Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Причина громкой работы двигателя Honda при запуске утром

 в Статьи про обслуживание  помечено accord / CU / Honda / K24A / VTC / двигатель / запуск / информация / обслуживание / проверка / рекомендации / решение / треск / шум


Стук в двигателе Хонда Аккорд 8.

Автомобили Honda Accord VIII поколения в кузове, имеющим индекс CU склонны к появлению одной интересной, с точки зрения диагностики и ремонта этих автомобилей, проблемы. Со временем, иногда после 60 000, иногда после 100 000 км пробега, но как правило, уже после снятия с гарантии, у 2,4-литрового автомобиля, при запуске двигателя “на холодную”, из-под капота появляется трещащий звук, который сам по себе стихает через 2-7 секунд. Повторный запуск автомобиля “на горячую” такого эффекта не дает. Причем, касается это только автомобилей с двухвальным  двигателем K24. Двухлитровые версии с одновальным R20 полностью лишены этой особенности.

Что же за “трещетка” завелась под капотом? Об этом и будет данная заметка.

Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, требуется вспомнить конструкцию двигателя серии K. Вообще, об особенностях и проблемах этих двигателей мы уже столько раз писали, что можно смело называть самыми противоречивыми моторами Honda. C одной стороны, — они замечательные, — технологичные, экономичные и, при правильной настройке и комплектации, очень мощные. С другой, — чем слабее мотор K-серии, тем больше у него проблем. Но ведь у мотора K24 в Аккорде так-то 201 лошадиная сила, и назвать его проблемным и маломощным трудно! Так-то оно так, но именно в этом моторе обнаруживается спецэффект “трещотки”, с которым так или иначе надо бороться!

Итак, моторы серии K были первыми в линейке Honda, “исповедующими” новую ветку системы VTEC, которая получила название i-VTEC. i—нтеллектуальность этого направления заключалась в том, что Honda сделала систему управления фазами газораспределения, работавшую не только от кулачков на распредвале, но и от специальных дополнительных устройств, меняющих фазы во всех режимах работы мотора.

Получился эдакий “вечный VTEC”, — чтобы на малых оборотах машина мало кушала, а на больших, — ехала быстро и мощно. При этом переключения режимов фаз, в отличие от системы 3-stage VTEC, которая была прародителем i-VTEC, и у которой режимы задавались количеством кулачков на распредвале, стали совсем незаметными. Все стало плавным и слабовыраженным. То есть бывшего “ааааааааааа-БХАААААААААААААААААААААА!!!” при включении VTEC не стало, — кривая получилась более плавная, что общей массе покупателей Accord больше понравилось, чем нет.

Достичь всей этой плавности удалось, в первую очередь, благодаря гениальному техническому решению, — на впускной распредвал, была установлена не простая шестерня привода, а хитрое устройство, получившее название в российских каталогах “Регулятор фаз VTC”. По сути, это была некая разновидность разрезной шестерни, которая, в отличие от традиционной конструкции, задавала смещение фаз не в постоянном режиме, будучи однократно выставленной каким-то мастером, а в реальном времени, в зависимости от… давления масла! То есть, чем меньше давление масла в системе (водитель почти не жмет на газ), тем больше фазы смещаются в сторону “забеднения” смеси, и автомобиль “нюхает” топливо.

Зато, при нажатии на газ, шестерня смещалась относительно вала в сторону увеличенной подачи топлива, что приводило к росту мощности, и автомобиль начинал “ехать”.

Так вот именно эта деталь в конструкции двигателя и начинает со временем издавать трещащий звук при холодном запуске. Почему же она трещит? Для этого требуется представить конструкцию детали изнутри. К сожалению, официальный каталог не позволяет увидеть ее в разборе, поэтому придется полагаться на красочность описания и фантазию читателя.

Внутри, фактически неразборная шестерня VTC (будем называть ее так), представляет собой полость по которой передвигается моторное масло и механический фиксатор шестерни к валу. Этот фиксатор отвечает за крепление шестерни к валу при отсутствии масла в ней. То есть, когда есть давление масла, шестерня прижимается к нему посредством именно давления, а когда давления нет (многочасовой простой автомобиля, и уход большей части масла из ГБЦ) фиксация осуществляется именно этим плунжером. Со временем, фиксатор забивается примесями, содержащимися в масле, фактически коксуется, и просто перестает выполнять свои обязанности! Треск, который слышит владелец автомобиля, — это попытка фиксатора встать “на место”. Он продолжается очень короткое время после запуска, пока давление масла не выровняет ситуацию до нужного, а потом совсем исчезает, поскольку система начинает работать нормально за счет собственно масла.

Можно ли это починить?

Как показывает практика, — можно. Вмешательство в систему работы шестерни VTC двигатель переживает спокойно, — хороший мастер может разобрать деталь, прочистить ее от кокса, вернуть стопорный узел в рабочее состояние, и взять за это относительно недорого, — около $200-250. С другой стороны, как показал опыт работы, такого ремонта хватает относительно ненадолго. Нередко деталь начинает повторно трещать через несколько месяцев после ремонта.

Почему ремонт может не помочь?

Дело в том, что износ детали еще никто не отменял, — фактически, она не ремонтируется (восстанавливается), а просто прочищается. На какое-то время это помогает, потом все повторяется. Поэтому наша рекомендация, — заменить деталь, при появлении проблемы, тем более, что стоимость ее снизилась с $500 (когда приезжали первые машины с такой проблемой) до $180-$250 (проценка августа 2012 года) + стоимость замены, порядка $150.

Как диагностировать проблему шестерни VTC?

Самый простой способ диагностики проблемы можно провести самостоятельно. Поскольку время шума шестерни очень мало (несколько секунд), для проведения диагностики потребуется помощник, который будет заводить автомобиль по команде. В принципе, можно заменить помощника на сигнализацию с дистанционным запуском.

Сама проверка проводится самым “кустарным” способом, — заведите автомобиль, прислушавшись к правой части клапанной крышки (по ходу движения автомобиля). Именно в этом месте располагается шестерня VTC, треск которой даст максимальное представление об источнике звука. Будьте осторожны при проведении такой диагностики, чтобы никакие элементы одежды не попали на вращающиеся элементы навесного оборудования!

Существуют и другие способы проверки работоспособности шестерни, но их лучше проводить в условиях автосервиса, так как они требуют наличия определенной подготовки и инструмента.

Почему появляется эта проблема?

Этот вопрос рассматривался нами уже неоднократно. Главным источником всех проблем двигателей серии K является некорректное обслуживание масляной системы. При разборе шестерни, повторимся, главной задачей мастера является очистка стопорного плунжера от продуктов масляного износа! Вдумайтесь, — автомобили со смешными по «хондовским» меркам пробегами (54 000 + км) имеют проблемы с образованием грязи! Это можно объяснить только одним фактором, — неправильным подбором моторного масла (слишком вязкое, слишком мало моющих присадок, слишком дешевое моторное масло), или неправильными интервала обслуживания. Как правило, с жалобами на эту проблему обращаются «дилерские» автомобили, в картах которых стоят отметки о регулярном обслуживании и замены масла через катастрофические для K-серии 15 000 км.

На сколько это опасно для автомобиля?

С одной стороны, конечно, ничего хорошего, поскольку шестерня VTC — это часть системы ГРМ и любая нестабильная работа в ней не приводит к положительным (или хотя бы нейтральным) последствиям. С другой, — сам треск, хотя и крайне неприятен для владельца машины, может продолжаться очень долго, — мы сталкивались с ситуациями, когда люди ездят с такой проблемой много месяцев, и последствий пока никаких не обнаружено. Если говорить про рекомендации, — то, по нашему мнению, затягивать с этой проблемой не стоит, и лучше обратиться в сервис.

Хондаводам.ру.

PS Огромное спасибо Куликову Роману за помощь в написании статьи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Контрактный двигатель K24Z3 / K24Z2 на Honda с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель K24Z3 / K24Z2

Применяемость двигателя Honda Accord (Хонда Аккорд)
Honda Crosstour (Хонда Кросстур)
Honda Element (Хонда Элемент)
Honda Spirior (Хонда Спириор)
Honda Stepwgn (Хонда Степвагон)
Acura ILX (Акура ИЛХ)
Acura TSX (Акура ТСХ)
Proton Perdana (Протон Пердана)

 

Описание Двигателя

Модель Двигателя K24Z3 / K24Z2
Производитель Honda
Год производства 2007-2015гг
Объем двигателя 2. 4л (2354 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 99 мм
Диаметр цилиндра 87 мм
Мощность двигателя 201 л.с. (148 kW) / 7000 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 220-247 Нм / 3600-4500 об.мин
Вид топлива 95-98 бензин
Вид масла двигателя 0W-20 / 0W-30 / 0W-40 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-40
Объем масла двигателя 4.2л
Рекомендуемый интервал замены масла  15000 км

 

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя K24Z3 / K24Z2 от Хонда

Слабые распредвалы (быстро изнашиваются) приводят к посторонним звукам (стук) в процессе работы. Вторая проблема это течь масла.

Описание

 

Представляем Вашему вниманию контрактный двигатель Хонда Аккорд K24Z3.

Модель K24Z3 одна из линейки K24 Z, являющейся аналогом K24 A. Отличается от своих собратьев повышенной степенью сжатия – 11; и более верховыми валами. Устанавливается на автомобили Хонда Аккорд 8 ( Honda Accord 8). Японцы сделали двигатели Honda K24 достаточно технологичными: рабочий объём ДВС Хонда 2.4 литра, блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия. Количество цилиндров – 4, количество клапанов – 16, диаметр цилиндра — 87мм, ход поршня — 99мм. В Хонда K24Z3 применена двухвальная система газораспределения DOHC с цепным приводом, впускной коллектор с двумя режимами работы, система регулирования хода клапанов i-VTEC, но в то же время отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка клапанов двигателя Хонда 2.4 нужна примерно каждые 40 000км. Характеристики моторов Хонда 2.4 отвечают всем современным требованиям: при умеренном расходе 8-9 л/100км и классу экологичности Евро 5 мощность двигателя Хонда Аккорд составляет 201л. с., а крутящий момент 234 Нм.

На фоне преимуществ двигателей K24 Z3 отмечаются и их недостатки. Выпускной распредвал быстрей изнашивается по непонятной до конца причине, возникает течь масла сальника коленвала, из-за несвоевременной замены масла в двигателе Хонда Аккорд 2 4 часто проворачивает шатунные вкладыши, причем само масло требуется с вязкостью 0W-20 (максимум 5w-20), цепь ГРМ и ослабление её натяжителя могут стать причиной излишних вибраций и стуков мотора Хонда 2.4. Эти и другие проблемы могут обернуться  неприятными последствиями вплоть до капитального ремонта двигателя Хонда.

В части случаев, ввиду сложности конструкции и дороговизны запчастей – проводить ремонт мотора Хонда не имеет финансового и технического смысла. Хозяин авто начинает мониторить просторы интернета в надежде купить японский бу двигатель в хорошем качестве. Но, частенько сталкивается с агрегатами, собранными «на коленке», со всеми вытекающими. Или пробуют купить бу двигатель Хонды с более свежей машины. Состояние таких K24Z3, обычно, менее, но все же «уставшее». И далеко не каждый знает, а тем более рассматривает купить контрактный двигатель Honda. Кто-то, начитавшись страшилок и выслушав знакомых, и близко не рассматривает купить контрактный мотор, лично не разобравшись в вопросе. На деле всё гораздо безобидней. Такие ДВС действительно не стоит покупать у сомнительных контор и перекупщиков: часто приходится долго ждать, пока горе-продавцы закажут и переправят K24Z3 из-за границы, за качеством товара, откровенно говоря, никто не следит, в случае возникновения проблем – деньги вам никто не вернет, а хорошие экспортёры контрактных двигателей стараются сотрудничать только с проверенными заказчиками.

В отличие от подобных компаний и частников, наша организация давно существует на рынке японских контрактных двигателей в Москве и занимается не только продажей контрактных двигателей Honda, но и других легковых и легких коммерческих авто со всего мира. На наши склады регулярно привозятся новые партии двигателей взамен проданных. Все ДВС проходят предпродажную подготовку. Действуют система скидок и трейд-ин. Так же, внеся предоплату, можно заказать доставку ДВС Хонда Аккорд по г. Москве и Московской обл. или доставку по другим городам России одной из транспортных компаний. На наши моторы распространяется гарантия 14 календарных дней с момента получения Вами бу ДВС на складе по ул. Котляковская 1а или получения его транспортной компанией. К двигателю Honda Accord 2.4 Вы получите все необходимые документы.  Оплата производится как наличным, так и безналичным расчетом или банковским переводом на расчетный счет организации.

Вы можете поставить купленный бу двигатель K24Z3 в нашей СТО. Срок установки занимает несколько дней в зависимости от сложности ситуации. Если Вас не устроили цены японских двигателей – в таком случае, предлагаем сделать ремонт вашего K24Z3 силами наших специалистов. Наш техцентр занимается ремонтом легковых дизельных и бензиновых двигателей, КПП, турбокомпрессоров и производит целый арсенал работ. Мастера берутся даже за самые, казалось бы, безнадежные случаи и не навязывают дополнительные услуги. Весь процесс происходит прозрачно и информативно для клиента. Мы уверены в своих специалистах и после ремонта K24Z3 предоставляем гарантию в 30 дней.

Купить двигатель на Хонду Аккорд или произвести капремонт K24Z3 — безопасней и проще, чем вы можете предположить.

 

Отгрузка двигателя K24Z3 / K24Z2

 

 

Устранение стука двигателя Honda 3,5 л V6

Перейти к содержимому Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Контент для профессионалов и любителей двигателей

Подписаться

Chip Ganassi Racing (CGR) и PNC Bank выбрали этот класс на второй год своей программы стажировки только для женщин. Программа Women In Motorsports Powered by PNC Bank совместно с Chip Ganassi Racing была запущена, чтобы повысить осведомленность и поддержать гендерное равенство и экономическую интеграцию женщин в рабочую силу. Программа направлена ​​на предоставление

Chip Ganassi Racing (CGR) и PNC Bank выбрали этот класс на второй год своей программы стажировки только для женщин.

Программа Women In Motorsports Powered by PNC Bank with Chip Ganassi Racing была запущена для повышения осведомленности и поддержки гендерного равенства и экономической интеграции женщин в рабочую силу. Программа направлена ​​на то, чтобы предоставить большему количеству женщин возможности заниматься карьерой в автоспорте, где традиционно доминируют мужчины.

Читать полностью

Race Winning Brands добавляет Bob Cook Sales

Race Winning Brands (RWB) — портфолио компании MiddleGround Capital в Лексингтоне, штат Кентукки, расположенной в штате Огайо, и производителя высокопроизводительных компонентов — объявило о присоединении Bob Cook Sales (BCS) «команда представительства RWB… брендов на юго-восточных территориях Соединенных Штатов». Статьи по теме — Спенсер Хайд выигрывает Drag Illustrated World Series of Pro Mod — Liqui Moly спонсирует Formula 1

By Engine Builder

Спенсер Хайд побеждает в Drag Illustrated World Series of Pro Mod

Гоняясь за 32-м местом, выдающийся канадец Pro Mod Спенсер Хайд вошел в историю в воскресенье вечером, когда он стал четвертым победителем представленной Drag Illustrated World Series of Pro Mod компанией J&A Service. Имея на кону 100 000 долларов в Bradenton Motorsports Park, Хайд победил звезду PDRA Pro Boost Курта Стединга на

By Engine Builder

Liqui Moly спонсирует Формулу-1 на пятый год

Немецкий производитель масел LIQUI MOLY объявил о возвращении на «вершину автоспорта» с продлением сезона Формулы-1 2023 года после подписания годичного контракта с гоночной серией. Это будет пятый год подряд, когда компания спонсирует Формулу-1. Статьи по теме — BorgWarner объявляет о новом дополнительном сегменте рынка послепродажного обслуживания — Дон Шумахер

Создатель двигателя

Разработчик двигателя

Датчики EFI и их использование

Системы EFI могут использовать многочисленные датчики для выполнения многих задач, включая сбор данных, но в этой статье основное внимание будет уделено только необходимым датчикам.

Эндрю Старр

NASCAR объявляет о новой программе лабораторного кампуса в университете Бетьюн-Кукман

NASCAR объявляет о новой программе лабораторного кампуса, которая будет запущена в осеннем семестре в университете Бетьюн-Кукман в Дейтона-Бич , Флорида. Эта программа предназначена для студентов, заинтересованных в карьере в быстро развивающейся спортивной индустрии, и предоставит им практический опыт в рамках специализированной учебной программы. Статьи по теме – Награды Технического института NASCAR $76 000

Изготовителем двигателя

Награждение Технического института NASCAR $76 000 в виде грантов на обучение для средних школ

Технический институт NASCAR (NASCAR Tech), подразделение Universal Technical Institute, Inc (NYSE: UTI) и ведущий кадровые решения, поставщик программ обучения транспорту и квалифицированным специальностям, пригласил старшеклассников со всего региона побороться за гранты на общую сумму 76 000 долларов США, используя востребованные навыки и знания в области автомобильных технологий, в двух отдельных конкурсах,

Производитель двигателей

Cummins объявляет о выпуске нового двигателя X10

Сегодня компания Cummins Inc. (NYSE: CMI) объявила о запуске в Северной Америке следующего двигателя из топливно-независимой серии X10. в 2026 году. Этот двигатель, названный частью семейства двигателей X, имеет уникальную возможность заменить как L9, так и X12 благодаря своей универсальности для использования как в средних, так и в тяжелых условиях. It

Производитель двигателя

Что такое стук в двигателе? Как избежать этого на велосипеде?

В этом кратком рассказе мы обсудим, что такое стук в двигателе, что такое рывок в двигателе и несколько способов избежать стука в двигателе вашего мотоцикла…

стук в двигателе, мы могли бы получить определение, которое более точно описывает двигатель , хватающий , а не стук. Описание может быть примерно таким – когда вы разгоняете мотоцикл на малой скорости, не переключая передачу, двигатель ведет себя рывками, что приводит к «9». 0098 двигатель стучит ’.

Но это вырывание, а не стук, о котором многие из нас могут не знать. Стук двигателя относится к металлическому звуку при нажатии на педаль газа. Звук может быть глухим стуком или дребезжанием; в любом случае вы хотели бы, чтобы двигатель работал плавно и менее шумно.

Как определить стук в двигателе

Слабый стук в двигателе не должен вас так сильно беспокоить. На самом деле, это приносит мало пользы вашему двигателю, увеличивая скорость пламени. Однако сильный стук, если его вовремя не устранить, может привести к практически непоправимому ущербу.

И сильный стук можно узнать по звуку; как будто двигатель тарахтит точно так же, как ваш двигатель издает, когда вы едете очень медленно на высшей передаче. Как будто шум возникает, когда не должен; едешь на оптимальной скорости на передаче.

Отрицательные стороны детонации в двигателе

Детонация в двигателе может вызвать множество проблем с загрязнением окружающей среды; он выделяет оксид азота и несгоревшие углеводороды, представляющие собой ядовитые газы, которые могут вызывать астму и эмфизему. Поэтому вам необходимо знать некоторые факты о детонации двигателя, чтобы защитить окружающую среду и автомобиль.

Причины детонации в двигателе

Одной из основных причин детонации в двигателе может быть неправильный процесс сгорания , являющийся результатом раннего сгорания из-за накопления углерода в камере сгорания, недостаточного количества воздушно-топливной смеси и если воспламенение происходит слишком быстро.

Детонация двигателя также может быть вызвана перегревом двигателя, что опять-таки является проблемой сгорания. Отсутствие циркуляции отработавших газов или нерегулярный бензин октан также приводит к детонации двигателя.

Повреждение подшипников коленчатого вала, сломанный маховик, соединяющий двигатель с трансмиссией, изношенный подшипник водяного насоса, ослабленный ремень ГРМ, неисправный компрессор кондиционера или генератор с изношенным подшипником — все это может привести к детонации двигателя; скорее это внутренние механические неисправности, из-за которых двигатель издает этот стук.

Рейтинги шин, техническое обслуживание: все, что вам нужно знать о шинах – простыми словами

Стук в двигателе трудно распознать, и для решения проблемы необходимо обладать некоторыми знаниями. И когда вы определите проблему, вам не обязательно разбирать весь двигатель. Вместо этого вы можете попытаться найти основную причину стука, а затем попытаться устранить ее, фактически не открывая внутренние детали.

Как вас обманывают работники бензоколонки – краткие советы

Как можно предотвратить или избежать детонации двигателя?
  • Использование бензина хорошего качества с соответствующим и рекомендуемым октановым числом для двигателя
  • Дайте двигателю прогреться перед выключением двигателя и не подвергайте его нагрузке в холодные зимы, пока он не прогреется или не заправится.
  • Никогда не покупайте турбокомпрессоры, не предназначенные для вашего двигателя.
  • Бывают двигатели с плохой конструкцией, и они подделываются.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *