Прокладки форсунки в категории «Авто — мото»
Болт масляной форсунки + прокладка GP Fiat Ducato 2,5D/TD 2,8D/TD/JTD (ORK500366258)
Отправка в течение 1 дня
395 грн
Купить
Прокладка — экран форсунки Д 240,245,260 ЗИЛ 5301 (пр-во СНГ)
Отправка в течение 1 дня
65 грн
Купить
Прокладка крышки форсунки Perkins V8.540 11015900
Под заказ
170 грн
Купить
Прокладка крышки форсунки Perkins 6.372
Под заказ
184 грн
Купить
Ущільнювальне кільце Прокладка термiчна форсунки 7x14x3mm BMW E90
Отправка в течение 1 дня
25 грн
Купить
Прокладка топливной форсунки 9.5*19*8 ISUZU, Богдан 4HK1, 6HK1 (шайба медная конусная) (RIDER)
Отправка в течение 2 дней
72 — 95 грн
от 2 продавцов
72 грн
Купить
Прокладка-экран форсунки ЗИЛ 5301 Бычок (245-1111020, пр-во Оригинал)
Отправка в течение 1 дня
33 грн
Купить
Прокладка-экран форсунки ММЗ 245, 260 (245-1111020, пр-во Оригинал)
Отправка в течение 1 дня
30 грн
Купить
Прокладка-экран форсунки МТЗ (245-1111020, пр-во Оригинал)
Отправка в течение 1 дня
33 грн
Купить
Прокладка форсунки (экран) 245-1111020 применяется на двигателях Д-245 (МТЗ-100), ЗИЛ-5301 , Д-260
Дату доставки сообщит продавец
30. 40 грн
Купить
Прокладка форсунки Skoda Octavia
Отправка в течение 1 дня
25 грн
Купить
Прокладка форсунки Skoda Octavia A5
Отправка в течение 1 дня
30 грн
Купить
Прокладка форсунки Skoda Octavia A5
Отправка в течение 1 дня
45 грн
Купить
Прокладка форсунки Skoda Octavia A5
Отправка в течение 1 дня
45 грн
Купить
Kripsol Ущільнююча прокладка фланця форсунки протитоку Kripsol
Отправка в течение 1 дня
481 грн
Купить
Смотрите также
IQUE Прокладка EPDM для форсунки гідромасажного басейну IQUE 5″ (CMP26200255001)
Отправка в течение 1 дня
154 грн
Купить
IQUE Прокладка EPDM для форсунки 2 «DL-01-WD2010S
Отправка в течение 1 дня
37 грн
Купить
Прокладка патрубка форсунки 0-10108PRO
Дату доставки сообщит продавец
Купить
Прокладка форсунки на стакан Isuzu 6HK1 4HK1 8941734120
Дату доставки сообщит продавец
Цену уточняйте
Ремкомплект уплотнений форсунок двигателя (старого образца) Д-240,Д-65
Дату доставки сообщит продавец
12 грн
Купить
Ремкомплект уплотнений форсунок (240-11111036-А) Д-240,МТЗ-80,МТЗ-100
Дату доставки сообщит продавец
18 грн
Купить
Ремкомплект уплотнений форсунок двигателя (нового образца) Д-242. ……Д-245.12
Дату доставки сообщит продавец
22 грн
Купить
Ремкомплект уплотнений форсунок двигателя Д-260,МТЗ-1221
Дату доставки сообщит продавец
32 грн
Купить
ПРОКЛАДКА ФОРСУНКИ
Под заказ
30 грн
Купить
Прокладка EPDM для форсунки 2 » DL-01-WD2010S
Дату доставки сообщит продавец
37 грн
Купить
Прокладка форсунки клапанной крышки Astra G Opel 1.7d 97185863 607726
Отправка в течение 1 дня
369 грн
Купить
Прокладка форсунки клапанной крышки Combo C Opel 1.7d 97185863 607726
Отправка в течение 1 дня
369 грн
Купить
Прокладка форсунки клапанной крышки Corsa C Opel 1.7d 97185863 607726
Отправка в течение 1 дня
369 грн
Купить
Прокладка форсунки клапанной крышки Meriva A Opel 1.7d 97185863 607726
Отправка в течение 1 дня
369 грн
Купить
Демонтаж Топливной форсунки на TDV6 2.7 и связанные с этим сложности (Все пошло не по плану)
Всем здравствуйте, и так, Демонтаж Топливной форсунки 2.7 Дизель и связанные с этим сложности, что может пойти не так и почему! В данном видео речь пойдет о том, как демонтируется топливная форсунка на двигателе TDV6 2.7 дизель, это так же касается и TDV8 3.6, потому как конструктивно топливные системы одинаковые. Видео изначально задумывалось как некое пособие куда и как ставить переходной съемник для обратного молотка и на момент начала съемки я не знал о том, что все закончится такими сложностями и в результате форсунку спасти не удастся, а также будут еще и сопутствующие повреждения.
Назад
© 2008 — 2023, LR EXPERT. Все права защищены. При использовании информации ссылка на lr-expert.ru обязательна.
Юридическая информация: Положение об обработке персональных данных Согласие на обработку персональных данных Юридическая информация
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
*обязательно заполнить
В скором времени с вами свяжется наш менеджер.
Записаться на ТО
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Связь с директором
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш директор свяжется с Вами в течение 30 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Заказ обратного звонка
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Записаться на ремонт
«*» помечены обязательные для заполнения поля
Оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в течение 15 минут!
Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных
Как заменить уплотнения прямой форсунки
Времена меняются, ребята. 2010 год был двенадцать лет назад, и многие доступные сегодня автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками более технологически продвинуты, чем когда-либо. И ни одна из этих технологий не является более печально известной, чем непосредственный впрыск топлива. Хотя это отличная концепция мощности, экономии топлива и выбросов, она действительно может отстойно обслуживать все, что связано с непосредственным впрыском. Некоторые из вас, возможно, слышали о «специальных» уплотнениях, используемых для прямого впрыска; Я здесь, чтобы демистифицировать их и показать вам, как их заменить.
Во-первых, в инжекторах прямого действия действительно используется специальный тип уплотнения. По своей природе прямой впрыск должен иметь дело с невероятно высокими температурами и давлениями непосредственно из камеры сгорания, где форсунки старой школы не имеют таких же нагрузок или требований. Портовые форсунки просто должны предотвращать утечки топлива и воздуха под вакуумом и давлением наддува. Прямые форсунки должны герметизировать тысячи фунтов на квадратный дюйм из камеры сгорания. Если протекают уплотнения инжектора прямого действия, происходит утечка компрессии, и вы серьезно теряете мощность.
Так что резиновые уплотнительные кольца не помогут. Существует несколько способов герметизации форсунки в камере сгорания. Но основными из них, которые я видел, были шайбы в паре с очень длинными форсунками для механического уплотнения камеры сгорания и нейлоновые уплотнения на форсунках меньшего типа. Мы собираемся сосредоточиться на уплотнениях камеры сгорания, которые довольно сложно заменить, и воспользуемся некоторыми специальными инструментами или хитрыми методами самоделки.
Сегодняшний демонстрационный инжектор был любезно подарен (читай: отвергнут) моим VW GTI 2010 года и будет работать отлично. Эта инструкция применима ко многим автомобилям с прямым впрыском топлива, таким как Subaru BRZ/Toyota 86, Hyundai/Kia и большинству бензиновых двигателей VW AG с непосредственным впрыском топлива. Я рекомендую найти специальный набор инструментов для этого, который обычно вызывает пульсирующую боль в заднице. Как я недавно узнал, инструменты для этого можно арендовать у AutoZone бесплатно (артикул 57383). Пожалуйста. И он должен работать с несколькими типами прямых форсунок, хотя этот комплект предназначен специально для VW и Audi.
Зачем менять эту печать? Что ж, ответ на этот вопрос сложен. Вы часто будете слышать, как посетители форумов и магазины настаивают на том, что нейлоновые уплотнения в любом приложении DI являются одноразовыми и должны заменяться каждый раз, когда инжектор выходит из головки. Я здесь, чтобы сказать вам, что это частично правда.
В официальной сервисной документации VW для EA888 Gen 1 указано, что уплотнение необходимо всегда заменять. Однако они не изнашиваются и не сохнут, потому что сделаны из тефлона или нейлона, но могут повредиться при снятии или установке. Правда в том, что эти уплотнения требуют замены только в случае их повреждения или утечки. Хорошей практикой является выполнение их во время серьезного обслуживания, такого как очистка клапана. Я снимал свой впускной коллектор несколько раз и повторно использовал их несколько раз после замены один раз. Анекдотично, но я не сталкивался с проблемами потери компрессии или поврежденными уплотнениями.
Если вы похожи на меня и постоянно возитесь, снимая основные детали, такие как впускной коллектор, вам не следует слишком заменять их. Но для большинства людей, которые хотят делать такие важные вещи только один раз в жизни, их легко заменить, и они принесут вам серьезное душевное спокойствие, когда вы закончите работу. Давайте начнем.
