Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

чип-тюнинг, видео доработки ГБЦ. Увеличение крутящего момента дизельного ДВС, инжектора, карбюратора ВАЗ

Для увеличения крутящего момента и количества лошадиных сил есть 2 пути: чип-тюнинг без вмешательства в конструкцию силового агрегата и форсировка мотора с последующей перенастройкой программного обеспечения ЭБУ. Рассмотрим, как увеличить мощность двигателя и можно ли это сделать своими руками. Поговорим не только о инжекторных и дизельных ДВС, но и моторах ВАЗ с карбюратором.

Изменение ПО электронного блока управления двигателем неэффективно на атмосферных бензиновых моторах с распределительным впрыском на клапаны. Количество поступающего в цилиндры воздуха, а именно этот параметр важен для увеличения мощности, довольно точно просчитывается при проектировке и испытаниях двигателя. Поэтому невозможно программным изменением угла впрыска, момента зажигания, количества подаваемого топлива добиться значительного увеличения мощности. Также чип-тюнинг двигателя не работает на старых дизелях, которые имеют минимум электроники.

То ли дело современные турбированные двигатели. Программная корректировка момента и углов впрыска, зажигания, количества подаваемого в цилиндры топлива, изменение алгоритма работы турбонаддува позволяет получить в среднем 10-15% от стандартной мощности двигателя.

Можно ли сделать своими руками?

Имея технический склад ума, уверенное понимание процессов газообмена внутри двигателя, много времени и свободные средства на покупку базового оборудования, вы сможете самостоятельно сделать чип-тюнинг. Проще всего найти готовую прошивку для вашей модели двигателя и «залить» ее в ЭБУ. Если же речь идет о самостоятельном изменении ПО, настройке в динамике, то даже практикующему диагносту-автоэлектрику нужно будет немало времени для изучения вопроса.

Поэтому мы рекомендуем обращаться к профессионалам, но прежде обратите внимание на следующие аспекты:

  • неквалифицированный чип-тюнинг разрушает двигатель. Желательно знать отзыв 2-3 людей, которые после перепрошивки у выбранного вами специалиста отъездили минимум 10-15 тыс. км. Требуйте реальные графики с диностендов, которые могут засвидетельствовать прирост мощности после чип-тюнинга;
  • «переварит» ли КПП увеличившуюся мощность? В первую очередь это касается владельцев авто с DSG, Power Shift и тому подобных автоматических коробок передач, заслуживших плохую славу.

Снятие экологических «ошейников»

  • Физическое удаление катализатора (при наличии второго лямбда-зонда требует программной отшивки). Исправный катализатор создает небольшой подпор выхлопных газам на выпуске, но в забитом состоянии значительно ухудшает наполняемость цилиндров на высоких оборотах. Еще большая потеря мощности ощущается на дизельных двигателях. Частички сажи, перемешиваясь с парами масла, забивают соты сажевого фильтра.
  • Программное изменение отклика на педаль газа. Мощности двигателю это не прибавит, но ощущение от динамики разгона изменится в лучшую сторону.

Изменение в системе впуска, выпуска, ГБЦ или блоке цилиндра двигателя на инжекторных и современных дизельных двигателях обязательно должны сопровождаться онлайн-настройкой. Без изменения программного обеспечения ЭБУ хорошей прибавки мощности и исправной работы двигателя вы не получите.

Основы форсировки мотора

Есть всего 5 способов увеличить мощность ДВС.

  • Уменьшение механических потерь. К этому пункту в первую очередь относится установка облегченного маховика, облегченных клапанов, шатунов, кованых поршней. Чем меньше масса вращающихся деталей, тем больше энергии от сгорания ТПВС идет на разгон автомобиля.
  • Увеличение количества оборотов коленчатого вала. Лучше всего метод работает на атмосферных бензиновых ДВС. Зона хорошего крутящего момента турбированного мотора ограничивается верхней границей рабочего диапазоны турбины.
  • Увеличение рабочего объем камер сгорания.

  • Улучшение наполняемости цилиндров. Расточка каналов ГБЦ, впускного коллектора, установка дроссельного впуска и оптимизация выпускной системы гарантированно увеличат мощность атмосферного двигателя.
  • Также немаловажную роль в борьбе за лошадиные силы играет профиль кулачков распределительного вала, величина перекрытия клапанов. Но действительно большую прибавку дает лишь установка турбонаддува.
  • Увеличение степени сжатия и переход на бензин с большим октановым числом.
Смазка и охлаждение

Серьезное увеличение мощности налагает дополнительные требования на систему смазки и охлаждения двигателя. При возможности стоит устанавливать маслонасос повышенной производительности. Если вы собрались увеличить мощность двигателя с большим пробегом, обязательно проведите дефектовку и при необходимости замените маслонасос. Чтобы не допустить перегрев двигателя, установите увеличенный радиатор.

Система впуска и выпуска

Объем ресивера, длина и проходное сечение каналов впускной и выпускной системы напрямую влияют на наполнение цилиндров. Одним из первых этапов увеличения мощности двигателя можно считать установку равнодлинного выпускного коллектора 4-2-1 или 4-1. Для получения максимальной отдачи необходимо устанавливать прямоток, но это увеличит уровень шума. Поэтому для гражданской эксплуатации рекомендуем немного увеличить проходное сечение выхлопной трубы и установить более спортивный глушитель. Это позволит уменьшить сопротивление выхлопной системы выходу отработавших газов.

Установка фильтра нулевого сопротивления – один из самых популярных способов увеличения мощности двигателя. Такой ход позволяет получить не более 1-3%. Грамотная установка нулевика требует реализации забора холодного потока воздуха, который на многих авто со стандартными воздушными фильтрами реализован с завода. Без этого двигатель будет засасывать подогретый воздух из подкапотного пространства, что ухудшит наполнение цилиндров и снизит характеристики двигателя.

Установку дроссельного впуска подробно рассматривать не станем, так как такой метод увеличения мощности с трудом можно назвать гражданским.

Турбонаддув

Для дополнительного нагнетания воздуха в цилиндры используются:

  • турбокомпрессоры. Узнав устройство турбины и принцип работы системы турбонаддува, вы сможете оценить плюсы и минусы такого метода поднятия мощности;

  • механические турбонагнетатели. Компрессор имеет ременной привод от коленчатого вала, поэтому в отличие от газовой турбины не имеет ярко выраженной турбоямы (турболаг). Основной прирост мощности можно получить в зоне низких и средних оборотов.

Какая из систем турбонаддува лучше для вашего авто, во многом зависит от модели двигателя, компоновки моторного отсека и наличия готовых решений. К примеру, для двигателей ВАЗ довольно подробно разработаны варианты установки как турбины, так и механического нагнетателя.

Установка турбины либо нагнетателя требует предварительного уменьшения степени сжатия, установки интеркуллера; обязателен переход с ДМРВ на ДАД+ДТВ. Изменяется тепловой баланс двигателя, что требует большей производительности от системы охлаждения. Для предотвращения прогара поршней, и уменьшения риска детонации нужно устанавливать поршни с маслофорсунками.

Объем, степень сжатия

Чем больше топливовоздушной смеси сгорит в цилиндрах, тем большую мощность мы сможем получить от мотора. Увеличить объем можно, расточив цилиндр и установив поршни большего размера или увеличив диаметр кривошипа. Увеличение хода шатунов ведет к прибавке крутящего момента на низах. Но в то же время идет ускоренный износ ЦПГ, так как поршни в момент перекладки оказывают большее давление на стенки цилиндров. Из-за больших нагрузок на ЦПГ, коленчатый вал, вкладыши двигатель с большим ходом поршней не может быть выскооборотистым.

Увеличивать степень сжатия желательно только в комплексе с другими доработками двигателя. Но метод позволит заметно увеличить мощность только на старых двигателях с карбюраторами, которые были рассчитаны работать даже на бензине АИ-86. Чем сильнее сжимается топливовоздушная смесь, тем больше крутящего момента можно получить при ее сгорании. Но учтите, что чем выше октановое число бензина, тем он дороже, к тому же после прибавки мощности обязательно увеличится расход топлива. Поэтому переходить на бензин с октановым числом больше 98 для гражданского использования авто попросту нецелесообразно.

Использование свечей с низким калильным числом, работа двигателя на бензине, октановое число не соответствует степени сжатия, ведет к появлению детонации.

Тюнинг ГБЦ

На видео показаны основы доработки ГБЦ, которые позволят своими руками увеличить мощность атмосферного и турбированного двигателя.

Принципы увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер – Чип-тюнинг LAND ROVER, RANGE ROVER, JAGUAR

Благодаря своей высокой эффективности двигатели на дизельном топливе широко используются на грузовых и легковых авто. В Европейских странах дизельные двигатели постепенно вытесняют бензиновые, например, более 50% новых легковых авто в Европе оснащены дизельным двигателем. А вопрос увеличения мощности дизельных двигателей и чип-тюнинг Land Rover интересует все больше его владельцев. Практически все современные дизельные моторы оснащены системой турбонаддува, что значительно упрощает и расширяет возможности увеличения мощностных характеристик, а также настройки двигателя под требования конкретного водителя.

Типы дизельных двигателей

Есть несколько типов двигателей, работающих на дизеле, различие между ними заключается в конструкции их камеры сгорания.

1. В дизелях с непосредственным впрыском – неразделенная камера сгорания – дизельное топливо впрыскивают в надпоршневое пространство, а камера сгорания находится в поршне.

Преимущества непосредственного впрыска:
— Лучше холодный старт
— Двигатель более экономичный
— Более современная технология

Недостатки:
— Более высокий уровень шума
— Более высокая нагрузка на двигатель, в случае неточных настроек подачи топлива.

2. Дизельные моторы с раздельной камерой сгорания

Преимущества:
— Меньше нагрузка на двигатель
— Более низкий уровень шума, после прогрева

Недостатки:
— Более шумный, когда не прогрет
— Более высокий расход дизельного топлива Картинка https://a-a.d-cd.net/b9bdc4s-480.jpg

Зачем нужна настройка и чип-тюнинг Land Rover

На все современные дизельные двигатели устанавливается множество фильтров и систем, которые обеспечивают соответствие выбросов Land Rover высоким стандартам евро, например клапан рециркуляции выпускных газов (ЕГР-клапан), сажевый фильтр и т.п. Кроме этого, чтобы вписаться в различные барьеры по налогооблажению в разных странах, производители вынуждены, настройками блока управления, занижать мощность, а также крутящий момент в определенном диапазоне оборотов. Например, в некоторых моделях Land Rover, одинаковый мотор с разными настройками блока управления двигателем, может иметь разницу в мощности до 50 л.с., что в свою очередь даст владельцу суммарнос сэкономить до 2500 евро. Согласитесь, эта сумма намного ниже стоимости возврата автомобиля к более мощным характеристикам с помошью чип-тюнинга в Киеве! С завода автомобили настраиваются таким образом для минимизации выброса СО2 в атмосферу. Чип-тюнинг Land Rover поможет оптимально настроить все системы двигателя, чтобы раскрыть весь потенциал мощного, надежного и экономичного двигателя Land Rover.

Принципы увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер

Для увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер нужно увеличить количество подаваемого топлива и мощность мотора существенно вырастет, но необходимо понимать, что «положить» двигатель при неправильной настройке мотора очень просто, поэтому чип-тюнинг Land Rover стоит доверять лишь опытным профессионалам.

Нужно понимать, что в дизельном двигателе Ленд Ровер – чем больше мы подаем топлива в мотор, тем выше станет температура внутри камеры сгорания. Кроме этого необходимо помнить, что температура воздуха в конце такта сжатия в дизельном двигателе увеличивается с повышением оборотов.

Дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми, работают на очень бедных смесях. К примеру, если бензиновый двигатель имеет значение соотношения воздуха и топлива 14.7 при небольших нагрузках, а при максимальной мощности – 12.5, то дизель на малых оборотах (около 1000 об/мин) будет иметь значение 15,0, а при 4000-4500 об/мин значение 24-28.0 (с заводскими настройками). Обеднять смесь приходится для того, чтобы снизить нагрузку на двигатель в зоне высоких оборотов, которая в свою очередь может привести к плачевным последствиям для цилиндро-поршневой группы двигателя.

Становится ясно, что для увеличения мощности дизельных двигателей Ленд Ровер нужно увеличить подачу дизельного топлива и сделать все возможное для снижения температуры в камере сгорания и температуры выхлопных газов.

Для борьбы с высокой температурой внутри камеры сгорания при увеличении мощности дизельных двигателей Ленд Ровер можно использовать такие методы:
— подобрать турбину с наибольшей эффективностью, опираясь на значение планируемой мощности;
— усовершенствовать систему выпуска;
— модернизировать систему впуска;
— установить более производительный интеркулер.

Но самое главное – настройка. Чип-тюнинг Land Rover и грамотная настройка работы дизельного двигателя – это ключевое мероприятие, без которого аппаратная модернизация будет иметь гораздо меньший эффект.

Чип-тюнинг Ленд Ровер является наиболее оптимальным и экономически эффективным методом увеличения мощности современного дизельного Land Rover. При этом чип-тюнинг Ленд Ровер не приведет к снятию автомобиля с гарантии.

Подробнее об этом в статье Настройка дизельных двигателей Ленд Ровер.

3 способа повысить производительность дизельных грузовиков

Поделиться:

Тюнер, модернизированный турбонаддув и улучшенная подача топлива — экономичные добавки к дизельному топливу.

Купить артикул

Синтетическое дизельное масло AMSOIL

Присадки к дизельному топливу AMSOIL

На дворе 2022 год, примерно через 20 лет после взрыва индустрии дизельных грузовиков, когда энтузиасты взяли медленный, громкий, грубый дизельный пикап за его пределы. оригинальный дизайнерский замысел. Многое может случиться за 20 лет, и у мальчика это есть. Все, от надежных ежедневных водителей, обеспечивающих 4-кратную мощность OEM, до драг-траков менее 4 секунд и миллионов штрафов EPA — хороших и плохих.

Но со всем, что можно изменить, всегда найдутся люди, которые раздвигают границы.

Я помню времена, когда «катящийся уголь» был популярным уличным розыгрышем. Людей раздражало то, что были приняты законы, определяющие, что можно и что нельзя делать с измененными характеристиками дизельных грузовиков.

Кому-нибудь интересно, почему дизельный пикап приобрел такую ​​популярность в этой стране?

Чувак, если ты поднимешь руку, ты, очевидно, только что настроился на мир дизелей. Если вы пробыли здесь больше дня, то поймете, что ни одна другая платформа не позволяет вам установить больше дополнительных мощностей, чем дизельный пикап.

Многие энтузиасты набрасываются на сегодняшние мускулы, а у классических автомобилей прошлых лет просто нет шансов. Ненавижу меня за это, но где еще у вас может быть надежный грузовик мощностью 750 л.с., который может тянуть кемпер в один день, отправиться в бездорожье в другой день и закончить выходные на дрэг-стрипе, топтав большую часть конкурентов? Правильно, вы не можете.

Популярные дизельные силовые агрегаты

Загадайте, как энтузиасты получают всю эту дизельную мощность?

Сначала вы опустошите свой бумажник. Сила стоит денег. Чем больше вы хотите, тем больше это стоит. Отправляйтесь на любое мероприятие или трассу, и вы увидите, что самые быстрые гонщики вкладывают больше всего денег в свои автомобили. Однако не волнуйтесь; вы можете заработать больше денег завтра.

Итак, теперь, когда мы избавились от этого болезненного осознания, давайте поговорим о том, как люди на самом деле создают власть.

Способы повышения производительности дизельного двигателя

Электронное программирование

Или, проще говоря, тюнеры. Это удобное маленькое устройство обновляет ECM и регулирует подачу топлива и воздуха для увеличения мощности. Версия plug-and-play может легко добавить 50-200 л.с., в зависимости от тюнера. И купить их недорого. Однако будьте осторожны; здесь вы начинаете сталкиваться с законной властью и незаконной властью. Сегодня я не буду вдаваться в эти дебаты, но, возможно, сделаю это в другом посте в блоге.

Пара нажатий кнопки – бац! Гораздо больше мощности. Это надежно? Да и нет, в зависимости от того, как далеко вы идете.

Пятьдесят лошадиных сил не проблема. Черт возьми, даже 100 л.с. не проблема для большинства грузовиков. Но если вы разгоните его до 150 л.с. и выше, вы будете управлять бомбой замедленного действия.

Этот двигатель, скорее всего, справится с этим. Черт возьми, посмотрите, что сделали Banks Power со своей серией «Убить Дюрамакс».

Но что не требует дополнительной мощности, так это трансмиссия. Вскоре вы перегрузите преобразователь крутящего момента или сцепление. Или оба. Итак, если вы хотите 150 л.с. или больше, приготовьтесь тратить деньги на трансмиссию.

Многие энтузиасты начинают поиск большей мощности дизеля с тюнера, который может добавить от 50 до 200 л.с.

Самые популярные уличные тюнеры представлены компаниями Banks Power,* SCT,* Edge,* EFI Live,* TS Performance* и Bulldog.* Затем вы углубитесь в список, специализирующийся на каждой OEM-марке. И в этом списке используются многие из перечисленных выше платформ, но предлагаются настраиваемые мелодии на основе других дополнительных средств повышения производительности, которые вы планируете использовать.

Принудительная индукция

В дизельном мире мы действительно имеем в виду «турбонаддув», поскольку очень немногие дизели используют нагнетатель. Это может быть будущее развитие Banks Power, но мы должны это увидеть.

Для остальных из нас турбина делает всю тяжелую работу по нагнетанию воздуха в камеру сгорания. Благодаря изобретению топливной системы Common-Rail двигатель будет получать достаточно топлива. Но при агрессивной настройке стандартная турбина просто не будет подавать достаточно воздуха.

Вы можете решить эту дилемму с помощью вторичного турбокомпрессора от Fleece,* ATS Diesel,* Industrial Injection* и других.

Но, прежде чем купить другую турбину, прочитайте тома статей в Интернете о том, какую из них выбрать. Существуют конструкции, которые лучше всего подходят для буксировки, гонок и повседневной езды.

Как и многое другое, совершенства дизельного двигателя достичь трудно. Итак, вы субоптимизируете, потому что, как и я, вы используете грузовик для многих целей. Чтобы получить правильную турбо- или составную турбину, необходимо иметь цель в лошадиных силах плюс предполагаемую цель. Со щитом или на щите. Сделайте слишком большой без правильного сочетания других компонентов, и вы никуда не пойдете, кроме как домой.

Чтобы подать больше топлива в двигатель, убедитесь, что у вас есть хороший насос для его подачи и форсунки для его распыления.

Подача топлива

Эта область может включать форсунки и/или топливный насос.

Топливным насосом может быть подъемный насос или насос CP3 или CP4 на двигателе. Если вы были в районе достаточно долго, вы читали о проблемах с отказом насоса CP4 якобы из-за несовместимости с современным дизельным топливом, которое содержит меньше серы для обеспечения смазки. Это одна из причин, по которой я всегда использую присадки к дизельному топливу AMSOIL для повышения смазывающей способности и защиты насоса.

То же самое можно сказать и о топливных форсунках. Как я уже говорил, у вас кончается воздух раньше, чем топливо. Но если у вас достаточно воздуха, у вас быстро закончится топливо. Чтобы подать больше топлива в двигатель, вам необходимо убедиться, что у вас есть насос, который может его подавать, и набор форсунок, которые могут распылять его.

Сейчас самое время проверить состояние вашего топливного насоса высокого давления и убедиться, что у вас есть хороший подкачивающий насос, питающий его. Проверьте Airdog* или FASS*, если вам нужен подъемный насос.

Подкачивающий насос для дизельного топлива поможет вашему двигателю получать топливо, необходимое для максимальной выходной мощности.

После того, как вы определились со стороной предложения, пришло время пересмотреть вашу цель в лошадиных силах и предполагаемое назначение грузовика.

Форсунки вторичного рынка используют другой набор форсунок с большими отверстиями, которые могут распылять больше топлива. Но важно согласовать объем распыления и объем нагнетаемого воздуха с настройкой, которая управляет вашими форсунками.

Вы понимаете, что даже в мире plug-and-play, которым мы наслаждаемся уже 20 лет, у вас должен быть план? Если вы занижаете или увеличиваете размеры некоторых компонентов, грузовику это не понравится. Сообщив партнерам по вторичному рынку о своей цели в лошадиных силах, вы настроите себя на успех. Есть много источников для вторичного рынка форсунок. Industrial Injection начала эту работу еще в 19С тех пор появились 80-е и многие другие.

Резюме: Повышение производительности дизельного двигателя

Эти три категории завершают список улучшений производительности дизельных двигателей, которые используются большинством гаечных ключей в этой стране.

О работе дизеля можно говорить целыми днями. Если мы хотим углубиться в гоночные характеристики дизеля, то этот же список доведен до предела и включает множество других специфических компонентов. Но, поскольку большинство людей ищут надежную уличную электроэнергию, вот ваш список.

Какое бы направление вы ни выбрали, есть компания по послепродажному обслуживанию, которая безопасно доставит вас туда.

Но помните, как однажды сказал мне мой мудрый друг из FTK Diesel: «Вы должны построить свой фундамент, прежде чем сможете построить свой дом».

Он имел в виду, что если вам нужна надежная дизельная мощность, вы должны начать с внутренних частей двигателя, прежде чем приступать к работе с болтовым креплением. В противном случае вы просто будете решать эту проблему в будущем и, надеюсь, не будете смотреть на свой вращающийся узел через окно в блоке двигателя.

Купить артикул

Синтетическое дизельное масло AMSOIL

Присадки к дизельному топливу AMSOIL

Больше похоже на это

5 способов повысить производительность дизельного двигателя

Обладать дизельным двигателем — это здорово: он обладает превосходной мощностью и крутящим моментом, что делает его идеальным для буксировки, обычно он более экономичен в плане расхода топлива, чем его бензиновые аналоги, а также обеспечивает веселое и отзывчивое управление. опыт вождения. Часто более дорогой, чем бензиновые автомобили, покупка дизельного двигателя может рассматриваться как инвестиция, поэтому имеет смысл получить от него максимальную отдачу.

Модернизация дизельного двигателя и повышение его производительности осуществляются в различных формах: модернизация и модификация деталей, послепродажное обслуживание и настройка двигателя. При таком большом количестве вариантов может возникнуть путаница при выборе варианта обновления, который обеспечит наилучшие результаты.

Вот пять способов повысить производительность вашего дизельного двигателя…

#5 – Модернизируйте вашу выхлопную систему Правильная выхлопная система может повлиять на производительность вашего двигателя. Модернизация системы выпуска отработавших газов позволит вашему двигателю работать лучше, что приведет к увеличению мощности и крутящего момента.

Одним из наиболее важных элементов, необходимых для хорошей работы дизельного двигателя, является поток воздуха. Большинство выхлопных труб заводского стандарта содержат отдельные изогнутые участки трубы, которые уменьшают диаметр выхлопной трубы и могут препятствовать прохождению выхлопных газов.

Высокопроизводительные выхлопные системы поддерживают постоянный диаметр, чтобы обеспечить максимально стабильный поток воздуха. Количество воздуха, которое получает ваш двигатель, напрямую влияет на его выходную мощность, поэтому послепродажные выхлопные системы повышают мощность. Системы послепродажного обслуживания помогают высвободить мощность в двигателе, обеспечивая дополнительный импульс и крутящий момент, которые вы ищете.

Подробнее: Три основные причины для модернизации вашей выхлопной системы

#4 – Повышение мощности с помощью качественных форсунок

С точки зрения производительности легко понять, почему энтузиасты мощности и производительности выбирают «большую» модернизацию в качестве средства увеличения производительности их двигателя быстрее. Но не стоит недооценивать то, что замена стандартных топливных форсунок на вашем автомобиле может сделать для вашей производительности:

  • Улучшение подачи топлива в двигатель
  • Уменьшение проблем с турбонаддувом
  • Меньше последствий, вызванных прогревом
  • Повышенная устойчивость к давлению топлива
  • Улучшенная экономия топлива
  • Снижение риска механических повреждений и поломок
  • Пониженный уровень выбросов

Когда ваш двигатель получает наддув от турбонаддува на более высоких оборотах, ему потребуется все топливо, которое он может получить, чтобы нормально функционировать.

Если ваши форсунки заблокированы, загрязнены или иным образом ограничены, топливная смесь может стать неравномерной и привести к преждевременной детонации, а также к повышению температуры выхлопных газов и даже к выходу из строя турбокомпрессора.

Подробнее: Преимущества модернизации дизельных топливных форсунок Common Rail

#3 – Выберите турбокомпрессор с высокими эксплуатационными характеристиками

Основная причина для модернизации стандартного турбокомпрессора заключается в огромном потенциале увеличения мощности. Турбокомпрессоры производят больше мощности с каждым ходом поршня вашего двигателя, а модернизированный турбонаддув будет производить больше мощности в том же двигателе, что делает его эффективным повышением производительности. Турбокомпрессоры также увеличивают крутящий момент, особенно на низких оборотах, а также снижают выбросы.

Модернизация вашего турбонагнетателя также обеспечивает большую экономию топлива. Дизельные двигатели уже значительно эффективнее, чем бензиновые двигатели, а турбокомпрессор усиливает это. Правильный подбор турбокомпрессора к вашему двигателю может помочь вам сократить расходы на топливо и увидеть, как ваш двигатель использует топливо более эффективно.

Подробнее: Турбины повышенной производительности по сравнению со стандартными турбинами

#2. Выберите комплексный пакет повышения производительности

Один из лучших способов повысить мощность вашего турбодизеля — приобрести пакет повышения производительности. При этом используется целостный подход к усовершенствованию двигателя вашего автомобиля, и для этого используются все доступные инструменты. Кроме того, вы можете модернизировать выхлопную систему и системы сцепления вашего автомобиля, турбонаддув и форсунки или даже вашу воздушную камеру и интеркулер, что часто рекомендуется для максимального увеличения крутящего момента и мощности. Некоторые из этих компонентов могут быть рекомендованы для повышения надежности и безопасности вашего автомобиля.

В Just Autos можно выбрать различные пакеты производительности. Мы адаптируем наши пакеты повышения производительности в соответствии с вашими потребностями!

#1 – Переназначение ЭБУ

Современные дизельные двигатели с турбонаддувом имеют блок управления двигателем (ЭБУ), который содержит процессор, который получает информацию от различных датчиков по всему двигателю. ЭБУ считывает такую ​​информацию, как температура двигателя, содержание кислорода в выхлопных газах и многие другие параметры.

Изменение заводских настроек ЭБУ может значительно повысить производительность вашего дизеля, предлагая большие преимущества, которые вы не должны игнорировать:

  •  Больше крутящего момента
  • Больше лошадиных сил
  • Удаление плоских участков
  • Более плавное вождение
  • Лучшая экономия топлива

Подробнее: Пять причин перепрограммировать блок управления двигателем

Доверьтесь экспертам по характеристикам дизельных двигателей

Когда дело доходит до изменения производительности и функциональности вашего дизельного двигателя, обязательно доверяйте это опытному и квалифицированный специалист по повышению производительности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *