Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer получили раму и моторы V8 — ДРАЙВ
Давид Шенгелия, . Фото: Jeep
Wagoneer и Grand Wagoneer одними из первых в концерне Stellantis получат трассовый автопилот Active Driving Assist, позволяющий водителю ездить «без рук». В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания автомобиля по центру полосы, мониторинга слепых зон и автоторможения.
Внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer похожи на поступивший в продажу Jeep Grand Cherokee L, но на деле это принципиально разные автомобили. В отличие от «эльки» новинки базируются на рамной конструкции, а почти все кузовные панели у них оригинальные. И, конечно, Вэгониры выглядят гораздо массивнее, чем Grand Cherokee L, что подтверждают и цифры: Wagoneer и Grand Wagoneer в длину достигают 5435 мм, в ширину и высоту — 2123 и 1920 мм, а их колёсная база составляет 3124 мм.
Пневмоподвеска с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади автоматически опускает кузов при посадке в автомобиль или на шоссейных скоростях. Также она может обеспечить максимальный дорожный просвет на уровне 256 мм вместо 210 мм у базового Вэгонира.
По умолчанию оба Джипа получили цифровые приборные панели, но диагональ у дисплеев разная — 10,3 и 12,3 дюйма. Не надо доплачивать и за мультимедийную систему UConnect 5, но у Вэгонира она на 10,1 дюйма, а у Гранда — на 12. В дорогих исполнениях — аудиосистема McIntosh MX1375 с 23 динамиками и мощностью 1950 Вт. Есть McIntosh попроще — с 19 громкоговорителями на 950 Вт.
Но если у Кадиллака есть ещё удлинённая версия ESV, то для моделей Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer такой не предусмотрено. А слово Grand в названии обозначает более дорогую модификацию и лучшее оснащение.
Такой автомобиль выглядит богаче за счёт расширенного хромированного декора и более крупных колёс, у него изысканнее отделка салона и есть дополнительный сенсорный дисплей со стороны переднего пассажира. Плюс в списке базового оснащения — пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и полный привод, которые в обычном Вэгонире доступны только за доплату. Но самое большое отличие между двумя модификациями кроется в двигателях.Обычный Wagoneer бывает как семи-, так и восьмиместным, а Grand Wagoneer — только с семью посадочными местами. Развлекательная система для пассажиров второго ряда — опция для Вэгонира и стандартное оснащение для Гранда. Объём багажника при поднятом третьем ряде составляет 776 л (у Эскалейда — 722).
Обе версии оснащаются исключительно атмосферными моторами V8. Для стандартной доступен агрегат Hemi 5.7, развивающий 397 л.с. и 548 Н•м и работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию задний, но опционально предлагается три полноприводных трансмиссии — от простенькой до продвинутой с двухступенчатой раздаткой и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.
Максимальная масса буксируемого прицепа у Вэгонира достигает 4535 кг, а у Гранда — 4472. Светодиодная оптика спереди и сзади входит в список начального оборудования.
Американские дилеры Джипа уже начали оформлять заказы на автомобили, которые доберутся до шоу-румов к лету 2021 года. За базовый Wagoneer просят $59 995, а в конкуренты ему записаны такие автомобили, как Chevrolet Tahoe и Ford Expedition за $50 295 и $53 650 соответственно. Jeep Grand Wagoneer заметно дороже — $88 995. И конкуренты у него соответствующие — Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, которые в США стоят $77 490 и $78 125. А ещё у более дорогого Джипа будет спецверсия Obsidian с чёрными 22-дюймовыми легкосплавными колёсами и внешним декором того же цвета.
Цена такого Гранда — $100 995.Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
Тест-драйв Jeep Cherokee / Джип Чероки. Французское наследство
О французах идет слава как о людях достаточно прижимистых. Но и самые прижимистые люди делают подарки, и иногда подарки эти входят в историю. Например, Франция подарила Америке статую Свободы, путешественника Рене Робера Кавелье де Ла Саля, давшего имена Луизиане и Нью-Орлеану, и, что для нас гораздо важнее, Антуана де Ла Мотт Кадиллака, основавшего Детройт. А еще Франция подарила Америке и миру Jeep Cherokee.
При чем тут Франция? Сейчас узнаете! История марки Jeep, как хорошая раллийная трасса, богата крутыми поворотами. В 1970 году права на производство автомобилей Jeep перешли от фирмы Kaiser к корпорации American Motors. Это было удачное приобретение, и в 1974-м появился первый автомобиль по имени Jeep Cherokee. Вот только к герою нашего рассказа эта машина не имеет никакого отношения. Первый Cherokee представлял собой трехдверную версию Jeep Wagoneer и носил общее с ним буквенное обозначение SJ. Это был большой полноразмерный (full-size по американской классификации) рамный внедорожник с роскошным салоном, кондиционером, на мостах Dana 44, оснащенный мощным V8 объемом 5,9 литра. Собственно, именно Wagoneer/Cherokee, а вовсе не Range Rover Classic, был первым по-настоящему комфортабельным SUV. Машины прекрасно продавались — например, в 1979 году их было произведено 66 620 штук. Но тут грянул энергетический кризис и начался период временного заката всего американского автопрома. В 1980-м было продано всего лишь 7 614 Cherokee SJ. Не лучше обстояли дела с продажами и дорожных машин фирмы АМС. Один вид на безумные очереди у бензоколонок наводил американских покупателей на мысль о визите в салоны дилеров значительно более экономичных европейских и японских марок.
Руководство АМС решило поправить положение путем альянса с какой-нибудь крупной европейской фирмой. В качестве партнера была выбрана французская фирма Renault. Сказано — сделано, и в 1980 году 46 процентов акций АМС перешло в руки французского концерна, а в 1982-м началась сборка компактной легковушки Renault Alliance на заводе в городе Кеноша, штат Висконсин. Покупатель встретил новинку более чем прохладно, да и сам концерн Renault оказался не лучшим партнером. У него было полно своих собственных проблем, и дела заокеанского пасынка волновали руководство концерна не слишком сильно. Но вот разработанный в недрах Renault проект компактного (по американским понятиям) внедорожника, абсолютно не нужный, как тогда казалось европейцам, пришелся за океаном как раз ко двору. Легкий, проходимый, динамичный автомобиль с несущим кузовом был представлен американской публике в 1983 году как Jeep Cherokee XJ 1984 модельного года. И это стало сенсацией! АVтомобиль пользовался бешеной популярностью и сразу стал в Америке бестселлером. В первый же год было продано более 78 тысяч автомобилей.
От своего предшественника Cherokee SJ новая машина унаследовала… да ничего она не унаследовала, кроме имени. АVтомобиль был много меньше (в американской терминологии mid-size) и с несущим кузовом. Хотя, если разбираться, рама у Cherokee все же есть, но лонжероны ее вварены в структуру кузова. Такая схема получила название uniframe, или frame-in-body. Кузов получился весьма прочным и легким, Cherokee весил менее полутора тонн, а двигатели на нем устанавливались весьма по тем временам мощные — рядная «четверка» AMC-150 (2,5 литра, 105 л.с.) и GM-173 V6 объемом 2,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Кроме того, Cherokee оснащались дизельными двигателями Renault J8S 814 (или J8S 890). Дизельные «индейцы» предназначались для поставок в Канаду и Европу. Все эти моторы комплектовались механическими пятиступенчатыми КПП Aisin AX-5 и Peugeot BA.10/5 или автоматическими трехступенчатыми 30RH и 32RH. Полный привод обеспечивала двухскоростная раздаточная коробка NP207 c передаточным отношением 1:2.61. В 1987 году ее сменила NP231 c передаточным отношением 1:2.72. Эти коробки обеспечивали жесткое подключение переднего моста. Такая схема part-time трансмиссии получила фирменное наименование Command Trac. В том же 1987 году на Cherokee начали устанавливать раздаточную коробку NP242, снабженную блокируемым межосевым дифференциалом. Эта коробка позволяла использовать полный привод на твердых сухих покрытиях и именовалась Quadra-Trac. Справедливости ради следует сказать, что и на машинах 1984 — 1986 годов можно найти вариант раздаточной коробки с постоянным полным приводом. Это NP229. В инструкции по эксплуатации этой коробки сказано, что для того, чтобы обеспечить полную смазку коробки, нужно периодически ездить в режиме полного привода. Но кто читает инструкции по применению? Многие владельцы правила не соблюдали, коробки часто выходили из строя и заработали репутацию ненадежных.
Мосты взяли от классического джипа CJ — передний Dana 30 и задний Dana 35, но схема их подвески была совершенно новой. Передний мост получил пружинную подвеску Quadra-Link на четырех продольных рычагах, задняя же подвеска осталась рессорной, мост был подвешен под рессорами. Это обеспечило приличную управляемость и комфорт на дорогах с твердым покрытием, что позволяло сохранить высокую надежность и проходимость. Успех одной модели не мог спасти фирму АМС, и в 1987 году производство автомобилей Jeep было продано корпорации Chrysler. Первым делом менеджеры Chrysler отказались от использования двигателя GM-173, тем более что этот мотор стоял на машинах их злейшего конкурента — фирмы Chevrolet. Его место заняла знаменитая рядная «шестерка» АМС-242 мощностью 177 лошадиных сил, с которым Cherokee стал настоящим спринтером, достигая 60 миль в час всего за 9 секунд. Согласитесь, очень неплохо для внедорожника! Под капотом автомобилей, предназначенных на экспорт, начали устанавливать рядный четырехцилиндровый дизель VM Motori 424СХ2 объемом 2,5 литра и мощностью 113 л. с. На самой богато оснащенной версии Limited появилась четырехступенчатая АКПП с электронным управлением марки AW4. В 1989 году на Cherokee внедрили систему ABS, причем впервые такая система могла работать и с подключенным полным приводом. В 1991-м двигатели Cherokee окончательно лишились карбюраторов. Применение инжекторных систем позволило довести мощность четырехцилиндрового AMC-150 до 130 л. с., а флагманский АМС-242 получил мощь 190 «лошадок».
А вот внешность Cherokee менялась очень мало. После 13 лет производства выяснилось, что автомобиль страдает одним очень существенным недостатком, выражающимся в быстрой и, можно даже сказать, фатальной коррозии кузова. Видимо, проявились европейские корни, ведь для американских машин это в общем-то несвойственно. Стало ясно, что рестайлинга не избежать. В 1996 году Chrysler значительно усилил конструкцию кузова. Машина потяжелела килограммов на 40, зато прочность и коррозионная стойкость выросли весьма значительно. И все же жизнь воина племени Cherokee клонилась к закату. В 2001 году его место на конвейерах завода в городе Толедо, штат Огайо, занял лупоглазый зверек по имени Liberty. И хотя в Европе он пытается заворачиваться в индейское одеяло, надевать головной убор из орлиных перьев и представляться Cherokee, это уже совсем другой автомобиль.
В Россию Cherokee XJ прибыл с первой волной автомобилей-иммигрантов и даже стал на какое-то время символом социального статуса. За потрясающую динамику в начале 90-х «индейцев» очень полюбили труженики криминала, что надолго испортило репутацию Cherokee. Но прошло время, криминальные авторитеты заняли места на кладбищах или, остепенившись, пересели в салоны совсем других машин, а Cherokee стал тем, чем и должен был стать: удобным и надежным утилитарным внедорожником. Наверное, трудно найти машину, заработавшую столько прозвищ: «кирпич», «чирок», «широкий». А ведь безликой машине народ прозвища не дает. Из всех этих имен мне больше всего нравится «чирок». Вот почитайте у Сабанеева: «Чирок-трескунок, Anas crecca L. Одна из самых маленьких наших уток. Имеет узкие и острые крылья среди всех речных уток и соответственно этому наиболее быстрый полет. Обычный, широко распространенный вид. Малоприхотлив в выборе мест обитания». Не правда ли, подходит? Сильная сторона Cherokee — это маленький вес и небольшие габариты, а слабая — относительно непрочный кузов и небольшая для своей колесной базы вместимость. Безрамная конструкция сделала неудобной посадку и высадку пассажиров. Jeep пришлось оснастить высоким порогом, через который надо перешагивать и который вечно пачкает брюки в плохую погоду. Посадочная высота у Cherokee миллиметров на 200 больше, чем у одноклассников, а объем багажника меньше литров на 150.
Человек, приобретающий подержанный Cherokee, в первую голову должен ехать в сервис на диагностику кузова. В отличие от остальных внедорожников Cherokee нужно выбирать, как легковой автомобиль, по состоянию кузова. Кузовной ремонт Cherokee много дороже, чем ремонт кузова рамного внедорожника. Например, ремонт пола Cherokee обходится более чем в $500, а для машин старше 95-го года такая операция необходима в большинстве случаев. Проржавевшие днище у ног водителя и переднего пассажира и крыша в районах средней стойки и верхней части рамки лобового стекла — вот весьма часто встречающиеся на «чирках» дефекты. Замена рессор на рамном внедорожнике требует исключительно покупки листов, рессорных болтов и стремянок, а на Cherokee зачастую нужны переварка кронштейнов и замена закладных гаек. Задняя дверь у Cherokee сделана из пластика, поэтому она не ржавеет, но вот отрихтовать ее после удара практически нереально. Зато гниет моторчик привода стеклоочистителя задней двери. И когда у вас начинает очень медленно ходить щетка — бегом на автосервис. Если вовремя не починить, то моторчик сгорит и вам светит замена механизма в сборе. Кроме того, не надо забывать периодически менять пневмоподъем. Прогрессивный джиперский опыт показывает, что вполне можно использовать упоры задней двери от автомобиля «Соболь-Баргузин».
Покупка пожилых Cherokee требует особой осторожности. Выпущенные до 91-го года инжекторные машины лучше не брать, поскольку запчасти к ним придется скорее всего заказывать и довольно долго ждать. Карбюраторы у старых машин тоже довольно хитрые, и в случае неисправности починить их сложно. В целом Cherokee выгодно отличается от других машин относительно низкой ценой на запасные части. Например, запчасти для автомобилей GM дороже процентов на 20 — 25, а для японских машин — и того больше. К сожалению, это связано не только с ценовой политикой фирмы, но и с качеством поставляемых запчастей. К примеру, рессоры для Cherokee ходят года по три, а потом проседают. На Yukon или Tahoe вы просевших рессор не увидите. Они могут лопнуть, а вот просесть никогда. С другой стороны, одна рессора на Tahoe стоит порядка $800, а пара рессор на Cherokee всего $250. То же самое касается и мостов. Для японских внедорожников и Chevrolet замена главной пары — событие чрезвычайное и крайне редкое, а вот для Cherokee гудящий задний мост — явление довольно обычное. Связано это с тем, что мост несет машину, которая тяжелее и мощнее той, на которую они были изначально рассчитаны. При покупке Cherokee нужно обязательно заглянуть под левое переднее крыло и проверить, не капает ли масло из корпуса воздушного фильтра. Если да, значит, у двигателя изношены маслосъемные кольца и его пора менять или перебирать. Не поленитесь открыть капот и посмотреть, что творится под самим фильтром. Если там стерильная чистота, это тоже говорит о том, что с двигателем не все в порядке, а хозяин воспользовался тряпочкой, чтобы ввести вас в заблуждение. Обязательно попробуйте разогнать машину километров до 110 в час и поиграйте газом на этой скорости. Если при сбросе или прибавлении газа сзади раздастся вой, значит, главную пару пора менять. Проверьте работу полного привода. Поставьте колеса прямо, подключите передний мост. Если коробка имеет режим full-time, включите его. Если машина идет ровно и не дергается, значит, все в порядке. Если нет, значит, эту машину лучше не брать, так как трансмиссия у нее скорее всего сильно изношена. Выверните руль и попробуйте тронуться с включенным мостом и вывернутым рулем. Если машина имеет «242-ю» раздаточную коробку, то в режиме full-time она должна тронуться легко. Если внедорожник как бы упирается, скорее всего имеется дефект раздаточной коробки. А вот для машины с «231-й» коробкой то, что она не желает ехать по асфальту с включенным полным приводом и вывернутым рулем, как раз говорит о том, что все в полном порядке. Ехать в повороте такой Cherokee должен как бы перешагивая. Но если при этом снизу раздаются звонкие резкие звуки, то это значит, что в коробке проскакивает цепь. Новая цепь стоит порядка $400, а работа по ее замене — $120. У многих машин страдают крестовины передних полуосей, шаровые опоры, весьма вероятна замена рычагов подвески. Разбитые сайлент-блоки меняются только вместе с рычагом. Утешает то, что нижние рычаги стоят по $65, а верхние — по $55, да и работа не слишком дорога. Состояние шаровых опор, крестовин, элементов подвески лучше посмотреть на специализированном сервисе, так как там есть много тонкостей, которые могут обнаружить лишь мастера, хорошо знающие именно автомобили Jeep. Кстати, надежность переднего моста можно серьезно повысить, заменив полуоси с крестовинами на ШРУСы от Grand Cherokee. Хабов на машинах с 231-й коробкой нет, колесо посажено прямо на полуось. Сделано это специально, для удешевления конструкции. Можно приобрести комплекты WARN, но они не очень дешевы.
Задние тормоза весьма уязвимы. Для их нормальной работы нужно регулярно пользоваться стояночным тормозом, чтобы колодки подводились. Но поскольку в наших условиях все механизмы ржавеют, покрываются грязью и гниют, то даже при регулярном пользовании это не всегда спасает. Обслуживание Cherokee обходится относительно недорого. Средняя стоимость регламентных работ малого ТО, проводимого раз в 5 тысяч километров, составляет порядка $80, большое ТО делается раз в 48 тысяч и стоит от $180 до $500.
Отдельно следует рассказать о дизельных машинах. Купить запчасти на дизель у нас в стране практически нереально, придется их заказывать. Но после слияния Daimler и Chrysler педантичные немцы запретили приобретать запчасти в Америке. Теперь детали заказывают у европейских дилеров, но идут они все равно через Америку, и доставка их занимает порой три месяца. А поскольку на старый дизель Renault объемом 2,1 литра запчастей нет уже ни в Европе, ни в Америке, то обслуживание таких машин вызывает серьезные проблемы. Словом, мы не можем порекомендовать покупать дизельные модификации Cherokee. Если вы хотите иметь такой внедорожник, то лучше поискать его среди продукции японского автопрома.
В итоге можно сказать, что, покупая подержанный Jeep Cherokee, вы приобретаете удобный городской внедорожник, все недостатки которого являются продолжением его достоинств: неприхотливый в обслуживании, динамичный и маневренный, обладающий плюс ко всему еще и вполне приличной проходимостью. Не зря в последнее время «чирки» все чаще становятся платформой для строительства автомобилей для бездорожья.
Ольга Лабеева:
— Покупка этой машины была вынужденной и связанной с определенными обстоятельствами. Купила я ее за 2500 долларов и, знаете, ожидала от машины 85-го года худшего. АVтомобиль, трехдверный, с двигателем 2,8, раздаточной коробкой NP229, довольно богато оснащен: электростеклоподъемники, кондиционер, CD-чейнджер. Как мне сказали, это была ограниченная серия для Ближнего Востока. АКПП трехступенчатая. Полгода я уже на нем езжу, а он не ломается. Все же выносливость у Cherokee просто потрясающая!
Покупала я машину отнюдь не в идеальном состоянии, но ремонтировать пришлось немного — демпфер рулевого, шаровые, втулки амортизаторов, перебрать суппорта и поменять задние тормозные цилиндры. Вот, собственно, и все. Машина гремит, конечно, немного, но бегает. У меня уже был Cherokee c четырехлитровым мотором. Конечно, 2,8 — это компромиссный вариант, но для городской езды мотора вполне хватает. А потом, 18 лет — это все же возраст для автомобиля, и ты не пытаешься ехать настолько быстро, насколько он может. В принципе на мотор нет жалоб ни у меня, ни у ремонтников. Кушает он 92-й бензин, мог бы, наверное, употреблять и 76-й, но мне кажется, делать этого не стоит — кашлять будет старичок. Надо бы вот карбюратором заняться, расход все же великоват. Масло подтекает через задний сальник коленчатого вала, но замена сальника стоит много дороже, чем масло, которое приходится подливать. Если съехать с асфальта, то тоже все нормально, хотя мощности, чтобы всюду ехать внатяг, ему не хватает, приходится штурмовать препятствия ходом. Сейчас машина, конечно, требует некоторых вложений по ходовой, но в целом даже такой пожилой автомобиль вполне себя оправдывает. А еще эта машина очень понятная, и я могу справиться со многими мелкими проблемами самостоятельно.
Дмитрий Суслов:
– Машина у меня довольно свежая, 1994 года, собрана в Китае на заводе Beijing Corporation по лицензии. Комплектация самая простая: карбюраторный двигатель 2,5 литра, 231-я раздаточная коробка. Попала в мои руки машина совершенно случайно, просто предложили ее всего за 3500 долларов. Предыдущий хозяин, владея этой машиной два года, не делал с ней вообще ничего. АVтомобиль здорово подгнил, я имею в виду не кузов, а детали ходовой, тормоза, тросы и пружинки. Первый ремонт делали в «Клубе 4х4». После первых же покатушек я решил, что в автомобиль нужно вкладывать, и поднял его на 2,5 дюйма. Рессоры установил усиленные, пружины от Grand Cherokee. Машина очень надежная. За счет малого веса и легкого двигателя подвеска практически не разбивается. Я не знаю, что такое тормозить на трамвайных путях и что такое ремонт подвески. Cherokee очень терпеливая машина. Она встает тогда, когда другие уже превращаются в хлам, и способна продолжать ездить даже с очень серьезными поломками. Радует соотношение цены и качества, в первую очередь в том, что касается запчастей, ремонта и обслуживания. Я свою машину стараюсь баловать синтетическими жидкостями, и результат налицо: она прошла уже порядка 180 000 км, а мотор в идеальном состоянии и практически не ест масла. Машина очень простая, в ней совсем нет электроники, она с удовольствием ест 92-й бензин. Кстати, карбюратор у меня стоит от «УАЗа», зимой машина заводится прекрасно. У нее отличная проходимость, особенно по снегу. Обслуживаю машину я сам, все очень легко и доступно. Cherokee — отличная машина для города, небольшая по габаритам и исключительно маневренная. Салон меня вполне устраивает, я при росте 190 см не испытываю никаких неудобств, а при сложенном заднем сиденье в багажник влезает просто чудовищное количество груза.
Владислав Артемов:
— У меня Jeep Cherokee Country 1993 года, автомат, 4 литра, 231-я раздаточная коробка part-time. Машина в России с рождения, с 93-го года, и сегодня пробег 82 тыс. миль, то есть около 140 000 километров. Купил я ее полтора года назад — по случаю и не очень дорого. Сразу же машина потребовала некоторых вложений (около 1000 долларов). Хотя так бывает почти при любой покупке подержанной машины. Думаю, многие уже говорили, что из относительно доступных внедорожников Cherokee — это один из лучших вариантов. Потому что машина довольно простая, в России их давно чинят и на нее есть недорогие запчасти. Кстати, запчасти действительно стоят не так уж дорого, уж точно дешевле, чем на «японцев». Так вот, мне пришлось поменять просевшие рессоры, помпу (на Cherokee они больше ста тысяч не ходят), треснувшую фару, задние амортизаторы, стабилизаторы, тормозные диски и кучу всяких прокладок и сальников. Уже два раза менял крестовины, первый раз какие-то некачественные попались, прошли всего 5000 км. Кое-что пришлось подкрасить, потому что машина местами начала ржаветь. Понадобилось сдвинуть замок задней двери: он разболтался и дверь стучала. Пожалуй, все. Вот трапецию дворников заменить надо, оригинальная стоит больше $200. Плюс кондиционер у меня так и не работает из-за проблем с радиатором кондиционера. Ну и не очень нужно. Может быть, жестковата она, рессоры… В целом машина мне нравится, только есть могла бы поменьше. Все-таки около 20 литров получается. 92-й бензин переносит хорошо, но на 95-м едет лучше. Так что обычно я заливаю коктейль из 20 л 95-го и 40 л 92-го. В мороз заводится отлично. Вообще полный привод это действительно здорово. Хотя, на мой взгляд, если вообще не интересует тема бездорожья, охоты и рыбалки, то в городе можно ездить и на чем-нибудь поменьше…
Текст: Андрей Судьбин, Иван Евдокимов
фото Александра Страхова-Баранова
Jeep Grand Cherokee L 2021 модельного года не ослабевает благодаря цельной раме
Грузовики и внедорожники
Вздох! Jeep Grand Cherokee L 2021 года имеет цельную раму. Как это могло быть? Это так НЕДЖИП. Что это такое? Нравится чертова Honda Ridgeline? Хорошо, прежде чем мы будем волноваться дальше, мы сделаем глубокий вдох, потому что Jeep Grand Cherokee по-прежнему довольно эпичен без конструкции кузова на раме. Jeep Grand 2021 …
Эллисон Барфилд
Опубликовано
3 минуты чтенияВздох! Jeep Grand Cherokee L 2021 года имеет цельную раму. Как это могло быть? Это так НЕДЖИП. Что это такое? Нравится чертова Honda Ridgeline? Хорошо, прежде чем мы будем волноваться дальше, мы сделаем глубокий вдох, потому что Jeep Grand Cherokee по-прежнему довольно эпичен без конструкции кузова на раме.
Jeep Grand Cherokee L 2021 модельного года имеет цельную раму
Ух ты, 2020 год уже позади, а сюрпризы продолжаются. Новый трехрядный Jeep Cherokee дебютировал сразу после выхода трехрядного Jeep Grand Wagoneer. Также не стоит забывать о Wrangler Rubicon 39 с двигателем V8.2 и Wrangler 4xe с гибридным двигателем.
Но этот пост о Grand Cherokee L. L означает большой, и, несмотря на цельную раму, он по-прежнему ведет себя. Фактически, согласно AutoBlog, каждый Grand Cherokee, который был до него, имел цельное шасси, и они по-прежнему зарекомендовали себя как отличные модели Jeep.
Как правило, кузов на раме считается лучшим вариантом для бездорожья. Кузов крепится к раме и обеспечивает больший ход подвески, более устойчив к грязи, снегу и т. д. и обычно устанавливается выше.
2021 Jeep Grand Cherokee L Summit Reserve | FCAТранспортные средства с кузовом на раме, как правило, обладают большей способностью буксировки и буксировки благодаря их прочному основанию и устойчивости к изгибу при кручении. Кроме того, они могут быть дешевле в строительстве и ремонте.
Транспортные средства Unibody имеют шасси и кузов вместе. У них более низкий центр тяжести, что обеспечивает более плавную езду и позволяет внедорожникам вести себя как легковые автомобили.
Jeep Grand Cherokee — роскошный автомобиль. Нужен плавный ход. Toyota 4Runner имеет конструкцию кузова на раме и отличается жесткостью и неровностями. Рамы Unibody также считаются более безопасными и помогают обеспечить лучшую экономию топлива.
Grand Cherokee L по-прежнему мощный внедорожник
Около 60 процентов рамы Grand Jeep Cherokee L 2021 года изготовлены из высокопрочной стали. Алюминий используется для капота, люка, амортизаторов и переднего подрамника, чтобы снизить вес.
На всех четырех колесах используется многорычажная независимая подвеска, доступна регулируемая пневматическая подвеска. Со стандартной подвеской вы получаете 8,5-дюймовый дорожный просвет. Jeep Wrangler имеет стандартный дорожный просвет в 9,7 дюйма, так что он не сильно отстает.
Вы можете использовать пневматическую подвеску, чтобы увеличить дорожный просвет до 10,9 дюймов. На этой высоте уровни захода на посадку, отрыва и вылета повышаются примерно до 30,1, 22,6 и 32,6 градуса. Jeep Wrangler Sport имеет угол въезда 41,4 градуса, угол отрыва 25,0 градуса и угол съезда 35,9 градуса.
Кроме того, доступны три системы полного привода.
- Quadra-Trac I — это односкоростная автоматическая система
- Quadra-Trac II также представляет собой автоматическую систему, но с добавлением понижающих передач.
- Quadra-Drive II добавляет задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, защитные пластины и 18-дюймовые колеса с всесезонными шинами.
Кроме того, система полного привода Grand Cherokee L может автоматически отключаться от передней оси, когда в этом нет необходимости для экономии топлива.
Что еще мы знаем о Grand Cherokee L?
Jeep Grand Cherokee L имеет два варианта двигателя. 3,6-литровый V6 выдает 290 л.с. и 257 фунт-фут крутящего момента и может буксировать до 6200 фунтов. Дополнительный 5,7-литровый V8 обеспечивает 357 л.с. и 390 фунт-фут крутящего момента и может буксировать до 7200 фунтов.
Jeep Grand Cherokee L 2021 | FCA СвязанныйВ то время как производство Grand Cherokee L скоро начнется, гибридные модели 4xe мы увидим чуть позже в этом году. Версия Jeep Cherokee с двумя рядами сидений тоже будет иметь совершенно новую раму, но об этом пока мало что известно.
Братья по оружию: Jeep Grand Cherokee L и Jeep Grand Wagoneer
Между этими трехрядными зверюгами имеется множество ключевых отличий
Автор статьи:
Мэтью ГайОпубликовано 13 декабря 2021 г. • Последнее обновление 31 декабря 2021 г. • 5 минут чтения
Присоединяйтесь к беседе 9 0003
Содержание артикула
Еще в 2018 году внутренняя презентация Ford Motor Company, предназначенная для ознакомления ее дилерской организации с предстоящим продуктом, содержала слайд с простой фразой и миссией: ПОБЕДИТЬ ДЖИП. В то время у Ford не было ответа на широко популярные версии Wrangler или Trail-Rated их других внедорожников. Перенесемся в сегодняшний день, и вы обнаружите, что Blue Oval в значительной степени заткнул эти дыры в своем портфеле с Bronco и подобными.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но была одна область, в которой у Jeep были недостатки: трехрядные автомобили. Несмотря на конкуренцию в сегменте внедорожников, бренд заметно отсутствовал в чрезвычайно важном сегменте автомобилей. Оказывается, Jeep работал над множеством этих автомобилей, включая две модели, показанные здесь: Grand Cherokee L и Grand Wagoneer. Почивать на лаврах, казалось бы, не в лексиконе Jeep.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Братья по оружию: Jeep Grand Cherokee L и Jeep Grand Wagoneer Вернуться к видео
Приносим извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Естественно задаться вопросом, почему Jeep почувствовал необходимость представить несколько трехрядных внедорожников после того, как в течение многих лет их не было вообще. Проблема усугубляется слишком похожими лицами Grand Cherokee L и Grand Wagoneer, как будто они были двумя братьями с разницей в пару лет в школе. Конечно, у них красивые лица, но бывает сложно отличить их друг от друга в вакууме. Вот почему, поставив их бок о бок на школьном фотодне, полезно определить, кто из них разыграл персонал столовой (опять же).
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Или, в нашем случае, припарковать их бок о бок на недавнем мероприятии в Canadian Tire Motorsport Park в южном Онтарио. Одно дело просто заявить на цифровой бумаге, что Grand Cherokee L построен на цельной платформе, в то время как Grand Wagoneer построен на костях кузова на раме полноразмерного пикапа; совсем другое дело увидеть разницу лично. GW возвышается над GCL, как если бы он был мощным форвардом НБА, готовым выйти на корт. Конечно, в их решетке радиатора есть много общего, но нельзя отрицать огромное присутствие GW на дорогах.
Grand Cherokee L (слева) и Grand Wagoneer. Фото Мэтью Гая.
Grand Cherokee L (слева) и Grand Wagoneer. Фото Мэтью Гая. э Фото Мэтью Парень
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Для всех знатоков фактов, которым нравятся точные цифры, Grand Cherokee L имеет размеры 204,9 дюйма в длину, 77,3 дюйма в ширину и 71,5 дюйма в высоту. Это большое количество само по себе, но Grand Wagoneer ловко обыграл их шесть раз с воскресенья. См. размеры 214,7, 83,6 и 75,6 дюймов для длины, ширины и высоты соответственно. В частности, дополнительные 6,3 дюйма луча в GW дают о себе знать при каждом удобном случае, особенно на узких парковках. Если вы живете в многоквартирном доме, обязательно возьмите этого зверя на свою подземную парковку до , подписав шестилетнюю записку на эту вещь.
Эти различия в размерах являются частичным продуктом платформ, на которых построены эти внедорожники. Grand Cherokee L имеет цельную конструкцию, как и двухрядный Grand Cherokee, в то время как Wagoneer и Grand Wagoneer построены на раме пикапа Ram 1500. Это также помогает объяснить выбор двигателя: меньший автомобиль предлагается с двигателем V6 или V8, а последний появляется на службе с выбором мощности V8. Наш собственный Джастин Притчард подробно описал эти различия в своей оценке ранее в этом году.
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая 115
Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Matthew Guy
Jeep Grand Cherokee L Фото Matthew Guy
Jeep Grand Wagoneer Фото Matthew Guy
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гай
Джип Гранд Чероки L Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В то время как передние части этих двух машин имеют семейное сходство — решетка с семью прорезями, бороздчатые фары и крутой бампер — их задняя часть сильно отличается. Ваш автор никогда не думал, что он назовет какую-либо особенность Grand Cherokee L «округлой», но площадь заднего люка этого автомобиля на много лиг меньше угловатая, чем то же самое место в прямоугольном Grand Wagoneer. D-стойка последнего ярко выражена, окрашена в цвет кузова и простирается до задней двери, тогда как GCL использует некоторые визуальные трюки в виде черной отделки, чтобы уменьшить визуальный вес внедорожника. Невозможно идентифицировать Grand Wagoneer в пробке.
Внутри тоже есть сходство, но GCL использует свою дополнительную ширину с пользой. Откровенно говоря, это все равно, что перейти из эконом-класса в бизнес-класс в самолете, где больше места для комфортных и мягких материалов на любой поверхности. Однако не ожидайте, что внимательный бортпроводник будет регулярно освежать ваш напиток. Что вы найдете в Grand Wagoneer (по крайней мере, в мегабаксовой комплектации Series III, которую вы видите на этих цифровых страницах), что можно сравнить с бизнес-классом авиакомпании, так это изобилие интерактивных экранов, большинство из которых сенсорные. Ожидается, что в этом ценовом диапазоне джамботроны появятся перед водителем, заменив аналоговые датчики старой школы, и будут доминировать в области центрального стека, выступая в качестве центра управления информационно-развлекательной системой и вентиляцией. В этом случае этот экран занимает огромные 12,1 дюйма и ориентирован горизонтально.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Первая поездка: Jeep Grand Cherokee L Overland 2021 года
Первая поездка: Jeep Grand Wagoneer 2022 года
Посмотрите ниже этого устройства, и вы найдете еще один 10,25-дюймовый поворотный дисплей, единственной целью которого является управление огромными устройствами комфорта, встроенными в оба передних сиденья. Функция массажа, подогрев, вентиляция, усовершенствованная поясничная опора — все эти функции передаются через этот элемент управления. В том, что Jeep называет первым в своем сегменте, они также установили еще один 10,25-дюймовый экран перед пассажиром в этом Grand Wagoneer Series III, который исчезает в отделке приборной панели, пока не будет задействован для выполнения обязанностей второго пилота, таких как навигация и управление устройством. Экипаж второго ряда делит между собой еще один 10,25-дюймовый экран для управления вентиляцией в этом пространстве, а также возможность установки больших двойных экранов для развлечения пассажиров на задних сиденьях. В целом, у Jeep Grand Wagoneer Series III высшего уровня диагональ экрана составляет почти 75 дюймов. Внезапно его цена начинает привлекать внимание.
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая 115
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Cherokee L Фото Мэтью Гая 115
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Jeep Grand Wagoneer Фото Мэтью Гая
Полноэкранный режим не поддерживается в этой версии браузера.
Вы можете использовать другой браузер или устройство для просмотра в полноэкранном режиме.
Объявление 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Говоря о цене, между моделями Grand Cherokee L и Grand Wagoneer существует значительная разница. В отделке Laredo начального уровня GCL устанавливает наклейку в размере 52 495 долларов США, а затем достигает максимума в 77 990 долларов США за образец Summit Reserve высшего уровня с четырьмя другими отделками, расположенными в порядке возрастания между двумя держателями книг. Эти суммы могут быть дополнительно увеличены за счет различных пакетов трансмиссии и опций. Что касается Grand Wagoneer, его стартовая цена составляет $100,9.95 за отделку Series I, вплоть до наклейки за 120 995 долларов за модель Series III. Автомобиль, показанный на этих фотографиях, имел дополнительные опции, которые подняли его цену до 130 270 долларов.
Если вы ищете внутреннее пространство Grand Wagoneer, но этот ценник вызывает учащенное сердцебиение, подумайте о том, чтобы попробовать другого родственника Jeep, просто называемого Wagoneer. Он построен на той же платформе грузовика, что и GW, но его стартовая цена составляет 79 995 долларов — как раз на уровне верхней части Grand Cherokee L.
Поделитесь этой статьей в социальной сети
В тренде
Motor Mouth: Stellantis получает миллиардные субсидии на завод по производству аккумуляторов
9032 9 Сообщается, что найден первый когда-либо построенный корвет, который подлежит восстановлению
Самые продаваемые автомобили Канады за последние 15 лет
Honda, Acura отзывают автомобили из-за возможного отказа тормозов
Mazda официально отказывается от CX-9 после 2023 модельного года
СРАВНЕНИЕ ПОПУЛЯРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 0019
Подпишитесь на рассылку новостей Driving.