Изменение звука выхлопной системы — Глушители, ремонт и замена глушителей и катализаторов
Зачастую желание клиента не просто модернизировать отдельную часть выхлопной системы, а изготовить полностью с нуля.
Для чего это нужно и какой в этом толк?
Изготавливая полностью новый выхлоп, можно решить сразу несколько задач:
- Увеличение пропускной способности автомобиля;
- Настройка качественного звука;
- Обновление выхлопной системы, так как со временем она могла уже износиться.
Как собрать правильную спортивную выхлопную систему для себя?
В самом начале встает множество вопросов: что делать с катализатором? а на каком диаметре лучше изготавливать? Выхлоп делать с разводкой на две стороны или оставить на одну? Какие насадки лучше поставить? Давайте разберем наиболее частые вопросы.
Что же делать с катализатором? Ведь без него звук не сделать. Что лучше downpipe или спортивный катализатор? На какой диаметре лучше делать трассу?
Самое частое заблуждение, что с катализатором звук не сделать. Это ошибочное суждение. Чаще всего после удаление катализатора вылезают неприятные звуки в виде звона. Также после его удаления от машины начинает сильно вонять и с открытыми окнами особо уже не поездишь, ведь катализатор – это фильтр выхлопной системы. Самым лучше решением является установка спортивного катализатора. Отличие от заводского в том, что он металлический, сечение сот крупнее примерно в 3-4 раза, за счет чего достигается высокая проходимость выхлопных газов, благодаря чему подходит для чип тюнинга уровня вплоть до Stage 2+. К тому же с настоящим спортивными катализатором не надо ставить никаких обманок, чтобы не горели ошибки по отсутствию экологии, ведь спортивный катализатор справляется с этим на ура!
После установки даунпайпа от машины будет сильно вонять, а чтобы не горела ошибка, нужно ставить механическую обманку или перепрограммировать ЭБУ, что далеко не каждый автовладелец хотел бы делать. Более подробно про спортивный катализатор и downpipe можно прочитать в данном разделе.
Тюнинг выхлопной системы автомобиля в Санкт-Петербурге
Каждый автомобиль, оснащающийся ДВС, имеет выхлопную систему, отвечающую за ликвидацию газов из камеры сгорания. Данный процесс происходит с помощью коллектора. Этот узел достаточно часто подвергается тюнингу. Очищенный от загрязнений и ухоженный коллектор позволяет цилиндрам больше получать топлива. В результате авто становится более динамичным.
Следующим элементом цепочки выхлопа считается каталитический нейтрализатор. Он используется как очиститель, устраняет опасные химические компоненты, и понижает уровень токсичности выбросов. Резонатор способствует расширению отработанных газов. Замыкающим звеном конструктивных частей выхлопной системы является глушитель, который контролирует звук транспортного соседства.
Осуществлять модернизацию выхлопной системы должны опытные специалисты, так как без наличия соответствующего оборудования и инструмента, а также технических знаний данные работы проводить рискованно и опасно. Неправильная последовательность действий может негативно сказаться на эксплуатационных характеристиках авто и привести к серьезным поломкам. Если вы хотите изменить базовую выхлопную систему, тогда обращайтесь в нашу студию автостайлинга. Мы делаем тюнинг системы, который условно можно поделить на визуальный и технический.
Особенности тюнинг выхлопной системыТюнинг выхлопной системы улучшает не только внешний вид авто, но и положительно сказывается на технических характеристиках. Перед тем как приступить к изменению данной составляющей транспортного средства необходимо определиться с итоговым результатом данного вмешательства. К основным видам тюнинга относят:
- Внешняя модернизация. Замена наконечника выхлопной трубы. Улучшается внешность машины, подчеркивается уникальность модели.
- Изменение звука выхлопа. Работа силового агрегата будет сопровождаться мощным и низким звуком.
- Снижение громкости выхлопа. Минимизируется шум во время работы выхлопной системы. Меняется глушитель конечного типа на прямоточный в сочетании с пламегасителем.
- Увеличение мощности. Главная задача такого тюнинга снизить коэффициент сопротивления переработанных газов. Из системы убирают нейтрализатор или осуществляется замена глушителя. Монтаж нового коллектора дает возможность изменить диаметр выхлопной трубы. В результате мощность мотора в среднем возрастает на 10% ‒15%.
- Прямоточный тюнинг. Происходит замена штатной системы выхлопа на прямоточную. Улучшается динамика машины и изменяется звук выхлопа, который напоминает работу мотора спортивного автомобиля.
Благодаря тюнингу выхлопной системы в СПб, который выполняет наша студия, удастся улучшить технические характеристики автомобиля, сделать звук выхлопа звонким и приятным, а также добавить внешности транспортного средства спортивного характера. Доверив нам свое авто вы сможете рассчитывать на первоклассное обслуживание, индивидуальный подход, оперативность выполнения поставленных задач и приемлемые цены. Мы предоставляем полный спектр работ связанных с модернизацией выхлопной системы. В сжатые сроки настроим звук выхлопа, снизим выброс вредных веществ в атмосферу, осуществим тюнинг и установим спортивные системы. К главным преимуществам обращения к нам относят использование высококачественных комплектующих, наличие современного оборудования и предоставление гарантии на проделанную работу.
Изменение звука выхлопа в автомобиле: идеи, способы и преимущества
26 Сентября 2019.
В автомобилях часто используют тюнинг. Существует тюнинг выхлопной системы.
Чтобы осуществить тюнинг выхлопной системы в Москве, необходимо обратиться в специализированные организации.
Преимущества тюнинга системы выхлопа
Благодаря выхлопной системе происходит вывод газа из коллектора. Чтобы повысить качество работы этой системы используют тюнинг. Это повышает безопасность выхлопа, уменьшает силу звука газов, которые выходят, делают наиболее экологичный продукт сгорания, что не будет приносить вред атмосфере. При наибольшей чистоте выхлопных газов, возможно пройти без проблем технический осмотр.
Разновидности тюнинга выхлопной системы
Выделяют несколько типов тюнинга выхлопа газов:
- Тюнинг, осуществляемый для звукового и визуального эффекта. Благодаря автотюнингу получается выхлопной звук более приятным. Он напоминает рычание и ворчание и показывают всю мощность мотора. Для реализации этого типа осуществляется полная замена нейтрализатора на пламегаситель. Также устанавливается глушитель прямоточного вида.
- Чтобы улучшить внешние качества, применяют видеотюнинг. В этом случае заменяются насадки на глушитель. Здесь вложения средств минимальны, а также не требуется кардинально менять выхлопную систему.
- Тюнинг с эффектом драконьего пламени. Здесь из выхлопной трубы выходит пламя. Для реализации этого вида тюнинга требуется значительное изменение системы выхлопа и вложение значительных затрат на работы.
- Тюнинг, осуществляемый для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Мощность авто повышается до 15% при техническом тюнинге. Большим минусом этого вида является увеличение расхода топлива. По этой причине данный вид применяется только при особой необходимости.
- Тюнинг системы выхлопа газов возможно сделать в специальных центрах сервисного обслуживания. Подобрать наиболее оптимальный центр возможно посредством Интернет. Также возможно усовершенствовать данную систему своими руками. Однако здесь требуется наличие специализированного оборудования, такого как: болгарка, сварочный аппарат, устройство, чтобы сгибать трубы. Чтобы выполнить этот вид тюнинга автомобиля, требуется изменить всю конвейерную и стандартизированную выхлопную систему автомобиля на прямоточную. Также для выполнения этого вида тюнинга необходимы специальные знания и навыки в работе данной системы.
Тюнингуем выхлоп мотоцикла
26.09.2019 Новости партнеровМодификация выхлопа мотоцикла — очень широкая тема. Основной вопрос — зачем это делать?
Чаще всего тюнинг выхлопной системы осуществляется по двум причинам:
- изменение звука мотоцикла;
- улучшение производительности двигателя.
Первая цель относительно легко достижима. Все, что вам нужно сделать, это заменить выхлопную трубу.
Во втором случае дело обстоит немного сложнее. Замена наконечника или удаление катализатора мало поможет. Конечно, выхлоп становится громче, это создает впечатление, что мотоцикл едет лучше. На самом деле этот прирост незначителен и часто эффект является контрпродуктивным. Слишком большая релаксация двигателя благодаря использованию системы сквозного потока облегчает выпуск выхлопных газов и снижает мощность двигателя. В простых старых двигателях методом проб и ошибок можно отрегулировать, например, сопло в карбюраторе, модифицировать коробку воздушного фильтра. В более совершенных современных мотоциклах единственный способ ощутить увеличение мощности — это инвестировать в специальные глушители, в которых поток выхлопных газов детально рассчитывается для конкретного двигателя. Таким образом, понятно, что тюнинг выхлопной система мотоцикла — это достаточно сложное мероприятия, которое лучше доверить специалистам.
Чем громче, тем лучше?
Да и нет. Следует помнить о допустимом уровне шума, создаваемого выхлопной системой. В Европе он установлен на уровне:
- 94 дБ при половине максимальной скорости вращения для двухколесных транспортных средств с двигателями до 125 см куб;
- 96 дБ для машин с большей мощностью.
Независимо от того, какую выхлопную систему вы покупаете, в большинстве случаев при измерении на половине скорости вы не будете превышать эти стандарты. Но взвинчивая двигатель до максимальных оборотов, вы можете достичь уровня звука, сравнимого с взлетом самолета. Тюнинговые насадки на выхлоп обычно продаются в наборах с т.н. глушителями д.б.
После их установки, кроме более басового звука выхлопа, уровень шума не должен значительно превышать уровень шума, создаваемого серийными моделями. Другое дело, что после снятия «дросселя» он становится громким. Если с громким выхлопом передвигаться по городу, то чрезвычайных ситуаций становится определенно меньше, например, когда водитель автомобиля не заметил двухколесный транспорт. Это правило не распространяется на мотоциклистов, движущихся на высоких скоростях — их водитель определенно услышит, но будет слишком поздно, чтобы среагировать. Таким образом, даже шум может быть полезен, если мы используем его с умом.
Серийный, хорошо звучащий выхлоп
Можно говорить о «красивом» выхлопе, как о вымирающем жанре. Экологические нормы и стандарты Euro 4 эффективно «убивают» шумовые эффекты двигателей. Однако на рынке все еще есть мотоциклы, которые вы действительно приятно слушать. К сожалению, это прекрасный пример того, как стандарты Euro4 могут негативно повлиять на звук мотоцикла.
Автосервис «Лёха Выхлоп»
+74951424327, +79031292000
https://лёха-выхлоп.москва/
г.Москва, Сокольнический Вал 1к1Э
Тюнинг выхлопной системы
Изменение конструкции выхлопной системы автомобиля может производиться с несколькими целями. Во-первых, изменение системы выхлопа может улучшить внешний вид вашего четырехколесного компаньона, во-вторых, изменить (приглушить) звук выхлопа, а в-третьих, — увеличить мощность двигателя. Для реализации этих идей могут применяться как стандартные наборы, так и индивидуальные элементы выхлопа, выполненные на заказ.
[photo 1]
Виды тюнинга выхлопной системы
Изменение внешнего вида выхлопной системы предполагает в самом упрощенном варианте установку хромированных насадок различной формы, а в более продвинутом – разводку выхлопа на две стороны. Установка насадок может быть осуществлена самостоятельно, важно только правильно подобрать диаметр трубы, хромированный патрубок придаст автомобилю более выразительный вид.
А вот разводка выхлопной системы требует вмешательства специалистов. В этом случае выхлопные трубы могут быть разведены по сторонам, выведены под пороги или, наоборот, сведены в единую систему посредине заднего бампера. Иногда для придания более органичного вида задней части автомобиля потребуется заменить стандартный бампер на специальный: с нишами под выхлоп.
Меняем звук
Изменение звука выхлопа – один из самых популярных видов тюнинга. С помощью подбора труб определенной формы и размера (а также в результате установки других резонаторов), можно добиться изменения громкости, тональности и других параметров звука выхлопа. Подбор нужного звука производится путем смены различных деталей и демонстрации окончательного варианта клиенту. Наиболее часто для этой цели используются прямоточные глушители, использование которых может быть незаконным.
Уменьшение громкости выхлопа — еще один вид тюнинга, в результате которого автомобиль будет более тихим, однако его мощность при этом не уменьшится. Такой эффект достигается за счет установки специальных прямоточных глушителей и пламегасителей, а так же в результате замены оконечного глушителя.
Увеличиваем мощность
Тюнинг выхлопной системы для увеличения мощности заключается в создании системы, создающей меньшее сопротивление для выхлопных газов. Таким образом, выхлоп не «душит» двигатель, естественным путем увеличивая мощность. Чтобы достигнуть такого эффекта применяется два метода: удаление из системы катализатора и полная замена выхлопной системы.
В первом случае необходимо провести коррекцию работы лямбда-зонда: чтобы компьютер автомобиля не записывал ошибку из-за отсутствующего катализатора. Надо понимать, что при такой модернизации выбросы вредных веществ в атмосферу увеличатся и у владельца авто могут возникнуть проблемы с прохождением технического осмотра.
Глобальная модернизация предполагает установку нового коллектора, увеличение диаметра выхлопных труб, замену катализатора на пламегаситель и корректировку показаний датчиков. В результате такой модернизации мощность двигателя заметно повысится.
Стоимость модернизации
Тюнинг выхлопной системы с полной переделкой всех ее элементов обойдется владельцу автомобиля в приличную сумму, так как все детали изготавливаются индивидуально, с учетом особенностей автомобиля и пожеланий заказчика. С точки зрения стоимости, глубокий тюнинг выхлопной системы ВАЗ не будет отличаться от иномарки.
[photo 2]
Относительно недорогой способ увеличить мощность двигателя – снизить температуру воздуха, подаваемого в камеру сгорания двигателя. такой эффект достигается довольно простой операцией – термоизоляцией коллектора. Трубы коллектора автомобиля оборачиваются специальным термоустойчивым материалом, в результате чего температура воздуха под капотом снижается, и мощность двигателя немного увеличивается. Это операция часто проводится и без снятия коллектора, что существенно снижает ее стоимость. Однако и эффект от такого вида тюнинга будет минимальным. Такой тюнинг выхлопной системы можно провести самостоятельно: если не полениться и снять коллектор с автомобиля, то качество термоизоляции будет намного лучше.
Выхлопная система «Активный звук» | MPOWER.LT
«Автомобиль – это не роскошь, а средство передвижения» – всем известная фраза. Однако для большинства из нас это не только комфортное средство передвижения, но и едва ли не член семьи, «дорогая игрушка», на которую мы тратим много свободного времени и денег. И всё это можно объяснить. Современный образ жизни вынуждает нас проводить в автомобиле по несколько часов в день (а иногда и полдня), поскольку мы работаем, развлекаемся и путешествуем с помощью автомобиля. Поэтому мы выбираем такое транспортное средство, которое нас удовлетворяет и очаровывает, и у которого имеется частица «индивидуальности», выделяющая определенный автомобиль из множества других транспортных средств. Вот почему тюнинг, а точнее, тюнинг выхлопных систем – прекрасный повод реализовать вышесказанное. Все мы разные, поэтому и тюнинг выхлопной системы понимаем по-разному. Одному достаточно незначительных внешних и/или звуковых изменений, а другому подходит только прямой выхлоп или спортивный его вариант. А также встречаются и такие, кто не сможет «спокойно жить», пока его «гольф» не станет максимально похож на болид «Формулы-1» (шутка). Именно по этой причине мы выделили основные типы тюнинга выхлопа:
– тюнинг выхлопной системы
– управление звуком выхлопа по телефону (новинка!)
– разводка выхлопной системы
– изменение звука (тише/громче)
– увеличение мощности
Тюнинг выхлопной системы
Очень часто тюнинг рассматривается как внешние изменения автомобиля. Что касается выхлопной системы, то чаще всего это раздвоение выхлопа. Для таких работ предоставляется выбор среди множества форм насадок на глушители: круглые, квадратные, прямоугольные. Они производятся из нержавеющей стали, выглядят стильно и в значительной степени изменят внешний вид Вашего автомобиля при минимальных затратах времени и денег.
Разводка выхлопной системы
Более серьезным изменением внешнего вида Вашего автомобиля по сравнению с первым вариантом является разводка выхлопной системы. Всё достаточно просто – выхлопная труба, которая находится с одной стороны, разделяется на две таких трубы. Такая симметрия придает транспортному средству внушительности и создает позитивное впечатление. Можно выбрать из нескольких вариантов: вывести трубы справа и слева от заднего бампера, центрировать обе трубы или использовать тюнингованный бампер с интегрированными насадками. Окончательный вариант зависит только от Ваших желаний.
Изменение звука
Еще один популярный тип тюнинга – изменение звука. Чаще всего просят усилить звук выхлопа и сделать его более низким по звучанию. Диапазон звучания также подбирается по пожеланию клиента. Можно разнообразить звук путем использования X-пайп и H-пайп, эксклюзивные и оригинальные звуковые эффекты можно получить при использовании выхлопа с 4 насадками, когда достигается резонанс. К тому же, при увеличении диаметра труб улучшается прохождение газа и заполнение цилиндров, а тем самым увеличивается и мощность, а также крутящий момент.
Увеличение мощности
Наиболее ценный и одновременно сложный и дорогой тип тюнинга – увеличение мощности. Как известно, глушитель выполняет несколько функций: выхлоп газов из двигателя, снижение уровня выброса опасных веществ в атмосферу, уменьшение звука и вибрации. Однако всё это несколько снижает мощность двигателя. Для обычного автомобиля это не является критичным местом, но для спортивного автомобиля утрата мощности имеет решающее значение. Поэтому в отношении спортивных автомобилей применяются совсем иные решения по выхлопу – увеличение диаметра труб, резонаторы напрямую, даунпайпы, разводка выхлопной системы.
Как Вы можете видеть, существует достаточно много способов усовершенствования выхлопной системы Вашего автомобиля. Вам лишь остается принять решение: просто изменить внешний вид и звук выхлопа, интегрировать прямоточный глушитель, гофру глушителя или полностью заменить всю выхлопную систему – это зависит только от Вашего желания и возможностей.
Вставка в глушитель для изменения звука
На чтение 8 мин. Просмотров 71 Обновлено
Внимание мы переехали!
Наш новый адрес: г. Москва , Кутузовский проезд, 16с9
Изменение звука выхлопа
Если вас не устраивает штатный звук выхлопной системы автомобиля, вы можете изменить его, обратившись к нам. Стандартное желание – это увеличение громкости звука и изменение тональности — усиление «басовитости» и жесткости.
Изменение звука выхлопа – очень тонкий вопрос, к которому нужен индивидуальный подход. Специалисты «Фили-Тек» учитывают вкусы и пожелания каждого клиента, производя для вашего удобства подбор и примерку глушителей и всех необходимых деталей выхлопной системы. За счет такого подхода к тюнингу, вы гарантированно получаете желаемый результат, прослушав различные варианты звучания и громкости, которые можно реализовать на вашем автомобиле, и выбрав подходящий.
Для изменения звука выхлопа в машине чаще всего меняется оконечный глушитель, но иногда меняется диаметр и конфигурация труб от катализаторов до оконечного глушителя.
При работе нами используются качественные прямоточные глушители, изготовленные из нержавеющей стали производства MG-Race , Vibrant , Remus , Sebring, Supersprint , PowerFul, Sprint, FOX . На складе «Фили-Тек» всегда в наличие более 100 видов глушителей. Помимо этого, при необходимости вы можете заказать изготовление глушителя с индивидуальными параметрами (размер, сечение, конфигурация камер).
Стоимость работ вы всегда можете уточнить, позвонив нам или написав в раздел «Вопрос-ответ» на сайте.
Москва
+7 (495) 226-36-28
+7 (495) 228-77-64 — многоканальный
[email protected]
«ФИЛИ-ТЕК»
г. Москва, Кутузовский проезд, 16с9
Реклама сайта — ArrowMedia
© «ФИЛИ-ТЕК» 2000—2017
Хотите спортивный солидный звук с возможностью настройки громкости и частоты? Настраиваемые профили. Управление через телефон и из салона. Сохранение заводской гарантии.
Можно физически доработать выхлопную систему, но в этом случае есть один существенный недостаток — грозный рык невозможно отключить, если он Вам надоест, да и прощай дилерская гарантия. Знакомая ситуация?
ПРЕМИУМ-ПРОДУКТ
Это колонки, размещенные в бочках глушителя под днищем автомобиля. Строго фирмы Eberspaecher, Германия. Плюс блок звука, Германия.
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ С АВТОМОБИЛЕМ
Переключение режимов не только через приложение, но и всегда штатной кнопкой в салоне (esp, drive select, start-stop, cruise control).
СОХРАНЕНИЕ ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ
Cистема никак не влияет на гарантию, так как подсоединяется через CAN шину и не внедряется ни коем образом в штатный выхлоп.
ШТАТНЫЙ РЕЖИМ
Возможность отключить систему при необходимости одним нажатием кнопки.
8 ЗВУКОВЫХ ФАЙЛОВ
Возможно настраивать через мобильное приложение до 5 программ выхлопа, выбирая из 8 звуковых файлов. Нет аналогов на рынке.
ОТСТРЕЛЫ
Для спортивного выхлопа можно активировать отстрелы.
В ПРОФИЛЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ:
1) Выбрать один из 8 файлов звука
2) Громкость и тембр звука
3) Громкость на холостом ходу
4) Включать звук в заданном диапазоне скорости
5) Стартовый профиль
Всего можно настроить до 5 профилей.
Система может устанавливаться
СТРОГО НА АВТОМОБИЛИ ПРЕМИУМ КЛАССА
от 2012 года выпуска.
Готовы комплекты для
Mercedes, BMW, Audi/VW, Porsche, Range Rover, Toyota, Volvo .
BMW X5M 50d F15
Mercedes E200/Mercedes E400
Mercedes GLE 350d
Lexus 450d
Land Cruiser 200
Mercedes E400 W212
Volvo XC60 D5
Mercedes G350d
Mercedes E400 W238
Lexus GS350
Видеоролик может не передать качественно звук.
У нас на Дубининской, 76
всегда есть машина с активным звуком.
Приезжайте послушать и посмотреть управление.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Активный звук не влияет на заводскую гарантию, поскольку не происходит вмешательства в железо.
Куда можно установить банки активного выхлопа ?
Банки можно разместить в любом свободном месте автомобиля, чаще всего в бочках глушителя под днищем автомобиля.
Будет ли заметен внешне установленный выхлоп ?
Нет, мы устанавливаем активный выхлоп таким образом, что банки не видны снаружи.
Сколько по времени нужно на установку активного выхлопа ?
Как правило на установку активного выхлопа требуется 1 рабочий день.
Я собираюсь скоро поменять машину,мне придется приобретать новый комплект ?
Нет, Вы сможете переставить этот же комплект на другую машину.
Я нахожусь в другом городе, как мне быть ?
Мы сможем Вам отправить комплект. Вам нужен грамотный сервис с электриком и сваркой. Мы дадим инструкции и техническую поддержку.
Сложно представить себе спортивный или тюнинговый городской автомобиль без прямоточного глушителя. Благородный рокот мотора радует чуткий слух владельца, приводит в трепет девушек, вызывает зависть и восхищение приятелей. Впрочем, это не всегда нравится соседям, да и ГИБДД предпочитает тихий прямоток. Вот тут и встает перед водителем вопрос: что сделать, чтобы приглушить его, какие методы используют для того, чтобы выхлоп стал тише.
Зачем нужен прямоток и почему иногда его необходимо приглушить
Машина с выхлопом громче 96 ДБ не сможет пройти технический осмотр и не пересечёт границу – в Европе правила дорожного движения жёсткие, а полицейские неподкупные. Даже в автоспорте звук ограничивают. Не нравится попытка заглушить шумы от автомобилей только промоутерам Формулы-1. Они даже выступали против нового регламента перехода с восьмицилиндровых моторов на V6, опасаясь за престиж гонок.
При правильной настройке, резонансный выхлоп даёт увеличение крутящего момента на 3–9% у атмосферных, и больше чем 10% – у турбированных моторов. Но в серийных автомобилях повышение показателя наполнения цилиндров рабочей смесью при модернизации менее 2–3%.
Установка прямоточного глушителя на обычных стоковых машинах, нужна только как декоративная опция, для приятного тембра выхлопа. Главный критерий качества работы прямотока на серийной машине – благозвучность и бархатистый шум мотора, а не прирост мощности. Громче или тише будет орать автомобиль — на скоростных и динамических характеристиках это не отразится. В этом случае, когда возникает острая необходимость заглушить прямоток, можно сделать это не задумываясь о последствиях.
Что такое флейта в прямоточный глушитель, и какой от нее эффект
Чтобы сделать прямоток тише и получить «проходные» децибелы на выходе, применяется несложная конструкция, которая у автомобилистов называется флейта. Это кусок перфорированной трубки длиною 180–250 мм и диаметром чуть больше 1/3 выхлопа, с приваренной шайбой-заглушкой в виде диска, цилиндра или конуса, который на болтах крепится внутри прямотока, у воздушного среза, тем самым позволяя приглушить его.
Принцип действия флейты для прямотока в том, что при изменении сечения выхлопного канала, и выходе отработанных газов через перфорации, происходит:
- изменение скорости и давления;
- звуковая волна разбивается;
- громкость снижается на 3–4 ДБ, выхлоп становится тише.
Флейта для прямотока своими руками
Если есть желание и навык, то изготовить флейту своими руками, для того чтобы заглушить прямоток, совсем несложно. Получится дешевле фирменной, но не всегда лучше китайской.
Для работы потребуется стальная (лучше нержавеющая) труба 20 мм и кусок листового металла толщиной 0.8–1.2 мм. Варить желательно дуговой сваркой, соблюдая правила работы с нержавейкой. К трубе приваривается предварительно согнутая из листа стали заглушка с отверстиями под крепление. Прикручивать можно на три болта M8, но для установки за несколько минут, достаточно и одного резьбового соединения.
При изготовлении нужно постараться аккуратно измерить внутренний диаметр глушителя у воздушного среза, чтобы заглушка входила неплотно, но без зазора. Тогда при выезде на трассу можно быстро снять флейту с горячей трубы парой гаечных ключей или пассатижами.
Прямоток с заслонкой
Чтобы сделать тихий прямоточный глушитель, но не потерять добавочной мощности, которую даёт модернизация выпускного тракта, используют прямоток с заслонкой. Эта конструкция выхлопа известна давно и встречается у многих моделей BMW (чаще с механической трансмиссией).
При работе двигателя на пониженных, когда не используется преимущество согласованного выпуска, отработанные газы выходят через обычный глушитель, а прямоточный закрыт заслонкой. На оптимальных оборотах заслонка открывает выход в прямоток, а мотор выдаёт максимальный крутящий момент за счёт усиленной вентиляции цилиндров.
Управление заслонкой автоматическое, но существуют и ручные модели. В городе такой автомобиль по звуку почти не отличается от стокового, а на трассе не только звучит как тюнинговый, но имеет реальный прирост мощности. Стоит это не дёшево – для полного автомата, в комплекте с титановым «пауком», цена часто переваливает за пару-тройку тысяч долларов.
Похожие по возможностям, но не очень именитые аналоги стоят умеренно, но подбирать подходящий вариант лучше со специалистом – для успеха такого апгрейда могут потребоваться знания инженера-моториста.
Бюджетный вариант прямотока с заслонкой тоже можно самостоятельно сварить из подручных материалов. Для заслонки подойдёт верхняя часть от старого карбюратора, если вывести тросик холостого хода в салон. На изготовление такой конструкции своими руками, сил и времени уйдёт намного больше, чем для самодельной флейты, да и результат установки заранее предсказать нельзя. Заглушить звук несложно, но для сохранения мощности, даже если повезёт, придётся повозиться с настройкой.
Вывод
Какой бы вариант приглушения выхлопа вы не избрали, следует понимать, что можно просто купить готовое решение, если финансы позволяют, а можно заглушить своими руками, сделав приспособление из подручных средств.
Изменяют ли выхлопные насадки звук вашего автомобиля?
Наконечники выхлопной трубы часто добавляют к транспортному средству только в эстетических целях, но если вы хотите сделать звук выхлопа немного громче или агрессивнее, они также могут усилить эту цель. Поскольку выхлопные системы контролируют общий звук вашего автомобиля, их можно настраивать, используя различные типы выхлопных патрубков и другие факторы, такие как длина или ширина.
Итак, поскольку звук выхлопных труб немного меняется, возникает вопрос: «Как?» Если вы хотите узнать больше о том, как работают выхлопные насадки и как они могут повлиять на звук вашего выхлопа, читайте дальше!
Примечание. Насадки на выхлопные трубы не так уж важны для регулировки того, что делает ваш автомобиль громче.Если вы хотите, чтобы выхлоп вашей машины звучал более агрессивно или глубоко, то лучше всего заменить глушитель. Компоненты выхлопа, такие как производительный глушитель и резонатор, играют более важную роль в создании правильного звука выхлопа. Тем не менее, насадки на выхлопные трубы, безусловно, улучшат внешний вид вашего автомобиля.
Изменение звука с помощью выхлопных насадок
Вы знаете, что звук выхлопа вашего автомобиля — это звук, который он издает, когда вы включаете двигатель. И, как мы читали ранее, выхлопные наконечники играют небольшую роль в изменении звука выхлопа.Изменяя форму наконечника или добавляя перегородки, чтобы изменить количество воздуха, проходящего через него, вы можете изменить звук, исходящий из выхлопной трубы. Вот несколько способов усилить звук вашего выхлопа с помощью выхлопных насадок:
Размер выхлопного наконечника
При добавлении выхлопной насадки с более широким или более узким диаметром трубы, чем сам глушитель, он может эффективно управлять звуковыми волнами, исходящими из вашего автомобиля. Это не заставит вашу машину звучать как дизельный грузовик, но наличие значительной разницы в размерах между вашей выхлопной трубой и наконечником выхлопной трубы создаст заметный звуковой эффект.Более широкие выхлопные патрубки вторичного рынка могут усилить глубокие звуки, издаваемые двигателем и вашей выхлопной системой, в то время как маленький тонкий выхлопной патрубок может сделать звук более тонким и грубым, поскольку выхлопной патрубок меньшего диаметра несколько ограничивает поток выхлопных газов, чтобы минимизировать шум двигателя.
Являются ли более короткие выхлопные трубы громче?
Как правило, да. Звук выхлопа сжимается и имеет больше времени для затухания, если он попадает в длинную насадку выхлопа, поэтому громкие звуки выхлопа и звука двигателя имеют больше шансов ускользнуть в короткой насадке.Большая часть шума, который вы слышите при добавлении более коротких выхлопных патрубков, отражается от тротуара и днища вашего автомобиля. Так что это скорее эхо, слегка усиливающее звуковые волны. С другой стороны, выхлопные наконечники меньшего диаметра (не короче) ограничивают уровень шума, особенно если наконечник меньше соединительной выхлопной трубы.
Одностенные и двустенные выхлопные насадки
Выпускные насадки бывают одностенными и двустенными. Для одностенных выхлопных наконечников один слой металла покрывает всю поверхность, придавая ей меньшую массу.Наконечники выхлопных труб с двойными стенками предназначены для того, чтобы завернуть металл обратно в себя, чтобы обращенный наружу конец был более гладким и полированным, чем его одностенный аналог. Поскольку они тяжелее и в большинстве случаев больше, они также могут иметь более полный звук. Когда дело доходит до различий между ними, их действительно не так много. Это скорее косметическое предпочтение, чем выбор производительности или звука. Качество и структура практически идентичны, за исключением дополнительных слоев для двойной стенки.
Одностенный:
Двойная стенка:
Наконечники на выхлопные трубы с поворотом вниз
Большинство выхлопных патрубков направлены назад, но некоторые из них направлены на землю. Эти поворотные выхлопные наконечники могут снизить шум выхлопа. Наконечники выхлопной трубы с пониженным углом помогают снизить шум излишне шумной выхлопной системы, одновременно отводя газы и другие пары от вашего автомобиля. Из-за гравитационного притяжения к земле они также уменьшают накопление грязи, сохраняя вашу выхлопную систему чище, чем стандартные или обычные наконечники.
Помимо того, что они делают все это, они еще и выглядят чертовски круто.
Насадки на выхлопные трубы с промежуточным охлаждением
Выпускные патрубки с промежуточным охлаждением имеют вентиляцию, охлаждая газы на выходе из системы. Их вентиляционные отверстия с промежуточным охлаждением, предназначенные для снижения температуры выхлопных газов, изготовлены из высококачественной нержавеющей стали для обеспечения максимальной долговечности. Они могут минимизировать шум выхлопной системы вашего автомобиля, создавая более мягкую ноту выхлопа.
Что меняет звук выхлопа?
Как мы уже упоминали, производительные глушители, выхлопные системы, такие как более широкие трубы, и неоригинальные выхлопные насадки играют роль в изменении звука выхлопа.Но есть еще несколько факторов, о которых стоит упомянуть.
Близость выхлопной трубы к телу.
Убедитесь, что выхлопные патрубки не упираются в корпус, но все еще хорошо поддерживаются. В противном случае может возникнуть вибрация, вызывающая гудящий/дрожащий звук. Вы также хотите оставить достаточно места, чтобы звук не резонировал с бампером. Когда у вас слишком близкое расстояние между наконечниками и бампером, вполне возможно, что может произойти резонанс. Звуковые волны будут отражаться от поверхности с эффектом эха.
Резонаторы
Хоть мы и упомянули о выхлопных системах (а резонаторы туда точно входят), хотелось уделить им больше внимания. Резонатор известен как компонент «организатор шума» в выхлопной системе. Он изменяет звуковые волны от вибраций и может быть размещен до или после глушителей для повышения эффективности потока.
Утечки выхлопной трубы
Если труба в вашей выхлопной системе имеет открытое отверстие или утечку, выхлопные газы и пары имеют путь преждевременного выхода и не проходят через всю систему.В результате ваш выхлоп будет издавать гораздо более громкие звуки.
Заключение
Таким образом, модернизация выхлопных патрубков вашего автомобиля — это эффективный и недорогой способ добиться настоящей привлекательности, а в некоторых случаях — усилить или уменьшить звук. Имейте в виду, что при смешивании с вторичной выхлопной системой или высокопроизводительным глушителем вы максимизируете потенциал своей мечты об уровне шума.
Как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким (самые эффективные 5 способов)
После того, как у вас есть мотоцикл, чехлы для рук, куртки, шлем, а также переговорное устройство Bluetooth от Fodsports , вы хотите, чтобы звук вашего мотоцикла был роскошным.
Хотя это полностью зависит от размера трубы, диаметра, самого двигателя и используемых продуктов, существует множество способов сделать звук выхлопа более глубоким.
Это так же круто, как в мотоциклетном фильме, наличие мотоцикла с мощным звуком повышает ваши впечатления от езды, а также вы погружаетесь в волнение от езды на мотоцикле, что можете слушать здоровый рык двигателя.
До
Будьте осторожны с местным законодательством
Изменения, которые вы сделаете, сделают звук не только глубже, но и громче.Вы также должны знать о своем штате, а также о правилах шумового загрязнения в районе. Вы не хотите нарушать эти правила!
Зачем менять выхлоп мотоцикла?
Существует так много причин, по которым люди склонны настраивать свою выхлопную систему, и ниже приведены некоторые из них.
Модификация выхлопной системы мотоцикла выполняется в зависимости от типа мотоцикла , на котором вы ездите, типа выхлопа или высоты звука, который вам удобно использовать.
Люди переделывают тип звука выхлопа помимо предварительного от производителя, просто дорабатывая выхлопную систему.
Вы обнаружите, что небольшая модификация выхлопной системы может превратить небольшой мотоцикл в мощного и дышащего зверя.
Вы, вероятно, задаетесь вопросом, не является ли причина, по которой ваш мотоцикл дает обратный эффект, звуком выхлопа.
Ну, это вам решать, будете ли вы вести анализ. Перейдем к тому, как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким.
Как сделать звук выхлопа мотоцикла глубже
1. Снимите перегородки
Этот подход является исходным и стандартным. С помощью этого метода просто, если мотоциклист удалит перегородки, это сделает звук выхлопа мотоцикла намного глубже.
При таком подходе выхлопная машина будет производить гораздо более глубокий шум. Этот метод съемных дефлекторов легко доступен, а также применим к любому мотоциклу.
В современных конструкциях мотоциклов преобладают съемные дефлекторы.
Постоянные перегородки преобладают среди винтажных версий и потребуют необратимых изменений на трубах.
Для съемных экранов самым первым шагом является подготовка ваших устройств.
Эти устройства состоят из отвертки , а также набора ключей .
Найдите маленькую 10-дюймовую гайку на конце выхлопной трубы.
Эта гайка крепит дефлектор к выхлопной трубе. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайку.
Для этого вам нужно залезть в выхлопную трубу. Обязательно сохраните болт, прикрепленный к перегородке.
Точно так же, как приобретение крепления для телефона на мотоцикле, безусловно, поможет вам получить все захватывающие моменты во время езды, снятие дефлекторов с выхлопных труб вашего мотоцикла, несомненно, даст вам предпочтительную силу, а также более глубокие звуки.
В дополнение к этой информации, вы также должны понимать, что удаление дефлекторов вашего мотоцикла, безусловно, изменит противодавление двигателя вашего мотоцикла.
Если вы ездите на мотоцикле с двигателем с впрыском топлива, в этой ситуации вам может потребоваться обратиться в профессиональный магазин мотоциклов, а также переназначить ЭБУ, чтобы компенсировать минимальное противодавление.
Посмотрите видео, чтобы точно понять, как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким, сняв дефлекторы, и как можно избавиться от дефлекторов с Harley.
2. Приобретите выхлопную систему вторичного рынка
Установка вторичной выхлопной системы — один из самых удобных способов сделать звук вашего выхлопа более глубоким.
Это позволяет вашему мотоциклу высвобождать еще больше энергии и, как следствие, улучшать работу двигателя.
Более высокая скорость отвода тепла, а также других побочных продуктов горения из мотоцикла обусловлена большим отверстием.
Это означает, что ваш мотоцикл может как-то лучше дышать. Это также увеличило громкость вашего выхлопа.
Это самый дешевый, а также самый распространенный вариант сделать шум выхлопной трубы намного глубже.
Этот продукт послепродажного обслуживания подходит почти ко всем моделям трубопроводов, за исключением случаев, когда у вас есть необычная или классическая модель.
Вы также можете точно настроить эти стандартные глушители, чтобы убедиться, что они заставят ваш мотоцикл воспроизводить звук, который вам нравится.
3. Замена штатного глушителя
Стандартные глушителиподходят для самых разных индивидуальностей и вариантов.
Возможно, вас вообще не волнует звук выхлопа инвентаря.
Но если вы хотите более глубокий звук выхлопа, вам придется заменить штатный глушитель.
Простого избавления от вставки может быть недостаточно для создания более холодного шума, однако это может стать отличной отправной точкой.
Если вы хотите узнать, как сделать звук выхлопа мотоцикла более глубоким, не делая каких-либо существенных модификаций мотоцикла, приобретите накладные глушители.
Эти накладные глушители обязательно разбудят ваших соседей.
Они обеспечивают низкий и плотный звук выхлопа, обеспечивая достаточное противодавление на двигатель вашего велосипеда для повышения производительности.
Штатные глушителиимеют очень отчетливый, а также хороший звук, который подойдет каждому.
Этот глушитель можно еще больше настроить в соответствии с вашими предпочтениями и характером, но если вам просто нужен отличный мощный звук, вы можете просто установить его таким, какой он есть, поскольку он производит глубокий великолепный звук, который выглядит как оригинальный.
Имейте в виду: после установки нового необходимо сохранить исходный глушитель. Потому что для оценки мотоцикла требуются его начальные части.
4. Установите полностью эффективную выхлопную систему
Еще один отличный совет, как сделать звук выхлопа вашего мотоцикла намного глубже, — это приобрести полноценную выхлопную систему.
Это означает, что вы получаете коллекторы вашего мотоцикла с меньшим количеством кривых, уменьшающихся до компонента глушителя.
Убедитесь, что в вашем глушителе нет ограничений или заморочек.
Прямоточная компоновка является подходящей установкой для эффективной вытяжки.
5. Самодельный глушитель
Самодельный глушитель дает вам гораздо больше уверенности в себе во время езды на мотоцикле.
Заменить глушитель очень просто, если у вас есть все необходимые продукты.
Получить материал также очень легко и просто, если вы когда-либо занимались онлайн-покупками.
Вы можете приобрести б/у глушитель, соответствующий вашим параметрам, в интернет-магазинах.
Выбирая глушитель б/у, следует убедиться, что он работает с оригинальным.
Вы можете найти в Интернете несколько экономичных глушителей, бывших в употреблении, которые подходят для основного трубопровода вашего первоначального производственного предприятия.
Убедитесь, что вы учитываете характеристики приобретаемого вами глушителя.
Подумайте о любой мощности, подходящей для любой возможной модификации, которая позволит вам добиться наилучшего глубокого звука по вашему выбору.
Звук выхлопа мотоцикла зависит от многих факторов, каждый из которых создает свой уникальный звук.
Тон зависит от переменных, таких как диаметр глушителя, размер и продукт, используемый в трубе, используемой для изготовления глушителя.
Другим аспектом является рабочий объем двигателя. Постоянная настройка может изменить процедуру поиска качественного глубокого звука, если принять во внимание изменение движка.
Небольшое изменение, которое включает в себя учет шага поставщика, поможет вам достичь наиболее эффективных результатов в вашем изменении.
Процедура настройки в настоящее время является заключительной, а также очень важной фазой, которая вам необходима, чтобы использовать базовые знания, которые у вас есть в отношении модификации звука.
[vc_video link=»https://youtu.be/RJjclIXaZpE» align=»center»]4 наконечника
Следуйте 4 приведенным ниже советам, чтобы лучше и безопаснее модифицировать глушитель.
Рабочее место
Избавление от дефлекторов и глушителей из выхлопных труб будет включать в себя хрупкие компоненты, такие как болты и гайки.
Работайте в опрятном и хорошо освещенном месте, чтобы контролировать все компоненты.
Вы можете приклеить их к картону с обозначенными участками, чтобы все гайки и болты оставались на месте.
Или поместите орехи в миску или на магнит так, чтобы ни один из них не скатился и не потерялся.
Пробный запуск
Неправильная регулировка может привести к обратному срабатыванию выхлопа.
Перед тем, как закрепить свой мотоцикл настраиваемой выхлопной системой, начните с того, что снова и снова запускайте его в гараже.
Проверьте, достаточен ли издаваемый им звук. Это помогает иметь приятельский хвост, когда вы едете на нем, чтобы вы могли отслеживать любые типы деталей, которые могут быть смещены.
Регулярный осмотр
Просмотрите изменения, а также проверьте, нет ли ослабленных деталей.
Убедитесь, что гайки и винты надежно закручены. Проверьте, нет ли компонентов, которые гремят, и при необходимости закрепите их.
Вы также можете хромировать любые новые аксессуары, чтобы они идеально сочетались с выхлопной трубой.
Защитный хромированный слой также продлевает срок службы.
Люди также спрашивают
Каково назначение выхлопной системы мотоцикла?
Выхлопные системы устанавливаются на ваш мотоцикл по нескольким причинам. Вряд ли вы наверняка оцените поездку без выхлопной трубы. Взгляните на некоторые из актуальности выхлопных систем.
- Для отвода горючих газов.
- Чтобы приглушить шум мотоцикла.
- Чтобы двигатель мотоцикла работал еще лучше.
Как послепродажная выхлопная система повышает эффективность моего мотоцикла?
Выхлопная система послепродажного обслуживания повышает эффективность мотоцикла за счет повышения эффективности двигателя, что, в свою очередь, помогает выхлопным газам, улучшает расход газа и циркуляцию воздуха.
Какую выхлопную систему выбрать?
Хороший вопрос! Все зависит от типа мотоцикла, на котором вы едете.
Выхлопные системы бывают двух видов: только глушители и полные системы.
Каждый из этих двух видов имеет свои особенности, а также предлагает специальные функции. Вы не ошибетесь, выбрав любой из них.
Пройдет ли мой мотоцикл техосмотр после вторичной выхлопной системы?
Определенно да! У штатов разные потребности, поэтому лучше всего сначала получить решение в местном оценочном пункте, отделе полиции или магазине мотоциклов.
Заключительные слова
Я надеюсь, что ваш модифицированный глушитель будет успешно завершен, и вы станете красавчиком с улицы. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться со мной в области комментариев. Я очень надеюсь обсудить вещи о мотоциклах с более профессиональными людьми.
Соответствующие сообщения
13 плюсов и минусов оклейки выхлопной трубы мотоцикла
Как проверить систему зарядки мотоцикла Подробное руководство 2021
5 шагов по очистке бензобака мотоцикла от ржавчины
Как часто следует менять мотоциклетное масло
Родни Л. — технический писатель и консультант по продуктам с более чем десятилетним опытом работы в автомобильной промышленности.Родни является поклонником высокопроизводительных машин, которые работают быстро и громко, а также экспертом во всем, что касается нестандартных вещей. Его многочисленные статьи и обзоры доступны в нашей базе знаний. Будь то что-то не так с вашим мотоциклом или вы собираете мотоцикл на заказ, вы можете доверять опыту Родни.
Изменяют ли выхлопные насадки звук вашего автомобиля или грузовика?
Выхлопные насадки — это аксессуар, который некоторые люди предпочитают устанавливать на свой автомобиль или грузовик. Они бывают всех форм и размеров, но изменяют ли они звук вашего автомобиля или грузовика? Для вашего удобства мы принесли вам ответ.
У всех насадок на выхлопную трубу есть одна общая черта: все они изменяют звук вашего автомобиля. Окружность, форма и общая ширина могут изменить звук вашей выхлопной системы, сделав его более глубоким или громким. Так что, будь то наконечник глушителя, наконечник резонатора или прямоточный наконечник из нержавеющей стали (или любой другой тип), выхлопные наконечники заставят ваш автомобиль или грузовик звучать по-другому.
Возможно, вы не знаете, что установка этих наконечников также имеет свои преимущества.В этом сообщении блога мы более подробно рассмотрим, как насадки на выхлопные трубы изменяют звук вашего автомобиля или грузовика и как они работают. Кроме того, мы обсудим, есть ли какие-либо преимущества в установке неоригинальных выхлопных насадок на ваш автомобиль. Без дальнейших церемоний, давайте углубимся в это.
Как насадки на выхлопные трубы меняют звук вашего автомобиля или грузовика
Выхлопные насадки используются для изменения звука вашей выхлопной системы; они могут полностью изменить звучание вашего автомобиля или грузовика. Если вы пытаетесь создать определенный тип звука в своем автомобиле, добавление выхлопной насадки — это один из вариантов, который может помочь добиться желаемого звука.
Все зависит от того, какой звук вы хотите получить. Ширина и форма имеют большое значение в том, как выхлопной наконечник будет звучать в автомобиле.
Выхлопные наконечники обычно изготавливаются из нержавеющей стали или хромированной латуни и надеваются на конец выхлопной трубы, чтобы изменить уровень производимого шума. В некоторых случаях вы можете выбрать один из нескольких типов насадок в зависимости от того, какой звук вы хотите получить.
Выхлопные системы с высоким расходом, как правило, создают больше шума, чем с медленным потоком, но многие водители хотят использовать этот тип системы, потому что они будут экономить бензин, а их автомобиль или грузовик будут более экологичными.
Если вам нужен автомобиль с мощным звуком, вы можете модернизировать свою выхлопную систему и добавить для этой цели выхлопную насадку, но это мало что даст, если остальная часть вашего двигателя также не имеет мощности.
Таким образом, в большинстве случаев добавление одного только наконечника выхлопной трубы приведет лишь к незначительным изменениям в звучании вашего автомобиля или грузовика.
Когда вы планируете купить выхлопные наконечники, убедитесь, что выбранные вами совместимы с любым типом системы, которая уже установлена на вашем автомобиле.Вы не хотите тратить деньги только для того, чтобы потом узнать, что они не будут работать с вашим автомобилем или грузовиком.
Есть много способов изменить звук автомобиля, но добавление насадки на выхлопную трубу — это один из вариантов, который вам следует рассмотреть, если вы хотите чего-то другого и тонкого, вместо того, чтобы полностью изменить звучание вашего двигателя путем капитального ремонта выхлопной системы. .
Какая деталь делает машину громче?
Если вы хотите сделать свой автомобиль громче, вы можете заменить глушитель на неоригинальный.Несколько компаний производят глушители вторичного рынка, сделанные из разных типов металлов и с различной внутренней конструкцией, которые направлены на то, чтобы сделать автомобиль более громким.
Например, MagnaFlow делает отличные глушители, и они тоже хорошо звучат! Убедитесь, что глушитель подходит для вашего автомобиля.
Еще один способ сделать свой автомобиль громче — удалить каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор можно удалить, и уже одно это сделает звук автомобиля громче.
Кроме того, удаление этой детали может улучшить гоночные характеристики. Однако в большинстве штатов вы не примете законы о выбросах, если уберете каталитический нейтрализатор. Кроме того, существует высокая вероятность того, что у вас будет часто загораться индикатор проверки двигателя.
Как сделать звук выхлопа более глубоким?
Если вы хотите, чтобы ваша выхлопная система звучала глубже, вам может помочь установка полного выхлопа Cat-Back. Это один из лучших способов изменить глубину звучания вашего двигателя без модификации коллекторов или коллектора.
Другим вариантом, который используют некоторые люди, является x-pipe с катушками высокого потока. Тем не менее, существует несколько ограничений для этого типа системы, поэтому важно убедиться, что ваш штат позволяет вам использовать этот тип выхлопа, прежде чем покупать эти детали.
Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля звучал больше как маслкар, модернизация головок — один из способов добиться этого. Это один из лучших способов сделать звук вашего двигателя глубоким и хриплым.
Однако у этого типа системы есть и недостатки.Например, если у вас есть автомобиль или грузовик с турбонаддувом и уже установленными коллекторами, добавление еще одного вторичного коллектора не приведет к значительному увеличению мощности, поскольку в большинстве случаев это будет слишком ограничивающим фактором.
Увеличивают ли насадки выхлопной системы мощность?
В большинстве случаев установка насадки на выхлопную трубу не увеличит вашу мощность, но может сделать звук автомобиля или грузовика более мощным. В некоторых случаях вы можете увидеть до 10 дополнительных лошадиных сил, если подсказки добавлены правильно.
Но в целом существенного изменения мощности вы не увидите.Вместо этого добавьте воздухозаборник с выхлопными патрубками, если вам нужен недорогой способ сделать звук вашего автомобиля громче, добавив при этом лошадиных сил.
Впуск холодного воздуха помогает поддерживать охлаждение двигателя, в то же время всасывая больше воздуха в двигатель, помогая ему дышать.
Являются ли выхлопные наконечники незаконными?
В большинстве штатов добавление вторичной выхлопной системы является законным, но это будет зависеть от выбранного вами типа выхлопной системы. Например, если вы хотите, чтобы полный кошачий задний ход или х-пайп с высокопроизводительными катушками делали звук вашего автомобиля более глубоким и громким, это может быть запрещено в некоторых городах.
Однако в некоторых штатах запрещается модифицировать выхлопную систему. Например, если вы живете в Калифорнии или Нью-Йорке, вам запрещено добавлять глушитель вторичного рынка, коллекторы, воздухозаборник холодного воздуха и / или катки с высоким потоком из-за законов о выбросах.
Однако в таких штатах, как Монтана, вам не нужно проводить проверку выбросов при регистрации или лицензировании вашего автомобиля. Таким образом, вы можете без проблем добавлять запасные части, как указано выше.
Если в вашем штате нет строгих законов о выбросах, но вы хотите заменить выхлопную систему.Тогда добавление наконечника послепродажного обслуживания — отличный выбор. Вы можете купить их онлайн и заказать доставку прямо к себе домой!
В некоторых штатах вы можете добавить катушек с высоким потоком, если они одобрены CARB, но только если штат разрешает такой тип модификации. Поэтому перед обновлением выхлопной системы вам необходимо свериться с местными законами и законами штата.
Выхлопные насадки того стоят?
В общем, насадки на выхлопную трубу того стоят, если вы хотите придать своему автомобилю спортивный вид, сделать звук громче и, возможно, немного увеличить мощность.Выхлопные насадки довольно недороги, и их относительно легко установить.
Более того, поскольку некоторые из этих насадок изготовлены из нержавеющей стали, они прослужат довольно долго. Если вам нужен недорогой способ изменить выхлопную систему, добавьте специальный наконечник.
С учетом сказанного, если вы хотите значительно улучшить характеристики своего автомобиля, лучшим вариантом будет капитальный ремонт всей выхлопной системы.
Последние мысли
В общем, насадки на выхлопную трубу могут изменить звук вашего автомобиля или грузовика, придав вашему выхлопу более прохладный вид.Однако, если вы ищете увеличение мощности, то насадки на выхлопные трубы не являются решением.
Вместо этого вам нужно будет добавить детали производительности, такие как полностью закрытые выхлопные трубы, воздухозаборники холодного воздуха, обновленные впускные коллекторы и коллекторы.
Если вам понравилась эта статья, вы также должны проверить:
Должны ли шины всегда заменяться парами?
Деградируют ли шины со временем? Даже когда не используется?
19 видов присадок к дизельному топливу
У вас есть любимая марка выхлопных газов? Дайте нам знать ниже!
Поиск и устранение неисправностей шума выхлопа
Каждый раз, когда ваш автомобиль или грузовик начинает издавать звук, к которому вы не привыкли, вы это заметите.Количество времени, которое мы тратим на поддержание температуры автомобильных сидений в этой стране, означает, что никакие изменения в звуке или поведении наших автомобилей не останутся незамеченными. Никогда не следует игнорировать новый звук, исходящий из вашей выхлопной системы. Мы склонны смеяться, когда слышим, как машина или грузовик едут по улице, издавая какие-то отвратительные звуки выхлопа, но в некоторых ситуациях проблема в выхлопной системе может означать нечто большее, чем громкий двигатель, это может означать, что опасные выхлопные газы просачиваются в выхлопную систему. пассажирский салон. Угарный газ может накапливаться внутри автомобиля, даже когда вы едете, если утечка произошла в нужном месте.Холодная погода означает, что ваши окна подняты, что может превратить салон вашего автомобиля в опасное место для накопления вредных газов.
Плохие звуки выхлопа могут проявляться в различных формах, и каждая из них требует своего образа действий или, по крайней мере, разного уровня внимания. Ознакомьтесь со следующими симптомами, а также с некоторыми наиболее часто встречающимися причинами.
Симптом шумного выхлопа
Слышен громкий шум выхлопа, который может исходить как спереди, так и сзади автомобиля.Определите, исходит ли шум спереди или сзади выхлопной системы. Для этого надежно припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом. Лягте на землю рядом с автомобилем. НЕ просовывайте голову под работающий автомобиль или грузовик! Если у вас есть утечка выхлопных газов, вы сможете точно определить ее местонахождение. Я настоятельно рекомендую иметь рядом помощника, который будет сидеть в машине с ногой на тормозе, пока вы ползете вокруг машины. Вы же не хотите оказаться на YouTube человеком, который гоняется за своей машиной по улице.Или, что еще хуже, вас может сильно поранить транспортное средство, которое внезапно начнет катиться, пока вы стоите на земле и прислушиваетесь к звуку выхлопа. Безопасность прежде всего!
Утечка выхлопных газов в двигателе
Если вы слышите звуки выхлопа, исходящие из области двигателя, утечка может быть вызвана плохой прокладкой или ослабленным соединением гибкой трубы. У вас также может быть серьезная проблема, например, треснувший выпускной коллектор. Потребуется более тщательный осмотр.
Звуки выхлопа возле центра автомобиля
Если ваша утечка звучит так, как будто она находится под автомобилем рядом с центральной частью выхлопной трубы, вы, вероятно, не ожидаете дорогостоящего ремонта.Это может быть простое отверстие в выхлопной трубе, которое можно заварить или заменить на секции. У вас также может быть плохое соединение или плохое уплотнение на каталитическом нейтрализаторе или центральном резонаторе, еще одно дешевое решение. Самым дорогим ремонтом в центре выхлопной системы будет замена каталитического нейтрализатора.
Утечка выхлопных газов в задней части автомобиля
Если звук выхлопа исходит от задней части автомобиля, обратитесь в магазин на наличие утечек прямо в глушителе. В некоторых случаях у вас может быть плохое уплотнение на глушителе или ослабленное соединение глушителя.Даже замена заднего глушителя из-за ржавчины или износа не должна обойтись в кругленькую сумму.