Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чем отличается рефрижератор от изотермического фургона

Для перевозки свежих и замороженных продуктов нужны фургоны, которые способны поддерживать заданную температуру на время транспортировки. У владельцев бизнеса есть два варианта: изотермические фургоны (они же «термобудки») и рефрижераторы. Это не синонимы, а названия разных типов фургонов. В чем же отличие изотермических фургонов от рефрижераторов? В каких ситуациях нужны одни, а в каких — другие?

Оглавление

  • 1 Что такое изотермический фургон
  • 2 Что такое рефрижератор
  • 3 Конструкционные особенности
    • 3.1 Рефрижератор
    • 3.2 Изотермический фургон
  • 4 Грузоподъемность и вместимость
    • 4.1 Рефрижератор
    • 4.2 Изотермический фургон
  • 5 Сфера использования
    • 5.1 Рефрижератор
    • 5.2 Изотермический фургон
  • 6 Ключевые отличия изотермических и рефрижераторных фургонов
  • 7 Заключение

Что такое изотермический фургон

Изотермический фургон представляет собой контейнер, обшитый термоизолирующими материалами. Изотермический фургон не подключается к двигателю и не имеет каких-либо устройств, способных понижать (или повышать) температуру. Вместо этого он просто сохраняет температуру, заданную перед началом поездки. Для простоты понимания термобудку можно сравнить с термосом — в термосе нет встроенного охлаждающего или нагревающего элемента, но термос способен некоторое время сохранять заданную температуру чая.

Как и термос, изотермический фургон не сможет сохранять заданную температуру вечно. Каким бы толстым ни был слой термоизоляции, рано или поздно тепло снаружи начнет просачиваться внутрь.

Что такое рефрижератор

Рефрижератор — это фургон, оснащенный холодильной установкой. Упрощая, можно сказать, что это морозилка на колесах. Как и термобудка, рефрижератор покрыт термоизоляционными материалами. Внутри контейнера находится холодильная установка, которая и понижает температуру в фургоне. В отличие от изотермического фургона, рефрижератор может контролировать температуру вплоть до градуса.

Конструкционные особенности

Давайте рассмотрим, чем отличаются друг от друга конструкции термобудки и рефрижератора.

Рефрижератор

Рефрижератор представляет собой контейнер с двумя ключевыми конструкционными особенностями: холодильной установкой и слоем термоизоляции. Холодильная установка, помещенная внутрь контейнера, позволяет снижать температуру в нем до нужных значений (большинство рефрижераторов поддерживают холод до -200 градусов). Установка подключается к двигателю и, соответственно, расходует топливо. Холодильная установка оснащена термометром, который позволяет поддерживать постоянную температуру. Слой термоизоляции помогает сэкономить расход топлива, защищая холод внутри контейнера.

Изотермический фургон

В конструкции термобудки ключевую роль играют термоизоляционные материалы. Чем выше их качество и толще слой — тем лучше способность изотермического фургона сохранять прохладу внутри контейнера. В зависимости от этого фургону присваивают один из трех классов:

  • класс А может сохранять температуру от +12 до 0 градусов;
  • класс В — от +12 до -10;
  • класс С — от +12 до -20.

Холодильной установки в термобудке нет, и топливо она не потребляет. Но слой термоизоляции у изотермического фургона, как правило, толще и эффективнее, чем у рефрижератора аналогичной ценовой категории.

Если вам нужно перевозить продукты при меньших температурах, то термобудка вам однозначно не подходит.

Грузоподъемность и вместимость

Рефрижераторы чаще используются для дальних перевозок, а термобудки — для транспортировки в пределах 50 километров. Поэтому грузоподъемность и вместимость этих контейнеров различается.

Рефрижератор

Грузоподъемность рефрижератора обычно заметно выше, чем у изотермического фургона. Сейчас можно найти в продаже рефрижераторы самых разных габаритов — от Газели до еврофуры. Вместимость колеблется от 6 до 33 европаллет, а грузоподъемность — от 1,5 тонн до 20 тонн.

Изотермический фургон

Изотермы обычно используют для городских и областных перевозок, поэтому им важна маневренность и компактные габариты. Наиболее распространены термобудки для Газелей с вместимость 4–6 европаллет и грузоподъемностью от 900 кг. Изотермы с грузоподъемностью до тонны пользуются особым спросом, поскольку они практически не имеют ограничений по выбору маршрута, что особенно важно при доставке товаров в город.

Впрочем, есть и изотермические еврофуры с вместимостью до 33 европаллет и грузоподъемностью до 20 тонн.

Сфера использования

Внимательный читатель уже наверняка понял, в чем ключевые различия изотермов и рефрижераторов, и сделал вывод о различных сферах использования этих фургонов. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Рефрижератор

Рефрижератор необходим для перевозки продуктов как слабой, так и глубокой заморозки. Если транспортировка занимает более пяти часов, то рефрижератор — это единственный вариант, даже если продукты нуждаются в незначительном холоде (например, от 0 до -5 градусов). Все дело в том, что только рефрижератор способен обеспечить столь длительное сохранение температурного режима. Если товар необходимо хранить при -10 градусах и ниже — его лучше перевозить в рефрижераторах.

Исключение составляют короткие перевозки продуктов, которые нуждаются в температурах от -5 до -20 градусов. Их вполне можно транспортировать в термобудках классов В и С.

Изотермический фургон

Изотермы не способны долго сохранять нужную температуру, зато они идеальны для перевозок в пределах города и области. Благодаря компактным размерам и маневренности они способны проехать практически по любому маршруту, в том числе доставить продукты в магазин прямо в центре города. В отличие от рефрижераторов изотермические фургоны не тратят топливо, а потому справедливо считаются более экономичными при таких коротких перевозках. Изотермы отлично подходят для доставки свежих товаров на небольшие расстояния (50–100 км).

Ключевые отличия изотермических и рефрижераторных фургонов

Суммируем все вышесказанное и кратко рассмотрим ключевые отличия изотермов и рефрижераторов:

  • Изотермические фургоны не расходуют топливо, рефрижераторы — расходуют.
  • Изотермы не могут поддерживать заданный температурный режим больше 5–10 часов. Рефрижераторы могут хоть до бесконечности поддерживать нужную температуру, если есть топливо.
  • Термобудки могут сохранять холод до -20 градусов, не ниже. Рефрижераторы поддерживают температуру до -200 градусов.
  • Термобудки в среднем меньше и маневреннее, а потому подходят для городских перевозок. Рефрижераторы используются для междугородних и международных маршрутов.

Заключение

Как видите, разница между изотермическими фургонами и рефрижераторами колоссальна. Иногда они бывают взаимозаменяемы, однако по большей части используются для различных целей. Теперь у вас не будет трудностей с тем, чтобы выбрать подходящий для вашего бизнеса тип фургона.

Выбираем фургон

  • Главная
  • Выбор фургона
Назад

Итак, вы решили приобрести фургон. Наверняка вы задали себе вопрос: «Какой фургон купить для работы? Какой фургон выбрать для бизнеса? Какой фургон надежнее для грузоперевозок?».

Для начала определитесь, для каких целей вам нужен фургон, т.е. что конкретно вы планируете в нем перевозить. В данном разделе кратко описаны различия и предназначение фургонов различных конструкций, что поможет Вам сделать выбор кузова-фургона, лучше всего соответствующего вашим потребностям.

Промтоварный фургон

Предназначение: перевозка различных промышленных грузов.
Если к условиям перевозки груза не предъявляются особые требования, не требуется поддерживать температурный режим, режим влажности, то вам подойдет промтоварный фургон — самый простой, самый легкий и самый доступный.

Конструкция.
Стены промтоварного фургона имеют бескаркасную конструкцию. Они выполнены из гнутых панелей (изготовленных из плакированного металла), соединенных между собой.

Стыки панелей имеют специальный профиль, который образует ребро жесткости, дополнительно усиленное П-образным швеллером. Промтоварные фургоны не имеют утеплителя. Для перевозки тяжелых грузов стенки фургона дополнительно усиливаются.

Изнутри.
Как правило, промтоварные фургоны внутри не имеют обшивки, только отбойные рейки. По желанию заказчика внутри промтоварные фургоны могут обшиваться фанерой 4 или 6 мм. Зачастую промтоварные фургоны с внутренней обшивкой называют мебельными.

  • Низкая цена.
  • Небольшой вес.
  • Беззаклепочное соединение панелей наружной обшивки.
  • Ремонтопригодность.
  • Законодательный запрет на перевозку продуктов питания.
  • Образование конденсата внутри фургона.

Изотермический утепленный фургон

Предназначение: перевозка продуктов питания длительного хранения.
Для перевозки пищевых продуктов, не требующих стабильного температурного режима, подойдет изотермический фургон с пенопластовым утеплителем. В этих фургонах перевозят такие продукты питания как чай, кофе, мука, сахар, рис, макароны, консервы и пр.

Конструкция.
изотермический утепленный фургон — это фактически тот же промтоварный фургон, в котором стенки и крыша утеплены пенопластом. Толщина утеплителя варьируется по желанию заказчика (от 30 до 100 мм.).

Изнутри.
Внутренняя обшивка изотермического утепленного фургона — оцинкованный стальной лист. Обшивка из оцинкованного листа позволяет проводить санитарную обработку, которая обязательна при перевозке пищевых продуктов. Возможны иные варианты обшивки по индивидуальному заказу.

  • Низкая цена.
  • Небольшой вес.
  • Беззаклепочное соединение панелей наружной обшивки.
  • Ремонтопригодность.
  • Возможность перевозки продукты питания.
  • Низкий уровень теплоизоляции.
  • Нецелесообразность установки холодильно оборудования.

Изотермический сэндвич-фургон

Предназначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, грузов, чувствительных к перепадам температур.
Сэндвич-фургон используются для любых грузов, при перевозке которых требуется соблюдения температурного режима. Герметичные сэндвич-фургоны работают по принципу термоса, сохраняя внутри фургона температуру и влажность независимо от внешних условий. Теплоизоляция (степень изотермичности) сэндвич-фургонов зависисит от толщины стенок. Каждой степени изотермичности соответствует свой температурный режим. Поэтому при выборе параметров изотермического сэндвич-фургона нужно учитывать требования перевозимых продуктов к температурному режиму, их состояние, а так же особенности климата в регионе перевозок. При коротком плече перевозок и благоприятных климатических условиях можно перевозить сильно замороженные грузы типа рыбы или мяса, с температурой заморозки до -20 градусов, а так же охлажденную молочную продукцию, кондитерские изделия, овощи и фрукты без использования холодильных установок.

Конструкция.
Изотермический сэндвич-фургон — это бескаркасный фургон, состоящий из 3-х или 5-тислойных сэндвич панелей. Монолитные сэндвич-панели изготавливаются из плакированного стального листа и пенополиуретана в качестве утеплителя. Пенополиуретан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса. Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов. Толщина сэндвич-панелей соответствует степени изотермичности фургона (от 40 до 100 мм. ).

Изнутри.
Внутренний лист плакированного металла сэндвич-панели это и есть стандартная внутренняя обшивка стен и потолка изотермического сэндвич-фургона. Такое покрытие имеет гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов. Наружный и внутренний слой сэндвич-панелей может быть выполнен из армированного пластика. Зачастую для перевозки замороженных продуктов пол и отбортовку фургона дополнительно обшивают рифленым алюминием с проваркой швов. Это позволяет сделать пол полностью герметичным для санитарной обработкой жидкими реагентами.

  • Небольшой вес.
  • Монолитная жесткая конструкция элементов фургона.
  • Возможность герметичного исполнения погрузочного пространства для санитарной обработки.
  • Высокие теплоизоляционные свойства.
  • Долговечность и высокая износотойкость фургона.
  • Возможность установки холодильно-обогревательного оборудования.
  • Широкий ареал климатических зон эксплуатации фургона.
  • Высокая цена по сравнению с промтоварными и утепленными фургонами.

Рефрижератор

Предназначение: перевозка скоропортящихся продуктов питания, заморозки на большие расстояния.
Рефрижератором называют изотермические фургоны с коэффициентом теплопроводности не более 0,4 Вт/м²*К, укомплектованные холодильными установками. Лучше всего для рефрижератора подходят сэндвич-фургоны. Рефрижераторы необходимы для перевозки скоропортящихся товаров (продуктов, медикаментов) со строгим соблюдением температурного режима.

Конструкция.
Передняя стенка рефрижератора усилена внутрипанельными закладными для монтажа холодильно-обогревательного оборудования. Параметры холодильной или холодильно-обогревательной установки выбираются под заданные условия эксплуатации и требования к температурному режиму внутри фургона.

Холодильно-обогревательные установки

Для поддержания требуемой температуры перевозки продукции в интервале от +20°С до –32°С в рефрижераторах используются транспортные климатические установки. Они бывают как с функцией охлаждения (холодильные установки), так и комбинированные с функцииями обогрева и охлаждения (холодильно-обогревательная установка (ХОУ). По типу привода различают два типа ХОУ: Автономные ХОУ и неавтономные ХОУ (приводом от двигателя автомобиля).

Неавтономные холодильные и холодильно-обогревательные установки (ХОУ)

Привод компрессора.
Неавтономные ХОУ — это холодильно-обогревательные установки с приводом от двигателя автомобиля. Компрессор приводной ХОУ приводится в действие через ременную передачу от коленчатого вала двигателя автомобиля, обеспечивая тем самым прокачку хладагента по системе самой приводной ХОУ. Поэтому, производительность приводной ХОУ ограничена, с одной стороны из-за необходимости ограничения отбора мощности от двигателя, а с другой стороны из-за прямой зависимости мощности компрессора от оборотов двигателя.

Предназначение.
Этот класс установок предназначен прежде всего для автофургонов, осуществляющих междугородние перевозки на малые расстояния с нечастыми открываниями дверей. ХОУ с приводом от двигателя автомобиля не рекомендуются для применения на авторефрижераторах, осуществляющих перевозку груза на дальние расстояния. Неполадки двигателя автомобиля могут послужить потерей сохранности груза, а работа двигателя на стоянках зачастую тоже может быть ограничена.

  • Относительная низкая цена.
  • Менее сложная конструкция привода.
  • Зависимость привода от двигателя автомобиля.
Автономные холодильные и холодильно-обогревательные установки (ХОУ)

Привод компрессора.
Автономные ХОУ работают независимо от двигателя автомобиля. Привод компресcора осуществляется от автономного дизельного двигателя. Компрессор автономной ХОУ имеет значительную избыточную мощность и всегда работает в самом оптимальном режиме.

Предназначение.
Универсальные ХОУ. Как правило, такие установки используются на автомобилях, совершающих дальние рейсы, либо в городских перевозках с дорожными пробками и частым открываеним дверей. Автономные ХОУ имеют самый высокий уровень надежности, точность поддержания температуры. Они незаменимы когда необходимо обеспечить стабильный температурный режим в тяжелых условиях.

  • Независимая от двигателя автомобиля работа привода.
  • Макисмальная стабильность теплового режима.
  • Высокая цена.
  • Большие размеры.

Специализированный фургон

Фургоны специального назначения, созданные для выполнения узкопрофильных задач или перевозки определенного типа грузов.

Фургон для перевозки товарных яиц

Предназначение.
Фургон предназначен дл перевозки товарных яиц при температуре окружающего воздуха от -30 °С до +35°С.

Конструкция.
Кузов фургона выполнен в виде изотермического фургона из сэндвич-панелей. Фургон-яйцевоз оснащен эффективной системой отопления и вентиляции. В нее входят автономный отопитель и блоки вытяжных и приточных вентиляторов. Распределение воздуха по объему фургона достигается засчет системы воздуховодов. Все вместе это обеспечивает в автоматическом режиме равномерный прогрев и вентиляцию, обновление воздуха внутри фургона.

Фургон для перевозки хлебобулочных изделий

Предназначение.
Фургон предназначен для перевозки хлебобулочных изделий в стандартных лотках размером 745х450 мм. при температуре окружающей среды от -40 С до +40 С и относительно влажности воздуха 80%.

Конструкция.
По конструкции, наружной обшивке, отбортовке, термоизоляции хлебные фургоны аналогичны изотермическим фургонам. Хлебный фургон имеет термоизоляцию и вентиляцию внутри кузова. Кузов хлебного фургона разделен на несколько отсеков, каждый отсек оснащен направляющими для боковой загрузки лотков и отдельной дверью.

Фургон-тушевоз

Предназначение.
Фургоны-тушевозы (мясовозы) предназначены для перевозки охлажденных мясных туш в подвешенном состоянии на крюках, расположенных на профильных направляющих.

Конструкция.
Фургон-тушевоз это авторефрижератор, выполненный из сэндвич-панелей высокой изотермичности с холодильной установкой. При этом, стены и потолок фургона-тушевоза усиливаются дополнительными закладными элементами, т.к. основная нагрузка приходится именно на потолок. Потолок фургона-тушевоза оборудован крюковой системой (направляющие и крюки) для подвеса туш. Пол фургона покрывается алюминиевым листом с обязательной проваркой швов. Это обеспеченивает высокую герметичность пола и позволяет регулярно мыть внутреннее пространство фургона-тушевоза.

Фургон для продуктов глубокой заморозки (мороженица)

Предназначение.
Фургоны-мороженицы предназначены для перевозки продуктов глубокой заморозки. К этой категории продуктов относятся замороженные мясные полуфабрикаты, замороженные овощи (овощные смеси) и, конечно же, мороженое.

Конструкция.
Фургон-мороженица это многодверный изотермический фургон из сэндвич-панелей высокой изотермичности. Для поддержания низких температур внутри кузова-фургона фургон-мороженица оборудуется холодильной установкой и эвтектическими плитами. В качестве отделки сэндвич-панелей используется армированный пластик. Внутри фургона устанавливаются съемные сетчатые перегородки, которые разделяют фургон на отсеки и препятствуют перемещению груза. Дверной проем снабжен электроподогревом в месте контакта с дверным уплотнтелем.

Фургон для перевозки бутилированной воды

Предназначение.
Фургон-водовоз используется для перевозки бутилированой воды в специальной таре. Многодверный кузов позволяет осуществлять быструю погрузку-разгрузку.

Конструкция.
Фургон для перевозки бутилированной воды это многодверный фургон из сэндвич-панелей. По заказу Фургон-водовоз может быть разделен перегородками на несколько отсеков. Каждый отсек оборудован отдельными боковыми дверьми с обеих сторон. Боковая загрузка обсепечивает легкость загрузки и разгрузки. Разделительные перегородки с направляющими рейками препятствуют перемещению груза внутри фургона-водовоза. Размеры и конструкция отсеков позволяют устанавливать специальные многоуровневые стеллажи для перевозки бутылей с водой. Пол автофургона с полиуретановым покрытием и абразивной крошкой оборудован полозьями и ограничителями для фиксации стеллажей.

Фургон для перевозки бахчевых культур

Предназначение.
Фургон предназначен для перевозки бахчевых культур (арбузы, дыни, тыквы, кабачки).

Конструкция.
Фургон для перевозки бахчевых культур по конструкции представляет собой усиленный промтоварный или изотермический утепленный фургон. Для усиления жесткости конструкции стыки панелей фургона-арбузовоза дополнительно усилены П-образным профилем. Внутри фургон-арбузовоз обшивается 9-мм ламинированной фанерой. Для циркуляции воздуха внутри фургона передняя стенка и задние распашные двери оборудованы вентиляционными люками.

Фургон-автолавка для выездной торговли

Предназначение.
Фургон-автолавка используется для организации передвижных пунктов быстрого питания и выездной торговли продуктами и промышленными товарами. Фургоны-автолавки востребованы на ярмарках, рынках и в жилых районах с невысокой плотностью населения.

Конструкция.
Фургоны-автолавки для выездной торговли изготавливаются на основе изотермических утепленных и сэндвич-фургонов. В стандартном исполнении фургон оборудуется витриной и задней одностворчатой дверью. Для остекления устанавливаются стеклопакеты. Внутри фургона-автолавки устанавливается различное оборудование и мебель согласно индивидуального технического задания. Это могут быть холодильники, мойки, печи, вытяжки, различные шкафы, электрооборудование и т.п.

Фургон для перевозки животных

Предназначение.
Специализированные фургоны для перевозки лошадей, крупного и мелкого скота (свиней и т.д.).

Конструкция.
Фургоны для перевозки животных могут быть изготвлены на основе промтоварного фургона (коневоз), либо иметь каркасную конструкцию с обшивкой (свиновоз). В зависимости от вида перевозимых животных фургон-скотовоз оборудуется трапами для схода животных (коневоз, крупный скот), либо подъемными гидробортами (мелкий скот), может быть одно- и двухуровневый. Внутри фургона для перевозки животных устанавливаются различные перегородки для формирования отсеков и спенциализированное оборудование согласно индивидуального технического задания.

Аварийно-ремонтная машина (техпомощь)

Предназначение.
Специализированные фургоны для различного аварийного и текущего ремонта, проведения спасательных работ, в качестве бытовки, передвижной лаборатории, вахтового автобуса.

Конструкция.
В основе конструкции кузова-фургона аварийно-ремонтных машин используются изотермические утепленные или сендвич-фургоны. Отличительной особенностью этих специальных фургонов является наличие дополнительных дверей, люков, окон, внутренних перегородок, отсеков, различного оборудования и других специализированных элементов. Подобные фургоны изготавливаются и укомплектовываются по индивидуальному техническому заданию для выполнения конкретных задач.

Мобильный жилой модуль «Охотник» | Мобильный офис

Предназначение.
Специализированные автофургоны для автономного проживания нескольких человек в любых внешних условиях, для развертывания мобильного офиса на выставках и в полевых условиях.

Конструкция.
Фургоны-жилые модули изготавливаются на основе изотермического сэндвич-фургонов. Основные отличия этого типа фургонов — наличие жилых отсеков, оборудованных спальными местами, кухней, санузлами, системами обогрева, вентиляции, водоснабжения и прочими элементами автономного жизнеобеспечения. Оборудование таких фургонов подбирается индивидуально согласно техническому заданию заказчика.

Более подробно с различными видами фургонов от Фургон-Авто, их устройстве, элементах конструкции и используемых материалах вы можете ознакомиться в нашем каталоге автофургонов.
Перейти в КАТАЛОГ

Самодельные изотермические транспортные средства: индивидуальные решения для перевозки холодных грузов

Перевозка замороженных, свежих или переработанных продуктов, а также готовых блюд с регулируемой температурой является сегодня одной из самых сложных задач для логистики скоропортящихся продуктов… бизнес-возможности. Этот рынок быстро растет и с каждым днем ​​становится все более сложным. Транспортные средства-трансформеры Tempack были разработаны, чтобы изменить ситуацию .

Навигация в неопределенном будущем цепочки поставок

Если ваша компания уже работала в пищевой отрасли до того, как пандемия произвела революцию в мире рефрижераторных перевозок, вы наверняка заметили перемены. Как пострадали логистические компании, торговля продуктами питания и супермаркеты? Ответ прост: больше спроса.

Возникают новые вопросы, связанные с транспортировкой с регулируемой температурой. Готовы ли вы к распределению скоропортящихся продуктов по холодовой цепи? Как вы адаптировали свой бизнес к возросшему спросу на доставку на дом? Готов ли ваш автопарк к холодным перевозкам?

Новый взгляд на изотермические транспортные средства

Начнем с простого определения того, что такое изотермический транспорт: это не что иное, как транспортное средство, предназначенное для перевозки чувствительных к температуре продуктов с регулируемой температурой. Подготовлено как? Требования варьируются в зависимости от характеристик каждого продукта, требуемого диапазона температур и времени транспортировки.

Должен ли автомобиль быть спроектирован и изготовлен для этой цели? В общем, нет. Итак, можем ли мы решить проблемы холодных перевозок с помощью парка обычных транспортных средств? Безусловно, да. Итак, как нам это сделать?

Транспортные средства, трансформируемые в мгновение ока

Когда мы говорим, что можем сами переоборудовать любое обычное транспортное средство в изотермическое транспортное средство (включая мультитемпературные транспортные средства), мы имеем в виду именно это. Все, что нам нужно, — это подходящее решение для пассивного охлаждения. Наши решения для транспортных средств-трансформеров могут быть адаптированы к любому размеру и объему . Нет необходимости заменять существующий автопарк, мы можем легко трансформировать его для вас.

В линейке транспортных средств-трансформеров Tempack предлагает вам широкий и разнообразный ассортимент изотермических контейнеров . Широкая, потому что состоит из различных моделей, подходящих практически для любого типа транспорта, от большого фургона до грузовых мотоциклов. Разнообразен, потому что обеспечивает термическую стабильность для различных температурных диапазонов и времени прохождения.

Нет предела возможностям

Меняются потребности и транспортные средства. Транспортные решения для холодовой цепи привлекают все больше и больше внимания, но благодаря огромной популярности офисного и домашнего кейтеринга, так же как и холодный транспорт.

 

У каждой проблемы есть решение

Городской транспорт сталкивается с рядом новых экологических проблем, таких как отсутствие углеродных зон в центрах городов.

В случае доставки на большие расстояния устойчивый бизнес должен быть в состоянии справиться с резкими перепадами температуры, которые могут произойти в одночасье.

Линия транспортных средств-трансформеров — это только часть нашего ассортимента изотермических упаковочных решений. Расскажите нам, какая у вас модель распространения, и мы поможем вам найти правильное решение.

Изотермические реакции амплификации олигонуклеотидов

. 2003 г., 15 апреля; 100 (8): 4504-9.

doi: 10.1073/pnas.0730811100. Epub 2003, 4 апреля.

Джеффри Ван Несс 1 , Лори К. Ван Несс, Дэвид Дж. Галас

принадлежность

  • 1 Институт прикладных наук о жизни Кека, 535 Watson Drive, Claremont, CA 91711, США.
  • PMID: 12679520
  • PMCID: PMC404692
  • DOI: 10. 1073/пнас.0730811100

Бесплатная статья ЧВК

Джеффри Ван Несс и др. Proc Natl Acad Sci U S A. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2003 г., 15 апреля; 100 (8): 4504-9.

doi: 10.1073/pnas.0730811100. Epub 2003, 4 апреля.

Авторы

Джеффри Ван Несс 1 , Лори К. Ван Несс, Дэвид Дж. Галас

принадлежность

  • 1 Институт прикладных наук о жизни им. Кека, 535 Watson Drive, Claremont, CA 91711, США.
  • PMID: 12679520
  • PMCID: PMC404692
  • DOI: 10.1073/пнас.0730811100

Абстрактный

Мы разработали класс изотермических реакций для амплификации ДНК. Эти гомогенные реакции быстро синтезируют короткие олигонуклеотиды (8-16 оснований), заданные последовательностью матрицы амплификации. Варианты реакций могут протекать как в линейном, так и в экспоненциальном режиме усиления. Обе эти реакции требуют простых, постоянных условий, а скорость амплификации полностью зависит от молекулярных параметров, определяющих взаимодействие молекул в реакции. Экспоненциальная версия реакции представляет собой молекулярную цепную реакцию, в которой олигонуклеотидные продукты каждой линейной реакции используются для создания большего количества продуцентов одного и того же олигонуклеотида. Это высокочувствительная цепная реакция, которая может быть специфически запущена заданными последовательностями ДНК и может достигать амплификации более чем в 10 (6) раз. Несколько подобных реакций этого класса описаны здесь. Надежность, скорость и чувствительность экспоненциальной реакции предполагают, что она будет полезна для быстрого обнаружения присутствия небольших количеств определенной последовательности ДНК в образце, а также для ряда других приложений, в том числе многих, в которых в настоящее время используется ПЦР.

Цифры

Рис. 1.

( a ) Цикл…

Рис. 1.

( a ) Цикл синтеза и выпуска усиленного…

Рисунок 1.

( a ) Схематично показан цикл синтеза и высвобождения амплифицированного олигонуклеотида. На верхней цепи указан сайт узнавания фермента N Bst NB (5′-GAGTC-3′) и сайт специфического разрыва на четыре основания ниже этой цепи. Полученный олигонуклеотид обозначен синим цветом, праймер — зеленым, а матрица — красным. Показаны длины шаблона и амплифицированного олигонуклеотида ( Верхний левый ). ( b ) Результаты реакции линейной амплификации, в которой матричный праймер дает 12-мерный продукт в виде полноразмерного продукта. Матрица праймера присутствовала в концентрации 1 мкМ в реакционной смеси объемом 50 мкл (см. Материалы и методы 9).0140), и показан выход продуктов реакции. Дуплекс использовал верхнюю цепь (ITAtop) из 16 нуклеотидов и нижнюю цепь (NBbt12) из ​​28 нуклеотидов, которые давали 12-мер.

Рис. 2.

Реакции экспоненциального усиления. ( а…

Рис. 2.

Реакции экспоненциального усиления. ( a ) Схема схемы реакции для…

Рис 2.

Реакции экспоненциального усиления. ( a ) Схема реакции схемы экспоненциальной амплификации олигонуклеотидов. Сегменты, выделенные красным цветом, представляют последовательность, дополняющую олигонуклеотидную последовательность, подлежащую амплификации, сигнальную последовательность (показана синим цветом). Матрица амплификации, t , состоит из двух копий сигнального комплемента, граничащего с сайтом распознавания фермента, вызывающего разрывы, показанного в виде голубого прямоугольника, и спейсерной последовательности, показанной в виде зеленого сегмента. Сигнальный олигонуклеотид (обозначенный σ) производится в цикле линейной амплификации для каждой созданной матрицы амплификации. Метки на каждой структуре на рисунке соответствуют символам, используемым для их концентраций в уравнениях. ( b ) Результаты измерения МС реакции. Концентрацию олигонуклеотида (M) в олигонуклеотиде (σ в уравнениях) измеряли, как описано в «Материалы и методы» . Начальная точка не измеряется масс-спектрометром и представляет собой начальную концентрацию, введенную в реакцию. Шаблонные олигонуклеотиды и триггерные олигонуклеотиды показаны в «Материалы и методы» . Решение дифференциальных уравнений в тексте, описывающих кинетику действующих масс схемы реакции, показанной на и . Кинетические параметры, использованные для раствора (см. Материалы и методы ), были следующими: r = 0,4 с -1 ; a = 2 × 10 −5 M −1 ·сек −1 ; с = 2 сек -1 . Теоретические кривые показаны жирными линиями. Параметр c был выбран, чтобы обеспечить разумную подгонку данных, хотя кривая не очень чувствительна к этому параметру. Остальные параметры определяются, как описано. Начальные (триггерные) концентрации были выбраны для соответствия кривым в б . Кривая σ для более высокой концентрации триггера (10 -11 ) показана синей линией. Кривая σ для более низкой концентрации соответствует нижней кривой (зеленая). ( c ) Мониторинг флуоресценции реакции EXPAR в режиме реального времени. Реакцию проводили в условиях, показанных на рис. 3. Триггерный олигонуклеотид, σ, присутствовал в концентрации 10 -5 мкМ в момент времени 0. Флуоресценцию SYBR green контролировали каждые 30 с в шести независимых идентичных реакциях. Столбики погрешностей показывают стандартные отклонения этих реакций в каждый момент времени.

Рис. 3.

Пусковые механизмы для EXPAR…

Рис. 3.

Механизм запуска цепной реакции EXPAR. Схематическое изображение механизма для…

Рис 3.

Механизм запуска цепной реакции EXPAR. Схематическое изображение механизма получения исходных олигонуклеотидов из встречающихся в природе участков разрыва ДНК-мишени. Шаблон триггера (зеленый) состоит из последовательностей, соответствующих ДНК-мишени, показанной желтым цветом (s 0 , s 1 , место надреза и 4-базовая распорка). Тильда над символом последовательности указывает на его дополнение.

Рис. 4.

Две альтернативные схемы EXPAR, которые…

Рис. 4.

Две альтернативные схемы EXPAR, которые можно использовать для различных приложений. «Прямой EXPAR»…

Рис 4.

Две альтернативные схемы EXPAR, которые можно использовать для разных приложений. «Прямой EXPAR» представляет собой схему, описанную на рис. 3 в сокращенной форме, в которой триггерная последовательность (синяя) экспоненциально усиливается с использованием шаблона (красная). Схема «копировать EXPAR» состоит из двух частей. Верхний кронштейн представляет собой шаблон с местом надрезов в обратной ориентации относительно тех, что на рис. 3 и слева . Эта матрица амплифицирует комплемент триггерной последовательности (включая выступающий 5′-конец). Нижняя скобка представляет собой экспоненциальное усиление этого дополнения, теперь содержащего копию 5′-выступа на его 3′-конце (описано в тексте). Основания, представленные желтыми и фиолетовыми кружками в разделе копирования EXPAR, указывают на комплементарные основания. База, представленная зеленым кругом в шаблоне b, указывает на другой базовый вариант.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Специфическая и неспецифическая изотермическая амплификация ДНК за счет активности термофильной полимеразы и фермента разрыва.

    Тан Э., Эрвин Б., Дамес С., Фергюсон Т., Бюхель М., Ирвин Б., Фелькердинг К., Нимц А. Тан Э. и др. Биохимия. 2008 23 сентября; 47 (38): 9987-99. doi: 10.1021/bi800746p. Epub 2008 26 августа. Биохимия. 2008. PMID: 18729381 Бесплатная статья ЧВК.

  • Амплификация с множественным замещением как преполимеразная цепная реакция (пре-ПЦР) для обработки трудно амплифицируемых образцов и последовательностей с низким числом копий из природных сред.

    Гонсалес Х.М., Портильо М.С., Саис-Хименес К. Гонсалес Дж. М. и соавт. Окружающая среда микробиол. 2005 г., июль; 7(7):1024-8. doi: 10.1111/j.1462-2920.2005.00779.x. Окружающая среда микробиол. 2005. PMID: 15946299

  • Технологии изотермической амплификации нуклеиновых кислот: обзор.

    Гилл П., Гаэми А. Гилл П. и др. Нуклеозиды Нуклеотиды Нуклеиновые кислоты. 2008 март; 27(3):224-43. дои: 10.1080/15257770701845204. Нуклеозиды Нуклеотиды Нуклеиновые кислоты. 2008. PMID: 18260008 Рассмотрение.

  • Петлевой метод изотермической амплификации для быстрого обнаружения Enterococcus faecalis в инфицированных корневых каналах.

    Като Х., Йошида А., Ансай Т., Ватари Х., Нотоми Т., Такехара Т. Като Х. и др. Оральный микробиол иммунол. 22 апреля 2007 г. (2): 131–135. doi: 10.1111/j.1399-302X.2007.00328.x. Оральный микробиол иммунол. 2007. PMID: 17311637

  • Ускоренная изотермическая амплификация нуклеиновых кислот в реакции без бетаина.

    Ма С, Ван Ю, Чжан П, Ши С. Ма С и др. Анальная биохимия. 2017 авг. 1; 530: 1-4. doi: 10.1016/j.ab.2017.04.017. Epub 2017 27 апр. Анальная биохимия. 2017. PMID: 28457896

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • CRISPR-Cas13: новая технология для быстрого обнаружения патогенных микроорганизмов.

    Хуан З., Фанг Дж., Чжоу М., Гонг З., Сян Т. Хуан Цзи и др. Фронт микробиол. 2022 28 октября; 13:1011399. doi: 10.3389/fmicb.2022.1011399. Электронная коллекция 2022. Фронт микробиол. 2022. PMID: 36386639Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

  • Биосенсор на основе CRISPR/Cas как новый метод обнаружения патогенных бактерий.

    Чакраборти Дж., Чаудхари А.А., Хан С.У., Рудайни Х. А., Рахаман С.М., Саркар Х. Чакраборти Дж. и др. АСУ Омега. 2022 18 октября; 7(44):39562-39573. doi: 10.1021/acsomega.2c04513. электронная коллекция 2022 8 ноября. АСУ Омега. 2022. PMID: 36385843 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

  • Сконструированная геликаза заменяет термоциклер в амплификации ДНК, сохраняя при этом желаемые характеристики ПЦР.

    Гаврилов М., Ян JYC, Цзоу Р.С., Ма В., Ли С.И., Мохапатра С., Кан Дж., Ляо Т.В., Мён С., Ха Т. Гаврилов М. и соавт. Нац коммун. 2022 23 октября; 13 (1): 6312. doi: 10.1038/s41467-022-34076-0. Нац коммун. 2022. PMID: 36274095 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изотермическая амплификация нуклеиновых кислот для обнаружения инфекции, вызванной паразитами семейства Trypanosomatidae: обзор литературы и мнение о лабораторных условиях для применения в полевых условиях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *