Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Одноклассники Jeep Grand Cherokee ZJ по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Jeep Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Cherokee ZJ, 1994 г

За все время эксплуатации с машиной проблем не возникало. Единственной проблемой было его ремонтировать. Сложно было подобрать инструменты, так как обычные не подходили. Через пару лет пришла в неисправность коробка переключения передач. Пришлось ремонтировать, заплатил «кругленькую» сумму. Еще как назло, когда с деньгами были проблемы, то как раз сломались стойки. Пришлось покупать, какие первые подвернулись. Но как только дела с финансами наладились, то сразу же поставил оригинальные. Вообще первое время боялся ездить на такой огромной машине, все думал, что однажды перевернусь. Но потом приноровился и стал жать «на полную». Машинка в целом отличная, в обслуживании недорогая. А вот бензин Jeep Grand Cherokee ZJ кушать любит. По проходимости, конечно, ему нет равных. В основном он проезжает даже там где новые внедорожники не могут. Зимой никогда проблем не возникало, не страшен ни снег, ни лед. Подвеска у Jeep Grand Cherokee ZJ комфортная, после 120 километров в час правда начинает качать, но это терпимо. Динамика «бешеная», всех обогнать можно в два счета. Жаль, что время его расцвета прошло с возрастом, теперь уже все моменты побед далеко позади. В любом случае джип заслуживает уважения. Каждый, кто сядет за руль, поймет меня без лишних слов. Даже сейчас авто выглядит достойно. Спасибо за внимание. Всем пока.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: расход топлива.

  Владимир, Москва


Jeep Grand Cherokee ZJ, 1995 г

Где я только не бывал на Jeep Grand Cherokee ZJ. Половину России исколесил, на юга смотался. Потом я ещё рыбачить люблю. Бывало, что в такие дебри залезал, что самому страшно было, но ничего - ехали. Когда с задним приводом по городу ездишь, то расход составляет порядка 19 литров, а если на полном, то до 22 литров. Правда выручало, что бензин 92-й только так «ест», но в паспорте прописано, что должен быть не хуже 87-го. Я, благодаря этому автомобилю, дом себе построил, все материалы на нём «таскал». Я бережно к Jeep Grand Cherokee ZJ отношусь, если есть необходимость, то всё сразу же и заменяю. Основная проблема - это проблемы с тягой «Панара», причём я до сих пор не знаю, почему такие проблемы, но мне приходится ежегодно заменять, ну я предполагаю, что такое происходит из-за того, что условия эксплуатации не подходят. Было ещё такое, что мне пришлось заняться заменой подушки под мотором. Потом были проблемы с выпускным коллектором, «вечные» поломки, вроде бы следующие модели без такой лажи. Установил - всё хорошо. Несколько раз производилась замена помпы, но это уже мои проколы, потому что я не отследил тот момент, что был пробит радиатор, поэтому я себе мотал спокойно километры, подливал «дистилировки», а помпа смазывалась себе спокойно и смазывалась антифризом, в итоге дважды заменил.

За радиатор отдал «смешные» деньги. С обслуживанием на СТО тоже никаких проблем и не было. Могу сказать, что от «Великого Чероки» у меня остался лишь позитив.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Комфорт.

   Недостатки: существенных нет.

  Анатолий, Тула


Jeep Grand Cherokee ZJ, 1997 г

У меня Jeep Grand Cherokee в кузове ZJ с мощным 5,2-литровым мотором и «полным фаршем». Автомобиль бесподобный, подходит для всех случаев жизни. Ему уже много лет, но все равно многие автолюбители до сих пор мечтают его приобрести. Одним словом, настоящий мужской внедорожник. Читал в отзывах, что многие жалуются на расход топлива и частенько сравнивают с новыми автомобилями, у которых расход намного меньше, забывая элементарно о том, что машина 90-х годов. Меня лично расход не смущает - за все надо платить. Управляемость просто «песня», полный привод, высокий дорожный просвет, да и подвеска очень надежная. «Плюсов» намного больше, чем «минусов». Запчасти можно купить на любом авторынке, от эксплуатации получаю только удовольствие. Всегда стараюсь ремонтировать авто самостоятельно. «Вечная» проблема - это задний мост, он то и дело гудит. Даже после ремонта это «не лечится». Важно вовремя менять масло, хотя и это не сильно спасает. В основном мост выходит из строя не от старого масла, а от самого его недостатка. Хотя я все делал правильно, но результата особо никакого.

   Достоинства: надежность. Безотказность в работе. Комфорт. Удовольствие от вождения.

   Недостатки: задний мост.

  Виталий, Арзамас

 

Общая информация модельного ряда Grand Cherokee ZJ Jeep Grand Cherokee ZJ 93-98

« Назад

Общая информация модельного ряда Grand Cherokee ZJ  03.11.2013 01:16

Производился с 19 апреля 1992 года (в VIN-коде, тем не менее, проставлялся 93 год) по 22 мая 1998 года.
С 1994 года также собирался в Австрии на заводе компании Steyr Daimler Puch в количестве около 30 000 автомобилей в год.

 

Двигатели

Тип двигателя

Расход топлива, л/100км

На трассе

В городе

С вкл. конди-
ционером

4,0 литра. рядный 6-цилиндровый, бензиновый

13

19

21

5,2 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый

17

21

23

5,9 литра, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый (с 1998 года)

18

22

24

 

 

Также для Европы оснащался дизельным двигателем, объемом 2,5 литра.

Мосты

Передний мост - только Dana 30.

Задний мост:

 Dana 35C
 Dana 44 (с 96 года)

Раздаточные коробки

Поставлялся с тремя типами раздаточных коробок:
 Command-Trac (NP231) - "part-time" раздаточная коробка встречается очень редко на Grand Cherokee Laredo 1993 модельного года.
 Select-Trac (NP242) - "full-time" раздаточная коробка. Ставилась с 4-литровыми двигателями
 Quadra-Trac (NP249) - "on demand" раздаточная коробка. Ставилась со всеми бензиновыми двигателями.

1992 модельный год

 Апрель - начало производства.
 Из-за нехватки автоматических коробок некоторые машины собирались с ручной  коробкой передач
 Из-за нехватки раздаточных коробок некоторые машины собирались с раздаточной коробкой NV 231 (Command-Trac) (от Jeep Cherokee)

1993 модельный год

 Комплектации: Base, Laredo, Limited и Grand Wagoneer 
 Появление заднеприводной комплектации.
 Антиблокировочная система тормозов стала стандартом
 Подушка безопасности водителя стала стандартом
 Появление двигателя 5,2 литра как опции.

 Появление комплектации Grand Wagoneer (двигатель 5,2 литра, накладки "под дерево" на боках)

Grand Cherokee Grand Wagoneer 1993 года

 1994 модельный год

 Комплектации: SE, Laredo, Limited
 На комплектации Limited появились задние дисковые тормоза как опция.
 Защитные балки появились в дверях для защиты от бокового удара
 Комплектация Base стала называться SE
 Выпуск комплектации Grand Wagoneer прекращен
 В переднем мосту вместо крестовин стали ставить ШРУСы
 Появились задние подголовники

1995 модельный год

 Комплектации: SE, Laredo, Limited и Orvis 
 Появилась комплектация Orvis
 На комплектации Limited задние дисковые тормоза стали стандартом.
 На комплектации Laredo появились задние дисковые тормоза как опция
 Изменилась система подачи топлива
 Люк в крыше появился как опция
 Подъемное стекло в двери задка появилось как опция

 Встроенное детское сиденье появилось как опция

1996 модельный год

 Комплектации: Laredo и Limited. Комплектация Orvis сохранилась лишь как опция к Limited 
 Внешний вид. Изменился передний бампер, противотуманные фары переместились в нижнюю часть бампера. 

Комплектация Limited
до 96 года

Комплектация Limited
после 96 года

 

 Автомобили стали оснащаться подушкой безопасности пассажира
 Раздаточная коробка NV249 (Quadra-Trac) стала принципиально.другой. Если до 96 года крутящий момент через межосевой дифференциал постоянно передавался на оба моста, а виско-муфта частично блокировала межосевой дифференциал при пробуксовке одного из мостов, то с 96 года крутящий момент постоянно передается только на задний мост, а при его пробуксовке виско-муфта подключает передний мост.


 Вместо крестовины в переднем карданном валу стал устанавливаться ШРУС

1997 модельный год

В комплектации Laredo появилась опция TSi. 

Grand Cherokee Limited Orvis 1997 года

1998 модельный год

 Комплектации: Laredo и Limited (комплектация Orvis прекращена). Комплектация Laredo также поставлялась в исполнении Special Edition.
 Ключ зажигания получил повышенную защиту
 Изменен механизм рулевого управления
 Появилась комплектация с двигателем 5,9 литра. Решетка радиатора у автомобилей с таким двигателем ставилась другая(см.фото).

Grand Cherokee Limited 5,9 1998 года

 

Всего было произведено 1 662 552 автомоиблей

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee – среднеразмерный SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, или просто внедорожник), производимый подразделением JEEP компании Chrysler в Детройте, Мичиган, США (для американского рынка) и в Австрии для рынка Европы.
Линейка Grand Cherokee появилась в продолжение легендарной серии Wagoneer, просуществовавшей на конвейере в течение 30 лет, с 1963 по 1993 годы.

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993—1998)

Модель ZJ производилась с 1992 по 1998 годы, в трех комплектациях: Base, Laredo и Limited. В стандартную комплектацию Base входили только основные опции: полноформатная приборная панель, текстильная обивка салона, стандартная 5-ступенчатая механическая КПП. В 1994 версия Base была переименована в SE.

Такие удобства, как электропривод стекол или центральный замок стали стандартными опциями только в 1995 году. Дополнительными опциями в этой модели были подушка безопасности водителя и ABS на 4 колеса. Модель SE не стала популярной, из-за несоответствия цены и набора включенных опций.

Laredo – модель среднего ценового сегмента (он стал базовой после 1996 модельного года). В стандартную комплектацию входили следующие опции: электропривод стекол, центральный замок, круиз-контроль.

Кузов отличался серыми накладками на нижнюю часть дверей и алюминиевыми пятиспицевыми диёсками.

Модель Limited была ориентирована на премиум-сегмент. В набор стандартных опций входил кожаный салон, электропривод зеркал, сидений и люк на крыше (опционально). А также  дистанционная система открывания дверей без ключа; подогрев зеркал и сидений, бортовой компьютер и литые алюминиевые диски. Накладки на нижней части дверей красились в тон кузова.

В 1996 году Джип Гранд Чероки получил такие обновления, как двойная подушка безопасности и  улучшенные сиденья. Экстерьер был обновлен за счет изменений в решетке радиатора и бампера, а также противотуманных фар. В то же время был обновлен шильд – с этого момента текстовые логотипы на Grand Cherokee набирались шрифтом, который использовался на других моделях Chrysler Group.

4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель AMC был усовершенствован, немного потеряв в мощности, в пользу тишины и увеличения крутящего момента. Модели Limited с этого года получили такие люксовые добавки как память водительского сиденья, управление радиосистемой на руле и рулевое управление с переменной степенью усиления.

Система полного привода 4x4

Система полного привода в Гранд Чероки SE имела систему полного привода Command-Trac, которая давала возможность управлять полным приводом на ходу. Система не имела межосевого дифференциала, поэтому эксплуатация на полном приводе допускалась только на поверхностях, допускавших пробуксовки колес. Трансмиссия Command-Trac ушла из серии Grand Cherokee вместе с линейкой SE в 1996 г. Несмотря на это, однако, трансмиссии Command-Trac устанавливаются на различные автомобили и в настоящее время.

Привод с функцией Selec-Trac также имел возможность выбора постоянного полного привода или подключения полного привода, причем постоянный полный привод можно эксплуатировать на любых поверхностях за счет наличия межосевого дифференциала. Эксклюзивно для Grand Cherokee была разработана система Quadra-Trac с постоянным полным приводом; этот тип трансмиссии предлагался в качестве допОлнительной опции  для всех моделей).

Награды Grand Cherokee ZJ

Grand Cherokee V8 был в списке 10 лучших по версии журнала «Car and Driver», а также был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend в 1993 году.

Специальные выпуски Grand Cherokee ZJ

Jeep Grand Wagoneer (1993) – специальный выпуск люксовой версии Grand  Cherokee с рядной шестеркой объемом в 4 или V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,2 литра. Обладая всеми достоинствами версии Limited, Wagoneer отличался накладками на нижнюю часть дверей с имитацией под дерево, а также специальным шильдом и уникальным кожаным салоном. Это был самый дорогой Джип в линейке, и было выпущено ограниченное число автомобилей.

Grand Cherokee Orvis (1995–1997) – версия для любителей активного отдыха, с усиленной подвеской и штатным фаркопом. В интерьере использовалась кожа двух цветов – зеленая и коричневая. Экстерьер отличался только цветом кузова (два варианта) и красные полосы на кузове. Выпуск Orvis был опциональным для модели Limited, и при полной «начинке» был самым дорогим Grand Cherokee до 1998 года, до презентации версии 5.9 Limited.

Спортивная версия TSi (1997–1998) могла быть заказана в нескольких цветах (черный, платина и глубокий аметист). Особенности: пятиспицевые 16-дюймовые колеса, спортивная подвеска и рулевое управление, противотуманные фары, кожаные перфорированные сиденья,электропривод водительского сиденья и другие приятные опции. По цене версия занимала нишу между Laredo и  Limited, но особой популярности не завоевала.

5.9 Limited

Версия, выпускавшаяся только в1998 модельном году, более люксовая и оснащенная, чем обычная Limited. Из почти 250000 Grand Cherokee, выпущенных в 1998 году, в версии 5.9 было выпущено менее 15000 автомобилей. Основным отличием, конечно, являлся Magnum V8, выдававший 245 сил и 468 Н∙м крутящего момента, разгоняя не самый легкий автомобиль до 60 миль в час (100 км/ч) за 7. 2 секунды (существует версия, что за 6.8 секунд). Таким образом Grand Cherokee Limited 5.9 был самым быстрым внедорожником 1998 года. В рамках линейки Grand Cherokee, более мощная модель, Grand Cherokee SRT V8, появилась через восемь лет

Двигатели Grand Cherokee ZJ

  • 1996–1998 2.5 L Diesel 425 OHV I4, 114 л.с., экспортные модели
  • 1993–1995 4.0 L AMC I6, 190 л.с.
  • 1996–1998 4.0 L AMC Power Tech I6, 185 л.с.
  • 1993–1998 5.2 L Magnum V8, 225 л.с.
  • 1998–1998 5.9 L Magnum V8,  245 л.с. (для ограниченной серии)

Jeep Grand Cherokee WJ/WG (1999–2004)

Обновленный Grand Cherokee WJ 1999 модельного года перенял у своего предшественника всего лишь 127 деталей, главным образом – соединительные детали. 

Запасное колесо переместилось под пол багажного отделения. Двигатель был заменен на 4.7-литровый V8 PowerTech, менее мощный, но более легкий и экономичный.   Рядная четырехлитровая шестерка была обновлена в 1999 году.

Заметным обновлением нового поколения стала система полного привода под названием Quadra-Drive, пришедшая на смену Quadra-Trac. Предлагалось три режима работы раздаточной коробки: постоянный полный привод, нейтраль и постоянный полный привод с пониженной передачей 4Lo.

Примечательными в WJ были трансмиссии 45RFE и 545RFE. В них было три планетарных ряда в отличие от двух, обычно применяющихся в 4-ступенчатых коробках-автоматах. Это, в теории, давало шесть скоростей, и это была бы первая серийная 6-ступенчатая АКПП, но она была запрограммирована только на 5 передач, четыре из которых использовались для переключения вверх, одна вниз. Несмотря на это, в номенклатуре узлов Крайслер эта АКПП считается 4-ступенчатой. В 2001 году программу изменили, чтобы использовать все 6 передач.

Полностью был изменен интерьер:

  • увеличены задние двери
  • стало больше места для пассажиров сзади
  • управление фарами, подогревом сидений, задними дворниками было перемещено на более удобные позиции
  • информационный центр (суть – бортовой компьютер) был помещен над ветровым стеклом.

Модели Limited включали автоматический двухзонный климат-контроль. В качестве опции предлагался CD-чейнджер Infinity на 10 дисков.

Для снижения вибрации и шума конструкторы Крайслер в сотрудничестве c инженерами Порше взялись за усиление кузова. Конструкция UniFrame решена необычно, она интегрирует все силовые конструкции в единую централизованную конструкцию. Добавляя жесткости и упругости структуре, они улучшают качество езды и укрепляют сцепление стальных балок, направляющих, реек и стоек (каркас безопасности) который окружает и защищает сидящих в автомобиле. Более 70% основания кузова – это высокопрочная сталь. Такой кузов используется во всех Джип Гранд Чероки, независимо от модели.

В 2004 году Гранд Чероки перенес легкий фейслифтинг, коснувшийся противотуманных фар, приборной панели и решетки радиатора.

Специальные серии

  • 2002–2003 — Sport
  • 2002–2004 — Special Edition
  • 2002–2004 — Overland
  • 2003–2004 — Columbia Edition
  • 2003–2004 — Freedom Edition

Двигатели Jeep Grand Cherokee WJ

  • 1998–2004 4. 0 л  Power Tech I6 (195 л.с.)
  • 1999–2004 4.7 л  PowerTech V8 (235 л.с.)
  • 2002–2004 4.7 л High Output PowerTech V8 (265 л.с.), только для версий Overland и Freedom Edition
  • 1999–2001 3.1 L Diesel OHV Diesel I5, 138 л.с. (для рынков Европы и ЮАР)
  • 2002–2004 2.7 L Diesel OM647 Diesel I5, 161 л.с. (для рынков Европы, Австралии и ЮАР)

Jeep Grand Cherokee WK/WH

Полностью обновленный Jeep Grand Cherokee WK дебютировал в 2005 модельном году. Впервые в джипе представлен полный привод Quadra-Drive II, DVD-плеер для задних сидений и опциональный двигатель Hemi V8 объемом 5.7 л.

В дизайне по-прежнему придается значение мощи и роскоши. Была проделана значительная работа по снижению шума, вибрации и по улучшению плавности движения. Учитывая растущий рыночный спрос, Jeep обратил свое внимание и на улучшение возможностей автомобиля в условиях движения on-road, а не только off-road.

Этот новый акцент на усовершенствование дорожных возможностей привел Jeep к замене ведущего моста с передним приводом на новую разработку – независимые двойные поперечные рычаги подвески.

Рестайлинг 2008 года коснулся оптики (фары стали более округлыми), нижняя часть переднего бампера стала съемной, чтобы увеличить клиренс в случае внедорожного использования. Улучшенный двигатель 4.7 L теперь выдает 305 лошадиных сил.

В 2009 (2008 модельный, впервые с 1998 года) авто стали оснащать улучшенным двигателем 5.7 L Hemi мощностью 357 лс. с изменяемыми фазами газораспределения, что позволяет в определенной степени экономить топливо (насколько это понятие применимо к двигателю объемом чуть меньше шести литров).

Двигатели Jeep Grand Cherokee WK

  • 2005–2010 3.7 L PowerTech V6, 210 л.с. (Laredo, Limited)
  • 2005–2007 4.7 L PowerTech V8, 265 л.с.  (Laredo, Limited)
  • 2008–2009 4.7 L power tech V8, 305 л.с.  (  Laredo, Limited)
  • 2005–2008 5.7 L Hemi V8,  330 л.с.  (Limited, Overland)
  • 2009–2010 5.7 L Hemi V8,   357 л.с.  (Laredo, Limited, Overland)
  • 2006–2010 6. 1 L Hemi V8,   425 л.с.  (SRT-8)
  • 2005–2008 3.0 L OM642 V6,  215 л.с. (Laredo, Limited, Overland, SRT-8)

Jeep Grand Cherokee WK SRT-8

Версия SRT-8 (Street and Racing Technology V8) дебютировала в 2005 году на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Мощный двигатель 6.1 L Hemi, выдающий 420 л.с., усовершенствованная тормозная система, двойная выхлопная труба, усиленные амортизаторы и модифицированная подвеска – вот отличия спортивной версии. 5-ступенчатая трансмиссия Mercedes-Benz NAG, а также ряд новинок в облике интерьера и экстерьера отличали эксклюзивную версию.

Jeep Grand Cherokee WK2 (2010-по настоящее время)

Нынешнее поколение Jeep Grand Cherokee поступило в продажу летом 2010 года. Четвертое поколение Гранд Чероки сочетает классический стиль Джип (что-то из «квадратных» версий времен Grand Cherokee ZJ) с современным обтекаемыми формами кузова. Интерьер отличается роскошной кожей и деревянной отделкой, а также использованием последних тенденций в электронике.

В 2011 году Grand Cherokee завоевал 30 наград за «внедорожные способности», роскошь, мощность, безопасность, что сделало его лучшим внедорожником всех времен.

Дизайн кузова обновлен и прошел все тесты на аэродинамическую эффективность, усовершенствованный, с более чем 5400 сварочных швов. Показатели устойчивости и жесткости по сравнению с предыдущим кузовом составили 146% (превед волшебнику Чурову: у Jeep 146 процентов – более чем настоящие). Плюс -  увеличенная долговечность и снижение шума, вибрации и жесткости в движении.

В отличие от предыдущих моделей новый Grand Cherokee WK2 отличается независимой подвеской для каждого колеса для лучшего управления на дороге. Опциональная  подвеска Quadra-Lift позволяет увеличить клиренс автомобиля до 282 мм.

Полный привод: системы Quadra-Trac I, Quadra-Trac II, и Quadra-Drive II.

Для 2011 модельного года Гранд Чероки предлагается в 5 комплектациях: Laredo, Laredo X, Limited, Overland и Overland Summit.

Двигатели Jeep Grand Cherokee WK2

  • 2011–   3.6 L Pentastar V6  (290 л.с.) – для Laredo, Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
  • 2011–   5.7 L Hemi V8    (360 л.с.) – для Laredo X, Limited, Overland, Overland Summit
  • 2012      6.4 L Hemi V8    (465 л.с.) – для SRT8
  • 2011-    3.0 L CRD V6       (188 л.с.) – для Laredo, Limited
  • 2011-    3.0 L CRD V6       (237 л.с.) – для Limited, Overland

Проблемы Jeep Grand Cherokee

Трансмиссия

АКПП, как правило, не вызывают особых нареканий, если и выходят из строя, то «благодаря» неправильной эксплуатации.

На моделях младше 1996 года слабым местом являются ведущие мосты, которые довольно быстро изнашиваются, начинают гудеть.

Одно из слабых место – вискомуфта в раздаточной коробке NV249. Любители «рваной» езды быстро столкнутся с необходимостью ее замены, причем удовольствие это не из дешевых.

На моделях Grand Cherokee Orvis элементы трансмиссии выходят из строя чаще, чем на обычных Грандах.

Подвеска

Подвеска у Гранд Чероки не такая уж неубиваемая, как может показаться. Особенно это касается первых поколений. Резкие старты и торможения, удары о вертикальные препятствия быстро выводят из строя сайлент-блоки нижних рычагов. Менять приходится, как правило, весь рычаг.

Часто приходится менять втулки стабилизатора (благо, это не бьет по карману). У любителей лихой езды нередко выходят из строя амортизаторы, чаще – задние.

Кузов

Кузову Гранд Чероки почти не страшна коррозия. Ее наличие на авто чаще всего свидетельствует о том, что машина была в аварии и ее плохо отремонтировали.

Электрооборудование

Гранд Чероки оборудован огромным количеством датчиков и приводов, поэтому иногда у владельцев возникает ощущение, что машина «зависает» или «глючит». Однако на деле электрика в Гранде работает почти без сбоев, а проблемы с ней чаще всего вызваны подгнившими или сломанными проводами. Самая большая проблема – поиск сгнившего контакта. Неисправность электропривода дверей, например, прячется чаще всего в местах соединения стоек кузова и дверей.

На ранних моделях могут быть проблемы с климат-контролем: ломается заслонка отопителя. Самое неприятное - то, что для ее ремонта приходится разбирать чуть не полсалона.


Jeep Grand Cherokee (ZJ) — легендарная модель

Созданный для добропорядочных отцов семейства со Среднего Запада, Grand Cherokee приобрел не только славу самого быстрого внедорожника в мире, но и статус предмета недосягаемой роскоши в девяностые годы в России.

Легендарные модели

 История создания Jeep Grand Cherokee

В конце 80-х годов прошлого века американский концерн Chrysler, купив права на марку Jeep, оказался в затруднительной ситуации. Текущая модель гражданских внедорожников Jeep Grand Wagoneer безнадежно устарела и не могла конкурировать с захватившими рынок японскими «джипами». Как ни странно, внедорожники от Nissan и Toyota превосходили американские автомобили по уровню комфорта, что для американского автопрома было беспрецедентным событием. Нужен был принципиально новый внедорожник, отвечающий возросшим запросам покупателей. За его создание взялись три заслуженных дизайнера – два американца, Шинода и Клемент, и знаменитый итальянец Джуджаро.

Технические особенности Jeep Grand Cherokee

Вместо традиционной для внедорожников рамы в Grand Cherokee был применен несущий кузов с интегрированными стальными усилителями. В зависимости от комплектации автомобиль можно было приобрести с одним из четырех двигателей разной мощности: от «шестерки» объемом 4 литра до V8 объемом 5,2 литра, 225 л.с. Типов трансмиссии было два - пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатый автомат. Европейской аудитории, помимо основных модификаций был предложен дизельный вариант с итальянским двигателем VM Motori и механической КПП. Подвеска автомобиля, как и рама UniFrame, была усовершенствованной: мосты остались классическими, неразрезными, но вместо рессор были применены пружины. Выбор вариантов привода был внушительным: модификация с задним приводом, с жестко подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала, полный привод с межосевым дифференциалом и возможностью подключения/отключения на ходу, и постоянный неотключаемый полный привод с вискомуфтой в редукторе переднего моста. Jeep Grand Cherokee выпускался в четырех комплектациях. Наибольшую популярность завоевали комплектации Laredo и Limited. Внешне Laredo можно отличить по хромированной решетке радиатора и бамперам, выкрашенным в серый цвет. В комплектации Limited бамперы и решетка окрашены в цвет кузова. Салон у обеих модификаций практически один и тот же, за исключением вставок из кожи в модификации Limited. Очень интересной была специальная комплектация Orvis с усиленной подвеской и заводской защитой раздатки, рулевых тяг и бензобака. Внешне Orvis можно определить по красным молдингам (у всех остальных Grand Cherokee золотистые). Jeep Grand Cherokee в спорте В 1998 в течение короткого времени выпускалась модификация Grand Cherokee 5. 9 L Limited c форсированным двигателем Magnum V8 объемом 5,9 литра. Таких внедорожников было выпущено около пятнадцати тысяч. Мощность двигателя составляла 245 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 468 Н∙м, что позволяло тяжелому внедорожнику преодолевать планку в 60 миль в час (то есть примерно 100 км/ч) за 7.2 секунды (а по некоторым данным за 6.8 секунд). С таким результатом Jeep Grand Cherokee был самым быстрым внедорожником 1998 года.

Jeep Grand Cherokee в России

На просторах СНГ Jeep Grand Cherokee приобрел в девяностые годы имидж ярко выраженной «бандитской» машины. В то время даже обеспеченные, но не принадлежащие к криминальным кругам граждане, побаивались приобретать данную модель. Дело в том, что по бандитским «понятиям» за «Широкий» нужно было «отвечать». Если расшифровать эту фразу и перевести на литературный язык, то, по меркам криминального мира, ездить на Grand Cherokee имел право только человек авторитетный, заслуживший делом привилегию владеть престижным средством передвижения. Что же принесло «Широкому» такую популярность в криминальной среде? Очевидно, совокупность конструктивных и имиджевых качеств. Прежде всего, мощный и тяговитый двигатель Magnum объемом 5,2, а в идеале, 5,9 литра. Возможность разгоняться до 100 и более километров в час за считанные секунды не только неоднократно спасала жизнь «реальным пацанам», но и служила гарантом свободы – представители закона не всегда обладали адекватными средствами передвижения, на которых можно было бы преследовать Grand Cherokee, у которого, что называется, «дури немеряно». За высоким кузовом можно было спрятаться от пуль во время «разборки», а во время грабежа им успешно заслоняли от посторонних глаз палатку или ларек. Кроме того, из окон передних дверей легко было просунуть «ствол» в окошко той же злополучной палатки, что крайне удобно. И наконец, внутреннее убранство салона, вполне соответствовавшее примитивным представлениям «братвы» о роскоши. Кресла, покрытые толстой натуральной кожей, деревянные вставки и прочие традиционные для американского автопрома «ништяки» не могли не радовать людей, ходивших в таких же черных и таких же кожаных куртках, золотых цепях и с перстнями на пальцах.

Интересные факты о Jeep Grand Cherokee

В российском боевике «Брат» есть запоминающаяся сцена перестрелки и погони на Jeep Grand Cherokee.

Grand Cherokee вполне реально купить абсолютно новым и в наши дни. Китайцы в 2010 продолжали выпускать его по лицензии, а возможно, выпускают и до сих пор под брендом Beijing Jeep.

Jeep Grand Cherokee 1 (1992-1998) технические характеристики, фото и обзор

Первое поколение внедорожника Jeep Grand Cherokee с внутренним индексом ZJ дебютировало в январе 1992 года на автомобильных смотринах в Детройте, и с тех пор он не нуждается в особом представлении. Спустя четыре года «американец» подвергся плановому обновлению, которое превознесло косметические изменения во внешность и интерьер, а также новое оборудование. Серийное производство автомобиля продолжалось до осени 1998-го, после чего на рынок вышел его правопреемник.

Первый Джип Гранд Чероки представляет собой среднеразмерный пятидверный внедорожник и имеет следующие наружные размеры кузова: 4550 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1645 мм в высоту. База колес занимает 2690 мм от общей протяженности, а просвет под днищем не превышает показателя в 200 мм. Масса машины в походном состоянии варьируется от 1621 до 1769 кг в зависимости от модификации.

Под капотом «Гранд Чероки» первой генерации устанавливалась широкая гамма атмосферных бензиновых двигателей:

  • Среди них – рядные «шестерки» объемом 4.0 литра, выдающие от 177 до 190 лошадиных сил и от 285 до 305 Нм крутящего момента, и V-образные «восьмерки» на 5.1-5.9 литра, отдача которых насчитывает 211-245 «лошадей» и 375-454 Нм пиковой тяги.
  • Предлагался для внедорожника и четырехцилиндровый 2.5-литровый дизель с турбонаддувом, производящий 115 сил мощности и 278 Нм потенциала.

Моторы сочетались с 4-диапазонным «автоматом», однако на некоторых экземплярах встречалась и 5-скоростная «механика».

Вариантов привода было четыре: задний (встречается редко и только на дореформенных машинах), полный типа part-time с подключаемым передним мостом, многорежимный полный с раздаточной коробкой и постоянный полный с вискомуфтой в редукторе передней оси.

В основе Grand Cherokee 1-ой генерации лежит платформа ZJ с рамной конструкцией кузова. Подвеска на внедорожнике зависимая пружинная и спереди, и сзади с классическими, неразрезными мостами. Усилитель рулевого управления – гидравлический, тормозные механизмы – вентилируемые дисковые на передних и дисковые на задних колесах (на мощных версиях – вентилируемые «по кругу»).

«Первый» Jeep Grand Cherokee снискал репутацию надежной и удобной в эксплуатации машины, которая имеет в своем арсенале брутальную внешность, вместительный салон, неплохие внедорожные качества, цепкие тормоза и недорогое обслуживание.
Отрицательные стороны внедорожника – высокий расход топлива, жесткая подвеска, низкий уровень звукоизоляции и слабый свет от головной оптики.

Отзывы

Jeep Grand Cherokee I (ZJ)

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Jeep Grand Cherokee I (ZJ) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.9 AT (241 л.с.) 4WD, 454 Н*м /3600 об.
(1997 - 1999)
200 км/ч 8.2 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.1 AT (211 л.с.) 4WD, 400 Н*м /3000 об.
(1994 - 1998)
200 км/ч 9.8 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.1 AT (220 л.с.) 4WD, 387 Н*м /3600 об.
(1992 - 1999)
200 км/ч 9.8 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 5.2 AT (215 л.с.) 4WD, 375 Н*м /3050 об.
(1992 - 1999)
180 км/ч 9.8 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0 AT (190 л.с.) 4WD, 305 Н*м /4000 об.
(1991 - 1999)
180 км/ч 10.2 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4. 0 AT (177 л.с.) 4WD, 301 Н*м /2400 об.
(1996 - 1999)
180 км/ч 10.3 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0 AT (180 л.с.) 4WD, 285 Н*м /3950 об.
(1992 - 1999)
180 км/ч 10.3 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 4.0 AT (184 л.с.) 4WD, 290 Н*м /3950 об.
(1991 - 1999)
180 км/ч 10.3 сек.
Jeep Grand Cherokee I (ZJ) 2.5d MT (115 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2000 об.
(1995 - 1999)
155 км/ч 12.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (15237) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (15608)

Jeep Grand Cherokee 5.

9 Limited: самый быстрый внедорожник 90-х

Компании Jeep не впервые выпускать роскошные внедорожники с истинно американскими V8 под капотом. Еще в середине 60-х она представила Super Wagoneer с 270-сильным мотором и отделкой уровня Cadillac. С тех пор мир сильно изменился, но Jeep все еще оставался верен себе и в конце 90-х представил нечто особенное — Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, самый быстрый внедорожник того времени.

Jeep Grand Cherokee 5.2 Limited

Чероки в естественной среде обитания

Весной 1992 года Джип представил свою совершенно новую платформу ZJ. Она пришла на смену устаревшей SJ, на которой базировался Grand Wagoneer. Новый Jeep Grand Cherokee получил несущий кузов, а под его капот возможно было установить многоцилиндровые двигатели большого объема. Что и было проделано в следующем году, когда неожиданно для всех Jeep выпустил Grand Cherokee с 5,2-литровым V8. 220-сильный двигатель Chrysler появился там по настоянию вице-президента General Motors — Роберта Лутца. В результате в тот момент, Чероки стал единственным среднеразмерным внедорожником с V8 под капотом. Потребителям такой ход пришелся по душе и Гранд Чероки разлетался как горячие пирожки, заставив конкурентов из Форд сильно понервничать.

Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited

Высокие внедорожные качества никуда не делись

Что ж, если товар хорошо продается, сделай его немного лучше и продай еще раз. Эту непреложную истину любого успешного маркетолога знали и в Jeep, потому не стали долго тянуть и в 1998 году представили новый GC на этот раз 5,9-литровым двигателем.

Мотор появился в 1993 году под обозначением 5.9 Magnum V8. Это глубоко модернизирования версия древнего Chrysler LA объемом в 360 куб. дюймов. И это было хорошо, так как мотор обладал несложной конструкцией и огромным запасом прочности. Но полюбили его не только за это.

Magnum V8 мощностью в 245 л.с. отличался гигантским крутящим моментом в 468 Нм. С ним Grand Cherokee разгонялся за 6,9 секунды до первой сотни, невероятно быстро для автомобиля массой в 2 тонны. Таким образом на то время Jeep Grand Cherokee стал самым быстрым внедорожником в мире. Уже потом, многие конкуренты обратив внимание на успех Джипа начали выпускать свои быстрые внедорожники.

Отделка салона из высококачественных материалов была характерной чертой версии Grand Cherokee Limited

Помимо отличного мотора модификация 5.9 Limited отличалась усиленным задним мостом Dana с дифференциалом повышенного трения и 4-ступенчатой АКПП. Кроме того инженеры значительно доработали подвеску и тормоза.

Внешне внедорожник можно было отличить по воздухозаборникам на капоте и одним из трех эксклюзивных цветов: черный (Deep Slate), белый (Stone White) или серебристый (Bright Platinum). Кроме того в стандартную комплектацию входили литые 16″ колеса с шинами Goodyear Wrangler.

Богатое наследие

Кожа, ее было действительно много

Чероки 5.9 в конце 90-х был лучшим выбором для тех людей, которые хотели быстрый, просторный и великолепно оснащенный автомобиль. Более того он также не утратил своих внедорожных свойств достойных марки Джип.

К сожалению век 5.9 Limited оказался недолог. Жизненный цикл платформы ZJ подошел к концу и автомобиль сняли с производства. Хотя у Чероки второго поколения (WJ) в гамме все еще сохранился V8, это был лишь скромный 4,7-литровый двигатель. И только в 2006 году Jeep выпустил Grand Cherokee SRT8, который также поразил весь мир. Но о нем как-нибудь в другой раз.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited

Тип кузовавнедорожник
Годы выпуска1998
Тип двигателябензиновый, V8
Объем двигателя, см35898
Наименование двигателя (мощность л.с.)Chrysler Magnum V8 (245)
Приводполный
Колесная база, мм2690
Длина, мм4501
Ширина, мм1796
Высота, мм1648
Снаряженная масса, кг1913

Руководство покупателя: ZJ Grand Cherokee

Jeep Wrangler действительно классные, но очень дорогие. Если вы хотите что-то бюджетное, XJ Cherokee - отличный вариант, но что, если вы хотите что-то более роскошное, чем XJ, но дешевле, чем Wrangler? Войдите в ZJ Grand Cherokee.

Grand Cherokee долгое время был самым роскошным вариантом Jeep, но он также заслужил репутацию хорошего внедорожника. Вы часто можете найти их довольно дешево на Craigslist, и в этом кратком руководстве мы расскажем, на что вам нужно обратить внимание при покупке ZJ.

Какой двигатель вам нужен?

К счастью, ZJ достаточно молод, и ему никогда не приходилось иметь дело с 4,0-литровым двигателем Renix и его ужасным жгутом проводов. Стандартный 4,0-литровый H.O. В ZJ установлен один из лучших двигателей Jeep, когда-либо созданных. Мы хвалили его во многих статьях, посвященных Jeep, как один из самых надежных двигателей на земле.

Довольно легко отличить 4,0-литровый Jeep от 5,2-литрового.

Поскольку ZJ тяжелее большинства Jeep, то 4.0L был немного слабоват в шасси ZJ. Из-за этого многие из произведенных ZJ Grand Cherokees поставлялись с 5,2-литровым двигателем V8. Этот двигатель развивает больше мощности и крутящего момента, оставаясь при этом чрезвычайно надежным. Он не такой пуленепробиваемый, как 4,0-литровый, но посрамит многие другие двигатели.

Если вам действительно повезет, вы сможете найти ZJ с 5,9-литровым V8. Эти модели были произведены только в 1998 году, и их было сделано не так много, поэтому найти одну из них может быть довольно сложно.Единственная проблема со всей этой мощностью заключается в том, что крошечные заводские оси могут начать выходить из строя. В принципе, вы не ошибетесь с 4,0-литровым двигателем, но у большинства ZJ есть 5,2-литровый двигатель, что тоже хорошо.

Общие проблемы

Как и любой другой Jeep, ZJ известен некоторыми типичными проблемами. Многие из этих проблем довольно легко исправить, и их можно использовать в качестве рычага воздействия в процессе переговоров. Есть пара проблем, например, раздаточная коробка, которую довольно сложно заменить.

Не бойтесь торговаться с хозяином, используя найденные вами проблемы в своих интересах.

Наиболее частыми утечками моторного масла на 4,0-литровом двигателе являются заднее основное уплотнение, прокладка масляного поддона, прокладка клапанной крышки и прокладка переходника масляного фильтра. Наиболее частыми утечками моторного масла на 5,2-литровых и 5,9-литровых двигателях являются заднее основное уплотнение, прокладки клапанной крышки и узел передачи давления масла. Большинство этих утечек довольно легко диагностировать и устранить, но ремонт заднего главного уплотнения может потребоваться несколько дней.

ZJ Grand Cherokee был доступен с раздаточной коробкой NP242, в которой использовалась постоянная система полного привода Jeep. Это отлично подходит для езды в снежных условиях, но в этой системе используется больше движущихся частей, чем в NP231, что приводит к большему количеству отказов. Рычаги переключения t-case довольно часто застревают, не позволяя вам переключиться в другой режим движения. Многие люди в конечном итоге взрывают свой NP242 и просто меняют его на гораздо более простой и неполный полный рабочий день NP231.

NP242 в ZJ Grand Cherokee 1993 года выпуска

Смертельное колебание - довольно распространенная проблема, которая теоретически может возникнуть на любом автомобиле с цельной передней осью.К сожалению, это неприятно распространено на джипах из-за геометрии подвески. Когда вы тестируете Jeep, который собираетесь купить, разгонитесь до 35-50 миль в час и посмотрите, не возникнет ли сильная тряска. Обычно причиной этой проблемы является нижний болт поперечной балки, но есть много других проблем, которые могут вызвать смертельное колебание.

Другие распространенные проблемы включают: заклинивание заднего люка, отказ системы сигнализации, сломанное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, отказ электродвигателя заднего стеклоочистителя и недостаточная система охлаждения.

Обычные пятна ржавчины

К сожалению, ZJ довольно легко ржавеют, и, если вы не живете в пустыне, почти на каждом ZJ, который вы найдете, будет немного ржавчины. Нижние части дверей и рокеры - довольно частые пятна ржавчины. Дно люка может заржаветь, из-за чего его будет трудно открыть. В отличие от XJ Cherokee, ZJ не склонен использовать полы. Если вы обнаружите ZJ с сильной ржавчиной на раме, мы рекомендуем держаться от него подальше.

Сводка

Очевидно, вы хотите убедиться в отсутствии каких-либо сверхъестественных шумов или характеристик управляемости во время тест-драйва ZJ.Их много, так что не бойтесь уходить, если вам кажется, что владелец скрывает от вас проблемы. Beat up ZJs можно купить примерно за 1000 долларов, а красивые - за 3000 долларов или больше.

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0i Технические характеристики, размеры

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0i Performance

Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10. 2 с

Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0i Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 269 см или 105,91 дюйма
Длина: 450 см или 177,17 дюйма
Ширина: 176 см или 69,29 дюйма
Высота: 165 см или 64.96 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx: -
Передние тормоза - Размеры диска: Диски (- мм)
Задние тормоза - Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины - Размеры дисков: 225/75 R15
Задние шины - Размеры дисков: 225/75 R15
Снаряженная масса: 1710 кг ИЛИ 3770 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 9. 3 кг / л.
Задняя подвеска: Ось De Dion, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

WTB: джип zj, но каковы плюсы и минусы - The Pub

Купил ей 96-дюймовый ZJ (Laredo / L6 / Select Trac) в 1999 году с пробегом в 33 тысячи миль.

Был ее ежедневным водителем около месяца назад (трансмиссия почти полностью ушла, @ 96k миль).

Мощность

L6 была намного ниже, чем у любого 4.0L XJ / MJ, который у меня когда-либо был (я предполагаю, из-за лишнего веса ZJ).

Транни поскользнулся на смене 2 >> 3, когда было холодно с ~ 38к миль.

Если дилер выполнил ремонт на 36 км (замена жидкости и подтяжка лент), но промах вернулся примерно на 40 км.

Летом было нормально, а зимой как-то прогрелось, но неуклонно становилось хуже, а теперь буксует на каждой передаче.

За последние 10 лет, за исключением трансмиссии, он не нуждался в особом обслуживании:

сломал около 10 из этих шарнирных разъединителей стабилизатора поперечной устойчивости: fs1:

Наконец, высверлил штангу и перешел к твердой конструкции со втулкой, используемой в XJ / MJ.

Также один из паршивых композитных роторов Крайслера сломался пополам на ней, примерно на 5 милях в час на стоянке. : fs1:: fs1:

К тому времени они уже были отозваны, поэтому Chrysler заменил их бесплатно.

Единственная другая жалоба - ужасное раскачивание поршня дизеля.

Этот Jeep справляется хуже, чем любой другой 4.0L, который у меня был.

Я не могу ничего оставить в покое, поэтому я поднял его на пару дюймов 8 или 9 лет назад.

3-дюймовые (жесткие) катушки Rancho спереди дали 2,25-2,5 дюйма (FWIW, катушки ездили намного лучше в ZJ, чем в XJ, на котором я их раньше использовал),

, и я обрезал стандартные футовые катушки и заменил их на заднюю часть на ~ 2.5 "

(без обрезки ft катушки дали ~ 4 дюйма, и я не хотел такой большой подъемной силы).

Я сохранил стоковые амортизаторы, и SYE мне не понадобился.

Выглядит неплохо с 30-дюймовыми шинами и колесами TJ, но даже 32-е подходят (на дороге) с небольшой отделкой.

Теперь я подошел к тому моменту, когда я либо сниму его (диски, Т-образный корпус, колеса / шины, может быть, «лучший» блок 96+, может быть, сиденья), либо запрыгну на правительственное корыто и принесу мне немного денег на что-то новое.

(Не по теме: я обязательно поблагодарить своего 5-летнего сына, так как его поколению придется выплатить весь этот долг: headpop:)

Кроме этой фотографии из кляпа (она стоит за отфотографированным MJ), у меня нет ее в Интернете.

Изображение не найдено

Jeep Grand One Concept празднует Grand Cherokee 1993 года | Новости

Майкл Симари и производитель

Спустя двадцать пять лет после появления на рынке оригинального Jeep Grand Cherokee, внедорожник поколения ZJ получает новый взгляд на жизнь.Взгляните на концепт Jeep Grand One, часть проекта Jeep Easter Jeep Safari 2017, который привносит немного современного внедорожного оборудования в уже ставший уже олдскульным спортивный утилитар. Мы привыкли видеть ретро-творения Wrangler в рамках этой ежегодной гонки по бездорожью, но для Jeep свежая идея - отдать дань уважения истории своего более роскошного внедорожника.

Окрашенный в прекрасный голубой оттенок, экстерьер Grand One в основном остается верным оригинальному квадратному профилю - неудивительно, учитывая, что донорский автомобиль - это Grand Cherokee 1993 года, который команда Jeep нашла на Craigslist.Основные модификации включают 18-дюймовые золотые колеса, расширители крыльев, тонкий сайдинг под дерево и слегка обновленные передний и задний бамперы. Jeep также немного растянул колесную базу, приподнял автомобиль на два дюйма, установил массивные 33-дюймовые шины BFGoodrich и установил блокировку передних и задних дифференциалов для максимального внедорожного мастерства. Правильный для периода 5,2-литровый восьмицилиндровый двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают мотивацию, как и в свое время.

Майкл Симари и производитель

Интерьер также выдержан в духе 1990-х, с небольшими изменениями в прямолинейной приборной панели. Ностальгические штрихи, такие как автомобильный телефон и старый Nintendo Game Boy, действительно подчеркивают суть, а хедлайнер с клетчатым рисунком дает немного прихоти. Даже MC Hammer получил признание благодаря графику над CHMSL с надписью «Hammer Time». Те, у кого есть зоркий глаз, также заметят, что классическая решетка Jeep Grand Cherokee имеет восемь прорезей, а не текущая версия с семью прорезями.

    Наряду с несколькими другими причудливыми концептуальными творениями Jeep, Grand One отправится в путь через несколько недель в рамках мероприятия Jeep «Пасхальное сафари» в Моаве, штат Юта, которое состоится 8–16 апреля.

    Майкл Симари и производитель

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Jeep Grand Cherokee ZJ - дешевый внедорожник 90-х годов 4X4, о котором вы забыли

    Когда на сцене появился оригинальный Jeep Grand Cherokee, он доказал, что внедорожники могут не только предлагать роскошь, но и могут сочетать в себе современные технологии, не теряя при этом своих внедорожных качеств. В то время как Jeep Grand Wagoneer и Range Rover, предшествовавшие ему, были комфортабельными грузовиками, Grand Cherokee поколения ZJ заменил конструкцию кузова на раму прошлого на несущую платформу 4x4, которая будет так же хорошо переносить себя на асфальте, как и на дороге. тащить.

    Появившийся в 1993 году Grand Cherokee ZJ стал поворотным моментом для Jeep. Grand Cherokee был большим, чем квадратный Cherokee, более сбалансированным (и экономичным), чем Grand Wagoneer, и обеспечивающим значительный полный привод без снижения плавности хода во время ежедневной езды.Вскоре другие автопроизводители будут бороться за создание собственных роскошных грузовиков, что положит начало золотой лихорадке внедорожников, которая продолжается и по сей день.

    Несмотря на свою решающую роль в создании большого скачка Jeep в 90-е, сегодня Grand Cherokee - это удивительно дешевый пикап в качестве подержанного четырехколесного автомобиля. Хотя, безусловно, есть причины относительно его доступной цены по сравнению с другими внедорожниками той же эпохи, в ZJ 4x4 также есть что полюбить.

    Большой Cherokee

    Краткое описание дизайна Jeep Grand Cherokee ZJ было простым: расширить существующую смесь Cherokee, сочетающую в себе городскую компетентность и устойчивость к суровым условиям, в более крупную комплектацию.Действительно, Grand Cherokee изначально предназначался для полной замены меньшего Cherokee, пока высокие продажи не удержали компактный внедорожник в ассортименте еще на десятилетие.

    Формула подвесила монокок ZJ unibody на верхнюю часть неразрезных мостов спереди и сзади с помощью винтовых пружин на всех четырех углах, придавая грузовику уникальное сочетание сочленения, прочности и изысканности в поворотах, по сравнению с другими спортивными автомобилями аналогичного размера. возникли проблемы с сопоставлением. Хотя предлагался задний привод, главной привлекательностью Grand Cherokee были его доступные системы полного привода, Command-Trac (неполный рабочий день) или Selec-Trac (полный рабочий день).

    Унаследовал от XJ Cherokee 4,0-литровый двигатель AMC H. O. рядный шестицилиндровый двигатель, неубиваемая силовая установка на 190 лошадей. В следующем году Jeep также будет предлагать 220-сильный 5,2-литровый V8, а к 1998 году 5,9-литровый V8 (245 л.с. и 345 фунт-фут крутящего момента) был заменен на ориентированную на производительность модель Limited. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной, с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач до 1995 года.

    Jeep Grand Cherokee предлагал ряд уровней отделки салона, нацеленных на удовлетворение как покупателей базовых моделей, так и тех, кто ищет законную поездку премиум-класса, которая соответствовала бы количеству функций нынешнего седана высокого класса.С годами он также получил такие функции, как антиблокировочные тормоза для всех четырех колес и новую систему полного привода под названием Quadra-Trac (постоянный), которая в конечном итоге заменит Command-Trac. К концу производства Jeep продавал четверть миллиона экземпляров в год, что помогает понять, насколько они распространены на рынке подержанных автомобилей.

    Внедорожные отбивные

    Обладая 105-дюймовой колесной базой (на 4 дюйма больше, чем у XJ, и примерно на восемь дюймов длиннее в целом), ZJ выигрывает от того, что он удивительно маневренен в тесноте, не уступая своему меньшему собрату с точки зрения доступа к трейлам.Это дополнительное пространство также дает вам больше места для переноски кемпингового снаряжения, холодильников и спасательного оборудования по сравнению с Cherokee.

    Имея дорожный просвет примерно 8 дюймов, он также способен преодолевать самые разные препятствия прямо из коробки, хотя 4-дюймовый подъемник - обычная отправная точка для более серьезного удовольствия от внедорожника. Угол отрыва приклада составляет 17 градусов, с углом въезда 36,5 градуса и углом съезда 29,3 градуса (с моделями 1996-98 годов добавляли полградуса и полный градус к последним двум измерениям).

    Доступные задние дифференциалы повышенного трения работают хорошо, если они не изношены в результате чрезмерного использования, а усиление цельного кузова - хорошая идея, так как есть варианты послепродажного обслуживания. Размеры шин от 33 до 37 дюймов можно разместить с помощью упомянутого выше скромного подъемника.

    Что смотреть на

    Что может пойти не так, пока вы идете по следу? В ранней полноприводной системе Command-Trac использовалась раздаточная коробка NP231, в то время как Selec-Trac перешла на NP242.Каждый из них имеет понижающую передачу, а NP242 также добавляет «постоянную» способность. Последний имеет репутацию более сложной по сравнению с NP231, и при возникновении проблем нередко можно увидеть замену на случай неполного рабочего дня. Версии V8 ZJ часто продавались с проблемной штатной раздаточной коробкой Quadra-Trac NP249, которую снова часто заменяли либо на 231, либо на 242 (часто после отказа сцепления).

    Известно, что задний мост Dana 44A («алюминий») вызывает проблемы.Это обычно заменяемый компонент, когда он выходит из строя, так как восстановление обходится дорого (с заменой осей Wrangler). Передняя Dana 30 более надежна. Другие более мелкие проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, включают разрыв дверных петель, неточные предупреждения о неисправности датчика охлаждающей жидкости, заедание задних люков и проблемы с заводской системой сигнализации.

    Под капотом, как I6, так и V8, как известно, крепкие и беспроблемные при надлежащем обслуживании - оставляя больше денег в кармане для решения проблем, перечисленных выше.

    Jeep zj

    - купить jeep zj с бесплатной доставкой на AliExpress

    Отличные новости !!! Jeep zj вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший джип zj вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой jeep zj на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.

    Если вы все еще не уверены в jeep zj и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести jeep zj по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    1993-98 Jeep Grand Cherokee ZJ Lift Kit

    ZJ Lift Kit: 1993-98 Jeep Grand Cherokee ZJ Lift Kit


    с изображением старика Эму

    и nbsp

    и nbsp

    3.

    5-4,5-дюймовый подъемник Grand Cherokee ZJ Lift Kit OME (лифт Old Man Emu)

    и nbsp

    Посмотрим правде в глаза ... для вашего джипа существует не менее сотни различных подъемных комплектов. Что отличает одно от другого? Даже когда мы пролистываем журналы, все они выглядят одинаково. Это фотографии пружин, амортизаторов, всех красивых кронштейнов и бит ... Эти фотографии, безусловно, делают эти комплекты красивыми. Так как же выбрать?

    Джеффри Сифуэнтес немного поигрался с ним в своем джипе, поднятом по Рокки-Роуд.
    Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

    Под всем этим, под всей рекламой, яркими фотографиями, красочными автомобилями - основа любого лифта. Пружины. Все те подъемные комплекты, которые вы видите сложенными в журналах и каталогах, имеют по крайней мере одну общую черту ... жесткие ходовые пружины.

    Грязные пружины - это проклятие мира Jeep 4x4 ... распространенное, ужасное, трудно поддающееся идентификации. Рекламные бюджеты и яркие цвета на фотографиях создают для них отличный камуфляж.Они возьмут игрушку вашей мечты и превратят ее во что-то, на чем никто не хочет ездить, и вы проклинаете каждый день, когда не исследовали должным образом и попали на эти жесткие пружины от известных брендов.

    Лучшие пружины на рынке для Jeep ZJ. Без споров ...

    Изготовление пружин - это изящное искусство, на разработку которого очень немногие компании тратят время. В этом виноваты крупнейшие имена в бизнесе ... массовое производство дешевых пружин, которые жестко ездят, но хорошо продаются из-за безумной наценки, которую большинство магазинов 4x4 получают на эти пружины.... что означает, что они действительно продвигают эти громкие наборы. Как правило, чем меньше наценки на пружину, тем меньше вероятность того, что вы увидите ее на полках местного магазина внедорожников ... вот почему вы редко видите компоненты Old Man Emu. Это запчасти самого высокого качества, но не самые рекламируемые. В Rocky Road ... мы не ограничиваемся шумихой и действительно по-другому подходим к джипам наших клиентов. Лучше ...

    В Rocky Road мы разработали способ доставить вам 3,5–4.5-дюймовый лифт с использованием только высококачественных сменных пружин Old Man Emu и чрезвычайно низкой ценой благодаря нашему процессу НИОКР. Лучшее не всегда должно стоить дороже. С нашей системой Old Man Emu вы можете получить самое лучшее. лучшая поездка по невероятно выгодной цене.

    В нашем комплекте используются пружины Old Man Emu спереди для полного подъема 3,5 дюйма (комплекты 4,5 дюйма поставляются с дополнительной 1-дюймовой распорной втулкой). А теперь самое лучшее ... сзади по полной 3.5-дюймовый подъемник сзади. У этого гения НИОКР есть два плюса. Во-первых, вы покупаете на две пружины меньше, поэтому цена комплекта будет ниже, что позволит вам больше находить эти красивые новые шины и колеса. Во-вторых, передние пружины имеют немного более высокую жесткость пружины, чем задние, поэтому вы увеличиваете грузоподъемность. Лучшая новость заключается в том, что передние пружины очень хорошо работают сзади; намного лучше, чем любые запасные пружины, которые вы найдете у Rancho, BDS, ProComp, Skyjacker, и так далее .....

    Комплект подъемника Jeep ZJ Old Man Emu

    Теперь о передних пружинах OME... нет никаких сомнений в этом, мир знает, что пружины Old Man Emu не могут превзойти по ходовым качествам. Чтобы получить подробную техническую информацию о пружинах Old Man Emu, включенных в нашу систему, щелкните логотип OME справа.

    Амортизаторы Rocky Road с мягким ходом и большим ходом. Мы считаем, что разработали лучший амортизатор для езды на рынке, который мы нашли сегодня на рынке, для автомобилей средней тяжести, таких как наши джипы. Другие амортизаторы предназначены для транспортных средств на тысячи фунтов тяжелее (а именно, для пикапов), наши инженерные амортизаторы - это те деньги, которые стоят денег для джипа.Великолепные клапаны для отличной езды по бездорожью.

    ИЛИ, всегда популярные регулируемые амортизаторы Rancho 9000XL доступны в качестве опции обновления, которая позволяет вам настраивать и настраивать амортизаторы для ваших любимых настроек или изменять их в зависимости от вождения и местности, на которой вы столкнулись в течение дня.

    В нашу подвеску также входят передняя и задняя поперечная балка. Передняя часть оснащена полностью регулируемой сменной гусеницей и позволяет выполнять ультратонкую настройку для выравнивания передней части.Сменный конец рулевой тяги - очень приятная особенность, так как концы можно купить в любом магазине автозапчастей. Заводская поперечная балка представляет собой одно целое, что делает замену дорогостоящей, когда (а заводская всегда так бывает) конец рулевой тяги возвращается в исходное положение. У нас есть комплекты для джипов с левым и правым рулем!

    Для задней части вашего Jeep у нас есть очень простой в установке опускной кронштейн поперечной балки. Наш кронштейн предлагает монтажные позиции для подъемников 3,5 и 4,5 дюйма.Ваша ось точно расположена в каждой точке крепления, что упрощает установку. Щелкните фото слева, чтобы увеличить изображение.

    Также в нашу систему входит комплект для раздаточной коробки. Это необходимо для любого подъема более чем на 2 дюйма, чтобы избежать покупки нестандартных приводных валов. Хотя новые приводные валы никогда не являются плохой идеей, когда вы начинаете усердно играть ... большинство людей съеживаются при мысли о том, что им придется потратить дополнительные 700-1000 долларов просто для приводных валов, когда простой комплект, такой как наш, также справится с этой работой.

    Вы можете спросить о контрольных рычагах. Они есть во многих лифтах ... и, черт возьми, эти шикарные цвета красиво смотрятся на некоторых комплектациях ... Реальность такова, что Jeep знал, что мы будем поднимать эти вещи, и поэтому встроил возможность регулировки в систему крепления переднего рычага управления.

    Да, с помощью штатных рычагов управления вы можете настроить автомобиль на 100% заводские характеристики при совмещении с заводскими рычагами. Другие магазины не будут рады услышать это, поскольку большая часть денег в системах подвески делается из таких деталей, как рычаги управления (все, что сварено, приносит деньги производителям), а не пружины и амортизаторы.
    ... Хотя правда может навредить им, она освободит вас ...

    Для подъемников 3,5 "рычаги управления вообще не требуются. Для подъемников 4,5" мы предлагаем их в качестве опции, и они могут помочь с установкой очень больших шин, таких как 32-33. Вы можете просмотреть информацию о нашем доступном ассортименте более длинных рычагов управления

    Еще одним замечательным дополнительным компонентом этой подвески является эксклюзивный комплект Rocky Road Control Arm Drop. Для получения дополнительной информации о том, как эта система может помочь улучшить ЛЮБОЙ поднятый Jeep, нажмите

    Лучшее управляемость и качество езды среди всех подъемников ZJ на рынке

    Вкратце, в каждый комплект Trailblazer входят:

    Лучшая в мире ходовая пружина. Проще говоря, лучшая ходовая пружина на рынке. Ни один человек и ни один магазин полноприводных автомобилей не могут оспорить это законно. Пружины Old Man Emu являются лучшими, и они являются основой этой системы подвески. Если у вас есть что-то еще, значит, у вас на джипе что-то не самое лучшее.

    Амортизаторы Rocky Road Engineered. Великолепный мягкий амортизатор, разработанный для среднего веса Grand Cherokee. Едет как мечта по дороге в отличие от других амортизаторов STIFF , созданных для автомобилей тяжелее на тысячи фунтов.

    Регулируемая передняя балка. Каждый раз, когда вы поднимаетесь на высоту более 2 дюймов, вам необходимо заменить переднюю гусеницу, чтобы обеспечить надлежащее выравнивание и управление передним мостом. У нас есть комплекты для джипов с левосторонним и правосторонним приводом.

    Крепление задней балки. Триангулированная система крепления для сверхпрочности. Монтажные позиции 3,5 и 4,5 дюйма. Этот комплект центрирует вашу заднюю ось с подъемником.

    Отводной комплект раздаточной коробки. Прискорбным побочным эффектом подъема ZJ более чем на 2 дюйма является необходимость также опускать раздаточную коробку.Это помогает сдерживать вибрации трансмиссии за счет уменьшения углов сочленения и нагрузки на заднюю вилку скольжения.

    В комплект 4,5 "также входят дополнительные распорки змеевика 1". Снимает шину размером 32-33 дюйма (для этих крупногабаритных шин рекомендуются новые поперечные рычаги.

    Все эти элементы составляют лучшую подвеску для езды на планете. Никаких ненужных частей фокус-покуса. Только необходимые компоненты, чтобы ваш Jeep ездил лучше, чем стандартный, был устойчивым на межгосударственном уровне на скорости 80 миль в час и работал на бездорожье.Поистине, ни одна система не сможет превзойти ее по ходовым качествам, а наши цены заставляют конкурентов плакать.

    Ознакомьтесь с нашей потрясающей коллекцией комплектов рычагов управления для тех, кто хочет усовершенствовать систему с еще лучшей управляемостью и гибкостью подвески

    ZJ Lift Kit с компонентами Old Man Emu
    Выбрать комплект / опции Нажмите, чтобы добавить в корзину

    Обратите внимание: несмотря на то, что смена пружины с передней на заднюю работает отлично, некоторые клиенты запросили новые пружины Old Man Emu для задней части.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *