Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Глушитель для автомобиля Газель

Сегодня самым «народным» и востребованным автомобилем в России является малотоннажный коммерческий грузовик «Газель». Это легендарная марка российского автопрома, которая чаще всего встречается на дорогах нашей страны. Более двадцати лет Горьковский автомобильный завод выпускает эти самые практичные и доступные машины.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ГАЗЕЛЬ

Конструкторам этого отечественного автомобильного бренда удалось создать наиболее оптимальную модель грузовой машины, которая отвечает всем международным требованиям и стандартам. Поэтому они всегда вносили и дальше вносят изменения в различные детали и механизмы. Единственная часть машины, которая не меняется со временем – это выхлопная система. Она имеет следующие элементы:

  • катализатор
  • резонатор
  • труба выхлопная
  • глушитель

Схема работы этой системы такова – труба приемная перемещает газы в катализатор, где окончательно сгорают остатки бензина.

Оттуда они направляются в бачок с трубой (резонатор) и далее в глушитель а зетем в выхлопную трубу Со всех элементов данной системы хотелось бы выделить основную ее деталь – автомобильный глушитель. Это важная часть выхлопной системы, которая обеспечивает бесперебойный вывод отработанных газов из автомобиля и значительно уменьшает звук работы двигателя машины.

Виды автомобильных глушителей

От качества глушителя зависит не только эффективность работы выхлопной системы, но и всей работы машины в целом. Сегодня автомобильный рынок предлагает нашим автолюбителям следующие вариации глушителей:

  • диссипативное устройство – это элемент выхлопной системы, который имеет простую конструкцию. Эта деталь способна преобразовывать звук двигателя в тепло. Становится это возможным благодаря использованию специального поглощающего материала внутри этого устройства;
  • реактивный элемент – конструкция этой детали имеет несколько камер различной длины, через которые проходит перфорированная трубка.
    Этот глушитель хорошо уничтожает звуковые волны, поэтому многие владельцы машин предпочитают устанавливать именно его;
  • комбинированный глушитель – конструкция этого устройства имеет те же функциональные особенности, что диссипативный и реактивный глушители;
  • лабиринтный глушитель – это элемент выхлопной системы, который состоит из входной и выходной трубы и одной камеры. Выхлопные газы движутся произвольно по камере этого устройства. Шума во время его работы практически не слышно, но вот на мощность двигателя машины это сказывается негативно;
  • прямоточная деталь – это элемент выхлопной системы, который состоит из единой трубы и множества камер. Именно благодаря этой трубе, газы проходят через все камеры глушителя, снижая при этом уровень звука.

ГЛУШИТЕЛЬ ГАЗЕЛЬ

Несмотря на такое большое разнообразие вариантов современных глушителей, все они имеют одинаковое внутреннее устройство (жаростойкая вата, перегородки и перфорированные патрубки). Эти глушители могут производиться из алюминизированной, черной, нержавеющей стали или алюмоцинка. Учитывая, что «Газель» – это рабочая «лошадка», которая работает на износ круглые сутки, глушитель ее выхлопной системы должен быть сделан из особо прочного материала и повышенным качеством изготовления.

Замена глушителя и ремонт выхлопной системы в Новгороде 24 часа⋆ Автопомощь 53

Повреждение выхлопной трубы или, если назвать правильно, глушителя – неприятная ситуация. Самостоятельно заменить этот узел можно, но это займет много времени, а если металл подвергся значительной коррозии, то снять детали будет очень сложно. Быстрая и качественная замена глушителя в Великом Новгороде – не проблема с компанией «Автопомощь53».

 

Прайс-лист (цены) на ремонту выхлопной системы

Наименование работОтечественныеИномарки
 Цена, руб
Замена прокладки приемной трубы500500
Замена приемной трубы500500
Замена резонатора (средняя часть)350-500350-1000
Замена катализатора350-2500350-2500
Замена глушителя (задняя часть)350-500350-1000
Замена подвесных резинок глушителя (штука)150-300300-500
Замена выпускного коллектора1500-25001500-2500
Чистка дроссельного узла10001000-1500
Удаление катализатора350-25001000-2500
Замена гофр выпускной системы10001000-1500

Когда нужно менять глушитель?

Замена требуется при появлении любой неисправности. Эксплуатация автомобиля с частично функционирующим глушителем – большая ошибка. Водителя в этом случае можно считать, во-первых, безответственным по отношению к окружающей среде – выхлопные газы, не прошедшие через катализатор, загрязняют атмосферу. Во-вторых – вождение автомашины с неисправной системой отвода выхлопных газов приводит к дальнейшим поломкам. Да и шум, который издает машина в таких случаях, приятным назвать нельзя – он мешает и владельцу авто и окружающим.

Признаки необходимости замены глушителя:

  • особый звук, который сложно с чем-то перепутать – шум стравливаемого газа;
  • повышенный уровень вибрации;
  • посторонние стуки, раздающиеся из-под днища автомобиля, в области глушителя.

Первый признак говорит о пробое одной из частей системы отвода газов. Такая неприятность происходит по разным причинам – усталость металла, механическое повреждение, коррозийные процессы. Следующие два – следствие нарушение креплений глушителя. Они также могут возникнуть из-за того, что металл проржавел, либо был совершен неаккуратный наезд на поребрик или любое другое препятствие. Кроме того, причиной может стать естественный процесс износа – крепеж подвергается значительным нагрузкам из-за вибрации трубы отвода газов.

Из чего состоит глушитель и как его меняют?

Этот узел, необходимый любому транспортному средству с двигателем внутреннего сгорания, включает в себя несколько частей:

  • приемная труба;
  • пламегаситель;
  • гофра;
  • резонатор;
  • основной глушитель;
  • нейтрализатор отработанных газов.

Кроме того, в конструкции предусмотрен крепеж, с помощью которого узел фиксируется на днище автомашины, под ее кузовом.

Сложность ремонта зависит от степени повреждения. Полная замена глушителя требуется не так и часто, в основном  на транспортных средствах с внушительным пробегом. Чаще меняют отдельные детали, секции или даже ставят заплатку при помощи различных средств – сварки, автогерметика, ленты для глушителя.

Ремонт происходит следующим образом:

  • ТС поднимают на подъемнике и анализируют состояние глушителя;
  • после визуальной диагностики, если полумерами не обойтись и требуется замена, проводят демонтаж всех частей устройства или отдельной пострадавшей секции;
  • устанавливают новый глушитель или его часть.

Профилактика в случае с глушителем бесполезна – ремонт и замену проводят согласно фактической диагностике.

Преимущества обращения в «Автопомощь53»

Если вам требуется ремонт либо замена системы отвода выхлопных газов – смело обращайтесь в «Автопомощь53». У нас работают только опытные квалифицированные механики и слесари, которые справятся с поломкой за рекордно короткие сроки. Для вашего авто предусмотрен теплый чистый бокс, а для вас – комната отдыха с телевизором на время ремонтных работ.

Хотите поменять глушитель быстро, качественно и по выгодной стоимости? Для записи звоните нам по телефону, указанному на сайте, или приезжайте лично.

Что такое выпускной коллектор?

Независимо от того, модернизируете ли вы свой автомобиль специальной выхлопной системой или просто хотите узнать, как работает выхлопная система, вы не можете забыть о выпускном коллекторе. Выпускной коллектор – это первая часть выхлопной системы. Он крепится болтами непосредственно к блоку двигателя и направляет выхлопные газы в каталитический нейтрализатор. Ваш выпускной коллектор имеет решающее значение для правильной работы вашей выхлопной системы, и мы собираемся рассказать вам об этом больше в этой статье.

Из чего состоит выпускной коллектор?

Выпускные коллекторы изготавливаются из простого чугуна или нержавеющей стали. Они подвергаются экстремальным, постоянным нагрузкам при перепадах температуры под капотом. Благодаря такой конструкции выпускной коллектор прослужит дольше, чем большинство деталей вашего автомобиля.

Когда редукторы настраивают и улучшают свой коллектор, они добавляют неоригинальные трубчатые выпускные коллекторы, известные как коллекторы. Они изготовлены из мягкой стали или нержавеющей стали, так что это небольшой шаг вперед по сравнению с тем, что предлагает вам завод. Простая и эффективная адаптация — покрытие выпускного коллектора керамическим или термостойким покрытием.

Почему важен выпускной коллектор?

Некоторые механики описывают выпускной коллектор как «легкие» двигателя. Он вдыхает газы, образующиеся в процессе сгорания, а затем отправляет их в каталитический нейтрализатор. Этот шаг важен, потому что газы, образующиеся в процессе горения, небезопасны для выброса в окружающую среду. Каталитический нейтрализатор очищает выбросы выхлопных газов, изменяя химический состав перед отправкой выхлопных газов в выхлопную трубу. Как только они проходят через выхлопную трубу, газы проходят через глушитель, а затем, если они у вас есть, через выхлопные наконечники и благополучно выходят в мир.

Целью выхлопной системы является обеспечение более чистой окружающей среды при использовании автомобиля и обеспечение бесперебойной работы автомобиля. Поскольку выхлопная система сложна и важна, каждый компонент может в значительной степени способствовать производительности вашего автомобиля и экономии топлива. И все начинается с выпускного коллектора.

В чем разница между выпускным коллектором и выпускным коллектором?

Простой ответ заключается в том, что выпускные коллекторы присутствуют, когда ваш автомобиль сходит с завода, а выпускные коллекторы являются послепродажным обновлением. Это изменение помогает выпускному коллектору работать еще лучше, потому что коллекторы имеют ту же цель, что и коллектор. Они также направляют газы из цилиндров в каталитический нейтрализатор. Однако заголовки ускоряют поток выхлопных газов, тем самым способствуя сокращению продолжительности цикла двигателя.

Этот процесс известен как очистка: замена отработавших газов в цилиндре двигателя свежим воздухом и топливом. Чем быстрее выхлопная система может это сделать, тем лучше производительность автомобиля.

Выпускные коллекторы, коллекторы и выхлопная система Cat-Back: полностью индивидуальная система

Помимо улучшения характеристик коллектора с выпускными коллекторами, владельцы транспортных средств могут сделать еще больше с выхлопной системой Cat-Back. Эти изменения транспортного средства влекут за собой усовершенствования каталитического нейтрализатора. Он улучшает воздушный поток в первую очередь за счет модернизации выхлопной трубы. Подобное улучшение, помимо коллекторов, может обеспечить прекрасный баланс для вашей выхлопной системы. Не будет слишком большого давления в начале или в конце процесса. Ваша система может работать в полной гармонии, обеспечивая вам поездку, которой вы будете дорожить.

Хотите преобразить свой автомобиль? Свяжитесь с нами

Performance Muffler — это гараж для тех, кто его получает. Уже 15 лет мы являемся ведущим магазином по изготовлению выхлопных систем в Фениксе. Ничто не приносит нам большего удовольствия, чем возможность настраивать и улучшать автомобили наших клиентов. Мы поможем раскрыть весь потенциал вашего автомобиля.

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной цитаты.

О глушителе Performance

Мы предоставляем услуги по ремонту и замене выхлопных газов, услуги каталитических нейтрализаторов, выхлопные системы Cat-Back и многое другое. Performance Muffler с гордостью обслуживает районы Феникс, Пеория и Глендейл. Для нас будет честью использовать нашу страсть к автомобилям для работы над вашими.

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше, или прочитайте наш блог, чтобы узнать больше об автомобильной промышленности.

Алюминиевый выхлоп против нержавеющей стали

Источник боли, удовольствия и замешательства для многих автомобилистов, обычная выхлопная система может быть настроена так, чтобы выполнять свои обязанности бесшумно или с большим ревом, чтобы удовлетворить внутреннего мальчика-гонщика. Независимо от того, есть ли у вас почти бесшумный выхлоп из нержавеющей стали или усилительная алюминиевая модель, до сих пор не утихают споры о том, из какого материала лучше выхлопная труба…

Как вы, возможно, уже знаете, нержавеющая сталь всемирно известна своей долговечностью и прочностью на растяжение, хотя алюминий намного легче за счет меньшей прочности. Этот компромисс между прочностью и весом означает, что алюминиевые выхлопные трубы предлагают преимущества, с которыми просто не могут сравниться выхлопные трубы из нержавеющей стали, хотя в целом ни один из них не превосходит их.

Какой металл лучше всего подходит для выхлопных газов?

Поскольку выхлопная система автомобиля регулярно сталкивается с резкими перепадами температур и вредными химическими веществами, она должна быть изготовлена ​​из стойкого и прочного металла. Исторически выхлопы изготавливались из чугуна или мягкой стали, но современные сплавы из нержавеющей стали гораздо лучше подходят для условий, в которых должна работать ваша выхлопная система.

Несмотря на то, что выхлопные трубы из нержавеющей стали невероятно распространены, в некоторых спортивных автомобилях — например, в тех, которые спроектированы так, чтобы быть как можно более легкими или быстрыми — используются алюминиевые выхлопные трубы из-за их меньшего веса. Тем не менее, этот меньший вес имеет свою цену, поскольку алюминий мягче и более реактивен, чем нержавеющая сталь, а это означает, что он с большей вероятностью заржавеет или погнется перед эквивалентным стальным выхлопом.

ЧТО ЛУЧШЕ, АЛЮМИНИЕВАЯ ВЫХЛОПНАЯ ИЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ?

Из-за очень разных свойств и преимуществ споры по поводу выхлопных труб из алюминия и нержавеющей стали сводятся к личным предпочтениям почти в такой же степени, как и к техническим характеристикам. Например, алюминиевые выхлопные трубы часто дешевле, так как более мягкий металл легче формовать и резать, чем нержавеющую сталь, хотя они более подвержены коррозии и физическим повреждениям.

Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что алюминий проводит тепло гораздо эффективнее, чем сталь, а это означает, что выхлопные трубы, изготовленные из этого материала, гораздо чаще перегреваются, чем выхлопные трубы из нержавеющей стали. Таким образом, хотя алюминий может быть намного дешевле и легче стали, вы должны учитывать свои механические требования и износ, которому он будет подвергаться, прежде чем покупать замену, которая может сломаться быстрее, чем оригинальная деталь.

КАКАЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ ЛУЧШЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ?

Поскольку нержавеющая сталь представляет собой сложный сплав, а не четко определенный материал, существует множество вариантов состава и отделки выхлопных газов из нержавеющей стали. Большинство из них покрыты хромом, никелем и марганцем для защиты от коррозии, а два распространенных типа нержавеющей стали, используемые в конструкции выхлопных газов, — это сталь 304 и 409.

Сталь 304 содержит не менее 16% хрома для защиты от коррозии, в то время как сталь 409 содержит более высокий уровень углерода и более низкий уровень хрома, что приводит к большей термостойкости и прочности. Хотя оба типа стали имеют уникальные преимущества, мы считаем, что выхлопные трубы из нержавеющей стали, изготовленные из 409стали превосходны благодаря улучшенной термостойкости и прочности на растяжение, хотя вы должны позаботиться о том, чтобы свести к минимуму ржавчину при регулярном обслуживании.

КАКОЙ САМЫЙ ГРОМКИЙ ВЫХЛОП?

Стандартная выхлопная система включает в себя различные шумопоглощающие детали (например, глушители) в соответствии с законодательством об ограничении звука, поэтому вам придется внести некоторые модификации послепродажного обслуживания, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ревел. Некоторые из этих модификаций очень просты, например, замена наконечника выхлопной трубы или удаление глушителя вашего автомобиля, что приводит к созданию выхлопной системы, известной как прямая или прямоточная система.

Из какого бы металла ни был сделан ваш выхлоп, лучший способ сделать больше шума — удалить как можно больше фильтров, дефлекторов или глушителей между двигателем и наконечником выхлопа, насколько это (по закону) возможно. Если вы сможете убрать большинство препятствий, уменьшающих шум вашего двигателя, и оснастить выхлопную трубу усиливающим наконечником, то вы сразу же начнете беспокоить соседей!

КАК ДОЛГО ПРОДОЛЖИТСЯ АЛЮМИНИРОВАННАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА?

Алюминированная сталь — это тип стали, покрытой алюминиево-кремниевым сплавом для повышения прочности и коррозионной стойкости, но как она соотносится с нержавеющей сталью по долговечности? Ну, это все зависит от того, как часто вы используете свой автомобиль и от погодных условий в вашем регионе.

Если вы регулярно ездите на автомобиле по Шотландскому нагорью, то острый гравий и суровые погодные условия могут поцарапать алюминиевое покрытие и вызвать его ржавчину всего за два года. Однако, если вы избегаете бездорожья и регулярно обслуживаете свой выхлоп, хороший алюминизированный выхлоп может прослужить так же долго, как и выхлоп из нержавеющей стали.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *