Тормозная Жидкость, Дот 4, Как Заливать, Как Проверить Уровень и Объем Своими Руками, Как Часто Менять, Сколько Оставлять
Содержание
В автомобиле используются различные технические жидкости. Любая из них является расходным материалом. Если топливо обновляется по мере расходования, то масла, антифриз и тормозная жидкость сохраняют объем (разумеется, при исправности системы). Как и механические расходники, тормозная жидкость ДОТ4 подвержена износу. Причины, от которых теряются рабочие свойства:
- Тормозная жидкость имеет характеристики, учитываемые при проектировании авто. Со временем химические компоненты разрушаются, и жидкость перестает выполнять свои функции;
- При интенсивном торможении автомобиля происходит локальный нагрев суппортов. Это приводит к расслаиванию присадок тормозных жидкостей;
- Жидкость, заливаемая в тормозную систему, гигроскопична. Даже если система герметична на 100%, при смене температур возникает конденсат. Растворенная вода закипает. При этом образуются воздушные пробки, и резко теряется эффективность тормозов.
Вне зависимости от пробега (он может быть небольшим), по истечении срока, указанного в регламенте, следует заменить тормозную жидкость.
Важно! В фабричную емкость, из которой заливалась новая «тормозуха», попадает влага. Если при смене жидкости у вас остался небольшой запас, надо пометить на упаковке дату вскрытия.
По истечении срока эксплуатации запасы утилизируются.
Как проверить тормозную жидкость в автомобиле?
На сервисах применяется тестер тормозной жидкости, его можно приобрести в автомагазине. Необходимо сделать небольшой забор материала, или опустить прибор в расширительный бачок на главном тормозном цилиндре. Он определяет основной показатель качества – температуру кипения. Внешне сложно оценить, сколько влаги находится в «тормозухе». Цвет практически не меняется, замутнение не происходит.
Нормальный показатель – 175 °С и выше. Если жидкость закипает при более низкой температуре, продолжать эксплуатацию авто опасно.
Еще один способ – визуальная проверка тормозной жидкости. Даже если цвет остался прежним, изношенная жидкость мутнеет и в ней появляется взвесь. Это могут быть продукты износа системы или хлопья от присадок, потерявших эффективность. Хорошо иметь небольшое количество свежей тормозной жидкости той же марки для сравнения.
Как часто менять тормозную жидкость?
Производители автомобилей указывают перечень процедур и периодичность технического обслуживания. Там содержатся сведения, когда надо менять тормозную жидкость. Обычно это пробег 40-60 тыс. км, или 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Некоторые изготовители расходников указывают на бутылках увеличенные сроки эксплуатации (в рекламных целях). Лучше все-таки придерживаться инструкции по эксплуатации автомобиля.
В машинах с большим пробегом, периодичность можно уменьшить: затраты небольшие (особенно, если производится замена тормозной жидкости своими руками), а уверенности на дороге добавится.
Проверяя уровень тормозной жидкости перед поездкой, не забывайте оценивать ее внешний вид. К тому же в системе маловероятно испарение, если уровень неожиданно уменьшился, значит уходит тормозная жидкость. В экстренных случаях надо просто долить ее до полного бачка, и при первой возможности продиагностировать тормозную систему.
После устранения неисправности (даже если не проводился слив «тормозухи»), ее лучше заменить. В том месте, откуда вытекает тормозная жидкость, происходил контакт с воздухом и грязью, поэтому после промывки системы заливается новая.
Опытные водители советуют проверять количество тормозной жидкости и ее внешний вид при смене сезона. Все равно в этот период автомобиль тестируется, проводится мелкий ремонт, замена некоторых расходников.
Важно! Уровень тормозной жидкости должен соответствовать меткам в бачке.
При недостаточном количестве система может нахватать воздуха, и ее придется срочно прокачивать. При избыточном уровне, во время интенсивной работы «тормозуха» будет выдавливаться из бачка через клапан в крышке, поэтому заливайте ровно столько, сколько нужно. Надеяться на датчик уровня тормозной жидкости не следует, он просигнализирует о проблеме, когда ехать уже нельзя.
Часто возникает вопрос: «можно ли смешивать тормозные жидкости при доливе?» Это допустимо, при этом марка не имеет значения. Главное не понижать «градус», точнее число ДОТ. Если вы до этого лили ДОТ 3, то добавлять ДОТ 4 можно. А если в системе лучшая тормозная жидкость (ДОТ 4 или 5), добавление расходника с меньшим индексом приведет к резкой потере рабочих параметров.
Вообще лучше не смешивать тормозные жидкости, но при вынужденной утечке (например, процедура прокачки тормозов) не забывайте про повышение индекса.
Какую тормозную жидкость заливать?
При таком разнообразии выбора, неопытный автовладелец затрудняется в решении, какая «тормозуха» лучше. Марка не имеет значения, если на упаковке есть подлинная маркировка с указанием сертификата соответствия. Разумеется на придорожных развалах куда больше вероятности напороться на контрафактную продукцию, но если вы уверены в поставщике – единственный критерий – это индекс ДОТ.
Разберем отличия этих самых индексов:
- ДОТ-3 относится к простейшим составам на основе двухатомных спиртов. Практически не применяется на современных авто и производится в ограниченных количествах. Спирт хорошо адсорбирует и растворяет воду, поэтому «тормозуха» этого класса быстро теряет стойкость к высоким температурам. В инструкциях к старым авто часто указана эта спецификация. Просто в момент выпуска авто более современных составов еще не производили. Можно смело заливать ДОТ 4, даже не промывая систему при замене. Цвет – светло желтый;
- ДОТ 4 по-прежнему гигроскопична, но вода, попавшая в систему, не влияет на температуру кипения. Она не исчезает: куда ей деться? Просто основа (борная кислота) нейтрализует конденсат. Жидкости с индексом 4 по определению служат дольше, но водитель должен руководствоваться инструкцией по регламентному обслуживанию;У этого состава есть особенность: объем тормозной жидкости может увеличиться при попадании влаги (цвет не меняется). Свойства при этом не меняются, но лишняя проверка не повредит.При всех достоинствах и недостатках ДОТ 4 относится к высококлассным расходникам, поэтому большинство производителей авто применяют именно этот индекс. Цвет – янтарно желтый;
- ДОТ 5.1 имеет такую же основу, как и «четверка», но температура кипения еще выше. Часто применяется в спортивных авто. Автолюбители иногда используют жидкость ДОТ 5.1 на замену ДОТ 4. При обычной эксплуатации автомобиля это не имеет смысла. Улучшенные характеристики проявляют себя лишь в условиях экстремальной эксплуатации;
- ДОТ 5 не является разновидностью 5.1, это самостоятельная ветка в гамме тормозных жидкостей. Ее выдающиеся качества одновременно являются недостатками. Основа «пятерки» — синтетический силикон. Благодаря этому, вода вообще не растворяется в «тормозухе». С одной стороны, это прорыв: свойства не меняются, температура кипения «на высоте». Обратная сторона медали – вода скапливается в нижней части трубок и суппортов. Зимой она замерзает и закупоривает путь тормозной жидкости. Цвет – розовый.
Бытует мнение, что ДОТ 4 предназначена для систем с ABS. Это заблуждение.
Как поменять тормозную жидкость самостоятельно?
Эта процедура совсем не сложная и не требует специального оборудования. Нужна прозрачная трубка 4-5 мм, стеклянная тара 1-2 л, медицинский шприц большого объема и гаечный ключ (размер у каждого автомобиля разный).
- Откачиваем шприцом максимум жидкости из бачка;
- Доливаем свежую до уровня;
- Просим помощника несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом состоянии;
- Надеваем на прокачной штуцер (расположен на суппортах) прозрачную трубку, опускаем ее в емкость, и открываем ключом штуцер. После снижения напора закручиваем штуцер, доливаем жидкость в бачок;
- Повторяем процедуру. Увидев, что из трубки течет свежая жидкость, переходим к следующему колесу.
Последовательность замены (прокачки) следующая:
- правое заднее;
- левое заднее;
- правое переднее;
- левое переднее колесо.
Затем доливаем жидкость до уровня между метками.
Замена начинается с самой длинной и заканчивается на самой коротко магистрали. В системах с ABS рекомендуется после замены совершить несколько энергичных торможений на скользкой поверхности для открывания клапанов. После чего заменить жидкость в бачке (без прокачки).
Сколько тормозной жидкости нужно для замены?
Если в инструкции нет указаний по объему, исходим из значения 1 литр – емкость системы, и 1 литр для полного обновления. Итого 2 л свежей жидкости.
Вывод: Несмотря на объемное описание и множество нюансов, процесс замены и подбора «тормозухи» не так уж сложен. С задачей справится любой автовладелец, не паникующий на заправке при отсутствии штатного сотрудника для втыкания заправочного пистолета.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
зачем менять и какую заливать?
Тормозную жидкость автомобиля принято относить к ряду важных рабочих, которые используются для правильной работы транспортного средства. Сразу отметим, что эффективность, а также надежность работы системы тормозов в автомобиле непосредственно зависит от качества этой жидкости технического назначения. Если просмотреть сервисную книжку любого автомобиля, то в ней будет приведена информация о том, в какой срок нужно осуществлять полную замену тормозной жидкости. Как правила, достаточно сталкиваться с этой процедурой не чаще одного раза в два года.
Общее положение
Производители рекомендуют это делать именно с такой периодичностью не просто так, поскольку ими регулярно проводятся многочисленные тестирования и расчеты. Часто начинающие автомобилисты не понимают, зачем менять тормозную жидкость, когда тормоза работают, а ее уровень не снижается. Спустя годы эксплуатации она может утратить свои свойства.
Благодаря небольшой стоимости, произвести замену даже в автосервисе не будет обременительной задачей для вас. Некоторые люди пренебрегают этой процедурой, пытаясь максимально сэкономить на эксплуатации своего «железного друга», вспоминая девяностые времена, когда купить такую жидкость было действительно проблематично.
Зачем осуществляется плановая замена?
Тормозная жидкость в любом, даже легковом автомобиле, неизменно пребывает в тяжелых эксплуатационных условиях, и при частой езде по городу она может быстро раскаляться вплоть до 150-ти градусов. Если же передвигаться с прицепом и по плохим дорогам, то рабочая температура может быть намного выше. Все современные жидкости для гидравлической тормозной системы вполне могут выдерживать эти нагрузки, но нужно брать во внимание гигроскопичность конструкции, то есть факт того, что в ходе эксплуатации DOT4 будет расходоваться. Это в дальнейшем будет приводить к существенному снижению температуры кипения тормозного узла.
Важно понимать, что если за год пользования из жидкости уйдет несколько процентов воды, то температура кипения будет снижена до 50 градусов.
Если во время езды на машине тормозная жидкость закипит, то это приведет к образованию воздушных пузырьков, которые при торможении будут выдавлены в тормозной бачок, а тормозное усилие существенно снизится. Сколько бы в жидкости не содержалось дополнительных присадок, все они будут время от времени утрачивать свои качества.
Например, если продолжать эксплуатировать автомобиль со старой жидкостью, то это спровоцирует деформацию резиновых деталей и вызовет их разрушение, а также течь в дальнейшем.
Для чего надо менять тормозную жидкость в автомобиле?
Некоторые, особенно неопытные, автолюбители не задумываются об этом вообще. Ну да, заправляться, через 10 000 – 15 000 км поменять моторное масло – и все…, а разве еще что-то? Подход в корне неправильный. Тормозной жидкости приходится работать в тяжелейших условиях, и со временем этот состав теряет свои качества. При городском цикле движения температура ТЖ может достигать 150°C. Если же машина едет с прицепом или по пересеченной местности, состав может нагреться и до 180°C.
Учитывая это, современные разработчики подбирают компоненты жидкости так, чтобы она могла нагреваться до очень высокой температуры, не теряя своих качеств. Это возможно за счет высокой гигроскопичности состава (способности к впитыванию влаги). Повышая ее, можно добиться заметного увеличения температуры закипания, но уже через год она снизится на несколько десятков градусов, а еще через пару лет этот показатель будет просто неприемлем для нормальной работы двигателя.
Если не обращать на это внимания – состав при торможении начнет закипать, что приведет к образованию в нем воздушных пузырьков. Переполненная воздухом ТЖ будет в большом количестве подниматься в расширительный бачок, но оставшейся при этом будет недостаточно для того, чтобы обеспечить нормальное давление. Таким образом, под давлением ноги водителя педаль без сопротивления уйдет «в пол», а скорость движения практически не снизится. Каковы могут быть последствия, объяснять незачем.
Что происходит при закипании тормозной жидкости?
Как часто осуществлять замену?
Согласно рекомендациям производителей многих автомобилей, меняется тормозная жидкость в среднем через 40 тысяч км. пробега.
Примечательно, что наличие дополнительных систем, например, ABS вовсе не оказывает влияние на периодичность проведения этой операции. Если говорить о спортивных автомобилях, то на них замена осуществляется еще чаще, поскольку у них при торможении нагрузки более существенные. Зачастую, замена DOT4 должна производиться каждые 10 000 километров пробега.
На практике эту техническую смесь можно доливать при необходимости и даже перемешивать между собой, но осторожность в этом деле будет не лишней. Часто можно слышать рекомендации о том, что доливать нужно жидкость, которая использовалась в автомобиле. Почему именно так? Связано это с тем, что в жидкостях от разных производителей могут использоваться разные присадки, которые между собой могут оказаться в итоге несовместимыми. Сочетание их между собой в автомобиле может в итоге привести к образованию характерного осадка, который после этого будет оседать в бачке и даже всей системе. Через некоторое время эффективность тормозов может существенно снизиться.
При их неправильном сочетании и отсутствии информации о том, какая именно жидкость применялась до этого времени, может образоваться характерный осадок, который вскоре скопится не только в расширительном бачке системы, но и во всех контурах.
Когда автомобиль приобретается на вторичном рынке, то целесообразно сразу осуществить замену этой технической жидкости. Часто владельцы стареньких машин не осуществляют эту операцию своевременно, поэтому стоит брать этот нюанс во внимание. Через определенное время вам не придется думать о том, какую именно жидкость целесообразно использовать для доливки, поскольку вы будете знать, что заливалось ранее. Надо всегда следить за тем, чтобы жидкость, доливаемая в бачок, обязательно была чистой.
Объемы тормозной жидкости для полной замены на различных автомобилях
Обычная норма объема тормозной системы от 0,5 до 1 литра. Объем зависит, тормоза с системой АБС или нет, и от класса автомобиля. При замене ТЖ, можно ориентироваться или на срок службы или на прохождение пробега. Некоторые меняют по пробегу до 60 тыс. км. Для высокоскоростных авто — пробег для замены жидкости системы тормозов — до 10 тыс. км.
Какая и сколько тормозной жидкости в некоторых автомобилях
Таблица объема тормозной жидкости нужной для замены
Марка автомобиля | Класс DOT | Необходимое количество ТЖ, л |
Форд Фокус 2 | DOT4 | 1 |
Форд фокус 3 | DOT4 | 1 |
Форд Куга | DOT4 | 1 |
Шевроле Нива | DOT4 | 1 |
Шевроле Круз | DOT4 | 1 |
Шевроле Лачетти | DOT 4 | 0,5 а с ABS и ESP 1,0 |
Киа Сид | DOT4 | 1 |
Киа Рио 3 | DOT4 | 1 |
Киа Рио 2 | DOT 4 | с ABS — 1-1,5 л без – 1 л |
Киа Соренто | DOT 5.1 | 1 |
Киа Спектра | DOT3, DOT4 | 1 |
Рено Логан | DOT 4 | с ABS – 1-1,5 л без – 0,7 л |
Рено Дастер | DOT4 | 1 |
Рено Флюенс | DOT4 | 0,5-1 |
Рено Сандеро | DOT4 | 1 |
Рено Меган 2 | DOT4 | 1 |
ВАЗ 2107, 2109 | DOT 3 | 0,55 |
ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 | DOT 4 | 1 |
ВАЗ 2108, 2110, 2112 | DOT 4 | 1 |
Лада Калина | DOT 4 | 1 |
Лада Приора (ВАЗ 2170) | DOT 4 | 1 |
Лада Гранта | DOT 4 | 1 |
Лада Ларгус | DOT 4+ | 1 |
Daewoo Matiz | DOT 4 | 1 |
Митсубиси Паджеро 4 | DOT 4 | 1 |
Mitsubishi Lancer IX | DOT 3, DOT 4 | 1 |
Митсубиси Лансер 10 | DOT 4 | 1 |
Mazda Demio | DOT 3, DOT 4 | 1 |
Мазда 3 | DOT 5. 1 | 1 |
Мазда сх 5 | DOT 4 | 1 |
Skoda Superb II | с ABS DOT 4 | 1 |
SKODA Octavia А5 | DOT 4 | 1 |
Тойота RAV4 | DOT 3, DOT 4 | 0,5 |
Тойота Королла | DOT 4 | 1 |
Тойота Прадо 150 | DOT 4, DOT 5.1 | 1,5-1,6 |
Фольксваген Поло седан | DOT 4 | 1 |
Дэу Нексия | DOT 4, DOT 5.1 | 1 |
Хендай Солярис | DOT 4 | 1 |
Хендай Акцент | DOT 5.1 | 1-1,5 |
Volvo XC70 | DOT 4+ | 1 |
Ниссан Тиида | DOT 4 | 1 |
Ниссан Кашкай | DOT 4 | 1 |
Ниссан Х Трейл | DOT 3, DOT 4 | 1 |
Сколько тормозной жидкости в системе ваз
Как можно увидеть в таблице объема ТЖ, в автомобилях ВАЗ заливают тормозуху стандарта ДОТ-4, а вот её количество в тормозной системе может быть от 550 мл в классике (ВАЗ 2107), до 1,0 литра в более современных отечественных авто, таких как ВАЗ 2110 или Калина. Но если производить замену ТЖ с промывкой, то стоит взять 1,5 л, а так как такой фасовки нет, то придется покупать две бутылки по литру.
При этом помните, что в открытом состоянии срок годности тормозной жидкости ограничен двумя годами.
Немного о цвете DOT4
Иногда надо осуществлять замену в автомобиле этой жидкости значительно раньше регламентированного срока, например, когда она изменит свой изначальный цвет даже незначительно. Именно это будет наглядно указывать на то, в каком состоянии пребывает DOT4.
Если цвет схож с изначальным, то волноваться нет никаких причин, но если же просматривается осадок или наблюдается изменение оттенка, то целесообразно в таком случае посетить автосервис. Это нужно для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации транспорта не проявились поломки главного тормозного цилиндра или других элементов системы.
Примечательно, что проверить состояние этой жидкости можно не только посредством визуального осмотра, но и при помощи специальных приборов, выпускающихся в настоящее время многими производителями. Они имеют небольшие размеры и неизменно комплектуются зондом, который на этапе работы с устройством нужно погрузить в тормозную жидкость. Информация о ее состояния будет выведена на экран прибора. Стоит отметить, что процесс диагностики будет продолжаться меньше минуты, а стоимость устройства невелика.
Когда нужно менять жидкость в тормозном механизме?
Периодичность замены рабочего состава зависит от ее класса, условий, в которых используется авто, а также типа системы. В спортивных машинах и автомобилях премиум-класса «тормозуха» меняется не реже, чем через каждые 20 000 км. В обычных ТС состав нужно менять после каждых 40 000 км – при условии, что в ходе эксплуатации он не нагревается выше 150°C. Впрочем, у современных ТЖ разных классов различная температура закипания. Это обусловлено типом основы, использующейся при их изготовлении. К примеру, DOT 3 начинает кипеть при 205°C, и его срок годности не превышает 3 лет. Для DOT 5 эти показатели составляют 260°C и 5 лет соответственно.
Иногда тормозная жидкость заменяется во внеплановом порядке, о том, что это необходимо сделать, сигнализирует изменение ее цвета. Большинство составов имеет желтоватый или коричневатый оттенок, за исключением DOT 5 – он имеет силиконовую основу и темно-красный цвет. Если ТЖ мутнеет или в ней образуется осадок, ее следует срочно убирать из системы и заливать новую, сколько бы времени ни прошло с момента плановой замены. Дальнейшее использование такой жидкости может привести к тому, что манжеты деформируются и придут в негодность зеркала поршней цилиндров.
Проверить состояние «тормозухи» можно не только путем осмотра, но и с помощью специальных тестеров с зондами. Их опускают в жидкость на разогретом автомобиле, выдерживают в течение 1 минуты, а затем смотрят результат:
- Температура, показываемая тестером, составляет 175°C или несколько выше – ТЖ пригодна к использованию.
- Уровень температуры в пределах 165-175°C – составом можно пользоваться, если он менялся не более, чем за год до проверки.
- При показаниях ниже 165°C срочно нужно менять тормозную жидкость. На большинстве машин эта процедура совсем несложна, и даже неопытный автолюбитель сможет справиться с ней самостоятельно.
Что делать при попадании воздуха в тормозную систему?
Если в тормозной системе появился воздух, то избавиться от него можно лишь прокачкой тормозов посредством специальных штуцеров, находящихся на тормозных цилиндрах. Если машина не оснащена АБС, то все работы можно выполнить собственноручно, но для этого потребуется помощник.
- Рекомендуется разместить ТС так, чтобы он стоял исключительно на ровной поверхности или же смотровой яме.
- Помощник будет нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока из шланга, подключенного к штуцеру тормозного цилиндра и опущенного в емкость с DOT4, не перестанут выходить воздушные пузыри.
- Перед тем, как начать прокачивать контур нужно вывернуть штуцер на пару оборотов, а после выполнения работы помощник нажимает на тормозную педаль, штуцер в это время снова закручивается.
Почему его нужно регулярно менять и что это такое?
Что такое тормозная жидкость?Тормозная жидкость, находящаяся за педалью тормоза, усиливает нагрузку на педаль тормоза от ноги и позволяет легко остановить большой быстро движущийся автомобиль.
Чтобы сохранить эти характеристики, тормозную жидкость необходимо регулярно обслуживать.
Большинство людей знают, что регулярное техническое обслуживание автомобиля включает в себя проверку тормозных колодок. Скрипучие тормозные колодки привлекают внимание, и машина будет останавливаться дольше, чем обычно.
Однако правильное техническое обслуживание автомобиля требует ухода за тормозной жидкостью для обеспечения безопасности на дороге.
Обзор тормозной жидкостиТормозные колодки вашего автомобиля являются гидравлическими, что означает, что они работают с жидкостью, называемой гидравлической жидкостью. Гидравлическая жидкость преобразует усилие, например, нажатие на педаль тормоза, в давление.
Тормозная жидкость действует как среда для создания давления, необходимого для включения передних и задних тормозов автомобиля.
Это связано с тем, что жидкости не сжимаемы, в отличие от воздуха и некоторых твердых частиц.
Тормозную жидкость можно найти практически в любом транспортном средстве, таком как автомобили, грузовики, мотоциклы и квадроциклы. Из-за их эффективности и повышенной безопасности гидравлические тормоза также используются на педальных велосипедах. Отказ тормозов в любом транспортном средстве начинается с низкого уровня или загрязнения гидравлической жидкости, специально разработанной для длительного использования.
Источник: Гидравлический тормоз Автомобиль обычно имеет дисковые тормоза спереди и либо дисковые, либо барабанные тормоза сзади.
Все соединено сетью шлангов и труб, которые соединяют тормоза на каждом колесе с главным цилиндром. Общая тормозная система включает в себя стояночный тормоз, усилитель управления тормозами и антиблокировочную систему.
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень давит на главный цилиндр, нагнетая тормозную жидкость через соединенные шланги в тормозную систему каждого колеса. Дисковые тормоза нагнетают жидкость в суппорт, который давит на поршень, который прижимает тормозные колодки к диску и сжимает колесо, чтобы замедлить или остановить.
Крошечные кусочки резины, ржавчины и другого мусора отваливаются по мере того, как элементы тормозной системы со временем изнашиваются и могут попасть в тормозную жидкость. Когда эта жидкость загрязняется, она теряет эффективность, что приводит к отказу тормозов.
Кроме того, поскольку тормозная жидкость является гидрофильной, , ежегодно поглощает 3% воды от своего веса, что подчеркивает важность замены тормозной жидкости.
Замена тормозной жидкости поможет удалить всю старую грязную тормозную жидкость из устройства и заменить ее новой чистой жидкостью.
Промывка тормозной жидкостью должна быть включена в регулярное техническое обслуживание автомобиля и должна выполняться каждые 30 000 миль .
Вот еще несколько причин, по которым вам необходимо регулярно менять тормозную жидкость:
Тормозная жидкость «гигроскопична», сильно впитывает влагу из воздуха
Попадание влаги обычно является основной причиной замены тормозной жидкости. Поскольку многие компоненты тормозной системы вашего автомобиля изготовлены из стали, замена тормозной жидкости может помочь предотвратить ржавчину и выход из строя.
- Температура кипения тормозной жидкости снижается по мере ее старения и загрязнения мелкими частицами
Загрязненная тормозная жидкость снижает тормозную силу, которую вы можете не замечать какое-то время, но со временем ваша способность тормозить постепенно снижается. В экстремальных ситуациях тормоза могут полностью перестать работать.
- При срабатывании систем ABS и управления сцеплением выделяется тепло, ухудшающее характеристики жидкости
Несмотря на то, что ABS и контроль импульса являются критически важными системами безопасности, которые зависят от чистоты тормозной системы, тепло, выделяемое этими системами, сокращает срок службы тормозной жидкости.
- Элементы ABS и антипробуксовочной системы чувствительны к воде и мелким частицам в загрязненной жидкости
Всегда следует менять тормозную жидкость, прежде чем она испортит эти дорогостоящие детали тормозной системы. Модуль АБС запускает АБС и приводит в действие тормоза, чтобы помочь вам безопасно остановиться. Этот важный компонент обычно стоит сотни долларов.
Что включает в себя замена тормозной жидкостиПроцедура замены тормозной жидкости в большинстве автомобилей включает извлечение тормозной жидкости из тормозной системы путем подачи новой жидкости в тормозную систему для замены старой жидкости.
Замена тормозной жидкости обычно выполняется путем открытия штуцеров для прокачки тормозной магистрали, наиболее удаленной от резервуара для хранения тормозной жидкости, и перекачивания (или прокачки) тормозной жидкости по трубопроводам до тех пор, пока вся старая тормозная жидкость не будет заменена новой.
Профессионалы могут использовать машину для прокачки тормозов, чтобы создать пустоту для удаления старой жидкости из системы. По мере удаления старой жидкости из системы автомат доливает свежую тормозную жидкость.
В других случаях механик может прокачать старую жидкость через тормозную систему при доливке в бачок.
Зачем нанимать профессионалов для замены тормозной жидкости?Хотя вы можете заменить тормозную жидкость, механик может сделать это быстрее, так как хорошо разбирается в устройстве для промывки тормозов. Однако, если вы решите сделать это самостоятельно, обязательно используйте высококачественную тормозную жидкость.
Также стоит отметить, что наружный воздух может быстро загрязнить тормозную жидкость, вызывая смешивание водяного пара с тормозной жидкостью. Это загрязнение может повредить вашу тормозную систему.
Однако, если замену тормозной жидкости выполняет профессиональный специалист по ремонту тормозов, он найдет бачок с тормозной жидкостью и спустит всю старую жидкость перед заменой ее новой тормозной жидкостью.
Ваш автомобиль также необходимо поднять и отсоединить все четыре колеса, чтобы удалить старую тормозную жидкость из тормозного сопла. Чтобы заменить тормозную жидкость, шланг подсоединяется к тормозному крану на одном конце и выливается в картонную коробку для сбора тормозной жидкости.
Опытный механик нажимает на тормоза, а другой открывает вентиль, чтобы обеспечить правильную прокачку. При прокачке тормозной жидкости цвет старой тормозной жидкости должен быть темным, тогда как новая жидкость имеет желтый оттенок.
Эта процедура «промывки» повторяется до тех пор, пока из контейнера не будет поступать только свежая чистая жидкость в тормоза. Прежде чем переустанавливать колеса, специалист должен повторить процесс на всех четырех тормозах.
Затем профессиональный механик проводит дорожное испытание, чтобы убедиться в исправности тормозов.
ИтогТормозную жидкость обычно следует заменять каждые два года или 30 000 миль пробега. Однако интервал промывки может варьироваться в зависимости от ваших привычек вождения.
Если вы ищете тормозную промывку, вот NuBrakes, мы предлагаем мобильных автомастеров, которые приедут к вам домой или в офис для тормозов, масла, обслуживания и многого другого, чтобы у вас был самый удобный ремонт, экономя ваше время. и деньги.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за бесплатным ремонтом автомобиля.
Ссылки- https://www.chapelhilltire.com/is-brake-fluid-replacement-necessary/#:~:text=Corrosion%20and%20rust%20can%20cause,your%20driving%20and% 20 торможения% 20 шаблонов.
- https://thegarageba.com/truth-brake-fluid-changes/
- https://www.universaltoyota.com/change-your-brake-fluid/
- https://www.dummies.com/article/home-auto-hobbies/automotive/car-repair-maintenance/general-car-repair-maintenance/how-to-change-your-brake-fluid-196506/
- https://www.cars.com/articles/how-often-do-i-need-to-change-my-brake-fluid-1420680336417/
- https://blog. rainbowmuffler.net/blog/how-much-does-brake-fluid-flush-cost-and-why-do-i-need-it
Как часто следует менять тормозную жидкость рядом с Devon PA
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: (610) 254-2834
Торможение — важнейшая функция безопасности любого автомобиля. И когда вы находитесь в дороге вокруг Девона, Малверна и Фениксвилля, штат Пенсильвания, вы хотите быть уверены, что, когда вы нажмете на эту педаль, ваша машина остановится так, как вы ожидаете. Лучший способ добиться этого — всегда быть в курсе ваших потребностей в обслуживании тормозов.
Чтобы помочь вам, наша команда Audi Devon готова ответить на все ваши вопросы по обслуживанию тормозов.
Как ухаживать за тормозами?
Если вы задаетесь вопросом: «Как часто мне следует менять тормозную жидкость?» ответ примерно раз в два года. Однако важно отметить, что требуемая частота может варьироваться от модели к модели. Если вы сомневаетесь, вы можете проверить руководство по эксплуатации или обратиться к специалисту по обслуживанию.
Вы также захотите быть в курсе таких потребностей в обслуживании, как замена тормозных колодок. Тормозные колодки важны, потому что они обеспечивают трение, которое замедляет движение автомобиля, и могут уменьшить накопление тепла при торможении.
Вы поймете, что пора заменить тормозные колодки, когда на приборной панели загорится стоп-сигнал. Вы также можете услышать пронзительный визг индикаторов износа тормозных колодок во время торможения.
Почему важна тормозная жидкость?
Тормозная система удивительно сложна, и несколько разных частей работают вместе, чтобы замедлить ваш автомобиль и остановить его. Жидкость имеет важное значение в этом процессе, потому что именно она создает давление, которое активирует ваши тормоза.
Тормозная жидкость находится в замкнутой системе, поэтому ее должно хватить на долгое время. Но во время вождения влага и грязь могут попасть в систему и смешаться с жидкостью. Как только внешние элементы соединяются с тормозной жидкостью, она изо всех сил пытается продолжать работать так же.
Как правило, вы должны проверять свою тормозную жидкость каждые несколько лет, чтобы убедиться, что она не загрязнена. Обычно вы можете попросить техника проверить тормозную жидкость во время замены масла.
Что произойдет, если я не заменю тормозную жидкость?
Тормозная жидкость обычно светло-коричневого или прозрачного цвета. Однако по мере взросления он становится темнее. Чем дольше вы будете ездить без замены тормозной жидкости, тем труднее будет тормозить, так как у вас не будет достаточного давления.
Вы, вероятно, начнете замечать, что педаль тормоза не так эффективна. Кроме того, накопление влаги может привести к повреждению внутренних шлангов, тормозных магистралей и других деталей.
Промывка и замена тормозной жидкости — несложный элемент технического обслуживания.