Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор К-156 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Продам карбюратор К-156. Новый. Сделано в СССР.

Мы нашли это объявление 5 лет назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Санкт-Петербург, 1 линия, метро Проспект Ветеранов
Еще объявления

Новый карбюратор к 156 с хранения

Автозапчасти

год назад Источник

Карбюратор К-156 Волга Газ-3102 Цена указана за штуку. Новые запчасти в наличии. Отправка любой транспортной компанией.

Автозапчасти

год назад Источник

Карбюратор К-156 ( К156 ) К 156 на ГАЗ-3102 » Волга » новый , сделано в СССР на двигатель с форкамерным зажиганием — 7000 руб

Автозапчасти

2 года назад Источник

новый не устанавливался на авто.продажа обмен

Автозапчасти

2 года назад Источник

Редкий карбюратор К-156 для ГАЗ-3102 ВОЛГА с форкамерным типом зажигания. Сделано в СССР.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Карбюратор К-156 ( К156 ) К 156 на ГАЗ-3102 » Волга » новый , сделано в СССР на двигатель с форкамерным зажиганием — 7000 руб

Автозапчасти

Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пролетарский район, ул. Петрожицкого

3 года назад Источник

Продам карбюратор К 156 новый.

Автозапчасти

Воронеж, Острогожская улица

3 года назад Источник

Колёcа вcеcезонные на на Hиву(рeзина+штaмпoванныe диски), в xоpoшeм cocтоянии, 4 шт «К-156-1″+ запаска зимняя-(уставшая) Tак жe в нaличии фаpкoп зaводскoй oригинальный Нивa 2121, подxодит для любой клаcсики или Нивы, цeна дoговоpная. Зaдние фoнаpи Нивa 2121 или BАЗ 2106 в xoрoшем coстoянии. Тумaнки 2 шт c защитнoй cеткой «4х4». Зеркало заднего вида на лобовое стекло+ новые зеркала от ВАЗ 2105. Карбюраторы 5 шт классика и Лада-на запчасти или под ремонт. Светодиодные ДХО 2 шт.

Автозапчасти

Самара, посёлок Соцгород, Пугачевский тракт, 80

3 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.

Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Карбюратор К 156 Волга ГАЗ 3102. Новый.

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

есть и б у. Новый сделано в СССР.

Автозапчасти

Волгоградская область, Волгоград, пер. Достоевского, 18А

3 года назад Источник

от 1000 до 2000

Автозапчасти

Волгоградская область, Волгоград, пер. Достоевского, 18А

3 года назад Источник

возможна доставка

Автозапчасти

год назад Источник

Новый карбюратор. Торг.

Автозапчасти

год назад Источник

Новые карбюраторы, производство СССР. К 156 для форкамерных двигателей(Волга КГБ) К 126н. Абсолютно новые, на подставках и с заводскими пломбами.

Автозапчасти

2 года назад Источник

СССР, надо немного приложить руки

Автозапчасти

2 года назад Источник

СССР, надо немного приложить руки

Автозапчасти

Москва, Тимирязевская ул.

3 года назад Источник

СССР, надо немного приложить руки

Автозапчасти

Москва, Тимирязевская улица

3 года назад Источник

В продажу поступили на Газ-3102 Волга кгб продам абсолютно новый Редкий карбюратор К-156 под форкамерный Матор ! Новье ссср !!!

Автозапчасти

Республика Крым, Ялта

3 года назад Источник

В продажу поступили на Газ-3102 Волга кгб продам абсолютно новый Редкий карбюратор К-156 под форкамерный Матор ! Новье ссср !!!

Автозапчасти

Республика Крым, Ялта

3 года назад Источник

В продажу поступили на Газ-3102 Волга кгб продам абсолютно новый Редкий карбюратор К-156 под форкамерный Матор ! Новье ссср !!!

Автозапчасти

2 года назад Источник

Двигатели на автомобиле ГАЗ 3102 ( часть I )

Самый первый двигатель ЗМЗ 4022. 10 ( 1981 г.-1992 г. )

Толчком к созданию двигателя с форкамерно-факельным зажиганием на «ГАЗе» послужил серийный выпуск в 1972 году таких моторов японской фирмой Honda, которая смогла обойти приоритетность отечественного патента. Советский двигатель получил обозначение ГАЗ-4022.10. От своего предшественника ГАЗ-24Д он отличается новой головкой блока цилиндров с иными газовыми каналами, дополнительными маленькими впускными клапанами для форкамер, системой впуска воздуха, настроенным выпуском, увеличенным ходом клапанов, модернизированным распредвалом.

Кроме того, были разработаны карбюратор К-156 оригинальной конструкции, распределитель зажигания, новая система охлаждения двигателя (как у двигателя ВАЗ-2101), а водяной насос внедрили в блок цилиндров. Впервые на этих моторах ГАЗ был применен воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом. Затем документацию по изготовлению двигателей ГАЗ-4022.10 передали Заволжскому моторному заводу, который с 1981 года начал их серийное производство, но уже под новым названием – ЗМЗ-4022.

10. Наибольшее количество этих моторов было выпущено в 1986 году – 4000 шт. Всего за 11 лет произведено около 27 тыс. автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022.10.

Приемочные испытания автомобиля ГАЗ-3102, на который устанавливался двигатель ГАЗ-4022.10, были проведены в 1980 году. Они показали преимущество этого автомобиля перед ГАЗ-24 по топливной экономичности и токсичности отработавших газов, особенно по показателю выброса окиси углерода. В том же году были выпущены первые 25 автомобилей с данным мотором. Принцип форкамерно-факельного зажигания был разработан Горьковским автомобильным заводом (автор – Эварт Г. В.) в сотрудничестве со специалистами Института химической физики АН СССР еще в 50-е годы. Авторское свидетельство на разработку было получено 18 декабря 1956 года.

Схема двигателя с форкамерно-факельным зажиганием:


1 — цилиндр;

2 — поршень;

3 — канал питания форкамеры;

4 — форкамерная секция карбюратора;

5 — карбюратор;

6 — впускной канал;

7 — впускной клапан основной камеры;

8 — боек коромысла;

9 — коромысло;

10 — регулировочный винт дополнительного плеча коромысла;

11 — головка цилиндров;

12 — клапан форкамеры ;

13 — свеча зажигания;

14 — форкамера;

15 — сопловое отверстие;

16 — основная камера сгорания;

17 — штанга;

18 — толкатель;

19 — распределительный вал сплава;

*

В головке цилиндров находятся основные камеры сгорания 16 и рядом с ними форкамеры 14. Каждая форкамера соединяется с основной камерой сгорания двумя отверстиями (соплами) диаметром по 3,5 мм. Объем форкамеры небольшой (3,8 см3), и в нее ввернута свеча зажигания 13. Во время вращения распределительного вала 19 кулачок набегает на толкатель 18 и перемещает его вверх вместе со штангой 17. Она поворачивает общее коромысло 9, имеющее боек 8, расположенный над торцом стержня впускного клапана 7 и дополнительное плечо с регулировочным винтом 10. При повороте коромысла открывается дополнительный клапан 12 форкамеры и затем (почти одновременно) впускной клапан 7 основной камеры сгорания. Горючая смесь поступает в форкамеру из форкамерной секции 4 карбюратора 5 по отдельному каналу 3 питания, выполненному во впускном трубопроводе и в головке цилиндров. При открытом дополнительном клапане 12 в форкамеру поступает обогащенная (IX = 0,85 -;- 0,90) горючая смесь, а в основную камеру и цилиндр двигателя (при открытом впускном клапане при движении поршня 2 вниз очень бедная (IX = 1,8) горючая смесь.

В конце такта сжатия между электродами свечи зажигания 13 проскакивает электрическая искра, и рабочая смесь в форкамера воспламеняется. Из форкамеры продукты сгорания смеси выбрасываются через два сопла в основную камеру сгорания в виде двух горящих факелов. Они завихряют и воспламеняют бедную рабочую смесь. Этим достигается быстрое, надежное и полное сгорание рабочей смеси в основной камере сгорания. Форкамерно-факельный способ зажигания рабочей смеси обеспечивает высокие скорости сгорания и эффективное сжигание бедных смесей при работе двигателя на обычных эксплуатационных режимах. Это значительно улучшает экономичность двигателя. Применение бедных горючих смесей исключает недогорание топлива, что существенно снижает токсичность отработавших газов. Только для получения максимальной мощности двигателя, когда дроссельные заслонки карбюратора открыты почти полностью, состав смеси обогащается. Применение форкамерно-факельного зажигания рабочей смеси в двигателе повлекло за собой и некоторые изменения в карбюраторе.
На двигателе установлен карбюратор K-156 с падающим потоком горючей смеси, имеющий две основные и одну дополнительную для форкамерной системы камеры. Открытие дроссельных заслонок основных камер происходит последовательно, как и в карбюраторе K-126r, устанавливаемого на двигателе автомобиля ГАЗ-24 «Волга». Открытие дроссельной заслонки форкамерной секции карбюратора происходит вследствие кинематической связи с дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора.

Технические характеристики :

Модель — ЗМЗ-4022.10
Тип — карбюраторный , четырехцилиндровый , с форкамерно — факельным зажиганием
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*92
Рабочий объем цилиндров , л — 2,445
Степень сжатия — 8,0
Максимальная мощность , л.с. — 105
Максимальный крутящий момент при 2500-3000 об/мин , кгс*м — 18,5
Сорт бензина — АИ-93
Масса незаправленного двигателя со сцеплением и коробкой передач , кг — 210

Двигатель в подкапотном пространстве автомобиля Волга

Однако последующая эксплуатация автомобилей ГАЗ-3102 с двигателями ЗМЗ-4022. 10 не подтвердила их значительной топливной экономичности. Сложность конструкции и необходимость финансовых затрат на доводку моторов обусловили прекращение их выпуска в 1992 году. На смену этим двигателям пришли модели ЗМЗ-402.10 и ЗМЗ-406.10.

автомобильные ионизаторы воздуха

A-Team Performance 156 Карбюратор YF Carter 1-цилиндровый вакуумный дроссель, совместимый с Ford F150 240 250 30 — Southwest Performance Parts

3.8

Оценка 3,8 из 5 звезд

4 отзыва

Распроданный

Первоначальная цена 109,99 долларов США — Изначальная цена 109,99 $

Первоначальная цена

109,99 $

109,99 $ — 109 долларов.99

Текущая цена $109,99

| /

Количество


A-Team Performance 156 КАРБЮРАТОР YF CARTER FORD 1 BARREL 240 250 300 ВАКУУМНЫЙ ДРОССЕЛЬ F150

Эти углеводы — отличные универсальные углеводы! Не прямые замены, пожалуйста, перекрестите наши изображения с вашим карбюратором!

Ford 240 -250 -300 yf тип c1yf карбюратор 1-ствольный, вакуумный дроссель одинарный вход механический диаметр отверстия дроссельной заслонки 1-11/16 дюймов размер вентури 1. 57 в новой замене, новый блок, не перестраивался е-100, е150 , e250, e350 f-100, 150, 250, 350 Fairmont granada ford bronco econoline двигатель ford l6 & l4 4.9л/300, 4,1л/250, 3,3л/200, АКПП и МКПП вакуумный подсос f250 (4×4) 1974 ford f-250 пикап база 4,9л 300куб. В. L6 газ атмосферный f350 (4×4) 1974 ford f-350 пикап базовый 4.9л 300куб. В. L6 газ безнаддувный фургон e300 1973 ford e-300 econoline base 4.9l 300cu. В. L6 газ безнаддувный фургон e300 1973 ford e-300 econoline base 4.9l 300cu. В. L6 газ атмосферный f250 (4×4) 1973 ford f-250 пикап базовый 4.9л 300куб. В. L6 газ атмосферный f250 1973 форд ф-250 пикап база 4.9л 300куб. В. L6 газ атмосферный f350 (4×4) 1973 ford f-350 пикап базовый 4.9л 300куб. В. L6 газ атмосферный f350 1973 форд ф-350 пикап база 4.9л 300куб. В. L6 газ без наддува e100 1972 ford e-100 econoline base 3.9l 240cu. В. L6 газ безнаддувный e200 1972 ford e-200 econoline base 3.9l 240cu. В. L6 газ безнаддувный фургон e300 1972 ford e-300 econoline base 3.9l 240cu. В. L6 газ атмосферный f100 1972 ford f-100 пикап базовый 3.9л 240куб. В. L6 газ без наддува f250 1972 пикап форд ф-250 базовый 4.9л 300куб. В. L6 газ атмосферный f350 1972 ford f-350 пикап базовый 4.9л 300куб. В. L6 газ без наддува 1971 Ford Country Sedan базовый 3.9l 3933cc 240cu. В. Газ L6 ohv без наддува 1971 Ford Country Squire база 3,9 л 3933cc 240cu. В. L6 газ ohv безнаддувный форд 1971 на заказ база 3.9л 3933cc 240cu. В. L6 газ ohv безнаддувный e100 1971 ford e-100 econoline base 3.9l 240cu. В. L6 газ без наддува e200 1971 ford e-200 econoline база 3.9л 240куб. В. Газ L6 без наддува e300 1971 ford e-300 econoline base 3.9l 240cu 240 и 300 шесть цилиндров… 1971 ford f-100 пикап база все 240 и 300 6 цилиндров 1971 ford f-250 пикап база все 240 и 300 шесть цилиндров. .. 1971 ford f-350 пикап база все 1971 ford ltd база 3.9л 3933cc 240cu. В. L6 газ ohv без наддува 1971 Ford Ranch Wagon база 3,9 л 3933cc 240cu. В. Газ L6 ohv без наддува

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ СТОРОНЕ США!

 

 

Поделись этим:

CARB Тороидальный роликоподшипник | СКФ

49

8 дней

8 дней

44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. 8 дней

8 дней

23049 9043 8 дней

8 дней

8 Days

30 62 20 15000 69500 ​​ 62000 Tapered (1:12) Cage-guided H 306 E 37. 4 1 25 7.2 Нормальный радиальный зазор C 22 37.4 53.1 11,000 CN Resin

8 Days

30 62 20 15000 69500 ​​ 62000 Cylindrical Cage-guided 37.4 1 7.2 Normal radial clearance C 22 37.4 53.1 11,000 CN Resin

8 дней

30 62 20 15000 69500 ​​ 62000 Цилиндрический Cage -Guided. 0043 37.4 1 7.2 Radial clearance larger than normal C 22 37.4 53.1 11,000 C3 Resin

8 дней

30 62 20 6000 76500 71000 Цилиндрический Full rollers 37.4 1 8.3 Normal radial clearance C 22 37.4 53.1 CN None

8 дней

30 62 20 6000 76500 71000 Cylindrical Full rollers 37. 4 1 8.3 Radial clearance larger than normal C 22 37.4 53.1 C3 Нет

8 дней

35 72 23 13000 83000 80000 конус (1:12). 44,8 60,7 9 500 CN Смола
4 8 дней

35 72 23 13000 83000 80000 Tapered (1:12) Cage-guided H 307 E 44.8 1.1 30 9.3 Radial clearance larger than normal C 22 44.8 60.7 9,500 C3 Resin

8 дней

35 72 23 13000 83000 80000 Cylindrical Cage-guided 44. 8 1.1 9.3 Normal radial clearance C 22 44,8 60,7 9 500 CN Смола
35 72 23 13000 83000 80000 Cylindrical Cage-guided 44.8 1.1 9.3 Radial clearance larger than normal C 22 44.8 60.7 9,500 C3 Resin

8 дней

35 72 23 5000 95000 96500 Cylindrical Full rollers 44. 8 1.1 11.2 Normal radial clearance C 22 44,8 60,7 CN Нет
8 дней

40 80 23 11000

86500 Tapered (1:12) Cage-guided H 308 E 52.4 1.1 35 10.2 Normal radial clearance C 22 52.4 69.9 8,000 CN Resin

8 дней

40 80 23 11000

86500 Tapered (1:12) Cage-guided H 308 E 52. 4 1.1 35 10.2 Радиальный клиренс больше, чем обычно, C 22 52,4 69,9 8 000 C3 Установый. 8 дней

40 80 23 11000

86500 Cylindrical Cage-guided 52.4 1.1 10.2 Normal radial clearance C 22 52,4 69,9 8 000 CN Смола

8 дней

40 80 23 4500 102000 104000 Cylindrical Full rollers 52.4 1.1 12 Normal radial clearance C 22 52,4 69,9 CN Нет
8 дней

40 80 23 4500 102000 104000 Cylindrical Full rollers 52. 4 1.1 12 Radial clearance larger than normal C 22 52,4 69,9 C3 Нет
2 8 дней

45 85 23 11000 Tapered (1:12) Cage-guided H 309 E 55.6 1.1 40 10.8 Normal radial clearance C 22 55.6 73.1 8,000 CN Resin

8 дней

45 85 23 11000 Tapered (1:12) Cage-guided H 309 E 55. 6 1.1 40 10.8 Радиальный клиренс больше, чем обычно, C 22 55,6 73.1 8 000 C3 Установый. 8 дней

45 85 23 11000 Cylindrical Cage-guided 55.6 1.1 10.8 Normal radial clearance C 22 55,6 73.1 8 000 CN Смола

8 дней

45 85 23 11000 Cylindrical Cage-guided 55.6 1.1 10. 8 Radial clearance larger than normal C 22 55,6 73.1 8 000 C3 Смора 8 дней

45 85 23 4300 106000 110000 Cylindrical Full rollers 55.6 1.1 12.9 Normal radial clearance C 22 55,6 73,1 CN Нет

8 дней

45 85 23 4300 106000 110000 Cylindrical Full rollers 55.6 1.1 12.9 Radial clearance larger than normal C 22 55,6 73,1 C3 Нет
8 дней

50 90 23 9500 98000 100000 Tapered (1:12) Cage-guided H 310 E 61. 9 1.1 45 11.8 Normal radial clearance C 22 61.9 79.4 7,000 CN Resin

8 дней

50 90 23 9500 98000 100000 Tapered (1:12) Cage-guided H 310 E 61.9 1.1 45 11.8 Радиальный клиренс больше, чем обычно, C 22 61,9 79,4 7 000 C3 Смоловый 8 дней

50 90 23 9500 98000 100000 Cylindrical Cage-guided 61.9 1. 1 11.8 Normal radial clearance C 22 61,9 79,4 7 000 CN Смола

8 дней

50 90 23 9500 98000 100000 Cylindrical Cage-guided 61.9 1.1 11.8 Radial clearance larger than normal C 22 61,9 79,4 7 000 C3 Смора 8 дней

50 90 23 3800 114000 122000 Cylindrical Full rollers 61.9 1.1 14.3 Normal radial clearance C 22 61,9 79,4 CN Нет
8 дней

50 90 23 3800 114000 122000 Cylindrical Full rollers 61. 9 1.1 14.3 Radial clearance larger than normal C 22 61,9 79,4 C3 Нет
2 8 дней

50 90 23 3800 114000 122000 Cylindrical Full rollers 61.9 1.1 14.3 Radial clearance larger than C3 C 22 61,9 79,4 C4 Нет
2 8 дней

55 100 25 9000 116000 114000 Tapered (1:12) Cage-guided H 311 E 65.8 1. 5 50 13.4 Normal radial clearance C 22 65.8 86.7 6,700 CN Resin

8 дней

55 100 25 9000 116000 114000 Tapered (1:12) Cage-guided H 311 E 65.8 1.5 50 13.4 Radial clearance larger than normal C 22 65.8 86.7 6,700 C3 Resin

8 дней

55 100 25 3400 132000 134000 Tapered (1:12) Cage-guided H 311 E 65. 8 1.5 50 16 Normal radial clearance C 22 65.8 86.7 CN None

8 дней

55 100 25 9000 116000 114000 Cylindrical Cage-guided 65.8 1.5 13.4 Normal radial clearance C 22 65,8 86,7 6,700 CN RESIN
55 100 25 9000 116000 114000 Cylindrical Cage-guided 65. 8 1.5 13.4 Radial clearance larger than normal C 22 65.8 86.7 6,700 C3 Resin

8 дней

55 100 25 3400 132000 134000 Cylindrical Full rollers 65.8 1.5 16 Normal radial clearance C 22 65,8 86,7 CN Нет
8 дней

55 100 25 3400 132000 134000 Cylindrical Full rollers 65. 8 1.5 16 Radial clearance larger than normal C 22 65,8 86,7 C3 Нет
8 дней

60 110 28 7500 143000 156000 Tapered (1:12) Cage-guided H 312 E 77.1 1.5 55 18.3 Normal radial clearance C 22 77.1 97.9 5,600 CN Resin

8 дней

60 110 28 7500 143000 156000 Tapered (1:12) Cage-guided H 312 E 77. 1 1.5 55 18.3 Радиальный клиренс больше, чем обычно, C 22 77.1 97,9 5,600 C3
60 110 28 2800 166000 1

Tapered (1:12) Cage-guided H 312 77.1 1.5 55 22.4 Normal radial clearance C 22 77.1 97.9 CN None

8 дней

60 110 28 7500 143000 156000 Cylindrical Cage-guided 77. 1 1.5 18.3 Normal radial clearance C 22 77.1 97,9 5,600 CN REAN
60 110 28 7500 143000 156000 Cylindrical Cage-guided 77.1 1.5 18.3 Radial clearance larger than normal C 22 77.1 97.9 5,600 C3 Resin

8 дней

60 110 28 2800 166000 1

Cylindrical Full rollers 77. 1 1.5 22.4 Normal radial clearance C 22 77.1 97.9 CN Нет
8 дней

60 110 28 2800 166000 1

Cylindrical Full rollers 77.1 1.5 22.4 Radial clearance larger than normal C 22 77,1 97,9 C3 Нет
2 8 дней

60 110 28 2800 166000 1

Cylindrical Full rollers 77.1 1. 5 22.4 Radial clearance larger than C3 C 22 77,1 97,9 C4 Нет
2 8 дней

65 120 31 7500 180000 180000 Tapered (1:12) Cage-guided H 313 E 79 1.5 60 21.2 Normal radial clearance C 22 79 106 5,300 CN Resin

8 дней

65 120 31 7500 180000 180000 Tapered (1:12) Cage-guided H 313 E 79 1. 5 60 21.2 Радиальный клиренс больше, чем обычно, C 22 79 106 5,300 C3 Установый. 8 дней

65 120 31 7500 180000 180000 Tapered (1:12) Cage-guided H 313 E 79 1.5 60 21.2 Радиальный зазор больше, чем C3 C 22 79 106 5,300 C4. 8 дней

65 120 31 2400 204000 216000 Tapered (1:12) Cage-guided H 313 79 1.5 60 25.5 Normal radial clearance C 22 79 106 CN None

8 дней

65 120 31 2400 204000 216000 Tapered (1:12) Cage-guided H 313 79 1. 5 60 25.5 Radial clearance larger than normal C 22 79 106 C3 None

8 дней

65 120 31 7500 180000 180000 Cylindrical Cage-guided 79 1.5 21.2 Normal radial clearance C 22 79 106 5,300 Китай Смола
65 120 31 7500 180000 180000 Cylindrical Cage-guided 79 1. 5 21.2 Radial clearance larger than normal C 22 79 106 5,300 C3 Смора 8 дней

65 120 31 2400 204000 216000 Cylindrical Full rollers 79 1.5 25.5 Normal radial clearance C 22 79 106 CN Нет
4 8 дней

65 120 31 2400 204000 216000 Cylindrical Full rollers 79 1.5 25.5 Radial clearance larger than normal C 22 79 106 C3 Нет
8 дней

65 120 31 2400 204000 216000 Cylindrical Full rollers 79 1. 5 25.5 Radial clearance larger than C3 C 22 79 106 C4 Нет
8 дней

70 125 31 7000 186000 196000 Tapered (1:12) Cage-guided H 314 E 83.7 1.5 65 23.2 Radial clearance larger than normal C 22 83.7 111 5,000 C3 Resin

8 дней

70 125 31 7000 186000 196000 Cylindrical Cage-guided 83. 7 1.5 23.2 Normal radial clearance C 22 83,7 111 5 000 CN Смола

8 дней

70 125 31 7000 186000 196000 Cylindrical Cage-guided 83.7 1.5 23.2 Radial clearance larger than normal C 22 83,7 111 5000 C3 RESIN
70 125 31 2400 212000 228000 Cylindrical Full rollers 83. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *