безопасная высота протектора, требования ПДД
Протектор шины — это наружная часть колеса, которая обеспечивает сцепление с дорогой при любых погодных условиях. Протекторы неизбежно изнашиваются при эксплуатации автомобиля, уменьшается рабочая высота ската. Следует периодически контролировать остаточную глубину протектора и вовремя обновлять комплект шин 一 это снизит риск потери управляемости авто и убережет автовладельца от штрафов ГИБДД.
Скорость износа протектора зависит от множества факторов:
Измерение толщины протекторного слоя позволит точно узнать степень износа шин и вовремя принять решение об их замене на новые.
Разные шины имеют различную предельную высоту износа. Глубина протектора воздействует на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения.
Согласно 5 главе ПДД, установлены предельные нормы высоты рисунка протектора. Для категории М1 — легковых авто, — а также транспортных средств категорий N1, О1 и О2 минимальная допустимая величина составляет 1,6 мм. |
Поясним, о каких категориях ТС идет речь:
N1 — транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонн;
O1 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонн;
O2 — прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 т, но не более 3,5 тонн.
Сотрудник ГИБДД имеет право измерить остаточную глубину поверенным прибором. При зафиксированном нарушении на автовладельца накладывается штраф.
Новая летняя шина имеет среднюю глубину протектора 7-8 мм. Срок службы летних шин составляет, как правило, 3-5 сезонов при среднем пробеге и умеренном стиле вождения.
Ограничение остаточной высоты по закону — 1,6 мм. Однако при остатке наружного слоя в 3 мм машина уже тяжело управляется, ухудшается сцепление, возникает угроза безопасности. |
Не следует дожидаться достижения критической величины. Позаботьтесь о замене шин заранее.
Зимние шины используются при суровых погодных условиях: низких температурах, гололедице, на заснеженном дорожном покрытии. Стертые элементы делают покрышку неэффективной на скользкой зимней дороге. Соответственно, подход к состоянию протектора шин нужен более серьезный.
Нешипованная фрикционная шина (липучка) изначально имеет высоту протектора 8–9 мм. Новая шипованная модель — от 9 до 11 мм, отдельные фирмы производят протектор высотой 12–18 мм.
При износе протектора до 4–5 мм зимний комплект шин требует замены. Кроме того, выпадение более 50% металлических шипов — также повод переобуть автомобиль. |
Средний срок службы зимних шин — 2-4 года.
Универсальная всесезонка эксплуатируется в условиях умеренного климата как зимой, так и летом, оптимальна при температуре от +10 до -10˚C. Такой тип шин не подходит для использования в снегопад или сильные морозы. ПДД разрешает применение всесезонных шин в зимний период при наличии специальной маркировки:
Всесезонные шины в среднем служат 3-4 года. Летом при высоких температурах всепогодная резина изнашивается гораздо быстрее. Новые шины рекомендуется покупать при истирании протекторного слоя до величины в 2-2,5 мм. |
Оценить остаток протекторного слоя можно различными способами:
На некоторых моделях шин есть специальные объемные индикаторы в виде перемычек. Проверьте: если протекторный слой стерся до уровня перемычек — шина не годится для дальнейшей эксплуатации.
На поверхности отдельных видов шин фирмы-производители выбивают цифры различной глубины. Износ оценивается визуально — по видимости отдельных цифр.
С помощью измерительных приборов: от металлической линейки, штангенциркуля, глубиномера до электронного измерителя глубины протектора.
Многие автолюбители измеряют остаточную глубину протектора с помощью монеты. Предупреждаем: такой способ замеров не точный. Он не покажет вам реальные показатели износа шин.
Высоту протектора шины нужно измерять как минимум в 6 разных точках, лучше в 9 или даже 12: по центру и с обоих краев протектора, в разных точках окружности шины. Результаты измерений во всех указанных точках должны совпадать. Если они не совпадают, значит, шина изнашивается неравномерно. Водителю стоит выяснить, почему так происходит. Некоторые причины неравномерного износа шин — пониженное или повышенное давление в них относительно штатного, неисправность подвески, экстремальный стиль вождения.
Старые шины пришли в негодность, величина остатка протектора приближается к критической черте — не нужно рисковать, ваш автомобиль пора переобуть. Есть большой соблазн обойтись малыми финансовыми затратами и приобрести комплект шин б/у. Будьте внимательны!
Продавцы указывают в объявлениях состояние бывших в употреблении шин как хорошее или отличное. Не поленитесь собственноручно измерить высоту протекторного слоя. И помните: для зимних шин остаточная глубина протектора в 4 мм – это уже 100% износ.
При покупке б/у шин с важно помнить, что у шин разных производителей и сезонности высота протектора изначально отличается (когда они новые). А главное: шины имеют, соответственно, разную предельную высоту износа — глубину протектора, при которой шина начинает терять важные характеристики. Наиболее заметны эти отличия у зимних и летних шин. Учитывайте эти моменты при замере остаточной глубины протектора шин, бывших в употреблении.
Качество отечественных дорог, к сожалению, не позволяет эксплуатировать шины в течение 7–10 лет. Если решили все же покупать комплект б/у, проверьте год изготовления — шины старше 8 лет лучше не рассматривать.
на шины, купленные с рук, нет гарантии;
продавец может обмануть — например, предложить шины от разных производителей в одном комплекте. Некоторые особенно предпринимательные продавцы даже нарезают на стертой резине протектор, как будто шины еще не износились;
придется потратить очень много времени, подбирая шины у частных продавцов — многое из того, что выставляют на продажу, годится только для утилизации;
на изделиях могут быть скрытые или видимые дефекты. Видимые — это проколы, разрывы, порезы. Шина с большим количеством повреждений может разрушиться в движении. К скрытым дефектам относится повреждение корда, которое чаще всего случается после проколов или сильного удара. Автомобиль с такой неисправностью может покачивать на дороге, и он будет неустойчив;
товар хранился в неправильных условиях, например, под прямыми солнечными лучами — от этого уменьшается срок эксплуатации шин и они быстрее придут в негодность, даже если остаточная глубина протектора идеальна;
не всегда возможно провести шиномонтаж в присутствии продавца, комплект придется проверять после оплаты самому.
Без специалиста есть риск купить шины, которые вы не сможете использовать. Не экономьте на безопасности. Приобретение нового комплекта шин потребует большего вложения средств, но окупится длительным сроком беспроблемной эксплуатации.
Предельно допустимая остаточная глубина протектора для легкового автомобиля: летом — 1,6 мм, зимой — 4 мм.
ПДД строго регламентируют остаточную высоту рисунка протектора. Нарушение ПДД — повод для составления административного протокола.
В целях собственной безопасности заменяйте изношенные шины вовремя. Лучше — на новые.
Как определить износ шин — 4 способа
Задача вычисления остаточного ресурса шины может возникать, как при оценке состояния своих собственных колёс, так и при покупке бывшей в употреблении резины. Помимо косвенных признаков, таким критерием становится остаточная высота протектора. Но её также можно посчитать исходя из субъективных предпосылок, чем обычно грешат продавцы.
Содержание статьи:
- 1 Что такое допустимый износ
- 2 Как понять, износилась покрышка или нет
- 2.1 Внешний вид шины
- 2.2 Измерение глубины профиля
- 2.3 Цифровые индексы на протекторах
- 2.4 Подручные способы
- 3 Как по износу шин определить сход и развал
Тут и неизвестность с исходной глубиной рельефа, и неопределённость с предельно допустимой остаточной. Вопрос требует объективности.
Что такое допустимый износ
Пригодность покрышек к дальнейшей эксплуатации определяется по их способности укладываться в нормативы по безопасности, и задаётся производителем с помощью индикаторов износа или числовых величин.
При отсутствии таковых следует руководствоваться требованиями ПДД, где задана минимально допустимая глубина протектора в зависимости от типа и назначения шин.
И то, и другое не учитывает всех особенностей износа, поэтому заботясь о собственной безопасности надо подходить к вопросу максимально объективно, а не довольствоваться формальными критериями.
Читайте также: Что такое разболтовка колесных дисков и как ее измерить
Так, например, если остаток протектора укладывается в допустимые миллиметры, но при этом рельеф уже сильно искажён из-за неравномерного износа, резина потеряла свои свойства или изначальная высота была больше типовой, то шину надо направлять в утиль, хотя по численным показателям она соответствует нормам.
Как понять, износилась покрышка или нет
Рядовому пользователю доступно большинство способов оценки, хотя и не все из них.
Внешний вид шины
Визуально можно оценить многое. Например, цвет резины со временем теряет насыщенность, шины становятся характерно белесыми. Это хороший признак произошедшего старения из-за оксидизации материала покрышки.
Видны и механические повреждения, как естественные в виде возрастных трещин и расслоение, так и искусственные, следы многочисленных ремонтов, оголение корда из-за порезов, выпуклости профиля под давлением (шишки).
Статья по теме: Шипы или Липучка, какие шины лучше использовать зимой
Прекрасно заметен неравномерный износ протектора в виде пилы или проплешин. Такое колесо опасно при торможении.
Измерение глубины профиля
Для оценки реальной величины остатка необходимо знать исходную величину протектора, а также минимально допустимую для конкретной модели шины. Большой ошибкой, которую чаще всего умышленно совершают продавцы, будет считать проценты исходя из абсолютной глубины.
Эксплуатировать шину до полного износа нельзя. Более того, исходя из назначения, резина может полностью утратить свойства и при достаточно глубоком рисунке.
Это касается зимних, грязевых и всесезонных шин. Они должны эффективно отводить мягкую составляющую дорожного покрытия из зоны контакта, что возможно только при достаточно глубоком протекторе.
Цифровые индексы на протекторах
Это наиболее удобный способ определения износа, заложенный в конструкцию шины изготовителем. В резине протектора выполнены углубления в виде цифр, которые по мере стирания резины исчезают. Наибольшая из оставшихся и определяет ресурсную высоту рельефа.
Возможна и иная индикация, все её виды просты и максимально интуитивно понятны.
Это интересно: Чем и как приклеить молдинг на дверь автомобиля
Вплоть до применения некоторыми производителями цветовой индикации, когда в глубину протектора заложена резина иного оттенка. Изношенная беговая дорожка в таком случае изменит свой цвет на контрастирующий с прочей поверхностью.
Подручные способы
Хотя найти современную резину вообще без индикаторов износа почти нереально, но старые способы продолжают работать. Между шашками или дорожками протектора можно разместить глубиномер штангенциркуля, который и покажет оставшуюся глубину в миллиметрах.
Останется только вычесть из полученного числа минимально допустимую величину. При отсутствии штангенциркуля можно использовать линейку, или даже просто монету.
Как по износу шин определить сход и развал
Углы установки колёс заметно влияют на износ резины, вплоть до полного уничтожения протектора за небольшой пробег при их сильном отклонении от нормы.
Искажённая величина схождения приводит к образованию характерной «пилы» на дорожках, которую хорошо видно при взгляде вдоль них. Плоскость вращения колеса не совпадает с направлением движения автомобиля, из-за чего протектор постоянно проскальзывает в зоне контакта, это и вызывает пилообразный износ.
К сведению: Как проверить крышку расширительного бачка на исправность работы клапанов
Ситуация требует немедленного исправления, поскольку такая покрышка может стать причиной увода автомобиля в сторону.
Нарушенная регулировка развала вызывает похожий эффект, но при этом шаг пилы становится равным всей ширине профиля. То есть износ протектора с одного края значительно больше, чем с другого.
youtube.com/embed/M5zbT2EbXhQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Профиль становится характерно клинообразным. Такое колесо лучше вообще не ставить на управляемую ось даже после исправления углов. Его место на задней оси, если уж обстоятельства не позволяют заменить его на новое.
Как проверить глубину протектора шины?
Автор: Стивен Шиллер Эта приподнятая часть протектора отводит воду, что делает автомобиль безопасным для движения в сложных погодных условиях, таких как дождь и снег.
Однако, когда протектор шины изнашивается, он теряет сцепление с дорогой и заставляет тормозную систему и систему рулевого управления работать с большей нагрузкой, особенно на мокрой дороге. Вождение становится небезопасным, когда глубина протектора шины достигает 2/32 дюйма.
Но как проверить глубину протектора шины? Глубину протектора шины можно измерить с помощью пенни, четвертака, индикатора износа протектора шины или измерителя глубины протектора шины.
Содержание
- Способы проверки глубины протектора шины
- 1. С помощью копейки
- 2. С помощью четверти
- 3. С помощью индикатора износа протектора шины Gau
- Подробные шаги для каждого способа
- Пенни-тест
- Квартальный тест
- Индикатор износа протектора шины
- Измеритель глубины протектора шины
- Когда лучше всего проверять глубину протектора шины?
- Заключение
Способы проверки глубины протектора шины
1. Пенни
В США можно измерить глубину протектора шины с помощью пенни.
Вставьте монетку в канавку шины так, чтобы голова Авраама Линкольна входила первой.
- Если вы видите всю голову Lincoln, это означает, что глубина протектора шины меньше 2/32 дюйма.
- Если у вас одинаковый результат при проверке нескольких канавок шины, замена шины неизбежна.
- Если небольшая часть головы Lincoln прячется в канавке, можно с уверенностью предположить, что оставшийся протектор вашей шины составляет 4/32 дюйма.
Некоторые рекомендуют заменять шины уже после измерения глубины протектора шины из-за ухудшения характеристик автомобиля. Шины могут не выдержать суровых условий вождения.
2. С четвертью
Еще один способ проверки протектора шин — проверка на четверть.
В этом испытании протектора шин глубина протектора шины измеряется с помощью головы Джорджа Вашингтона.
- Шины более безопасны при вождении, если головка Вашингтона была полностью закрыта или не видна при размещении между канавками протектора. Это типично для новых шин размером от 10/32 до 11/32 дюймов или от 8 до 9 миллиметров.
- Если голова Вашингтона касается ребра шины, когда вы вставляете его лицевой стороной вниз (видно вам), шины все еще в безопасности с оставшимся протектором 4/32 дюйма.
- Если на четверти отчетливо видна голова Вашингтона, глубина протектора шины меньше 2/32 дюйма. Это требует немедленной замены шин.
Проведение пробного теста или проверка протектора шины с помощью манометра может убедить вас в правильности измерения протектора шины.
3. С индикатором износа протектора шины
Вы также можете проверить износ шин без каких-либо инструментов, поскольку шины имеют встроенный индикатор износа протектора или измеритель износа.
Их можно увидеть в виде шести полос по всей длине ребер протектора. Полоска становится видимой, когда достигает минимально допустимой глубины протектора 2/32 дюйма или 1,6 миллиметра.
Некоторые шины имеют разный размер стержня, например 8/32, 6/32, 4/32 и 2/32. Поэтому проверьте все канавки протектора, чтобы убедиться, что они соответствуют таблице индикатора износа шин.
Глубина протектора новых шин пикапов или больших транспортных средств составляет от 15/32 до 20/32 дюймов.
4. С измерителем глубины протектора шины
Если вы хотите точно измерить глубину протектора шины, используйте измеритель глубины протектора шины.
Конечно, этот инструмент не может измерить лысый или полностью изношенный протектор.
Найдите наименьшую глубину протектора. Вставьте измерительный штифт в канавку, затем прижмите его к протектору. Этот инструмент обеспечивает точные показания в дюймах и миллиметрах. Их можно купить в автомобильных магазинах примерно за 4 доллара.
Что приготовить: Пенни, Четвертак, Индикатор протектора шины или Измеритель глубины протектора
- Пенни – быстрый тест монеты, используемый для проверки того, находится ли глубина протектора шины на пороге 2/32 дюйма.
- Четверть — еще один тест монеты, который может определить, в хорошем ли состоянии шины на 4/32 дюйма.
- Индикатор протектора шины относится к резиновым насечкам, выступающим на 2/32 дюйма. Когда индикаторы горят, это означает, что шины изношены до небезопасного уровня.
- Измеритель глубины протектора обеспечивает наиболее точное измерение глубины протектора шины.
Подробные шаги для каждого способа
Тест на пенни
- Возьми пенни. Используйте сторону Авраама Линкольна.
- Переверните монету вверх ногами так, чтобы голова Линкольна была направлена к канавке протектора.
- Вставьте монету между протектором шины.
- Проверьте, видна ли голова Линкольна. Если это так, шины небезопасны для использования, потому что глубина протектора меньше, чем минимальная глубина протектора.
Если часть головки Lincoln исчезает в канавке, протектор по-прежнему превышает 2/32 дюйма.
- Проведите этот тест по всей шине. Проверьте различные места, особенно области, которые выглядят изношенными.
Квартальный тест
- Получите четвертак. Используйте сторону Джорджа Вашингтона.
- Вставьте четверть так, чтобы голова Вашингтона была направлена к ребрам шины.
- Если вы видите голову Вашингтона, шины нужно заменить.
Если протектор закрывает голову Вашингтона, шины можно безопасно использовать при глубине 4/32 дюйма.
- Проведите этот тест на нескольких участках шины. Обратите внимание на участки, которые явно изношены.
Индикатор износа протектора шины
- Найдите инициалы TWI (индикатор износа протектора) на плече протектора.
- Прямо напротив этой точки вы найдете индикаторы износа протектора или полосы в нижней части протектора.
- Если протектор выровнен или выставлен на том же уровне, что и износные планки, они считаются небезопасными или изношенными.
- Некоторые шины имеют цифры в центре ребра протектора, указывающие глубину протектора в миллиметрах. По мере износа шины эти цифры исчезают. Видимый номер, когда вы проверяете шину, указывает на оставшийся протектор.
Измеритель глубины протектора шин
- Проверьте измерительную шкалу, которую вы собираетесь использовать (дюймы или миллиметры).
- Поместите измеритель глубины протектора шины поверх канавки шины.
- Нажмите на датчик.
- Вращайте шкалу, пока не найдете число с чертой под ним.
- Первая отображаемая цифра означает глубину протектора шины.
Когда лучше всего проверять глубину протектора шин?
Как правило, глубину протектора шины следует проверять каждые 3 000 миль или 5 000 км. Также рекомендуется проверять протектор шин сезонно или при смене зимней или летней резины.
Заключение
Тщательный контроль состояния шин возможен, если вы знаете, как проверить глубину протектора шины.
Глубину протектора шины можно измерить с помощью щупа или без него. Тесты монет помогают оценить глубину протектора шины. Тем не менее, если вы хотите предотвратить дорожно-транспортные происшествия, лучший способ проверить протектор шин — использовать измеритель глубины протектора.
Стандартная минимальная глубина протектора шин составляет 2/32 дюйма, но безопаснее планировать замену шин, как только они приближаются к глубине 4/32 дюйма.
Если вы хотите узнать больше о аквапланировании, поделитесь своими мыслями.
Категории Часто задаваемые вопросыНесколько слов от автора
Я Генри, автор контента для PPMC Transport. Мы строим наш сайт исключительно на основе опыта и обширных исследований рынка и клиентов. Моя цель — создать доверенную платформу, на которой люди смогут определить, что лучше всего подходит для их автомобилей с точки зрения безопасности и удобства. Следите за нашим полезным руководством!
— Специальный Генри
Как проверить глубину протектора шины?
Протектор шиныможет повлиять на безопасность и производительность вашего автомобиля во время движения. Хотя вы можете не думать о протекторе своей шины каждый раз, когда едете, важно время от времени проверять, чтобы ваши шины были в хорошем рабочем состоянии. Готовы поговорить о глубине протектора шин? Давайте углубимся.
Что такое глубина протектора шины?
Глубина протектора шины представляет собой вертикальное измерение между верхней частью протектора и самой нижней канавкой. В США глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма. Новые шины имеют глубину протектора от 10/32 до 11/32.
Что такое индикатор износа протектора?
В США по закону требуется, чтобы шины имели легко распознаваемые индикаторы износа протектора. По мере того, как протектор шины изнашивается, он в конечном итоге становится на одном уровне с индикатором износа протектора. В этот момент шину следует заменить. Осталось слишком мало протектора, чтобы обеспечить сцепление. Если безопасность не была достаточно убедительной, имейте в виду, что вождение с лысыми шинами также является незаконным.
Когда глубина протектора слишком мала?
Минимальный законный предел составляет 2/32 дюйма. Это не означает, что шины абсолютно безопасны, если у них осталось 3/32 протектора. Это просто предел, при котором вы не пройдете гостехсмотр. Ваши шины становятся все менее безопасными по мере износа протектора.
На что влияет глубина протектора?
Когда дело доходит до безопасности, ваши шины находятся буквально там, где резина соприкасается с дорогой. Достаточная глубина протектора необходима для безопасного поворота и торможения.
Низкая глубина протектора шины может привести к катастрофе, в том числе:
- Уменьшенный тормозной путь
- Меньшее сцепление с дорогой в условиях снега или льда
- Повышенный риск аквапланирования во влажных условиях
- Повышенный риск разрыва шины
- Уменьшенная мощность ускорения
- Снижение эффективности использования топлива
Если вы живете в районе, где часто идет дождь или снег, подумайте о замене шин, когда их размер достигает 4/32 дюйма. С изношенными шинами существует риск аквапланирования на мокрой дороге. Это когда шина не может направить воду через канавки. Автомобиль едет по поверхности воды, а не касается асфальта. Таким образом, шины не могут реагировать на систему рулевого управления. Если вы сталкивались с этим, то знаете, насколько это может быть страшно. В условиях обледенения или снега малая глубина протектора затрудняет остановку. Вы также можете ловить рыбу хвостом при ускорении или скользить в сторону при повороте.
Существуют также особые требования к вождению в жаркую погоду. Если вы приближаетесь к лету, а срок службы ваших шин подходит к концу, имейте в виду, что на жарких дорогах они изнашиваются быстрее.
Как проверить протектор шины?
Легко. Все, что вам нужно, чтобы проверить глубину протектора шины, — это копейки. Вставьте пенни головой Авраама Линкольна вниз головой. Если видна макушка Эйба, пришло время для новых шин. Тамара показывает вам, как это сделать в этом видео.
Будьте внимательны при измерении глубины протектора. Вставьте монету в нескольких местах вокруг шины. Неравномерный износ протектора не редкость. Измерение в нескольких местах компенсирует это.
Почему давление воздуха в шинах имеет значение?
Правильное давление воздуха в шинах также имеет решающее значение. Давление воздуха в шинах выражается в виде числа, за которым следует PSI. Это означает фунты на квадратный дюйм. 28 PSI означает 28 фунтов на квадратный дюйм. Это измерение силы внутри шины, приложенной к одному квадратному дюйму. Вы можете проверить рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке внутри двери со стороны водителя. Для большинства автомобилей оно составляет около 32 фунтов на квадратный дюйм.
Проблемы с недостаточно накачанными шинами
Если давление слишком низкое, шины изнашиваются быстрее. Вы также получите более бедный пробег газа. Это связано с тем, что вашему двигателю сложнее приводить в движение автомобиль с мягкими шинами. Низкое давление воздуха в шинах также приводит к резкой езде. К счастью, есть много простых способов получить бесплатную заправку шин.
Проблемы с перекачанными шинами
Если вы обнаружите, что ваши шины слишком низкие, наполните их до нужного давления. Не думайте, что «чем больше, тем лучше». Есть проблемы и с чрезмерной инфляцией. Когда в шине слишком много воздуха, у нее меньше площадь контакта с дорожным покрытием. Это усложняет обработку. Это также увеличивает риск выброса. На высоких скоростях выброс может быть смертельным.
Системы контроля давления в шинах (TPMS)
С начала 1970-х годов Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и международные коллеги были обеспокоены опасностью низкого атмосферного давления. Они искали технологию, которая могла бы предупреждать водителей. Появлялись доказательства того, что недокачанные шины были причиной тысяч автомобильных аварий каждый год. В конце десятилетия НАБДД также было мотивировано энергетическим кризисом. Давление воздуха в шинах влияет на экономию топлива.
Технология измерения давления в шинах стала доступна в 1980-х годах и впервые была использована компанией Porsche на Porsche 959 1987 года выпуска.
Существует два типа TPMS: непрямой и прямой. Датчики прямого давления расположены на стержнях шин. Если датчик обнаруживает значительное падение давления, он отправляет предупреждение на компьютер двигателя, в результате чего на приборной панели загорается сигнальная лампа. Непрямой тип использует антиблокировочную тормозную систему для обнаружения низкого давления путем измерения скорости вращения колеса. Шины вращаются с разной скоростью в зависимости от давления воздуха. Непрямой метод менее надежен и в значительной степени прекращен производителями.
Позвольте шинам Chapel Hill удовлетворить ваши потребности в шинах
В Chapel Hill Tire мы предоставляем профессиональные автомобильные услуги водителям из Северной Каролины с 1953 года. Мы помогаем нашим уважаемым клиентам выбрать правильную шину и защитить свои инвестиции в шины с помощью услуг по регулировке и балансировке колес.