Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Специализированные вагоны — Группа компаний ЕАКС

  • Главная
  • Информация
  • Справочная информация
  • Типы и характеристики подвижного состава
  • Специализированные вагоны

Специализированные вагоны имеют узкую специализацию, что позволяет им быть более приспособленными для полной механизации погрузочно-разгрузочных работ, предназначенных для них грузов, а так же максимально используется грузоподъемность и вместимость кузова вагона. 

К примеру – трубы большого диаметра можно перевозить в полувагонах.

Но в полувагон, к примеру трубы диаметром 1420 мм, размещается всего 4 шт. При этом грузоподъемность вагона используется всего на 30-35%. Альтернативой служит вагон трубовоз. Размеры его погрузочного проема 24440х2630 мм, благодаря чему в него помещается в два раза больше труб, и по грузоподъемности вагон используется на 85-90%. Ниже представлены различные модели данного специализированного подвижного состава.

Характеристика вагонов 13-1163 13-4108 13-1796
13-1167
Длина внутри, мм. 24440 24440 24546
18400
Ширина внутри, мм. 2880 2880 2860 2860
Высота внутри, мм. 2630 2630 2637 2630
Грузоподъемность, тн 63,3 62 62 69

Вагон-термос.

Данный тип подвижного состава относится к изотермическому подвижному составу и  предназначен для перевозки скоропортящихся грузов. В термосах рекомендуется перевозить грузы без длительного поддержания температурного режима, а так же грузы не требующие вентилирования. К примеру к перевозке допускается: консервы, замороженные продукты, напитки в зимний период.

Вагоны-тремосы, после каждой перевозки обрабатываются на промывочных станциях.

Характеристика вагонов
ИВ-Термос,
модель 16-3000-03
ИВ-Термос, модель 16-6949 Вагон-Термос, серии 800 ИВ-Термос серии 908-918
Длина внутри, мм. 20440 20540 20200 20440
Ширина внутри, мм. 2540 2540 2600 2600
Высота внутри, мм. 2620 2600 2400 2550
Объем кузова, м3 136 136 126 136
Грузоподъёмность, тн. 53
58 60 50-53
Размеры дверного проема, мм. 2700х2150 2200х2000 2700х2300 2250х2050

Вагон ЦМГВ. Цельнометаллический вагон для перевозки легковесных грузов и автомобилей.

Данный тип подвижного состава относится к специализированному подвижному составу. Вагоны данного типа предназначены для перевозки легковесных пакетированных и непакетированных грузов, а так же легковых автомобилей и автобусов. Для погрузки выгрузки автомобилей, в вагоне есть торцевая дверь.

Характеристика вагонов 11-1709
11-9733
11-К651
11-9553
Длина внутри, мм. 24450 23340 23340 23450
Ширина внутри, мм. 3100 3100 3100 2710
Высота внутри, мм. 3670 3672 3672 3670
Объем кузова, м3 250 240 265 200
Грузоподъёмность, тн. 51 49 42 50
Размеры дверного проема, мм. 2298×2700 2200×1960
2298×2700

Информация о вагонах ЦМГВ, предоставлена с сайта транспортной компании Railana.

Вопрос о пиве, или в чем лучше перевозить скоропорт

Вопрос о пиве, или в чем лучше перевозить скоропорт
  • Все материалы Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Исследования 5o’clock Куда поехать
  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
  • Разное Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры Статистика
  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /
  3. 5 O’Clock
  4. /
  5. Вопрос о пиве, или в чем лучше перевозить скоропорт

10. 07.2019 17:00:00

5 O’Clock

Телеграммой ОАО «РЖД» № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г. разрешено заключать с конкретными грузоотправителями РФ договоры перевозки на особых условиях некоторых скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах и крытых вагонах внутри сети РЖД.

В связи с этим вспомнилось, как один из производителей оборудования для умных домов рассказал мне такую историю: провела их фирма маркетинговые опросы среди продавцов продовольствия. Выяснили: есть интерес к устройствам, позволяющим дистанционно (через мобильный) следить за соблюдением температурного режима при хранении целого ряда товаров.

Однако когда подобные системы попытались вывести на рынок, обнаружилось: их мало кто готов купить. Стали выяснять почему. Один из предпринимателей честно признался: дескать, устройства для температурного мониторинга – это хорошо. Но еще не было случая, чтобы товар, который не совсем правильно хранили, не удалось реализовать через магазин. В таком случае зачем тратиться на датчики?

Этот случай невольно привел к аналогии: зачем приобретать рефрижераторный подвижной состав, если можно обойтись универсальными вагонами и контейнерами? Иными словами, везти скоропорт на свой страх и риск в обычном крытом вагоне или в простом большом железном ящике. Специалисты утверждают, что тогда операторам не будет смысла покупать изотермический подвижной состав и контейнеры, а заводам – его производить. Те изотермические вагоны и контейнеры, которые сейчас используются, со временем подлежат списанию. Их в итоге просто вычеркнут из рабочего парка.

Тут ведь есть деликатный нюанс: перевозки в изотермических вагонах дешевле, чем в рефконтейнерах. А если нет изотермического, то, соответственно, выгоднее использовать обычный подвижной состав. Из этого, собственно, и исходили в ОАО «РЖД», давая свое разрешение на подобные перевозки. Ведь надо понимать, что изотермические вагоны – уже вымирающий подвижной состав.

Вообще-то изолировать груз от влияния перепадов температуры можно разными способами. Можно, например, быстро переоборудовать универсальный контейнер с помощью термоизолирующих вставок – панелей, устанавливаемых на стенки, пол и потолок. Можно сделать и по-другому: вставить внутрь своего рода мешок. Наконец, можно то же проделать с пакетированными грузами, которые загружают внутрь крытого вагона или того же универсального контейнера.

Подобного типа предложениями пестрит интернет.

Как это все работает? Наверное, работает. И эффект есть. Тут уже каждый грузоотправитель должен решать сам. Перевозчик испытывал технологии, связанные с изотермическим подвижным составом. Есть соответствующие стандарты и для рефконтейнеров (с охлаждающей установкой и без ее подключения).

Наверное, предохранить груз можно не хуже и другим способом. Тем более что некоторые продукты допустимо хранить при достаточно широком диапазоне температур. Пиво, в частности, от +5°C до +20°C.

Впрочем, когда его покупают в магазине, то летом в торговом зале может быть температура и выше.

Но это мало у кого из покупателей вызывает вопросы. Так или иначе товар все равно продадут.

Но это мы уже отвлекаемся от основной темы. Главное, что перевозчик и грузоотправители теперь могут договориться о том, чтобы перевозить некоторые скоропортящиеся грузы в универсальных контейнерах и крытых вагонах внутри железнодорожной сети. Правда, в ОАО «РЖД» подобное решение приняли досрочно, за полгода до вступления в силу соответствующего приказа Минтранса России.

Сам по себе этот вариант позволяет снять напряжение, связанное с нехваткой изотермического подвижного состава на сети. В принципе перевозки в нем – тоже не идеальное решение. Но ведь им многие пользуются. Иногда это мера вынужденная – в частности, если конкуренты пользуются изотермическими вагонами, то отправка аналогичного товара в рефконтейнерах может сделать его неконкурентоспособным на российском рынке.

Так что всегда следует исходить из здравого смысла. Другое дело в том, что при перевозках в изотермическом подвижном составе ОАО «РЖД» берет на себя обязательства по определенному уровню сохранности груза, а при том варианте, который содержится в указанной телеграмме, – снимает с себя эту обузу.

Теоретически пробел должен исправить регулятор. Необходимо нормативно определить, в какой упаковке и при каких условиях безопасно перевозить грузы в обычных крытых вагонах и универсальных контейнерах с учетом тех возможностей, которые открывают для грузоотправителей современные виды упаковки.

Автор: Иван Логистман

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.





Логистика

Год больших перемен: обходы, объезды, падения

ЖД Транспорт

РЖД завершат 2022 год с минусом в погрузке

Водный транспорт

Портовый разворот

ЖД Транспорт

Повышение тарифов на порожний пробег полувагонов с Дальнего Востока: не создаст ли еще больший дисбаланс грузовой базы?

ЖД Транспорт

Вагон между дефицитом и профицитом

ЖД Транспорт

Снижение погрузки не дает предпосылки к увеличению производства вагонов

ЖД Транспорт

РТУ-2022: транспорт – главный стабилизатор экономики

ЖД Транспорт

РТУ-2022: необходимо усилить взаимодействие участников логистического рынка

Водный транспорт

Дальний Восток просит не торопиться с началом II этапа программы инвестквот под строительство рыболовецких судов

ЖД Транспорт

Отечественный дефицит: производство контейнеров в России все еще на низком старте

Новости

  • 31/12 17:19 С Новым годом!
  • 31/12 11:05 Инвестиции в недвижимость США: Почему покупают здесь квартиры?
  • 30/12 14:59 Свердловский завод «Ремпутьмаш» совершенствует технологии ремонта тепловозов
  • 30/12 11:11 Фонд «Восточный Порт» завершает масштабную новогоднюю акцию «Неделя добра»
  • 29/12 21:56 Зачем нужна карта мир?
  • 29/12 21:53 14-15 декабря 2022 г. на площадке НИТУ МИСиС прошла XVI Международная научно-практическая конференциия на тему: «(Ре)конструкция научных практик прошлого и настоящего»
  • 29/12 13:21 СТМ объявляют набор сотрудников на троллейбусное производство в Челябинске
  • 28/12 15:05 Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
  • 28/12 13:05 В исследовании Ставки и грузовые вагоны появится новая информация о вторичном рынке вагонов
  • 28/12 12:20 «РЖД Логистика» отправила контейнерный поезд с газетной бумагой по МТК «Север-Юг»
  • 28/12 10:08 Фонд «Восточный Порт» дал старт «самой доброй недели в году»
  • 27/12 19:35 Сегодня в Минтрансе России прошла торжественная церемония вручения государственных и ведомственных наград отличившимся сотрудникам отрасли
  • 27/12 16:31 На территорию ЯНАО доставлено свыше 70 000 тонн строительных грузов, оформленных через ЭТП ГП
  • 27/12 13:43 Хоровод подарков организовал «Кузбассразрезуголь» к Новому году
  • 27/12 12:20 Автоматизированная обработка балкерных грузов доступна пользователям Solvo. TOS
  • 27/12 10:50 Новые направления, более 1,5 млн тонн грузов и 340 млн километров: «Деловые Линии» подвели итоги года
  • 27/12 10:23 Перевозки встали на платформы
  • 27/12 10:03 Работники АО «Ростерминалуголь» сотворили «Новогоднее чудо» для воспитанников школы-интерната в Кингисеппе
  • 27/12 09:59 «Восточный Порт» и КБИ «Воин» подвели итоги сотрудничества в 2022 году
  • 27/12 09:55 RFID-технология как ускоритель цифровизации на железной дороге
  • 26/12 16:47 «ТРАНС СИНЕРГИЯ» — один из ведущих игроков рынка транспортной логистики досрочно закрыл инвестиционную программу по увеличению контейнерного парка на 2022 год
  • 26/12 10:07 С наступающим Новым годом!
  • 26/12 10:03 В компании АО «Восточный Порт» чествовали ветеранов производства
  • 23/12 18:00 Год больших перемен: обходы, объезды, падения
  • 23/12 17:51 Глава комтранса Петербурга: в снежных заторах на парковках виновны дорожные знаки

Спецпроекты

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

  • Перевозки зерна и удобрений

    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.

  • Перевозки скоропортящихся грузов

    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности — в нашем специальном проекте.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner. ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

ACME HO Italian 3pc Interfrigo Wagon Set of the FS Isothermal

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ:

Hearns Hobbies использует регулярные и экспресс-услуги почты Австралии для онлайн-заказов. Иногда мы можем использовать курьерскую службу, такую ​​как TNT. Для нас очень важно быстро и безопасно доставить ваш товар к вам. Чтобы обеспечить безопасную доставку заказов нужным получателям, всем нашим перевозчикам требуется, чтобы кто-то расписывался за грузы в конечном пункте назначения.

СТОИМОСТЬ И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ:

Стоимость доставки и ожидаемое время прибытия зависят от вашего местоположения, количества покупок и выбранного вами способа доставки. Как правило, мы стремимся к 24-часовому обороту с момента получения вашего заказа до отправки заказа из нашего магазина. Бывают случаи, когда это может растянуться до 48 часов, но, как правило, это случай, когда товары временно отсутствуют на складе. Служба доставки, которую мы используем, предоставляется Почтой Австралии, и сроки доставки указаны только в качестве ориентировочных. Обратите внимание, что экспресс-доставка осуществляется в ночное время для некоторых направлений; пожалуйста, обратитесь к Почта Австралии (AUSPOST) веб-сайт для получения подробной информации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перевозка опасных грузов запрещена (включая: нитро, ракетное топливо, топливные таблетки). Продукты на основе аэрозолей могут быть отправлены только стандартной (автомобильной) доставкой.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ/ДЕТАЛИ:

Hearns Hobbies не несет ответственности за неправильную доставку/контактную информацию, введенную пользователем при оформлении заказа. Пожалуйста, проверьте правильность ваших данных перед отправкой заказа.
Если вы неправильно ввели свои данные при оформлении заказа, свяжитесь с нами по телефону или в прямом сообщении НЕМЕДЛЕННО .

В Hearns Hobbies мы очень эффективно обрабатываем заказы (это означает, что ваш заказ может быть уже упакован и отсортирован), поэтому требуется быстрое уведомление, чтобы можно было немедленно вмешаться и изменить ваши данные.

ДОСТАВКА ПО АВСТРАЛИИ:

Мы используем Почта Австралии (AUSPOST) для отправки большинства товаров.

Если заказ размещен до 11:00 , то он будет отправлен в тот же день, после чего вы получите электронное письмо с информацией о доставке.

· ​​
Стандартная доставка (до 99 долл. США)

Приобретения от 0,00 долл. США — 99,99-99-
Переплата тарифов: 10,99 долл. США
. Стандартная доставка + Страхование: 13,49 долл. США

· ​​
Стандартная посотка (более 99 000

· ​​
. свыше $99,99
Бесплатная стандартная доставка

· ​​
Экспресс на следующий день доставка

(продукты по цене от 0,00 долл. США — 150,00 долл. США)
Только мелкие предметы (230 мм x 330 мм Satchel)
$ 12,99

(продукты при условии домов. $ 150,01 — $ 4005

(продукты. Придато $ 150,01 — $ 4005

(продукты. Придато $ 150,01-9005

. крупные предметы (ранец 230 мм x 330 мм)
19,99 $

VICTORIA (Австралия):
· ​​
Стандартная доставка (менее 99 $)

$ Покупки между $

9,99-
Переходы с фиксированной ставкой: 7,99 долл. США

· ​​
Стандартная доставка (более 99 долл. США)

Приобретения более 99,99
Бесплатная стандартная доставка

· ​​
Экспресс. 11:00)

9,99 долл. США

Страхование доставки (можно применить ко всем почтовым отправлениям Австралии)

(Продукты стоимостью выше 100 долл. США и каждое последующее добавление 100 долл. США)
Дополнительные 2,50 доллара США

(Подпись при доставке не включена, может потребоваться дополнительная плата в размере 2,95 доллара США, если стоимость товара превышает 500 долларов США и уже выбрана для страхования)

ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш заказ поступает из нескольких мест: Мы предлагаем вам заказывать с Стандартной доставкой , а не Экспресс-доставкой (отчасти это связано с временем транспортировки между магазинами, чтобы ваш заказ был объединен и отправлен из 1 места, что задержит вашу «экспресс-почту»).

Северная территория (Австралия):
· ​​
Стандартная доставка (до 99 долл. США)

Приобретения между 0,00 долл.

Покупки на сумму от 100 долларов США
Фиксированная стоимость доставки: 9,99 долларов США
( Примечание: Большая посылка может потребовать дополнительной перевозки)

4 0 ДОСТАВКА ЗА ПРЕДЕЛЫ АВСТРАЛИИ (МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА)
Теперь мы осуществляем доставку по всему миру, и стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа!


ПРИМЕЧАНИЕ:  Опасные грузы не могут перевозиться на международном уровне.

Если все расходы по доставке подтверждены вами (покупателем), то оставшиеся расходы должны быть оплачены, после чего продукты будут отправлены вам.

Все международные перевозки по умолчанию не сопровождаются страхованием. Если вы хотите застраховать свой товар, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее.

Международные заказы все еще могут быть отменены, если при получении электронного письма о стоимости доставки есть изменение мнения из-за стоимости.

ЗАКАЗЫ ПО АВСТРАЛИИ:

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО БОЛЬШИХ ПРЕДМЕТОВ (1 метр и больше): Из-за ограничений, установленных AUSPOST, мы должны вместо этого отправлять все предметы размером более 1 м через курьера. это может привести к дополнительным расходам на доставку. Таким образом, доставка на следующий день будет невозможна или, по крайней мере, будет задержана на один день.

Заказы по умолчанию не застрахованы. Если вы хотите обеспечить доставку, обязательно сообщите нам об этом в комментарии к заказу или по электронной почте, и в этом случае с вас будет снята непогашенная сумма.

Hearns Hobbies оставляет за собой право заменить способ доставки курьерской службой без дополнительных затрат для получателя, если выбранный способ доставки не подходит.

Hearns Hobbies оставляет за собой право отменить заказ, если сочтет, что способ доставки не подходит для обеспечения доставки посылки в приемлемом состоянии.

Обратите внимание, что товары весом более 5 кубических кг НЕ МОГУТ быть отправлены в абонентские ящики. У нас должен быть почтовый адрес (пожалуйста, убедитесь, что это правильно, поскольку мы не несем ответственности за неправильный ввод данных) для любого заказа на общую сумму более 5 кубических кг или любого заказа более 1050 мм в длина. Поскольку наши перевозчики требуют подписи в пункте доставки, необходимо, чтобы вы предоставили Hearns Hobbies адрес доставки, по которому кто-то будет предварительно отправлен для подписания груза в рабочее время (9 часов).до 17:00 с понедельника по пятницу). Рабочие адреса часто дают клиенты, чтобы упростить этот процесс.

СТРАХОВАНИЕ:

Компания Hearns Hobbies настоятельно рекомендует выбрать дополнительную страховку или «дополнительное покрытие», чтобы защитить вашу доставку от возможного повреждения или потери со стороны перевозчика. Если незастрахованный предмет утерян/поврежден во время доставки/перевозки, то компенсация/возврат утерянного предмета остается на усмотрение перевозчика.

Hearns Hobbies предлагает доставку со страховкой/дополнительным покрытием, однако этот вариант не применяется по умолчанию и может быть выбран покупателем при оформлении заказа. Стандартная доставка НЕ включает страховку по умолчанию.

Hearns Hobbies НЕ НЕСЕТ ответственности за возврат или замену поврежденных/сломанных предметов без страховки.

Узнайте больше о страховании и возмещении на нашей странице политики возврата: https://www.hearnshobbies.com/policies/refund-policy

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ:

Все цены на hearnshobbies.com включают налог на товары и услуги. Международные поставки могут облагаться таможенными пошлинами и/или налогами в зависимости от стоимости заказа. Оплата любых пошлин/налогов является обязанностью заказчика. Hearns Hobbies и ее поставщики не несут ответственности за какие-либо пошлины или налоги, подлежащие уплате по прибытии заказов в страну покупателя. Каждая страна имеет свой собственный уровень таможенных сборов, поэтому помните об этом при размещении международных заказов.

ОТСЛЕЖИВАНИЕ ВАШЕГО ЗАКАЗА:

Если вы хотите узнать, когда ваш заказ будет доставлен, вы можете проверить его выполнение по телефону

https://auspost.com.au/mypost/track/#/search

Если ваш заказ сильно просрочен, свяжитесь с Hearns Hobbies по телефону

ПОТЕРЯННЫЕ КОРОБКИ:

Если вы считаете, что коробка была потеряна в пути, позвоните в Hearns Hobbies и сообщите номер заказа или счет-фактуру и список недостающих предметов. Будет проведен поиск по отслеживанию и отправлены запросы в соответствующую грузовую компанию, чтобы попытаться найти пропавшую коробку. Номер претензии будет выдан, если перевозчик не покажет доставку в течение 10 дней от запланированной даты доставки. Если вы приобрели дополнительную страховку, кредит будет выдан на недостающий товар, когда мы получим номер претензии от перевозчика.

НЕДОСТАЮЩИЕ ЧАСТИ:

Если вы получили товар, в котором отсутствует какая-либо деталь, свяжитесь с Hearns Hobbies. Мы позаботимся о том, чтобы вам была отправлена ​​деталь с нашего склада по мере необходимости.

ОТСУТСТВУЮЩИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ГРУЗЫ:

Прежде чем расписываться о доставке, убедитесь, что все коробки в вашем заказе присутствуют и находятся в приемлемом состоянии. Иногда перевозчики могут доставлять заказы двумя разными партиями в зависимости от размера заказа.

Обратите внимание, что наземные и воздушные перевозки могут быть назначены отдельным грузовикам и могут прибывать в разное время суток.

Коробки с внешними повреждениями не подписывайте. Это немедленно аннулирует любую страховку для «Поврежденных товаров» и немедленно станет собственностью клиента в подписанном состоянии.

Если коробка была доставлена ​​без получения вашей подписи водителем, свяжитесь с перевозчиком, прежде чем открывать посылку.

Перевозчику необходимо осмотреть коробку и убедиться в отсутствии повреждений, прежде чем можно будет произвести возврат или замену.

ТОВАРЫ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗАКАЗА/ДОЗАКАЗА:

При размещении товаров по предварительному заказу в вашем заказе вы автоматически выбираете вариант бесплатной доставки (если ваш заказ составляет сумму бесплатной доставки на сумму более 100 австралийских долларов), в в этом случае вы получите все продукты сразу, когда указанные товары «Предварительный заказ» будут в наличии / пополнены.

Примечание: Чтобы воспользоваться преимуществами политики бесплатной доставки (для жителей Австралии), доступные товары и товары, заказанные по предварительному заказу, будут отправлены одновременно (после того, как указанные товары по предварительному заказу будут в наличии/пополнены). Если иное не требуется (вами) клиентами, в этом случае будет взиматься стандартная плата за доставку для доступных товаров и предметов предварительного заказа (когда товары предварительного заказа доступны) и должна быть оплачена, если индивидуальная (или комбинированная) стоимость меньше чем порог доставки.

Для получения дополнительной информации о предварительных заказах посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно вашего заказа, немедленно свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону:

Страница обратной связи

Подвижной состав / Вагоны

Железнодорожный транспорт представлен локомотивами, вагонами (самоходными и самоходными), специальным подвижным составом (самоходными и несамоходными). Вагон [ вагон ] единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. Автопарк характеризуется сложностью и разнообразием типов и конструкций. Это связано с необходимостью выполнения различных требований к перевозке: защита ряда грузов от атмосферных воздействий, сохранение качества скоропортящихся грузов, обеспечение комфорта пассажиров и т. д. Вагоны классифицируются по четырем основным признакам: пункт назначения, место работы, ширина оси и колеи. По назначению вагоны делятся на две основные группы: пассажирские и грузовые.

По ширине колеи различают вагоны широкой (более 1435 мм), нормальной (1435 мм) и узкой (менее 1435 мм) колеи. Вагоны России, стран СНГ, Финляндии и Китая строятся для колеи 1520 мм, США, Канады и большей части Европы — для колеи 1435 мм.

Парк грузовых вагонов состоит из универсальных и специальных вагонов. Универсальные вагоны предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов, специальные вагоны — для отдельных видов или групп сходных по свойствам грузов. К универсальным вагонам относятся крытые вагоны с дверями в боковых стенах, полувагоны с люками в полу, платформы с откидными бортами и рефрижераторные изотермические вагоны. К специальным вагонам относятся цистерны, хопперы (крытые и открытые), конвейеры, думпкары, а также крытые вагоны для перевозки скота, стали и бумаги в рулонах, полувагоны; трупы, платформы и крытые вагоны для перевозки легковых автомобилей, платформы для крупнотоннажных контейнеров и леса, изотермические вагоны для перевозки молока, живой рыбы, вина и др.

Важными параметрами, характеризующими возможность использования вагонов, являются: грузоподъемность, тара, количество осей, объем кузова, площадь пола, линейные размеры вагона, максимально допустимая скорость его движения. Размеры бака модели 15-740-02 Габаритные размеры цистерны модели 15-740-02 Грузоподъемность железнодорожного вагона – это наибольшая масса груза, разрешенная для перевозки в данном вагоне. Современные универсальные четырехосные грузовые вагоны имеют грузоподъемность 68-71 т, восьмиосные — 120-132 т, грузоподъемность специализированного вагона определяется видом перевозимого груза. Так, грузоподъемность платформы для легковых автомобилей составляет всего 20 тонн, а грузоподъемность 32-осного сочлененного транспортера достигает 500 тонн.

Конвейеры сочлененного типа предназначены для перевозки негабаритных грузов: мощных силовых трансформаторов и статоров больших электрогенераторов, а также других крупногабаритных и тяжеловесных грузов, но с использованием специального вспомогательного оборудования. Конвейер имеет две консоли, поддерживаемые системой балок на ходовой части. Транспортируемый груз подвешен между консолями конвейера и соединен с ними роликами. Под действием собственного веса груз заклинивается между верхними частями консолей и участвует в конструкции конвейера как несущий элемент. Грузоподъемность 16-, 20-, 28- и 32-осных конвейеров составляет 220, 300, 400 и 500 тонн соответственно.

Вагоны легковые – это вагоны дальнего следования, межрегионального и пригородного сообщения, вагоны-рестораны, багажные, почтовые, почтово-багажные и специальные.

  • Вагоны дальнего следования неучебные и купейные с жесткими спальными местами, а также купейные с мягкими спальными местами.
  • Вагоны межрегионального транспорта предназначены для перевозки пассажиров на расстояние до 700 км. Эти вагоны построены открытого типа или купе и оборудованы мягкими сиденьями.
  • В вагонах пригородного сообщения пассажиры перевозятся на расстояние до 150 км. Пригородные поезда локомотивной тяги формируются из вагонов с сиденьями или жесткими сиденьями.
  • Вагоны-рестораны предназначены для питания пассажиров в пути следования, почтовые — для перевозки почтовых грузов, багажные — для багажа. От вагонов для перевозки пассажиров они отличаются компоновкой и внутренним оборудованием.
  • К специальным легковым автомобилям относятся: служебно-санитарные вагоны, вагоны-клубы, вагоны-электростанции и др.

«Вагон 2020» — один из ключевых элементов новой концепции дальних пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, которую разрабатывает некоммерческое партнерство «Консорциум Центр экономических программ и стратегий» для ОАО «РЖД». Реализация данной концепции позволяет значительно повысить рентабельность пассажирских железнодорожных перевозок, а также сохранить привлекательность поездов дальнего следования для массового пассажира в диапазоне 600-2000 км в условиях все возрастающей конкуренции со стороны автомобильного и воздушного транспорта.

Это как бы три автомобиля, но на одной колесной тележке и с безбарьерными переходами между секциями. Общая длина составляет 71 м (чуть меньше длины трех традиционных вагонов). Такое решение позволяет значительно облегчить автомобиль и оптимизировать некоторые другие технические параметры. А также уменьшить количество проводников. Пассажирские перевозки в дальнем следовании РЖД технически и концептуально застряли в 1960-х годах, что приводит к высоким затратам. Например, в авиации за этот период сменилось 4 поколения авиалайнеров, каждое новое поколение снижало стоимость авиаперевозок на 10-15%. Концепция «вагон 2020» позволит совершить качественный скачок из середины XX века в век XXI, снизить стоимость перевозки в купе в 2 раза по сравнению с одноэтажным купейным вагоном и на 25% в сравнение с бронированным автомобилем. В концепции «автомобиль 2020» плацкарт будет заменен на 4-местное купе эконом-класса, а купе будет заменено на одно- и двухместное купе «бизнес-класса».

Platz-Karte — дополнительная карточка к билету или квитанция за номерное место в вагоне в поездах дальнего следования.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *