Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Винтовой рулевой механизм автомобиля.
Данный тип рулевого механизма устанавливается на отдельных легковых автомобилях представительского класса, а также тяжелых грузовых автомобилях и автобусах.
Винтовой рулевой механизм автомобиля включает следующие основные элементы: винт, устанавливаемый на валу рулевого колеса; гайку, перемещающуюся по винту; зубчатую рейку, нарезанную на гайке; зубчатый сектор, соединенный с рейкой; рулевую сошку, расположенную на валу сектора, т. е. в работе механизма участвуют две рабочие пары — винт-гайка и рейка-зубчатый сектор.
Винт и гайка, применяемые в винтовом рулевом механизме, отличаются от обычной винтовой пары тем, что специально выполненные полости между боковыми поверхностями пары заполнены шариками.
Дорожками качения для шариков служат винтовые канавки, выполненные на теле винта и в гайке. При повороте винта шарики циркулируют в гайке по замкнутому кругу, выкатываясь из винтового канала через отверстие с одной стороны гайки и возвращаясь в гайку через обводной канал с противоположной стороны.
Использование циркулирующих шариков позволяет заменить трение скольжения в паре винт-гайка трением качения, что повышает КПД передачи, как в прямом направлении, так и в обратном. Это улучшает условия для стабилизации управляемых колес, но и делает механизм довольно чувствительным к толчкам со стороны дороги. Поэтому для сглаживания ударов должны устанавливаться амортизаторы или усилители рулевого управления.
Глубина винтовой канавки выполняется переменной, а толщина среднего зуба сектора увеличенной по сравнению с другими зубьями для исключения заклинивания рулевого механизма в крайних положениях.
Принципиально работа винтового рулевого механизма мало отличается от работы червячного механизма.
Гайка посредством зубчатой рейки перемещает зубчатый сектор и с ним рулевую сошку.
Зазор в зацеплении поршня-рейки с сектором вала сошки регулируется путем осевого перемещения вала сошки с помощью специального регулировочного винта.
Зазор в паре винт-гайка не регулируется, поэтому высокая надежность и требуемый срок службы в этом зацеплении обеспечивают путем применения высококачественных легированных сталей.
Винтовой рулевой механизм в сравнении с червячным механизмом имеет больший КПД и способен передавать большие усилия.
Одним из недостатков данной конструкции является сложность подгонки деталей винтовой передачи при использовании в конструкции циркулирующих шариков.
Рулевой механизм автомобиля ЗИЛ-431410
Устройство винтового рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-431410 показано на рис. 3.
Редуктор соединяется с валом рулевого колеса с помощью карданного вала с двумя шарнирами. Картер 3 редуктора отлит из чугуна и имеет нижнюю 1, промежуточную 9, верхнюю 14 и боковую 19 крышки.
В картере размещается поршень-рейка 4, в которой неподвижно установлена шариковая гайка 6. Шариковая гайка собрана с винтом таким образом, что образуются винтовые канавки, в которые вкладываются шарики 8.
В паз шариковой гайки, соединенной двумя отверстиями с ее винтовой канавкой, вставляют два штампованных желоба 7, образующих трубку, по которой шарики, выкатываясь при повороте винта 5 с одного конца гайки, возвращаются к ее другому концу.
Поршень-рейка 4 находится в зацеплении с зубчатым сектором 18 вала 21 сошки, который вращается на запрессованных в картер бронзовых втулках. Осевое перемещение вала сошки производится путем вращения регулировочного винта 20, головка которого входит в отверстие вала сошки.
При завертывании регулировочного болта уменьшается зазор в зацеплении рейка-зубчатый сектор, увеличивающийся из-за этого момент сопротивления повороту не должен превышать 500 Н. На наружный шлицованный конец вала устанавливается сошка 23.
При вращении рулевого колеса усилие водителя передается через вал рулевого колеса и карданную передачу на винт 5. Шариковая гайка 6 перемещается вдоль оси винта, увлекает за собой поршень-рейку 4, которая производит поворот зубчатого сектора 18 с валом 21 сошки вокруг своей оси.
Усилие от сошки 23 передается на рулевой привод, который поворачивает управляемое колесо.
По аналогичной схеме работают рулевые механизмы автомобилей марок «КамАЗ», «КрАЗ», «МАЗ», «БелАЗ».
***
Реечный рулевой механизм
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
РУЛЕВОЙ ПРИВОД | Морской входящий ящик
Типы
- 2 Тип оперативной памяти (больше не используется)
- 4 ОЗУ тип
- Ротари по которому команды с мостика передаются на силовые агрегаты рулевого привода.
Системы управления рулевым механизмом состоят из передатчиков, приемников, гидравлических управляющих насосов и связанных с ними двигателей, контроллеров двигателей, трубопроводов и кабелей.
2. Главный рулевой привод:- Механизмы, руль, приводы, силовые агрегаты рулевого привода (для приложения крутящего момента к баллеру руля).
3. Силовой агрегат рулевого механизма:- Может быть электродвигателем, электрооборудованием и подключенным насосом.
4. Вспомогательный рулевой привод:- Все оборудование, кроме основного рулевого привода.
5. Силовая приводная система:- Все гидравлическое оборудование, обеспечивающее питание для поворота баллера руля, а также трубопроводы и фитинги.
6. Максимальная рабочая скорость вперед:- Максимальная рабочая скорость, которую судно рассчитано поддерживать на летней грузовой ватерлинии при максимальных оборотах гребного винта и соответствующем MCR двигателя.
7. Привод руля:- Компоненты, которые непосредственно преобразуют гидравлическое давление в механическое действие для перемещения руля.
8. Максимальное рабочее давление: – максимальное ожидаемое давление в системе при работающем рулевом приводе для выполнения требования о возможности перевода руля от 35° с одного борта до 35° с другого борта при положении судна на его наибольшей морской осадки и хода вперед с максимальной служебной скоростью и в тех же условиях от 35° с одного борта до 30° с другого борта не более чем за 28 с.
Материалы, используемые в рулевом механизме: —
Цилиндры поршня, кожухи под давлением поворотно-лопастных приводов, гидравлические силовые трубопроводы, клапаны, фланцы, фитинги и все компоненты рулевого механизма, передающие механические усилия на баллер руля (например, румпель).
Эти вышеперечисленные материалы должны быть из стали (кованой или литой стали) или других одобренных пластичных материалов, должным образом испытанных. Как правило, такие материалы должны иметь относительное удлинение не менее 12% и прочность на растяжение более 650 Н/мм². Особое внимание будет уделено использованию серого чугуна для изготовления корпусов клапанов.
Сталь:- Обычно 2,1% углерода по весу в стальном сплаве с другими элементами, позволяющими замедлять движения дислокации, тем самым контролируя твердость, пластичность и прочность на растяжение.
Теория рулевого управления:-
В зависимости от угла поворота руля на судно действует боковая сила в его кормовой части. Эта боковая сила действует в направлении правого борта, когда руль направления повернут влево. Это поворачивает корабль носом к левому борту.
Угол сваливания для обычного руля составляет ок. 37°. При этом угле сила сопротивления увеличивается, а продольная сила уменьшается (руль действует как тормоз).
Режимы рулевого управления:-
- Auto Pilot
- Последующее рулевое управление
- Не наблюдение рулевого управления
- Автопило автопилот управляет системой рулевого управления, чтобы соответствующим образом поворачивать корабль. Как только судно держит курс, руль возвращается на мидель.
При отклонении корабля от курса гирокомпас посылает автопилоту сигнал об ошибке. Автопилот поддерживает курс, посылая правильный сигнал для поворота руля влево или вправо.
2. Последующие действия:-
Используется в стесненных водах или при плохой видимости. Здесь команда руля отдается по требованию штурвалом или джойстиком. Руль поворачивается в соответствии с командами руля. Положение руля автоматически передается через охотничий механизм на рулевое управление. Движение руля прекращается при достижении уменьшенного угла поворота руля.
Охотничье снаряжение:- Охотничье снаряжение — это механизм обратной связи рулевого механизма, который изменяет положение плавающего рычага гидравлического насоса при перемещении румпеля в желаемое положение. Как следует из названия, охотничье снаряжение постоянно перемещается в зависимости от требований мостика и движения руля из-за волновой силы, действующей на руль.
При совпадении частоты движения с собственной частотой тяга тяги начинает колебаться, приводя всю систему рулевого управления в неустойчивое положение.
3. Несоблюдение:-
Здесь нет сигнала от рулевого механизма из-за неисправного передатчика или рычага рысканья. После подачи команды руль перемещается и останавливается только тогда, когда руль находится в положении остановки.
В. Почему угол поворота руля ограничен 35°?
Ответ:- Выше 35° подъемная сила падает, а сила сопротивления значительно возрастает (действуя как тормоз).
В. Какие компоненты предотвращают превышение максимального угла руля направления в 35°?
Ответ:- Остановка телемотора.
Насосы рулевого механизма:-
- Радиальный поршневой насос
- Осевой поршневой насос
- Радиальный поршневой насос:- Переменный ударный насос с Radial Piston Driped на конституционный электрический мотор:
- Аксиально-поршневой насос:- Аксиально-поршневой насос приводится в действие электродвигателем с постоянной частотой вращения. Скорость подачи и направление потока масла изменяются угловым перемещением шайбы перекоса. Бесступенчатое изменение подачи насоса от нуля до максимума в любом направлении достигается с помощью рычажного или сервоуправления.
Рулевой механизм поршневого типа:-
Состоит из гидравлических насосов, резервуаров, цилиндров и гидроцилиндров. Масло под давлением подается в цилиндр, который воздействует на поршень. Поступательное движение штока преобразуется румпелем во вращательное движение баллера руля. Руль направления может приводиться в действие двумя штоками и цилиндром или четырьмя штоками и цилиндрами.
Два независимых рулевых двигателя, один от основного питания, а другой от аварийного питания (аварийный распределительный щит).
Четырехцилиндровый рулевой механизм, спроектированный с 50% встроенным резервированием, может работать с двумя цилиндрами в случае отказа.
Румпель преобразует прямолинейное движение цилиндров во вращательное движение руля. Сторона вилки соединена с гульфиком тарана. Гульфик скользит в пазах, которые выточены в верхней и нижней челюстях румпеля. Балка руля соединяется с другим концом румпеля. Вилочный румпель изготовлен из кованой стали.
В цилиндре находится поршень, который совершает возвратно-поступательное движение внутри цилиндров. Гидравлическое масло под давлением подается в цилиндр для перемещения плунжера в цилиндры и из них. Цилиндр изготовлен из мягкой никель-хромовой стали, а поршень изготовлен из кованой стали с шлифованной поверхностью.
Механизм поворота в системе рулевого управления является механизмом обратной связи, он передает положение руля на рычаг управления насосом через плавающий рычаг. Один конец плавающего рычага соединен с рычажным рычагом, а другой конец соединен с приемником телемотора. Рычаг управления насосом соединен с серединой плавающего рычага. Рычаги изготовлены из кованой стали.
Подшипник держателя руля предназначен для поддержки веса руля, позволяет баллеру руля свободно вращаться и компенсировать отклонение баллера руля. Подшипник держателя руля смазывается консистентной смазкой, а поверхность имеет канавки для оптимального распределения смазки. Несущая поверхность изготовлена из бронзы. В современных подшипниках используются высококачественные эластомеры с очень низким коэффициентом трения.
Балка руля
Балка руля передает вращательное движение на руль направления. Румпель установлен на верхней части баллера руля. Шпоночные канавки предусмотрены на румпеле и руле. Нижняя часть баллера соединяется с рулем направления. Балка руля изготовлена из нержавеющей стали.
Распространенные неисправности рулевого механизма.
- Утечки масла
- Уплотнение гидроцилиндра гидроцилиндра.
- Уплотнения в камере пластинчато-роторного типа.
- Разница в фактическом угле руля и заказанном угле штурвала
- Из-за неправильной регулировки рычага управления и повторного возврата.
- Неудовлетворительное рулевое управление
Неисправные предохранительные или перепускные клапаны в системе (при неправильном рулевом управлении расход топлива увеличится из-за отклонения от курса.
- Повышенный шум от рулевого механизма
- Возникает из-за попадания воздуха в систему после технического обслуживания, также сопровождает вибрация.
- Высокая температура масла
- Уменьшает вязкость масла и тем самым затрудняет работу системы из-за низкого уровня масла в системе.
- Движение руля находится в пределах или за пределами ограничений
Требование Solas: — 35° до 35° с судном при наибольшей морской осадке и при движении с максимальной рабочей скоростью вперед.
Из-за неисправности концевого выключателя, установленного на блоке ретрансляции или на автопилоте.
7. Неисправность датчика угла поворота руля и румпеля
Перед отплытием рулевой механизм следует проверить на исправность.
Mac gregorhatlapaGmbh&co. Германия
Особенности конструкции
- Электрогидравлический привод.
- 4 цилиндра.
- 2 барана.
- Балка руля диаметром 550-1100мм.
- Рабочий крутящий момент 2130-12012кНм.
- Гидравлический насос переменной производительности.
- Коническая гидравлическая термоусадочная посадка на баллер руля (шпоночный паз по запросу)
- Установка на стальные или эпоксидные клинья.
- Крепление стопорными или разверточными болтами.
- В аварийной ситуации легкое разделение и работа с 2 цилиндрами (вручную и автоматически).
Техническое обслуживание
Ежедневные проверки
- Проверка смазки скользящих или движущихся частей
- Проверить исправность механизма смазки.
- Осмотрите все соединения.
- Проверка уплотнений, соединителей, трубопроводов на наличие утечек
- Проверка уровня масла
- Проверка температуры и давления.
- Проверить показания амперметра насоса
- Проверить уровень в баках подпитки.
Еженедельные проверки
- Проверка сигналов тревоги и аварийных переключений.
- Проверьте связь моста с рулевой рубкой на переносных устройствах и телефоне со звуковым питанием.
Ежемесячные проверки
- Проверка и очистка фильтров гидравлического масла или их замена
3 Ежемесячные проверки
- Попробуйте аварийное управление с местного пульта управления в журнале рулевого управления и занесите его в журнал.
6 Ежемесячные проверки
- Пробы нефти для берегового анализа.
Сухой док
В соответствии с CSM капитальный ремонт системы рулевого управления с заменой гидроцилиндров, измерением износа подшипников.
Продувка рулевого механизма
- Выключатели
- Поворотные планки вставлены в отверстия муфты.
- Продувочные винты для выпуска воздуха на цилиндрах частично открыты.
- Насос останавливается нажатием двунаправленного клапана.
- Переместите муфту, уровень в баке упадет.
- Воздух будет выходить из вентиляционного отверстия.
- Прекратите нажимать на направляющий клапан и остановите вращение насоса.
- Включите автоматический выключатель и запустите двигатель в ручном режиме.
- С помощью направляющего клапана перемещайте рулевое управление с одной стороны на другую до тех пор, пока жидкость не начнет выходить из вентиляционного отверстия.
- Затяните продувочный винт и приведите систему в нормальное состояние.
Поиск и устранение неисправностей рулевого механизма
- Ненормальный шум в насосе
- Забит фильтр
- Внутренний износ рабочих органов.
- Колебания трубопроводов
2. Медленное движение руля
- Воздух в системе.
- Соленоид гидрораспределителя не работает.
- Подшипник держателя руля не смазан, из-за трения.
- Руль направления сломан.
- Производительность насоса ниже нормы.
- Негерметичный перепускной клапан
3. Нет движения руля
- Насос не создает давление.
- Недостаточная смазка.
- Заклинил подшипник руля.
- Кривой баллер руля.
- Негерметичные клапаны.
- Насос изношен.
Измерения зазоров рулей
Измерения зазоров всех подшипников, которые должны быть выполнены при осмотре рулей. Должны быть измерены зазоры втулки и втулки в продольном направлении (F-A) и поперечном направлении (P-S) руля направления. Способы ниже.
- Подняв руль направления
Здесь мы видим и цапфу, и втулку. Наружный диаметр цапфы с внешними штангенциркулем и внутренний диаметр втулки с внутренними штангенциркулем следует измерять сверху, посередине и снизу.
2. Не поднимая руль направления
Измерьте зазор между втулкой и втулкой с помощью щупа.
Ложный зазор
При измерении зазора цапфы с помощью щупа измерение зазора на конце втулки иногда показывает меньшее значение, тогда как фактическое значение зазора больше.
Стандартный зазор
Штифт:-
- Стандартный зазор 1,5 мм.
- Максимально допустимый зазор 6 мм.
Подшипник шеи:-
- 4 мм Стандартный зазор
- 5mm (если превышает этот заменитель подшипник)
Материалы для куста:- Фенольные смоло .
Провисание втулки:- Забить втулку со всех сторон, если обнаружено провисание. Необходимо заменить более 2/3 rd всей поверхности втулки.
Примечание:-
- Верхний зазор должен быть больше зазора насоса, чтобы защитить рулевой механизм от повреждения в случае заземления руля.
- Нижние зазоры должны быть больше зазора считывающей шайбы.
Статья Кевина (Рекса) Фернандиса, морского инженера с более чем 8-летним опытом.
Система рулевого управления – CarAdvise
Система рулевого управленияЗа последние несколько лет автомобильная промышленность приблизилась к полностью беспилотным автомобилям. Тем не менее, нам, возможно, придется подождать некоторое время, пока это не станет реальностью, а пока нам придется полагаться на автомобили с системой рулевого управления.
Способы проектирования и реализации систем рулевого управления претерпели значительные изменения с годами. Давайте рассмотрим все виды систем рулевого управления и из чего они состоят, а также концепцию гидроусилителя руля и принцип работы центровки.
Основы системы рулевого управления
На самом базовом уровне система рулевого управления предназначена для преобразования усилия вращения рулевого колеса в движение передних колес. Карты — отличный пример простой системы рулевого управления. От рулевого колеса вниз идет вал, который соединяется с небольшим рычагом внизу. К маленькому рычагу прикреплены наконечники рулевых тяг, по одному выходу на каждое колесо. Когда вы поворачиваете рулевое колесо, движение передается на концы рулевой тяги, которые, в свою очередь, приводят в движение колеса.
Система рулевого управления вашего автомобиля работает так же, как и картинг, только немного сложнее. Рулевое колесо крепится к рулевой колонке, которая соединена с рулевым механизмом. Рулевой механизм перемещает компонент, известный как шатун, который соединяется с несколькими концами поперечной рулевой тяги. Как и в картинге, наконечники рулевой тяги соединены с каждым колесом и поворачиваются при повороте руля, передавая движение на передние колеса.
Ваши колеса установлены на металлических компонентах, называемых шпинделями. Эти шпиндели крепятся между концами рулевой тяги и колесом. Они двигаются, когда их толкает и тянет рулевая тяга, заставляя ваши колеса поворачиваться по мере необходимости. Они закреплены шаровыми шарнирами, что позволяет шпинделям перемещаться, не нарушая выравнивания автомобиля.
Типы систем рулевого управления
Рулевое управление с реечной передачей
Обычно в вашем легковом или грузовом автомобиле используется система рулевого управления с реечной передачей. Эта простая система состоит из двух основных частей: рейки, горизонтального куска металла с зубьями на верхней стороне, и ведущей шестерни, круглой шестерни на конце рулевого вала, которая сцепляется с зубьями рейки. Эта механическая система обычно устанавливается внутри трубы. Когда вы поворачиваете руль, рулевой вал и ведущая шестерня поворачиваются вместе с ним. Это затем сдвинет рейку в ту или иную сторону, заставляя концы поперечной рулевой тяги перемещать шпиндели и колеса в нужном направлении.
Количество зубьев на ведущей шестерне также влияет на управляемость. Меньшее количество зубьев облегчит поворот руля, но для совершения крутого поворота потребуется больше оборотов. Больше зубов даст вам более быстрый крутой поворот, но потребует немного больше силы для завершения. В большинстве современных автомобилей эта система рулевого управления сочетается с системой рулевого управления с усилителем, чтобы уменьшить усилие, необходимое для выполнения поворотов.
Реечное рулевое управление с усилителем
Как уже упоминалось, многие современные автомобили с реечным рулевым управлением также будут оснащены системой рулевого управления с усилителем. Эта пара известна как реечное рулевое управление с усилителем. Эта система включает в себя цилиндр и поршень, расположенный на рейке. Поршень соединен с магистралями гидроусилителя руля с обеих сторон. Трубопроводы обеспечивают путь для подачи жидкости гидроусилителя рулевого управления от насоса гидроусилителя рулевого управления, расположенного снаружи рейки. Когда вы поворачиваете руль, поворотный клапан на насосе гидроусилителя руля направляет больше жидкости гидроусилителя руля на эту конкретную сторону поршня, что помогает облегчить рулевое управление. При движении по прямой поворотный клапан обеспечивает одинаковое давление с обеих сторон поршня.
Более продвинутые системы могут изменять давление жидкости в зависимости от дополнительных факторов, таких как скорость автомобиля, сила поворота или вес/нагрузка автомобиля. В результате усилителя вы можете легче поворачивать при движении на низких скоростях (например, при парковке) и иметь больший контроль при движении на скоростях по шоссе.
Рулевое управление с рециркуляцией шариков
До появления рулевого управления с усилителем предпочтительной системой рулевого управления было рулевое управление с рециркуляцией шаров. Система рециркуляции шаров выполняет те же задачи, что и реечная система, но с некоторыми ключевыми отличиями. Вместо зубьев в системе рециркуляции шариков используется червячная передача — длинная спираль, похожая на болт. Эта система по-прежнему имеет рулевой вал, который вращается при вращении рулевого колеса, только теперь вал вращает червячную передачу вместо шестерни. Червячная передача вставлена внутрь металлической коробки с зубьями в ней. Затем зубья металлического блока передают движение секторной шестерне – шестерне, у которой зубья только с одной стороны.
Затем секторная шестерня поворачивает рычаг, известный как шатун, который прикрепляется к рулевой тяге. Эта связь состоит из внутренних и внешних тяг, соединенных со шпинделями, которые завершают вращательное движение. Внутри металлического блока находится множество крошечных шарикоподшипников. Шариковые подшипники уменьшают трение между червячной передачей и зубьями, а также устраняют люфт между болтами и резьбой. Отсюда и пошло название «рециркулирующий шар».
Компоненты гидроусилителя рулевого управления также могут быть объединены с системой рециркуляции шаров для усиления рулевого управления. Это работает аналогично реечной системе с усилителем, где жидкость для гидроусилителя руля под давлением подается на определенную сторону блока, чтобы облегчить рулевое управление в этом направлении.
Рулевое управление с электроусилителем
Самая экологичная и экономичная система рулевого управления из всех, системы рулевого управления с электроусилителем используют электродвигатель, который заменяет насос гидроусилителя в традиционной системе рулевого управления с усилителем. Этот электродвигатель крепится либо к реечному узлу, либо непосредственно к рулевому валу. Используя различные датчики, внутренний компьютер определяет, в каком направлении водитель хочет повернуть, и приводит в действие двигатель, чтобы предложить помощь в этом направлении. Поскольку насос гидроусилителя рулевого управления заменяется, гидроусилитель рулевого управления доступен без какой-либо дополнительной мощности двигателя, как в стандартных системах гидроусилителя рулевого управления. Отзывчивость систем рулевого управления с электроусилителем также можно регулировать во время движения, обеспечивая оптимальное усилие рулевого управления всякий раз, когда это необходимо.
Развал-схождение
Независимо от того, какая система рулевого управления используется в вашем автомобиле, развал-схождение имеет решающее значение для функционирования вашего рулевого управления. Плохое выравнивание может вызвать множество проблем, включая, помимо прочего, увод автомобиля в одну сторону, отклонение автомобиля от центра после завершения поворота и отклонение в сторону после наезда на неровность. В системе рулевого управления различают три угла выравнивания: схождение, развал и кастер. Они взаимосвязаны и влияют на износ ваших шин и влияют на управляемость вашего автомобиля.
Схождение
Схождение регулирует и контролирует направление движения шин относительно центра автомобиля. Это наиболее распространенный угол выравнивания, который нуждается в регулировке. Если он выключен, износ шин будет неравномерным. Вы также можете заметить, что ваш автомобиль тянет в одну сторону или издается визг шин или колес.
Развал
Развал регулирует вертикальный наклон шин. Отрицательный развал означает, что верхние части шин наклонены внутрь, тогда как положительный развал означает, что верхние части шин наклонены наружу. Плохой развал может изнашивать шины, шаровые шарниры, подшипники и шпиндели.
Кастер
Вы можете увидеть кастер вашего автомобиля сбоку – это угол оси поворота рулевого колеса. Хороший угол кастера способствует устойчивости при движении по прямой. Плохой угол кастера приведет к тому, что автомобиль будет чувствовать себя неустойчиво. Кастер автомобиля обычно не регулируется. Он устанавливается при изготовлении автомобиля, и его необходимо сбросить только после аварии или в случае чрезмерного износа рулевого управления и подвески.
Техническое обслуживание системы рулевого управления
Благодаря достижениям в области автомобильных технологий требуется минимальное техническое обслуживание системы рулевого управления вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле есть гидроусилитель руля (как и в большинстве современных автомобилей), проверка и замена жидкости гидроусилителя руля является частью вашего регулярного профилактического обслуживания. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы отметить интервал, в течение которого необходимо выполнять эти услуги.