Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

X RAY — Перевод на русский

EnglishAnd it’s from Xray crystallography, so it’s an accurate model of DNA.

Она воспроизведена с помощью рентгеновской кристаллографии и является точной моделью ДНК.

EnglishThey kind of have a sixth sense like Superman’s xray vision.

Кажется, что они обладают шестым чувством вроде рентгеновского зрения Супермена.

EnglishBut Wilkins, you know, thought DNA was the best bet, and he showed this x

ray photograph.

Но Вилкинс считал ДНК наиболее перспективным вариантом и он показал вот эту рентгенограмму.

EnglishAnd I know what they’re going to look like in Xray and I’m not far off.

Я вижу мои проекты во сне. И я знаю как они будут выглядеть в рентгене и это совсем не за горами.

EnglishAnd he said that he could actually see an xray of his fingers, because the light was so bright.

И тогда, рассказывал он, он увидел свои пальцы как на рентгеновском снимке — таким ярким был свет.

EnglishXray diagram, he thought was comparable with the helix.

Кристаллограмма, по его словам, согласовывалась со спиралью.

EnglishSo I went to Cambridge, because it was really the best place in the world then for xray crystallography.

Итак, я отправился в Кембридж, потому что тогда это было лучшее место в мире рентгеноструктурного анализа.

EnglishSo the best place for xray crystallography was at the Cavendish Laboratory at Cambridge.

Там я познакомился с Фрэнсисом Криком.

EnglishSo the Xray will show the overlaps in these little corners.

Так что рентген покажет наложение в этих уголках.

EnglishAnd the Xray shows how beautiful nature can be.

И рентген показывает, насколько хороша может быть природа.

EnglishThat sent me to an Xray, then to an MRI.

Оттуда меня послали на рентген, потом на МРТ.

EnglishThis is a quite high-powered Xray machine.

Это очень мощный рентгеновский аппарат.

EnglishI’m also working now with X

ray video.

Я сейчас также работаю с рентген видео.

EnglishXray natural circular dichroism

рентгеновский естественный круговой дихроизм

EnglishXray magnetic circular dichroism

рентгеновский магнитный круговой дихроизм

EnglishX

ray magnetic linear dichroism

рентгеновский магнитный линейный дихроизм

EnglishAnd I sent them back an Xray.

И я послал им обратно рентген.

EnglishThe one on the left is an xray.

Левая — рентген.

Renault Sandero Stepway против Lada XRAY

Не секрет, что французский концерн активно участвует в разработках и развитии АвтоВАЗа. Модель «Икс-Рэй» — это уже новый, совместный продукт, отличающийся не только неплохой проходимостью, но и достойным качеством и оснащением. За основу данного автомобиля был взят Renault Sandero Stepway. Поэтому многие отечественные водители хотят определиться, какой из двух хетчбэков лучше.

Сравнение экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY

Дизайн «Икс-Рэй» многие автовладельцы и блогеры отмечают в числе главных плюсов модели. С другой стороны, броские Х-образные выштамповки далеко не всем водителям кажутся удачным решением.

При сравнении экстерьера Renault Sandero Stepway и Lada XRAY сразу заметно различие в позиционировании. Российский хетчбэк изначально создавался как более доступная альтернатива французскому. Среди наиболее очевидных отличий — отсутствие пластикового обвеса и рейлингов, а также меньший диаметр колесных дисков в базе.

Не так давно в модельном ряду «Лады» появилась улучшенная кросс-версия «Икс-Рэй». В ней пластиковый обвес и рейлинги уже появляются, но и стоить данная версия будет уже ощутимо дороже «Сандеро Степвэй».

Французская модель очертаниями кузова больше похожа на SUV. Можно согласиться с тем, что в версии АвтоВАЗа автомобиль выглядит более внушительно, зато хетчбэк от «Рено» выигрывает по элегантности, собранности и динамичности облика. Общими преимуществами для обеих моделей являются внушительный клиренс в 195 миллиметров и защита картера, устанавливаемая по умолчанию.

Сравнение интерьера

«Степвэй» оказывается более выгодным вариантом и при сравнении интерьера. Он превосходит оппонента в плане качества материалов и эргономики салона. Цветовая гамма исполнения внутреннего пространства у «Рено» более строгая, а потому ощущается дороже. Аналогичное ощущение возникает при сопоставлении приборной панели и самих датчиков.

Оснащение начальных комплектаций «Лады» беднее. В первых двух исполнениях отсутствует даже кондиционер. «Икс-Рэй» догоняет «Сандеро» по функциональности только в топовой версии, а цена на нее уже чуть выше.

Но самым главным преимуществом «Рено» является включение в комплектацию не только фронтальных, но и боковых эйрбэгов. У «Лады» они недоступны даже в списке опций заметно более дорогой кросс-версии.

Сравнение ходовых характеристик

По мощности моторов есть небольшая разница в пользу «Лады». Для модели предлагаются 106- и 122-сильные двигатели объемом 1.6 и 1.8. У «Рено» сама линейка силовых агрегатов обширнее. Для «Сандеро Степвэй» доступны 82-, 102- и 113-сильные 1,6-литровые двигатели.

Соответственно, за российским хетчбэком сохраняется преимущество и при сравнении ходовых характеристик. Однако разница здесь чисто номинальная и в реальной жизни не ощущается. «Икс-Рэй» потратит 11,1, а «Сандеро» — 10,4 секунды для разгона до 100 км/ч. Логичным следствием этого является чуть меньший расход топлива у французской модели, экономия также небольшая – 0,3 литра (6,9 в смешанном цикле).

Вместе с тем у «Рено» есть одно важное преимущество перед машиной от АвтоВАЗа — это наличие среди перечня предлагаемых КПП не только механики и вариатора (в исполнении City), но и классического автомата. Применяемая в машине японская АКПП заслужила репутацию безукоризненно надежной и ресурсной.

Итог сравнения

Подводя итог сравнения, можно заключить что «Сандеро» во многих отношениях является более выгодным вариантом. Французский автомобиль выигрывает по безопасности, эргономике, уровню оснащения, а также стоимости. Что касается дизайна салона и экстерьера, то у модели «Степвэй» они производят впечатление более дорогих, чем у отечественного конкурента.

Провести собственное сопоставление Renault Sandero Stepway против Lada XRAY и сделать выводы самостоятельно вы сможете после прохождения тест-драйва. В Красноярске расположены сразу два автосалона «СИАЛАВТО» — официального дилера «Рено». Вас ждут на проспекте Котельникова, 20, и улице Пограничников, 101а. Для записи на тест-драйв просто воспользуйтесь онлайн-формой на сайте.

Шины, диски на Лада икс рей (Lada Xray)

Параметры дисков и шин необходимо знать всем владельцам автомобиля Lada Xray для того, чтобы не столкнуться с негативными последствиями замены заводских колес. Есть несколько причин, по которым производится замена колес: сезонность, износ прежних покрышек или желание водителя изменить внешний вид автомобиля. Опытные автолюбители знают, что при желании изменить внешний вид машины, водитель, скорее всего, задумается о замене дисков и диаметра колес. Но для того, чтобы замена положительно сказалась еще и на технических характеристиках транспортного средства, нужно изучить рекомендации по этому вопросу.

Какие типоразмеры шин и дисков компания KOLOBOX рекомендует для Lada Xray?

Размер колес, рекомендуемый для средства передвижения, зависит от года его выпуска и модификации.

Согласно таблице, размеры автошин Лада Икс Рей находятся в следующих интервалах: ширина колес составляет от 195 до 205 мм, профиль, т.е. отношение ширины к высоте, от 50 до 65%, а диаметр покрышек от 15 до 17 дюймов.

Какая резина подходит для автомобиля Lada Xray в зимнее время года?

Покупка качественной, подходящей зимней резины — важный вопрос для автомобиля Лада Икс Рей, т.к. шины необходимой мягкости, рисунка протектора обеспечат безопасность, которая подвергается опасности в зимний гололед.

Рынок шинной продукции переполнен моделями как бюджетных марок, так и премиальными шинами известных брендов. В выборе покрышек важно мировое имя, свидетельствующее о долголетнем качестве и множестве последователей. Но нужно понимать, что важно и полное соответствие покупаемых шин требуемым характеристикам.

В таблице представлены возможные варианты зимней резины для этого автомобиля.

Зимние автошины Lada Xray
Кama 505 IRBIS
Nokian WR D4
Nokian Hakkaptliitta 8
Hankook Winter I*CEPT EVO
Bridgestoe Blizzak VRX
Goodyear Ultragrip Performance

Какие шины подходят для автомобиля Lada Xray в летнее время года?

При желании замены летних шин на автомобиль Лада Икс Рей возможны различные вариации как диаметра шин, так и дизайна дисков. Возможна установка низкопрофильных колес. Это придаст автомобилю более современный, динамичный и агрессивный вид, отняв у водителя комфорт во время езды. К сожалению, тонкие, широкие шины с большой прытью передают все недостатки дорожного покрытия. Одной из первых на себе это ощущает подвеска машины, износ которой возрастет.

В таблице представлены возможные варианты летних покрышек.

Летние автошины Лада Икс Рей Pirelli Cinturato P7 91V
Maxxis HP5 Premitra5 91V
Kama Euro-129 91V
Laufenn S-Fit EQ (LK01) 93W
Goodyear Efficientgrip 93H
Continental PremiumContact 6 89V (FR)
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 93W (XL)

Какие диски рекомендуются для автомобиля Lada Xray?

Лада, в зависимости от комплектации, поставляется с разными колесными дисками: штампованными диаметра 15 и 16 дюймов и легкосплавными дисками диаметра 16 дюймов. От завода-производителя поступала информация о выпуске этого авто с дисками 17-го диаметра, но пока этого не произошло.

Разболтовка колес Лада Икс Рей схожа с Рено Логан и имеет такие значения: четыре отверстия для крепления, которые находятся на окружности диаметром 100 мм.

Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Lada Xray?

Рекомендуемое давление для колес Лады Икс Рей при частичной (не более трех человек с учетом отсутствия груза в багажнике авто) и полной загрузке (три и более человека в салоне и более 50 кг груза в багажном отделении) для передних колес 2,2 Атм, для задних колес 2,0 Атм.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

обзор, новости, машина ВАЗ Лада Икс Рей — разные поколения, комплектации, характеристики Lada XRAY — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортМинивэн и такси затормозили и получили ушат грязи

Водители Гонконга получили неприятный сюрприз за разборки на дороге.

В Китае готовят конкурента Aurus Komendant

Появились первые снимки премиального внедорожника Поднебесной, который также составит конкуренцию Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan.

Мгновенная реакция водителя пикапа спасла скутериста

Обычно на видео попадают другого плана сюжеты, тут же можно только порадоваться за собранность водителя.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона87 500 км с Datsun mi-DO: ищем форсунки на замену

Машина из парка «За рулем» пострадала от рук вандалов.

Самый смешной грузовик: его прозвали «Чижик-пыжик»

В начале 70‑х на Тульском машиностроительном заводе создали грузовой микроавтомобиль ТГК‑250 «Чиж».

Штраф за выезд на машине к воде

Многие водители заезжают на своих машинах прямо к береговой линии. Бывает, что и в воду машину загоняют. И мало кто знает, что в каждом случае предусмотрен штраф, причем немаленький.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеToyota Land Cruiser 300: реальная проверка бездорожьем

Лендкрузер лишился мотора V8. Вместо него теперь «шестерка» с двойным наддувом — 415 сил вместо прежних 309 л.с. В разгоне до сотни Крузак выезжает из семи секунд. Только расход меньше не стал: эффект от даунсайзинга и 10-ступенчатой коробки передач компенсировал рост отдачи.

Позывной: My Renault

Летом столицу накрыла страшная жара. Я сто раз (ладно, вру — раз пять) поблагодарил судьбу за то, что в это время на тест пришла Arkana.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 — все обновления

Что приобрел модернизированный Mitsubishi Pajero Sport (и чего мы ожидали).

Купите iPhone XR — Apple (RU)

Часто задаваемые вопросы

  • Модели iPhone, доступные на apple.com, работают с nano‑SIM и с тарифными планами для eSIM, которые предлагают операторы связи.* Все эти модели работают во многих диапазонах 4G LTE по всему миру. Дополнительную информацию можно получить у операторов связи.

    Поддержка сетей 4G LTE телефоном iPhone XR (операторы и страны)

    * Для использования eSIM требуется тарифный план беспроводной связи (может иметь ограничения в выборе оператора связи и в роуминге даже по истечении контракта). Не все операторы связи поддерживают eSIM. При покупке iPhone у некоторых операторов связи функция eSIM может быть отключена. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT209044.

  • Да, нужен. На сайте apple.com вы приобретаете iPhone без привязки к оператору. Узнать о тарифах для iPhone вы можете непосредственно у оператора связи.

    Посмотреть список сетей

  • Купив iPhone без SIM-карты на сайте apple.com, вы можете самостоятельно выбрать оператора связи и сменить его в любое время. iPhone также может быть доступен по более низкой цене, если вы покупаете его с контрактом на обслуживание непосредственно у вашего оператора связи.

  • Нет. SIM-карты для iPhone не подходят для iPad, и наоборот.

  • Технология eSIM позволяет использовать сотовую связь и мобильный интернет на iPhone без nano-SIM. Для активации eSIM отсканируйте действующий QR‑код, предоставленный оператором связи, или приобретите совместимый тарифный план в мобильном приложении оператора связи.*

    * Для использования eSIM требуется тарифный план беспроводной связи (может иметь ограничения в выборе оператора связи и в роуминге даже по истечении контракта). Не все операторы связи поддерживают eSIM. При покупке iPhone у некоторых операторов связи функция eSIM может быть отключена. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи. Подробнее на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT209044.

  • Большинство функций iPhone будут работать в вашей сети. Некоторые функции, например «Визуальный автоответчик», требуют поддержки оператора связи и могут не работать в сети вашего оператора. За дополнительной информацией обратитесь к своему оператору связи или прочитайте статью о поддержке и возможностях беспроводных сетей..
  • Операторы связи обычно предлагают iPhone с контрактом на обслуживание, который покрывает часть изначальной цены устройства. Купив iPhone без контракта, вы можете использовать любую SIM-карту поддерживаемого оператора, в том числе вашу текущую SIM-карту.

  • Да. iPhone работает в сетях GSM по всему миру. Поскольку на сайте apple.com вы покупаете iPhone без привязки к оператору, вы всегда сможете приобрести SIM-карту и необходимый пакет услуг у местного оператора связи. Или уточните тарифы на роуминг у своего оператора связи.

  • Нет. При заказе на сайте apple.com устройства доставляются только в пределах той страны или региона, где был сделан заказ. Вы также можете приобрести iPhone для своих друзей и близких, проживающих в странах и регионах, где продаётся iPhone. Просто зайдите в магазин страны или региона, куда вам нужно доставить покупку. Или позвоните специалисту магазина Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73, чтобы быстро сделать заказ и получить советы.

‘, id: ‘buyflow-witb’, dimensions: [ ‘dimensionColor’, ], witbImages: [ { index: 0, image: window.default, displayText:’iPhone’, updateKey: ‘dimensionImage’ }, { index: 1, image: witbiphonexrcable, displayText:’Кабель USB-C/Lightning’ } ], dimensionImage: { default: { image: window.default, displayText: ‘iPhone’ }, dimensionColor_blue: { image: witbiphonexrblue, displayText: ‘iPhone’ }, dimensionColor_black: { image: witbiphonexrblack, displayText: ‘iPhone’ }, dimensionColor_yellow: { image: witbiphonexryellow, displayText: ‘iPhone’ }, dimensionColor_coral: { image: witbiphonexrcoral, displayText: ‘iPhone’ }, dimensionColor_white: { image: witbiphonexrwhite, displayText: ‘iPhone’ }, dimensionColor_product_red: { image: witbiphonexrred, displayText: ‘iPhone’ } } };

Рентгеновская дифракция – от порошков и твердых веществ до тонких пленок и наноматериалов

При исследовании материалов ученые рассматривают множество аналитических вопросов, связанных с кристаллической структурой образцов материалов. Рентгеновская дифракция (XRD) – это единственная лабораторная технология, которая позволяет получать структурные данные, такие как химический состав, кристаллическая структура, размер кристаллита, деформация, предпочтительная ориентация и толщина слоя. В связи с этим исследователи материалов используют XRD для анализа широкого спектра материалов, от порошков и твердых веществ до тонких пленок и наноматериалов.

Наука и промышленность

Многие исследователи, работающие в промышленных и научных лабораториях, используют рентгеновскую дифракцию в качестве инструмента для разработки новых материалов или повышения эффективности производства. Инновации в области рентгеновской дифракции тесно связаны с изучением новых материалов, например в полупроводниковых технологиях, или исследованиями в фармацевтической промышленности. Промышленные исследования направлены на постоянное повышение скорости и эффективности производственных процессов. Полностью автоматизированный анализ с помощью рентгеновской дифракции в таких отраслях как, добыча полезных ископаемых и производство строительных материалов, позволяет получить более экономичные решения для управления производством.

Решения аналитических задач

Рентгеновский дифракционный анализ отвечает многим аналитическим потребностям материаловедов. В сфере производства порошков химические фазы идентифицируют как качественно, так и количественно. Рентгеновская дифракция высокого разрешения позволяет выявлять такие параметры слоя, как состав, толщина, шероховатость и плотность в тонких пленках полупроводников. Малоугловое рентгеновское рассеяние и парная функция распределения (PDF) помогают анализировать структурные свойства наноматериалов. Напряжения и предпочтительная ориентация могут быть определены в широком диапазоне твердых веществ и сложных инженерных компонентов.

Узнайте больше!

Malvern Panalytical приглашает вас ознакомиться с широким спектром аналитических задач, которые позволит решить дифрактометр.

Рентгенотелевизионный аппарат X-RAY SCAN 100100D

Технические характеристики:

Общие характеристики

  • Размеры туннеля: 1010 мм (Ш) x 1010 мм (В)
  • Скорость конвейера: 0.20 м/с
  • Высота конвейера: 300 мм
  • Максимальная нагрузка: 200 кг

Характеристики изображения

  • Разрешающая способность (по проволоке): 0.1 мм (38AWG)
  • Толщина стальной панели, через которую виден объект: 34 мм
  • Разрешение экрана: 2560 x 1440

Система обработки изображений

  • Функции обработки изображения: Цветное/ЧБ, негатив, высокое/низкое проникновение, выделение органики/неорганики, общее выделение, мульти-поглощаемость, выделение подозрительных материалов и т.д.
  • Классификация материалов: По атомному числу
  • ROI и увеличение: Пошаговое/непрерывное увеличение до 64 раз
  • Повторный просмотр изображения: Возможность просмотра предыдущего изображения
  • Способность хранения изображений: До 50,000

Прочие функции

  • Стандартные функции: Отображение времени / даты, счетчики, управление правами доступа, таймер времени работы установки/времени активного рентгеновского излучения, автоматическая проверка при запуске, встроенные средства диагностики, два источника излучения, системный журнал, режим ожидания,
    режим обучения и т.д.
  • Дополнительные функции : Определение взрывчатых и наркотических веществ, оповещение о высокой плотности, система threat image projection (Проекция изображения опасного предмета)

Здоровье и безопасность

  • Фон от источника рентгеновского излучения: Менее 1 мкSv/час (5см от обшивки установки), что соответствует всем действующим международным стандартам
  • Безопасность для фотопленок : Гарантирована для высокочувствительных пленок до 1600 ASA/ISO1600 (33 DIN)

Данные для монтажа

  • Размеры: 3595 мм (Д) x 1705 мм (Ш) х 1835 мм (В)
  • Масса: 1495 Кг
  • Температура хранения/Влажность: -40°C~ +60°C / 5% ~ 95% (без образования конденсата)
  • Рабочая температура/Влажность: 0°C~ +40°C / 5% ~ 95% (без образования конденсата)
  • Энергоснабжение: напряжение переменного тока 230В/110В (-15%~ +10%),50 Гц/60Гц ±3Гц
  • Потребление энергии : 1.5 кВ-А

Параметры могут варьироваться в соответствии с ТУ производителя и техническим заданием Заказчика.

About — Луч | Будем вести будущее. — Луч

Фил Лэнгфорд

Фил Лэнгфорд является попечителем Фонда Рэя и Рэя К. Андерсона.

Фил недавно завершил 30-летнюю карьеру в сфере коммерческого строительства и девелопмента, уйдя на пенсию с поста президента Langford Construction Company в 2012 году. Фирма Лэнгфорда работала над рядом ремонтных и новых строительных проектов для экологически чистых, высокоэффективных зданий в Западной Джорджии, включая: Рэй К.Производственное предприятие Андерсона в Вест-Пойнте, Джорджия; Студия Дэвида Оки «Понд» в Лагранже, штат Джорджия; Сертифицированный LEED® Центр переработки и устойчивого развития Колумбуса в Колумбусе, Джорджия, и Сертифицированный LEED® Центр бабочек Сесила Б. Дэй в Callaway Gardens в Пайн-Маунтин, Джорджия.

Лэнгфорд имеет долгую историю участия сообщества в Лагранже, штат Джорджия. В прошлом он входил в совет директоров LaGrange Academy, где занимал должность вице-президента, а также был членом комитета по развитию.

Фил работал в президентском совете Stran Steel, он является основателем и бывшим президентом Клуба мальчиков и девочек Западной Джорджии, а также награжден медальоном Клуба мальчиков и девочек. Он входил в состав совета директоров округа Лагранж-Труп, а также был членом совета директоров Leadership Troup. Он также входил в совет директоров Highland Country Club и был тренером-волонтером по софтболу в течение 18 лет, пока его дочери росли в Лагранже.

Фил интересуется всем, что связано с устойчивым развитием, и любит проводить исследования для проектов Фонда, уделяя особое внимание The Ray. Он является членом местного отделения Sierra Club и поддерживает организации Georgia Interfaith Power & Light и Friends of the Earth. Его также особенно интересуют работы Greenpeace и The Story of Stuff с особым акцентом на влияние сегодняшних решений на будущее «Tomorrow’s Child».

Уроженец Лагранжа, штат Джорджия, Фил учился в Обернском университете.Он проживает в Лагранже, штат Джорджия, со своей женой Харриет, которая является президентом The Ray и попечителем Фонда Рэя К. Андерсона. У них есть две дочери, Мелисса Хефлин и Макколл Лэнгфорд, и три внука, Бейли, Брукс и Бэнкс Хефлин. Когда Фил не работает над проектами Фонда, ему нравится играть с внуками, читать, играть в гольф и рыбалку.

About — Луч | Будем вести будущее. — Луч

Фил Лэнгфорд

Фил Лэнгфорд — попечитель The Ray and the Ray C.Фонд Андерсона.

Фил недавно завершил 30-летнюю карьеру в сфере коммерческого строительства и девелопмента, уйдя на пенсию с поста президента Langford Construction Company в 2012 году. Фирма Лэнгфорда работала над рядом ремонтных и новых строительных проектов для экологически чистых, высокоэффективных зданий в Западной Джорджии, включая: Производственное предприятие Рэя К. Андерсона в Вест-Пойнте, Джорджия; Студия Дэвида Оки «Понд» в Лагранже, штат Джорджия; Сертифицированный LEED® Columbus Recycling and Sustainability Center в Колумбусе, штат Джорджия, и сертифицированный LEED® Cecil B.Дневной центр бабочек в Callaway Gardens в Пайн-Маунтин, штат Джорджия.

Лэнгфорд имеет долгую историю участия сообщества в Лагранже, штат Джорджия. В прошлом он входил в совет директоров LaGrange Academy, где занимал должность вице-президента, а также был членом комитета по развитию.

Фил работал в президентском совете Stran Steel, он является основателем и бывшим президентом Клуба мальчиков и девочек Западной Джорджии, а также награжден медальоном Клуба мальчиков и девочек.Он входил в состав совета директоров округа Лагранж-Труп, а также был членом совета директоров Leadership Troup. Он также входил в совет директоров Highland Country Club и был тренером-волонтером по софтболу в течение 18 лет, пока его дочери росли в Лагранже.

Фил интересуется всем, что связано с устойчивым развитием, и любит проводить исследования для проектов Фонда, уделяя особое внимание The Ray. Он является членом местного отделения Sierra Club и поддерживает организации Georgia Interfaith Power & Light и Friends of the Earth.Его также особенно интересуют работы Greenpeace и The Story of Stuff с особым акцентом на влияние сегодняшних решений на будущее «Tomorrow’s Child».

Уроженец Лагранжа, штат Джорджия, Фил учился в Обернском университете. Он проживает в Лагранже, штат Джорджия, со своей женой Харриет, которая является президентом The Ray и попечителем Фонда Рэя К. Андерсона. У них есть две дочери, Мелисса Хефлин и Макколл Лэнгфорд, и три внука, Бейли, Брукс и Бэнкс Хефлин.Когда Фил не работает над проектами Фонда, ему нравится играть с внуками, читать, играть в гольф и рыбалку.

Луч | Campus Recreation

Центр фитнеса и отдыха Ray Meyer расположен по адресу 2235 North Sheffield Avenue в кампусе Lincoln Park университета Депол. Объект площадью 123000 квадратных футов предоставляет сообществу ДеПол широкий спектр возможностей для фитнеса и отдыха, включая разнообразные помещения, оборудование, программы и услуги.

The Ray предлагает:

  • Зона для силовых тренировок площадью 12 000 квадратных футов с более чем 100 кардиотренажерами, подобранным оборудованием и свободными весами
  • Бассейн 25 ярдов, 6 полос
  • Спортивный зал с четырьмя кортами для баскетбола, волейбола и бадминтона
  • Три площадки для ракетбола
  • Беговая дорожка с наклоном на 1/8 мили
  • Раздевалки
  • Более 65 еженедельных групповых занятий фитнесом, бесплатно для участников
  • Специализированные классы, включая уроки плавания, йоги, танцев, пилатеса, боевых искусств, фитнес-тренировки и тренировки по технике безопасности.
  • Персональное обучение
  • Лечебный массаж
  • Внутренние виды спорта и клубные виды спорта для студентов, преподавателей и сотрудников
  • Аренда уличного оборудования
  • Приключенческие поездки для студентов, преподавателей и сотрудников
  • Командное соревнование

Заявление о миссии

Campus Recreation повышает качество жизни студентов и сообщества DePaul в целом, способствуя и поощряя активный и сбалансированный образ жизни и обучение участников посредством участия в наших программах, услугах и объектах.

Для выполнения этой миссии и поддержки Винсентской миссии Университета Де Пола кафедра будет:

  • Предлагать высококачественные программы и услуги, которые являются инклюзивными, инновационными и всеобъемлющими;
  • Поддерживать прогрессивные и хорошо управляемые объекты в безопасной и приятной обстановке;
  • Обеспечение экспериментального обучения и содействие развитию лидерских, социальных и управленческих навыков через возможности трудоустройства и участия;
  • Содействовать устойчивости за счет эффективного и этичного управления человеческими, финансовыми и физическими ресурсами.

Создавая шоссе будущего: Луч

«Рэй К. Андерсон был самым зеленым промышленником двадцатого века». Если вы потратите какое-то время на разговоры с Харриет Андерсон Лэнгфорд о ее любимом проекте, The Ray Highway, вы обязательно услышите эту фразу. Рэй Андерсон был не только бизнесменом, ориентированным на устойчивое развитие, но и отцом Харриет. Рэй основал Interface в 1973 году и быстро превратил его в один из самых успешных предприятий по производству напольных покрытий в стране, но разговор с другом изменил способ измерения успеха Рэя.В 1994 году Джон Пикард (ныне вице-президент The Ray) задал Рэю Андерсону простой вопрос: «Что интерфейс делает для окружающей среды?» Именно этот вопрос положил начало коренным изменениям в промышленнике Рэе Андерсоне. Рэй был убежден, что ему следует использовать свой бизнес как средство защиты и сохранения окружающей среды, поэтому он начал работать над преобразованием своей компании в силу для позитивных изменений. Рэй Андерсон скончался в 2011 году, но Interface все еще работает над устранением любого негативного воздействия на окружающую среду к 2020 году.

Мемориальное шоссе Рэя К. Андерсона было посвящено 30 июля -го , 2014 г., и как только Харриет покинула посвящение, она начала испытывать нечто вроде кризиса.

«Мы только что назвали грязное шоссе в честь моего отца», — вспоминает она. Итак, она начала искать способы сделать это лучше.

Изначально проект, получивший название «Луч», был прост. Они украсили бы шоссе, посадив полевые цветы и молочая, что дало бы дополнительное преимущество в виде привлечения опылителей, таких как пчелы и бабочки.Но, как это часто бывает с великими идеями, эта искра вскоре превратилась в огонь. Что, если вместо того, чтобы быть источником загрязнения и опасности, шоссе могло бы быть положительной силой в сообществе?

Проекты такого размера не могут быть реализованы без прочных партнерских отношений, и для того, чтобы помочь в создании этих партнерских отношений, Харриет и недавно созданная Ray Highway обратились к Костасу Симоглу и Центру инноваций в области энергетических технологий штата Джорджия , создавая то, что им нравится. позвоните по номеру P4: Государственное, частное, благотворительное партнерство .Вместе со всеми на борту эта команда мечты приступила к поиску способов превратить этот участок шоссе в средство обеспечения устойчивости. Проект Ray на самом деле является первым в своем роде, и на раннем этапе было определено, что необходимо определить «живую лабораторию» для тестирования небольших проектов, прежде чем перемещать их на шоссе. Для этой цели был выбран Информационный центр для посетителей Джорджии в Вест-Пойнте, принадлежащий Министерству транспорта штата Джорджия, управляемый Департаментом экономического развития штата Джорджия, и расположенный вдоль шоссе Рэй, что сделало его идеальным местом для тестирования инновационных технологий в области энергетики. , транспорт, безопасность и устойчивость.

На сегодняшний день Ray первым в стране установил солнечную дорогу, добавил зарядный блок для электромобилей, работающий на солнечной энергии, который может восполнить 80 процентов батареи электромобиля за 30-45 минут, и открыл первый в стране бесплатный станции безопасности при опрокидывании шин — которые будут считывать давление в шинах и глубину протектора, чтобы вы знали, тратите ли вы энергию из-за неправильного использования шин вашего автомобиля.

Ряд проектов находится в стадии разработки для Ray. От первой в стране удобной для опылителей солнечной полосы отвода, которая будет обеспечивать не только энергию, но и доход, до первой запатентованной технологии Ray.Smart Road Dot — это первая в своем роде инновация, разработанная The Ray, которая имеет возможность собирать данные о шоссе и передавать их автомобилям на дороге в режиме реального времени. Все это составляет один из самых захватывающих проектов, когда-либо реализуемых на шоссе.

Исполнительный директор Ray Элли Келли резюмирует, почему The Ray является таким захватывающим проектом для штата Джорджия: «Каждый день вы читаете очередную новость об автономных автомобилях или будущем транспорта и летаете на собственном вертолетном такси, но то, что делает The Ray, — это воплощение этих будущих концепций и технологий в реальность уже сегодня в рабочей среде.’

The Ray делает шоссе умнее, и мы думаем, что пора.

Узнайте больше о Центре инноваций в области энергетических технологий.

Чтобы посмотреть видео об этом проекте, нажмите здесь или просмотрите ниже.

Сегодня в сельских районах Грузии строится интеллектуальная, экологически безопасная магистраль, работающая на солнечной энергии.

Мемориальные дороги воздают дань уважения известным гражданам и общественным лидерам. Но на 16-мильном участке межштатной автомагистрали 85 на юго-западе Джорджии переименовали в Ray C.Мемориал Андерсона, асфальт — не просто напоминание. Это живая лаборатория, помогающая продвигать идеи пионера в области промышленности и защиты окружающей среды.

Этот глухой участок межгосударственной автомагистрали, ныне известный как The Ray, дает представление о том, как автострады могут выглядеть и функционировать в будущем. Водители, пересекающие границу из Алабамы, увидят фотоэлектрические батареи, возвышающиеся над станцией для отдыха, являющейся частью устойчивой станции зарядки электромобилей. Солнечный материал для мощения под ногами, разработанный французской компанией Colas, превратил небольшую часть центра для посетителей в испытательный полигон для технологии солнечных дорожных покрытий.В ближайшие несколько лет добавление солнечных панелей, экологически безопасного озеленения и технологий Интернета вещей сделают это умным и экологически безопасным путем и самым важным для его спонсоров, приносящим доход путем к более зеленому будущему.

Визуализация того, как будет выглядеть предлагаемая солнечная батарея, встроенная в Ray The Ray

Highways никогда не были самыми привлекательными инфраструктурными проектами, но Элли Келли, исполнительный директор The Ray, считает, что в ближайшие несколько лет предвзятое мнение кардинально изменится из-за быстрых технологических сдвигов.Сейчас, когда политики в Вашингтоне обсуждают амбициозные планы администрации в области инфраструктуры, пришло время инвестировать в нашу транспортную систему. Что касается Келли, это видение должно быть сосредоточено на достижении нулевого уровня смертности, нулевого углерода и нулевых отходов. Она надеется, что The Ray может служить лабораторией, где будут опробованы, проверены и доказаны возможности новых идей и моделей дохода.

«Мы находимся на переломном этапе в транспортировке, — говорит Келли. «Через пять-десять лет мы не вспомним того времени, когда мы вкладывали ни копейки в инфраструктуру дороги, которая выполняла только одно действие.”

Новая установка Wattway на Ray, поверхность для мощения, генерирующая солнечную энергию, которая поможет вырабатывать электроэнергию вдоль проезжей части. The Ray

The Ray появился благодаря простому наблюдению: мемориальная дорога должна вызывать гордость у его тезки. В случае с шоссе, названным в честь покойного Рэя Андерсона, это означает одновременно умный и экологичный. Пионер в области экологической промышленности из Джорджии, Андерсон наиболее известен тем, как он построил Interface, крупного международного производителя ковровых покрытий, который был лидером отрасли в сокращении загрязнения и сокращении использования нефти.Компания более чем на полпути к своей цели «Миссия Зеро» по сокращению любого негативного воздействия на окружающую среду к 2020 году, и Ральф Надер, не совсем друг корпоративной Америки, отстаивал приверженность Андерсона охране окружающей среды.

После того, как часть I-85 была названа в честь Андерсона посмертно в 2014 году, члены его семьи, которые пытались выяснить, как лучше всего использовать пожертвования Фонда Рэя К. Андерсона, сочли, что это не лучший вариант. способ почтить его наследие.

«Мы ставим имя одного из самых зеленых промышленников века на грязном шоссе», — говорит Гарриет Андерсон Лэнгфорд, его дочь и президент компании The Ray, которая в значительной степени финансируется Ray C.Фонд Андерсона. «Это заставило нас спросить себя:« Как мы можем преобразовать транспортную систему? »»

Семья и фонд решили, что лучшим решением будет создание живого унаследованного проекта. Для начала партнерство между Фондом Рэя К. Андерсона, Interface, Природоохранной службой Джорджии и Школой архитектуры Технологического института Джорджии провело исследование проезжей части, чтобы определить состояние местных автомагистралей и определить, что можно сделать для преобразования промышленного транспортного коридора, который проходит через них. между складами и заводами таких компаний, как Walmart и Kia.

Предлагаемая электрическая зарядная дорожка на The Ray The Ray

Убедительные результаты показали, что шоссе еще предстоит пройти долгий путь, чтобы соответствовать строгим стандартам Андерсона. Финансовые и экологические издержки нашей дорожной системы могут быть ошеломляющими. Каждый год в этой стране теряется 277 миллиардов долларов из-за автомобильных аварий, а дороги наносят ущерб естественной среде обитания на 15 процентах территории страны. Только на этом 16-мильном участке дороги ежегодно выбрасывается более 5 миллионов тонн CO2.

Первоначально идея The Ray заключалась в том, чтобы добавить солнечную установку посредине, наряду с садом полевых цветов, чтобы напоминать водителям об экологических издержках транспортной системы. Но результаты исследования показали, что необходим более радикальный план. С тех пор The Ray совместно с Министерством транспорта Джорджии постепенно выдвинул ряд новых инициатив, направленных на повышение безопасности и устойчивости. В 2015 году новая электрическая зарядная станция с частичным питанием от фотоэлектрических панелей, совместный проект при финансовой поддержке Kia Motors, стала первой в штате.

В прошлом году Ray добавил полосу солнечных панелей Wattway к входной рампе и установил датчик давления в шинах WheelWright на остановке для отдыха рядом с линией штата Алабама. Новое британское устройство помогает водителям быстро проверять и поддерживать надлежащее давление в шинах, что является основной причиной аварий.

В следующем году фонд планирует добавить новые тесты, которые помогут построить более целостную дорогу. Солнечная установка мощностью 1 мегаватт будет установлена ​​на полосе отчуждения в рамках совместных усилий с Georgia Power по превращению шоссе в место для выработки электроэнергии, а также будет построена серия биосвалов — благоустроенных дренажных канав, которые естественным образом фильтруют загрязнения. превратить прилегающие к шоссе районы в более чистые, экологичные и естественные ландшафты.

«Мы продвигаем идею, что такого рода установки могут стать широко распространенной системой производства энергии для государственных департаментов транспорта», — говорит Келли. «Шоссе в конечном итоге может приносить прибыль и даже служить в качестве энергосистемы в будущем».

Келли видит роль луча не только в качестве испытательного полигона для новых захватывающих технологий. Это испытательный полигон для разумных инвестиций, один из многих, которые возникли по всей стране и по всему миру, чтобы переосмыслить, что шоссе могут быть чем-то большим, чем просто дорогами.У команды, стоящей за системой Solar Roadways, есть несколько пилотов, работающих по всей стране, Калифорния хочет протестировать кинетическую систему питания шоссе, которая генерирует энергию от движения транспортных средств, и многие муниципалитеты пробуют различные варианты решений для электрических и интеллектуальных дорог.

«Мы должны доказать, что здесь есть преимущества для инвестора», — говорит Келли. «Наша роль — стимулировать изменения, поэтому для этого вам нужно сосредоточиться на всем. Нам не нужно просто говорить о низких или нулевых выбросах, мы можем говорить о доходах.Зачем упускать возможность получить больше за свой инвестиционный доллар? »

Что такое способности Раймонда «Луч» Террилла? Кроссовер DC добавит нового героя в ряды

Раймонд «Луч» Террилл оставит свой след в телевизионной вселенной DC, когда присоединится к битве в кроссовере «Crisis On Earth-X» событие, которое начнется 27 ноября. Конечно, супергерой — ничто без своих сил … так что силы Рэя должны быть там, где есть силы Барри Аллена и Супергерл.Согласно комиксам DC, его способности — не то, что зрители привыкли видеть в этих сериалах.

В то время как другие герои супергероя DC демонстрируют спортивную сверхчеловеческую силу, скорость, силу полета и многое другое, сила Луча основана на свете. На самом деле, он мало что может сделать при достаточном освещении. Персонаж, которого играет Рассел Тови, «может поглощать, накапливать и обрабатывать свет. Он может делать себя и других невидимыми. Он может превращаться в чистую энергию и двигаться со скоростью … ну, со скоростью света.Он также может использовать энергию, чтобы летать, стрелять светом и создавать конструкции из света. Помимо всех этих различных способностей, он также невероятно разбирается в компьютерных программах.

Пока не ясно, насколько этот Луч будет похож на версию из комиксов, но Луч будет невероятно полезным активом для героической команды во время кроссовера Earth-X. Хотя было несколько персонажей, которые использовали прозвище «Луч» в комиксах, Раймонд Террилл, второй по хронологии, впервые появился в 1992 году.Однако может показаться, что у Террилла будет другой фон, нежели тот, который он имел в комиксах. И Рэй не только появится в кроссовере, но и сыграет главную роль в собственном мультсериале на канале CW Seed под названием Freedom Fighters: The Ray .

Согласно синопсису CW, телеверсия Раймонда — журналиста, наткнувшегося на правительственный заговор с целью создания оружия массового уничтожения из света. Но, прежде чем он смог остановить это, ответственные ученые открыли ему оружие.Однако вместо того, чтобы убить его, он дал ему супергероические, основанные на свете суперсилы, подобные описанным выше.

Но это еще не все, что изменится в персонажах комиксов. Эта версия The Ray идентифицирует себя как гея. В параллельной вселенной, где нацисты выиграли Вторую мировую войну, Лучу и разношерстной команде супергероев придется столкнуться со злом, нацистскими версиями некоторых из самых знаковых супергероев CW, а именно Супергерл, Зеленой Стрелы и Флэша. . Исполнительный продюсер сериала Марк Гуггенхайм сказал в интервью TV Insider, что сюжетная линия из комиксов подала ему и его команде идею создать для The Ray его собственный сериал.

«Он называется Freedom Fighters: Ray по очень конкретной причине: мы знали, что хотим создать Freedom Fighters и Earth-X», — сказал Гуггенхайм. Он цитирует серию комиксов под названием Multiversity, , где маргинальные люди запрещают вместе бороться с гнетущей ненавистью к нацистам.

Джек Роуэнд / The CW

Некоторые фанаты предполагают, что кроссовер может привести к событиям мультсериала. Это потому, что в трейлере мультсериала , Красный Торнадо (супергерой-андроид) работает с Лучом и другими борцами за свободу против Супергерл, Зеленой Стрелы и Флэша.Однако, как отметили некоторые фанаты, на рекламных изображениях, использованных для кроссовера с живыми актерами, может показаться, что Red Tornado работает с нацистами. Это привело к предположениям, что Красный Торнадо может присоединиться к Лучу и другим героям против нацистов.

В конечном счете, однако, приятно отметить, что Луч, независимо от того, в какой параллельной вселенной он, кажется, оказался, будь то анимированный или живой, — хороший парень. Он использует свои сверхспособности, основанные на свете, чтобы бороться с теми, кто причиняет вред другим, не понаслышке зная, как может выглядеть дискриминация.Еще неизвестно, увидит ли он, как развиваются его способности в сериале, но ему понадобится их полный объем, чтобы победить своих нацистских врагов.

Программа стипендий Рэя Чарльза | Сидарс-Синай

Отделение нейрохирургии Сидарс-Синай занимается комплексной, технологически продвинутой и клинически эффективной диагностикой и лечением неврологических расстройств у взрослых и детей. Наряду с твердой приверженностью предоставлению широкого спектра образовательных программ, отделение с гордостью объявляет о Фонде стипендий Фонда Рэя Чарльза в области нейрохирургии, финансируемом Фондом Рэя Чарльза.

Фонд стипендиатов Фонда Рэя Чарльза в области нейрохирургии предоставляет уникальную возможность одному человеку провести целый год в медицинском центре мирового класса Cedars-Sinai в Лос-Анджелесе, получая ценный практический опыт в области нейробиологии и обучаясь непосредственно у специалиста. команда новаторов в области нейробиологии в одной из наших исследовательских лабораторий.

Эта программа направлена ​​на продвижение и расширение разнообразия в нейробиологии, акцентируя внимание на участии студентов из исторически черных колледжей и университетов (HBCU).Доступные области исследований включают наномедицину, диагностику и лечение болезни Альцгеймера, иммунологию опухолей, гематоэнцефалический барьер и доставку лекарств, а также генную терапию и открытия.

Фонд стипендий Фонда Рэя Чарльза в области нейрохирургии открыт для студентов, аспирантов, докторов наук и докторантов, интересующихся нейробиологией:

  • Разрешите студентам-медикам активно участвовать в клинических исследованиях и получить редкую возможность изнутри взглянуть на передовые неврологические исследования в наших лабораториях.
  • Предоставить студентам возможности наставничества со стороны впечатляющего списка исследователей нейробиологии, в том числе Кейта Л. Блэка, доктора медицины, нейрохирурга и заведующего отделением нейрохирургии в Cedars-Sinai.
  • Помогите студентам наладить ключевые отношения с сокурсниками-медиками, учеными и поставщиками медицинских услуг, которые будут способствовать их карьерному росту и профессиональному успеху.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *