Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка оборотов холостого хода на Subaru Forester. Обороты ХХ и регулировка смеси топлива на холостом ходу

Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода Subaru Forester

Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода
(каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев)

Обороты холостого хода

Проверка

На моделях MFI, оборудованных
системой бортовой диагностики OBD-II отклонение оборотов холостого хода
от номинала обычно оказывается связанным с нарушением исправности функционирования
клапана IAC (см. Главы Системы питания и выпуска и Системы управления двигателем.

 

1. Оборотами холостого хода называется частота вращения
двигателя при отпущенной педали акселератора. Данный параметр относится
к числу критических, определяющих как работу двигателя в общем,
так и исправность функционирования различных его подсистем.
2. Проверьте правильность установки и исправность состояния воздухоочистителя
и всех вакуумных линий. Удостоверьтесь в отсутствии признаков утечек
во впускном воздушном тракте. Оцените состояние свечей зажигания,
— в случае необходимости произведите замену.
3. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными
башмаками. Отключите все бортовые потребители электроэнергии и проверьте
правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование
двигателя).
4. Требуемую точность измерения частоты вращения двигателя при установке
его холостых оборотов способен обеспечить только дистанционно подключаемый
цифровой тахометр, — подключение прибора производите строго в соответствии
с инструкциями изготовителей.

Система зажигания
двигателей, оборудованных системой распределенного впрыска
(MFI) обеспечивает подачу ВВ импульсов одновременно на свечи
1-го и 2-го цилиндров, что необходимо учитывать, так как некоторые
тахометры могут выдавать в такой ситуации удвоенные показания.

На моделях
с турбонаддувом проверка оборотов холостого хода производится
при помощи диагностического сканера (функциональный режим
“F04”).

5. Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры,
что гарантирует автоматическое отключение быстрого холостого хода.

6. Удостоверьтесь, что трансмиссия переведена на нейтральную передачу
(РКПП)/установлена в положение “Р” (АТ).
7. Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и удерживайте
ее на этом значении в течение 1 ÷ 3 минут. Отпустив заслонку,
сбросьте обороты до холостых и считайте показание измерителя.
8. Информацию по регулировкам оборотов холостого хода можно почерпнуть
из данных закрепленного в двигательном отсеке автомобиля ярлыка VECI.

В случае разночтений
с требованиями Спецификаций предпочтение следует отдавать
данным с VECI.

Смесь холостого хода (кроме моделей, оборудованных каталитическим
преобразователем)

На моделях, оборудованных
каталитическим преобразователем концентрация СО в отработавших газах определению
и корректировке не поддается.

Проверка и регулировка

1. Удостоверьтесь в исправности состояния фильтрующего элемента
воздухоочистителя, свечей зажигания, всех положенных в двигательном
отсеке шлангов, проверьте правильность установки угла опережения
зажигания, проследите, чтобы что трансмиссия была переведена на
нейтральную передачу (РКПП)/установлена в положение “Р” или “N”(АТ).
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, — должен
включиться вентилятор системы охлаждения.
3. При помощи газоанализатора определите процентное содержание в
отработавших газах монооксида углерода (СО). Сравните результат
измерения с требованиями Спецификаций.
4. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку
с помощью регулировочного винта датчика измерения воздушного потока.

Местоположение винта регулировки состава смеси холостого хода

 

© 2008 — 2015 год — Сайт Мотоэкипировка и мотоциклы Прайд Байк

Обороты холостого хода некоторых двигателей автомобилей ВАЗ

Разные двигатели автомобилей ВАЗ имеют разные обороты холостого хода (ХХ).

Рассмотрим какие обороты ХХ необходимы для некоторых карбюраторных  двигателей автомобилей ВАЗ рассматриваемых на нашем сайте. Чтобы в случае возникновения необходимости их регулировки было на что ориентироваться.

Какие обороты холостого хода необходимы для двигателей ВАЗ?

1. Двигатели 2101, 2103, 2105, 2106 автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107.

Рекомендуемые обороты коленчатого вала на холостом ходу для этих двигателей с карбюратором Озон 850-900 об/мин.

Если на двигатель установлен карбюратор Солекс (например, Солекс 21051-1107010 или любой другой), то обороты холостого хода должны составлять 750-800 об/мин.

Регулировка оборотов ХХ производится двумя винтами на карбюраторе (Озон). Один из них — винт «количества» топливной смеси перекрывает выходное отверстие системы холостого хода (СХХ) и регулирует объем топливной смеси, поступающей в двигатель на холостом ходу.

Другой — винт «качества» установлен в эмульсионный канал СХХ карбюратора и регулирует объем топливной эмульсии добавляемой в топливную смесь.

Винты количества, качества и добавочного воздуха СХХ карбюратора Озон

Помимо винтов «количества» и «качества» имеется еще один регулировочный винт. Это подстроечный (регулировочный) винт добавки дополнительного воздуха в систему холостого хода.

Он позволяет подавать дополнительную дозу воздуха из первой смесительной камеры в эмульсионный канал системы холостого хода (СХХ) и тем самым снижать переобогащение топливной смеси.

Регулировка холостого хода двигателей автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107 с карбюратором Солекс аналогична описанной ниже.

2. Двигатели 2108, 21081, 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Рекомендуемые обороты коленчатого вала на холостом ходу для этих двигателей 750-800 об/мин.

Регулировка оборотов ХХ производится двумя винтами на карбюраторе (Солекс). Один из них — винт «количества» топливной смеси приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры регулируя поток воздуха проходящего через карбюратор.

Наконечник винта «количества» упирается в кромку рычага оси д/з первой камеры и приоткрывает заслонку увеличивая обороты ХХ

А второй — винт «качества» — изменяет величину выходного отверстия системы ХХ тем самым регулирует объем топливной эмульсии попадающей в топливную смесь на холостом ходу.

Винт качества топливной смеси установлен в нижней части корпуса карбюратора, в специальном канале (на изображении канал разрезан для наглядности)

Регулировку оборотов холостого хода двигателей с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс рекомендуется проводить раз в полгода или при возникновении проблем с работой двигателя. См. «Регулировка оборотов холостого хода на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторами Солекс».

3. Двигатели 2121, 21213 автомобилей Нива 2121, 21213.
Регулировочные винты холостого хода карбюратора 21073 Солекс

Обороты холостого хода двигателя 21213 1,7 л с карбюратором Солекс 21073-1107010 должны находится в пределах 750-800 об/мин (для автомобиля Нива 21213).

Регулировка оборотов ХХ производится так же двумя винтами на карбюраторе (Солекс 21073). Один из них — винт «количества» топливной смеси приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры регулируя поток воздуха проходящего через карбюратор.

А второй — винт «качества» — изменяет величину выходного отверстия системы ХХ тем самым регулирует объем топливной эмульсии попадающей в топливную смесь на холостом ходу. См. «Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073 Солекс».

Обороты холостого хода двигателя 2121 (1,6 л) с карбюратором Озон автомобиля Нива 2121 должны находится в пределах 850-900 об/мин.

Как и на автомобилях 2104, 2105, 2107 регулировка оборотов ХХ производится двумя винтами на карбюраторе (Озон). Один из них — винт «количества», другой — винт «количества».

Примечания и дополнения

— Обороты холостого хода инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ регулируются контроллером (ЭБУ) электронной системы управления двигателем (ЭСУД) при помощи регулятора холостого хода (РХХ) и ручной регулировке не подлежат. Обычно они составляют 650-750 об/мин.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ

— Настройка системы холостого хода (СХХ) карбюратора Озон 2105, 2107

— Настройка системы холостого хода карбюратора Солекс

— На сколько оборотов заворачивать винты качества и количества Озон

— На сколько оборотов заворачивать винт качества и количества Солекс

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

Подписывайтесь на нас!

Б/у детали Quadrajet — Кулачки быстрого холостого хода, регулятор холостого хода — Страница 1

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте настроены на «разрешить все файлы cookie», чтобы обеспечить вам максимальное удобство.

Пожалуйста, нажмите «Принять файлы cookie», чтобы продолжить использование сайта.

Поиск по категориям

  • Наборы Quadrajet
    • Премиальные ремонтные комплекты EZ Order
    • Комплекты премиум-класса по годам и производителям
  • Новые детали Quadrajet
    • Ускорительные насосы
    • Компоненты дросселя
      • Репродукции быстрых холостых камер
    • Фильтры, корпуса и прокладки
    • Плавает
    • Прокладки воздушного рога
    • Основание, фланцевые прокладки
    • Прокладки корпуса дроссельной заслонки
    • Другие прокладки
    • Шланги, Вакуумные колпачки
    • Джетс
    • Первичные стержни
    • Вторичные стержни, новые
    • Пружины, фиксаторы, сопутствующие товары
    • Разное Quadrajet Предметы
    • Игла и сиденья
    • Стяжки, вакуумные тормоза и тяги
    • Винты, зажимы и крепежные детали
    • Трубки, вентиляционные отверстия и ограничения
  • Подержанные детали Quadrajet
    • Воздушные клапаны, дроссельные заслонки и т. п.
    • Корпуса топливных фильтров
    • Кулачки быстрого холостого хода, регулятор холостого хода
    • Поплавковые штифты, вставки чаши
    • Вешалки, вторичные стержни
      • Подержанные вешалки
      • Используемые вторичные стержни
    • Разное использовал
    • Форсунки, первичные стержни
      • Подержанный самолет
      • Используемые первичные стержни
    • Тяги, рычаги, рычаги
    • Дроссельные заслонки, рычаги, тяги
    • Вакуумные деревья, порты, трубы
  • Топливопроводы и фитинги
    • Топливный шланг и фитинги
    • Впускные патрубки и фитинги заводского типа
  • Инструменты Quadrajet
  • Услуги восстановления
  • Индивидуальный заказ Quadrajet
  • Восстановленные Quadrajets
  • Инженер-мастер квадраджетов
  • Бьюик Квадраджеты
    • Бьюик 1966-1969 гг.
    • Бьюик 1970-1980 гг.
  • Кадиллак Квадроджеты
  • Шевроле Квадраджеты
  • Oldsmobile Quadrajets
    • Олдс 1966-1969 гг.
    • Олдс 1970-1979 гг.
  • Понтиак Квадраджетс
    • Понтиак 1966-1969 гг.
    • Понтиак 1970-1979 гг.
  • Другие квадраджеты
  • Наборы Quadrajet
    • Премиальные ремонтные комплекты EZ Order
    • Комплекты премиум-класса по годам и производителям
  • Новые детали Quadrajet
    • Ускорительные насосы
    • Компоненты дросселя
      • Репродукции быстрых холостых камер
    • Фильтры, корпуса и прокладки
    • Плавает
    • Прокладки воздушного рога
    • Основание, фланцевые прокладки
    • Прокладки корпуса дроссельной заслонки
    • Другие прокладки
    • Шланги, Вакуумные колпачки
    • Джетс
    • Первичные стержни
    • Вторичные стержни, новые
    • Пружины, фиксаторы, сопутствующие товары
    • Разное Quadrajet Предметы
    • Игла и сиденья
    • Тяги, вакуумные тормоза и соединения
    • Винты, зажимы и крепежные детали
    • Трубки, вентиляционные отверстия и ограничения
  • Подержанные детали Quadrajet
    • Воздушные клапаны, дроссельные заслонки и т. п.
    • Корпуса топливных фильтров
    • Кулачки быстрого холостого хода, регулятор холостого хода
    • Поплавковые штифты, вставки чаши
    • Вешалки, вторичные стержни
      • Подержанные вешалки
      • Используемые вторичные стержни
    • Разное использовал
    • Форсунки, первичные стержни
      • Подержанный самолет
      • Используемые первичные стержни
    • Тяги, рычаги, рычаги
    • Дроссельные заслонки, рычаги, тяги
    • Вакуумные деревья, порты, трубы
  • Топливопроводы и фитинги
    • Топливный шланг и фитинги
    • Впускные патрубки и фитинги заводского типа
  • Инструменты Quadrajet
  • Услуги восстановления
  • Индивидуальный заказ Quadrajet
  • Восстановленные Quadrajets
  • Инженер-мастер квадраджетов
  • Бьюик Квадраджеты
    • Бьюик 1966-1969 гг.
    • Бьюик 1970-1980 гг.
  • Кадиллак Квадроджеты
  • Шевроле Квадраджеты
  • Oldsmobile Quadrajets
    • Олдс 1966-1969 гг.
    • Олдс 1970-1979 гг.
  • Понтиак Квадраджетс
    • Понтиак 1966-1969
    • Понтиак 1970-1979 гг.
  • Другие квадраджеты
  • Кулачки быстрого холостого хода, регулятор холостого хода

    Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

    Руководство по программному обеспечению

    Link G4 Plus: управление скоростью холостого хода

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *