Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что делать, если из выхлопной трубы капает вода – Блог – Империя Автостекла

Если во время выхлопа из выхлопной трубы автомобиля начала капать вода, необязательно из-за этого паниковать. Выхлоп – это удаление ненужных веществ. Газы, пары и все другие побочные продукты, производимые в результате нормального функционирования транспортного средства, должны его покинуть, что происходит благодаря выхлопной системе.

Однако при виде капающей из выхлопной трубы воды может возникнуть вопрос, нормально ли это. Сегодня многие автолюбители отмечают, что им приходилось быть свидетелями того, как подкапывает из выхлопной трубы, в то время как никаких проблем с автомобилем зафиксировано не было.

Существует много причин, почему это происходит. Наряду с теми, которые вызваны неполадками в автомобиле, капание воды из выхлопной трубы может являться и частью нормальной работы автомобиля. Но как определить, есть ли повод для беспокойства? Ниже представлены некоторые подсказки того, что надо начинать беспокоиться.

Конденсация воды в двигателе

В результате сгорания в двигателе автомобиля образуется смесь воды и углекислого газа. Когда двигатель охлаждается, а выхлопные газы покидают камеру сгорания, то конденсация из-за наличия воды и углекислого газа становится более ощутимой. В результате наблюдается подкапывание из выхлопной трубы автомобиля.

Есть и другие побочные продукты, образованные в результате работы каталитического нейтрализатора отработавших газов двигателя автомобиля. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы преобразовывать излишне вредные выбросы в менее вредные. Случиться это должно до того момента, как произойдет выхлоп. Одним из побочных продуктов, производимых данным устройством автомобиля, является водяной пар.

Конденсация в горячем двигателе

При нагреве двигателя в выхлопной трубе автомобиля также может появиться вода. Это происходит из-за того, что во время нагрева двигателя выхлопная система вырабатывает тепло, которое представляет собой пар в выхлопной трубе.

Внимание: если вода появляется в выхлопной трубе после того, как автомобиль проехал определенное расстояние, наступило время для беспокойства.

Выбросы воды и дыма

Если происходит одновременное выделение воды и дыма, необходимо уделить более пристальное внимание выхлопу автомобиля, особенно если этот процесс сопровождается запахом горящего масла. Обычно это является признаком пришедших в негодность колец или треснувшего поршня.

Если вода, капающая из выхлопной трубы, имеет сладковатый запах, похожий на кленовый сироп, это может быть признаком более серьезной проблемы с двигателем.

В заключение

Обычно нет ничего страшного в капающей из выхлопной трубы воде, если только этот процесс не сопровождается сбоями и другими странными обстоятельствами в работе автомобиля.

Смотрите также в нашем блоге другие статьи о работе двигателя автомобиля.

Белый и черный дым из выхлопной трубы

Всем известно, что выхлопная труба нужна для того, чтобы через нее выходили отработанные газы. Это настолько естественно, что мало кто вообще из владельцев машин обращает внимание на то, дым какого цвета валит из нее. А это уже совсем неправильно, ведь по оттенку выхлопных газов возможно диагностировать самые различные неполадки в моторе машины и многих других его системах.

Например, знающий человек определит неисправность в охлаждающей системе двигателя или износе поршневой группы, что часто требует ремонта двигателя. Так каковы же «симптомы», на которые каждый автовладелец должен обращать внимание, дабы избежать серьезных поломок своей машины, вплоть до необходимости проведения ремонта двигателя? Прежде, чем классифицировать «цветовую гамму» выхлопных газов и выяснять, какие неполадки за ним могут скрываться, для начала давайте определимся с тем, что можно считать нормой.

«Нормальный» дым

Когда двигатель прогревается в прохладную погоду, из глушителя выходит дым белого цвета. Вообще, этот газ даже нельзя назвать собственно дымом, это, скорее, пар. В охладившихся в течение ночи моторе и системе выпуска после начала прогрева двигателя образуется водяной конденсат. По мере нагревания металла он начинает испаряться, и это испарение в более холодном воздухе превращается в пар, который, как известно, белого цвета. Когда же двигатель хорошо прогрелся, и в нем больше не осталось конденсата, двигатель перестает «парить».

В данном случае также нужно учитывать внешнюю температуру воздуха. Если она ниже 10 градусов, то даже прогретый двигатель будет «дымить» белым паром. Особенно заметно это при низких минусовых температурах – ниже 20 градусов мороза. В таком случае выхлопные газы приобретают густоту и сизо-белый цвет. К слову, густота пара увеличивается пропорционально уровню влажности воздуха. Теперь рассмотрим проблемные варианты.

Причины белого дыма

Когда на улице теплое лето, двигатель хорошо прогрет, а из выхлопной трубы все равно валит густой дым белого цвета, по всей вероятности, вы имеете дело с повреждением блока или прокладки, через которую жидкость поступает в цилиндры. Короче, пар дает именно эта вода. Бывают случаи, когда проблема имеет несколько другую природу, и в дыме явно присутствуют маслянистые частицы. Идентифицировать эту поломку несложно. Для этого достаточно запустить двигатель и на пару минут прикрыть отверстие трубы листом бумаги. Если пар водяной, образовавшиеся капли испарятся, если же имеется «масляная» проблема, на листе останутся капли масла.

Если дефекты образовались в головке или блоке цилиндров, охлаждающая жидкость также способна протекать в цилиндры. Выхлопы проникают в систему охлаждения, и в работающем двигателе образуется газовая пробка.

Установить истинную причину в этом случае можно, открыв крышку бачка или радиатора. Должен быть ощутим запах выхлопных газов, а на охлаждающей жидкости будет различима масляная пленка. Также нужно сжать рукой шланг радиатора – давление в охладительной системе будет высоким. Если заглушить мотор, все изменится.

Нередко дефект определяется весьма точно: жидкость, которая поступила в цилиндр, очищает все, с чем соприкасается. Поэтому на свече залитого цилиндра совершенно не будет никаких следов нагара. Важно помнить, что во время такой диагностики необходимо поставить машину на передачу и тормоз, а также провернуть коленвал так, чтобы оба клапана были закрыты.

Впрочем, причин образования белого пара может быть много, и на самостоятельную диагностику лучше не полагаться, а обратиться за помощью к профессионалам. Единственное, что нужно запомнить: если из выхлопной трубы Вашего авто повалил белый дым, машину эксплуатировать до установления и исправления его проблемы не рекомендуется, поскольку:

  • дефект сам собой не исправится, он будет только увеличиваться;
  • функционирование двигателя на водомасляной эмульсии дает сильную нагрузку на детали, чем ускоряет их износ, а потому можно не сомневаться: езда на таком авто очень скоро все равно приведет Вас в автосервис, где уже будут необходимы не только замена масла, но и ремонт двигателя.

Причины черного дыма

Дым черного цвета, содержащий копоть и сажу, – результат так называемой богатой топливной смеси. Это явный признак поломки в какой-либо из систем:

  • зажигания;
  • питания;
  • распределения впрыска.

В карбюраторах причина образования «богатого топлива» – неисправности различных датчиков, нарушение герметичности форсунок.

Что касается дизелей, то в этом случае черный дым говорит о нарушении нормального функционирования насоса высокого давления и увеличении угла опережения впрыска.

Когда двигатель работает на богатой топливной смеси, это приводит быстрому износу. Также избыточное топливо поступает в масло, разжижает его и ухудшает смазку других деталей двигателя.

Сизый (синий) дым

Дым сизого оттенка обычно является следствием попадания в цилиндры масла и его сгорания. Вероятнее всего, причиной этого стали:

  • старые маслосъемные колпачки;
  • изношенные поршневые кольца;
  • поломки турбины (на турбированных моторах).

В процессе эксплуатации колпачки на клапанах теряют свою эластичность и начинают пропускать масло, которое попадает в цилиндр. Поэтому при торможении двигателем образуется сизый дым.

Изношенные поршневые кольца плохо убирают масло со стенок цилиндров, в результате оно горит, и выхлоп приобретает заметный синий цвет. Качество работы колец может снизиться по причине их залегания из-за перегрева двигателя, а также из-за некачественного масла. При этом синий дым будет образовываться в момент резкого разгона машины.

Для того чтобы осуществить качественную диагностику и установить точные причины образования черного, белого или синего дыма, необходима помощь мастеров. Провести правильный анализ проблемы и обнаружить причины черного дыма, и впоследствии устранить неполадки, могут только профессионалы, «вооруженные» специальным оборудованием.

шиномонтаж дешево в Петербурге

автозапчасти под заказ в СПб

Дисконтная программа в Петербурге

замена топливного фильтра Ниссан в Петербурге

Синий дым из выхлопной трубы: диагностика и лечение

Если Вы когда-либо замечали синий дым, идущий из выхлопной трубы, то наверняка у Вас должен был возникнуть ряд вопросов: «какова причина?», «какие возможные последствия?» и «как это лечить?». В этой статье мы ответим на каждый из них.


Почему дым из глушителя окрашивается в синий цвет?

Даже новички знают, что в нормальном состоянии машина не дымит как паровоз. По большей мере выхлоп «здорового» автомобиля состоит из бесцветных кислорода, азота, продуктов сгорания топлива и водяного пара. Значит, что-то попадает в цилиндры и придает дыму неестественный оттенок. Проведем простой тест: подносим обычный тетрадочный лист к глушителю и… Вуаля! Спустя какое-то время на нем появляются капли масла – диагноз поставлен.
Вероятными путями попадания масла в камеру сгорания могут быть:

  1. Клапаны впускного коллектора;
  2. Картерное пространство двигателей;
  3. Затасканный уплотнитель впускного/выпускного клапана.

В первом случае виновником неисправности, скорее всего, является забитая отложениями вентиляционная система картера, из-за чего масло может попадать в корпус фильтра, а оттуда – в каналы коллектора.
Владельцам машин с автоматической коробкой следует проверить состояние диафрагмы вакуумного датчика нагрузок – бывает, она рвется, что также может послужить причиной подсоса масла и появления из выхлопной трубы синего дыма.

Жидкость из картера может попадать в камеру сгорания и безо всякого посредничества. Высокая температура и значительное трение при работе поршней двигателя закономерно приводит к стиранию маслосъемных и компрессионных колец. Таким образом горячий газ просачивается в картер, давление повышается и, в результате, из картерного пространства масло подтягивается в цилиндр – из трубы начинает сочиться сизый дым (см. пункт 2 выше).

Проверяя состояние деталей ЦПГ, обратите внимание на то, не деформированы ли кольца (частой причиной этого является неправильный монтаж детали) и стенки поршня, поинтересуйтесь самочувствием поршневых канавок и перемычек, при необходимости, избавьтесь от нагара, который негативно влияет на подвижность колец (этот процесс именуют раскоксовкой; проводить такую операцию следует регулярно, кстати, приноровившись, делать это можно и самостоятельно).

Третья возможная лазейка для масла – затасканные уплотнители клапанов. Для уплотнения используют резиновые кольца, чувствительные к перепадам температуры. Разумеется, со временем эксплуатации автомобиля сальники клапана и маслосъемные колпачки приходят в негодность и начинают впускать масло, куда не нужно. Чаще всего это происходит в холодную пору, так как температурное изменение более резкое. Если синева появилась с приходом зимы, советуем наперво проверить именно уплотнение клапанов.

Кстати, в таком случае Вы, вероятнее всего, будете видеть синий дым при запуске (что называется «на холодную»), а вот во время движения всё вернется к норме. Однако это не указывает однозначно на проблемы с уплотнителями – на ранней стадии износа дымление из выхлопной трубы заметно только при запуске. Прогрессируя, проблема начинает проявляться и во время движения автомобиля.

Последствия проблемы синего дыма из глушителя

Первым ощутимым неудобством станет заметный перерасход масла. Кроме того, попадая в цилиндр, масло обязательно забрызгает свечи – на них образуется нагар, что, в свою очередь, может стать причиной проблем с зажиганием и сократить срок жизни мотора.

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

 Дым из выхлопной трубы дизеля синего, белого, сизого цвета

Специфика работы дизельного двигателя состоит в том, что дым из выхлопной трубы дизеля может быть черного, белого и сизого цвета. Любое проявление густого дыма с резким запахом говорит о какой-либо неисправности, связанной или с топливной аппаратурой, или с цилиндропоршневой группой.

О диагностике и локализации проблемы

Синий дым из выхлопной трубы дизеля имеет резкий и тяжелый запах. Причина подобного проявления состоит в том, что в цилиндре сгорает дизельное топливо с правильным распылом, в то время как часть несгоревших капель вылетают в глушитель в парообразном виде.

Другая часть этих капель сгорает на поверхности поршня, а не в камере сгорания, что приводит к мгновенному перегреву поршня, его разрушению, прогару и оплавлению. После этого значительно возрастает расход масла.

Виновником ситуации оказывается или форсунка, или топливный насос высокого давления. В момент холодного запуска и прогрева, сизый дым из выхлопной трубы дизеля означает неисправность свечей накала или недостаточной компрессии. В случае с низкой компрессией, цвет выхлопа может меняться в зависимости от количества попадающего масла в цилиндры, чем больше масла — тем гуще дым.

Сизый дым как фактор износа поршневой группы

Наиболее частая причина проявления сизого дыма кроется в критическом износе цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Увеличенный зазор между поршнем и цилиндром, а также между направляющей и клапаном дают возможность маслу легко проникнуть в цилиндр.

При условии хорошего состояния системы ГРМ, но при большом зазоре в поршневых кольцах, благодаря высокой степени сжатия, масло с картера будет всасываться в цилиндр. Также, появление эллипса цилиндра значительно увеличивает расход масла. Такие моменты сопровождаются резким падением компрессии, трудным запуском мотора.

У некоторых дизельных моторов есть особенность: при прогреве четко виднеется синий дым из выхлопной трубы дизеля, который постепенно пропадает по факту прогрева мотора. В момент прогрева тепловые зазоры уменьшаются за счет расширения металла, а значит, маслу не так просто становится проникнуть в цилиндр.

При больших пробегах часто наблюдается поломка перемычек между канавками поршня, вследствие обламываются кольца, и компрессия падает моментально, хотя еще может держаться на достаточном уровне за счет наличия масла в цилиндре.

Также жизненно необходимо заливать моторное масло согласно заводским рекомендациям. Слишком жидкое масло будет быстрее расходоваться, слишком густое – пагубно повлияет на запуск и время прогрева.

Из косвенных признаков сильного расхода масла: повышенная шумность работы мотора, появление сильного стука на холодную, который пропадает при прогреве, но появляется на средних оборотах, нестабильный холостой ход.

Синий дым из выхлопной трубы дизеля и неисправности ГРМ

Детали газораспределительного механизма тоже непосредственно влияют на расход масла. А причины расхода масла таковы:

  • тарелка клапана разрушена или прогорела;
  • направляющая клапана сильно изношена;
  • износились маслосъемные колпачки клапана.

Ответ на вопрос проявления синего дыма после прогрева прост: по достижению рабочей температуры, в процессе торможения двигателем или на холостом ходу, масло стекает по стержню клапана, образуя пленку. Как только дроссельная заслонка открывается, масло всасывается и вылетает в выхлопную трубу.

О белом выхлопе

Белый дым из выхлопной трубы дизеля – это нормально. Белый цвет объясняется просто: накапливаемый конденсат в трубе, после простоя, после запуска часть капает из трубы, а другая часть испаряется. Часто белый дым хорошо виден зимой — летом конденсат практически не образовывается.

Итог

В большинстве случаев, густой дым из выхлопной трубы дизеля с резким запахом – не что иное, как проявление проблемы с двигателем или топливной системой. Обращайте внимание на подобные моменты, чтобы своевременно обезопасить себя от затратного ремонта и внезапного выхода из строя двигателя.

Выстрелы из выхлопной трубы — в чем проблема?

Стреляет, словно гаубица и хлопает, как петарда? И всё это в Вашем автомобиле? Это может быть только отчаявшийся глушитель. Согласны, явление не из приятных, когда автомобиль палит из глушителя, дёргается и разгоняется крайне неадекватно. Провалы, ухудшенная динамика разгона, да ещё и топливо жрёт, как прокажённый. Не вовремя обратив на это внимание, Вы обречёте своего железного коня на очень неприятные последствия. Самым безобидным апогеем этой истории станет погар глушителя. Почему глушитель ведёт себя, словно в зоне боевых действий и как с этим бороться мы расскажем Вам далее.

Стреляет в глушителе – проверь карбюратор

Причина несанкционированного буйства глушителя, как правило, одна. Топливо, которое не догорает во время рабочего цикла, попадает во впускную систему и взрывается под воздействием высоких температур. На первый взгляд всё просто, но такой конфуз имеет место быть во всех двигателях внутреннего сгорания, что работают на бензине и на газу, и это не зависит от типа системы питания. Стреляют и двухтактные, и четырёхтактные моторы, как карбюраторные, так и инжекторные. Сложность заключается в том, что поводом для этого может служить многое, а вот результат, как правило, один. Наиболее вероятной причиной пальбы является слишком концентрированная смесь. Давайте откроем капот и глянем на карбюратор.

Зачастую разобраться в причине стрельбы из выхлопной трубы не получается. Вопреки распространённым суждениям о том, что во всём виноваты нарушенные фазы газораспределения, мы готовы заявить, что есть не одна иная причина, которая вынуждает так вести себя двигатель. Перед тем как приступать к поиску и устранению неполадок с мотором, приведшим к стрельбе в глушителе автомобиля, разберитесь в природе неприятного явления. Громкий выстрел говорит о том, что в выхлопной системе воспламеняется горючая смесь.

Первым делом проверьте в каком состоянии находится карбюратор, а также настройки воздушного фильтра. Практика показывает, что сильно переобогащённая топливная смесь не сгорает полностью на такте сжатия из-за недостаточного количества воздуха, частично переносясь во впускной коллектор, а затем и в глушитель. Скапливаясь в закрытом пространстве в условиях высокой температуры, бензин воспламеняется. Устранение этой неполадки осуществляется по простому алгоритму:

— разборка воздушного фильтра и замена фильтрующего элемента;

— проверка регулировки подачи топлива на карбюраторе.

Регулировка теплового зазора при хлопках в глушителе

Как только имеют место быть перебои в работе двигателя, как начинающие, так и опытные водители начинают пробовать его в работе с различными нагрузками. Если на разных уровнях оборотов слышатся хлопки в выхлопной трубе, то это указывает на высокую вероятность плохо отрегулированного теплового зазора клапанов головки блока цилиндров. Также признаком того, что нужно расчехлять свой инструментарий для регулировки клапанов, указывает и появление хлопков после значительного перегрева двигателя.

Толкатели распределительного вала должны иметь тепловой зазор в месте, где они соприкасаются со стержнем клапана. После прогрева двигателя, металлические детали расширяются, что в своё время уменьшает этот зазор. Правильно отрегулированная тарелка клапана всегда плотно прижимается к гнезду. Если теплового зазора нет, то клапан не закроет просвет полностью. В процессе такта сжатия топливная смесь в небольшом объёме попадает в выпускной коллектор, где и происходит её воспламенение. Не очень приятные хлопки вполне излечимы благодаря элементарной регулировке теплового зазора клапанов главного блока цилиндров.

Позднее зажигание – причина выстрелов в глушителе

Плохо работающая система зажигания также способна вызывать подобные неприятности, но корень зла – это всё то же недогоревшее топливо. С появлением хлопков проверьте правильность установки угла опережения зажигания. Если зажигание слишком запаздывает, тогда хлопков в глушителе не избежать. Объясняется это всё достаточно просто: искра, воспламеняющая топливо, подаётся слишком поздно, в момент открытия впускного клапана. Часть топлива при этом выбрасывается в выпускной коллектор, но результатом этого может оказаться не только повреждённая выхлопная труба, но и выпускной клапан, который прогорел. За сутки он, конечно не прогорит, но если игнорировать стрельбу достаточно долго, то прогара клапана не избежать.

При корректно выставленном зажигании может оказаться слишком слабой искра. Здесь уже под подозрение попадают контактны высоковольтных проводов, крышки трамблёра и контактной группы, если зажигание контактного типа.

Особенное внимание стоит уделить и свечам. Если свеча устарела, она не в состоянии выдавать правильную искру, поэтому убедитесь в том, что свечи нормально функционируют. Если они сухие и у них правильный цвет, то вероятно, что их калильное число не подходит марке двигателя. Фирма-производитель в данном случае не играет никакой роли. Если калильное число свечи отличается от указанного для данной модели, то она просто не будет правильно выполнять свои функции на этом моторе.

Не в той фазе

Очередной причиной пальбы из глушителя может быть нарушение газораспределительных фаз. В камере сгорания наблюдается ситуация, схожая с поздним зажиганием: открытие выпускного клапана происходит раньше, чем топливо успевает догореть, а следствием всего этого являются излишки бензина, которые догорают в глушителе.

Растянутый ремень газораспределительного механизма также приводит к стрельбе в глушителе. Сама фаза просто так сбиться не может без постороннего вмешательства, но если привод механизма ременной, то он может растягиваться и в следствии чего приводит к сбою газораспределительных фаз. О тепловом зазоре клапанов упоминать, пожалуй, не будем ибо и так всё понятно. Если глушитель хлопает только с прогретым двигателем, а при холодном всё замечательно, то здесь стопроцентная вина газораспределительного механизма. Хлопки на холостых оборотах оповещают о том, что нарушена герметичность впускного коллектора или забита система холостого хода, но в данном случае, чтобы это заметить, совсем не обязательно ждать выстрелов.

С инжекторными двигателями ситуация почти идентичная, но здесь зачастую вина возлагается на плохие датчики контактов. Они подают неправильные сигналы на устройство управления, а ЭБУ распоряжается топливом, базируясь на некорректных показаниях датчиков. В данном случае пускаться в пляс с бубном попросту бесполезно. Здесь необходимо проводить диагностику, тем более, если при этом не загорается лампочка Check Engine.

Ситуация с хлопками не так проста, как хотелось бы. Многие автовладельцы длительное время вынуждены терпеть это безумие, но достаточно приложить усилия и включить своё логическое мышление, подкреплённое матчастью, любую проблему можно будет устранить своими силами.

Если же причина возникновения хлопков и стрельбы в выхлопной трубе не найдена, тогда самое время обратиться к специалистам. Нельзя затягивать и оставлять всё как есть. Ведь всё это – явные признаки неисправного силового агрегата. Медля и игнорируя эти проблемы, Вы рискуете погубить двигатель Вашего автомобиля. Да и не только его, ведь есть большая вероятность того, что повредится и вся выпускная система автомобиля, вплоть до его самовозгорания! А это уже далеко не шуточное дело! К тому же и выстрелы, и хлопки сопровождаются значительной растратой топлива, что явно ненужные расходы для Вашего кармана.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что за жидкость течёт из выхлопной трубы и насколько это опасно? | Автобрюзгач

Источник: https://youtu.be/V9wZiYCUukM

Источник: https://youtu.be/V9wZiYCUukM

Многие водители до сих пор задаются вопросом, что за жидкость капает из глушителя, может ли она причинить какой-либо вред автомобилю? Причин появления непонятного раствора в глушителе достаточно много, однако ни одна из них никак не влияет на состояние транспортного средства. Лишь изредка это может означать какую-либо поломку или неисправность, но это сопровождается такими последствиями, как искаженный звук или цветной дым.

Что представляет собой жидкость?

Обычно вытекание непонятной влаги происходит зимой. Возникает в результате разности температур глушителя и воздуха снаружи. Таким образом, на стенках трубы образуется конденсат, и происходит вытекание скопившейся влаги. Никакой опасности для водителя данный случай не представляет, и можно продолжить дальнейшую эксплуатацию машины.

В каких автомобилях происходит вытекание жидкости?

Замечается это в автомобилях со встроенной системой автозапуска. Пока машина нагревается, происходит оттаивание конденсата. Не успевая испариться под воздействием теплого воздуха, конденсат выходит наружу в виде мутной воды.

Также такой эффект возникает в транспортных средствах со встроенным катализатором. Он необходим для окисления соединений, из-за чего образуется пар, который опять же конденсируется внутри стенок выхлопной трубы.

На что может повлиять влага?

Основная проблема, к которой может привести наличие влаги, — это коррозия. Но благодаря тому, что вытекание обычно случается зимой, риск порчи поверхности трубы значительно уменьшается. Летом же конденсат успевает испариться и чаще всего вообще не образуется.

Какие еще могут быть причины возникновения данного явления?

Среди дополнительных причин вытекания жидкости можно отметить попадание ее в выхлопную трубу из топливного бака. Тогда стоит осмотреть автомобиль, чтобы предотвратить попадание жидкости в двигатель. Если вовремя об этом не позаботиться, может произойти:

  • поломка автомобиля;
  • его возгорание.

Не так давно начали выпускать автомобили с предохранительными системами, позволяющими избежать проникновения воды.

Определить наличие неисправности автомобиля можно по густому серому, черному или голубому дыму, которых выходит из выхлопной трубы вместе с жидкостью. Именно тогда стоит незамедлительно заняться ремонтом транспортного средства.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Почему из глушителя капает жидкость

Зачастую водителей настораживает появившаяся жидкость в выхлопной трубе. Она обычно начинает капать при прогреве автомобиля. На самом деле причин у такого явления предостаточно, в большей части случаев никаких проблем и опасностей это не несет. Но, иногда так могут проявляться поломки в некоторых узлах транспортного средства. Давайте рассмотрим основные причины такого явления.

Как правило, капать начинает зимой. В результате перепадов температур в трубе глушителя образуется конденсат. Тут нужно учесть физические особенности системы выхлопа. После остановки двигателя, та часть глушителя, которая находится внутри, охлаждается медленнее. Это приводит к образованию конденсата, ведь выхлоп всегда содержит незначительное количество водяных паров. Этот конденсат замерзает. После запуска двигателя он начинает оттаивать, следствием становятся капли жидкости из выхлопного сопла. Такое явление полностью безопасно.

Образование конденсата чаще встречается на машинах, имеющих систему автозапуска. Когда глушитель начинает греться, конденсат тает, но за время короткого запуска он не испаряется, времени не хватает. Образовавшуюся воду выхлопные газы выталкивают наружу.

Помимо этого, вода, вытекающая из выхлопной трубы характерна, для автомобилей, имеющих катализатор. В нем происходит окисление химических соединений. Результатом становится водяной пар и углекислота. Пар конденсируется в глушителе, после чего вытекает из него.

Постоянное нахождение в глушителе влаги приводит к коррозии. Хотя зимой, коррозийные процессы намного слабее, а летом влага в «глушителе» практически не скапливается. К тому же основная причина коррозии задней части системы выпуска — внешние условия, вода внутри трубы является незначительным фактором.

В некоторых случаях вода может попадать в глушитель из топливного бака. Вот эта ситуация может быть опасной. Причина в использовании топлива низкого качества. Если воды в баке будет слишком много, может произойти гидроудар в цилиндрах. Это приведет к необходимости капитального ремонта двигателя, хотя современные моторы зачастую имеют системы предупреждения такой ситуации.

Если из трубы просто вытекает вода, тут нет ничего страшного. Но, если одновременно из глушителя валит голубой или серый дым, необходимо насторожиться. Это может быть следствием серьезной поломки двигателя. Обязательно проведите тщательную диагностику мотора.


4 предупреждающих знака на выхлопной трубе — глушители Seeburg

Возможно, вы никогда не думали о выхлопной трубе вашего автомобиля как о чем-то большем, чем простая труба для отвода отработавших газов двигателя. В действительности, однако, выхлопная труба играет важную роль как неотъемлемая часть выхлопной системы. Проблема с выхлопной трубой может означать серьезные проблемы для вашего автомобиля в целом.

Вы можете пресечь проблемы с выхлопной трубой в зародыше, если знаете, что искать и когда прибегать к помощи квалифицированных специалистов по выхлопной системе.Обратите внимание на следующие четыре признака неисправности.

1. Чрезмерный шум

Выхлопная система автомобиля должна действовать как замкнутая система от выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора до глушителя и выхлопной трубы, откуда выхлопная труба наконец выходит. Если в какой-либо точке этой системы произойдет нарушение, вы можете услышать громкие постукивания или шипение, которые усиливаются по мере ускорения вашего автомобиля.

Обычно можно ожидать, что глушитель, окружающий выхлопную трубу, будет глушить ненужные шумы.Если с глушителем все в порядке, возможно, вам потребуется проверить выхлопную трубу на наличие трещин или поломок. Преждевременный выход выхлопных газов через эти зазоры может вызывать необычный шум.

2. Свободная или свисающая труба

Выхлопная труба крепится к шасси автомобиля через резиновые опоры, известные как выхлопные подвески. Если эти крепления сломаются или выхлопная труба сломается в какой-то момент между двумя креплениями, часть выхлопной трубы может свисать слишком близко к дороге.Он может даже волочиться по тротуару во время движения.

Если у вашего автомобиля возникла эта проблема, вы, скорее всего, увидите, что труба явно опускается ниже, чем обычно, от ходовой части. Даже если вы не видели таких явных признаков незакрепленной или свисающей трубы, вы можете услышать скрежет трубы по земле во время движения автомобиля.

3. Запах бензина

Сильный запах несгоревшего бензина должен насторожить любого водителя на предмет возможных проблем.Некоторые причины могут быть связаны с серьезными проблемами, такими как протечки бензобака, форсунки или топливопровода, в то время как другие могут оказаться столь же безобидными, как отсутствие крышки бензобака или попадание бензина в кабину вашей обувью.

Запах бензина также может исходить от поврежденной выхлопной трубы. Если труба разорвется, проржавела или возникла иная утечка, пары газа могут попасть в кабину транспортного средства вместо того, чтобы продолжить свой путь через глушитель к выхлопной трубе. Эта проблема может привести к отравлению угарным газом, поэтому немедленно устраните ее.

4. Низкая производительность двигателя

Производители проектируют выхлопные системы автомобилей для поддержания определенных уровней давления для оптимальной работы двигателя и экономии топлива. Если в выхлопной трубе есть отверстие, система, скорее всего, потеряет давление. В результате вы получите меньшую экономию топлива, чем вы могли бы ожидать, наряду с неадекватным ускорением и мощностью двигателя.

Повреждение выхлопной трубы может не ограничиваться этим компонентом в течение длительного времени. Прорыв в передней части системы (возле выпускного коллектора) может позволить горячим выхлопным газам обдувать другие части, которые обычно не испытывают такого теплового напряжения.В результате повреждения могут быть затронуты несколько компонентов.

Периодические проверки часто позволяют выявить проблемы с выхлопом еще до того, как они станут очевидными для владельцев автомобилей. Проверяйте свой автомобиль через рекомендуемые интервалы обслуживания. Автомеханики могут подробно осмотреть выхлопную трубу, подняв автомобиль и осмотрев ходовую часть. Они также могут проводить испытания под давлением для проверки возможных утечек. Если вы подозреваете проблему с выхлопной трубой вашего автомобиля или любой другой частью выхлопной системы, посетите Seeburg Mufflers.Мы можем сделать любой необходимый ремонт, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной эффективностью. Свяжитесь с нами сегодня.

Фото SevenStorm JUHASZIMRUS с Pexels

6 признаков и симптомов проблем с выхлопом в вашем автомобиле

1. Чрезмерно шумный двигатель

Один из первых признаков проблем с выхлопом, на который следует обратить внимание, — это чрезмерно шумный двигатель. Если у вас неисправная прокладка выпускного коллектора, это вызовет утечку выхлопных газов, которая будет звучать как шипение или постукивание.Звук особенно громкий при холодном пуске или при ускорении автомобиля.

2. Пониженная мощность и ускорение

Если у вас есть проблема с выхлопом, это начнет влиять на производительность вашего двигателя. Вы не сможете ускоряться так же хорошо или быстро, и вы не получите той же мощности при ускорении. Эта проблема будет усугубляться, если вы не устраните утечку выхлопных газов.

3. Пониженная топливная эффективность

Когда ваша мощность и ускорение уменьшаются, часто также снижается топливная экономичность вашего автомобиля.Чтобы ваш автомобиль работал так же, как и без проблем с выхлопом, он должен работать еще усерднее, следовательно, потреблять больше топлива. Вы можете подумать, что стоимость замены или ремонта выхлопной системы высока, но вы начнете тратить гораздо больше на бензин, если не отремонтируете его.

4. Жгучий запах из моторного отсека

Если ваша прокладка выходит из строя и начинает протекать рядом с любой проводкой двигателя или любыми деталями под капотом, которые сделаны из пластика, тепло выхлопных газов может вызвать возгорание этих деталей.Эти горящие части затем испускают запах гари, который может пахнуть горящим двигателем. Он также может выделять немного дыма, но вам не следует ждать, чтобы увидеть дым, прежде чем его проверит. Если вы почувствуете запах гари или заметите дым, немедленно проверьте автомобиль, чтобы избежать опасности для себя или своих пассажиров.

5. Подвесная выхлопная труба

Если выхлопная труба висит или волочится по земле, ее следует немедленно починить. Если какая-либо часть трубы сломается, даже та, которая не вызывает утечки, она может начать висеть под автомобилем.Перетаскивание представляет собой опасность не только для вас, но и в случае падения с транспортного средства для окружающих вас водителей.

6. Запах газа

Если во время вождения вы почувствуете запах газа в салоне автомобиля, это может быть признаком проблем с выхлопом. Обычно это происходит, когда одна из выхлопных труб или трубок повреждается и начинает протекать. Когда это происходит, пары бензина уходят куда угодно. Иногда это место находится в салоне вашего автомобиля.

Это всего лишь несколько способов узнать, есть ли у вашего автомобиля проблемы с выхлопом.Если вы чем-то обеспокоены или заметили какой-либо из этих симптомов в своем автомобиле, вам следует отнести его к дилеру для проверки или замены.

Изображение с Pixabay.com

Опубликовано в Советы по обслуживанию автомобилей | Нет комментариев »

Запасные выхлопные трубы | Соединения и маршруты оригинального оборудования — CARiD.com

Подобно дороге, которая связывает ваш дом с местом назначения, выхлопные трубы обеспечивают путь для выхлопных газов, которые выходят из головки блока цилиндров и выходят через выхлопную трубу.Попутно выхлопные трубы также соединяют вместе все компоненты выхлопной системы: коллектор, который собирает газы из каждого порта и направляет их к одному выходу, каталитический нейтрализатор, преобразующий вредные соединения, и глушитель, который гасит импульсы давления. От коллекторной трубы до выхлопной трубы и всего, что между ними, у нас есть все, что вам нужно.

Коллекторная труба (иногда называемая спускной трубой) соединяет выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором на рядных двигателях, в то время как двигатели V-типа с двумя коллекторами имеют Y-образную трубу.В некоторых приложениях коллекторы соединяются переходной трубой, а коллекторная труба подсоединяется к одному из коллекторов. Промежуточная труба соединяет каталитический нейтрализатор с глушителем, а выхлопная труба соединяет глушитель с атмосферой в задней части автомобиля. В дополнение к вышеперечисленному, выхлопные системы также могут включать в себя удлинительные трубы, гибкие трубы и выпускные патрубки или насадки для выхлопных газов.

Выхлопные трубы подвержены ржавчине из-за воздействия погодных условий и дорожной соли. Сильная ржавчина может вызвать перфорацию трубы и утечку выхлопных газов.Ржавчина также часто вызывает разрыв трубы в месте сварки или соединения. Трубы также могут ржаветь изнутри, особенно на транспортных средствах, которые едут на короткие расстояния в холодную погоду. Трубы никогда не нагреваются до такой степени, чтобы испарился конденсат, а влага соединяется с химическими веществами в выхлопных газах, создавая коррозионные соединения, разрушающие металл. Выхлопные трубы, расположенные на днище автомобиля, также могут подвергаться ударам от препятствий и дорожного мусора, что может привести к физическим повреждениям.Некоторые трубы имеют двустенные трубы, и в некоторых случаях внутренняя часть может разрушиться, вызывая ограничение, без видимых проблем снаружи.

Перфорированная или сломанная труба, очевидно, должна быть заменена, чтобы свести к минимуму шум, но, что более важно, чтобы предотвратить попадание выхлопных газов в кабину. Выхлопные газы, производимые двигателем внутреннего сгорания, содержат ядовитый оксид углерода (CO), который в достаточных концентрациях может вызвать тяжелые заболевания и даже смерть. Выхлопные трубы могут быть соединены с помощью хомутов, скреплены болтами в местах стыков, герметизированных прокладкой, или приварены.Каждое соединение следует проверить на целостность и герметичность. Некоторые трубы имеют встроенные подвески, и в случае поломки выхлопная система может зависнуть или соприкоснуться с другими компонентами. Смятую или помятую трубу можно проверить на наличие препятствий с помощью вакуумметра и тахометра. Если вакуум падает, когда двигатель удерживается на скорости 2500 об / мин в течение 15 секунд, система блокируется.

Независимо от причины повреждения или причины замены, мы можем предоставить вам выхлопные трубы, которые восстановят вашу систему.Это не универсальные трубы, которые нужно «массировать», чтобы подогнать под них, а трубы, которые являются точными эквивалентами оригинального оборудования. Каждая из наших труб специально разработана для конкретного применения и является копией трубы, установленной на заводе. Диаметр трубы одинаковый для обеспечения потока выхлопных газов и производительности, изгибы трубы сделаны с точностью, чтобы точно копировать заводскую трассу, а соединения являются типом оригинального. Если трубные или подвесные соединения являются частью оригинальной конструкции, они будут правильно настроены и в нужном месте для бесшовной установки.Наши трубы подходят и соединяются должным образом, обеспечивая производительность на уровне оригинального оборудования.

Сломанная выхлопная труба ❤️ Эта деталь важна для вашего автомобиля!

Выхлопная труба является важной частью выхлопной системы вашего автомобиля. Выхлопная система используется для отталкивания вредных выхлопных газов от внутреннего сгорания в двигателе вашего автомобиля. . Вся система преобразует сгоревшие газы двигателя в менее вредные вещества, которые выходят через несколько выхлопных труб.Если у вас сломалась выхлопная труба, ваша выхлопная система не будет работать правильно.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Выхлопная труба отвечает за отвод газов на протяжении всего пути внутри автомобиля к выходу через выхлопную трубу. Несмотря на то, что выхлопная труба часто упускается из виду, выхлопная труба необходима для транспортировки газов двигателя во внешний мир.

Если вы заметите признаки поломки выхлопной трубы, производительность вашего автомобиля значительно снизится.

  • Зная о различных компонентах выхлопной системы, признаках сломанной выхлопной трубы, шагах по замене сломанной выхлопной трубы, цене ремонта выхлопной трубы и безопасности вождения со сломанной выхлопной трубой, вы можете сохранить свои автомобиль максимально безопасный!

Компоненты выхлопной системы

Выхлопная система в вашем автомобиле состоит из четырех основных частей, которые работают вместе, чтобы помочь фильтровать и направлять опасные пары из моторного отсека в заднюю часть автомобиля и наружу.Основными компонентами являются кислородный датчик, выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор и глушитель.

Эти компоненты соединены важными деталями, такими как прокладки и уплотнения, что помогает свести к минимуму утечки выхлопных газов и необходимость ремонта сломанной выхлопной трубы. Когда ваш двигатель горит и приводит в действие ваш автомобиль, он постоянно выделяет газ, содержащий водяной пар, несгоревшее топливо и кислоты.

Если у вас сломана выхлопная труба, вся работа выхлопной системы будет напрасной, что приведет к опасному скоплению газа и повреждению двигателя.

  1. Датчик кислорода — неисправность датчика кислорода является одним из основных симптомов поломки выхлопной трубы. Расположенный рядом с выпускным коллектором датчик o2 отвечает за отправку показаний кислорода на внутренний компьютер вашего автомобиля, чтобы помочь регулировать топливо в реактивных двигателях. Если датчик o2 не работает должным образом, смесь воздуха и топлива повлияет на работу двигателя.
  2. Выпускной коллектор — выпускной коллектор собирает газ от головок цилиндров, проталкивая их по единой трубе к каталитическому нейтрализатору.Утечка в выпускном коллекторе может вызвать ожоги выпускных клапанов, повредив цилиндры, поршни и двигатель.
    1. Постоянное расширение и сжатие выпускного коллектора может вызвать утечки и трещины в этой детали. Утечки позволяют выходить горячим газам, повреждая другие компоненты двигателя. Некоторые симптомы треснувших коллекторов включают громкий шум двигателя, низкую производительность двигателя, контрольный индикатор двигателя на приборной панели и запахи из моторного отсека.
  3. Каталитический нейтрализатор — Каталитический нейтрализатор преобразует вредный оксид углерода и углеводородные газы в диоксид углерода и водяной пар, что является более безопасным для окружающей среды.Если вы заметите, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом, вы сразу почувствуете запах тухлых яиц.
  4. Глушитель — глушитель снижает шумы, производимые взрывами в двигателе и в выхлопной системе. Звуки процесса горения заглушаются глушителем, помогая гасить звуковые волны.

Признаки поломки выхлопной трубы
  • Очень громкий шум двигателя — наиболее очевидным признаком того, что вы испытываете симптомы поломки выхлопной трубы, являются чрезмерные звуки или изменение тона выхлопных газов.Изменение звука может быть связано с поломкой выхлопной трубы, ржавым глушителем, треснувшими трубами или протекающей прокладкой выпускного коллектора.
  • Сниженная экономия топлива — Снижение производительности по экономии топлива может быть связано с поломкой выхлопной трубы, в результате чего двигателю приходится усерднее работать, чтобы сжечь излишки топлива и привести автомобиль в действие.
  • Медленное ускорение — Если вы обнаружите, что вам труднее разогнаться за более короткий промежуток времени или подняться на холмы, то это один из самых очевидных симптомов поломки выхлопной трубы в вашем автомобиле.Часто это происходит из-за течи в выхлопной системе.
  • Запах сильных газов — сильный запах ядовитых газов вокруг вашего автомобиля означает, что в трубе есть утечка или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Стук или стук — Громкий шум — один из наиболее очевидных симптомов поломки выхлопной трубы, поскольку этот звук очень громкий и может указывать на то, что крепление выхлопной системы ослабло или сломана выхлопная труба. Если вы обнаружите, что глушитель или выхлопная труба волочатся по земле, вам необходимо как можно скорее устранить эту проблему.
  • Конденсация Ржавчина — Глушители и выхлопные трубы очень восприимчивы к ржавчине из-за большого количества конденсата. Когда выхлопная система охлаждается, когда вы не пользуетесь автомобилем, может образоваться влага, которая вызовет ржавление глушителя и выхлопной трубы. Чрезмерная конденсация — один из наиболее очевидных симптомов поломки выхлопной трубы.
  • Пропуски зажигания в двигателе — Пропуски зажигания в двигателе — явный признак того, что ваш автомобиль страдает признаком повреждения выхлопной системы, вызванного резервной системой выхлопа.В этом случае пары не смогут выйти, что приведет к пропуску зажигания и снижению производительности.
  • Жгучий запах от двигателя — между выпускным коллектором и головкой двигателя находится прокладка коллектора. Если есть протечка в прокладке коллектора возле пластиковой проводки, это может привести к подгоранию пластика и появлению очень заметного запаха. Это один из самых серьезных симптомов поломки выхлопной трубы, поскольку при отсутствии соответствующих мер в моторном отсеке может возникнуть задымление и пожар.
  • Низко висящая выхлопная труба — Если вы обнаружите, что одним из симптомов поломки выхлопной трубы является низкое касание выхлопной трубы к земле, вам необходимо как можно скорее заменить эту трубу, чтобы предотвратить громкие звуки и дальнейшее ухудшение.
  • Негерметичный выпускной коллектор — Если ваш выпускной коллектор треснул, это может быстро сжечь выпускные клапаны и повлиять на герметичность цилиндров двигателя. Противодавление заставляет двигатель терять мощность, заикаться при ускорении и пропускать зажигание.

Ремонт сломанной выхлопной системы — шаги

При определении этапов ремонта сломанной выхлопной трубы вы можете использовать три различных метода, чтобы исправить сломанную выхлопную трубу и предотвратить любые проблемы в будущем!

Метод № 1 Найдите источник утечки выхлопных газов
  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности — чтобы отремонтировать сломанную выхлопную трубу, необходимо приподнять автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к нижней части и найти источник утечки.Поднимите автомобили на плоскую и ровную поверхность, чтобы домкрат не опрокинулся и не повредил работника.
  2. Подождите, пока остынет выхлоп. — Нельзя работать с выхлопом, который еще горячий или работает. Выхлопные газы, которые проходят через трубу, очень горячие и могут нанести вред вам или работнику кузовного оборудования, если вы попытаетесь найти сломанную выхлопную трубу, пока металл еще горячий на ощупь.
  3. Как только выхлоп остынет для работы, домкратом поднимите автомобиль, вставьте домкрат под заднюю часть автомобиля.Оказавшись на месте, поднимите и опустите ручку, чтобы поднять автомобиль и найти сломанную выхлопную трубу.
  4. Осмотрите выхлопную трубу. — следующий шаг в ремонте сломанной выхлопной трубы — использовать удобную точку от домкрата до осмотра трубы и глушителя под автомобилем. Найдите признаки повреждения, проанализировав трубопровод на предмет ржавчины, коррозии, трещин или отверстий.
  5. Запустите двигатель — следующий этап ремонта сломанной выхлопной трубы — поиск источника утечки при работающем двигателе.
  6. Устранить повреждение — найдите лучший способ отремонтировать сломанную выхлопную трубу, определив серьезность повреждения. Если выхлопная труба сильно заржавела, ремонт сломанной выхлопной трубы может оказаться слишком сложным. В этом случае может потребоваться замена всей детали. Однако, если повреждение — небольшая утечка или сломанный глушитель, вы можете устранить утечку, чтобы завершить ремонт сломанной выхлопной трубы.

Метод № 2: Ремонт сломанной выхлопной трубы
  1. Очистите отверстие вокруг отверстия — первым шагом при ремонте сломанной выхлопной трубы при небольшой утечке является удаление всей грязи, сажи и ржавчины, образующихся вокруг протекающего отверстия.
  2. Подготовьте поверхность наждачной бумагой. — Используйте наждачную бумагу, чтобы удалить остатки грязи и копоти, приставшие к трубе.
  3. Протрите ацетон вокруг отверстия — Ацетон обеспечивает чистоту металлической поверхности от всего, что может помешать новому уплотнению вокруг сломанной выхлопной трубы.
  4. Оберните выхлопную ленту вокруг трубы. — Если вы используете ленту для ремонта выхлопной трубы, оберните ее вокруг протекающей части, чтобы облегчить ремонт сломанной выхлопной трубы.
  5. Нанесите эпоксидную смолу -Dab на место утечки и распределите по области, чтобы создать толстую пленку на протекающей части сломанной выхлопной трубы.

Метод № 3: Замена глушителя
  1. Распылите средство для проникновения ржавчины на выхлопные хомуты — Если вы обнаружите, что ремонт сломанного выхлопа более серьезен, чем небольшая утечка, возможно, вам придется заменить весь глушитель. В этом случае первым делом необходимо нанести средство для проникновения ржавчины, такое как WD-40, на крепежные детали, чтобы избавиться от грязи и герметичного уплотнения.
  2. Ослабьте хомуты выхлопной системы. — После того, как крепежные детали будут распылены, используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайки, удерживающие хомут выхлопной системы, с помощью торца или гаечного ключа.
  3. Раздвиньте выхлопную трубу и глушитель в стороны. — Поскольку глушитель и трубопровод удерживаются вместе выхлопным зажимом, для снятия этих двух частей может потребоваться некоторое движение.
  4. Подвесьте новый глушитель. — С небольшим усилием протолкните новый глушитель за выступы через резину, чтобы пройти через крепления сломанной выхлопной трубы.
  5. Распылить герметик для выхлопных газов на трубы. — Распыление герметика для выхлопных газов помогает соединить трубу в верхней части глушителя, чтобы установить уплотнение между кольцами и предотвратить утечки выхлопных газов.
  6. Сдвиньте выхлопные трубы вместе — Сдвиньте трубу от глушителя по выхлопной трубе, чтобы герметизировать любые утечки на сломанной выхлопной трубе.
  7. Закрепите хомут глушителя на месте. — последний шаг в ремонте сломанной выхлопной трубы — сдвинуть хомут глушителя по области перекрытия труб глушителя.

Стоимость ремонта сломанной выхлопной трубы

Средняя стоимость замены сломанной выхлопной трубы составляет от 803 до 830 долларов. Стоимость рабочей силы по этой процедуре составляет от 97 до 122 долларов, при этом в большинстве случаев рабочее время составляет от 1 до 1,5 часов. Детали для сломанной выхлопной трубы для большинства марок и моделей автомобилей стоят от 706 до 708 долларов.

Вы можете обнаружить, что вам придется добавить другие компоненты выхлопной системы к стоимости ремонта сломанной выхлопной трубы, пока вы находитесь у местного механика.

  • Замена кислородного датчика стоит от 20 до 100 долларов в зависимости от марки вашего автомобиля и типа датчика. Если вы решите пойти в магазин для этой замены, общая процедура будет стоить от 113 до 478 долларов за детали и работу.
  • Замена выпускного коллектора стоит от 900 до 1020 долларов . Общая стоимость работ по этой процедуре составляет от 267 до 335 долларов, а общее время составляет от 2 до 4,5 часов в зависимости от типа вашего автомобиля. Наконец, цена на запчасти колеблется от 633 до 680 долларов.
  • Цена замены каталитического нейтрализатора обычно составляет от 945 до 2575 долларов, включая детали и работу. К сожалению, цена только на запчасти иногда может превышать 2250 долларов в зависимости от типа автомобиля.
  • Замена глушителя в вашем автомобиле стоит от 75 до 750 долларов в зависимости от нескольких факторов. Средняя цена глушителя среднего класса в автомобиле среднего класса составляет от 150 до 250 долларов, включая детали и работу.

Могу ли я водить машину с сломанной выхлопной трубой?

Если вы обнаружите, что у вас сломана выхлопная труба, продолжать движение по дороге слишком опасно. Поскольку сломанная выхлопная труба может повысить производительность вашего двигателя, вы пострадаете от снижения ускорения, низкой мощности и снижения расхода топлива. Кроме того, из-за поломки выхлопной трубы из автомобиля могут выходить вредные газы, что может нанести вред другим людям и ухудшить качество воздуха.

Итог

Водители должны быть осведомлены о различных компонентах выхлопной системы, признаках сломанной выхлопной трубы, этапах замены сломанной выхлопной трубы, цене ремонта выхлопной трубы и безопасности движения с сломанной выхлопной трубой. Знание выхлопной системы поможет вам и другим людям оставаться в целости и сохранности на дороге!

Выхлопные трубы для автомобилей на заказ | Спидвей Моторс

Что делают выхлопные трубы на автомобиле?

Выхлопные трубы вашего грузовика и легкового автомобиля выполняют очень важную работу.В обычных условиях им поручено удерживать отработанные газы и безопасно отводить их в заднюю часть автомобиля. Это, в свою очередь, позволяет избежать потенциального вреда для водителя и пассажиров. Строгие правила и нормы означают, что вся выхлопная система должна работать в рамках определенных спецификаций, как с точки зрения окружающей среды, так и с точки зрения шума. Хорошо спланированная выхлопная система послепродажного обслуживания обычно работает лучше, чем небольшие заводские детали, сохраняя при этом приемлемый уровень шума.

Заводские глушители и штатные выхлопные системы малого диаметра с ограничительными изгибами могут лишить двигатель значительной мощности.Набор специальных выхлопных труб, с другой стороны, поможет вашему двигателю лучше дышать за счет увеличения общего диаметра выхлопной системы за счет плавных изгибов оправки, позволяя всему дышать свободно.

Например, 3-дюймовые выхлопные трубы позволят газам выходить заметно лучше, чем такие же ограничительные 2,25-дюймовые выхлопные трубы. Добавьте к этому меньше крутых поворотов, и вы получите выигрышный рецепт выжать как можно больше мощности.

Насколько сильно нагреваются выхлопные трубы?

В среднем выхлопные трубы могут нагреться до 300-500 градусов.Однако это число может значительно различаться. Заблокированные выхлопные трубы, такие как раздавленная выхлопная труба, могут вызвать повышение температуры до 1200 градусов!

Диаметр выхлопной трубы следует увеличить, если вы планируете увеличить мощность вашего двигателя. Несоблюдение этого может привести к снижению мощности из-за ограниченного пути выхлопа. Мы все видели эту картину раскаленной выхлопной системы. Поверьте, если мы говорим, что это не лучший внешний вид для вашей машины!

Помимо увеличения диаметра выхлопной трубы, следует также учитывать толщину стенок выхлопных труб.Если вы планируете увеличить мощность своего автомобиля, стандартные выхлопные трубы вам не подойдут. Вся система должна быть перестроена с использованием трубы большего диаметра и большей толщины. Обычно предпочтительнее что-нибудь от 2,5-дюймовых выхлопных труб до 4-дюймовых выхлопных труб, в зависимости от рабочего объема двигателя.

Какой материал лучше всего для выхлопных труб и трубопроводов промежуточного охладителя?

Итак, вы решили усилить свой автомобиль? Фунт за фунт, принудительная индукция — это самый быстрый способ добавить мощности вашему автомобилю.Подача плотного прохладного воздуха в двигатель остается за трубопроводами промежуточного охладителя; и лучший материал для этого — нержавеющая сталь.

Speedway Motors предлагает широкий выбор выхлопных труб из нержавеющей стали для удовлетворения ваших потребностей. Предлагаемые нами отводы и трубы могут иметь практически любой угол и размер. Построить трубопровод интеркулера еще никогда не было так просто!

Выхлопные трубы для легковых и грузовых автомобилей бывают разных диаметров, чтобы соответствовать большинству сборок. Нержавеющая сталь является предпочтительным материалом как для промежуточного охладителя, так и для выхлопных труб, поскольку на нее не влияет влага.У нас есть полные комплекты для самостоятельной сборки, или вы можете купить их по отдельности, если вам нужен только один локоть, чтобы завершить работу над вашей системой.

Можно ли использовать алюминиевую трубу для выхлопа?

Использование алюминия для выхлопной трубы может показаться хорошим звучанием, но то, что что-то хорошо звучит на бумаге, не означает, что это будет работать в реальной жизни. Алюминий действительно весит меньше стали, но это единственный положительный фактор, который можно получить от использования металла в таких областях применения.

Производители и автолюбители одинаково интересовались идеей использования алюминия, но факт остается фактом: температура плавления цветных металлов составляет 1221 градус по Фаренгейту. Это может показаться высоким, но температура выхлопной трубы на транспортном средстве легко превышает это число, особенно в приложениях с форсированными двигателями.

Сталь

, с другой стороны, имеет температуру плавления примерно 2600–2800 градусов по Фаренгейту, что делает ее лучшим выбором. Вдобавок ко всему, низкоуглеродистая сталь намного лучше переносит термоциклирование.Выхлопные трубы переключаются с горячего на холодное, с холодного на горячее, несколько раз в день, и алюминий не большой поклонник этого. Алюминий гораздо более хрупкий и не любит резких скачков температуры. Вдобавок ко всему, он не любит легко гнуться по сравнению с мягкой мягкой сталью или нержавеющей сталью, которые часто используются в выхлопных трубах, изготовленных по индивидуальному заказу.

Выбор размера выхлопа: немного сложнее, чем «Чем больше, тем лучше»

Вы замечали, что некоторые автомобильные темы, кажется, крутятся вокруг снова и снова? Множественные статьи с разных точек зрения с множеством противоречивых мнений оставляют у вас кружиться голова.Иногда мне кажется, что я действительно слышу, как читатели кричат ​​«» Заткнись, уже! , когда я веду блог на такие темы.

Но вот в чем дело. В нашей отрасли есть два основных фактора, поддерживающих жизнь и благополучие некоторых вековых дебатов. Во-первых, в эти автомобильные воды постоянно входят новые поколения, а это означает, что всегда будет необходимость обучать основам и основам. Во-вторых, эта отрасль постоянно развивается, означает, что то, что было очень информативным год или два назад, теперь может устареть.

Сегодняшняя щекотливая тема для обсуждения — отличный тому пример: правильный выбор размера выхлопа. По сути, то, что несколько десятилетий назад было золотым правилом, не обязательно применимо к автомобилям последних моделей. И хотя это не делает его бесполезной информацией, действительно означает , что есть еще чему поучиться — независимо от того, новичок вы или ветеран.

Все хотят сладких трубок

Так зачем вообще говорить о выборе размера выхлопа? Вы можете сразу обратиться к поставщику и подобрать для своего автомобиля выхлопную систему, которая, как вы знаете, будет звучать и хорошо работать, потому что производители нашли время, чтобы спроектировать трубы с правильной прокладкой, диаметром и глушителями.Однако, несмотря на эти исследования и контроль качества, все же возможно получить то, что вам не нужно или не нужно. Это особенно верно, если у вас есть специальная выхлопная система, созданная для ваших приложений.

Выбор правильного диаметра трубы очень важен для производительности. Двигатели представляют собой воздушные насосы, и чем больше воздуха они могут перемещать, тем большую мощность они могут производить. Большинство из нас увлечено способностью двигателя втягивать воздух, но возможность вытолкнуть этот воздух наружу оказывает значительное влияние.И как улучшить способность двигателя выводить воздух из камеры сгорания? Ну, добавив выхлопных труб побольше.

Но, несмотря на кажущуюся простую логику, у менталитета «чем больше, тем лучше» есть предел. Помните, вам нужно некоторое противодавление, чтобы помочь со скоростью выхлопа, выходящего из камеры сгорания. Заводские выхлопные системы часто создают слишком большое противодавление , что приводит к образованию большого количества выхлопных газов в камере, что снижает мощность.Но слишком маленькое противодавление может привести к тому же результату за счет замедления скорости газов. Вот почему вам необходимо установить трубы правильного размера , чтобы найти оптимальное место для потока.

Итак, как вы подбираете правильный размер выхлопа?

Что ж, важно учитывать две вещи: выходную мощность и рабочий объем двигателя. Иногда они работают рука об руку, а иногда являются независимыми переменными.

Я имею в виду, что тот факт, что двигатель большой , не означает, что он будет мощным .Взгляните на версии 440, 454 и 460 конца 70-х годов. Да, они были большими, но едва ли вырабатывали достаточно мощности, чтобы не мешать им! И наоборот, малый размер двигателя не означает, что он слабый. (Современный двигатель F1 имеет объем всего 1,6 литра и развивает около 1000 лошадиных сил.)

Также следует помнить, что во время роста выбросов многие хорошие двигатели заглохли, чтобы сделать их более экологически чистыми. Фактически, это веский аргумент, чтобы сказать, что многие из этих больших двигателей существовали в первые дни эры из-за их способности по-прежнему вырабатывать мощность за счет своего рабочего объема, и хороший способ улучшить производительность заключался в отказе от ограничительной фабрики. трубы.

Хотя это правда, способность производить мощность для удаления воздуха из все еще достаточно плохая на стороне всасывания, чтобы поставить довольно короткую заглушку в список размеров выхлопа. (И вам придется поработать над этим, чтобы увидеть реальный выигрыш.) Это означает, что сила играет более важную роль в игре, чем смещение, но и то, и другое все еще актуально.

Карбюраторный против EFI

Теперь, если вы работали со старыми безнаддувными автомобилями, вы могли бы сейчас уйти от этого обсуждения, нажать изображения Google и найти диаграмму, содержащую ту же информацию, которая представлена ​​ниже, и выбрать правильный диаметр трубы для вашей сборки. .

Это довольно достоверная информация, но, как вы могли догадаться, она актуальна для старых типов транспортных средств. Нельзя сказать, что он все еще бесполезен для современных двигателей и стандартов, но есть еще несколько факторов, которые играют роль.

Чтобы проиллюстрировать нашу точку зрения, мы обратились к Крису Томпсону из TMG Performance Products, материнской компании CORSA Performance Exhaust, Volant Performance и dB Performance Exhaust. «Современные двигатели с EFI-управлением можно настраивать для труб различного диаметра.В результате эти двигатели нередко имеют трубы большего диаметра. На ранних карбюраторных двигателях размер трубы был очень критичным. Типичный малоблочный двигатель не любил больше, чем две 2,5-дюймовые трубы, но большой блок был счастлив на 3 дюйма », — говорит Томпсон.

Это означает, что EFI позволяет меньшему двигателю или менее мощному двигателю использовать трубы большего диаметра, чем когда-либо мог иметь карбюраторный двигатель аналогичного уровня мощности. И это хорошо, потому что это не только дает возможность перемещать больше воздуха и производить больше энергии, но также облегчает строителю достижение желаемого уровня звука.

Daily Driver против специально созданного

Хорошо, значит, у меня двигатель мощный. Это означает, что я должен достать трубы большего размера, соответствующие мощности, верно? Ну и да, и нет. В конечном итоге это сводится к , как вы собираетесь водить машину. «Двигатель, который будет работать на более низких оборотах, нуждается в выхлопе меньшего размера, чтобы поддерживать повышенное противодавление и смещать диапазон мощности вниз. Для двигателя, который имеет более высокие обороты, правило то же, но диаметр увеличивается, чтобы удовлетворить потребность », — объясняет Томпсон.

Хорошо, значит, гоночный двигатель предпочитает трубы большего размера, в то время как ежедневный водитель предпочитает трубы меньшего размера? Ну и снова да и нет. (Готовы дать мне пощечину?) Для того, чтобы это стало установленным правилом, нам нужно посмотреть еще на одну переменную — усилен ли ваш движок.

Gimmie A Boost

«С форсированным двигателем сценарий всего диаметра трубы кардинально меняется», — говорит Томпсон. «Как с наддувом, так и с турбонаддувом требуются выхлопные трубы большего диаметра, но их расположение и длина будут разными.Он может варьироваться в зависимости от производителя системы ».

Это одна из причин, по которой вы увидите массивные каналы в приложениях с повышенным уровнем мощности, независимо от выходной мощности. Дизели — это немного другое обсуждение, поскольку они очень хорошо реагируют на болтовые соединения, но, опять же, одна из причин, по которой вы видите массивные трубы на этих грузовиках, — это присутствующие турбокомпрессоры.

Естественное всасывание может заполнить камеру сгорания только до ее предела (который в большинстве случаев меньше максимальной мощности) из-за вакуума, создаваемого тактом впуска.Воздух втягивается и выталкивается из двигателя только движением поршня. Тем не менее, приложения с форсированным двигателем по существу нагнетают воздух через двигатель. Это означает, что ему не нужно так сильно полагаться на противодавление — так что вы действительно можете только помочь , добавив больше места для прохождения воздуха.

Ограниченный выхлоп оказывает на двигатель такое же воздействие, как соломинка, когда вы пытаетесь выдохнуть. По большей части вам удастся пропустить воздух.Но ваши щеки будут раздуваться, и чем сильнее вы будете дуть, тем пухлее и краснее станут ваши щеки. Расширяя соломинку (читай: трубу), вы уменьшаете это напряжение.

Но диаметр трубы — это еще не все.

Также важна способность удерживать тепло в системе. Тепло действует как смазка для выхлопных газов, и чем больше тепла вы сохраните в системе, тем быстрее будет двигаться выхлоп. Вот почему так популярны тепловые обертывания и покрытия. Однако, как отмечает Томпсон: «Правильный глушитель — это самое главное, чтобы обеспечить это.Материалы покрытия и обертка влияют на долговечность системы, но имеют мало общего с характеристиками ».

Глушитель управляет потоком воздуха и издает разные звуки. Это делается разными способами, и, действительно, с учетом сегодняшних стандартов для глушителей практически невозможно сказать, что один действительно лучше другого. Но мы можем сказать одно: если вы работаете с правильно подобранной выхлопной системой, установка глушителя заводского типа, отводящего поток воздуха, сделает вашу тяжелую работу практически бессмысленной.

Теперь вы можете подумать: $ #%! глушители, вот свалки пробегу. Но, хотя это уменьшает проблемы с плохими характеристиками потока и увеличивает уровень шума, это не применимо для каждой сборки. «Существует компромисс в отношении опор глушителя, которые не связаны с блоком управления двигателем», — говорит Томпсон. «Внезапное изменение противодавления требует мгновенного изменения мелодии. У карбюраторных двигателей производительность бывает в той или иной степени — это означает, что при открытии отвала настройка не изменится из-за уменьшения противодавления и увеличения необходимого количества топлива.”

В основном карбюраторные двигатели работают с фиксированной настройкой, установленной перед поездкой. Либо его нужно будет настроить на работу с полным выхлопом, либо со свалками. Он не может быть изменен на лету, как компьютер с управлением или движком EFI.

Вы начинаете понимать, что я имел в виду, говоря о том, что некоторые автомобильные дискуссии идут кругом, верно?

Что ж, есть еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе размера выхлопа: использование X-образных и H-образных труб. Если вы используете двойную выхлопную систему на двигателе с двумя рядами, это то, что может помочь вам выровнять кривую мощности.«Трубки H и X хорошо справляются с устранением нечетных импульсов, возникающих в результате последовательного срабатывания двух цилиндров одной и той же группы двигателей», — добавляет Томпсон.

В конечном счете, когда дело доходит до правильного выбора размера выхлопной трубы, нужно учитывать гораздо больше, чем простая мантра: чем больше, тем лучше. И хотя это может быстро превратиться в сложную задачу, если вы сосредоточитесь на этих трех характеристиках, она превратится в простую проблему с простым решением: как ваш двигатель вырабатывает мощность, сколько сколько мощности он вырабатывает и как вы собираетесь использовать эту мощность. .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Какие проблемы может вызвать плохой глушитель?

Прежде всего, вам может быть интересно, как связаны глушитель и выхлопная система. Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе выделяют токсичные газы, известные как выхлопные газы. Эти пары выходят из цилиндров двигателя после сгорания и проходят через выхлопную систему , чтобы выйти из выхлопной трубы, также называемой глушителем.Хотя выхлопная система относительно проста в эксплуатации, она играет важную роль в работе двигателя. Любые проблемы могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля.

Итак, какие проблемы может вызвать плохой глушитель?
  • Чрезмерно громкий выхлоп с шипением — Если какая-либо из выхлопных труб или трубок сломается или треснет, они могут вызвать утечку выхлопных газов, что приведет к чрезмерно шумному двигателю. Выхлоп может издавать шипение или постукивание, которое может стать более выраженным во время ускорения.
  • Запах бензина из выхлопных газов — Если какая-либо из трубок повреждена и протечет, выхлопные газы могут попасть в кузов автомобиля, вызывая запах бензина.
  • Снижение производительности двигателя — Если трубы в выхлопной системе становятся поврежденными или корродированными, они иногда могут вызывать утечку выхлопных газов, которая может вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорения и топлива. эффективность за счет потери противодавления.
  • Подвешивание или волочение выхлопной трубы — Трубы могут быть видны сбоку от автомобиля, если они свисают вниз, или могут издавать шум при контакте с землей.

Выхлопные системы созданы специально для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и тепловые условия, связанные с выхлопом двигателя. Однако, как и любой другой компонент вашего автомобиля, они по-прежнему подвержены коррозии и ржавчине с течением времени. Проблема, связанная с выхлопной системой, будет очевидна не только из-за производимого шума, но и из-за влияния на производительность двигателя, которое обычно имеет место.

Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с глушителем или выхлопной системой, обратитесь к профессиональному технику, чтобы определить, какая помощь нужна вашему автомобилю.

Может ли плохой глушитель стать причиной потери мощности? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в компании Elk River Tire & Auto, чтобы получить дополнительную информацию о выхлопных системах и глушителях, а также назначить встречу. Наш автомобильный магазин в Элк-Ривер, штат Миннесота , обслуживает жителей районов Циммерман и Отсего, штат Миннесота .

Может ли плохой глушитель стать причиной потери мощности? Если вы слышите громкие звуки, сниженную топливную эффективность и неприятный запах, проверьте свою выхлопную систему.

Прежде всего, вам может быть интересно, как связаны глушитель и выхлопная система. Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе выделяют токсичные газы, известные как выхлопные газы. Эти пары выходят из цилиндров двигателя после сгорания и проходят через выхлопную систему , чтобы выйти из выхлопной трубы, также называемой глушителем.Хотя выхлопная система относительно проста в эксплуатации, она играет важную роль в работе двигателя. Любые проблемы могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля.

Итак, какие проблемы может вызвать плохой глушитель?
  • Чрезмерно громкий выхлоп с шипением — Если какая-либо из выхлопных труб или трубок сломается или треснет, они могут вызвать утечку выхлопных газов, что приведет к чрезмерно шумному двигателю. Выхлоп может издавать шипение или постукивание, которое может стать более выраженным во время ускорения.
  • Запах бензина из выхлопных газов — Если какая-либо из трубок повреждена и протечет, выхлопные газы могут попасть в кузов автомобиля, вызывая запах бензина.
  • Снижение производительности двигателя — Если трубы в выхлопной системе становятся поврежденными или корродированными, они иногда могут вызывать утечку выхлопных газов, которая может вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорения и топлива. эффективность за счет потери противодавления.
  • Подвешивание или волочение выхлопной трубы — Трубы могут быть видны сбоку от автомобиля, если они свисают вниз, или могут издавать шум при контакте с землей.

Выхлопные системы созданы специально для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и тепловые условия, связанные с выхлопом двигателя. Однако, как и любой другой компонент вашего автомобиля, они по-прежнему подвержены коррозии и ржавчине с течением времени. Проблема, связанная с выхлопной системой, будет очевидна не только из-за производимого шума, но и из-за влияния на производительность двигателя, которое обычно имеет место.

Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля могут быть проблемы с глушителем или выхлопной системой, обратитесь к профессиональному технику, чтобы определить, какая помощь нужна вашему автомобилю.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.