Во-первых, возьмите лезвие бритвы и срежьте уплотнение с инжектора. Будьте осторожны, чтобы не повредить металл, и осторожно удалите старое уплотнение. Далее возьмите новый сальник и поместите его на небольшой конусообразный инструмент из комплекта. Используйте самую большую матрицу из комплекта (металлический пончик с накаткой), поверните конец с накаткой к кончику конуса, поместите конус на кончик инжектора и аккуратно наденьте уплотнение на инжектор.
Теперь, когда уплотнение установлено на форсунку, оно должно свободно сидеть в канавке, где ему и место. Это та часть, которая озадачивает людей; сжатие уплотнения. Возьмите ту же матрицу, которую вы использовали для надевания уплотнения, и поверните ее так, чтобы рифленый конец находился в стороне от инжектора. Используйте эту матрицу, чтобы уменьшить уплотнение, вставив инжектор в матрицу. Будьте осторожны и не применяйте большую силу, иначе уплотнение будет повреждено.
Как только первая матрица будет исчерпана, перейдите к следующей наименьшей матрице и уменьшите уплотнение до рабочего размера. Второй кубик должен помочь. Теперь инжектор готов к возврату.
Альтернативным методом усадки пломбы является метод застегивания на ночь. Вместо того, чтобы получить этот набор инструментов, вы, очевидно, можете использовать колпачок для ручки Bic и всегда полезную стяжку, чтобы увеличивать и уменьшать печать до нужного размера. Я не вижу причин, по которым этот метод не сработает, поэтому, если вы не можете получить доступ к набору инструментов, это должно работать нормально. В любом случае, как только уплотнение усядется, вы можете установить форсунки в головку самостоятельно или установить их в топливную рампу на впускном коллекторе. Я предпочитаю устанавливать их в топливную рампу, чтобы у меня был дополнительный рычаг, чтобы установить новые уплотнения в головку.
Заведи машину. Если он работает хорошо и не издает странных шумов во всем диапазоне мощности, вы успешно заменили уплотнения прямой форсунки. Не так страшно, правда?
Купить оригинальные прокладки и уплотнения топливных систем Perkins
Компоненты уплотнения для топливной системы, включая подкачивающие насосы, топливные насосы высокого давления и форсунки, где для правильной работы требуется герметичное уплотнение для поддержания давления в топливной системе и предотвращения потенциально опасных рисков утечки топлива.
Семейство двигателей
- 100 серия (1)
- 1000 серия (6)
- Серия 1100 (3)
- Серия 1200 (1)
- 3. 152 ряд (5)
- Серия 4.236 (5)
- Серия 400 (1)
- Серия 500 (1)
- Серия 6.354 (6)
- Серия 900 (3)
Модель двигателя
- 1004-4 (5)
- 1004-40 (5)
- 1004-40Т (6)
- 1004-40ТА (2)
- 1004-42 (4)
- 1004-4Т (5)
- 1006-6 (5)
- 1006-60 (4)
- 1006-60Т (4)
- 1006-60ТА (2)
- 1006-60ТВ (2)
- 1006-6Т (5)
- 102,05 (1)
- 103. 07 (1)
- 103.10 (1)
- 103.13 (1)
- 103,15 (1)
- 104.19 (1)
- 104,22 (1)
- 1103А-33 (1)
- 1103А-33Т (2)
- 1103Б-33 (1)
- 1103Б-33Т (1)
- 1103С-33 (1)
- 1103С-33Т (2)
- 1103С-33ТА (1)
- 1103Д-33 (2)
- 1103Д-33Т (1)
- 1103Д-33ТА (1)
- 1104А-44 (1)
- 1104А-44Т (1)
- 1104А-44ТА (1)
- 1106А-70Т (1)
- 1106А-70ТА (1)
- 1106C-E60TA (1)
- 1106C-E70TA (1)
- 1106Д-70ТА (1)
- 1204E-E44TA (1)
- 1204E-E44TTA (1)
- 1204Ф-Э44ТА (1)
- 1204F-E44TTA (1)
- 1206E-E66TA (1)
- 1206E-E70TTA (1)
- 1206Ф-Э70ТА (1)
- 1206F-E70TTA (1)
- 3. 1524 (5)
- 4.236 (3)
- 4.248 (2)
- 4.2482 (2)
- 4,41 (5)
- 402Д-05 (1)
- 403Д-07 (1)
- 403Д-11 (1)
- 403Д-15 (1)
- 403Д-15Т (1)
- 403Ф-11 (1)
- 403Ф-15 (1)
- 404Д-15 (1)
- 404Д-22 (1)
- 404Д-22Т (1)
- 404Д-22ТА (1)
- 404Ф-22 (1)
- 404Ф-22Т (1)
- 504-2 (1)
- 504-2Т (1)
- 6.