Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как часто менять жидкость гур?

Большинство современных транспортных средств оборудовано системой гидравлического усиления руля (ГУР). Ее функциями являются облегчение поворота руля и обеспечение сохранения правильной траектории движения, а также снижение нагрузки на колеса при езде по неровной поверхности.

Гидроусилитель руля состоит из гидравлического насоса, который приводится в движение с помощью ремня либо электродвигателя, цилиндра, шланга и масляного бачка.

Насос нагнетает жидкость в редуктор либо рулевую рейку, которая облегчает поворот руля.

Функции масла в гур:

  • Смазывание трущихся деталей и снижение износа элементов
  • Направление давления от насоса к узлам гидроусилителя руля
  • Защита от коррозии, задиров и других повреждений

Жидкость должна обладать антифрикционными свойствами, чтобы облегчать движение механизмов и снижать их износ.

К тому же немаловажным фактором является стабильность вязкости в условиях высоких и низких температур. Если материал станет слишком вязким, что может произойти в холодное время года, то увеличится нагрузка на насос и он быстро выйдет из строя.

Если при высокой температуре вязкость понизится (жарким летом после длительной работы двигателя жидкость может нагреться выше +90 градусов, так как гидроусилитель расположен над мотором), то не будет создано необходимое давление.

Хороший материал должен сохранять свои свойства даже после продолжительного простоя автомобиля. Если меняется его консистенция и присадки выпадают в осадок, значит масло некачественное.

При выборе средства большое внимание уделяют его составу и цвету.


Масла для гур могут изготавливаться на минеральной, синтетической либо полусинтетической основе.


Первый вид производится из натуральных составляющих нефтепродуктов. Благодаря этому он является наименее агрессивным, не оказывает разрушительного воздействия на резиновые элементы системы. Из недостатков – небольшое количество присадок, улучшающих свойства материала, и непродолжительный срок службы.

Синтетическое масло изготавливается из моногамных спиртов и нефтепродуктов. В составе оно имеет большое количество различных присадок и обладает длительным сроком службы, отличными смазывающими и антикоррозионными свойствами. Однако данный раствор не совместим с резиновыми элементами, так как приводит к их преждевременному износу.

Полусинтетические средства объединяют в себе особенности двух предыдущих составов. Они характеризуются средним ресурсом, достаточными антифрикционными и антикоррозионными свойствами.


Чаще всего в гур применяют масло на минеральной основе, так как в системе находится большое количество резиновых элементов. Синтетику льют при наличии рекомендаций от производителя.


По цвету жидкости гур делятся на красные – применяемые в автомобилях с автоматической коробкой передач, зеленые – с механической коробкой передач и желтые – универсальные.


Масло в гидравлической системе подлежит регулярной замене, однако некоторые автовладельцы пренебрегают этой рекомендацией.

Важность смены жидкости объясняется тем, что в процессе эксплуатации транспортного средства в нее попадают различные мелкие частицы, которые вызывают абразивный износ деталей гур. В том числе это и металлическая стружка (продукт износа), которая циркулирует в системе.

Также в долго работающем масле может накапливаться конденсат, который вызывает коррозию металла и повышает вязкостные характеристики масла. Запуск двигателя с вязким маслом в холодное время года сопровождается шумом и риском возникновения течей.

Фильтр, который находится в бачке гур, постепенно забивается и перестает стабильно пропускать жидкость, что приводит к увеличению нагрузки на насос, особенно зимой. Это ведет к снижению срока службы всей системы.


Увеличение усилий, необходимых для поворота руля, часто говорит о необходимости заливания нового масла в гур.

Периодичность замены материала зависит от пробега автомобиля. Его необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега или чаще. Рекомендуется заливать новую жидкость гур перед наступлением зимы.


Однако проводить контроль состояния масла необходимо намного чаще – каждые несколько тысяч километров. Он заключается в проверке цвета и запаха материала. Если какой-то из этих параметров изменился, значит пора заменить масло. Проверка жидкости проводится с помощью тонкого длинного инструмента и листа бумаги. Необходимо тщательно перемещать содержимое бачка и капнуть им на бумагу для увеличения наглядности.


Как правило, замена раствора проводится вместе с бочком, так как в нем скапливается большое количество осадка и другой грязи. Автовладельцы, которые прочищали емкость, отмечают нецелесообразность этой процедуры. Особенно сложно вернуть работоспособность забившемуся фильтру.

Вся процедура проводится только при заглушенном двигателе.

Для смены масла гур понадобится пустая широкая емкость небольшого размера, которую необходимо поместить под бачок.

Далее откручивают крышку бака, переворачивают его и сливают содержимое.

После того, как вся жидкость вытечет, необходимо поместить в емкость концы шлангов. Это позволит слить остатки масла из системы во время поворачивания руля в разные стороны.

Когда из шлангов перестанет выходить жидкость, необходимо прекратить поворачивать руль и поставить новый бачок. После этого залить жидкость для гур до максимальной отметки, параллельно прокручивая руль в разные стороны. Когда жидкость продвинется, нужно долить еще до максимальной отметки.

После этого нужно завести двигатель и так же прокручивать руль. Можно проехать несколько километров. Далее последний раз доливается состав до нормы.


Если вы решили перейти с минерального масла на синтетическое и наоборот, то важным этапом перед заливанием новой жидкости является промывание гидроусилителя. Эта необходимость связана с несовместимостью присадок в этих маслах, даже если они имеют один цвет.


Снижение эксплуатационных свойств масла, выпадение осадка, пенообразование – вот неполный список последствий смешивания жидкостей гур разных видов. Это не значит, что гидроусилитель руля обязательно выйдет из строя при заливании разных составов. Однако для снижения риска некорректной работы системы лучше избежать контакта масел.

Для промывки системы понадобится несколько литров жидкости для гур, шприц для откачки материала и емкость для его сбора.

Процесс промывки гур:

  • Завести мотор, но не нажимать на педали
  • Прокрутить руль до упора в обе стороны.
    Это позволит перемешать жидкость
  • Слить масло из бачка и откачать оставшийся объем с помощью большого шприца
  • Добавить чистое масло
  • Снова прокрутить руль в разные стороны, слить и откачать остатки

В результате через систему должно пройти примерно 2-3 литра жидкости. При прокручивании руля масло может начать пениться, это не принесет никакого вреда насосу.

В случае длительной работы гур с загрязненной жидкостью для промывки системы может понадобиться около 5 литров масла.

Другой вариант промывки – полный разбор конструкции и ручная чистка элементов.


Своевременная замена жидкости гидроусилителя руля является гарантией его надежной и длительной работы. Подбор материала должен проводиться согласно инструкции производителя.


Когда и как часто надо менять жидкость ГУР?

Полезные советы

ГУР требуется для облегчения эксплуатации транспортного средства. Именно он помогает смягчить удар и в случае разрыва шины переднего колеса увеличить безопасность. Именно с помощью него управление транспортным средством массой в несколько тон может происходить хоть одним пальцем. Сам механизм несложный, однако ему нужен грамотный уход и необходимо придерживаться важных правил эксплуатации. В данной статье речь пойдёт о замене жидкости ГУР.

Какую жидкость использовать?

Автовладельцы выделяют масла по цветовой гамме. Однако главные различия кроются далеко не в цветовой гамме. Все дело в вязкости, разновидности, базе и составе. У масел одной цветовой гаммы могут быть разные составы, которые никак нельзя совмещать.

Выделяют следующие разновидности:
Красного цвета. Они представлены в нескольких видах. Их все разновидности относят к классу ATF. Такие масла производятся для коробок передач и также для ГУРов. Совершенно любые масла этого цвета запрещается перемешивать между собой.
Желтого цвета. Этот вид жидкостей чаще зачастую используется для транспортных средств марки Мерседес.
Зеленого цвета. Они заливаются во французские транспортные средства.
Цена жидкости для далеко не всегда самый главный критерий при поиске. Ведь покупатели выбирают по другим показателям. В гидроусилителе руля большое количество различных резиновых элементов, а синтетические средства хорошего воздействия не оказывают, ведь они приводят к преждевременному износу. Жидкость ГУР стоит не так дорого. Если вам не хочется тратиться на покупку жидкости, то лучше сэкономьте на установке и сделайте это самостоятельно. Весь процесс не предлагает каких-то особых навыков.

Когда менять жидкость гур и как часто это нужно делать?

Процесс замены зависит полностью от того, как используется автомобиль и сколько он успел проехать. Когда за год пробег составляет 15 тыс. км, то замена должна будет проводиться раз в несколько лет. Чтобы найти ответ на вопрос, когда проводить замену жидкости, то рекомендуется исходить не из пробега, а из того, в каком состоянии масло. Что посмотреть в каком состоянии масло, вам потребуется извлечь закрывашку бачка гидроусилителя руля и налить небольшое количество на светлую тряпку . Затем нужно тщательно рассмотреть пятно. Оцените прозрачность и содержание примесей. Жидкость должна быть бесцветной и полностью прозрачной, а также вы должны определить цвет. Не должно быть каких-то инородных частиц, примесей, мутного оттенка, запаха гари. Когда жидкость приходит в негодность, то и вся в системе гидроусилителя появляются неисправности.

Сама процедура замены жидкости ГУР не требует особых усилий. Для того, чтобы заполнить новое масло, потребуется снять крышку бачка, вытащить из него фильтр (желательно обработать спреем-очистителем) и удалить отработанную смазку — рекомендуем воспользоваться большим шприцем. Как только резервуар станет пустым, вас потребуется слить жидкость из шлангов и насоса. Не забудьте провести «уборку» бачка.

Подождите высыхания ёмкости и переходите у установлен фильтра в штатное место. Затем можно влить жидкость. Как только все сделайте, то заведите двигатель и выкручивайте руль до упора в разные стороны. Эти действия позволяют маслу «уйти» в насос. Затем повторно проверьте уровень — делайте это до тех пор, пока смазка не «застынет» под верхней риской.
Не забывайте, что за своим автомобилем нужно тщательно следить. Проводите замену жидкости ГУР раз в несколько лет. При должном уходе ваш «железный конь» прослужит вам долгие годы.

Оставить комментарий

Как часто следует менять жидкости в автомобиле? —

Опубликовано by Chris Laboy

Классическое эмпирическое правило замены масла — каждые 3000 миль. Некоторые автолюбители будут настаивать на том, чтобы вы соблюдали это правило, даже если в вашем новом автомобиле есть система оповещения, которая определяет, когда пора менять масло. Правда в том, что у каждого будет свое мнение о том, когда лучше всего менять масло, охлаждающую жидкость и другие важные жидкости в вашем автомобиле.

Наш совет?  Всегда сверяйтесь с руководством пользователя — вы знаете, эта маленькая нераспечатанная книжка, занимающая место в перчаточном ящике, — чтобы прочитать рекомендации производителя.

Итак, какие именно жидкости необходимо заменять, чтобы ваш автомобиль работал без сбоев, и как часто их следует менять?

Обратитесь к экспертам CNM Auto Repair за помощью:

Моторное масло

Моторное масло является важным компонентом для обеспечения бесперебойной работы двигателя вашего автомобиля. Масло смазывает двигатель и помогает бороться с трением и перегревом в двигателе автомобиля. Это помогает защитить двигатель от износа, который в конечном итоге может вывести его из строя. Трение и тепло со временем ухудшат качество масла; Вот почему так важно регулярно менять масло и фильтр. В большинстве автомобилей масло следует менять каждые 3000 или 5000 миль — в зависимости от типа используемого масла. Стандартное или синтетическое масло следует заменять каждые 3000 миль; полностью синтетическое масло следует менять каждые 5000 миль.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость — это жидкость, которая действует как смазка для всех движущихся частей внутри вашей коробки передач. Существуют уникальные типы трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля в зависимости от того, установлена ​​ли у него автоматическая или механическая коробка передач. Рекомендуется менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль, в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете. Вам следует проконсультироваться с рекомендацией вашего производителя относительно точного времени замены трансмиссионной жидкости вашего автомобиля и доверить это сертифицированным механикам в CNM Auto Repair.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость помогает передавать тепло и предотвращает повреждение двигателя, вызванное замерзанием или кипением. Также называемая антифризом, охлаждающая жидкость предохраняет радиатор от замерзания или перегрева при экстремальных температурах. В зависимости от производителя вашего автомобиля охлаждающую жидкость следует менять каждые 30 000–60 000 миль. Надежный механик проверит уровень антифриза/охлаждающей жидкости и при необходимости добавит его во время плановой замены масла.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость используется для преобразования усилия в давление, усиливая тормозное усилие. Как мы все, водители, знаем, эффективные тормоза очень важны! Обязательно меняйте тормозную жидкость каждые 2–3 года или каждые 24 000–36 000 миль … в зависимости от того, что наступит раньше для вашего автомобиля. CNM Auto Repair может помочь вам сохранить ваши тормоза в рабочем состоянии.

Усилитель рулевого управления

Поскольку большинство современных автомобилей оснащены усилителем рулевого управления (PAS), жидкость для гидроусилителя руля необходима для плавного рулевого управления, позволяющего легко поворачивать колеса. Жидкость гидроусилителя руля следует заменять каждые 75 000-100 000 миль.

Жидкость для дифференциала  

Поскольку дифференциал находится сзади и под автомобилем, важно не забывать о поддержании его эффективности. Дифференциал предназначен для компенсации разницы в расстоянии, которое проходят внутренние и внешние колеса, когда ваш автомобиль совершает поворот. Место и количество смазки зависят от того, переднеприводной или заднеприводной у вас автомобиль. Дифференциальную жидкость, по сути «трансмиссионное масло», необходимо менять каждые 25 000–30 000 миль.

Жидкость для раздаточной коробки (автомобили с полным приводом)

Раздаточные коробки устанавливаются только на полноприводные грузовики, внедорожники и мини-фургоны. Он находится в задней части этих типов транспортных средств и передает энергию от двигателя обратно на задние колеса. Полноприводные и полноприводные автомобили должны заменять жидкость в раздаточной коробке каждые 30 000 миль, чтобы мелкие шестерни и движущиеся части были смазаны и работали должным образом.

Так же, как кровь необходима человеку для жизни, масло является спасательным кругом для автомобиля. Крайне важно заменять моторное масло каждые 3000-5000 миль, в зависимости от вашего автомобиля и манеры вождения. Но не останавливайтесь только на замене масла — другие жидкости в вашем автомобиле должны регулярно проверяться и заменяться на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. Опирайтесь на рекомендации производителя вашего автомобиля, чтобы определить точное время/пробег замены жидкости.

Здесь, в CNM Auto Repair в Ланкастере, штат Пенсильвания, мы успокаиваем наших клиентов и заботимся обо всех ваших потребностях в обслуживании автомобилей. Назначьте встречу с нами сегодня онлайн или по телефону: (717) 397-1497. Мы с нетерпением ждем ответа от вас в ближайшее время!

Опубликовано в Блог

График технического обслуживания автомобилей | Parts Matter™

Свежие жидкости для оптимальной работы

Двигатель вашего автомобиля нуждается в чистых жидкостях для смазки и охлаждения во время работы. Это также зависит от периодической замены жидкости для поддержания эффективности работы и обеспечения длительного срока службы. Жидкости, за которыми плохо ухаживают и которые загрязняются и загрязняются, могут сократить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Для каждого типа жидкости в вашем автомобиле предусмотрены разные графики обслуживания и замены. Узнайте, как часто следует менять каждую из этих различных жидкостей, чтобы ваш автомобиль работал в наилучшем состоянии.

Как часто следует менять жидкости?

Частота замены жидкости напрямую влияет на характеристики вашего автомобиля и срок службы двигателя. Вот типичный рекомендуемый график обслуживания различных жидкостей в вашем автомобиле:

Моторное масло

Благодаря достижениям в технологии двигателей и эффективности моторного масла и масляной фильтрации, большинство производителей рекомендуют менять масло с интервалом от 5000 до 10000 миль. В некоторых условиях эксплуатации производители рекомендуют замену масла с интервалом в 15 000 миль.

Трансмиссионная жидкость

Благодаря усовершенствованию технологии трансмиссии, трансмиссионной жидкости и эффективности фильтрации жидкости большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 100 000 миль, а при некоторых условиях — до 150 000 миль.

Масло заднего дифференциала

В связи с прогрессом в технологии трансмиссии большинство производителей рекомендуют менять масло заднего дифференциала через 100 000, а при некоторых условиях и выше до 150 000.

Жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля, как правило, не указана производителем для замены, если только жидкость не загрязнена, не был выполнен ремонт гидроусилителя руля или механик не подозревает, что проблема с гидроусилителем руля может быть устранена путем замены жидкости.

Охлаждающая жидкость двигателя

Как и моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя играет решающую роль в работе и надежности двигателя вашего автомобиля. Большинство производителей рекомендуют замену охлаждающей жидкости двигателя каждые 24–36 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость работает в очень горячей и суровой среде и может загрязняться конденсатом в результате быстрого нагрева и охлаждения жидкости тормозной системой. Большинство производителей рекомендуют замену тормозной жидкости каждые 24 месяца, в зависимости от условий эксплуатации.

Жидкость для гидравлического сцепления

Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, имеют рабочие системы гидравлического сцепления, которые обычно находятся под давлением тормозной жидкости. Большинство производителей рекомендуют замену тормозной жидкости каждые 24 месяца, в зависимости от условий эксплуатации.

Заключительные мысли

Если у вас есть какие-либо вопросы по графику технического обслуживания вашего конкретного автомобиля, обратитесь к руководству пользователя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *