Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Холодный воздух со стороны пассажира Prado 120

  • Главная
  • Статьи
  • Холодный воздух со стороны пассажира Prado 120

06.01.2017

Дует холодный воздух со стороны пассажира Toyota Prado 120

Со временем многие владельцы автомобилей встречаются с проблемой печки, когда при одной температуре климат контроля, со стороны водителя дует горячий воздух, а со стороны пассажира еле теплый. Может быть и наоборот — со стороны водителя еле теплый, а со стороны пассажира горячий. Все зависит от строения самой печки и от того, с какой стороны радиатора каналы забились больше всего. Причины возникновения проблемы можно разделить на две категории. Первая — это неисправность сервоприводов и заслонок печки. А второе — это закупоривание каналов  самого радиатора печки. В первом случае можно определить неисправность довольно легко, проверив визуально работу сервоприводов и заслонок. А вот во втором случае может помочь  промывка или же замена радиатора отопления печки. Все зависит от характера загрязнения, которые привели к закупориванию каналов печки.

Если загрязнение образовались из-за смешивания антифризов или из-за добавки в антифриз средства для удаления течи радиатора, то поможет промывка радиатора печки чистящими растворами.  И то не во всех случаях.

Если же радиатор печки забит твердыми частицами, то в большинстве случаев промывка не помогает и  приходится менять радиатор печки. 

Замена радиатора печки Toyota Prado 120

Владелец жаловался на то, что со стороны пассажира из печки дует еле теплый воздух. При том, что со стороны водителя печка дула горячим. Пассажир всегда подмерзал. Первичная проверка сервоприводов показала, что все заслонки передвигаются согласно командам климат контроля. Промывка печки не дала ожидаемого результата. Было решено заменить радиатор обогрева салона.

Замена радиатора печки на Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 не требует глобального демонтажа дополнительных элементов салона.


В виду большой стоимости оригинального радиатора и не доверия  китайскому не оригиналу, был приобретен  Б/У оригинальный радиатор печки.


Демонтаж и вскрытие радиатора подтвердило наличие загрязнения частично отложениями антифриза и частично герметика, которые каким-то образом попали в систему охлаждения. После консультации с клиентом выяснилось, что клиент несколько месяцев назад ремонтировал левую ГБЦ. Видимо в следствии не аккуратного нанесения герметика. он попал в систему охлаждения, а дальше в радиатор печки. А коричневые крупинки появились в следствии смешивания антифризов или не качественного антифриза.

 

После замены радиатора печки проблема исчезла. Со стороны водителя и пассажира стал дуть одинаково горячий воздух.

Все работы производились в нашем автосервисе —  Тойота-Люблино.  +7(495) 664-38-61

дует холодный воздух с печки — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.

com

#1 rimski77

Отправлено 10 August 2012 — 08:14 AM

Доброго времяни суток!Зимой полетел радиатор печки ,до этого печка работала только до полного нагрева двигателя, тоесть пока двигатель прогревался с печи дул теплый воздух ,как только стрелка температуры доползает до середины ,печ начинает дуть холодным воздухом. Решил снять со входа и выхода с печи термостаты или что там стоит клапаны какие то. Все сделал на прямую. Сразу все прошло стало все работать ка по маслу. Но отъездил я так не долго, через неделю радиатору печи лопнул.
Сей час купил новый радиатор и вот не знаю ставить ли мне эти термостаты или нет? из за того чтоя их снял лопнул радиатор? И почему дул холодный воздух как только стрелка температуры доползала до середины?

  • Наверх

#2 КостяБ

Отправлено 10 August 2012 — 08:30 AM

нет дело не в этих колобашках, ставь смело новый радиатор и радуйся жизни.

  • Наверх

#3 Andy-Rock

Отправлено 24 August 2012 — 22:33 PM

Подобная проблема…
То тёплый,то холодный воздух.Датчик не шкалит,показывает рабочую температуру… WTF???

  • Наверх

#4 ZipeR

Отправлено 25 August 2012 — 00:32 AM

Смотри заслонки печки — возможно осыпались. Патрубки на печку оба горячие?

  • Наверх

#5 lex890

Отправлено 25 August 2012 — 08:47 AM

Смотри заслонки печки — возможно осыпались. Патрубки на печку оба горячие?

заслонки обклеивать при полностью разобранном корпусе.

  • Наверх

#6 BuHu

Отправлено 22 October 2012 — 17:10 PM

народ подскажите плиз
слил воду залил тосол.прогнал до вкл вентилятора 1 раз.печка топила норм.
на утра заводу грееюсь на то время раньше уже дуло теплым во всю, тут холодный идет.жду 10 мин холодный
в итоге поедешь потом уже начнет дуть теплый но тепленький ваше.Взял снял с колобаки что идут в радиатору в салон справа что идет на термостат.
Чутка из него выйдет тосол воткну обратно в салон (ОПА ПЕЧКА ЗАДУЛА ГОРЯЧИМ)пройдет мин 5-10 потихоньку этот жар пропадает.
откл печку при работающей машине.Потом вкл Жар как следует идет но быстро проходит.


патрубки что идут оба горячие.
тосол средне уже в бачке (от снятие 1 трубки той по чутка выливалось)
хотел снять колобахи эти (поехал в магаз он закрылся)чтобы поменять целиком патрбуки а то уже длинны не хватит.
РАНЬШЕ ПОКА БЫЛА ВОДА ВСЕ ГУД БЫЛО!!!!
тосол может на это влиять?
что может быть ?

  • Наверх

#7 BuHu

Отправлено 24 October 2012 — 18:54 PM

убрал клапана теперь подключено на прямую ,прогревал долго раз 5 срабатывал вентилятор.печка дует холодным.оба патрубки горячие так же как и все нужные.
Правда сливал тосол,на холодную(не прогревал машину)

мне кажется пробка возжушная,правда патрубки все нажимал трогал щюпал ласкал а печка 0 всеравно.
как быть ?

Сообщение отредактировал BuHu: 24 October 2012 — 18:54 PM

  • Наверх

#8 ZipeR

Отправлено 24 October 2012 — 20:03 PM

А не пробовал, на не заведенной машине, шланг с печки снять. Только не совсем, а чуть чуть.

  • Наверх

#9 BuHu

Отправлено 24 October 2012 — 21:12 PM

а какой лучше то снимать левый который к водяной трубе идет или тот что к термостату ?
попробую завтра с задранным носом что везде про это пишут )

  • Наверх

#10 ZipeR

Отправлено 24 October 2012 — 22:34 PM

Любой, тебе главное устроить выход воздуха из самой высокой точки.

  • Наверх

#11 BuHu

Отправлено 25 October 2012 — 14:35 PM

все норм стало спасибо.

заехал на эстокаду мин 5-7 стоял носом вверх неск раз чет такое серьезное бабахнуло. и все стало дуть как надо

  • Наверх

Холодный воздух дует через вентиляционные отверстия, печь не используется?