Сход-развал — Men’s Motors
- Главная
- /
- Диагностика и сервисное обслуживание
- /
Сход-развал
Развал-схождение — важнейший параметр подвески любого автомобиля. Он влияет на управляемость, сцепление с дорогой и износ резины. Неравномерный износ резины, плохой отклик от поворота руля, отсутствие «нуля» на руле (руль не встаёт ровно после поворота)- всё это признаки не верного схода-развала. Очень важно корректно выставить расположение колес.
Сход-развал- что это?
Под этим термином понимают настройку расположения колес машины относительно кузова по двум осям:
- развал — это угол наклона относительно вертикальной оси.
У многих легковых машин (в основном у переднеприводных) развал регулируется только на передней оси, а у некоторых не регулируется даже на передней. - схождение колес — это угол наклона между продольным сечением машины и плоскостью вращения.
На первый взгляд, выставить положение колес в НОЛЬ, без наклона совершенно- самый верный вариант, но он приемлем только для детских машинок и колясок, на самом деле, все не так просто. Углы развала-схождения индивидуальны для каждой модели автомобиля. Конечно, у многих они будут похожи, но не у всех.
В техцентре Men’s motors установлено современное оборудование 3d сход-развала, которое позволяет с высочайшей точностью отрегулировать углы установки колес. Программное обеспечение комплекса постоянно обновляется и пополняется данными современных автомобилей. Мастера Men’s motors ориентируются не только на заводские параметры, но и на индивидуальные характеристики автомобиля. Многолетний опыт сопровождения спортивных автомобилей позволяет давать свои рекомендации относительно установки тех или иных параметров.
Как часто надо делать регулировку сход-развала?
Мы рекомендуем проверять (именно проверять, а не регулировать) параметры сход-развала один раз в год, а для автомобилей со сложной многорычажной подвеской- раз в сезон (переход на летнюю или зимнюю резину) и при необходимости производить регулировку. Это обусловлено особенностями Российских дорог. Проверка и регулировка ВНЕ зависимости от пробега необходима при любых работах, связанных с подвеской, при снятии-установке подрамника двигателя. При работах с приводами автомобиля. После этих работ регулировка сход-развала обязательна.
Есть подозрение, что надо делать сход-развал? Проверим:
- -быстрый и неравномерный износ резины авто;
- -частое подруливаниие;
- -автомобиль тянет в сторону

Ждём Вас в нашем техцентре Men’s motors. Мы с радостью поможем вам избежать лишних трат и привести ваш автомобиль в порядок.
Оставьте свой номер и мастер обязательно перезвонит
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.3D сход-развал
Главная / Информация / 3D сход-развал
Как часто надо делать сход-развал?
Как поведение автомобиля указывает на то, что нарушен сход-развал?
Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.
Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки.
Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.
Второе важное понятие, это Кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.
Третье понятие, которое следует знать, – это Схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».
Как проводят саму процедуру?
В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей. Автомобиль должен быть не загружен, все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем. Далее на все колеса устанавливаются мишени, а при помощи камер компьютер считывает информацию с колес и передает её на монитор мастеру для дальнейшей регулировке.
Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, или же повышенный износ покрышек.
Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле.
Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.
Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлентблоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески).
Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.
На каком оборудовании лучше делать сход-развал?
Одним из последних стендов для развал схождения стал стенд 3D стенд. Измерительная система такого стенда основана на построении трехмерного изображения.
На колеса крепятся не датчики, а мишени, на которые нанесен контрастный рисунок.
Измерения производятся с помощью закрепленных на стене или на специальных штативах камер, которые фиксируют мишени, вернее их положение в пространстве.
С камер данные поступают в компьютер, который производит необходимые вычисления, предварительно построив трехмерную модель автомобиля, и затем сравнив значения углов данного авто со значениями, которые должны быть.
В базе компьютера имеются данные о норме развала схождения практически всех существующих ныне автомобилей. Более того, компьютер подскажет мастеру, что и главное насколько надо изменить, чтобы добиться нужного результата.
3D сход-развал выполняется быстрее, а точность измерений очень высокая. Помимо того, что такой стенд производит развал схождение, благодаря ему можно получить информацию о геометрии кузова автомобиля, а также геометрии подвески автомобиля, что играет немаловажную роль при проведении регулировки.
Также одним из преимуществ можно считать, что такому стенду не нужна калибровка, в которой нуждаются стенды предыдущего поколения.
Его калибруют один раз при монтаже, дальше в этом нет необходимости.
Обязательной процедурой перед проведением любого сход развала является проверка колесных дисков на биение. И если раньше надо было, грубо говоря, подвешивать задние и передние мосты автомобиля, то здесь достаточно просто проехаться взад-вперед и все зафиксируется, что также является плюсом.
СТО «ВЕРТОДРОМ» в своем арсенале имеет 3D стенд сход-развала последнего поколения, наши специалисты быстро и качественно отрегулируют углы колес любого автомобиля.
Прейскурант цен на регулировку углов схождения и развала колес автомобилей
| Передняя ось | Отечественные легковые автомобили | Иномарки легковые и небольшие кроссоверы | Внедорожники отечественные и иномарки | Грузовые автомобили и микроавтобусы отечественные и иномарки |
| Передняя ось | ||||
| Только Схождение | 1000 | 1000 | 1000 | 1500 |
| Схождение + Развал | 1200 | 1300 | 1500 | от 2000 |
| Схождение + Развал+ Кастер | 1500 | 1500 | 1500 | от 2000 |
| Задняя ось | ||||
| Задняя ось | ——— | 1000 | 1000 | ——— |
| Передняя ось + Задняя ось | ||||
| Схождение передней+ схождение задней оси | ——— | 1500 | 1500 | ——— |
| Развал+ схождение передней оси+ Развал +схождение задней оси | ——— | 1800 | 2000 | ——— |
Видео: Сворачиваемые заголовки — Служба поддержки Майкрософт
Сворачиваемые заголовки
обучение ворд 2013
Сворачиваемые заголовки
Сворачиваемые заголовки
Сворачиваемые заголовки
- Сворачиваемые заголовки
видео
Следующий: Слияние почты
Когда вы работаете над длинным и сложным документом, вы можете свернуть все, кроме той части, на которой хотите сосредоточиться.
Возможность сворачивать и разворачивать содержимое документа зависит от уровня его структуры. Вы можете быстро добавить уровень структуры и сделать часть документа сворачиваемой, добавив заголовок с помощью встроенных стилей Word.
Свернуть или развернуть части документа
Если вы хотите, чтобы документ открывался со свернутыми заголовками, выполните следующие действия.
Поместите курсор в заголовок.
На вкладке ГЛАВНАЯ в группе Параграф нажмите кнопку запуска диалогового окна.
org/ListItem»>Нажмите OK .
В диалоговом окне Абзац установите флажок рядом с Свернуто по умолчанию .
Вот удобный прием, который вы можете использовать, когда у вас возникают проблемы с навигацией по большому документу.
Щелкните заголовок правой кнопкой мыши, выберите Развернуть/Свернуть и щелкните Свернуть все заголовки .
Теперь, когда весь основной текст убран, просматривать документ стало проще.
Свернутые заголовки становятся чем-то вроде оглавления.
Чтобы развернуть раздел, щелкните этот треугольник. И нажмите еще раз, чтобы свернуть раздел.
Если вы хотите увидеть весь текст, нажмите Развернуть все заголовки .
Если вы не можете свернуть заголовок, это либо потому, что вы используете более раннюю версию Word (она работает только в Word 2013), либо заголовки не отформатированы с использованием одного из встроенных стилей заголовков.
В этом случае автор добавил форматирование, чтобы оно выглядело как заголовок, но, как вы можете видеть в галерее Стили , он по-прежнему отформатирован как Обычный .
Чтобы изменить это, выберите один из стилей заголовка. Когда вы добавляете стиль заголовка, вы добавляете уровень структуры к абзацу.
Когда вы это сделаете, появится треугольник, и вы сможете свернуть заголовок.
Сворачиваемые заголовки очень удобны для чтения документа, но они также могут сэкономить время при написании.
Во время редактирования документа вы можете выбрать один или несколько свернутых заголовков, чтобы быстро Копировать , Переместить или Удалить целые разделы.
Или вы можете щелкнуть и перетащить раздел в новое место.
Когда вы решаете, как вы хотите, чтобы читатели перемещались по документу, вы можете расположить его с учетом складных заголовков.
Например, если вы разрабатываете документ для чтения на компьютере, вы можете по умолчанию свернуть все заголовки.
Выберите все заголовки, которые вы хотите свернуть.
Затем на вкладке ГЛАВНАЯ щелкните кнопку запуска диалогового окна Параграф и установите флажок Свернуто по умолчанию .
Теперь, когда читатели открывают документ, они могут использовать свернутые заголовки как оглавление — выберите раздел, который они хотят прочитать, и щелкните треугольник, чтобы развернуть его.
И последнее, о чем нужно помнить. Свернутые разделы не печатаются.
Обычно перед печатью документа необходимо развернуть все заголовки.
Но вы можете, например, использовать свертывание и развертывание для выборочной печати только тех разделов, которые вам нужны.
Щелкните вкладку ФАЙЛ и Печать . Предварительный просмотр печати показывает вам, что именно будет отправлено на принтер.
Таким образом, сворачиваемые заголовки могут облегчить чтение и быстро упорядочить документ.
Но, если вы действительно серьезно относитесь к организации документа, вам следует заглянуть в представление Outline .
Для получения дополнительной информации по этой и другим связанным темам перейдите по ссылкам в сводке курса.
Показать или скрыть несколько полей одновременно с помощью элемента «Свернуть раздел»
- Руководство пользователя Jotform
- Как создавать лучшие формы
- Показать или скрыть сразу несколько полей с помощью элемента «Свернуть раздел»
21 октября 2022 г.
Идентификатор сообщения
Элемент Section Collapse может скрывать или отображать разделы формы, а также разбивать форму на расширяемые части.
https://www.jotform.com/221364464974463В этом руководстве мы создадим форму с использованием элемента «Свернуть раздел» для группировки полей, а затем отобразим или скроем их в зависимости от ответа пользователя с помощью условной логики. Давайте начнем.
youtube.com/embed/a3L2jLgd7Vk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>- Добавьте поля в форму, затем вставьте элемент Section Collapse в начало набора полей.
Назовем его раздел «Дополнительная информация».
- Установите видимость элемента Section Collapse на Видимый .
Есть два важных свойства сворачивания раздела:
- Видимость раздела — позволяет установить раздел и его содержимое как скрытые (свернутые) или видимые (развернутые) по умолчанию при загрузке формы.
- Кнопка видимости — позволяет скрыть или показать кнопку или панель сворачивания, используемую для ручного переключения видимости содержимого раздела в форме.
Примечание
Свертывание раздела охватывает все последующие элементы формы, за исключением другого Свертывания раздела.
- Вставить Раздел Свернуть элемент в конце набора полей. Установите его Section Visibility на «Visible» и Button Visibility на «Hidden».
Это будет стопор или конец секции.
- Добавьте триггерный вопрос для условной логики, чтобы показать или скрыть раздел.
Далее следует настроить условную логику.
- Перейдите на вкладку Настройки .
- Нажмите Условия слева.
- Добавьте новое условие и выберите параметр Показать/скрыть поле .
- Настройте условие и действие в следующем окне. В нашем примере условная логика будет выглядеть следующим образом:
Чтобы разбить это:
- Мы установили условие или IF , чтобы проверить, включен ли запрос «Включить дополнительную информацию?» вопрос равен «Да»
- Действие или DO оператор покажет раздел «Дополнительная информация» , если условие выполнено.


У многих легковых машин (в основном у переднеприводных) развал регулируется только на передней оси, а у некоторых не регулируется даже на передней.