Делайте развал-схождения вовремя! #износостойкая подвеска
Развал-схождение. Если не делать, то что будет?
Развал-схождение — это двухэтапная регулировка колес, относительно кузова автомобиля. Сход-развал делается на специальном стенде, оснащенном оптическими датчиками. Это позволяет провести компьютерную диагностику для получения точных показателей. От правильной регулировки колес зависит контроль над управляемостью автомобиля, а значит и ваша безопасность.
Зачем, и нужно ли вообще его делать?
Правильная регулировка колес необходима для:
— улучшения управляемости автомобилем;
— обеспечения устойчивости в повороте на любом дорожном покрытии;
— снижения износа шин;
— экономии топлива.
При неправильном сход-развале, управляемость автомобилем резко падает: руль начинает “тянуть” в сторону, при движении по прямой происходит усиление вибрации. Кроме того, увеличивается риск заноса в поворотах. Помимо этих серьезных проблем, при неправильном сход-развале износ шин идет гораздо быстрее, плюс создается дополнительная нагрузка на подвеску автомобиля и увеличивается расход топлива.
Как понять, что пора делать развал?
Основными признаками того, что машине пора ехать на сход-развал являются:
— “визг” резины при повороте;
— неравномерный износ шин по краям;
— неровная постановка руля;
— снижение управляемости;
— повышенный шум и вибрация при движении.
При неправильной регулировке колес, в первую очередь страдают покрышки. Если при вхождении в поворот слышен неприятный “визг”, то необходимо срочно сделать сход-развал, чтобы не менять резину. Неровная постановка руля при прямо стоящих колесах, может быть сигналом о слишком большой разнице в развале задних колес или криво выставленных осях. Автомобиль перестает слушаться в поворотах и при движении по прямой, а в салоне появляются шум и вибрации, передающиеся на руль.
Эти признаки, как в совокупности, так и по отдельности являются сигналами для проведения диагностики.Как часто делать?
Регулировку колес рекомендуется производить при:
— пробеге каждые 20-30 тысяч км;
— замене резины;
— после ремонта подвески;
— сильном попадании колеса в яму.
Эксперты рекомендуют производить плановую регулировку колес каждые 20-30 тысяч км пробега. Это позволит вовремя заметить и заменить изношенные элементы подвески и избежать серьезного ремонта. Однако, сход-развал необходимо делать и при таких внеплановых ситуациях, как: сезонная замена резины, замена шаровых, рулевых, ШРУСов и других элементов подвески. Также, производить диагностику и регулировку необходимо после попадания колеса в яму, если произошла деформация диска.
Какие элементы подвески, лучше заменить сразу.
При проведении планового сход-развала лучше сразу заменить:
— пыльники рулевых наконечников и шаровых опор;
— пыльники ШРУСов;
— втулки и, при необходимости, стойки стабилизатора.
Пыльники из резины являются слабым звеном в подвеске автомобиля. Резина не выдерживает контакта с дорожными реагентами, разъедается автомобильными смазками и попросту рассыхается со временем. Если пыльник поврежден, значит в движущийся узел будет попадать грязь и влага, что быстро выведет ШРУСы, шаровые опоры и рулевые наконечники из строя. Поэтому, важно своевременно заменить все пыльники, чтобы избежать замены узлов подвески.
Замена резиновых пыльников на полиуретановые позволит значительно увеличить ресурс шаровых опор и рулевых наконечников. Пыльники из полиуретана — прочные и эластичные, они не разъедаются реагентами и смазкой и не бояться минусовых температур.
Втулки стабилизатора также являются самым часто изнашивающимся элементом подвески. Если вовремя не заменить втулки, то стойки стабилизатора перестанут справляться с нагрузкой и нагрузка на втулки рычагов увеличится, что может привести к необходимости замены всех элементов подвески. Втулки стабилизатора из полиуретана являются достойной альтернативой резиновым втулкам.
Втулки из полиуретана более устойчивы к деформационным нагрузкам и отличаются увеличенным сроком эксплуатации.Купить полиуретановые пыльники и втулки, можно на нашем официальном сайте производителя CS20, для этого можете ознакомиться с нашим ассортиментом:
— пыльники шаровых опор: смотреть вcе,
— пыльники рулевых наконечников: смотреть все,
— пыльник ШРУСа: смотреть все,
— втулки стабилизатора: смотреть все.
Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.
Зачем нужно делать развал-схождение? — статья
← Предыдущая запись
Следующая запись →
9 октября 2019Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
Что означает кастeр, развал и схождение?
Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.
Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.
Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?
Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике. Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше.
Почему руль стоит криво при движении по прямой?
Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
3. Неисправность гидро- или электро- усилителя руля
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.
Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?
Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.
Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.
Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?
Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.
Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.
Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?
Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.
Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?
1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой). Кстати, биение руля может возникать по той же причине.
2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.
3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в другую сторону. Устранили эту причину — появился увод.
Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).
1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.
2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).
3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.
4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).
Проблемы 2,3,4 — увеличение пятна контакта с дорогой — как следствие «тугой руль».
Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?
1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.
2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.
3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.
Возврат к списку
Мне действительно нужно мировоззрение?
Вам не нужно ехать по бездорожью или наезжать на сотни выбоин и лежачих полицейских, чтобы вызвать проблемы с выравниванием. Ежедневная езда может вывести ваши колеса из строя. Со временем эти несоосные шины и колеса в сборе повлияют на расход топлива (MPG), заставят шины изнашиваться быстрее и ухудшат управляемость. Вот почему вам нужна регулярная развал-схождение и чем может помочь Les Schwab.
Что такое развал-схождение?
Развал-схождение — это процесс регулировки углов рулевого управления и компонентов подвески вашего автомобиля до исходных характеристик. Это означает, что передние и задние колеса находятся на одной линии с центральной линией автомобиля, что оптимизирует управляемость и эффективность использования топлива. Развал-схождение выполняется с помощью специальной машины, которая измеряет углы наклона колес в соответствии с оригинальными характеристиками вашего автомобиля. Затем техник вносит необходимые коррективы.
Если вашему автомобилю необходимо провести повторную настройку, специалисты Les Schwab проведут настройку, наиболее подходящую для вашего автомобиля. Они могут включать выравнивание 4-х колес для переднеприводных, полноприводных и большинства легковых автомобилей, а также выравнивание тяги для многих более крупных грузовиков и внедорожников.
Почему важна развал-схождение
Регулярная развал-схождение должна выполняться два раза в год в рамках основного технического обслуживания автомобиля. Почему? Поскольку несоосность шин и колес в сборе повлияет на расход топлива, приведет к более быстрому износу шин и ухудшит управляемость.
Когда ваш автомобиль выровнен, все четыре колеса будут направлены в одном направлении, выровнены спереди назад и соприкасаются с дорогой под правильным углом.
Как ваш автомобиль выходит из равновесия
Грязные дороги, ухабистые дороги, выбоины, а также наезды на бордюры и лежачих полицейских могут привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя. Кроме того, проблемы с выравниванием будут возникать медленно с течением времени из-за нормального износа.
Чтобы быстро проанализировать развал-схождение вашего автомобиля, во время следующей поездки задайте себе следующие вопросы:
- Ваш автомобиль или грузовик тянет в сторону во время движения?
- Рулевое колесо слегка повернуто в одну сторону при движении прямо?
- Легко ли рулевое колесо возвращается в исходное положение при выходе из поворота? Другими словами, возвращается ли он к центру (или почти к центру) без особых усилий с вашей стороны.
- Вы постоянно делаете небольшие корректировки рулевого управления на шоссе или автостраде?
- Есть ли у вас чрезмерный износ внутри или снаружи одной или нескольких шин?
Ответ «да» на любой из вышеперечисленных вопросов может означать, что вашему легковому или грузовому автомобилю требуется развал-схождение. Однако, поскольку проблемы с выравниванием бывает сложно обнаружить, рекомендуется проверять их дважды в год , даже если вы не замечаете никаких проблем .
Совет Les Schwab: Распространено заблуждение, что развал-схождение требуется только при неправильном управлении автомобилем. Часто это не так. Проверка сход-развала два раза в год может предотвратить неожиданный износ шин и/или экономию топлива.
Общие признаки и симптомы несоосности колес
Важно поддерживать правильную установку колес на вашем автомобиле. Хотя рекомендуется проводить развал-схождение один или два раза в год, в других случаях может потребоваться развал-схождение, чтобы избежать потери расхода топлива и чрезмерного износа шин.
Это может включать любое из следующего:
Вы получаете новые шины:
Мы рекомендуем развал-схождение после установки новых шин. Это поможет вам максимально продлить срок службы ваших новых шин. После сильного удара или неравномерного износа шин всегда рекомендуется проводить проверку сход-развала.
Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль:
Подъем или опускание автомобиля влияет на углы схождения, развала или кастера. Так же будет ремонт или замена деталей подвески и рулевого управления — стоек, амортизаторов, шаровых опор, рулевых тяг, втулок или рычагов. Если один из этих компонентов поврежден, вполне вероятно, что выравнивание вашего автомобиля не соответствует техническим требованиям.
Регулировка или замена деталей подвески:
Это может повлиять на угол установки шин и колес.
У вас был изгиб крыла или сильный удар о бордюр или дорожный мусор:
Сюда могут входить выбоины и другие опасности. Зайдите в Les Schwab, и мы проведем бесплатный визуальный осмотр.
Прошел год с момента вашего последнего визита:
Ежегодная регулировка поможет вам сэкономить деньги и повысить безопасность ваших прогулок и ежедневных поездок на работу.
Вы заметили неравномерный износ шин или неровности рулевого колеса:
Наиболее распространенными признаками несоосности являются увод в одну сторону во время движения, необычный износ шин и/или смещение рулевого колеса от центра, даже если автомобиль направлен в сторону прямой. Но эти симптомы могут иметь и другие причины, иногда более простые, а иногда и нет.
Смещение рулевого колеса от центра может быть вызвано износом деталей рулевого управления или подвески. Простое выравнивание может не устранить основную причину.
Неравномерный износ шин не ограничивается только деталями подвески, изгибами крыльев или проблемами схождения, но это хорошее место для начала. Зайдите в Les Schwab для бесплатной предрейсовой проверки безопасности, которая включает в себя визуальный осмотр выравнивания и соответствующих компонентов рулевого управления и подвески, обеспечивающих вашу безопасность на дороге.
Les Schwab Подсказка: Проверка центровки в Les Schwab не имеет недостатков. Если мы проверим ваше выравнивание и это не потребует никаких действий, вы ничего не заплатите.
Тяга на рулевом колесе также может быть вызвана дорожными условиями
Если на асфальте есть канавки, расположенные чуть дальше осей автомобиля, вы можете почувствовать тягу, поскольку шины с одной стороны поднимаются немного выше. Если дорога заметно выше в центре, автомобиль может отклониться, поскольку шины пытаются найти ровную поверхность.
Les Schwab Совет: Вибрация во время движения часто является признаком дисбаланса шин, а не плохого выравнивания.
На что обращает внимание ваш техник во время услуги по регулировке
Когда вы сделаете регулировку в Les Schwab, вы получите наше обещание наилучшего качества выравнивания и подвески, а также работу, выполненную правильно с первого раза. Вы также получите всестороннее внимание одного из наших профессиональных сертифицированных техников, использующих лучшие в своем классе лазерные технологии.
Когда они закончат, они вернут ваш автомобиль в выравнивание, включая развал, кастер и схождение.
Развал влияет на износ шин
Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал. Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.
Как правило, развал играет ключевую роль в прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если автомобиль имеет регулировку заднего развала, регулировка заднего развала, в дополнение к переднему, играет большую роль в устойчивости на прямой и в поворотах.
Изображение: Hunter Engineering Company
Кастер влияет на управляемость и управляемость
Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде без помощи рук? Тот факт, что вы смогли, означал, что у вашего велосипеда положительный кастер. Если бы кастер был нулевым (0º) или отрицательным, ездить таким образом было бы почти невозможно. То же самое можно сказать и о вашем автомобиле.
Современные автомобили имеют определенный положительный кастер, при этом ось рулевого управления наклонена назад к водителю. Хотя кастер не влияет на износ шин, как развал, он оказывает большое влияние на рулевое управление и управляемость.
Чем выше кастер, тем выше устойчивость транспортного средства на высоких скоростях. Меньший кастер означает более отзывчивое управление.
Изображение: Hunter Engineering Company
Схождение – самый важный угол для срока службы шины
Из всех углов схождение может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении.
Что значит, если схождение не выровнено? Это означает, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем должны, и вы сжигаете больше топлива, чем необходимо. Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они обращены друг к другу (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей.
Изображение: Hunter Engineering Company
Измерения до и после центровки
Советы перед обращением в сервисный центр
Поскольку измерения очень точны, несоосность нельзя увидеть, просто взглянув на колеса и углы наклона шин. Но опытный шиномонтажник, как правило, узнает, что вы просрочили развал-схождение, просто взглянув на износ ваших шин.
Вот что нужно знать, если обслуживание рекомендовано:
- Если у вас повреждена деталь подвески, сначала замените ее. Изношенные или неисправные детали вернут вашему автомобилю неудовлетворительные характеристики.
- Технический специалист может порекомендовать выравнивание тяги или выравнивание четырех колес. Вот учебник, чтобы понять, о чем они говорят.
- Перед обслуживанием сообщите техническому специалисту, что вам нужна распечатка, показывающая ваши измерения выравнивания до выполнения работы и окончательные настройки для ваших записей.
Мы бесплатно проверим развал-схождение
Регулярная развал-схождение является частью базового технического обслуживания, которое поможет вам продлить срок службы ваших шин. Профессионалы в вашем местном Les Schwab могут взглянуть на компоненты подвески и развал-схождения вашего автомобиля и сообщить вам, если вам нужен какой-либо ремонт. Если все в порядке, это не будет стоить вам ничего. Но если вам нужна развал-схождение, мы сообщим вам, сколько это будет стоить, оценим время и отправим вас в путь с Обещанием наилучшего развал-схождения и подвески, которое включает 30-дневную гарантию.
Записаться на прием
Стоимость сход-развала
Когда вы думаете о функциях безопасности вашего автомобиля, не останавливайтесь на тормозах, противобуксовочной системе и подушках безопасности. Колеса и шины тоже играют важную роль! Они помогают машине двигаться прямо, поворачивать и надежно останавливаться. Для достижения оптимальной производительности важно правильно отрегулировать колеса.
КАКОВА СТОИМОСТЬ САЛОСВАЛИРОВАНИЯ КОЛЕС?
В среднем по стране полный комплекс услуг по сход-развалу стоит от 50 до 168 долларов. Хотя стоимость может варьироваться в зависимости от поставщика услуг и типа выравнивания.
Развал-схождение следует выполнять один раз в год, но это может потребоваться и чаще, в зависимости от вашего стиля вождения и места, где вы ездите. Выбоины, гравий и бездорожье могут сильно усложнить ваше выравнивание. Если у вас есть вопросы о том, как часто требуется регулировка колес вашего автомобиля или когда вам следует провести следующее техническое обслуживание, просто свяжитесь с местным представителем Jiffy Lube ® . Квалифицированный техник будет готов помочь.
ДАВАЙТЕ ПОГОВОРИМ О РАЗРАБОТКЕ ШИН
Это процесс регулировки рулевого управления и подвески автомобиля, чтобы убедиться, что шины соприкасаются с поверхностью дороги под правильным углом.
Развал-схождение также гарантирует, что автомобиль рулится, едет и управляется так, как задумал производитель.
ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ВЛИЯТЬ НА СТОИМОСТЬ РАСХОДА
Сумма, которую вы платите за сход-развал, зависит от следующих факторов:
Количество колес
Передняя развал-схождение (или развал-схождение двух колес), в котором участвуют только два передних колеса, обычно стоит от 50 до 75 долларов. В то время как схождение четырех колес стоит дороже, обычно от 100 до 168 долларов.
Тип автомобиля
Вы можете обнаружить, что ответ на вопрос «сколько стоит развал-схождение» выше для роскошных автомобилей. Это связано с тем, что для некоторых транспортных средств требуется специальное оборудование или инженерные решения, которые делают работу более сложной и трудоемкой.
Дополнительные услуги
Выполняя развал-схождение, техник может обнаружить, что требуется дополнительная работа, например, балансировка шин или ремонт подвески автомобиля. Местные затраты на рабочую силу и ставки также могут варьироваться в зависимости от города, штата, поставщика и технического специалиста.
КАЖЕТСЯ ДОРОГОЙ СТОИМОСТЬ РАСШИРЕНИЯ КОЛЕС?
Посмотрите на это так: потратив около 100 долларов на правильно отрегулированные шины, вы сможете значительно сэкономить на дорогостоящем ремонте. Правильно: пропуск этой услуги может привести к преждевременному износу шин, рулевого управления и подвески. Неправильно отрегулированные шины также могут привести к снижению расхода топлива, а кто захочет платить больше на заправке?
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ВЫРАВНИВАНИЯ?
Чтобы определить, нужна ли вам развал-схождение, техник возьмет ваш автомобиль на тест-драйв, чтобы проверить наличие признаков проблем с развал-схождением, таких как:
- Трясущийся руль
- Тряска автомобиля при движении
- Транспортное средство отклоняется влево или вправо, когда рулевое колесо находится в исходном положении
Используя машину для развал-схождения и выполнив визуальный осмотр, техник затем проанализирует углы поворота рулевого колеса в трех контрольных точках.
Ролик
Этот угол создается путем проведения воображаемой линии между верхним и нижним шаровыми шарнирами рулевого механизма и влияет на рулевое управление автомобиля, так что оно остается на нужной высоте и имеет большую устойчивость на более высоких скоростях.
Развал
Это угол между горизонтальной дорогой и вертикальной шиной. Он определяет, какая часть протектора шины соприкасается с дорогой, и может повлиять на износ шин.
Носок
Это угол (или расстояние) между передней кромкой шин и влияет на износ шин и устойчивость при повороте.
Затем техник сравнивает записанные углы с рекомендациями производителя.
С помощью станка для центровки техник регулирует кастер, развал и схождение по мере необходимости до тех пор, пока они не будут находиться в пределах, рекомендованных производителем автомобиля.
Наконец, автомобиль отправляется на последний тест-драйв, чтобы убедиться, что новые настройки точны и исправлены все предремонтные условия.