единица была построена в 1770 году, она весила 8000 фунтов и имела максимальную скорость 2 мили в час, и на мощеных улицах Парижа это, вероятно, было настолько быстро, насколько кто-либо хотел. На снимке первая модель во время своего первого проезда по Парижу, где она врезалась в каменную стену. Он также имел тенденцию опрокидываться вперед, если только он не был уравновешен пушкой сзади. машина предназначалась для перевозки пушек по городу.
Первые паровые машины были настолько тяжелыми, что их можно было использовать только на идеально ровной поверхности, прочной, как железо. Таким образом, дорога из железных рельсов стала нормой на следующие сто двадцать пять лет. Транспортные средства становились больше, тяжелее и мощнее, и в конечном итоге они были способны тянуть состав из многих вагонов, заполненных грузами и пассажирами.
Как видно из рисунка выше, к 1830-м годам в Англии было предпринято много попыток разработать практичное транспортное средство, которому не нужны были бы рельсы. Серия несчастных случаев и пропаганда со стороны существующих железных дорог привели к принятию шквала ограничительных законов, и развитие автомобиля обошло Англию стороной. Было построено несколько коммерческих автомобилей, но они больше походили на поезда без рельсов.
Разработка двигателя внутреннего сгорания была отложена до тех пор, пока не появилось топливо для внутреннего сгорания. Порох пробовали, но не вышло. Пороховые карбюраторы до сих пор трудно найти. Первый газ действительно использовал газ. Они использовали угольный газ, образующийся при нагревании угля в сосуде высокого давления или котле. Француз по имени Этьен Ленуар запатентовал первый практичный газовый двигатель в Париже в 1860 году и проехал на автомобиле, основанном на этой конструкции, из Парижа в Жуанвиль в 1862 году. Его двигатель мощностью поллошадиной силы имел диаметр цилиндра 5 дюймов и ход поршня 24 дюйма. Он был большим и тяжелым и вращался со скоростью 100 об/мин. Ленуар умер в 1900.
Ленуар имел отдельный механизм для сжатия газа перед сжиганием. В 1862 году Альфонс Беар де Рошас придумал, как сжимать газ в том же цилиндре, в котором он должен был гореть, и так мы делаем это до сих пор. Этот процесс подачи газа в цилиндр, его сжатия, сжигания сжатой смеси, а затем ее выпуска известен как цикл Отто или четырехтактный двигатель. Ленуар утверждал, что заправлял машину бензином, а на его рисунках видно электрическое зажигание. Если это так, то его автомобиль был первым, кто работал на нефтяном топливе, или на бензине, или на том, что мы называем газом, сокращенно от бензина.
Зигфрид Маркус из Мекленбурга построил банку в 1868 году и показал ее на Венской выставке 1873 года. Его более поздняя машина называлась Strassenwagen и имела мощность около 3/4 лошадиных сил при 500 об/мин. Он двигался на грубых деревянных колесах с железными ободами и останавливался, прижимая деревянные блоки к железным ободам, но имел сцепление, дифференциал и зажигание от магнето. Одна из четырех машин, построенных Маркусом, находится в Венском техническом музее и до сих пор может двигаться своим ходом.
В 1876 году Николаус Отто запатентовал циклический двигатель Отто, де Роша не сделал этого, и это позже стало основанием для того, чтобы Даймлер и Бенц нарушили патент Отто, заявив, что де Роша сообщил об известном уровне техники.
На снимке выше, сделанном в 1885 году, изображена мастерская Готтлиба Даймлера в Бад-Каннштате, где он построил показанный деревянный мотоцикл. Сын Даймлера Пауль проехал на этом мотоцикле из Каннштатта в Унтертюркхайм и обратно 10 ноября 1885 года. Даймлер использовал систему зажигания с горячей трубкой, чтобы увеличить скорость своего двигателя до 1000 об/мин.0003
В августе прошлого года Карл Бенц уже проехал на своем легком трехколесном велосипеде с трубчатой рамой по долине Неккар, всего в 60 милях от того места, где жил и работал Даймлер. Они никогда не встречались. Однажды ночью фрау Берта Бенц взяла машину Карла и совершила первую долгую поездку, чтобы увидеть свою мать, проехав 62 мили из Мангейма в Пфорцхайм в 1888 году.
Также в августе 1888 года Уильям Стейнвей, владелец фортепианной фабрики Steinway & Sons, поговорил с Даймлером о правах на производство в США и к сентябрю заключил сделку. К 1891 Daimler Motor Company, принадлежащая Steinway, производила бензиновые двигатели для трамваев, вагонов, квадрициклов, пожарных машин и лодок на заводе в Хартфорде, Коннектикут.
паровых вагона были построены в Америке еще до Гражданской войны, но первые были похожи на миниатюрные локомотивы. В 1871 году доктор Дж. В. Кархарт, профессор физики Висконсинского государственного университета, и компания JI Case построили действующий паровой автомобиль. Это было достаточно практично, чтобы вдохновить штат Висконсин предложить приз в размере 10 000 долларов победителю забега на 200 миль в 1878 году.0003
В гонке на 200 миль участвовало семь человек, или какие двое явились на гонку. Один автомобиль был спонсирован городом Грин-Бей, а другой — городом Ошкош. Автомобиль Green Bay был самым быстрым, но сломался, а автомобиль Oshkosh финишировал со средней скоростью 6 миль в час.
С этого времени и до конца века почти в каждой общине Америки был сумасшедший ученый, работавший над паровой машиной. Многие старые газеты рассказывают истории об испытаниях и неудачах этих будущих изобретателей.
К 1890 году Рэнсом Э. Олдс построил свой второй автомобиль с паровым двигателем, изображенный ниже. Один был продан покупателю в Индии, но корабль, на котором он находился, пропал в море.
Запущенный к февралю 1893 года и готовый к дорожным испытаниям к сентябрю 1893 года автомобиль, построенный братьями Чарльзом и Фрэнком Дурье, был первым автомобилем с бензиновым двигателем в Америке. Первый пробег по дорогам общего пользования был совершен 21 сентября 1893 года в Спрингфилде, Массачусетс. Они купили подержанный багги за 70 долларов и установили одноцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 4 л.с. Автомобиль (багги) имел фрикционную трансмиссию, распылительный карбюратор и зажигание низкого напряжения. Должно быть, он работал не очень хорошо, потому что Фрэнк не садился за руль до 10 ноября, когда об этом сообщила газета Springfield Morning Union. Эта машина была поставлена на хранение в 189 г.4 и оставался там до 1920 года, когда он был спасен Инглисом М. Апперку и передан Национальному музею США.
Двигатель Генри Форда работал к 1893 году, но только в 1896 году он построил свой первый автомобиль. К концу года Форд продал свой первый автомобиль, который он назвал Quadracycle, за 200 долларов и использовал деньги, чтобы построить еще один. При финансовой поддержке мэра Детройта Уильяма К. Мэйбери и других богатых жителей Детройта Форд в 189 году основал Детройтскую автомобильную компанию.9. Было построено несколько прототипов, но серийных автомобилей этой компанией так и не было. Он был распущен в январе 1901 года. Форд не предлагал автомобиль для продажи до 1903 года.
Первая автомобильная гонка с замкнутым кругом, состоявшаяся в парке Наррагансетт, штат Род-Айленд, в сентябре 1896 года. Все четыре автомобиля слева — Duryeas, справа — Morris & Salom Electrobat. В 1896 году было выпущено 13 автомобилей Durya той же конструкции, что сделало его первым серийным автомобилем.
Выше изображен завод, на котором было произведено 13 автомобилей Durya. В 1898 году пути братьев разошлись, и компания Duryea Motor Wagon Company была закрыта. Чарльз, который родился в 1861 году и был на восемь лет старше Фрэнка, воспользовался преимуществами Фрэнка в рекламе и патентах. Фрэнк ушел сам и в конце концов присоединился к Stevens Arms and Tool Company, чтобы сформировать компанию Stevens-Duryea Company, которая была продана Westinghouse в 1915 году. До 19 лет Чарльз пытался реализовать некоторые из своих безумных идей с различными компаниями.16. После этого он ограничился написанием технических книг и статей. Он умер в 1938 году. Фрэнк получил за сделку с Westinghouse полмиллиона долларов и жил в комфорте до своей смерти в 1967 году, всего за семь месяцев до своего 98-летия.
На этой гравюре Рэнсом Эли Олдс сидит за рулем своего первого автомобиля с бензиновым двигателем. Рядом с ним едет Фрэнк Г. Кларк, который построил тело, а сзади их жены. Этот автомобиль был запущен к 1896 году, но производство автомобилей Olds Motor Vehicle Company в Детройте началось только в 189 году.9. После ранней неудачи с роскошными автомобилями они организовали первое действительно успешное производство классического Oldsmobile Curved Dash.
Oldsmobile Curved Dash имел одноцилиндровый двигатель, рулевое управление и цепной привод. Он был продан за 650 долларов. В 1901 г. было продано 600 шт., в последующие годы 1902 г. — 2500 шт., 1903 г. — 4000 шт., 1904 г. — 5000 шт. В августе 1904 года Рэнсом Олдс покинул компанию, чтобы сформировать Reo (для Рэнсома Эли Олдса). Рэнсом Э. Олдс был первым массовым производителем автомобилей с бензиновым двигателем в Соединенных Штатах, хотя Дурья был первым производителем автомобилей с их 13 автомобилями.
Рэнсом Олдс произвел небольшое количество электромобилей на рубеже веков. О них мало что известно, и никто не выжил. Изображение слева — единственное известное изображение одного из этих редких автомобилей. Это было сделано в парке Бель-Айленд, штат Мичиган. В 1899 и 1900 годах продажи электромобилей превзошли все остальные типы автомобилей, и самым популярным электромобилем была Колумбия, построенная полковником Альбертом Августом Поупом, владельцем American Bicycle Company.
интересная сноска к электрическому Олдсу.
Тема: OLDS ELECTRIC
Дата: Ср, 01 августа 2001 14:32:05 -0400
От: «Стивен МакДауэлл»
Мне понравился ваш сайт, и у меня есть информация, которая может вас заинтересовать. Моя семья владеет единственным известным уцелевшим Old’s Electric. Речь шла об одном из Р.Э. Личные автомобили Olds и не были уничтожены заводским пожаром Olds. Есть признаки того, что был еще один электромобиль, которого пощадили, но его
местонахождение не может быть подтверждено. У нас есть фотографии нашей машины на параде в Детройте в 1903 году на Белл-Айл с Олдсом у руля, спустя много времени после заводского пожара. Когда Олдс ушел, чтобы основать собственную компанию, между ним и финансовыми спонсорами его первоначальной компании возникли юридические проблемы. В одном письме от поверенного
к Олдсу упоминаются две машины, которые Олдс взял с собой, когда уезжал, которые, по мнению его бывших покровителей, принадлежали компании, а не Олдсу. В письме упоминается «большой электромобиль», принадлежащий Олдсу, который покровители хотели вернуть. Мой папа и дядя одолжили машину Oldsmobile, где пару лет назад она была выставлена на праздновании 100-летнего юбилея Olds в Лансинге. У меня есть статья и фотографии автомобиля, которые я был бы рад отправить вам.
Стив МакДауэлл
Офисная поддержка
Отдел кадров
«КОГДА Р.Е. OLDS «ПОНЯЛИСЬ ЗА СТРАННЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ БОГАМИ».
Написано Дональдом и Кеннетом Макдауэллами
Дж. А. Кусен и Х. Лоусон в Lutzmann 1895 года. Это типично для американского дизайна середины 1890-х годов. Это была настоящая безлошадная повозка. Румпельное рулевое управление, двигатель под половицами, очень высокий центр тяжести, не предназначен для движения по дорогам. Представьте себе, что вы забираетесь в один из них и пытаетесь проехать через весь город и объехать несколько поворотов. Как-то страшно, да?
Этот Daimler 1899 года принадлежал Лайонелу Ротшильду. Европейский дизайн намного опережает американский дизайн того же времени. Готлиб Даймлер принял участие в пробеге из Лондона в Брайтон в 1896 году, но умер в 1900 году в возрасте 66 лет, так и не встретившись с Бенцем. Его немецкие двигатели приводили в действие автомобильную промышленность Великобритании и Франции.
Haynes 1908 года на заднем плане демонстрирует быстрое развитие автомобиля с бензиновым двигателем по сравнению с 189-м.4 модель на переднем плане. Рассмотрим нынешнюю разницу между Tarus 1998 года и 14-летним Tarus 1984 года выпуска. Некоторая разница. Старик Хейнс утверждал, что построил автомобиль 1894 года в 1893 году, но не имел доказательств.
Rolls Royce Silver Ghost 1906 года был шестицилиндровым автомобилем, который производился до 1925 года. Он представлял собой лучшие инженерные решения и технологии, доступные в то время, и эти автомобили до сих пор работают плавно и бесшумно. Этот период ознаменовал конец начала автомобиля.
Как автомобиль изменил округ, город за городом
В 1903 году в Уинфилде, штат Канзас, мистер Х. Т. Трайс стоит из первой машины в городе. На самом деле это было больше похоже на грузовик и использовалось для перевозки клиентов, чтобы увидеть землю. Железные дороги доставляли потенциальных клиентов в город, а мистер Трайс забирал их в депо и отвозил к своим новым разработкам.
Энергия пара широко использовалась в 1880-х и 1890 на фермах Америки. В округе Коули была своя доля этих бегемотов и большая группа людей, способных их использовать и умеющих чинить и ремонтировать. Меньший по размеру и менее дорогой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания открыл новый путь интереса, который был гораздо более личным, чем паровой двигатель с его командой обслуживающего персонала.
Мистер Мартин Баден из Уинфилда, штат Канзас, и его новый восьмицилиндровый родстер Cadillac. Этот автомобиль был построен специально для мистера Бадена и оснащен всеми современными приборами. Вождение автомобиля требовало высокой степени технической ловкости, механических навыков, специальной одежды, включая шляпу, перчатки, пыльник, защитные очки и ботинки. Шины были общеизвестно ненадежными, и их замена была мучительным опытом. С топливом были проблемы, так как бензин был в дефиците. Г-н Баден настолько увлекся, что стал геологом-самоучкой и в конечном итоге открыл крупные месторождения нефти в округе Коули, штат Канзас, и в окрестностях.
Водители того времени были любителями приключений, они выезжали в любую погоду, не имея закрытого кузова или даже складного верха. Все в городе знали, кому принадлежит какая машина, и машины вскоре стали символом личности каждого человека. Обратите внимание на парня в крайнем правом углу, фиксирующего свое плоское время. Грунтовые дороги были проблемой в любую погоду. К 1910 году Уинфилд вымостил улицы в центре города кирпичом, и лошади больше не приветствовались. Тележки, запряженные мулами, были преобразованы в электрические трамваи.
К 1915 году гонки стали страстью во всех Соединенных Штатах. Типичная местная гоночная трасса находилась на территории торгово-выставочного центра округа Коули в Уинфилде, штат Канзас. Местная одержимость скачками, начатая первыми поселенцами в 1870 году, превратилась в новую технологию автогонок. Местные фермерские мальчики, которые были знакомы с двигателями и оборудованием, использовали свои таланты в управлении автомобилями и мотоциклами, чтобы ехать быстрее, чем кто-либо в округе.
Ипподромы были быстро преобразованы в новые, более быстрые, более опасные и, следовательно, более захватывающие автогонки. См. Домашнюю страницу Боба Лоуренса для новых разделов об автогонках и гонках на мотоциклах в округе Коули, штат Канзас 9.0003
В конце концов автомобиль изменил лицо маленького городка Америки. Городские дворяне покупали автомобили, хотя и сделанные в соответствии со своим жизненным положением. В Уинфилде, штат Канзас, Мейн-стрит превратилась из места сбора людей, лошадей и фургонов в место стоянки вездесущего автомобиля. Троллейбусы были перемещены, чтобы освободить место для большего количества автомобилей. Кирпичные улицы были покрыты асфальтом, чтобы обеспечить более плавную езду автомобиля. Старые пожарные карты Уинфилда показывают неумолимое распространение автомобилей и всех сопутствующих предприятий. Заправочные станции, автосалоны, аккумуляторные станции, нефтебазы — все росло и расширялось, чтобы заменить старые технологии того времени. Winfield Carriage Works Р. Б. Сэндфорда появляется на пожарной карте Блока 127 в 1918. Но на том же месте в блоке 127 в 1925 году его заменили аккумуляторной станцией и автохранилищем.
В середине века автомобили стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Автомобили, принадлежавшие ученикам средней школы Уинфилда в пятидесятые годы, типичны для любой точки Америки того времени. Это была мобильность, статус, вызов и социальная свобода. Это, безусловно, навредило нашей футбольной команде в то время. Типичным оправданием для того, чтобы не играть в футбольной команде, было то, что студент должен был работать, чтобы заработать деньги, чтобы заплатить за свою машину. На вопрос, зачем им машина, неизменно отвечали: на работу!
Спустя столетие автомобилей мы можем приступить к оценке последствий длительного транспорта с помощью внутреннего сгорания. Почти каждый аспект нашей жизни развивался вокруг этой технологии. Только сейчас мы видим новые цифровые коммуникационные технологии, Интернет и другие, которые могут в конечном итоге вытеснить некоторые функции автомобиля и заменить наши текущие проблемы новым набором, который вам, нашим внукам, будет поручено решать. Спросите своих бабушек и дедушек об их первой машине. Я уверен, что вы услышите отличную историю.
Поиск | ||||
Изобретатели Автомобиль
История
История автомобилей Написано вашим гидом: Многочастный статья об истории автомобилей, начиная с первых паровых, электрических, и автомобили с бензиновыми двигателями. Узнайте о полемике, стоящей за обнаружением того, кто был действительно первым в истории автомобилей и понимал важность внутреннего двигатель внутреннего сгорания. Изучается жизнь многих известных автопроизводителей. подробно со специальными страницами о сборочной линии, происхождение названия автомобиль, патентные споры и многое другое. После прочтения этой статьи попробуйте наш веселый автомобиль викторина, чтобы проверить свои знания. Известный Автопроизводители Николай Август Отто Николаус Август Отто изобрел газовый двигатель 1876 года. Готлиб
Даймлер Карл
Бенц (Карл Бенц) Джон
Ламберт Дурьеа
Братья Генри
Форд Рудольф
Дизель Чарльз
Франклин Кеттеринг Автомобиль Хронология
Разное Марки автомобилей Плимут Автомобиль 1939
Автомобиль Аксессуары и запчасти Вторая мировая война Автомеханик
Родственные Инновации
От Мэри Беллис, |